Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 26.09.2011 № 353-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 сентября 2011г. N353-пп
Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Развитие первичной переработки мяса свиней и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта в Белгородской области на 2011-2013 годы"
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 25.02.2013 № 73-пп)
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 03.06.2013 г. N 217-пп)
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 23.09.2013 № 385-пп)
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области
от 18.11.2013 № 470-пп)
В целях обеспечения устойчивого развития предприятий для первичной и глубокой переработки, хранения и сбыта мясной продукции, создания благоприятных экономических условий для устойчивого развития
мясной промышленности и обеспечения населения высококачественными продуктами питания правительство области постановляет: 1.Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие первичной переработки мяса свиней и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта в Белгородской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа, прилагается). 2.Утвердить порядок проведения конкурса на участие в Программе (далее - Порядок, прилагается). 3.Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на участие в Программе (прилагается). 4.Определить координатором Программы департамент агропромышленного комплекса области (Родионов В.Я.). 5.Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов обеспечить реализацию мероприятий Программы. 6.Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Родионов В.Я.). Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2014 года. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Приложение к постановлению
Правительства Белгородской области
от 3 июня 2013 г. N 217-пп
Долгосрочная целевая программа
"Развитие первичной переработки мяса свиней в Белгородской области и
создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта на
2011 - 2013 годы"
Белгород
2013 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие первичной переработки мяса
свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для его глубокой
переработки, хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы"
Наименование программы долгосрочная целевая программа "Развитие
первичной переработки мяса свиней в
Белгородской области и создание инфраструктуры
для его глубокой переработки, хранения и сбыта
на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)
Основание для Федеральный закон от 29 декабря 2006 года
разработки Программы N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Государственная программа развития сельского
хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013 - 2020 годы,
утвержденная постановлением Правительства
Российской Федерации от 17# июля 2012 года
N 717;
долгосрочная целевая программа Белгородской
области "Развитие сельского хозяйства
Белгородской области на 2013 - 2020 годы",
утвержденная постановлением Правительства
Белгородской области от 24 декабря 2012 года
N 564-пп
Государственный Правительство Белгородской области
заказчик Программы
Представитель департамент агропромышленного комплекса
государственного области (осуществляет оперативную работу по
заказчика (координатор) организации управления Программой и контролю
Программы за ходом ее реализации)
Руководитель Программы Алейник С.Н. - начальник департамента
агропромышленного комплекса области -
заместитель председателя Правительства области
Разработчик Программы департамент агропромышленного комплекса
области
Исполнители Программы органы исполнительной власти области
Участники Программы сельскохозяйственные товаропроизводители
Белгородской области независимо от
организационно-правовой формы, осуществляющие
капитальные вложения в развитие
производственной деятельности по первичной и
глубокой переработке мяса свиней и его
хранению, соответствующие требованиям порядка,
установленного приказом департамента
агропромышленного комплекса области
Цели Программы - увеличение импортозамещения за счет
производства товарного мяса отечественного
производства на базе создания современных
комплексов по убою скота;
- развитие инфраструктуры для первичной и
глубокой переработки, хранения и сбыта мясной
продукции;
- создание благоприятных экономических условий
для устойчивого развития мясной промышленности
Задачи Программы - строительство новых и увеличение мощности
действующих предприятий по убою и первичной
переработке мяса свиней;
- внедрение новых технологических процессов по
убою и комплексной переработке скота и
продуктов убоя на основе инновационных
ресурсосберегающих технологий с использованием
современного энергоэффективного оборудования;
- увеличение интегрированного показателя
глубины переработки - съема продукции с одной
тонны живого веса убойного скота;
- расширение ассортимента вырабатываемой
продукции, увеличение сроков ее хранения (мяса
в тушах, полутушах, отрубах, расфасованного и
упакованного для торговых сетей);
- увеличение сбора и переработки побочных
сырьевых ресурсов (шкур, кишок, крови, кости,
эндокринно-ферментного и специального сырья)
для выработки различных видов продукции;
- снижение экологической нагрузки на
окружающую среду в зоне работы предприятий
мясной промышленности;
- создание новых рабочих мест
Объемы и источники - общий объем инвестиций на реализацию
финансирования Программы составляет 12730719 тыс. рублей в
Программы по годам ценах реализации соответствующих лет, в том
числе:
2011 год - 4568800 тыс. рублей,
2012 год - 4937553 тыс. рублей,
2013 год - 3224366 тыс. рублей,
Внебюджетные источники - 11104559 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 4000000 тыс. рублей,
2012 год - 4100193 тыс. рублей,
2013 год - 3004366 тыс. рублей
из них:
- на приобретение оборудования - 4221314 тыс.
рублей, в том числе:
2011 год - 1761000 тыс. рублей,
2012 год - 1598061 тыс. рублей,
2013 год - 862253 тыс. рублей;
- на строительно-монтажные работы (включая
приобретение земли) - 6733245 тыс. рублей, в
том числе:
2011 год - 2089000 тыс. рублей,
2012 год - 2502132 тыс. рублей,
2013 год - 2142113 тыс. рублей;
- на приобретение специализированного
транспорта - 150000 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 150000 тыс. рублей
Государственная поддержка мероприятий
Программы (средства областного бюджета) в
форме субсидий на возмещение части капитальных
затрат на строительство новых и увеличение
мощностей действующих предприятий по убою и
первичной переработке мяса свиней в сумме
1626160 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 568800 тыс. рублей,
2012 год - 837360 тыс. рублей,
2013 год - 220000 тыс. рублей
Источники государственной поддержки (в форме
субсидий) при формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый год подлежат
уточнению с учетом прогнозируемых объемов
финансовых ресурсов. Порядок предоставления
субсидий утверждается постановлением
Правительства Белгородской области
Целевые показатели - строительство новых и увеличение мощностей
Программы действующих предприятий по убою и первичной
переработке мяса свиней на 250 тыс. тонн мяса
на кости в год;
- создание складских мощностей на 22360 тонн
единовременного хранения;
- увеличение интегрированного показателя
глубины переработки - съема продукции с одной
тонны живого веса убойного скота - до 90
процентов;
- прирост выручки от реализации мяса и
мясопродуктов и услуг по убою и первичной
переработке свиней за период 2011 - 2013 годы
к уровню 2010 года не менее чем в 3,5 раза
Показатели - создание 1000 новых рабочих мест;
социально-экономической - увеличение поступлений налоговых платежей в
эффективности Программы областной бюджет и внебюджетные фонды
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Долгосрочная целевая программа "Развитие первичной переработки
мяса свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для
его глубокой переработки, хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы"
(далее - Программа) призвана стать инструментом для реализации
стратегии устойчивого развития первичной переработки скота и
достижения независимости от импорта в снабжении населения мясом
отечественного производства, что является частью достижения
приоритетных целей развития сельскохозяйственного производства
России, на реализацию которых направлена деятельность департамента
агропромышленного комплекса Белгородской области.
1.1. Анализ ситуации и потенциал развития переработки свиней.
Промышленная переработка мяса в Белгородской области является
одной из ключевых составляющих агропромышленного комплекса региона.
Она имеет большое значение для обеспечения занятости населения и
снабжения его мясом.
Развитие промышленной переработки мяса требует комплексного
решения ряда задач, направленных на инновационно-технологическое
обновление производства, как в сфере животноводства, так и в сфере
переработки мясного сырья.
В области наметился ежегодный рост поголовья свиней (с 2005 по
2010 год поголовье свиней увеличилось в пять раз: с 417,0 тысяч до
2057,0 тыс. голов), а также увеличение производства и потребления свинины.
Ускоренное развитие мясного животноводства необходимо
рассматривать как задачу государственного значения и обеспечение
продовольственной безопасности страны, решение которой позволит
обосновано и в интересах всего населения удовлетворить спрос на
мясо отечественного производства.
За период с 2005 по 2010 годы в области реализованы
инвестиционные проекты по производству 330,0 тыс. тонн свинины в
живом весе. В настоящее время ведется активное строительство комплексов по производству продукции отрасли свиноводства. Изучение
возможностей поступления всего скота на переработку из хозяйств
различных категорий показало, что в основном скот поступает из
крупных промышленных специализированных комплексов по свиноводству.
В настоящее время на территории Белгородской области созданы
мощности по убою и первичной переработке свиней, рассчитанные на
забой 3,6 млн. голов в год. Наиболее крупными являются ЗАО
"Свинокомплекс Короча", принадлежащий агропромышленному холдингу
"Мираторг-Белгород", мощностью 2,0 млн. голов в год, а также ООО
"МПЗ Агро-Белогорье" мощностью 1,0 млн. голов в год.
Указанные выше предприятия оснащены современным
высокопроизводительным оборудованием, среди которого:
- оборудование по убою и разделке фирм Banss (Германия), Butina
(Дания), ITEC (Германия);
- холодильные установки York (США/ Дания);
- технологическое оборудование Anitec (Швеция), Haarslev
(Дания), Tremesa (Испания);
- упаковочные линии Cryovac (США), Mondini (Италия), Multivac
(Германия), Marel (Исландия);
- очистные сооружения MRS-Aqua (Нидерланды).
Особенностью создания мощностей по убою и первичной переработке
свинины является уникальный для России уровень роботизации и
глубины переработки, который позволяет практически полностью
перерабатывать свиную тушу и производить широкий ассортимент
продукции.
Робототехника применяется на сложных технологических участках
убоя и разделки для предварительного сканирования лазером, откачки
крови, распиливания и разреза на полутуши. Роботы определяют
категорийность входного сырья методом сканирования в автоматическом режиме (толщину шпика и долю постного мяса), что полностью исключает влияние человеческого фактора и сокращает технологическое
время на приемку свиней. Линии упаковки готовой продукции также
снабжены робототехникой, что позволяет исключить работу человека при низких температурах.
К 2013 году производство свиней в живом весе в области превысит
670,0 тыс. тонн. Это требует увеличения мощностей по убою и
первичной переработке до 5,2 млн. голов в год.
1.2. Характеристика проблемы.
Одним из сдерживающих факторов ускоренного развития российского
мясного животноводства является недостаточно развитая
производственно-технологическая база по убою скота, хранению и
сбыту готовой продукции. Имеющиеся производственные мощности не
позволяют получать товарное мясо высокого качества с оптимальными
сроками хранения, что создает условия для ввоза больших объемов
мяса импортного производства.
Импортозамещение за счет увеличения объемов производства мяса и
создания современных комплексов по убою и переработке скота
обеспечит условия для конкуренции на отечественном рынке мяса.
Сложившаяся ситуация в развитии животноводческого производства
агропромышленного комплекса области показывает, что при росте
сырьевой базы наблюдается дефицит убойных и разделочных
производств, изношенность основных фондов действующих предприятий.
Одним из основных резервов повышения эффективности переработки
скота является сбор, использование и реализация побочного сырья
(сопутствующей продукции).
Диверсификация производства первичной переработки скота
позволяет предприятиям адаптироваться к быстро меняющимся условиям
на рынке мясной продукции, повышать конкурентоспособность
вырабатываемой продукции для заполнения отечественного
продовольственного рынка мясной продукцией собственного
производства до уровня, обеспечивающего продовольственную
безопасность.
Решение данной проблемы как в стране, так и в области,
происходит путем строительства современных и увеличения мощностей
действующих заводов по первичной переработке скота всех видов,
которые обеспечат условия для более полного, комплексного и
рационального сбора и использования побочных сырьевых ресурсов, на
долю которых приходится до 50 процентов массы убойных животных. Работа современных предприятий по убою и переработке скота
обеспечит потребности многих отраслей народного хозяйства в
полноценном отечественном сырье. В частности, сбор эндокринно-ферментного и специального сырья позволит возродить
производство отечественных медицинских и косметических препаратов;
кишечное сырье востребовано в медицинской, пищевой и легкой
промышленности; шкуры убойных животных будут использоваться на
отечественных предприятиях кожевенной, легкой, обувной и меховой
промышленности.
Эффективная организация системы сбыта является одним из главных
условий успешной работы предприятий мясной отрасли.
Сбыт мясной продукции обычно территориально ограничен местом
производства и регионами, к нему прилегающими. Для расширения
границ реализации продукции необходима развитая система
транспортно-логистических комплексов (центров), предоставляющих
квалифицированные услуги на рынке мяса.
Производственный процесс в мясной промышленности завершается
получением как основного сырья (мясо и субпродукты первой категории, и т.д.), так и побочного сырья, отходов. В настоящее
время при эксплуатации традиционных линий по переработке скота
сырье используется до 70 процентов от живой массы. При внедрении
высокотехнологичного производства эффективно перерабатывается до
100 процентов всех видов сырья. В связи с этим в области создаются
новые современные и увеличиваются мощности действующих предприятий
по убою скота, объединенных единым технологическим процессом с
крупными животноводческими комплексами.
С целью интенсификации производства товарного мяса, комплексной
переработки всех видов основного, побочного сырья и отходов на
современных высокотехнологичных предприятиях необходимо обеспечить
дополнительный ввод мощностей по переработке продукции: в объеме
250 тыс. тонн мяса на кости в год, расширение ассортимента
продукции и создание складских мощностей не менее чем на 22360 тонн
единовременного хранения переработанной продукции.
В создавшейся ситуации возникает необходимость
программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и
координации финансовых и организационных ресурсов с целью
увеличения мощностей по первичной переработке мяса свиней и
создания инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и
сбыта, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих
субъектов и обеспечения населения Белгородской области и других
регионов продукцией высокого качества.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Основные цели и задачи.
Основными целями Программы на 2011 - 2013 годы являются:
- увеличение импортозамещения за счет производства товарного
мяса отечественного производства на базе создания современных
комплексов по убою скота;
- развитие инфраструктуры для глубокой переработки, хранения и
сбыта мясной продукции;
- создание благоприятных экономических условий для устойчивого
развития мясоперерабатывающей промышленности.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие
задачи:
- осуществить строительство новых и увеличить мощности
действующих предприятий по убою и первичной переработке скота;
- внедрить новые технологические процессы по убою и комплексной
переработке скота и продуктов убоя на основе инновационных
ресурсосберегающих технологий с использованием современного
энергоэффективного оборудования; - довести интегрированный показатель глубины переработки - съем
продукции с одной тонны живого веса убойного скота - до 90
процентов;
- расширить ассортимент вырабатываемой продукции, увеличить
сроки ее хранения (мяса в тушах, полутушах, отрубах, расфасованного и упакованного для торговых сетей);
- увеличить сбор и переработку побочных сырьевых ресурсов
(шкур, кишок, крови, костей, эндокринно-ферментного и специального сырья и пр.) для выработки различных видов продукции;
- снизить экологическую нагрузку на окружающую среду в зоне
работы предприятий мясной промышленности;
- создать новые рабочие места.
Внедрение безотходных технологий даст возможность максимально
извлечь все ценные компоненты сырья, превратить их в полезные
продукты и повысит тем самым доходность производства, а также
обеспечит условия охраны окружающей среды.
2.2. Сроки и этапы реализации.
Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы.
I этап реализации Программы - 2011 год.
Объем инвестиций - 4000000 тыс. рублей на приобретение
специализированного автотранспорта и оборудования и выполнение
строительно-монтажных работ, в том числе по созданию объектов
первичной переработки мяса свиней и инфраструктуры по хранению и
сбыту мяса и мясопродукции.
II этап реализации Программы - 2012 год.
Объем инвестиций - 4100193 тыс. рублей на приобретение
оборудования и выполнение строительно-монтажных работ, в том числе
по созданию объектов первичной переработки мяса свиней и
инфраструктуры по хранению и сбыту мяса и мясопродукции.
III этап реализации Программы - 2013 год.
Объем инвестиций 3004366 тыс. рублей - на завершение
строительства (реконструкции) и ввод мощностей по убою скота и
первичной переработке 250 тыс. тонн мяса на кости в год и
инфраструктуры по хранению и сбыту мяса и мясопродукции.
Государственная поддержка в объеме 1626160 тыс. рублей на
возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат
на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования.
3. Система программных мероприятий
(В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 18.11.2013 № 470-пп)
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных
кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих
субъектов Белгородской области, осуществляющих производственную
деятельность по первичной и глубокой переработке мяса свиней и его
хранение, - победителей конкурса на участие в Программе.
Общий объем инвестиций на реализацию Программы составляет
12730719 тыс. рублей в ценах реализации соответствующих лет, в том
числе: 2011 год - 4568800 тыс. рублей,
2012 год - 4937553 тыс. рублей,
2013 год - 3224366 тыс. рублей,
Внебюджетные источники - 11104559 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 4000000 тыс. рублей,
2012 год - 4100193 тыс. рублей,
2013 год - 3004366 тыс. рублей
из них:
- на приобретение оборудования - 4221314 тыс. рублей, в том
числе: 2011 год - 1761000 тыс. рублей,
2012 год - 1598061 тыс. рублей,
2013 год - 862253 тыс. рублей;
- на строительно-монтажные работы (включая приобретение земли)
- 6733245 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 2089000 тыс. рублей,
2012 год - 2502132 тыс. рублей,
2013 год - 2142113 тыс. рублей;
- на приобретение специализированного транспорта - 150000 тыс.
рублей, в том числе:
2011 год - 150000 тыс. рублей
4.2. Государственная поддержка мероприятий Программы (средства
областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части
капитальных затрат на строительство новых и увеличение мощностей
действующих предприятий по убою и первичной переработке мяса свиней
в сумме 1626160 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 568800 тыс. рублей,
2012 год - 837360 тыс. рублей,
2013 год - 220000 тыс. рублей
Источники государственной поддержки (в форме субсидий) при
формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых
ресурсов. Порядок предоставления субсидий утверждается
постановлением Правительства Белгородской области.
5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
5.1. К реализации Программы в качестве исполнителей
привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской
области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие
капитальные вложения на развитие производственной деятельности по
первичной и глубокой переработке мяса свиней и его хранению,
соответствующие требованиям установленного порядка. Порядок, условия и сроки определения участников настоящей
Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного
комплекса области.
5.2. Контроль за ходом реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы
осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство
области. От имени государственного заказчика Программы управление
Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет
департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, информируют департамент
агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в
части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1
апреля до 2014 года направляет в Правительство Белгородской области
информацию о ходе реализации Программы.
6. Оценка рисков реализации Программы
Достижение показателей Программы сопряжено с определенными
рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом,
конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими
факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение
запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в
стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлением
кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие
ставки по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры,
которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы,
колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации,
которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин; б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования Программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с
несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования,
нарушением графика выполнения работ;
- операционные риски при производстве и реализации продукции,
связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением
качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности
исполнителей Программы.
7. Оценка эффективности реализации Программы
7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем
оценки целевых показателей, представленных в таблице.
Г----------------T--------T----------------------------T--------------¬
| Целевой |Единица | Плановый период | Конечные |
| показатель |измере- +----------------------------+ результаты |
| | ния |2011 год |2012 год |2013 год| Программы |
| +--------+---------+---------+--------+--------------+
|Уровень | % | 25 | 55 | 100 |Строительство |
|готовности | | | | |новых и |
|мощностей, | | | | |увеличение |
|создаваемых на | | | | |мощности |
|новых и | | | | |действующих |
|действующих | | | | |предприятий по|
|предприятиях по | | | | |убою и |
|убою и | | | | |первичной |
|переработке мяса| | | | |переработке |
|свиней на кости | | | | |мяса свиней на|
| | | | | |250 тыс. тонн |
| | | | | |мяса на кости |
| | | | | |в год |
+----------------+--------+---------+---------+--------+--------------+
|Уровень | % | 10 | 50 | 100 |Создание |
|готовности | | | | |складских |
|складских | | | | |мощностей не |
|помещений | | | | |менее чем на |
| | | | | |22360 тонн |
| | | | | |единовременно-|
| | | | | |го хранения |
+----------------+--------+---------+---------+--------+--------------+
|Уровень съема | % | 80 | 90 | 90 |Увеличение |
|продукции с 1 | | | | |показателя |
|тонны живого | | | | |съема |
|веса убойного | | | | |продукции с 1 |
|скота | | | | |тонны живого |
| | | | | |веса убойного |
| | | | | |скота до 90 |
| | | | | |процентов |
+----------------+--------+---------+---------+--------+--------------+
|Выручка от | млн. | 23356,1 | 37116,7 |52314,9 |Прирост |
|реализации мяса | руб. | | | |выручки от |
|и мясопродуктов | | | | |реализации |
|и услуг по убою | | | | |мяса и |
|и первичной | | | | |мясопродуктов |
|переработке | | | | |и услуг по |
|скота в год | | | | |убою и |
| | | | | |первичной |
| | | | | |переработке |
| | | | | |скота к уровню|
| | | | | |2010 года за |
| | | | | |2011 - 2013 |
| | | | | |годы в 3,5 |
| | | | | |раза, или 37,4|
| | | | | |млрд. рублей |
+----------------+--------+---------+---------+--------+--------------+
|Создание новых | ед. | 179 | 293 | 528 |Создание 1000 |
|рабочих мест | | | | |новых рабочих |
| | | | | |мест |
+----------------+--------+---------+---------+--------+--------------+
|Увеличение | млн. | 329 | 480 | 712 |Увеличение |
|налоговых | руб. | | | |налоговых |
|поступлений в | | | | |поступлений в |
|бюджеты всех | | | | |бюджеты всех |
|уровней и | | | | |уровней и |
|внебюджетные | | | | |внебюджетные |
|фонды | | | | |фонды к 2010 |
| | | | | |году в 2,6 |
| | | | | |раза |
+----------------+--------+---------+---------+--------+--------------+
Экономический эффект от реализации программных мероприятий
определяется как суммарный эффект от результатов работы всех
объектов.
Эффективность реализации Программы
Г--------------------T--------T--------T--------T-------T---------------¬
| Показатель |2010 год|2011 год|2012 год| 2013 |2013 г. к 2010 |
| | | | | год | г. |
| | | | | +---------------+
| | | | | | +, - | % |
| +--------+--------+--------+-------+-------+-------+
|Количест-|Всего | 2981 | 3160 | 3453 | 3981 | 1000 | 133,5 |
| во +----------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+
| рабочих |Сохранение| 2981 | 2981 | 2981 | 2981 | - | 100,0 |
|мест, ед.|рабочих | | | | | | |
| |мест | | | | | | |
| +----------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+
| |Новые | - | 179 | 293 | 528 | - | - |
+---------+----------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+
| Оплата труда с | 199,0 | 300,9 | 337,5 | 363,1 | 164,1 | 182,5 |
| начислениями (за | | | | | | | |год), тыс. руб./чел.| | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|