Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 11.04.1997 № 284-П

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Свердловской области
                                       от 15.10.2009 г. N 1380-ПП
  О ПРОВЕДЕНИИ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В СЧЕТ НЕДОИМКИ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ В  
                           ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ                           


       В целях безусловного исполнения Областного закона "Об областном
бюджете на 1997 год" Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Администрациям территорий в  срок  до  15.05.97  подготовить
проведение  взаимозачетов  с налогоплательщиками - кредиторами местных
бюджетов  в  размере  квот,  устанавливаемых   данным   постановлением
(приложение  1).  К зачету принимается недоимка по налогу на прибыль в
части зачисляемой в областной бюджет и  направляемой  на  формирование
ФФМО  по  состоянию  на  01.04.97  (при  наличии справки о недоимке на
текущую дату и на 01.04.97).
       2. Департаменту финансов (Червяков В.Ю.):
       2.1.  Обеспечить   проведение   зачетов   и   взаиморасчеты   с
территориями   муниципальных  образований  на  период  с  15.04.97  по
15.05.97  в  пределах  установленных  квот  (приложение  1)   в   счет
финансирования из ФФМО (без учета ранее проведенных).
       2.2.  Провести  взаимозачеты  с  налогоплательщиками,  имеющими
недоимку  в  областной бюджет на 01.04.97 года по налогу на имущество,
спецналогу,  НДС  в  погашение  задолженности  областного  бюджета  по
областным  программам  и  статьям  расходов  департаментов, управлений
Правительства Свердловской области и других организаций, финансируемых
из областного бюджета в пределах квот согласно приложению 2.
       2.3. Установить распределение квот на проведению  взаимозачетов
по  Законам  "О ветеранах" в сумме 38805 млн. рублей, "Об инвалидах" в
сумме 12242 млн. рублей, "Об адресной социальной помощи" в сумме 33876
млн.  рублей,  "О  дополнительных  мерах социальной защиты ветеранов в
Свердловской области" в  сумме  29807  млн.  рублей  по  муниципальным
образованиям согласно приложению 3.
       2.4. Установить распределение квот на проведение  взаимозачетов
о  погашении задолженности по детским компенсациям согласно приложению
4.
       3.  Департаментам,  управлениям   и   организациям   обеспечить
проведение  взаимозачетов  по  расходам  областного бюджета в пределах
сумм,  предусмотренных  сметой  расходов  нижестоящего   распорядителя
кредитов   и   на   цели,   запланированные   по   коду  экономической
классификации.
       4. Установить, что  при  наличии  нецелевого  и  неэффективного
использования   безденежного   финансирования  из  областного  бюджета
руководители   Департаментов,   учреждений   и    организаций    несут
ответственность  в установленном Законом порядке. Департамент финансов
приостанавливает  финансирование  и  принимает   меры   по   взысканию
бюджетных  ассигнований,  использованных  не  по целевому назначению в
полном размере в областной бюджет.
       5.  Ответственность  за   нецелевое   использование   бюджетных
доходов,   направляемых   на   финансирование   расходов   в   порядке
взаимозачетов  из  фонда  финансирования  муниципальных   образований,
возлагается на глав муниципальных образований.
       6. Цены на продукцию и услуги при проведении  взаимозачетов  не
могут  превышать  уровня  определяемого  в соответствии с требованиями
постановления Правительства от 27.03.97 N 248-п.
       7. Постановления Правительства N 135-п от 17.02.97 и N 209-п от
18.03.97 считать утратившими силу.


Председатель Правительства
Свердловской области                                       А. Воробьев


г. Екатеринбург
11 апреля 1997 года
№  284-П



                                 Приложение 1
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 11 апреля 1997 г. N 284-п


                                КВОТЫ                                 
             НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В СЧЕТ НЕДОИМКИ              
       ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ В ДОЛЕ, ИДУЩЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФФМО       


       -----------------------------T---------¬
       ¦ Наименование распорядителя ¦ Квота,  ¦
       ¦                            ¦млн. руб.¦
       +----------------------------+---------+
       ¦ Алапаевск                  ¦    2600 ¦
       ¦ Артемовский район          ¦    2800 ¦
       ¦ Асбест                     ¦    6200 ¦
       ¦ Березовский                ¦    3600 ¦
       ¦ Богдановичский район       ¦     800 ¦
       ¦ Верхняя Пышма              ¦    2100 ¦
       ¦ Верхнесалдинский район     ¦     250 ¦
       ¦ Ивдель                     ¦    1100 ¦
       ¦ Ирбит                      ¦    5200 ¦
       ¦ Каменск-Уральский          ¦    3000 ¦
       ¦ Камышлов                   ¦    1700 ¦
       ¦ Карпинск                   ¦    1800 ¦
       ¦ Качканар                   ¦    3800 ¦
       ¦ Красноуфимск               ¦    2200 ¦
       ¦ Красноуральск              ¦     250 ¦
       ¦ Кушва                      ¦    2100 ¦
       ¦ Невьянский район           ¦    3000 ¦
       ¦ Нижняя Тура                ¦    1900 ¦
       ¦ Первоуральск               ¦    2500 ¦
       ¦ Полевское                  ¦    1600 ¦
       ¦ Ревда                      ¦    3000 ¦
       ¦ Сухоложский район          ¦     650 ¦
       ¦ Тавда                      ¦    3500 ¦
       ¦ Алапаевский район          ¦    4600 ¦
       ¦ Артинский район            ¦    3000 ¦
       ¦ Ачитский район             ¦    2300 ¦
       ¦ Байкаловский район         ¦    2000 ¦
       ¦ Белоярский район           ¦    2500 ¦
       ¦ Верхотурский район         ¦    1300 ¦
       ¦ Гаринский район            ¦     600 ¦
       ¦ Ирбитский район            ¦    2800 ¦
       ¦ Каменский район            ¦    3300 ¦
       ¦ Камышловский район         ¦    2400 ¦
       ¦ Красноуфимский район       ¦    3600 ¦
       ¦ Новолялинский район        ¦    1300 ¦
       ¦ Пригородный район          ¦    3400 ¦
       ¦ Пышминский район           ¦    2100 ¦
       ¦ Серовский район            ¦    2000 ¦
       ¦ Слободотуринский район     ¦    2100 ¦
       ¦ Сысертский район           ¦    2400 ¦
       ¦ Таборинский район          ¦     700 ¦
       ¦ Талицкий район             ¦    4500 ¦
       ¦ Тугулымский район          ¦    2400 ¦
       ¦ Туринский район            ¦    3500 ¦
       ¦ Шалинский район            ¦    2500 ¦
       ¦ Н. Салда                   ¦    1300 ¦
       ¦ Заречный                   ¦    2300 ¦
       ¦ Арамиль                    ¦     500 ¦
       ¦ В. Тура                    ¦     700 ¦
       ¦ Волчанск                   ¦     900 ¦
       ¦ Дегтярск                   ¦    1900 ¦
       ¦ Среднеуральск              ¦     500 ¦
       ¦ Белокаменное п-к           ¦     200 ¦
       ¦ Бисерть п-к                ¦    1500 ¦
       ¦ В. Дуброво                 ¦     200 ¦
       ¦ Верхнейвинский п-к         ¦     300 ¦
       ¦ Малышева п-к               ¦    1700 ¦
       +----------------------------+---------+
       ¦     ВСЕГО                  ¦  122950 ¦
       L----------------------------+----------




                                 Приложение 2
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 11 апреля 1997 г. N 284-п


                                КВОТЫ                                 
          НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В СЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ,          
          ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПО ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ НА 1997 ГОД          


                                 млн. руб.

|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|                                                 |Квота   |В т.ч.    |
|                                                 |        |по        |
|                                                 |        |защищен.  |
|                                                 |        |статьям   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Правительство области                            |  7132  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Департамент сельского хозяйства                  | 60576  |   4015   |
|в том числе:                                     |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Государственная поддержка сельских               | 49097  |          |
|товаропроизводителей                             |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Департамент образования                          | 61516  |  37667   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Главное управление социальной защиты             | 12660  |   4700   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Кроме того по Законам:                           |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- О ветеранах                                    | 32516  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- Об инвалидах                                   | 10548  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- Об адресной социальной помощи                  | 16938  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- О дополнительных мерах социальной              | 27035  |      -   |
|  защиты ветеранов Свердловской области          |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- О защите прав ребенка                          |  3410  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- О погребении                                   |   893  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Департамент здравоохранения                      | 65267  |  34060   |
|в том числе:                                     |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- программы                                      |   666  |    300   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Комитет по физкультуре и спорту                  |  3009  |   1200   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Департамент культуры Правительства области       | 16830  |   3536   |
|в том числе:                                     |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Областные целевые программы                      |  2152  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Комитет по экономике                             |  1485  |    223   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Комитет по архитектуре и градостроительству      |   459  |     54   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Управление печати и массовой информации          |  1288  |     41   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Комитет по делам молодежи                        |  2143  |     37   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Центр содействия предпринимательству             |  3570  |     56   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|НПО "Среднеуральское"                            |  1880  |    278   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Свердловскоблводхоз                              |  3828  |   1200   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Комитет по земельным ресурсам и                  |  1289  |    434   |
|землеустройству                                  |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Уральское территориальное управление             |   266  |    153   |
|по гидрометеорологии                             |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Управление лесами                                |  9606  |   4533   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Уралгеолком                                      |  8638  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Центр государственного                           |  9013  |   7160   |
|санитарно-эпидемиологического надзора            |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Штаб по делам гражданской обороны и              |  1442  |    700   |
|чрезвычайных ситуаций                            |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Управление государственной противопожарной       | 13639  |   7072   |
|службы УВД                                       |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Управление внутренних дел                        | 52232  |  35391   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Свердловское УВД на транспорте                   |   105  |     56   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Управление государственной автомобильной         |  1053  |    703   |
|инспекции                                        |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Второе Свердловское авиапредприятие              |   110  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Лечебно-оздоровительный комплекс                 |  1551  |    306   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Программа "Конверсия оборонной промышленности"   | 12388  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Компенсация затрат по удорожанию стоимости       |  4063  |      -   |
|строительства домов                              |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Кап. строительство объектов социальной сферы     |  6880  |      -   |
|из них:                                          |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- Дирекция строящегося метрополитена             |  4000  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- ГУВД области                                   |   400  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- АО Облгаз                                      |  1480  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|УКС области                                      |  1000  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Формирование продовольственных фондов            |  8300  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Программы по транспорту                          | 28536  |      -   |
|в том числе:                                     |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- предприятие Уралтрансмаш программа "Спектор"   |  1200  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- Свердловскавтотранс (по договору)              |    70  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- проценты по кредиту г. Екатеринбурга           |  1210  |      -   |
|  на приобретение автобуса "Икарус"              |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- приобретение автобусов для области             | 26056  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Региональный фонд по подготовке к зиме           | 43025  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Программа в области образования                  | 27335  |      -   |
|в том числе:                                     |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- программам по ВУЗам и техникумам               |  8200  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- программам по Департаменту образования и       | 19135  |      -   |
|  муниципальным образованиям                     |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|По государственным функциям, финансирование      |288320  | 288320   |
|которых осуществляется из областного бюджета:    |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- расходы на бесплатное детское питание          | 11500  |  11500   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|- расходы на бесплатные медикаменты              | 45640  |  45640   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Компенсационные выплаты на детей                 |231180  | 231180   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Расходы на обязательное медицинское страхование  | 99100  |      -   |
|неработающего населения                          |        |          |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Уралмонацит                                      |   163  |     71   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Облвоенкомат                                     |   220  |     20   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|ОСТО Свердловской области                        |   388  |    117   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Киновидеообъединение                             |   360  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Свердлхимчистка                                  |   225  |      -   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Управление архивами                              |   148  |     53   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Центр документации                               |   154  |     65   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|Госархив                                         |   143  |     76   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|
|ВСЕГО:                                           |951675  | 432297   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|




                                 Приложение 3
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 11 апреля 1997 г. N 284-п


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ                             
       КВОТ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ        
          ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ           


                                 млн. руб.

|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|    Наименование      |Федеральный  |Областной  |Федеральный  |Областной  |
|   муниципальных      |Закон "О     |Закон "О   |Закон "О     |Закон "Об  |
|    образований       |ветеранах"   |дополнит.  |социальной   |адресной   |
|                      |             |мерах      |защите       |социаль-   |
|                      |             |соц.       |инвалидов    |ной        |
|                      |             |защиты     |в РФ"        |помощи"    |
|                      |             |ветеранов  |             |           |
|                      |             |в Сверд-   |             |           |
|                      |             |ловской    |             |           |
|                      |             |области"   |             |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Восточный             |             |           |             |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Артемовский р-н       |     680     |    522    |     214     |    600    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Алапаевск          |     325     |    250    |     103     |    380    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Ирбит              |     518     |    397    |     162     |    380    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Камышлов           |     191     |    146    |      61     |    220    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Реж                |     644     |    494    |     203     |    600    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Тавда              |     256     |    197    |      81     |    740    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Алапаевский р-н       |     272     |    209    |      86     |   1260    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Байкаловский р-н      |      47     |     35    |      15     |    280    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Ирбитский р-н         |      70     |     53    |      22     |    500    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Камышловский р-н      |     163     |    125    |      51     |    300    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Пышминский р-н        |      89     |     69    |      29     |    200    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Слободотуринский р-н  |      50     |     38    |      15     |    380    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Таборинский р-н       |      10     |      9    |       4     |    180    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Туринский р-н         |     933     |    179    |      74     |    540    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Тугулымский р-н       |      66     |     50    |      20     |    300    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Талицкий р-н          |     256     |    197    |      81     |    620    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Центральный           |             |           |             |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Екатеринбург       |   14474     |  11117    |    4566     |   5400    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Южный                 |             |           |             |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Асбест             |    1462     |   1124    |     461     |    560    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|п. Рефтинский         |      68     |     53    |      22     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|п. Белокаменский      |       4     |      2    |             |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|п. Малышева           |     136     |    104    |      42     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Богдановичский р-н    |     364     |    279    |     115     |    700    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Березовский        |     500     |    384    |     159     |    480    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Заречный           |     508     |    390    |     160     |    120    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Каменск-Уральский  |    2412     |   1852    |     760     |   1800    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Сухоложский р-н       |     422     |    325    |     133     |    480    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Белоярский р-н        |     202     |    154    |      64     |    220    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|п. Верхнее Дуброво    |      11     |      9    |       3     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Каменский р-н         |     275     |    212    |      86     |    200    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Сысертский р-н        |     205     |    157    |      64     |    760    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Арамиль            |      36     |     28    |      12     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Горнозаводской        |             |           |             |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Нижняя Салда       |     252     |    194    |      79     |    300    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Кировград          |     566     |    435    |     179     |    380    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Верхний Тагил      |      15     |     12    |       5     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Нижний Тагил       |    3480     |   2673    |    1098     |   2000    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Невьянский р-н        |     356     |    274    |     113     |    580    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|п. Верхнейвинский     |      21     |     16    |       7     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Верхнесалдинский р-н  |     400     |    307    |     127     |    600    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Пригородный р-н       |     225     |    174    |      71     |    380    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Западный              |             |           |             |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Верхняя Пышма      |    1487     |   1144    |     471     |    820    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Среднеуральск      |      31     |     24    |      10     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Красноуфимск       |     325     |    250    |     103     |    560    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Первоуральск       |     935     |    718    |     294     |   1500    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Полевской          |     291     |    224    |      91     |    760    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Ревда              |     353     |    271    |     111     |    440    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Дегтярск           |     152     |    116    |      47     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Ачитский р-н          |      47     |     35    |      15     |    240    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Артинский р-н         |      61     |     47    |      20     |    500    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Красноуфимский р-н    |     139     |    107    |      44     |    240    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Нижнесергинский р-н   |     105     |     81    |      34     |    500    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|п. Бисерть            |      66     |     50    |      20     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Шалинский р-н         |      81     |     59    |      25     |    400    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Северный              |             |           |             |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Ивдель             |      78     |     60    |      24     |    120    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Карпинск           |     222     |    169    |      69     |    380    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Волчанск           |      16     |     12    |       5     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Краснотурьинск     |     652     |    500    |     206     |    360    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Красноуральск      |     349     |    268    |     110     |    240    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Качканар           |     865     |    663    |     274     |    200    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Кушва              |     228     |    177    |      73     |    540    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Верхняя Тура       |      47     |     35    |      15     |           |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Нижняя Тура        |     420     |    325    |     133     |    300    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Серов              |     432     |    328    |     135     |    940    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Североуральск      |     807     |    621    |     255     |    720    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Верхотурский р-н      |      50     |     38    |      15     |    180    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Гаринский р-н         |      11     |      9    |       3     |    100    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Новолялинский р-н     |     217     |    175    |      69     |    540    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|Серовский р-н         |      74     |     56    |      24     |    420    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Новоуральск        |             |           |             |    180    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|г. Лесной             |             |           |             |    200    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|п. Уральский          |             |           |             |     20    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|п. Свободный          |             |           |             |     36    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|
|ИТОГО                 |   38805     |  29807    |   12242     |  33876    |
|——————————————————————|—————————————|———————————|—————————————|———————————|




                                 Приложение 4
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 11 апреля 1997 г. N 284-п


                                КВОТЫ                                 
          НА ПРОИЗВОДСТВО ВЗАИМОЗАЧЕТОВ В СЧЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ          
       ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ПОСОБИЯМ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ,       
                ЗА 1996 ГОД ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.04.97.                 


                                 млн. руб.

       ---T------------------T-----------¬
       ¦N ¦Наименование      ¦Сумма квоты¦
       ¦пп¦                  ¦           ¦
       +--+------------------+-----------+
       ¦  ¦ГОРОДА            ¦           ¦
       ¦ 1¦Алапаевск         ¦    1899   ¦
       ¦ 2¦Артемовский       ¦    3620   ¦
       ¦ 3¦Асбест            ¦    2663   ¦
       ¦ 4¦Березовский       ¦    4127   ¦
       ¦ 5¦Богданович        ¦    4684   ¦
       ¦ 6¦Верхняя Пышма     ¦    1566   ¦
       ¦ 7¦Верхняя Салда     ¦    1773   ¦
       ¦ 8¦Ивдель            ¦    3072   ¦
       ¦ 9¦Ирбит             ¦    2711   ¦
       ¦10¦Каменск-Уральский ¦    8914   ¦
       ¦11¦Камышлов          ¦     253   ¦
       ¦12¦Карпинск          ¦    3943   ¦
       ¦13¦Качканар          ¦    3211   ¦
       ¦14¦Кировград         ¦    2883   ¦
       ¦15¦Краснотурьинск    ¦     -     ¦
       ¦16¦Красноуральск     ¦    2286   ¦
       ¦17¦Красноуфимск      ¦    4756   ¦
       ¦18¦Кушва             ¦    4986   ¦
       ¦19¦Невьянск          ¦     248   ¦
       ¦20¦Нижний Тагил      ¦   20608   ¦
       ¦21¦Нижняя Тура       ¦     706   ¦
       ¦22¦Первоуральск      ¦   13763   ¦
       ¦23¦Полевское         ¦    5614   ¦
       ¦24¦Ревда             ¦    5044   ¦
       ¦25¦Реж               ¦    4120   ¦
       ¦26¦Екатеринбург      ¦   76963   ¦
       ¦27¦Североуральск     ¦    2416   ¦
       ¦28¦Серов             ¦    3187   ¦
       ¦29¦Сухой Лог         ¦    1259   ¦
       ¦30¦Тавда             ¦    3486   ¦
       ¦31¦Нижняя Салда      ¦    1133   ¦
       ¦32¦Заречный          ¦     992   ¦
       +--+------------------+-----------+
       ¦  ¦РАЙОНЫ            ¦           ¦
       ¦33¦Алапаевский       ¦    4230   ¦
       ¦34¦Артинский         ¦    4236   ¦
       ¦35¦Ачитский          ¦     686   ¦
       ¦36¦Байкаловский      ¦    1703   ¦
       ¦37¦Белоярский        ¦    2417   ¦
       ¦38¦Верхотурский      ¦    1622   ¦
       ¦39¦Гаринский         ¦     581   ¦
       ¦40¦Ирбитский         ¦    3625   ¦
       ¦41¦Каменский         ¦    2174   ¦
       ¦42¦Камышловский      ¦     -     ¦
       ¦43¦Красноуфимский    ¦    3470   ¦
       ¦44¦Нижне-Сергинский  ¦    5888   ¦
       ¦45¦Ново-Лялинский    ¦     587   ¦
       ¦46¦Пригородный       ¦    3927   ¦
       ¦47¦Пышминский        ¦    2101   ¦
       ¦48¦Серовский         ¦    2171   ¦
       ¦49¦Слободо-Туринский ¦     790   ¦
       ¦50¦Сысертский        ¦    6093   ¦
       ¦51¦Таборинский       ¦     296   ¦
       ¦52¦Талицкий          ¦    3995   ¦
       ¦53¦Тугулымский       ¦    3257   ¦
       ¦54¦Туринский         ¦     227   ¦
       ¦55¦Шалинский         ¦     935   ¦
       +--+------------------+-----------+
       ¦  ¦ИТОГО             ¦  251897   ¦
       L--+------------------+------------


Информация по документу
Читайте также