Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 26.03.2012 № 135-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 24.02.2014 г. N 49-пп) от 26 марта 2012г. №135-пп Об утверждении административного регламента департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области по предоставлению государственной услуги по проведению согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Белгородской области В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о департаменте природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области, утвержденным постановлением правительства Белгородской области от 20 сентября 2011 года № 346-пп "Об утверждении Положения и штатных расписаний департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области", правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области по предоставлению государственной услуги по проведению согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Белгородской области. 2. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области: - обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия"; - разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области по предоставлению государственной услуги по проведению согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Белгородской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области (Панин А.Г.). Губернатор Белгородской области Е. Савченко Утвержден постановлением правительства Белгородской области от 26 марта 2012 года №135-пп Административный регламент департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области по предоставлению государственной услуги по проведению согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области по предоставлению государственной услуги по проведению согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Белгородской области (далее - административный регламент). 1.2. Круг заявителей Собственники или эксплуатирующие организации гидротехнических сооружений, физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы собственника или эксплуатирующей организации гидротехнических сооружений (далее - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по проведению согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Белгородской области (далее - государственная услуга). 1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела водных ресурсов управления природопользования департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, размещаются на сайте департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области и на информационном стенде. 1.3.2. Место нахождения отдела водных ресурсов управления природопользования департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области (далее - отдел водных ресурсов, управление, департамент) и его почтовый адрес: 308027, г. Белгород, ул. Щорса, д. 8. 1.3.3. Электронный адрес отдела водных ресурсов: belvodresurs(g)rnail.ш 1.3.4. Телефон: (4722) 75-18-95. 1.3.5. Факс: (4722) 75-18-95. 1.3.6. График приёма: понедельник - пятница - 09.00 - 18.00; обеденный перерыв-13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 1.3.7. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги производится: по телефону; по электронной почте; посредством личного обращения; на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области; на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов. 1.3.8. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом отдела водных ресурсов по справочному телефону в соответствии с графиком работы отдела водных ресурсов. Должностное лицо отдела водных ресурсов дает исчерпывающую информацию о процедуре предоставления государственной услуги. 1.3.9. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами отдела водных ресурсов на рабочем месте в соответствии с графиком работы отдела водных ресурсов. Прием на другой день или другое время переносится только по инициативе заявителя. В день назначенной встречи должностное лицо отдела водных ресурсов обязано обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования заявителя для осуществления информирования об предоставления государственной услуги. 1.3.10. При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, составляющий не более 30 дней со дня регистрации обращения. 1.3.11. При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, составляющий не более 30 дней со дня регистрации обращения. 5 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Белгородской области. 2.2. Наименование органа по предоставлению государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется отделом водных ресурсов управления природопользования департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Белгородской области (далее - расчёт вероятного вреда). Для согласования расчета вероятного вреда, на титульном листе расчета вероятного вреда ставится дата и подпись начальника департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области -заместителя председателя правительства Белгородской области (далее -начальник департамента), которая заверяется гербовой печатью департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области. 2.3.2. Ответ департамента в письменной форме на бланке за подписью начальника департамента об отклонении от согласования расчёта вероятного вреда с приложением замечаний. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок рассмотрения расчёта вероятного вреда составляет 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.4.2. Повторное рассмотрение расчёта вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение двух недель со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в порядке, установленном настоящим административным регламентом. 2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381); - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 1997 года, № 30, ст. 3589); - Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 марта 1995 года, № 10, ст. 823); - постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 876 "Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 декабря 2001 года, № 52 (ч. 2), ст. 4979); - постановлением Госгортехнадзора России от 4 ноября 2000 года № 65 "Об утверждении Методики расчёта зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий" ("Нормативные документы по безопасности, надзорной и разрешительной деятельности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности", серия 09, выпуск 4, М., ГУП "НТЦ по безопасности в промышленности Госгортехнадзора РФ", 2001 (методика)); - приказом МЧС России № 482, Госгортехнадзора России № 175а от 15 августа 2003 года "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения"; - постановлением правительства Белгородской области от 14 марта 2011 года № 100-пп "О порядке согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Белгородской области" ("Белгородские известия" № 52 от 30 марта 2011 года); - постановлением правительства Белгородской области от 20 сентября 2011 года № 346-пп "Об утверждении Положения и штатных расписаний департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области"; 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: - заявление в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением описи (перечня) представляемых документов; - расчет вероятного вреда в 3-х экземплярах, подписанный владельцем ГТС и выполненный в соответствии с утвержденными методиками и установленным порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС. Расчет вероятного вреда по форме и содержанию должен соответствовать требованиям Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного Приказом МЧС России, Минэнерго России, Минприроды России, Минтранса России, Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 года N 243/150/270/68/89 (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 24.02.2014 г. N 49-пп) 2.6.2. Расчёт вероятного вреда должен содержать: - наименование владельца гидротехнического сооружения, его реквизиты; - дату составления; - основание для проведения расчёта; - наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем гидротехнического сооружения к определению вероятного вреда; - описание и обоснование принятых к расчёту сценариев аварий гидротехнического сооружения; - указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда; - перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения; - принятые при определении вероятного вреда допущения; - последовательность определения вероятного вреда; - денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально - экономических последствий аварий гидротехнических сооружений. Размер вероятного вреда определяется в денежном выражении в текущих ценах на дату проведения расчёта; - перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий гидротехнических сооружений, чрезвычайных ситуаций и их последствий. Расчёт вероятного вреда может также содержать иные сведения, являющиеся существенными при оценке размера такого вреда. Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель. В случае сомнения в представленных материалах размера расчета вероятного вреда или их недостоверности заявителю направляется письмо за подписью начальника департамента о представлении дополнительных документов и материалов (акта обследования гидротехнического сооружения, основных схем, планов и разрезов по сооружениям, других материалов, необходимых для выполнения расчётов, предусмотренных методиками, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента). Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваемые отделом водных ресурсов и которые заявитель вправе представить: - копию декларации безопасности гидротехнического сооружения с окончанием срока действия на момент обращения не менее 3-х месяцев, а при отсутствии такой декларации - обоснование прогнозируемых сценариев аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред. 2.7. Перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставления государственной услуги 2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - текст заявления, заполненного заявителем или его представителем вручную, не поддается прочтению; - несоответствие документов прилагаемой описи. 2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента; - несоответствие документов, представленных в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, требованиям, установленным законодательством; - наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем. 2.7.3. Заявитель вправе повторно направить заявление с прилагаемыми к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в приеме документов в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента. 2.8. Требования к платности государственной услуги Государственная услуга осуществляется бесплатно. 2.9. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.10. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в департамент. 2.11. Описание требований к месту предоставления государственной услуги. Путь от остановки общественного транспорта до места предоставления государственной услуги, с учетом пешеходной доступности, должен составлять не более 10 минут пешком. На территории, прилегающей к месторасположению отдела водных ресурсов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, одно из которых для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Вход в помещение должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед. 2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги: - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги; - возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи; - возможность предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте; - степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; - наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя: - прием и регистрацию документов, необходимых для рассмотрения расчёта вероятного вреда, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента; - рассмотрение документов; - подготовку ответа заявителю о согласовании или отклонении от согласования расчёта вероятного вреда; - повторное рассмотрение документов. Блок-схема предоставления государственной функции приведена в приложении № 2 к административному регламенту. 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению расчёта вероятного вреда является поступление заявления с приложением пакета документов в приемную департамента. Документы представляются заявителем лично либо направляются по почте. Регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя специалистом департамента, ответственным за делопроизводство в следующем порядке: - проверяется соответствие комплектности представленных документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента; - заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов. При поступлении документов по почте заявителю направляется второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов в течение 2 дней со дня регистрации; - заявление с прилагаемыми документами регистрируется в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги. При представлении документов, комплектность которых не соответствует требованиям подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, прием документов не производится, при этом заявителю разъясняется, что он имеет право подать повторно заявление с прилагаемыми документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов. При поступлении документов по почте в течение семи дней с даты поступления документов готовится уведомление о недостающих материалах, которое подписывается, регистрируется и направляется заявителю вместе с некомплектными материалами. Факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами начальнику департамента либо лицу, его замещающему. Начальник департамента либо лицо, его замещающее в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией начальника департамента либо лица, его замещающего, передает их начальнику управления либо начальнику отдела водных ресурсов для исполнения. Начальник управления либо начальник отдела водных ресурсов в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.1.2. Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел водных ресурсов. Исполнение административной процедуры возложено на отдел водных ресурсов. 3.1.3. Рассмотрение расчёта вероятного вреда исполнителем производится в течение 25 дней с даты регистрации заявления в системе электронного документооборота. 3.1.4. Рассмотрение включает в себя оценку представленных материалов расчёта вероятного вреда: - на предмет их комплектности в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента; - на предмет их соответствия требованиям подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, обоснованности расчёта, соответствие утвержденным методикам и порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 административного регламента. 3.1.5. В случае выявления некомплектности представленных документов исполнитель в день выявления некомплектности уведомляет об этом начальника отдела водных ресурсов департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки. 3.1.6. Заявитель вправе дополнить представленные материалы расчёта вероятного вреда до комплектности, установленной в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности материалов. 3.1.7. В случае если заявителем в срок, установленный подпунктом 3.1.6 пункта 3.1, не представлены необходимые документы до комплектности материалов расчёта вероятного вреда, исполнитель не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет начальникам структурных подразделений департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов. 3.1.8. Ответ департамента о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на фирменном бланке департамента за подписью начальника департамента. Материалы, представленные заявителем, направляются ему вместе с письмом. 3.1.9. Оценка представленных материалов расчёта вероятного вреда на предмет обоснованности расчёта, соответствие утвержденным методикам и порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, производится применительно к типу гидротехнических сооружений, материалы расчёта вероятного вреда которых заявлены на согласование. 3.2. Подготовка ответа заявителю о согласовании или отклонении от согласования расчёта вероятного вреда. 3.2.1. В случае соответствия по итогам рассмотрения представленных материалов расчёта размера вероятного вреда требованиям подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента и нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 административного регламента, исполнителем в течение трех дней готовится расчет вероятного вреда и представляется на согласование начальнику отдела водных ресурсов и далее начальнику департамента. 3.2.2. Начальник департамента ставит дату и подписывает 4 экземпляра титульного листа расчёта вероятного вреда. Подпись начальника департамента заверяется гербовой печатью департамента. 3.2.3. Три экземпляра согласованного расчёта вероятного вреда направляются заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом на бланке департамента, подписанным начальником департамента. 3.2.4. Согласованный расчёт вероятного вреда с сопроводительным письмом за подписью начальника департамента может быть передан непосредственно заявителю или его представителю. В этом случае производится соответствующая запись на втором экземпляре сопроводительного письма департамента с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя. Один экземпляр согласованного расчёта вероятного вреда остается на ответственном хранении в отделе водных ресурсов. Срок хранения материалов по объекту заканчивается с момента получения заявителем очередного согласования расчёта вероятного вреда для данного объекта. 3.2.5. При наличии замечаний к материалам расчёта вероятного вреда по результатам рассмотрения в течение трех дней проект ответа заявителю об отклонении согласования расчёта вероятного вреда и замечания представляются исполнителем начальнику отдела водных ресурсов. 3.2.6. Замечания должны содержать ссылки на нарушенные требования к содержанию материалов расчёта вероятного вреда, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и требования нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 административного регламента. 3.2.7. Начальник отдела водных ресурсов и консультант отдела водных ресурсов, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение двух дней визируют проект ответа заявителю. 3.2.8. Заявителю направляется ответ департамента в письменной форме на бланке департамента за подписью начальника департамента об отклонении согласования расчёта вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчёт вероятного вреда, и приложением замечаний, подписанных исполнителем. Все экземпляры материалов расчёта вероятного вреда направляются заявителю приложением к письму. 3.3. Повторное рассмотрение документов 3.3.1.Материалы расчёта вероятного вреда, оформленные в соответствии с требованиями административного регламента и в установленном административным регламентом порядке, направляются заявителем в департамент на повторное рассмотрение в случае получения замечаний со стороны департамента к ранее представленным материалам расчёта вероятного вреда по данному объекту. 3.3.2. Заявитель при представлении расчёта вероятного вреда, исправленного в соответствии с замечаниями департамента, прикладывает таблицу, в первой графе которой указывается порядковый номер замечания, во второй графе цитируется замечание департамента, в третьей графе указывается вариант, исправленный по замечаниям департамента. 3.3.3. В случае несогласия заявителя с замечаниями департамента заявитель обосновывает свой ответ со ссылкой на действующие нормативные правовые акты. 3.3.4. В качестве обосновывающих материалов к ответу на замечания департамента могут прикладываться выводы экспертного центра, входящего в перечень экспертных центров, осуществляющих государственную экспертизу деклараций безопасности гидротехнических сооружений и определяемых органом надзора за безопасностью гидротехнических сооружений. 3.3.5. Повторное рассмотрение расчёта вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение двух недель с момента регистрации заявления о повторном согласовании в системе электронного документооборота в порядке, установленном административным регламентом. 3.3.6. Результаты повторного рассмотрения материалов оформляются и передаются заявителю в порядке, установленном административным регламентом. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа начальника департамента. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. 4.4. Должностные лица департамента несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий и (или) бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела водных ресурсов начальнику департамента, его заместителю. 5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте. 5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник департамента, его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации. 5.5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. 5.6. По результатам рассмотрения обращения начальником департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.8. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не.мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение. 5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в органы прокуратуры и (или) в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. 6. Внесение изменений в административный регламент 6.1. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае: изменения федерального и регионального законодательства; изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области; предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа практики применения административного регламента; применения утвержденного стандарта государственной услуги, требующего пересмотра административных процедур административного регламента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|