Расширенный поиск
Закон Свердловской области от 19.12.1997 № 75-ОЗСВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 19 декабря 1997 года N 75-ОЗ Об областном бюджете на 1998 год Принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 3 декабря 1997 года
Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области 11 декабря 1997 года (В редакции Закона Свердловской области от 16.07.1998 № 27-ОЗ)
(В редакции Закона Свердловской области от 03.08.1998 № 30-ОЗ)
(В редакции Закона Свердловской области от 12.10.1998 № 35-ОЗ)
Статья 1 1. Утвердить областной бюджет на 1998 год по расходам в сумме 6920347 тыс. рублей (в том числе фонд финансовой поддержки муниципальных образований в размере 1451478 тыс. рублей), исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 5146199 тыс. рублей (в том числе фонд финансовой поддержки муниципальных образований в размере 1451478 тыс. рублей) (приложение 1). 2. В целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий областного бюджета утвердить размер оборотной кассовой наличности в сумме 100 000 тыс. рублей. Статья 2 Установить предельный уровень дефицита областного бюджета на 1998 год в размере 25,6 процента от объема бюджета по расходам. Статья 3 1. Принять к сведению: 1) консолидированный бюджет Свердловской области на 1998 год по доходам в сумме 10791345 тыс. рублей, по расходам в сумме 12565489 тыс. рублей (приложение 2); 2) расчетный объем доходов и минимально необходимых расходов местных бюджетов (приложение 3). 2. Утвердить на 1998 год коэффициент 0,7 к расходам областного бюджета и 0,7 к расходам бюджетов муниципальных образований, рассчитанных в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности. Статья 4 1. Установить на 1998 год ставку налога на прибыль, зачисляемого в бюджет области: 1) для предприятий, организаций всех форм собственности - 22 процента; 2) для банков, страховщиков, бирж, брокерских контор, а также для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, - 30 процентов; 3) для банков, являющихся агентами по обслуживанию губернаторских и областных целевых программ, - 25 процентов, если доля выдаваемых ими кредитов для реализации этих программ или объема финансирования этих программ составляет не менее 10 процентов общего объема финансирования губернаторских и областных целевых программ, утвержденного настоящим Областным законом на 1998 год; 4) для предприятий, привлекающих инвестиции на капитальные вложения в объеме, превышающем сумму годовых амортизационных отчислений, - 11 процентов. Право на получение льготы, указанной в настоящем подпункте, имеют предприятия, инвестиционные проекты которых утверждены постановлением Правительства Свердловской области. Порядок применения настоящего положения определяется Правительством Свердловской области. 2. Установить на 1998 год: 1) объект обложения единым налогом для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в виде совокупного дохода, полученного ими за отчетный период (квартал) и исчисляемого в соответствии с действующим законодательством. Объект обложения для указанных лиц, занятых выполнением научно-технических работ и производством научно-технической продукции, по их выбору - в виде валовой выручки, полученной за отчетный период; 2) ставку единого налога для юридических лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, в размере 15 процентов от совокупного дохода или 5 процентов от валовой выручки; 3) годовую стоимость патента для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, в размере шестикратной минимальной оплаты труда, устанавливаемой законодательством Российской Федерации, за каждого работника этого юридического лица; 4) годовую стоимость патента для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в зависимости от вида деятельности в следующих размерах, кратных минимальному размеру оплаты труда: , Оптовая торговля ГСМ и нефтепродуктами 1000
Розничная торговля ГСМ 600
Оптовая торговля, риэлтерские услуги, 400 деятельность в области архитектуры и градостроительства
Посредническая деятельность и маркетинговые 300 услуги (кроме риэлтерских услуг)
Обслуживание и ремонт 120 производственно-технического оборудования
Розничная торговля в стационарном помещении, 100 изготовление резинотехнических изделий
Розничная торговля в киосках, производство 100 строительных материалов, бухгалтерские и аудиторские услуги, художественно-оформительские работы, программное обеспечение ЭВМ
Розничная торговля на рынках и улицах, 100 юридические услуги, изготовление и ремонт мебели, производство продуктов питания, рекламно-издательские услуги
Изготовление головных уборов, изготовление и 40 ремонт ювелирных изделий из стекла, изготовление изделий из дерева (кроме мебели и строительных материалов), перевозка грузов, детективные и охранные услуги, ремонт бытовой техники, кабельное телевидение, стоматологические услуги, сдача имущества в аренду, ремонтно-строительные услуги, информационные услуги
Медицинские услуги (кроме стоматологических), 30 перевозка пассажиров, ремонт и обслуживание автомототранспорта, ремонт и настройка музыкальных инструментов, организация досуга, обслуживание и поставка оргтехники, ритуальные услуги
Другие виды деятельности 20 4 5) сбор за регистрацию вновь создаваемых предприятий в 10-кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством Российской Федерации; 6) налог на строения, помещения и сооружения, находящиеся в собственности физических лиц, в размере 0,1 процента от их стоимости, определяемой в порядке, установленном Областным законом "О ставке налога на строения, помещения и сооружения, находящиеся в собственности физических лиц на территории Свердловской области". 7) сведения о доходах за отчетный год физических лиц, являющихся работниками предприятий агропромышленного комплекса Свердловской области (в том числе работающих по совместительству и по договорам гражданско-правового характера), независимо от их численности могут представляться предприятиями в налоговый орган по месту своей регистрации на бумажных носителях. (подп. 7 введен Областным законом N 35-ОЗ от 12.10.1998) Статья 5 Установить, что средства, необходимые для формирования доходов областного бюджета, в том числе фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 1998 год, формируются за счет: 1) налога на прибыль предприятий и организаций по ставке, образуемой как разность между ставками, устанавливаемыми статьями 4 и 10 настоящего Областного закона; 2) поступлений по подоходному налогу с физических лиц по нормативу, определяемому как разность между 100 процентами и нормативом, устанавливаемым статьей 10 настоящего Областного закона; 3) налога на доходы (включая доходы от аренды и иных видов использования) казино, иных игорных домов (мест) и от другого игорного бизнеса, видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них по ставке, образуемой как разность между ставкой, установленной Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций", и нормативом, установленным статьей 10 настоящего Областного закона; 4) 100 процентов доходов от сбора на нужды образовательных учреждений; 5) 15 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории области, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации; 6) 45 процентов доходов от акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы (за исключением растворов с денатурирующими добавками), производимые на территории области; 7) 90 процентов доходов от акцизов на остальные подакцизные товары, производимые на территории области, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный, автомобили; 8) лицензионного сбора за право производства, розлива, хранения и оптовой продажи алкогольной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области; 9) 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий; 10) платы за недра в соответствии с федеральным законодательством; 11) отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в соответствии с областной программой геологоразведочных работ, а также отчислений по подземным, минеральным водам; 12) 40 процентов доходов от налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; 13) 20 процентов от земельного налога и арендной платы за несельскохозяйственные земли; 14) государственной пошлины за выдачу заграничного (общегражданского) паспорта или продление срока его действия; 15) доходов от приватизации государственного имущества по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 16) доходов от размещения государственных займов Свердловской области; 17) прочих налогов и сборов, определенных налоговым законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Статья 6 Установить на 1998 год: 1. Ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процентов. 2. Ставку налога на имущество предприятий в размере 1 процента: 1) для предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства; 2) для предприятий городского электротранспорта; 3) для предприятий и организаций, осуществляющих обслуживание, эксплуатацию и ремонт объектов жилищно-коммунальной сферы, отнесение которых к данной категории устанавливается представительным органом местного самоуправления; 4) для организаций городского и пригородного пассажирского автомобильного транспорта (кроме такси). 3. Ставку налога на имущество предприятий в размере 0,5 процента для предприятий подземного пассажирского электротранспорта. 4. Стоимость имущества, исчисленная для целей налогообложения, уменьшается на балансовую стоимость имущества, приобретаемого в рамках реализации инвестиционных проектов и программ, перечень которых утверждается Правительством Свердловской области. Льгота по налогу на имущество предприятий, указанная в настоящем пункте, предоставляется налогоплательщикам в пределах сумм, зачисляемых в областной бюджет, в порядке, установленном Правительством Свердловской области, и в соответствии с утвержденным им перечнем. Статья 7 1. Освободить в 1998 году: 1) от уплаты налога на прибыль и налога на имущество в части, зачисляемой в областной бюджет, предприятия и организации, осуществляющие деятельность по добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также сбору и переработке дикорастущих трав, ягод и грибов, по рыболовству на территориях муниципальных образований, перечень которых утверждается Правительством Свердловской области; 2) от всех видов налогов и сборов, зачисляемых в областной бюджет, кроме НДС и акцизов, сельскохозяйственные организации (включая сельскохозяйственные кооперативы) и крестьянские (фермерские) хозяйства, у которых выручка от реализации произведенной, произведенной и переработанной ими собственной сельскохозяйственной продукции или собственной сельскохозяйственной продукции их пайщиков превышает 70 процентов общей суммы их выручки от реализации продукции, работ, услуг, а также машинно-технологические станции, созданные в соответствии с решением Правительства Свердловской области. Дотации, компенсации, выделяемые из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, налогами не облагаются, включая налог на добавленную стоимость. Приобретаемые сельскохозяйственными товаропроизводителями товары (работы, услуги) в счет дотаций и компенсаций из областного бюджета оплачиваются с учетом налога на добавленную стоимость, который подлежит возмещению сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с федеральным законодательством; 3) от платежей за право на пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, предприятия, занимающиеся строительством метрополитена в г. Екатеринбурге, по перечню, утверждаемому Правительством Свердловской области; 4) от платы за землю строящиеся областные государственные и муниципальные предприятия в пределах суммы земельного налога, поступающего в распоряжение Свердловской области; 5) от лесных податей за древесину на корню для строительства индивидуальных жилых домов за счет займа областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности, но не более 100 куб. метров на семью либо за счет собственных средств, исходя из потребностей проектной документации, но не более 100 куб. метров на семью, постоянно проживающую в сельской местности; 6) от уплаты налога на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, прибыль, полученную редакциями средств массовой информации от производства и распространения продукции средств массовой информации, прибыль, полученную ими от других видов деятельности (за исключением прибыли, полученной от производства и распространения изданий рекламного и эротического характера) и направленную ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности; от уплаты налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в областной бюджет, редакции средств массовой информации (за исключением редакций средств массовой информации и телерадиовещательных компаний, выпускающих и распространяющих издания рекламного и эротического характера). 2. Налог на прибыль, подлежащий зачислению в областной бюджет, уменьшается на сумму средств, направляемых предприятиями и организациями на содержание команд мастеров спорта, в пределах 52 000 тыс. рублей. Перечень команд мастеров и размеры квот, определяющие суммы на их содержание, устанавливаются Правительством Свердловской области. 3. Льгота по налогу на прибыль, предусмотренная федеральным законодательством для предприятий, осуществляющих фактические затраты на содержание находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, предоставляется в пределах сумм, рассчитанных по нормативам, установленным Областным законом "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области". 4. При исчислении налога на прибыль, подлежащего зачислению в областной бюджет, облагаемая прибыль уменьшается на суммы, направляемые на финансирование строительства областной онкологической больницы и гематологического центра. Налоговая льгота не должна уменьшать фактическую сумму налога, исчисленную без учета всех льгот, более чем на 50 процентов. Перечень участников финансирования и квоты, определяющие размер необходимых средств, устанавливаются Правительством Свердловской области. 5. Налог на прибыль, подлежащий зачислению в областной бюджет, уменьшается на сумму средств, направляемых на финансирование областной программы "Российский народный телефон", в пределах 23 430 тыс. рублей. Перечень участников программы и размер квот, определяющие объемы средств на ее реализацию, по каждому участнику устанавливается Правительством Свердловской области. 6. Налоговые кредиты предоставляются Правительством Свердловской области, а отсрочки (рассрочки) по платежам в областной бюджет - Департаментом финансов Свердловской области в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным и областным законодательством. Установить, что предприятия, добывающие драгоценные металлы, имеют право производить уплату налога на прибыль в бюджеты ежеквартально, исходя из фактически полученной прибыли за истекший квартал. (абзац введен Областным законом N 27-ОЗ от 16.07.1998) 7. Установить, что до 20 процентов штрафов и других санкций, дополнительно начисленных налоговыми инспекциями и органами налоговой полиции в результате проведенной контрольной работы и поступивших в областной бюджет за нарушение налогового законодательства Российской Федерации и Свердловской области, и до 5 процентов штрафов и других санкций, полученных в областной бюджет в результате исполнения Областного закона "О погашении задолженности по платежам в бюджеты в Свердловской области" могут направляться Правительством Свердловской области на финансовую поддержку налоговых органов и органов налоговой полиции по Свердловской области. (в ред. Областного закона N 27-ОЗ от 16.07.1998) Статья 8 1. Установить, что в 1998 году фонд финансовой поддержки муниципальных образований формируется за счет 59,52 процента от суммарного размера доходов от налога на прибыль предприятий и организаций и подоходного налога с физических лиц, поступающих на формирование доходов областного бюджета и фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 2. Утвердить на 1998 год общий размер дотаций, предоставляемых муниципальным образованиям из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, в сумме 1419670 тыс. рублей, размеры дотаций, предоставляемых конкретным муниципальным образованиям, а также общий размер субвенций, необходимых муниципальным образованиям, в сумме 289919 тыс. рублей, из них на функции областного центра 250589 тыс. рублей, на выплату компенсаций за книгоиздательскую продукцию в сумме 22190 тыс. рублей, на возмещение 50-процентной скидки сотрудникам органов внутренних дел в оплате жилой площади и коммунальных услуг в сумме 9620 тыс. рублей, на государственные полномочия, которыми наделены органы местного самоуправления в области регистрации актов гражданского состояния в сумме 5565 тыс. рублей и государственного архитектурно-строительного контроля в сумме 1955 тыс. рублей (приложение 4). 3. Установить, что субвенции из фонда финансовой поддержки муниципальных образований в 1998 году не предоставляются муниципальным образованиям, имеющим превышение доходов над расходами, рассчитанными по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности в соответствии со статьей 3 настоящего Областного закона. тыс. рублей , Муниципальные образования Размер субвенций ,$ областному прочие центру субвенции <<$ город Екатеринбург 250 589 12 142 город Верхний Тагил 98 город Ивдель 309 город Качканар 428 город Краснотурьинск 405 поселок Пелым 60 Рефтинский 63 город Серов 717 город Среднеуральск 106 <<$ ИТОГО 258 111 44 4. Установить, что муниципальные образования, указанные в пункте 3 настоящей статьи, осуществляют финансирование расходов, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи, за счет сумм превышения доходов над расходами, а также расходов из областного бюджета, перечисленных в приложении 7. Статья 9 Утвердить перечень государственных функций, финансирование которых осуществляется из областного бюджета, в объемах: 1) расходы по хранению имущества гражданской обороны 1359 тыс. рублей; 2) расходы по компенсации населению разницы в цене по жидкому газу 24512 тыс. рублей; 3) расходы на бесплатные медикаменты по перечню, утверждаемому Правительством Свердловской области, 185940 тыс. рублей; 4) расходы на бесплатное детское питание 52975 тыс. рублей; 5) выплаты пособий малоимущим гражданам, имеющим детей (с учетом кредиторской задолженности за 1997 год), 400080 тыс. рублей; 6) расходы, связанные с выполнением военкоматами функций по призыву, 37491 тыс. рублей; 7) содержание органов исполнительной власти, осуществляющих государственные функции, передаваемые на областной уровень, 112658 тыс. рублей. Статья 10 1. Установить, что в бюджеты муниципальных образований зачисляются: 1) 10 процентов доходов от налога на добавленную стоимость; 2) налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций по ставке 10 процентов, кроме муниципальных образований город Екатеринбург, город Верхний Тагил, город Ивдель, поселок Пелым; 3) 70 процентов поступлений от подоходного налога с физических лиц, кроме муниципальных образований город Екатеринбург, город Верхний Тагил, город Ивдель, Рефтинский, поселок Пелым; 4) 10 процентов доходов от приватизации объектов областной собственности, находящихся на территории соответствующего муниципального образования; 5) 100 процентов подоходного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; 6) 5 процентов доходов от акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия, производимые на территории Свердловской области; 7) 10 процентов доходов от акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории Свердловской области, за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары; 8) единый налог на совокупный доход по ставке 10 процентов и на валовую выручку по ставке 3 процента для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности; 9) 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий; 10) 100 процентов сумм, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, за патент на занятие предпринимательской деятельностью; 11) 100 процентов доходов от лесных податей; 12) прочие налоги, платежи и сборы, подлежащие зачислению в местные бюджеты, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, но не включаемые в доходную часть минимальных местных бюджетов. 2. Утвердить ставки налога на прибыль предприятий и организаций и нормативы отчислений от подоходного налога с физических лиц для зачисления в бюджеты следующих муниципальных образований, имеющих превышение доходов над расходами, рассчитанными по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности в соответствии со статьей 4 настоящего Областного закона с учетом финансирования дополнительно переданных им государственных функций: ,, Норматив отчисленийСтавка налога на от подоходного прибыль предприятий налога с физическихи организаций, лиц, проценты проценты <<$ город Екатеринбург 67 5 город Верхний Тагил 50 3,5 город Ивдель 50 8,3 поселок Пелым 46 0 Рефтинский 38 10 44 3. Установить, что 50 процентов сверхплановых поступлений налога на прибыль предприятий и организаций и подоходного налога с физических лиц, поступающих с территорий муниципальных образований в областной бюджет, направляются в бюджеты муниципальных образований, перевыполнивших установленные для них плановые поступления по вышеуказанным источникам, в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Свердловской области. Статья 11 Утвердить перечень прямых получателей средств из областного бюджета (приложение 6). Статья 12 1. Утвердить перечень защищенных статей расходов областного бюджета и объемы финансирования по ним: 1) оплата труда работников бюджетной сферы 661656 тыс. рублей; 2) начисления на оплату труда 186162 тыс. рублей; 3) стипендии 32068 тыс. рублей; 4) приобретение продуктов питания 274475 тыс. рублей; 5) приобретение медикаментов и перевязочных средств 378016 тыс. рублей; 6) выплата пособий гражданам, имеющим детей, 400080 тыс. рублей; 7) оплата расходов на протезирование и изготовление ортопедической обуви 9844 тыс. рублей; 8) расходы на проведение летней кампании по оздоровлению детей 18056 тыс. рублей; 9) расходы на обслуживание государственного долга Свердловской области 161000 тыс. рублей, в том числе расходы на обслуживание первого государственного внешнего облигационного займа Свердловской области 52555 тыс. рублей; 10) 10 процентов от расходов, финансируемых из областного бюджета на оплату коммунальных услуг по областным учреждениям образования, культуры и искусства, здравоохранения и физической культуры, социальной защиты населения, 13990 тыс. рублей. 2. Установить, что финансирование в денежной форме по защищенным статьям расходов областного бюджета осуществляется в первоочередном порядке по прямым получателям средств из областного бюджета. Во вторую очередь осуществляется в денежной форме финансирование иных расходов, предусмотренных экономической классификацией расходов бюджетов в бюджетной классификации Свердловской области. 3. Утвердить перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета на 1998 год (приложение 5). Статья 13 1. Правительству Свердловской области: 1) определять порядок финансирования федеральных законов социальной направленности в пределах средств, устанавливаемых на эти цели федеральным бюджетом; 2) установить заявительный порядок выдачи субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг нуждающимся гражданам в пределах общих ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственные инвестиции в жилищное хозяйство. 2. Установить социальные нормативы в Свердловской области, в пределах которых предоставляются льготы по оплате: 1) жилья и потребления тепловой энергии из расчета 18 кв. м общей площади на 1 человека; 2) электроэнергии - 35 кВт/час на 1 человека в домах, не оборудованных стационарными электроплитами, и 70 квт/час в домах, оборудованных стационарными электроплитами; 3) газа - 7 куб. м на 1 человека. 3. Осуществлять финансирование расходов в сумме 400080 тыс. рублей на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, в первую очередь на детей одиноких матерей; на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно; на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы; на детей, получающих социальную пенсию и пенсию по случаю утери кормильца; на детей разведенных родителей, не состоящих в браке, либо вступивших в новый брак, если при этом ребенок не усыновлен; на детей в многодетных семьях, имеющих трех и более детей до 18 лет; на детей, один или оба родителей которых являются инвалидами; на детей неработающих родителей. 4. Установить, что финансирование социальных областных законов осуществляется в размере кредиторской задолженности за 1997 год в следующих объемах: "Об адресной социальной помощи" в сумме 119974 тыс. рублей; "О дополнительных мерах по социальной защите ветеранов в Свердловской области" 72873 тыс. рублей; "О защите прав ребенка" 10369 тыс. рублей. Финансирование областных законов, указанных в настоящем пункте, в расчетном объеме на 1998 год осуществляется после погашения кредиторской задолженности за 1997 год. 5. Установить, что финансирование гарантированной бесплатной медицинской помощи гражданам Свердловской области осуществляется в 1998 году на основе государственного заказа, формируемого за счет средств областного бюджета и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области. Государственный заказ на гарантированную бесплатную медицинскую помощь гражданам, выполняемый муниципальными организациями здравоохранения, осуществляется в объеме, предусмотренном минимально необходимыми расходами муниципальных образований, рассчитанных по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности. Статья 14 1. Разрешить Правительству Свердловской области: 1) предоставлять в 1998 году денежные займы из областного бюджета муниципальным образованиям и юридическим лицам на цели и в порядке, установленном Областным законом "О порядке предоставления денежных займов из областного бюджета", в пределах расходов по соответствующим статьям; 2) направлять возвратные средства по агролизингу за предыдущие годы повторно на агролизинг на беспроцентной основе. (в ред. Областного закона N 30-ОЗ от 03.08.1998) 2. Утвердить ставки процентов за предоставляемые денежные займы: 1) для муниципальных образований в размере 1/4 учетной ставки Центрального Банка России, действующей на момент заключения договора займа, при этом за денежные займы, предоставляемые муниципальным образованиям на оплату труда работников бюджетной сферы (с начислениями) и приобретение топлива, проценты не взимаются. Нецелевое использование этих средств служит основанием для взимания пени в размере действующей учетной ставки Центрального Банка России; 2) для юридических лиц, реализующих программы конверсии оборонной промышленности, в размере 10 процентов годовых по займам, предоставленным в 1993 - 1994 годах, и в этом же размере на вновь начинаемые программы конверсии; 3) для юридических лиц, получающих займы за счет средств Инвестиционного фонда Свердловской области, в размере стоимости заимствований при размещении первого государственного внешнего облигационного займа, увеличенной на 4 процента годовых; 4) для юридических лиц, за исключением указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, в размере 1/2 учетной ставки Центрального Банка России. 3. Суммы по погашению денежных займов из областного бюджета, а также проценты и неустойка направляются в областной бюджет. Размер пени за несвоевременный возврат денежных займов, а также за несвоевременную уплату процентов за пользование ими устанавливается в размере 0,15 процента от суммы займов за каждый день просрочки. Данное положение применяется с 1 января 1998 года в отношении всех ранее действующих и вновь заключаемых договоров. 4. Установить, что имущественные комплексы, ценные бумаги и иные объекты, приобретенные за счет средств областного бюджета, закрепляются в областную собственность. 5. Установить, что с организаций-исполнителей государственного оборонного заказа 1994 - 1997 годов, имеющих задолженность по платежам в областной бюджет, в том числе по пеням и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты указанных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами), начисленные пени и штрафы списываются в доле, эквивалентной удельному весу ежегодных установленных объемов указанного заказа в общем объеме производства продукции (работ) соответствующих лет. Списание сумм указанных пеней и штрафов производится при подтверждении государственными заказчиками наличия задолженности по государственному оборонному заказу (работам). Не начислять в 1998 году пени за просроченные платежи в областной бюджет, возникающие по причине неплатежеспособности организаций-исполнителей государственного оборонного заказа (работ) по заключенным государственным контрактам (договорам), при подтверждении государственными заказчиками наличия соответствующей задолженности, вызванной несвоевременной оплатой продукции (работ). (пункт 5 в ред. Областного закона N 27-ОЗ от 16.07.1998) 6. Установить, что за просрочку платежей в областной бюджет, образовавшуюся в результате задержки финансирования областных целевых программ, оплаты областного заказа в 1998 году пени не начисляются при подтверждении заказчиками соответствующей задолженности, вызванной несвоевременной оплатой продукции (работ). (пункт 6 введен Областным законом N 27-ОЗ от 16.07.1998) 7. Списать с организаций-исполнителей областных целевых программ и областного заказа задолженность, имеющуюся по состоянию на 1 января 1998 года, включая пени и штрафы по платежам в областной бюджет, в сумме недополученных средств из областного бюджета с одновременным списанием задолженности областного бюджета исполнителям областных целевых программ и областного заказа на указанную сумму. Разрешить Правительству Свердловской области списывать в 1998 году с организаций-исполнителей областных целевых программ и областного заказа задолженность, включая пени и штрафы, по платежам в областной бюджет в сумме недополученных средств из областного бюджета с одновременным списанием задолженности областного бюджета исполнителям областных целевых программ и областного заказа на указанную сумму. (пункт 7 введен Областным законом N 27-ОЗ от 16.07.1998) 8. Порядок списания задолженности, указанной в пунктах 5 - 7 настоящей статьи, включая пени и штрафы по платежам в областной бюджет, а также порядок неначисления пени за просроченные платежи в областной бюджет в соответствии с условиями настоящего Областного закона, устанавливается Правительством Свердловской области. (пункт 7 введен Областным законом N 27-ОЗ от 16.07.1998) Статья 15 1. Утвердить источники внутреннего и внешнего финансирования дефицита областного бюджета на 1998 год (приложение 8). 2. Разрешить Правительству Свердловской области: 1) получать заемные средства в размере, не превышающем предельный размер государственного долга Свердловской области, установленный настоящим Областным законом; 2) утверждать проспекты эмиссии и правила размещения и обращения государственных ценных бумаг Свердловской области. 3. Установить, что в соответствии с федеральным законодательством и во исполнение Областного закона "О погашении задолженности по платежам в бюджеты в Свердловской области" Правительство Свердловской области: (в ред. Областного закона N 27-ОЗ от 16.07.1998) 1) вправе совершать с имуществом (включая имущественные права), полученным в счет уплаты задолженности (пени и санкций за нарушение налогового законодательства, подлежащих зачислению в областной бюджет), сделки с применением договорных цен при условии, что доходы областного бюджета от этих сделок не могут быть ниже 20 процентов от суммы погашаемой задолженности; 2) уведомляет налоговые инспекции об исполнении графика погашения задолженности для ее списания по мере исполнения должником обязанностей, предусмотренных соглашением о порядке и форме погашения задолженности; 3) вправе освобождать налогоплательщиков от уплаты пени, штрафов, иных санкций за нарушение налогового законодательства в части, зачисляемой в областной бюджет, на сумму разницы между суммой, поступившей в областной бюджет в результате исполнения соглашения о порядке и форме погашения задолженности, и суммой задолженности. Статья 16 1. Образовать целевой бюджетный фонд - Инвестиционный фонд Свердловской области в размере 930 000 тыс. рублей. 2. Инвестиционный фонд Свердловской области формируется за счет: 1) доходов, получаемых от размещения первого государственного внешнего облигационного займа Свердловской области; 2) возврата займов, предоставляемых из фонда, и процентов по ним; 3) доходов от государственных инвестиций, осуществляемых Свердловской областью из средств фонда. 3. Средства Инвестиционного фонда Свердловской области используются: 1) для осуществления государственных инвестиций в экономику Свердловской области; 2) для предоставления займов на реализацию инвестиционных проектов; 3) для выплаты процентов по облигациям; 4) для оплаты консалтинговых услуг по инвестиционным проектам и программам; 5) для покрытия иных расходов, связанных с обслуживанием первого государственного внешнего облигационного займа. 4. Расходование средств Инвестиционного фонда Свердловской области осуществляется Правительством Свердловской области в соответствии со сметой доходов и расходов фонда исключительно на цели, указанные в пункте 3 настоящей статьи, независимо от исполнения областного бюджета по другим статьям доходов и расходов. Статья 17 1. Утвердить: 1) виды внутреннего государственного долга Свердловской области (приложение 9); 2) верхний предел государственного долга Свердловской области на 31 декабря 1998 года в сумме 2211709 тыс. рублей. 2. Разрешить Правительству Свердловской области в целях обеспечения возврата кредитов, предоставляемых коммерческими банками для финансирования областных программ, в том числе в рамках кредитных линий иностранных кредитных организаций, выдавать им соответствующие гарантийные обязательства за счет средств областного бюджета в пределах 375000 тыс. рублей на 31 декабря 1998 года. Статья 18 Муниципальные образования, не вошедшие в состав субъектов межбюджетных отношений при формировании бюджета 1998 года по состоянию на 15 сентября 1997 года, и муниципальные образования, принявшие решения о вхождении в состав существующих муниципальных образований после 15 сентября 1997 года, финансируются соответственно через бюджеты муниципальных образований, из состава которых они выделялись, и собственных бюджетов до начала 1999 года. Статья 19 Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 января 1998 года. Губернатор Свердловской области Э.Э.РОССЕЛЬ Приложение 1 к Областному закону "Об областном бюджете на 1998 год" ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 1998 ГОД тыс. рублей ,,,, Код Объем бюджета <<<<$ 1 2 3 <<<<$ ИТОГО ДОХОДОВ 5146199 <<<<$ Налоговые доходы 5117119 <<<<$ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ 2438420 КАПИТАЛА <<<<$ Налог на прибыль (доход) 1541499 предприятий и организаций <<<<$ Налог на прибыль предприятий и 1457239 организаций (в том числе иностранных юридических лиц) <<<<$ Налог на прибыль бирж, брокерских 82954 контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок <<<<$ Налог на доходы видеосалонов (от 652 видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них <<<<$ Налог на доходы казино, иных 654 игорных домов (мест) и от другого игорного бизнеса <<<<$ Подоходный налог с физических лиц 896921 <<<<$ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. 1489329 ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ <<<<$ Налог на добавленную стоимость на 53144 продовольственные товары (за исключением подакцизных) и товары для детей, производимые на территории Российской Федерации <<<<$ Налог на добавленную стоимость по 1009757 остальным товарам (работам, услугам), включая подакцизные продовольственные товары, производимые на территории Российской Федерации <<<<$ Акцизы на подакцизные товары 399861 (продукцию) и отдельные виды минерального сырья, производимые на территории Российской Федерации <<<<$ Спирт этиловый из всех видов сырья, 16665 спирт винный, спирт питьевой <<<<$ Водка и ликероводочные изделия 102373 <<<<$ Коньяк, шампанское (вино игристое), 68377 вино натуральное <<<<$ Другие алкогольные напитки <<<<$ Пиво 102364 <<<<$ Табачные изделия 38787 <<<<$ Ювелирные изделия 71295 <<<<$ Лицензионные и регистрационные 26567 сборы <<<<$ Лицензионный сбор за право производства, хранения, розлива и оптовой реализации алкогольной продукции <<<<$ Лицензионный сбор за право розничной торговли спиртными напитками и пивом <<<<$ Прочие лицензионные и 6650 регистрационные сборы <<<<$ Налог на покупку иностранной валюты 19917 <<<<$ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 0 <<<<$ Единый налог на совокупный доход 0 для субъектов малого предпринимательства <<<<$ Единый налог на совокупный доход для юридических лиц <<<<$ Единый налог на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица <<<<$ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 957404 <<<<$ Налог на имущество физических лиц <<<<$ Налог на имущество предприятий 957404 <<<<$ Налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения <<<<$ Налог на операции с ценными бумагами <<<<$ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ 82582 РЕСУРСАМИ <<<<$ Платежи за пользование недрами 4525 <<<<$ Платежи за проведение поисковых и разведочных работ <<<<$ Платежи за добычу полезных 4525 ископаемых <<<<$ Отчисления на воспроизводство 13807 минерально-сырьевой базы <<<<$ Лесные подати <<<<$ Платежи, связанные с пользованием 0 водными объектами <<<<$ Плата за пользование водными объектами (водный налог) <<<<$ Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов <<<<$ Земельный налог 64250 <<<<$ Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения <<<<$ Земельный налог за земли 64250 несельскохозяйственного назначения <<<<$ Прочие платежи за использование природных ресурсов <<<<$ Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции <<<<$ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 149384 <<<<$ Государственная пошлина 4977 <<<<$ Государственная пошлина за 4977 совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданств <<<<$ Транспортный налог <<<<$ Прочие федеральные налоги <<<<$ Налоги субъектов Российской Федерации <<<<$ Местные налоги и сборы 144407 <<<<$ Целевые сборы с граждан и 144407 предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели <<<<$ Налог на рекламу <<<<$ Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы <<<<$ Прочие налоговые платежи и сборы <<<<$ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 29080 <<<<$ Доходы от имущества, находящегося в 7266 государственной и муниципальной собственности, или от деятельности <<<<$ Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности <<<<$ Дивиденды по акциям, принадлежащим 1962 государству <<<<$ Доходы от сдачи в аренду имущества, 1304 находящегося в государственной и муниципальной собственности <<<<$ Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных денежных средств <<<<$ Проценты, полученные от 4000 предоставления бюджетных ссуд внутри страны <<<<$ Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|