Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 23.06.1998 № 654-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О нормативных актах Свердловской области по подготовке бюджета области на 1999 год В соответствии с Областным законом "О внесении изменений и дополнений в Областной закон "О бюджетном процессе в Свердловской области" и в целях качественной разработки бюджета Свердловской области на 1999 год Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Методику расчетов бюджетов на 1999 год (прилагается). 2. При определении расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 1999 год применять финансовые нормативы, установленные Областным законом "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области" с принятыми дополнениями и изменениями от 5 декабря 1997 года. Установить сводный индекс - дефлятор для индексации финансовых нормативов при расчетах расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 1999 год - 1,05. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Комитет по экономике Правительства Свердловской области (Ковалева Г.А.). Председатель Правительства Свердловской области А. Воробьев г. Екатеринбург 23 июня 1998 года № 654-П УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от 23 июня 1998 года N 654-п МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ БЮДЖЕТОВ НА 1999 ГОД Часть 1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОХОДОВ И МИНИМАЛЬНЫХ НЕОБХОДИМЫХ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ на 1999 год Доходы бюджетов муниципальных образований 1. Доходы бюджетов муниципальных образований складываются из следующих источников: 1.1 Закрепленные собственные доходы по нормативам, установленным действующим законодательством: - земельный налог; - стоимость патента, уплачиваемая индивидуальными предпринимателями; - плата за воду; - плата за природные ресурсы; - 50% налога на имущество предприятий; - государственная пошлина; - налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы; - лесной доход; - прочие налоговые доходы. 1.2. Закрепленные регулирующие доходы: - налог на прибыль юридических лиц; - подоходный налог с физических лиц; - налог на добавленную стоимость; - акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия - 5%; - акцизы на остальные виды подакцизных товаров, за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары - 10%. В расчетах необходимо использовать ставки и нормативы по закрепленным регулирующим доходам, утвержденные Областным законом "Об областном бюджете на 1998 год". Ставки и нормативы по закрепленным регулирующим доходам могут быть скорректированы при изменении налогового законодательства. 1.3. Субвенций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Направляются на финансирование государственных функций. 1.4. Дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Направляются на покрытие разницы между минимально необходимыми расходами местных бюджетов и их доходами (закрепленных собственных и регулирующих) и субвенциями. 2. Для муниципальных образований, имеющих превышение доходов над расходами, рассчитанными по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, выплаты из областного бюджета не производятся, а отдельные расходы, подлежащие финансированию из областного бюджета, производятся за счет собственных доходов. 3. Объемы поступлений по налогам определяются в следующей последовательности: 3.1. Налог на прибыль. На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1997 году (Дп97) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 1998 году (К1) и в 1999 году (К2) определяется объем дохода по налогу на прибыль в 1999 году (Дп99). Дп97 х К1 х К2 х N1 Дп99 = ------------------- , 22% где: N1 - норматив отчислений налога на прибыль в бюджет муниципальных образований в 1999 году. 3.2. Налог на добавленную стоимость. На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1997 году (Дндс97) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 1998 году (К1) и в 1999 году (К2) определяется объем дохода по налогу на добавленную стоимость в 1999 году (Дндс99). Дндс97 х К1 х К2 х N2 Дндс99 = --------------------- , 25% где: N2 - норматив отчислений налога на добавленную стоимость в бюджет муниципального образования в 1999 году. 3.3. Подоходный налог с физических лиц. На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1997 году (Дпод97) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 1998 году (К3) и в 1999 году (К4) определяется объем подоходного налога в 1999 году (Дпод99). Дпод97 х К3 х К4 х N3 Дпод99 = ---------------------- , 100% где: N3 - норматив отчислений подоходного налога в бюджет муниципального образования в 1999 году. 3.4. Налог на имущество предприятий. На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1997 году (Ди97) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 1998 году (К1) и в 1999 году (К2) определяется объем доходов по налогу на имущество в 1999 году (Ди99). Ди97 х К1 х К2 х 50% Ди99 = -------------------- , 100% 3.5 Земельный налог. Объем поступлений земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков (Дзем99) определяется на уровне расчетной суммы Государственной налоговой инспекции по Свердловской области на 1998 год во все уровни бюджетов (Рзем), с учетом доли централизации, установленной федеральным законодательством: Рзем98 х Д Дзем99 = ----------- , 100% где: Д - доля зачисления средств в бюджет муниципального образования в 1999 году. Объем поступлений земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения определяется на уровне расчетной суммы Государственной налоговой инспекции по Свердловской области в бюджет муниципального образования. 3.6. Лесные подати. На основании фактических поступлений в бюджеты муниципальных образований в 1997 году (Дл97) и коэффициентов ожидаемого роста (снижения) поступлений в 1998 году (К5) и в 1999 году (К6) определяется объем поступлений лесных податей в 1999 году (Дл99). Дл99 = Дл97 х К5 х К6. 3.7. Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия. На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1997 году (Дакц97) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 1998 году (К1) и в 1999 году (К2) определяется объем поступлений акцизов в бюджет муниципального образования: Дакц97 х К1 х К2 х N2 Дакц99 = --------------------- , N1 где: N1 - 50% норматив отчислений по акцизам в бюджет муниципального образования в 1997 году; N2 - норматив отчислений по акцизам в бюджет муниципального образования в 1999 году. 3.8. Акцизы на остальные виды подакцизных товаров, за исключением акцизов минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары. На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1977 году (Дакц97) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 1998 году (К1) и в 1999 году (К2) определяется объем поступлений акцизов в муниципальное образование: Дакц97 х К1 х К2 х N2 Дакц99 = --------------------- , 100% где: N2 - норматив отчислений по акцизам в бюджет муниципального образования в 1999 году. 3.9. Прочие доходы, формируемые от фонда оплаты труда. На основании фактических поступлений в бюджеты муниципальных образований в 1997 году (Дпр97) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 1998 году (К3) и в 1999 году (К4) определяется объем поступлений прочих доходов в 1999 году (Дпр99). Дпр99 = Дпр97 х К3 х К4. 3.10. Прочие доходы, формируемые от объемов реализации и др. На основании фактических поступлений в бюджеты муниципальных образований в 1997 году (Дпр.р97) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 1998 году (К1) и в 1999 году (К2) определяется объем поступлений прочих доходов в 1999 году (Дпр.р99). Дпр.р99 = Дпр.р97 х К1 х К2. 4. Согласно Областному закону "О бюджетном регулировании в Свердловской области" в доходную часть минимальных местных бюджетов не включаются неналоговые доходы. Расходы бюджетов муниципальных образований Плановые расходы бюджетов муниципальных образований определяются на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности с применением корректирующих (понижающих / повышающих) коэффициентов (Кк) и с индексацией на коэффициент инфляции (Ки). Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области закреплены соответствующим областным законом. Численность жителей муниципальных образований для расчета расходов бюджетов муниципальных образований учитывается по показателю постоянной численности, определяемой статистикой по состоянию на 01.01.98. Численность временно проживающего населения учитывается для расчета бюджета в том случае, если федеральные ведомства заключают с администрациями муниципальных образований соответствующие договоры. Контингент детей и учащихся по учреждениям образования для расчета расходов муниципальных бюджетов по образованию учитываются по данным годовой отчетности (сеть, штаты и контингенты) по состоянию на 01.01.98. С применением нормативов минимальной бюджетной обеспеченности рассчитываются расходы бюджетов муниципальных образований по следующим разделам. Государственное управление Расходы на содержание органов власти муниципальных образований определяются в следующей очередности: - по численности населения муниципальных образований рассчитывается минимально необходимое число муниципальных служащих (Пчел) (п. 1.1 "Социальные нормы в сфере муниципального управления", Раздел 1, Приложение 2 к Областному закону "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области"); - по нормативу бюджетных расходов на содержание органов муниципального управления, приведенного на одного муниципального служащего в год (Сг), определяются общие расходы (Ро) на содержание нормированной численности органов муниципального управления: Ро = Пчел х Сг х Ки х Кк. Расходы на содержание представительных органов местного самоуправления (Рпомс) учитываются в подразделе 0102 и рассчитываются исходя из численности депутатов (Чд), определенной Уставом муниципального образования, зарегистрированного установленным действующим порядком, и норматива бюджетных расходов на обеспечение деятельности депутатов (Нд): Рпомс = Чд х Нд х Ки х Кк. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности Расходы на содержание правоохранительной деятельности и обеспечение безопасности Рофооп (общественное формирование по охране общественного порядка) определяются следующим образом: Рофооп = Чд х Рд х Ки х Кк, где: Рофооп - расходы на поддержку общественных формирований по охране общественного порядка, Чд - нормативная численность дружинников, Рд - норматив затрат на поддержку общественного формирования по охране общественного порядка. Чд = Чуч х Нд, где: Чуч - численность участковых инспекторов, устанавливаемая согласно приложению 2 к Указу Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209 "Перечень подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции), содержащихся за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации, республиканских бюджетов республик в составе Российской Федерации, краевых, областных бюджетов краев и областей, областного бюджета автономной области, окружных бюджетов автономных округов, городских бюджетов городов Москвы и Санкт-Петербурга". Нд - норматив количества дружинников на 1 участкового инспектора. Промышленность, энергетика, строительная индустрия (строительство и архитектура) Рвкв = Нкв х Жгр х Ки х Кк, где: Рвкв - расходы муниципального образования на внелимитные капвложения, Нкв - лимит капитальных вложений на 1 жителя в год на внетитульное строительство. Охрана окружающей среды и природных ресурсов Рооспр = Нооспр х Жгр х Ки х Кк, где: Рооспр - расходы на охрану окружающей среды и природных ресурсов, Нооспр - норматив затрат из муниципального бюджета на охрану окружающей среды и природных ресурсов на 1 жителя в год, Жгр - число жителей МО. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика Расходы на возмещение убытков транспортных предприятий по пассажирским городским и пригородным перевозкам определяются по каждому виду транспорта на основе следующих нормативов: - норматив возмещения убытков на текущее содержание автомобильного транспорта из бюджета муниципального образования на 1 жителя в год (Са); - норматив возмещения убытков на текущее содержание электротранспорта из бюджета муниципального образования на 1 жителя в год (Сэ); - норматив возмещения убытков на текущее содержание метро из бюджета муниципального образования на 1 жителя в год (См); - численность населения муниципальных образований (Жгр). Расходы на возмещение убытков на текущее содержание автотранспорта (Ра) определяются: Ра = Са х Жгр х Ки х Кк. Расходы на возмещение убытков на текущее содержание электротранспорта (Рэ) определяются: Рэ = Сэ х Жгр х Ки х Кк. Расходы на возмещение убытков на текущее содержание метро (Рм) определяются: Рм = См х Жгр х Ки х Кк. Жилищно-коммунальное хозяйство Структура муниципального жилого фонда по качеству и благоустройству для расчета расходов на 1999 год определяется по данным статистической отчетности, представляемой муниципальными образованиями в Департамент финансов в срок, установленный Областным законом "О бюджетном процессе в Свердловской области". Содержание муниципального жилищного фонда Минимально необходимые расходы на содержание муниципального жилищного фонда определяются: Рмжф = Смжф х Sмжф х Ки х Кк, где: Рмжф - расходы бюджетов муниципальных образований на возмещение затрат на текущее содержание муниципального жилищного фонда; Смжф - норматив возмещения затрат из бюджета муниципального образования на текущее содержание жилищного фонда на 1 кв. м общей площади муниципального жилищного фонда в год; Sмжф - общая площадь муниципального жилищного фонда. Для муниципального жилого фонда в многоэтажных домах, оборудованных лифтами, применен повышающий коэффициент 1.15. Общая площадь муниципального жилищного фонда подтверждается данными статистической отчетности (форма 1 - жилфонд за 1977 год) и БТИ (форма 18 - ЖКХ) на 01.01.98 года, а также актами принятого до 1 июня 1998 г. в муниципальную собственность жилья. Эти данные согласовываются с Комитетом ЖКХ Правительства области. Возмещение затрат на центральное отопление Рцо = Сцомжф х Sцомжф х Ки х Кк, где: Рцо - расходы бюджетов муниципальных образований на возмещение затрат на центральное отопление; Сцомжф - норматив возмещения затрат из бюджета муниципальных образований на центральное отопление (на 1 кв. м общей площади муниципального фонда, оборудованного центральным отоплением). Для ведомственных поставщиков тепла применяется повышающий коэффициент 1.52; Sцомжф - общая площадь муниципального жилищного фонда, оборудованного центральным отоплением. Возмещение затрат на отведение стоков Рос = Сот х Жос х Ки х Кк, где: Рос - расходы муниципального бюджета на возмещение затрат по отведению стоков; Сот - норматив возмещения затрат из муниципального бюджета на отведение стоков (на 1 жителя в год); Жос - число жителей муниципального образования, проживающих в муниципальном жилом фонде и пользующихся услугами канализации. Возмещение затрат на горячее водоснабжение Ргвс = Сгвс х Жгвс х Ки х Кк, где: Ргвс - расходы муниципального бюджета на возмещение затрат по горячему водоснабжению; Сгвс - норматив возмещения затрат из муниципального бюджета на горячее водоснабжение (на 1 жителя в год); Жгвс - число жителей муниципального образования, проживающих в муниципальном жилищном фонде и пользующихся услугами горячего водоснабжения. Для ведомственных поставщиков горячей воды применен повышающий коэффициент 1.52. Возмещение затрат на холодное водоснабжение Рхвс = Схвс х Жхвс х Ки х Кк, где: Рхвс - расходы муниципального бюджета на возмещение затрат на холодное водоснабжение; Схвс - норматив возмещения затрат из муниципального бюджета на холодное водоснабжение (на 1 жителя в год); Жхвс - число жителей муниципального образования, проживающих в муниципальном жилищном фонде и пользующихся услугами холодного водоснабжения. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда Ркр = Скр х Бмжф х Ки х Кк, где: Ркр - расходы муниципального бюджета на проведение капитального ремонта в муниципальном жилищном фонде; Скр - норматив затрат на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в процентах от балансовой стоимости жилья; Бмжф - балансовая восстановительная стоимость муниципального жилищного фонда по данным бухгалтерской отчетности на 01.01.98. Расходы на установку приборов учета в муниципальном жилом фонде Руп = Бвст х Н х Ки х Кк, где: Руп - расходы на установку приборов учета; Бвст - балансовая восстановительная стоимость муниципального жилищного фонда на 01.08.98; Н - норматив затрат на установку приборов учета в муниципальном жилищном фонде в процентах от балансовой восстановительной стоимости жилья. Расходы на текущее содержание коммунального хозяйства Рскх = Сскх х Жгр х Ки х Кк, где: Рскх - расходы муниципального бюджета на текущее содержание коммунального хозяйства (благоустройство дорог, тротуаров, кладбищ, зеленого хозяйства),; Сскх - норматив затрат на текущее содержание коммунального хозяйства (благоустройство дорог, тротуаров, кладбищ, зеленого хозяйства) в расчете на 1 жителя в год. Банно-прачечное хозяйство Рбпх = Сбпх х Кктк х Жгр х Ки х Кк, где: Рбпх - расходы муниципального бюджета на возмещение убытков банно-прачечного хозяйства; Сбпх - норматив возмещения убытков по эксплуатации бань второго разряда на 1 жителя муниципального образования; Кктк - корректирующий территориальный коэффициент, утвержденный Областным законом "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Свердловской области"; Жгр - число жителей муниципального образования. Содержание технических средств регулирования дорожного движения Ртдд = Стдд х Жгр х Ки х Кк, где: Ртдд - расходы муниципального бюджета на эксплуатацию технических средств регулирования дорожного движения; Стдд - норматив возмещения убытков по эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения на 1 жителя муниципального образования; Жгр - число жителей муниципального образования. Образование Минимально необходимые расходы муниципального бюджета в области образования определяются по нормативам затрат на текущее содержание по каждому виду и типу учреждений образования: Детские дошкольные учреждения Рдду = Сдду х Кдду х Ки х Кк, где: Рдду - расходы муниципального бюджета на текущее содержание детских дошкольных учреждений; Сдду - норматив затрат на текущее содержание 1 воспитанника детского дошкольного учреждения в год; Кдду - число воспитанников, посещающих муниципальные детские дошкольные учреждения. Общеобразовательные школы Рош = Сош х Кош х Ки х Кк, где: Рош - расходы муниципального бюджета на текущее содержание муниципальных общеобразовательных школ; Сош - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося общеобразовательных школ в год; Кош - число учащихся муниципальных общеобразовательных школ. Межшкольные учебно-производственные комбинаты Рмупк = Смупк х Куупк х Ки х Кк, где: Рмупк - расходы муниципального бюджета на содержание межшкольных учебно-производственных комбинатов; Смупк - норматив затрат на содержание 1 учащегося в год в межшкольном УПК; Куупк - число учащихся в межшкольных УПК. Специальные школы Рсш = Ссш х Ксш х Ки х Кк, где: Рсш - расходы муниципального бюджета на текущее содержание специальных школ; Ссш - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося в специальных школах в год; Ксш - число учащихся в муниципальных специальных школах. Школы - интернаты Риот = Сиот х Киот х Ки х Кк, где: Риот - расходы муниципального бюджета на текущее содержание интернатов; Сиот - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося в школах - интернатах в год; Киот - число учащихся в муниципальных школах - интернатах. Вечерние школы Рвш = Свш х Квш х Ки х Кк, где: Рвш - расходы муниципального бюджета на текущее содержание вечерних школ; Свш - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося в вечерних школах в год; Квш - число учащихся в муниципальных вечерних школах. Детские дома Рдд = Сдд х Кдд х Ки х Кк, где: Рдд - расходы муниципального бюджета на текущее содержание детских домов; Сдд - норматив затрат на текущее содержание 1 воспитанника в детских домах в год; Кдд - число воспитанников в муниципальных детских домах. Специальные учебные заведения Рспу = Сспу х Кспу х Ки х Кк, где: Рспу - расходы муниципального бюджета на содержание средних специальных учебных заведений; Сспу - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося в средних специальных учебных заведениях в год; Кспу - число учащихся муниципальных средних специальных учебных заведений. Учреждения по внешкольной работе Рувр = Сувр х Нувр х Ки х Кк, где: Рувр - расходы муниципального бюджета на текущее содержание учреждений по внешкольной работе; Сувр - норматив затрат на обслуживание 1 несовершеннолетнего в учреждениях по внешкольной работе в год; Нувр - количество детей в возрасте от 6 до 18 лет. Расходы на опекаемых детей Род = Но х Чо х Ки х Кк, где: Род - расходы на опекаемых детей; Но - норматив затрат на обслуживание одного опекаемого ребенка в год; Чо - численность опекаемых детей. Приемная семья Рпс = Нзпр х Чпд х Ки х Кк, где: Рпс - расходы семьи на содержание приемных детей; Нзпр - норматив затрат на содержание 1 приемного ребенка в приемной семье; Чпд - численность приемных детей. Оздоровление детей Рлок = Нлок х Чод х Ки х Кк, где: Рлок - расходы муниципального образования на оздоровление детей; Нлок - норматив затрат на оздоровление 1 ребенка в возрасте от 8 до 15 лет; Чод - число детей муниципального образования в возрасте от 8 до 15 лет. Прочие мероприятия в сфере образования Рру = Сру х (Рдду + Рош + Рмупк + Рсш + Риот + + Рвш + Рдд + + Рспу + Рувр + Род + Рпс + Рлок) х Ки х Кк, где: Рру - расходы муниципального бюджета на прочие мероприятия в сфере муниципального образования; Сру - норматив бюджетных расходов на прочие мероприятия в сфере образования. Культура и искусство Минимально необходимые расходы на содержание учреждений культуры и искусства: Рмк = Смк х Жгр х Кпт х Ки х Кк, где: Рмк - расходы муниципального бюджета на содержание учреждений культуры; Смк - норматив затрат на текущее содержание объектов культуры в расчете на 1 жителя в год; Кпт - повышающий территориальный коэффициент к финансовому нормативу, установленный Областным законом. Средства массовой информации Рми = Сми х Ктер х Жгр х Ки х Кк, где: Рми - расходы муниципального бюджета на поддержку средств массовой информации; Сми - норматив бюджетных затрат на поддержку периодических печатных изданий в расчете на 1 жителя муниципального образования в год; Ктер - корректирующий территориальный коэффициент, утвержденный Областным законом "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Свердловской области". Здравоохранение и физическая культура, охрана здоровья и санитарное благополучие Рзо = Сзо х Жгр х Ки х Кк, где: Рзо - расходы муниципального бюджета на охрану здоровья и санитарное благополучие; Сзо - норматив затрат на текущее содержание муниципальных объектов здравоохранения и санитарного благополучия в расчете на 1 жителя в год. Мероприятия по физической культуре Рфк = Сфк х Жгр х Ки х Кк, где: Рфк - расходы муниципального бюджета на мероприятия по физической культуре и спорту; Сфк - норматив затрат на мероприятия по физической культуре и спорту в расчете на 1 жителя муниципального образования в год. Экономическая поддержка спортивных сооружений Рпсс = Нпсс х Жгр х Ки х Кк, где: Рпсс - расходы муниципального образования на экономическую поддержку спортивных сооружений; Нпсс - норматив затрат на экономическую поддержку муниципальных спортивных сооружений. Социальная политика Минимально необходимые расходы в области социальной поддержки населения определяются по нормативам затрат на текущее содержание по каждому виду учреждений социальной поддержки населения. Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних детей, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ррсц = Ссрц х Мсрц х Ки х Кк, где: Рсрц - расходы муниципального бюджета на текущее содержание социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних детей, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Ссрц - норматив затрат на текущее содержание одного места в социально-реабилитационном центре в расчете на 1 ребенка в год; Мсрц - число мест в социально-реабилитационном центре. Социальный приют для детей и подростков, оставшихся без попечения родителей Рспд = Сспд х Мспд х Ки х Кк, где: Рспд - расходы муниципального бюджета на содержание социального приюта для детей и подростков, оставшихся без попечения родителей; Сспд - норматив затрат на текущее содержание одного места в социальном приюте в расчете на 1 ребенка в год; Мспд - число мест в социальном приюте. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Ррцо = Срцо х Мрцо х Ки х Кк, где: Ррцо - расходы муниципального бюджета на содержание реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями; Срцо - норматив затрат на текущее содержание одного места в реабилитационном центре в расчете на 1 ребенка в год; Мрцо - число мест в реабилитационном центре. Отделения социальной помощи на дому Росп = Сосп х Носп х Ки х Кк, где: Росп - расходы муниципального бюджета на содержание отделений социальной помощи на дому; Сосп - норматив затрат на одного обслуживаемого в отделении социальной помощи на дому в год; Носп - численность обслуживаемых в отделениях социальной помощи на дому. Отделения специализированной медицинской помощи на дому Рсмпд = Ссмпд х Нсмпд х Ки х Кк, где: Рсмпд - расходы муниципального бюджета на содержание отделений специализированной медицинской помощи на дому; Ссмпд - норматив затрат на одного обслуживаемого в отделении специализированной помощи на дому в год; Нсмпд - численность обслуживаемых в отделениях специализированной медицинской помощи на дому. Отделения срочной помощи Ррсп = Ссрп х Нсрп х Ки х Кк, где: Рсрп - расходы муниципального бюджета на содержание отделений срочной помощи; Ссрп - норматив затрат на одного обслуживаемого в отделении срочной помощи в год; Нсрп - численность обслуживаемых в отделениях срочной помощи. Отделения медико-социальной помощи Рмсп = Смсп х Ммсп х Ки х Кк, где: Рмсп - расходы муниципального бюджета на содержание отделений медико-социальной помощи; Смсп - норматив затрат на текущее содержание одного места в отделениях медико-социальной помощи; Ммсп - численность мест в отделениях медико-социальной помощи. Центры социальной помощи пенсионерам и инвалидам Рцппи = Сцппи х Нцппи х Ки х Кк, где: Рцппи - расходы муниципального бюджета на содержание центров социальной помощи пенсионерам и инвалидам; Сцппи - норматив затрат на обслуживание одного пенсионера и инвалида в центре социальной помощи в год; Нцппи - численность пенсионеров и инвалидов, обслуживаемых в центре социальной помощи пенсионерам и инвалидам. Дома ночного пребывания Рднп = Сднп х Мднп х Ки х Кк, где: Рднп - расходы муниципального бюджета на содержание домов ночного пребывания; Сднп - норматив затрат на одно место в доме ночного пребывания в год; Мднп - число мест в доме ночного пребывания. Дома для ветеранов Рдв = Сдв х Ндв х Ки х Кк, где: Рдв - расходы муниципального бюджета на содержание домов для ветеранов; Сдв - норматив затрат на одного обслуживаемого в доме ветеранов в год; Ндв - численность обслуживаемых в домах для ветеранов. Прочие расходы Прочие расходы муниципального бюджета определяются по норме расходов бюджетов муниципальных образований на прочие расходы (в процентах от общих нормированных расходов бюджета муниципальных образований). В состав прочих расходов включены расходы органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению ими государственных полномочий Свердловской области в соответствии со статьей 4 Областного закона "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области отдельными государственными полномочиями". Часть 2. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ Доходы областного бюджета 1. Закрепленные за областным бюджетом доходы по нормативам, установленным действующим законодательством: - земельный налог - 20%; - налог на доходы (включая доходы от аренды и иных видов использования) казино, иных игорных домов (мест) и от другого игорного бизнеса, видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них; - сбор на нужды образовательных учреждений; - сбор за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции; - плата за недра; - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы; - налог на покупку иностранных денежных знаков; - налог на имущество предприятий - 50%; - государственная пошлина за выдачу заграничного (общегражданского) паспорта или продления срока его действия; - доходы от приватизации; - прочие налоги и сборы; - поступления от реализации областного займа. 2. Закрепленные за областным бюджетом регулирующие доходы: - налог на прибыль юридических лиц; - подоходный налог с физических лиц; - налог на добавленную стоимость; - акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия - 45%; - акцизы на остальные виды подакцизных товаров, за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизные товары - 90%. Рассчитываются налоги по методике, аналогичной определению доходов муниципальных образований. В расчете используются проектируемые нормативы и ставки. Расходы областного бюджета Расходы областного бюджета рассчитываются с учетом утвержденных нормативов с индексацией на коэффициент инфляции и скорректированы на понижающий коэффициент. Ненормируемая расходная часть областного бюджета (за исключением программной части) рассчитывается, исходя из ожидаемой оценки 1998 года с индексацией на коэффициент инфляции и понижающим коэффициентом. Программная часть областного бюджета формируется в соответствии с порядком утверждения и финансирования областных целевых программ. Часть 3. МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИЗ ФОНДА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 1. Образование фондов 1.1. В соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 1999 год" источниками финансирования областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований является налог на прибыль предприятий и организаций и подоходный налог с физических лиц, поступающий в областной бюджет на формирование доходов областного бюджета и областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и установленный Законом "Об областном бюджете на 1999 год". 1.2. Средства, поступающие в соответствии с платежными документами от налогоплательщиков и территориальных органов Казначейства Российской Федерации, зачисляются на отдельный субсчет балансового счета N 402 Департамента финансов в соответствующем учреждении банка по месту нахождения плательщика. Соответствующие банки ежедневно предоставляют выписку по субсчету N 402 в соответствующий райгорфинотдел с приложением одного экземпляра платежных документов. Сальдо субсчета списывается в соответствии с инструкцией Госбанка СССР N 27 от 26.11.84 на отдельный текущий счет N 402 Департамента финансов. В соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации в выписке указываются сальдо балансового счета на начало и на конец дня и все обороты по дебету и кредиту счета со ссылкой на реквизиты платежных документов, на основании которых совершены проводки по счету. 1.3. Соответствующий райгорфинотдел ведет учет средств, поступающих на балансовый субсчет N 402 по видам налогов и дает в Департамент финансов отчет о поступивших доходах в установленные им сроки. В соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 1999 год" Департамент финансов производит распределение суммы поступивших доходов на текущий счет областного бюджета и на формирование фондов. 1.4. После определения абсолютной суммы каждого фонда происходит его расщепление по бюджетам муниципальных образований в соответствии с приложением 3 (по долям) и приложением 4 (по долям к абсолютной сумме, утвержденной в областном бюджете). 1.5. Для каждого муниципального образования все фонды группируются в общую абсолютную сумму и перечисляются на текущий счет финоргана. 1.6. В аналитическом учете финансовых ресурсов областного бюджета суммы каждого фонда делятся по 67 муниципальным образованиям в соответствии с нормативами без открытия отдельных лицевых счетов в РКЦ и Уполномоченных банках. 2. Расходование фондов 2.1. Распорядителем средств областных фондов является Правительство Свердловской области в лице Департамента финансов. 2.2. Департамент финансов Свердловской области ежедневно перечисляет средства фонда финансирования муниципальных образований по установленным нормативам (долям) и размерам выплат. 2.3. Правительство Свердловской области может по согласованию с органами муниципальных образований в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения бюджетов осуществлять зачет сумм, причитающихся бюджетам муниципальных образований из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и сумм поступлений в соответствующие муниципальные образования налогов, в пределах доли, зачисляемой в соответствии с приложением 4 Областного закона. 3. Контроль и отчетность 3.1. Департамент финансов Свердловской области представляет Законодательному Собранию Свердловской области, Правительству Свердловской области сведения об остатках средств областных фондов, об оборотах средств, зачисленных в областные фонды и перечисленных на финансирование муниципальных образований одновременно с предоставлением об исполнении Областного закона "Об областном бюджете на 1999 год". 3.2. Для контроля полноты перечисления средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований в бюджеты муниципальных образований Департамент финансов Свердловской области по запросам муниципальных образований представляет им информацию по оборотам специального текущего счета N 402 Департамента финансов по модемной (телефонной) связи. 4. Ответственность сторон В случае задержки перечисления средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований по вине РКЦ или Уполномоченного банка Департамент финансов Свердловской области предъявляет иск виновнику задержки для взыскания полного ущерба. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|