Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 02.02.1998 № 101-П

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Свердловской области
                                        от 08.04.2003 г. N 189-ПП
    О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О     
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
  "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ  
                         ОБЛАСТИ" В 1998 ГОДУ                         


       В целях усиления социальной защиты ветеранов и инвалидов  и  во
исполнение  Областного  закона  "Об  областном  бюджете  на  1998 год"
Правительство Свердловской области постановляет:
       1. В соответствии со статьей  13  и  приложением  1  Областного
закона  "Об  областном  бюджете  на  1998  год"  Департаменту финансов
Свердловской  области  (Червяков   В.Ю.)   обеспечить   финансирование
Федерального закона "О ветеранах", Областного закона "О дополнительных
мерах социальной защиты ветеранов в Свердловской области"  в  пределах
236167 тыс. рублей, Федерального закона "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации" в пределах 57364  тыс.  руб.,  предусмотренных
на эти цели в областном бюджете.
       2. Департаменту финансов Свердловской области  (Червяков  В.Ю.)
производить финансирование:
       2.1.  Расходов  на  предоставление   категориям   ветеранов   и
инвалидов,  определенным  вышеуказанными  законами,  50  -  процентной
скидки в оплате  жилья  и  коммунальных  услуг,  топлива,  бесплатного
проезда   на   всех  видах  городского  пассажирского  транспорта  (за
исключением такси) в любом городе независимо от их места жительства, а
в  сельской  местности  -  также  на  автомобильном  транспорте общего
пользования  (за  исключением  такси)  пригородного  и  междугородного
сообщения, сезонного бесплатного проезда на автомобильном (для жителей
городов) транспорте  пригородного  сообщения  общего  пользования  для
тружеников  тыла  в  период  с 1 апреля по 1 октября - за счет средств
областного   бюджета   в   соответствии   с   фактическими   расходами
муниципальных образований, представляемыми ежеквартально в Департамент
финансов в установленном порядке.
       Расходы, не возмещенные в  текущем  квартале  из-за  недостатка
бюджетных назначений, возмещаются в следующем квартале.
       2.2. Расходов по бесплатному или льготному проезду ветеранов  и
инвалидов   на   железнодорожном   транспорте  пригородного  сообщения
Свердловской (включая ведомственный)  и  Горьковской  железных  дорог,
автомобильном  транспорте  пригородного  и междугородного сообщений на
основании  договоров  между  Главным  управлением  социальной   защиты
населения   Свердловской   области   (Михайлов   В.З.)  и  Управлением
Свердловской  железной  дороги  (Колесников   Б.И.),   Государственным
областным предприятием "Автовокзал" (Донской А.А.).
       2.3. Расходов по  предоставлению  путевок  санаторно-курортного
лечения,  спецавтотранспорту  и связанных с ним денежных компенсаций в
централизованном порядке через Главное  управление  социальной  защиты
населения.
       3.  Утвердить  Порядок  финансирования  и  суммы  расходов   на
предоставление  льгот ветеранам и инвалидам за счет областного бюджета
в соответствии с п. 2.1 (прилагаются).
       4. Установить, что расходы на предоставление льгот ветеранам  и
инвалидам  по  оплате  за  электроэнергию, газ, ветеранам - абонентной
плате  за  телефон,  бесплатной  установке   телефона   компенсируются
предприятиям, оказывающим данные услуги, за счет тарифов, утверждаемых
соответствующими постановлениями Правительства области.
       Расходы на предоставление  льгот  за  пользование  радиоточкой,
ветеранам    -    коллективной   антенной,   инвалидам   -   парковкой
спецавтотранспорта  осуществляются   за   счет   собственных   доходов
предприятий, оказывающих услугу.
       5.     Установить,     что      финансирование      бесплатного
зубопротезирования  ветеранов и инвалидов производится за счет средств
бюджетов муниципальных образований на  основе  нормативов  минимальной
бюджетной  обеспеченности  по здравоохранению на одного жителя каждого
муниципального образования.
       6. Отметить, что порядок финансирования  льгот  по  обеспечению
ветеранов   и   инвалидов  бесплатными  или  льготными  лекарственными
средствами определен Постановлением Правительства Свердловской области
от  13.01.97  N 25-п "Об организации в 1997 году обеспечения населения
Свердловской  области  лекарственными  средствами,   отпускаемыми   по
рецептам врачей бесплатно или со скидкой".
       7. В соответствии с Областным законом "Об областном бюджете  на
1998   год"   установить  социальные  нормативы,  в  пределах  которых
предоставляются льготы по оплате:
       жилья и потребления тепловой энергии из расчета 18 кв. м  общей
площади на 1 человека;
       электроэнергии  -  35  кВт/час  на  1  человека  в  домах,   не
оборудованных  стационарными  электроплитами,  и  70  кВт/час в домах,
оборудованных стационарными электроплитами;
       природного газа - 7 куб. м на 1 человека в месяц;
       сжиженного газа - 5 кг на 1 человека в месяц.
       8.  Поручить  Комитету  ценовой   политики   (Подкопай   Н.А.),
Областной энергетической комиссии (Данилов Н.И.) совместно с Комитетом
по экономике (Ковалева Г.А.) и Главным управлением  социальной  защиты
населения (Михайлов В.З.) уточнить величину расходов по предоставлению
льгот категориям ветеранов и  инвалидов,  определенным  вышеуказанными
законами,  с целью их учета при определении тарифов на электроэнергию,
газоснабжение, услуги связи, регулируемые Правительством области.
       9.  Считать  возможным  производить  компенсацию  расходов   по
оказанию  льгот  путем  взаиморасчетов,  использования ценных бумаг, а
также посредством взаимозачетов в счет недоимок налоговых  платежей  в
областной бюджет.
       10. Предоставить Департаменту финансов (Червяков В.Ю.) право  в
IV  квартале  1998  года  произвести  корректировку квот муниципальных
образований на финансирование льгот, исходя из фактических расходов.
       11. Заместителю председателя Правительства Свердловской области
по  энергетике,  коммунальному  хозяйству,  транспорту и связи Штагеру
В.П.  организовать  централизованные  поставки  горюче   -   смазочных
материалов   для   нужд   автотранспортных  предприятий  муниципальных
образований по взаимозачетной схеме  с  целью  компенсации  выпадающих
доходов  от  бесплатного  проезда  категорий  ветеранов  и  инвалидов,
определенных вышеуказанными законами,  на  автотранспорте  -  за  счет
средств, предусмотренных в ст. 1806 областного бюджета на реализацию в
1998 году федеральных законов  "О  ветеранах",  "О  социальной  защите
инвалидов в Российской Федерации", Областного закона "О дополнительных
мерах социальной защиты ветеранов в Свердловской области".
       12. Контроль за исполнением Постановления возложить на  первого
заместителя  председателя  Правительства Свердловской области Ковалеву
Г.А.


Председатель Правительства
Свердловской области                                      А. Воробьев


г. Екатеринбург
2 февраля 1998 года
№  101-П


                                 Утвержден
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 2 февраля 1998 г. N 101-п


                               ПОРЯДОК                                
         ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЯМ         
     ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ЗАКОНАМИ,     
     50% СКИДКИ В ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (КРОМЕ ОПЛАТЫ     
       ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ), ТОПЛИВА, БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ВСЕХ       
      ВИДАХ ГОРОДСКОГО И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ),      
          В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ - НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ          
           ПРИГОРОДНОГО МЕЖДУГОРОДНЕГО СООБЩЕНИЯ, СЕЗОННОГО           
      БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ (ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДОВ)      
         ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ         
         ДЛЯ ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 1 ОКТЯБРЯ         


       Департамент   финансов   Свердловской   области    обеспечивает
компенсацию  затрат,  связанных  с  предоставлением  льгот  в пределах
бюджетных назначений.
       Финансирование  льгот  осуществляется  Департаментом   финансов
Свердловской   области   путем   перечисления   средств   на  отдельно
открываемые   специальные   текущие   счета   областного   бюджета   в
муниципальные образования области.
       С  указанных  счетов  средства  перечисляются   непосредственно
предприятиям  и  организациям,  предоставляющим соответствующие льготы
ветеранам  и  инвалидам,  которые  в  свою  очередь   представляют   в
гор(рай)финорган  сведения  о  произведенных расходах, согласованные с
местными органами социальной защиты населения  в  части  достоверности
категорий населения, получающих льготы.
       Местные  финорганы  ведут  учет  расходов,   произведенных   на
оказание  соответствующих льгот, составляют и направляют ежеквартально
отчет о произведенных расходах  в  Департамент  финансов  Свердловской
области в установленные им сроки по прилагаемой форме.
       Руководители   территориальных   финансовых    органов    несут
персональную ответственность за достоверность отчетов по произведенным
расходам, предоставляемым в Департамент финансов.




                                 К Порядку
                                 финансирования расходов


                             ФОРМА ОТЧЕТА                             
          О ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ИЗ          
     ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПО ЗАКОНАМ: ФЕДЕРАЛЬНЫМ - "О ВЕТЕРАНАХ",     
       "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",        
         ОБЛАСТНОМУ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ         
                   ВЕТЕРАНОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"                    


  на 01 ____________                             Количество (чел.)
                                                 Сумма (тыс. руб.)


|——————————————————|—————————————————-—|—————————————————-—|——————————————————-|
|Наименование      |Ветераны по        |Инвалиды по        |Ветераны по        |
|расчетов          |Федер. закону      |Федер. закону      |Областному         |
|                  |"О ветеранах"      |"О соц. защите     |закону             |
|                  |                   |инвалидов в РФ"    |                   |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|                  |кол.-во  |сумма    |кол.-во  |сумма    |кол.-во  |сумма    |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|1. Льготы по      |         |         |         |         |         |         |
|оплате жилья      |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|2. Льготы по      |         |         |         |         |         |         |
|оплате            |         |         |         |         |         |         |
|коммунальных      |         |         |         |         |         |         |
|услуг             |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|3. Льготы по      |         |         |         |         |         |         |
|проезду           |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|

    Руководитель                            (подпись)

    Главный бухгалтер                       (подпись)




                                 Утверждены
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 2 февраля 1998 г. N 101-п


                           СУММЫ РАСХОДОВ,                            
          ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ           
            В 1998 ГОДУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ВЕТЕРАНАХ",            
       "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",        
         ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ         
          ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В РАЗРЕЗЕ          
                      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ                       


                                 тыс. руб.

|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| N   |     Наименование        |  ФЗ "О     |   ФЗ "О      |    ОЗ "О       |
|пп   |    муниципального       |ветеранах"  | социальной   |дополнительных  |
|     |      образования        |            |   защите     |    мерах       |
|     |                         |            | инвалидов    |  социальной    |
|     |                         |            |в Российской  |    защиты      |
|     |                         |            | Федерации"   |  ветеранов     |
|     |                         |            |              |в Свердловской  |
|     |                         |            |              |   области"     |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 1.  |г. Алапаевск             |      1215  |         128  |           659  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 2.  |г. Артемовский           |      1394  |         529  |          1305  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 3.  |г. Асбест                |      3702  |        1597  |          1197  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 4.  |г. Березовский           |      3629  |        1790  |          2649  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 5.  |г. Богданович            |      1699  |         450  |           910  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 6.  |г. Верхняя Пышма         |      3273  |        1664  |          1309  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 7.  |г. Верхняя Салда         |       586  |         101  |           638  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 8.  |г. Ивдель                |       455  |         112  |           166  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
| 9.  |г. Ирбит                 |      2314  |         676  |           698  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|10.  |г. Каменск-Уральский     |      8550  |        1274  |          6542  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|11.  |г. Камышлов              |       303  |         228  |           385  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|12.  |г. Карпинск              |       364  |          91  |           318  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|13.  |г. Качканар              |      2031  |        1581  |          2777  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|14.  |г. Кировград             |      2479  |         600  |          1569  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|15.  |г. Краснотурьинск        |      4322  |        1752  |          2286  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|16.  |г. Красноуральск         |       861  |         289  |          1549  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|17.  |г. Красноуфимск          |      2894  |         593  |           927  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|18.  |г. Кушва                 |      1140  |         233  |           854  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|19.  |г. Невьянск              |       550  |          65  |           233  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|20.  |г. Нижний Тагил          |     10329  |        2516  |          4048  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|21.  |г. Нижняя Тура           |      1444  |         802  |          1000  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|22.  |г. Первоуральск          |      6316  |        2044  |          1577  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|23.  |г. Полевское             |      3161  |        1865  |          3893  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|24.  |г. Ревда                 |       431  |         141  |           852  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|25.  |г. Реж                   |      1924  |         537  |           922  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|26.  |г. Екатеринбург          |     63309  |       22822  |          9571  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|27.  |г. Североуральск         |      4327  |        1339  |          1077  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|28.  |г. Серов                 |      5644  |        2586  |           678  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|29.  |г. Сухой Лог             |      1040  |         618  |          1047  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|30.  |г. Тавда                 |       172  |           7  |           374  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|31.  |Алапаевский район        |       645  |         318  |          1005  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|32.  |Артинский район          |       422  |          29  |           295  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|33.  |Ачитский район           |       172  |          37  |           166  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|34.  |Байкаловский район       |       597  |         444  |          1099  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|35.  |Белоярский район         |       195  |          56  |           450  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|36.  |Верхотурский район       |        53  |           8  |            54  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|37.  |Гаринский район          |         5  |           5  |             3  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|38.  |Ирбитский район          |       381  |          46  |           228  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|39.  |Каменский район          |       556  |         378  |           806  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|40.  |Камышловский район       |       682  |         173  |          1682  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|41.  |Красноуфимский район     |        41  |          69  |            60  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|42.  |Нижнесергинский район    |       258  |          48  |           245  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|43.  |Новолялинский район      |       800  |         412  |          2426  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|44.  |Пригородный район        |       600  |          18  |           518  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|45.  |Пышминский район         |        65  |           9  |            80  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|46.  |Серовский район          |        31  |          30  |            46  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|47.  |Слободо-Туринский район  |       328  |         638  |          1346  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|48.  |Сысертский район         |      1436  |         639  |           281  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|49.  |Таборинский район        |        64  |           1  |             7  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|50.  |Талицкий район           |       891  |         370  |           384  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|51.  |Тугулымский район        |       120  |          23  |            26  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|52.  |Туринский район          |       517  |         255  |           115  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|53.  |Шалинский район          |       108  |          38  |            87  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|54.  |г. Нижняя Салда          |       211  |         162  |           162  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|55.  |г. Заречный              |      1442  |         504  |           307  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|56.  |п. Арамиль               |       282  |          55  |           135  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|57.  |г. В. Тагил              |       425  |         269  |           514  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|58.  |г. В. Тура               |       280  |          51  |           127  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|59.  |г. Волчанск              |        82  |          37  |             4  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|60.  |г. Дегтярск              |       519  |         170  |           216  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|61.  |г. Среднеуральск         |       783  |         687  |           332  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|62.  |п. Бисерть               |       222  |          66  |           158  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|63.  |р.п. Верхнее Дуброво     |        14  |           5  |            15  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|64.  |п. Верх-Нейвинский       |        12  |           5  |             4  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|65.  |п. Малышева              |       391  |         159  |            62  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|66.  |п. Рефтинский            |       479  |         212  |            68  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|
|     |Всего:                   |    153969  |       55456  |         65525  |
|—————|—————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————|


Информация по документу
Читайте также