Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 10.09.1998 № 943-П

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


  О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ, ХРАНЕНИЮ И ОБОРОТУ   
ЭТИЛОВОГО СПИРТА, ИЗГОТОВЛЕННОГО ИЗ ВСЕХ ВИДОВ СЫРЬЯ, СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ
                       И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ                        


       В  соответствии  с  Федеральными  законами  "О  государственном
регулировании  производства  и  оборота этилового спирта и алкогольной
продукции" и "О сборах за выдачу лицензий и право  на  производство  и
оборот  этилового  спирта,  спиртосодержащей и алкогольной продукции",
Областным законом  "О  государственном  регулировании  производства  и
оборота  этилового  спирта  и  алкогольной  продукции  в  Свердловской
области"  и  во  исполнение  Постановления  Правительства   Российской
Федерации   от  09.07.98  N  727  "О  лицензировании  деятельности  по
производству, хранению и обороту этилового спирта,  изготовленного  из
всех   видов   сырья,   спиртосодержащей   и   алкогольной  продукции"
Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Утвердить прилагаемые:
       Положение  о  лицензировании  деятельности   по   производству,
хранению  и  обороту  этилового  спирта,  изготовленного из всех видов
сырья, и спиртосодержащей продукции;
       Положение  о  лицензировании  деятельности   по   производству,
розливу, хранению и обороту алкогольной продукции.
       2. Пункт 13.1 Постановления Правительства Свердловской  области
от   29.01.97   N   70-п  "О  дополнительных  мерах  по  регулированию
производства и  оборота  этилового  спирта  и  алкогольной  продукции,
внесении  изменений и дополнений в Постановления Правительства области
от 02.07.96 N 537-п и от 07.06.96 N 454-п" признать утратившим силу.
       3. Данное Постановление опубликовать в "Областной газете".
       4. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на  первого  заместителя  председателя  Правительства области Ковалеву
Г.А.


Председатель Правительства
Свердловской области                                      А. Воробьев


г. Екатеринбург
10 сентября 1998 года
№  943-П



                                 Утверждено
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 10 сентября 1998 г. N 943-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                    О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                     
        ПО ПРОИЗВОДСТВУ, ХРАНЕНИЮ И ОБОРОТУ ЭТИЛОВОГО СПИРТА,         
                 ИЗГОТОВЛЕННОГО ИЗ ВСЕХ ВИДОВ СЫРЬЯ,                  
         И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ          


       1.   Настоящее   Положение   устанавливает   правила    ведения
лицензируемой   деятельности   по  производству,  хранению  и  обороту
этилового  спирта,  изготовленного  из  всех  видов  сырья,  а   также
спиртосодержащей   продукции   и   распространяется   на  организации,
осуществляющие указанные виды деятельности, с  объемами  производства,
хранения  или  оборота  в  пересчете на абсолютный алкоголь (безводный
спирт) не более 0,02 миллиона декалитров в год.
       Действие настоящего Положения не распространяется на отношения,
связанные с розничной торговлей указанной продукции.
       2. Лицензии выдаются  Правительством  Свердловской  области  на
основании  представлений  областной комиссии по защите государственных
интересов,  прав  потребителей  и  товаропроизводителей   Свердловской
области  в  сфере  производства  и реализации алкогольной продукции на
следующие виды деятельности:
       - на производство,  хранение  и  оптовую  реализацию  этилового
спирта;
       -  на  производство,  розлив,  хранение  и  оптовую  реализацию
спиртосодержащей продукции;
       - на хранение этилового спирта;
       - на хранение спиртосодержащей продукции;
       - на закупку, хранение и  оптовую  реализацию  спиртосодержащей
продукции.
       3.  Лицензия  является  официальным   документом,   разрешающим
осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим
условия их осуществления. Лицензия выдается на платной основе.  Размер
оплаты  определяется в установленном порядке. Передача лицензии другой
организации и  оказание  услуг  по  лицензируемым  видам  деятельности
другим лицам запрещается.
       К лицензии в обязательном порядке прилагается  перечень  сырья,
используемого    для    производства    этилового    спирта,   а   для
спиртосодержащей продукции - вид применяемого спирта.
       4. При осуществлении организацией лицензируемой деятельности на
нескольких   территориально   обособленных  Объектах,  находящихся  по
разным адресам, лицензии должны быть получены на каждый объект.
       Лицензия выдается на срок не менее трех лет.
       5. Для получения лицензии на производство, хранение  и  оптовую
реализацию  этилового  спирта  или на производство, розлив, хранение и
оптовую реализацию спиртосодержащей продукции организация представляет
в  Министерство  сельского  хозяйства  и  продовольствия  Свердловской
области следующие документы:
       а)  заявление  о  выдаче  лицензии  с   указанием   полного   и
сокращенного  наименования  организации,  юридического  адреса,  места
осуществления фактической деятельности (адрес производства, склада)  и
условия   осуществления   производства   и  хранения  (на  собственном
оборудовании, складе, на арендованных площадях, оборудовании и  т.п.),
идентификационного  номера  налогоплательщика (ИНН), номера расчетного
счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и
обслуживающем  данную  организацию, лицензируемого вида деятельности с
указанием вида продукции, срока действия лицензии;
       б)   копии   учредительных   документов   и   свидетельства   о
государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально;
       в) копии платежных  поручений  с  предъявлением  подлинников  и
выписки  банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным
порядком сборов за  выдачу  лицензий,  а  также  платы  за  проведение
обследования организации;
       г) справки  территориального  налогового  органа  о  постановке
организации   на   налоговый  учет  с  указанием  ИНН,  об  отсутствии
задолженности (без учета  отсроченных  платежей)  по  уплате  налогов,
сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
       д) согласие  органов  местного  самоуправления,  на  территории
которых  зарегистрировано  юридическое  лицо  и  будет  осуществляться
заявленный вид деятельности;
       е)  сведения  о   техническом   и   метрологическом   оснащении
организации,  наличии  сертифицированного и прошедшего государственную
регистрацию   оборудования,   позволяющего   производить    продукцию,
соответствующую  действующим  стандартам, осуществлять государственный
контроль  за  фактическими  объемами  производства,  обеспечивать   ее
хранение и отгрузку;
       ж)   сведения   о   наличии    нормативной,    технической    и
технологической  документации  (НТД), норм, правил и других документов
(включая сведения о государственной регистрации продукции с  указанием
НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности;
       з) копию информационного письма органов  Госкомстата  России  о
внесении  в  Единый  государственный  реестр предприятий и организаций
всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
       и) сведения об имеющихся  производственных  мощностях,  которые
должны быть подтверждены результатами обследования;
       к) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного  режима,
заключение  органов  ГУВД  области  об оснащенности производственных и
складских    помещений    средствами    охранной    сигнализации     и
охранно-пожарной   сигнализации   с   учетом  требований  к  объектам,
подлежащим государственной охране;
       л)  заключения  соответствующих   территориальных   органов   о
соответствии       санитарно-эпидемиологическим,      противопожарным,
экологическим  нормам  и  технике  безопасности   производственных   и
складских помещений;
       м)  аттестат  аккредитации  на  техническую  компетентность   в
системе   ГОСТ   Р   (свидетельство   об  аттестации)  лаборатории  по
химическому и технологическому контролю производства;
       н) для введенных в эксплуатацию с 1993 года  и  вновь  вводимых
организаций   по  производству  этилового  спирта  и  спиртосодержащей
продукции - сведения о наличии очистных сооружений и  соответствии  их
экологическим нормам;
       о) заключение областной межведомственной комиссии по размещению
производительных сил и лицензированию прав недропользования;
       п) договор  аренды  на  объект  (склад),  на  оборудование  или
документ,   подтверждающий  право  собственности  на  объект  (склад),
оборудование,   на   котором    осуществляется    лицензируемый    вид
деятельности.
       В  случае  внесения  изменений  в  учредительные  документы   и
изменений  в  условиях  осуществления  деятельности  по производству и
обороту  этилового  спирта  и  спиртосодержащей  продукции  в   период
рассмотрения  заявления, поданного организацией на получение лицензии,
а также после ее получения  организация  обязана  в  течение  10  дней
сообщить   о   всех   изменениях   в   областную  комиссию  по  защите
государственных интересов, прав  потребителей  и  товаропроизводителей
Свердловской  области  в  сфере  производства и реализации алкогольной
продукции.
       6. Для получения лицензий  на  хранение  этилового  спирта  или
спиртосодержащей  продукции, на закупку, хранение и оптовую реализацию
спиртосодержащей продукции  организация  представляет  в  Министерство
сельского  хозяйства  и продовольствия Свердловской области документы,
предусмотренные пунктом 5, за исключением документов,  предусмотренных
подпунктами "е", "и", "м", "н".
       7. В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется  на
нескольких    территориально    обособленных   объектах,   организация
представляет  документы,  предусмотренные  пунктами  5,  6  на  каждый
объект, вид деятельности.
       Требовать   от   заявителя   представления    документов,    не
предусмотренных пунктами 5, 6 настоящего Положения, запрещается.
       Все   документы,   представленные   для   получения   лицензии,
регистрируются  в  Министерстве  сельского  хозяйства и продовольствия
Свердловской области по описи, копия которой  передается  заявителю  с
пометкой  о  приеме  документов,  и  представляются  для  рассмотрения
вопроса  о  выдаче   лицензии   в   областную   комиссию   по   защите
государственных  интересов,  прав  потребителей и товаропроизводителей
Свердловской области в сфере  производства  и  реализации  алкогольной
продукции.
       8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензий принимается
в  течение  30  дней  со дня получения заявления со всеми оформленными
надлежащим образом документами, указанными в пунктах 5,  6  настоящего
Положения,  после  проведения  обследования  на  наличие  условий  для
осуществления лицензируемых видов деятельности в области  производства
и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции (приложение).
       Обследование организаций на наличие условий  для  осуществления
указанных   видов   деятельности  проводится  Министерством  сельского
хозяйства и продовольствия  Свердловской  области,  Уральским  центром
стандартизации,  метрологии и сертификации, Государственной инспекцией
по  торговле,  качеству  товаров  и  защите   прав   потребителей   по
Свердловской   области   и  Государственной  налоговой  инспекцией  по
Свердловской области в течение 30 дней со дня получения документов  на
выдачу  лицензии,  а  в  каждом  последующем  году действия лицензии -
ежегодно, не позднее чем две недели  до  даты  (число,  месяц)  выдачи
лицензии.
       По результатам указанных обследований составляется заключение о
наличии  в  организации  условий для осуществления лицензируемых видов
деятельности в области  производства  и  оборота  этилового  спирта  и
спиртосодержащей  продукции  и соответствия представленных документов.
Один экземпляр заключения передается организации,  второй  хранится  в
областной   комиссии   по   защите   государственных  интересов,  прав
потребителей  и  товаропроизводителей  Свердловской  области  в  сфере
производства и реализации алкогольной продукции.
       При     отрицательном     заключении     действие      лицензии
приостанавливается. Повторное обследование проводится после устранения
организацией   выявленных    недостатков,    а    действие    лицензии
возобновляется  только  после  представления  ею копии соответствующих
документов, подтверждающих внесение  платы  за  проведение  повторного
обследования.
       9. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с  указанием  причин
отказа  направляется  организации  в письменной форме в 3-дневный срок
после принятия соответствующего решения.
       10. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
       -   наличие   в   документах,   представленных    организацией,
недостоверной   или   искаженной  информации,  а  также  представление
необходимых документов в неполном объеме;
       -  отрицательное  заключение  по  представленным  документам  и
результатам   обследования  организации,  установившее  несоответствие
условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности;
       - наличие задолженности (без  учета  отсроченных  платежей)  по
уплате  налогов,  сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех
уровней;
       - наличие оборудования либо зданий и  сооружений,  внесенных  в
качестве  уставного фонда организацией, уклоняющейся от уплаты налогов
и (или) признанной арбитражным судом несостоятельной.
       11. В лицензии указываются:
       - наименование органа, выдавшего лицензию;
       - наименование, юридический адрес организации  и  адрес  (место
фактической   деятельности)   осуществления   ею  лицензируемого  вида
деятельности;
       - вид деятельности и наименование  продукции,  на  производство
или  оборот  которой  выдается  лицензия,  с указанием годовых объемов
производства;
       - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
       - срок действия лицензии;
       - условия осуществления данного вида деятельности;
       - регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи.
       К лицензии в обязательном порядке прилагается  перечень  сырья,
используемого    для    производства    этилового    спирта,   а   для
спиртосодержащей продукции - вид применяемого спирта.
       12. В случае реорганизации, изменения наименования  организации
или  утраты  лицензии  организация  обязана  в  15-дневный срок подать
заявление в областную комиссию по  защите  государственных  интересов,
прав  потребителей и товаропроизводителей Свердловской области в сфере
производства и реализации алкогольной продукции на переоформление  или
получение новой лицензии.
       Переоформление лицензии производится в  порядке,  установленном
для   ее  получения.  До  переоформления  лицензии  организация  может
осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но  не
свыше двух месяцев.
       При  утрате  новая  лицензия  выдается   на   основании   ранее
представленных  документов,  если  срок  их действия не истек, а также
документа, подтверждающего утрату лицензии, копий платежного поручения
и   выписки  банка,  подтверждающего  уплату  сбора  за  выдачу  новой
лицензии.
       13. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной
бумаги,   учетную   серию,   номер   и  являются  документами  строгой
отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются
на Министерство экономики и труда Свердловской области.
       14.   Лицензия   подписывается   председателем    Правительства
Свердловской области (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим)
и заверяется гербовой печатью.
       15. Проведение обследования организации при выдаче  лицензии  и
ежегодные  обследования  осуществляются  на  платной основе в размере,
покрывающем  затраты  на  указанное   обследование,   и   в   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
       16.   Министерство   сельского   хозяйства   и   продовольствия
Свердловской  области,  Уральский  центр  стандартизации, метрологии и
сертификации, Государственная инспекция по торговле, качеству  товаров
и  защите  прав  потребителей по Свердловской области, Государственная
налоговая  инспекция  по  Свердловской  области,  Главное   управление
внутренних  дел  Свердловской  области и другие контролирующие органы,
которым законодательством Российской  Федерации  предоставлено  право,
осуществляют    контроль    за   соблюдением   организациями   условий
лицензируемой  деятельности  по  производству,  хранению   и   обороту
этилового  спирта и спиртосодержащей продукции и в случае установления
нарушений условий  лицензируемой  деятельности  информируют  областную
комиссию  по  защите  государственных  интересов,  прав потребителей и
товаропроизводителей  Свердловской  области  в  сфере  производства  и
реализации алкогольной продукции для принятия мер.
       17. Правительство области приостанавливает действие лицензии  в
случае:
       - представления организацией соответствующего заявления;
       -  невыполнения  организацией  предписаний   или   распоряжений
контролирующих органов, включая работников налоговых постов;
       - непредставления в установленный срок деклараций  производства
и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции;
       - наличия задолженности (без  учета  отсроченных  платежей)  по
уплате  налогов,  сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех
уровней сроком  более  3  месяцев  (по  представлению  территориальных
налоговых органов);
       -   непредставления   в   установленный   срок   заявления   на
переоформление  (получение новой) лицензии в соответствии с пунктом 12
настоящего Положения;
       - неуплаты в установленный срок сборов за выдачу лицензий;
       - невнесения в установленный срок платы за проведение ежегодных
обследований   организации   на   наличие  условий  для  осуществления
лицензируемых видов деятельности  в  области  производства  и  оборота
этилового спирта и спиртосодержащей продукции;
       - осуществления  расчетов  за  реализацию  этилового  спирта  и
спиртосодержащей   продукции   наличными  денежными  средствами  сверх
установленного  предельного  размера  расчетов  наличными  деньгами  в
Российской Федерации между юридическими лицами;
       - использования технологического оборудования и  спиртохранилищ
на  предприятиях,  производящих  этиловый спирт из пищевого сырья, для
производства  и   хранения   продукции   непищевого   назначения   (за
исключением отходов спиртового производства);
       - установления фактов  производства  продукции  с  вышедшим  из
строя  контрольным  и  учетно-измерительным  оборудованием,  нарушения
работы и условий  эксплуатации  контрольного  и  учетно-измерительного
оборудования.
       18.   Министерство   сельского   хозяйства   и   продовольствия
Свердловской  области совместно с Государственной налоговой инспекцией
по Свердловской области в срок не более 2 дней со дня принятия решения
о  приостановлении  действия  лицензии  осуществляет  снятие  остатков
готовой продукции, сырья, используемого для ее производства,  а  также
пломбирование  оборудования и коммуникаций для исключения производства
и реализации этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
       19. Правительство области аннулирует лицензии в случае:
       - ликвидации организации;
       - представления организацией соответствующего заявления;
       - обнаружения недостоверных данных в документах, представленных
организацией для получения лицензии;
       - производства этилового спирта и  спиртосодержащей  продукции,
не  прошедших  государственную регистрацию, либо произведенных по НТД,
не утвержденной федеральным органом исполнительной власти;
       -  реализации  этилового  спирта   потребителям,   не   имеющим
соответствующих   лицензий   и   квот   закупки  этилового  спирта,  а
организациям, не выпускающим алкогольную  продукцию,  -  квот  закупки
этилового  спирта  и разрешения соответствующих уполномоченных органов
на выпуск продукции с использованием этилового спирта;
       -  реализации  спиртосодержащей  продукции   организациям,   не
имеющим лицензий на закупку, хранение и оптовую продажу этой продукции
и квот закупки спиртосодержащей продукции;
       - нарушения юридическим лицом условий действия лицензии;
       -   невыполнения   постановления   Правительства   области    о
приостановлении действия лицензии;
       - сообщения недостоверных данных в декларациях  производства  и
оборота  этилового  спирта и спиртосодержащей продукции, независимо от
объемов производства и оборота, а также повторного (в  течение  одного
года) несвоевременного представления деклараций;
       - нецелевого использования квот на закупку этилового спирта;
       - осуществления расчетов между организациями через третьих лиц,
путем  взаимозачетов  и  другими  формами  расчетов,  минуя  расчетные
счета, указанные в заявлении;
       - в случае повторного приостановления действия лицензии за одно
и то же нарушение в течение одного года;
       -  учинения  препятствий  допуску  специалистов  контролирующих
органов,   включая   работников   налоговых   постов,  для  проведения
обследования  организации   по   осуществлению   лицензируемого   вида
деятельности,  осуществления  контроля за выполнением условий действия
лицензий,   эксплуатацией   контрольного    и    учетно-измерительного
оборудования;
       -  установления  фактов   производства   этилового   спирта   и
спиртосодержащей   продукции   на   технологическом  оборудовании,  не
оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием;
       -  выявления  фактов  физического  или  иного  воздействия   на
контрольное  и  учетно-измерительное  оборудование,  установленное  на
технологическом  оборудовании  по  производству  этилового  спирта   и
спиртосодержащей    продукции,    повлекших    или   могущих   повлечь
фальсификацию данных и показателей, подлежащих контролю и  регистрации
на  указанном  оборудовании,  а  также  фактов  фальсификации данных и
показаний  контрольного  и  учетно-измерительного  оборудования   иным
образом,  что  повлекло  или  могло  повлечь  введение  в  заблуждение
относительно времени и объема производимой продукции;
       -  установления   фактов   использования   на   технологическом
оборудовании  по  производству  этилового  спирта  и  спиртосодержащей
продукции дополнительных  устройств,  оборудования,  приспособлений  и
механизмов,  позволяющих  избежать  или воспрепятствовать непрерывному
контролю,   учету   и   регистрации    времени    работы    указанного
технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции;
       - отсутствия или повреждения пломб на спиртовых  коммуникациях,
контрольных    спиртоизмеряющих    приборах    и    приборах    учета,
опломбированных (опечатанных) Госналогслужбой России.
       20.   Министерство   сельского   хозяйства   и   продовольствия
Свердловской  области совместно с Государственной налоговой инспекцией
по Свердловской области в срок не более 2 дней со дня принятия решения
об аннулировании действия лицензии:
       -   осуществляют   снятие   остатков   этилового    спирта    и
спиртосодержащей  продукции,  а  также  сырья,  используемого  для  их
производства;
       - сообщают  в  областную  комиссию  по  защите  государственных
интересов,   прав  потребителей  и  товаропроизводителей  Свердловской
области в сфере производства  и  реализации  алкогольной  продукции  о
фактических остатках этилового спирта для внесения, при необходимости,
изменений в квоты закупки этилового спирта  в  пределах  общей  квоты,
выделенной области;
       - выдают временное разрешение на право  хранения  и  реализации
остатков  этилового спирта и спиртосодержащей продукции с указанием их
объемов, в виде особой отметки на  аннулированной  лицензии  на  срок,
согласованный с производителем, по истечении которого изымают ее.
       21. Областная комиссия  по  защите  государственных  интересов,
прав  потребителей и товаропроизводителей Свердловской области в сфере
производства и реализации алкогольной продукции в  2-дневный  срок  со
дня  принятия  решения  о  приостановлении  или аннулировании действия
лицензии в письменной форме  направляет  информацию  об  этом  решении
организации,   Министерству   сельского   хозяйства  и  продовольствия
Свердловской  области,  ГУВД  Свердловской  области,   Государственной
налоговой  инспекции  по  Свердловской области, Управлению федеральной
службы налоговой полиции РФ по Свердловской  области,  Государственной
инспекции  по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по
Свердловской области и органам местного самоуправления.
       22. Действие лицензии может быть возобновлено только  в  случае
устранения  причин,  повлекших ее приостановление, при наличии справки
территориального  налогового  органа  об  отсутствии   у   организации
задолженности  (без  учета отсроченных платежей) сроком более 1 месяца
по уплате налогов, сборов и других  обязательных  платежей  в  бюджеты
всех уровней.
       Выдача новой лицензии  при  аннулировании  предыдущей  возможна
только   после   изменения   обстоятельств,   повлекших  аннулирование
лицензии.
       Лицензия    считается     возобновленной     после     принятия
соответствующего  решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с
момента принятия решения, в письменной форме  направляется  информация
юридическому лицу.
       23. Областная комиссия  по  защите  государственных  интересов,
прав  потребителей и товаропроизводителей Свердловской области в сфере
производства  и  реализации  алкогольной   продукции   ведет   реестры
выданных,  приостановленных и аннулированных лицензий на производство,
хранение и оптовую  реализацию  этилового  спирта  и  спиртосодержащей
продукции.




                                 Приложение
                                 к Положению о лицензировании
                                 деятельности по производству,
                                 хранению
                                 и обороту этилового спирта,
                                 изготовленного из всех видов сырья,
                                 и спиртосодержащей продукции
                                 в Свердловской области


                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
        ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ГОТОВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ         
           К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ           


       Обязательное наличие:
       -  технологического  оборудования,  обеспечивающего  соблюдение
технологического  регламента,  производства спирта, спиртосодержащей и
алкогольной  продукции  и  получение  качества  ее,   в   соответствии
действующими государственными стандартами;
       - нормативно-технической документации, обеспечивающей выработку
стандартной продукции;
       - водо-, паро-, холодоэлектроснабжения и канализации;
       - весового и мерного хозяйства;
       - винохранилища;
       - спиртохранилища;
       -   складских   помещений   для   хранения   сырья,   тары    и
вспомогательных материалов;
       - раздельных технологических коммуникаций  и  линий  розлива  в
случае   одновременного   производства   (розлива)   виноматериалов  и
ликеро-водочных изделий;
       - стационарных коммуникаций  на  всех  технологических  стадиях
производства ликеро-водочных изделий;
       - метрологического обеспечения технологического оборудования, в
том числе лабораторного;
       -   контрольно-измерительных   приборов   и    прибора    учета
производства;
       -  лаборатории  по  химическому  и  технологическому   контролю
производства, аттестованной территориальными органами Государственного
комитета  Российской  Федерации  по   стандартизации,   метрологии   и
сертификации;
       -  форм   первичного   производственного   учета   и   журналов
химического, технологического и микробиологического контроля;
       - бухгалтерского учета;
       - контроля за токсичностью и содержанием солей тяжелых металлов
в    продукции    в    пределах    требований   нормативно-технической
документации;
       - квалифицированных кадров специалистов-технологов и работников
лаборатории;
       -  заключений  соответствующих   территориальных   органов   по
санитарному,  противопожарному,  экологическому  состоянию  и  технике
безопасности производства;
       - пропускного и внутриобъектного режимов.




                                 Утверждено
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 10 сентября 1998 г. N 943-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ,            
          РОЗЛИВУ, ХРАНЕНИЮ И ОБОРОТУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ           
                        В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                        


       1.   Настоящее   Положение   устанавливает   правила    ведения
лицензируемой   деятельности  по  производству,  розливу,  хранению  и
обороту  алкогольной  продукции  и  распространяется  на  организации,
осуществляющие  указанные  виды деятельности, с объемами производства,
розлива, хранения или  оборота  в  пересчете  на  абсолютный  алкоголь
(безводный  спирт)  не  более 0,02 миллиона декалитров в год и (или) с
содержанием этилового  спирта  не  более  шести  процентов  от  объема
единицы алкогольной продукции.
       Действие настоящего Положения не распространяется на отношения,
связанные с розничной продажей указанной продукции.
       2. Лицензии выдаются:
       - на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию;
       - на розлив, хранение и оптовую реализацию;
       - на хранение;
       - на закупку, хранение и  оптовую  реализацию  следующих  видов
продукции:
       спирт питьевой;
       водка;
       ликеро-водочные изделия;
       вина шампанские;
       коньяки (бренди);
       кальвадос;
       вина виноградные,  плодовые,  игристые,  шипучие,  натуральные,
специальные и виноматериалы;
       напитки слабоалкогольные и иная пищевая продукция с содержанием
этилового спирта более 1,5 процента.
       3.  Лицензия  является  официальным   документом,   разрешающим
осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим
условия  их  осуществления.  Лицензия  выдается  на  платной   основе.
Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым
видам деятельности другим лицам запрещаются.
       4.  Лицензии  на  производство,  розлив,  хранение  и   оптовую
реализацию,   на   розлив,  хранение  и  оптовую  реализацию  выдаются
Правительством  Свердловской  области   на   основании   представления
областной   комиссии   по   защите   государственных  интересов,  прав
потребителей  и  товаропроизводителей  Свердловской  области  в  сфере
производства и реализации алкогольной продукции.
       Лицензии на хранение, на закупку, хранение и оптовую реализацию
выдаются   Министерством   торговли,   питания  и  услуг  Свердловской
области.
       5. При осуществлении организацией лицензируемой деятельности на
нескольких  территориально  обособленных объектах лицензии должны быть
получены на каждый объект. Под термином  "территориально  обособленный
объект"  следует понимать объект (производство, склад), осуществляющий
лицензируемый вид деятельности и находящийся по адресу,  отличающемуся
от адреса других объектов, входящих в состав данной организации.
       Лицензия выдается на срок не менее трех лет.
       6. Для получения лицензии на производство, розлив,  хранение  и
оптовую  реализацию  или  на  розлив,  хранение  и  оптовую реализацию
алкогольной  продукции   организация   представляет   в   Министерство
сельского  хозяйства  и  продовольствия Свердловской области следующие
документы:
       а)  заявление  о  выдаче  лицензии  с   указанием   полного   и
сокращенного  наименования  организации,  юридического  адреса,  места
осуществления деятельности  (адрес  производства,  склада)  и  условий
осуществления  фактического  производства  и  хранения (на собственном
оборудовании, складе, на арендованных площадях, оборудовании и  т.п.),
идентификационного  номера  налогоплательщика (ИНН), номера расчетного
счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и
обслуживающем  данную  организацию,  лицензируемого вида деятельности,
срока действия лицензии;
       б)   копии   учредительных   документов   и   свидетельства   о
государственной регистрации организации, заверенные нотариально;
       в) копии платежных  поручений  с  предъявлением  подлинников  и
выписки  банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным
порядком сборов за  выдачу  лицензий,  а  также  платы  за  проведение
обследования организации;
       г) справки  территориального  налогового  органа  о  постановке
организации  на  учет,  а  также  о состоянии задолженности (без учета
отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других  обязательных
платежей в бюджеты всех уровней;
       д) согласие  органов  местного  самоуправления,  на  территории
которых зарегистрирована организация и будет осуществляться заявленный
вид деятельности;
       е)  сведения  о   техническом   и   метрологическом   оснащении
организации,  наличии  сертифицированного  оборудования,  позволяющего
производить   продукцию,   соответствующую   действующим   стандартам,
осуществлять   государственный   контроль   за  фактическими  объемами
производства, обеспечивать ее хранение и поставку, а также  информацию
об   оснащении   организации   техническими  средствами,  позволяющими
блокировать или выводить из технологического  процесса  неиспользуемые
производственные мощности по выпуску алкогольной продукции;
       ж)   сведения   о   наличии    нормативной,    технической    и
технологической  документации  (НТД), норм, правил и других документов
(включая сведения о государственной регистрации продукции с  указанием
НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности;
       з) копию информационного письма органов  Госкомстата  России  о
внесении  в  Единый  государственный  реестр предприятий и организаций
всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
       и)   сведения   об   имеющихся   производственных    мощностях,
подтвержденных результатами обследования;
       к) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного  режима,
заключение  органов  ГУВД  области  об оснащенности производственных и
складских    помещений    средствами    охранной    сигнализации     и
охранно-пожарной   сигнализации,   с  учетом  требований  к  объектам,
подлежащим государственной охране;
       л)  заключения  соответствующих   территориальных   органов   о
соответствии       санитарно-эпидемиологическим,      противопожарным,
экологическим  нормам  и  технике  безопасности   производственных   и
складских помещений;
       м)  аттестат  аккредитации  на  техническую  компетентность   в
системе   ГОСТ   Р   (свидетельство   об  аттестации)  лаборатории  по
химическому и технологическому контролю производства;
       н) заключение областной межведомственной комиссии по размещению
производительных сил и лицензированию прав недропользования;
       о) договор  аренды  на  объект  (склад),  на  оборудование  или
документ,   подтверждающий  право  собственности  на  объект  (склад),
оборудование,   на   котором    осуществляется    лицензируемый    вид
деятельности.
       В  случае  внесения  изменений  в  учредительные  документы   и
изменений  в  условиях  осуществления  деятельности  по производству и
обороту  алкогольной  продукции  в  период   рассмотрения   заявления,
поданного  организацией  на  получение  лицензии,  а  также  после  ее
получения организация обязана  в  течение  10  дней  сообщить  о  всех
изменениях  в  областную комиссию по защите государственных интересов,
прав потребителей и товаропроизводителей Свердловской области в  сфере
производства  и  реализации  алкогольной  продукции или в Министерство
торговли, питания и услуг Свердловской области.
       7. Для получения лицензии на хранение или на закупку,  хранение
и  оптовую реализацию алкогольной продукции организация представляет в
Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области документы,
предусмотренные  пунктом 6, за исключением документов, предусмотренных
подпунктами "и", "м", "н".
       8. В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется  на
нескольких    территориально    обособленных   объектах,   организация
представляет документы,  предусмотренные  пунктами  6,  7,  на  каждый
объект, вид деятельности и вид продукции.
       Требовать   от   заявителя   представления    документов,    не
предусмотренных пунктами 6, 7 настоящего Положения, запрещается.
       Все  документы,  представленные  для  получения   лицензии   на
производство,  розлив,  хранение  и  оптовую реализацию или на розлив,
хранение и оптовую реализацию, регистрируются в Министерстве сельского
хозяйства  и  продовольствия  Свердловской  области  по  описи,  копия
которой  передается  заявителю  с  пометкой  о  приеме  документов,  и
предоставляются для рассмотрения вопроса о выдаче лицензии в областную
комиссию по защите  государственных  интересов,  прав  потребителей  и
товаропроизводителей  Свердловской  области  в  сфере  производства  и
реализации алкогольной продукции.
       Все  документы,  представленные  для  получения   лицензии   на
хранение или на закупку, хранение и оптовую реализацию, регистрируются
и   рассматриваются   Министерством   торговли,   питания   и    услуг
Свердловской области.
       9. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается
в  течение  30  дней  со дня получения заявления со всеми оформленными
надлежащим образом документами, указанными в пунктах 6,  7  настоящего
Положения,  после  проведения  обследования  на  наличие  условий  для
осуществления лицензируемых видов деятельности в области  производства
и   оборота   алкогольной   продукции  и  соответствия  представленных
документов (приложение).
       Обследование организаций на наличие условий  для  осуществления
указанных   видов   деятельности  проводится  Министерством  сельского
хозяйства  и  продовольствия   Свердловской   области.   Министерством
торговли,  питания  и  услуг  Свердловской  области, Уральским центром
стандартизации, метрологии и сертификации, Государственной  инспекцией
по   торговле,   качеству   товаров  и  защите  прав  потребителей  по
Свердловской  области,   Государственной   налоговой   инспекцией   по
Свердловской  области в течение 30 дней со дня получения документов на
выдачу лицензии, а в  каждом  последующем  году  действия  лицензии  -
ежегодно,  не  позднее чем за две недели до даты (число, месяц) выдачи
лицензии.
       По результатам указанных обследований составляется заключение о
наличии  в  организации  условий для осуществления лицензируемых видов
деятельности в области производства и оборота  алкогольной  продукции.
Один  экземпляр заключения передается организации, а второй хранится в
областной  комиссии  по   защите   государственных   интересов,   прав
потребителей  и  товаропроизводителей  Свердловской  области  в  сфере
производства и реализации алкогольной  продукции  или  в  Министерстве
торговли, питания и услуг Свердловской области.
       При     отрицательном     заключении     действие      лицензии
приостанавливается. Повторное обследование проводится после устранения
организацией   выявленных    недостатков,    а    действие    лицензии
возобновляется  только  после  представления  ею копии соответствующих
документов, подтверждающих внесение  платы  за  проведение  повторного
обследования.
       10. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием  причин
отказа  направляется  организации  в письменной форме в 3-дневный срок
после принятия соответствующего решения.
       11. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
       -   наличие   в   документах,   представленных    организацией,
недостоверной   или   искаженной  информации,  а  также  представление
необходимых документов в неполном объеме;
       -  отрицательное  заключение  по  представленным  документам  и
результатам   обследования  организации,  установившее  несоответствие
условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности;
       - наличие задолженности (без  учета  отсроченных  платежей)  по
уплате  налогов,  сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех
уровней;
       - наличие оборудования либо зданий и  сооружений,  внесенных  в
качестве  уставного фонда организацией, уклоняющейся от уплаты налогов
и (или) признанной арбитражным судом несостоятельной.
       12. В лицензии указываются:
       - наименование органа, выдавшего лицензию;
       - наименование, юридический адрес организации  и  адрес  (место
фактической   деятельности)   осуществления   ею  лицензируемого  вида
деятельности;
       - вид деятельности и наименование  продукции,  на  производство
или  оборот  которой  выдается  лицензия,  с указанием годовых объемов
производства;
       - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
       - срок действия лицензии;
       - условия осуществления данного вида деятельности;
       - регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи.
       К лицензии прилагается  перечень  наименований,  планируемых  к
производству видов алкогольной продукции, с указанием номера и даты их
государственной регистрации, а также НТД.
       13. В случае реорганизации, изменения наименования  организации
или  утраты  лицензии  организация  обязана  в  15-дневный срок подать
заявление на переоформление или получение новой лицензии.
       Переоформление лицензии производится в  порядке,  установленном
для   ее  получения.  До  переоформления  лицензии  организация  может
осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но  не
свыше двух месяцев.
       При  утрате  новая  лицензия  выдается   на   основании   ранее
представленных  документов,  если  срок  их действия не истек, а также
документа, подтверждающего утрату лицензии, копий платежного поручения
и   выписки  банка,  подтверждающего  уплату  сбора  за  выдачу  новой
лицензии.
       14. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной
бумаги,   учетную   серию,   номер   и  являются  документами  строгой
отчетности.
       Бланки лицензий на производство,  розлив,  хранение  и  оптовую
реализацию,  на  розлив, хранение и оптовую реализацию приобретаются и
хранятся Министерством экономики и труда Свердловской области.
       Бланки лицензий на хранение, на  закупку,  хранение  и  оптовую
реализацию  приобретаются и хранятся Министерством торговли, питания и
услуг Свердловской области.
       15.  Лицензии  на  производство,  розлив,  хранение  и  оптовую
реализацию,  на  розлив,  хранение  и оптовую реализацию подписываются
председателем  Правительства  Свердловской  области  (в   случае   его
отсутствия - лицом, его замещающим) и заверяются гербовой печатью.
       Лицензии на хранение, на закупку, хранение и оптовую реализацию
подписываются   министром   торговли,  питания  и  услуг  Свердловской
области (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим) и заверяются
гербовой печатью.
       16. Проведение обследования организации при выдаче  лицензии  и
ежегодные  обследования  осуществляются  на  платной основе в размере,
покрывающем  затраты  на  указанное   обследование,   и   в   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
       17.   Министерство   сельского   хозяйства   и   продовольствия
Свердловской  области,  Уральский  центр  стандартизации, метрологии и
сертификации, Государственная инспекция по торговле, качеству  товаров
и  защите  прав  потребителей по Свердловской области, Государственная
налоговая  инспекция  по  Свердловской  области,  Главное   управление
внутренних  дел  Свердловской  области и другие контролирующие органы,
которым законодательством Российской  Федерации  предоставлено  право,
осуществляют    контроль    за   соблюдением   организациями   условий
лицензируемой  деятельности  по  производству,  хранению   и   обороту
алкогольной  продукции  и  в  случае  установления  нарушений  условий
лицензируемой деятельности информируют областную  комиссию  по  защите
государственных  интересов,  прав  потребителей и товаропроизводителей
Свердловской области в сфере  производства  и  реализации  алкогольной
продукции  и  Министерство  торговли,  питания  и  услуг  Свердловской
области для принятия мер.
       18. Действие лицензии приостанавливается в случае:
       - представления организацией соответствующего заявления;
       -  невыполнения  организацией  предписаний   или   распоряжений
контролирующих органов, включая работников налоговых постов;
       - непредставления в установленный срок деклараций  производства
и оборота алкогольной продукции;
       - наличия задолженности (без  учета  отсроченных  платежей)  по
уплате  налогов,  сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех
уровней сроком  более  3  месяцев  (по  представлении  территориальных
налоговых органов);
       -   непредставления   в   установленный   срок   заявления   на
переоформление  (получение новой) лицензии в соответствии с пунктом 13
настоящего Положения;
       - неуплаты в установленный срок сборов  за  выдачу  лицензий  и
право на производство и оборот алкогольной продукции;
       - невнесения в установленный срок платы за проведение ежегодных
обследований   организации   на   наличие  условий  для  осуществления
лицензируемых видов деятельности  в  области  производства  и  оборота
алкогольной продукции;
       - осуществления расчетов за  реализацию  алкогольной  продукции
наличными   денежными   средствами  сверх  установленного  предельного
размера расчетов  наличными  деньгами  в  Российской  Федерации  между
юридическими лицами;
       -  нарушения  установленных  минимальных  цен  на   алкогольную
продукцию;
       - непредставления или нарушения сроков представления отчета  об
использовании специальных (акцизных) марок;
       - использования технологического оборудования  по  производству
алкогольной   продукции   для  организации  производства  и  выработки
продукции непищевого  назначения  (за  исключением  отходов  основного
производства);
       - использования технологического оборудования  по  производству
алкогольной  продукции,  не  оснащенного  контрольными приборами учета
объемов производства;
       - установления фактов  производства  продукции  с  вышедшим  из
строя  контрольным  и  учетно-измерительным  оборудованием,  нарушения
работы и условий  эксплуатации  контрольного  и  учетно-измерительного
оборудования,   установленного   на  технологическом  оборудовании  по
производству алкогольной продукции.
       19.   Министерство   сельского   хозяйства   и   продовольствия
Свердловской   области,   Министерство   торговли,   питания  и  услуг
Свердловской области совместно с Государственной налоговой  инспекцией
по  Свердловской  области  в  2-дневный срок со дня принятия решения о
приостановлении действия лицензии осуществляют снятие остатков готовой
алкогольной  продукции,  сырья  и  полуфабрикатов, используемых для ее
производства, а также пломбирование оборудования  и  коммуникаций  для
исключения производства и реализации алкогольной продукции.
       20. Лицензия аннулируется в случае:
       - ликвидации организации;
       - представления организацией соответствующего заявления;
       -    обнаружения    недостоверных    данных    в    документах,
предоставленных организацией для получения лицензии;
       -   производства   алкогольной    продукции,    не    прошедшей
государственную   регистрацию,   либо   произведенных   по   НТД,   не
утвержденной  соответствующим   федеральным   органом   исполнительной
власти;
       - производства и оборота алкогольной продукции без  специальных
(акцизных) марок или с поддельными специальными (акцизными) марками;
       - утраты лицензиатом  специальных  (акцизных)  марок,  а  также
передачи   или   продажи   им   специальных  (акцизных)  марок  другим
хозяйствующим субъектам;
       - производства и оборота алкогольной продукции без  специальных
марок  (знаков)  соответствия  или  с поддельными специальными марками
(знаками) соответствия;
       - реализации алкогольной  продукции  организациям,  не  имеющим
лицензии  на закупку, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции
и на розничную реализацию алкогольной продукции;
       - нарушения организацией условий действия лицензии;
       - невыполнения решения о приостановлении действия лицензии;
       - сообщения недостоверных данных в декларациях  производства  и
оборота  этилового  спирта  и  алкогольной  продукции,  независимо  от
объемов производства и оборота, а также повторного (в  течение  одного
года) несвоевременного представления деклараций;
       - нецелевого использования квот на закупку этилового спирта;
       -   выпуска   продукции,   не    соответствующей    действующей
нормативной,    технической    и   технологической   документации   по
физико-химическим показателям, определяющим безопасность продукции;
       - осуществления расчетов между организациями через третьих  лиц
путем взаимозачетов и другими формами расчетов, минуя расчетные счета,
указанные в заявлении;
       - необходимости повторного приостановления действия лицензии за
одно и то же нарушение в течение одного года;
       -  препятствий  допуску  специалистов  контролирующих  органов,
включая  работников  налоговых  постов,  для  проведения  обследования
организации  по  осуществлению   лицензируемого   вида   деятельности,
осуществлению  контроля  за  выполнением организацией условий действия
лицензий,   эксплуатацией   контрольного    и    учетно-измерительного
оборудования,  установленного  на  технологических  линиях  розлива, и
снятия с них показаний;
       - установления фактов  производства  алкогольной  продукции  на
технологическом    оборудовании,    не    оснащенном   контрольным   и
учетно-измерительным оборудованием;
       -  выявления  фактов  физического  или  иного  воздействия   на
контрольное  и  учетно-измерительное  оборудование,  установленное  на
технологическом оборудовании по  производству  алкогольной  продукции,
повлекших  или  могущих  повлечь  фальсификацию  данных и показателей,
подлежащих контролю и регистрации на указанном оборудовании,  а  также
фактов    фальсификации    данных    и    показаний   контрольного   и
учетно-измерительного оборудования  иным  образом,  что  повлекло  или
могло  повлечь  введение  в  заблуждение относительно времени и объема
производимой продукции;
       -  установления   фактов   использования   на   технологическом
оборудовании  по  производству  алкогольной  продукции  дополнительных
устройств,  оборудования,  приспособлений  и  механизмов,  позволяющих
избежать   или   воспрепятствовать   непрерывному  контролю,  учету  и
регистрации времени работы указанного технологического оборудования  и
объемов выпускаемой продукции;
       -  отсутствия  или  повреждения  пломб  на  коммуникациях   или
приборах учета, опломбированных (опечатанных) Госналогслужбой России.
       21.   Министерство   сельского   хозяйства   и   продовольствия
Свердловской   области,   Министерство   торговли,   питания  и  услуг
Свердловской области совместно с Государственной налоговой  инспекцией
по Свердловской области в срок не более 2 дней со дня принятия решения
об аннулировании действия лицензии:
       - осуществляют снятие остатков готовой алкогольной продукции, а
также сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства;
       - сообщают  в  областную  комиссию  по  защите  государственных
интересов,   прав  потребителей  и  товаропроизводителей  Свердловской
области в сфере производства  и  реализации  алкогольной  продукции  о
фактических остатках этилового спирта для внесения, при необходимости,
изменений в квоты закупки этилового спирта  в  пределах  общей  квоты,
выделенной области;
       - выдают временное разрешение на право  хранения  и  реализации
остатков  этилового  спирта  и  алкогольной  продукции  с указанием их
объемов в виде особой отметки  на  аннулированной  лицензии  на  срок,
согласованный с производителем, по истечении которого изымают ее.
       22. Областная комиссия  по  защите  государственных  интересов,
прав  потребителей и товаропроизводителей Свердловской области в сфере
производства  и  реализации  алкогольной  продукции   и   Министерство
торговли,  питания  и услуг в 2-дневный срок со дня принятия решения о
приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме
направляют   информацию  об  этом  решении  организации,  Министерству
сельского  хозяйства  и  продовольствия  Свердловской  области,   ГУВД
Свердловской   области,   Государственной   налоговой   инспекции   по
Свердловской области, Управлению федеральной службы налоговой  полиции
РФ  по  Свердловской  области,  Государственной инспекции по торговле,
качеству товаров и защите прав потребителей по Свердловской области  и
органам местного самоуправления.
       23.  Действие  лицензии  может  быть  возобновлено  или  выдана
лицензия на другой вид деятельности органом, выдавшим лицензию, только
в случае устранения причин, повлекших ее приостановление, при  наличии
справки    территориального    налогового    органа    об   отсутствии
задолженности (без учета отсроченных платежей) сроком более  1  месяца
по  уплате  налогов,  сборов  и других обязательных платежей в бюджеты
всех уровней.
       Выдача новой лицензии  при  аннулировании  предыдущей  возможна
только   после   изменения   обстоятельств,   повлекших  аннулирование
лицензии.
       Лицензия    считается     возобновленной     после     принятия
соответствующего  решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с
момента принятия решения, в письменной форме  направляется  информация
юридическому лицу.
       24. Областная комиссия  по  защите  государственных  интересов,
прав  потребителей и товаропроизводителей Свердловской области в сфере
производства  и  реализации  алкогольной   продукции   ведет   реестры
выданных,  приостановленных и аннулированных лицензий на производство,
розлив, хранение и оптовую реализацию, на розлив, хранение  и  оптовую
реализацию алкогольной продукции.
       25. Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области
ведет  реестры выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на
хранение,  на  закупку,  хранение  и  оптовую  реализацию  алкогольной
продукции.




                                 Приложение
                                 к Положению о лицензировании
                                 деятельности
                                 по производству, разливу, хранению и
                                 обороту
                                 алкогольной продукции в Свердловской
                                 области


                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
        ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ГОТОВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ         
           К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ           


       Обязательное наличие:
       -  технологического  оборудования,  обеспечивающего  соблюдение
технологического  регламента,  производства спирта, спиртосодержащей и
алкогольной  продукции  и  получение  качества  ее  в  соответствии  с
действующими государственными стандартами;
       - нормативно-технической документации, обеспечивающей выработку
стандартной продукции;
       - водо-, паро-, холодоэлектроснабжения и канализации;
       - весового и мерного хозяйств;
       - винохранилища;
       - спиртохранилища;
       -   складских   помещений   для   хранения   сырья,   тары    и
вспомогательных материалов;
       - раздельных технологических коммуникаций  и  линий  розлива  в
случае   одновременного   производства   (розлива)   виноматериалов  и
ликеро-водочных изделий;
       - стационарных коммуникаций  на  всех  технологических  стадиях
производства ликеро-водочных изделий;
       - метрологического обеспечения технологического оборудования, в
том числе лабораторного;
       -   контрольно-измерительных   приборов   и    прибора    учета
производства;
       -  лаборатории  по  химическому  и  технологическому   контролю
производства, аттестованной территориальными органами Государственного
комитета  Российской  Федерации  по   стандартизации,   метрологии   и
сертификации;
       -  форм   первичного   производственного   учета   и   журналов
химического, технологического и микробиологического контроля;
       - бухгалтерского учета;
       - контроля за токсичностью и содержанием солей тяжелых металлов
в    продукции    в    пределах    требований   нормативно-технической
документации;
       - квалифицированных кадров специалистов-технологов и работников
лаборатории;
       -  заключений  соответствующих   территориальных   органов   по
санитарному,  противопожарному,  экологическому  состоянию  и  технике
безопасности производства;
       - пропускного и внутриобъектного режимов.



Информация по документу
Читайте также