Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 14.06.2000 № 475-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ФОРМИРОВАНИЮ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2000 года N 36 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социальная защита инвалидов" (Собрание законодательства РФ, 2000, N 4, ст. 393) Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить областные целевые программы "Реабилитация инвалидов Свердловской области на 2001 год" и "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Свердловской области на 2001 год" (прилагаются). 2. Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В.Ф.) обеспечить координацию оперативной деятельности министерств, ведомств, предприятий и организаций по выполнению мероприятий областных целевых программ "Реабилитация инвалидов Свердловской области на 2001 год" и "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Свердловской области на 2001 год". 3. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.), Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.) обеспечивать в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на очередной год расходы на финансирование указанных в пункте 1 настоящего постановления программ. 4. Министерству строительства и архитектуры Свердловской области (Карлов А.В.) усилить контроль за исполнением нормативных актов при проектировании, строительстве и реконструкции зданий и сооружений в части требований о приспособлении их к нуждам инвалидов с привлечением Управления государственной вневедомственной экспертизы Свердловской области (Козлов М.Л.) и Государственного учреждения "Управление капитального строительства Свердловской области" (Крохмалев В.В.). 5. Обратить внимание глав муниципальных образований на неисполнение пункта 3 постановления Правительства Свердловской области от 09.07.99 г. N 794-ПП "О координации деятельности учреждений и организаций в сфере реабилитации инвалидов" (Собрание законодательства Свердловской области, 1999, N 7, ст. 718) в части разработки комплексных целевых программ реабилитации инвалидов. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований Свердловской области совместно с органами социальной защиты населения и общественными организациями инвалидов в срок до 1 июля 2000 года разработать график оснащения элементами доступности наиболее значимых объектов социальной инфраструктуры в городах и районах области (медицинское учреждение, управление социальной защиты населения, здание местной администрации и помещение узла связи) и приступить к его реализации. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Спектора С.И. Председатель Правительства Свердловской области А.П. ВОРОБЬЕВ г. Екатеринбург 14 июня 2000 года № 475-ПП Утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 14 июня 2000 г. N 475-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД" |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Областная целевая программа "Реабилитация | |программы |инвалидов Свердловской области на 2001 год" | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Наименование, |Постановление Правительства Свердловской | |дата и номер |области от 09.07.99 г. N 794-ПП "О координации | |принятия решения |деятельности учреждений и организаций в сфере | |о разработке |реабилитации инвалидов" | |программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Правительство Свердловской области | |заказчик | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Министерства Свердловской области: | |разработчики |социальной защиты населения; | |программы |здравоохранения; | | |общего и профессионального образования; | | |культуры; | | |по физической культуре, спорту и туризму. | | |Департамент федеральной государственной службы | | |занятости населения по Свердловской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Цели программы |Интеграция инвалидов в общество, | | |восстановление их социального статуса; | | |повышение эффективности деятельности | | |государственных служб медико - социальной | | |экспертизы и реабилитации инвалидов; | | |дальнейшее развитие протезно - ортопедической | | |помощи населению; | | |снижение уровня инвалидности | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Разработка и внедрение медико - социальных | |мероприятия |стандартов и применение современных технологий | | |в деятельности учреждений государственных | | |служб медико - социальной экспертизы (ГС МСЭ) | | |и государственной службы реабилитации | | |инвалидов; | | |укрепление материально - технической базы и | | |кадровое обеспечение ГС МСЭ и государственной | | |службы реабилитации инвалидов; | | |обеспечение инвалидов техническими средствами | | |реабилитации; | | |развитие протезирования и совершенствование | | |протезно - ортопедической помощи населению | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Министерства Свердловской области: | |исполнители |социальной защиты населения; | | |здравоохранения; | | |общего и профессионального образования; | | |Департамент федеральной государственной службы | | |занятости населения по Свердловской области, | | |органы исполнительной власти муниципальных | | |образований, | | |другие ведомства и учреждения, занимающиеся | | |реабилитацией инвалидов | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2001 год | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Всего на реализацию программы необходимо | |источники |2001 г.) 7934 тыс. рублей, в том числе: | |финансирования |федеральный бюджет 700 тыс. рублей (прогноз, | | |затраты уточняются ежегодно); | | |областной бюджет 4934 тыс. рублей (объемы | | |финансирования будут ежегодно уточняться | | |при формировании областного бюджета | | |на соответствующий финансовый год); | | |бюджеты муниципальных образований (затраты | | |будут ежегодно уточняться после утверждения | | |бюджетов муниципальных образований | | |на соответствующий финансовый год); | | |внебюджетные источники 2300 тыс. рублей | | |по согласованию) | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Обеспечение наиболее полной интеграции | |конечные |инвалидов в общество, в том числе с помощью | |результаты |технических средств реабилитации, | | |протезирования и ортезирования; | | |повышение эффективности деятельности | | |государственных служб МСЭ и реабилитации | | |инвалидов; | | |повышение эффективности использования | | |финансовых ресурсов, выделяемых на социальную | | |поддержку инвалидов | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Система контроля |Отчеты исполнителей программных мероприятий | | |на заседаниях Совета по делам инвалидов | | |при Правительстве Свердловской области; | | |рассмотрение хода выполнения программы | | |на заседании президиума Правительства | | |Свердловской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Одним из главных направлений социальной политики Российского государства на современном этапе развития общества является проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов. Изменение принципиальных подходов к формированию реабилитационных мероприятий в отношении инвалидов диктует необходимость создания условий, при которых возможно наиболее полное развитие их физических и духовных способностей, достижения достойного для инвалида социального статуса. Проведенные социологические исследования в России показали, что уровень жизни инвалидов значительно ниже, чем в среднем у населения. Поэтому наличие в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности, определяют актуальность этой проблемы. Так, по оценкам экспертов Всемирной организации здравоохранения, инвалиды составляют 10 процентов общей численности населения мира. В России четко прослеживается тенденция к росту числа инвалидов, на 01.01.99 г. насчитывалось 9,6 млн. человек, в том числе 500 тыс. детей - инвалидов. Такая же тенденция прослеживается и в Свердловской области, где численность инвалидов возросла за последние 5 лет на 30% (а среди трудоспособного населения возросла на 10%) и составила на 01.01.2000 г. более 257 тыс. человек, в том числе детей - инвалидов 21496 человек. При этом показатель реабилитации инвалидов остается на низком уровне и составляет только 3,3% среди взрослого населения и 17% среди детей - инвалидов при повторном освидетельствовании. По оценке специалистов Министерства труда и социального развития России, Министерства здравоохранения Российской Федерации в ближайшие годы ожидается дальнейшее увеличение числа инвалидов. В Свердловской области структура первичной инвалидности за последние годы не претерпела значительных изменений: среди взрослого населения наиболее высокий уровень инвалидности отмечается в связи с болезнями системы кровообращения, злокачественными новообразованиями, психическими расстройствами и последствиями травм различной этиологии и составляет около 70%. Лица, имеющие указанные болезни, составляют более половины в структуре больных, впервые признанных инвалидами. В структуре детской инвалидности превалируют психические заболевания, врожденные аномалии и болезни нервной системы, составляют 52%. В 1999 году впервые психическая патология выходит на первое место среди причин детской инвалидности. Обращает внимание рост психической патологии среди детей сельских территорий области, 80% в структуре психической патологии у детей сельских территорий занимает отставание в умственном развитии. Усиление реабилитационной направленности в отношении инвалидов должно стать государственной политикой. Взаимодействие всех министерств и ведомств по развитию реабилитационной индустрии, формирование отечественного рынка технических средств реабилитации и реабилитационных услуг должно способствовать социальной интеграции инвалидов в обществе. Постановление Правительства Свердловской области от 04.02.97 г. N 89-п "Об учреждениях и Управлении государственной службы медико - социальной экспертизы" (Собрание законодательства Свердловской области, 1997, N 2, ст. 760) позволило усилить государственную службу медико - социальной экспертизы области, создать в том числе сеть педиатрических учреждений медико - социальной экспертизы; в состав бюро медико - социальной экспертизы были введены специалисты по реабилитации инвалидов, началась работа по заполнению индивидуальных программ реабилитации, что позволило ввести новые критерии определения инвалидности, направленные на выявление потенциальных способностей инвалидов и определение для них мер социальной защиты. Реализация индивидуальных программ реабилитации - основное направление деятельности государственной службы медико - социальной экспертизы, способное обеспечить снижение уровня инвалидности. Вместе с тем, существующая сеть учреждений медико - социальной экспертизы требует развития и совершенствования форм и методов работы, существенного укрепления материально - технической базы. Много проблем в организации медицинской, профессиональной, социальной реабилитации. Сократились объемы реабилитационных мероприятий инвалидам в лечебно - профилактических и санаторно - курортных оздоровительных учреждениях. В существующих учебных заведениях инвалидам не созданы условия для подготовки конкурентоспособных специалистов на рынке труда, недостаточно рабочих мест для их трудоустройства. Не разработана система контроля эффективности реабилитационных мероприятий. Остается низкой обеспеченность инвалидов техническими средствами реабилитации. Так, в 1999 году кресла - коляски получили 679 инвалидов, а число нуждающихся в них составляет 853 человека; автомобили получили около 2% инвалидов, нуждающихся в них. Крайне недостаточна обеспеченность инвалидов вспомогательными устройствами, приспособлениями для быта, труда, обеспечения других сфер жизнедеятельности. Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: приостановить рост инвалидности в области; укрепить сеть учреждений государственной службы медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; обеспечить квалифицированными кадрами службу медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; повысить качество медико - социальной экспертизы; повысить качество жизни инвалидов. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью программы является максимально возможная социальная интеграция инвалидов и восстановление их социального статуса путем повышения эффективности деятельности государственных служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: создание и внедрение современных реабилитационно - экспертных технологий; разработка и совершенствование научно - методических и правовых аспектов медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; создание единой информационной системы по проблемам инвалидности и инвалидов; развитие инфраструктуры учреждений государственных служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; подготовка и укомплектование государственных служб медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов высококвалифицированными специалистами; обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и создание им доступной среды жизнедеятельности; повышение эффективности расходов бюджетных средств на социальную поддержку инвалидов, привлечение инвестиций. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ К участию в реализации программы привлекаются все министерства и ведомства, занимающиеся проблемами инвалидности и инвалидов, органы местного самоуправления. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке Министерством социальной защиты населения Свердловской области со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители отдельных мероприятий программы определяются на конкурсной основе. Министерство социальной защиты населения Свердловской области, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм их реализации и состав исполнителей. Оперативное управление программой осуществляется Министерством социальной защиты населения Свердловской области. Решение поставленных задач возможно следующими программными мероприятиями (приложение 1), предполагаемые затраты на выполнение мероприятий программы приведены в бюджетной заявке (приложение 2). Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД" |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |N |Наименование мероприятий |Исполнители |Срок |Стои- |Ожидаемые |Источники | |пп | | | |мость |результаты |финансирования | | | | | |(тыс. | | | | | | | |руб.) | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, | |УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И РАЗВИТИЕ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ | |ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ | | | |Совершенствование деятельности государственной службы медико - | |социальной экспертизы | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |1 |Разработка современных |Минсоцзащиты, |2001 | | |Обеспечение | | |экспертных и |Минздрав | | | |динамического | | |реабилитационных | | | | |наблюдения | | |технологий, внедрение их | | | | |не менее 50% | | |в практику деятельности | | | | |инвалидов | | |учреждений | | | | | | | |государственных служб МСЭ | | | | | | | |и реабилитации инвалидов: | | | | | | | | | | | | | | | |унифицирование |УГМА, | |25 |Областной | | | |документов; |Академия | | |бюджет | | | | |госслужбы | | | | | | |внедрение критериев ВОЗ | | | | | | | |для определения | | | | | | | |инвалидности | | | | | | | | | | | | | | | |Разработка критериев | | | | | | | |эффективности | | | | | | | |реабилитационных | | | | | | | |мероприятий при основных | | | | | | | |формах заболеваний, | | | | | | | |приводящих | | | | | | | |к инвалидности; | | | | | | | | | | | | | | | |технологии взаимодействия | | | | | | | |всех участников | | | | | | | |реабилитационного | | | | | | | |процесса, включая самого | | | | | | | |пациента и его семью; | | | | | | | |нормативов деятельности | | | | | | | |учреждений ГС МСЭ | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |2 |Внедрение в практику |Минсоцзащиты |2001 | |Текущее |Увеличение | | |работы учреждений МСЭ | | | |финансирование |возврата | | |механизмов, | | | | |инвалидов | | |обеспечивающих повышение | | | | |к труду и | | |социально - экономической | | | | |общественно - | | |эффективности и | | | | |полезной | | |результативности медико - | | | | |деятельности | | |социальной экспертизы: | | | | |до 1500 ежегодно | | | | | | | | | | |технологии динамического | | | | | | | |наблюдения инвалидов; | | | | | | | | | | | | | | | |разработка оптимальных | | | | | | | |сроков реабилитации | | | | | | | |при различной патологии | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |3 |Развитие областной сети |Минсоцзащиты |2001 | |Текущее |Совершенствование | | |учреждений МСЭ и | | | |финансирование |качества | | |укрепление ее | | | |Областной |качества | | |материально - | | | |бюджет |работы бюро | | |технической базы: | | | | |МСЭ | | |оснащение бюро МСЭ | | | | | | | |6 компьютерами, | | | | | | | |6 принтерами, | | | | | | | |5 копировальными | | | | | | | |аппаратами, 1 легковым | | | | | | | |автомобилем и | | | | | | | |1 санитарным автомобилем, | | | | | | | |20 негатоскопами, прочие | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |ИТОГО по разделу 1: | | |25 | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |В том числе областной | | |25 | | | | |бюджет (средства целевой | | | | | | | |программы) | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |2. РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, | |РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | | | |Формирование сети реабилитационных учреждений и совершенствование | |их деятельности | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |4 |Развитие реабилитационных |Минсоцзащиты, |2001 |764 |Областной |Обеспечение | | |технологий на базе |Минздрав, | | |бюджет |реабилитации | | |лечебных учреждений |Министерство | | | |не менее | | |городов и районов области |общего и | | | |1500 инвалидов | | |с использованием: |профессионального | | | |(реабилитация | | | |образования, | | | |до 90% количества | | |сети стационарных коек |администрации | | | |детей - | | |медико - социального |муниципальных | | | |инвалидов) | | |ухода для реабилитации |образований | | | | | | |инвалидов в муниципальных | | | | | | | |образованиях (Байкалово, | | | | | | | |Ивдель, Слобода | | | | | | | |Туринская, Нижняя Тура, | | | | | | | |Карпинск, Серов, | | | | | | | |Невьянск, Ачит, Сысерть; | | | | | | | |Верхотурский, Режевской, | | | | | | | |Артинский, Туринский, | | | | | | | |Новолялинский, | | | | | | | |Красноуфимский, | | | | | | | |Байкаловский, Шалинский, | | | | | | | |Невьянский, Алапаевский | | | | | | | |районы) с дополнительным | | | | | | | |финансированием | | | | | | | |5 среднегодовых коек | | | | | | | |ежегодно в каждом | | | | | | | |из 19 районов области | | | | | | | |из расчета 35 руб. | | | | | | | |на койку (на питание и | | | | | | | |медикаменты) | | | | | | | | | | | | | | | |детских реабилитационных | | |200 |Областной | | | |отделений: Артемовский, | | | |бюджет | | | |Асбест, В. Салда, | | | | | | | |Краснотурьинск, | | | | | | | |Березовский, Кушва, | | | | | | | |Екатеринбург на | | | | | | | |приобретение оборудования | | | | | | | | | | | | | | | |Развитие реабилитационных | | |230 |Областной | | | |технологий для детей - | | | |бюджет | | | |инвалидов в возрасте | | | | | | | |от 16 до 18 лет на базе | | | | | | | |областных детско - | | | | | | | |подростковых центров: | | | | | | | |а) "Особый ребенок": | | |500 |Областной | | | |обеспечение тренажерами, | | | |бюджет | | | |колясками и другими | | | | | | | |средствами реабилитации; | | | | | | | |оснащение кабинета | | | | | | | |социально - | | | | | | | |психологической помощи | | | | | | | |компьютером и тестовыми | | | | | | | |программами; | | | | | | | |оснащение | | | | | | | |реабилитационным | | | | | | | |оборудованием кабинетов | | | | | | | |физики и химии | | | | | | | |б) "Бонум": | | |30 |Областной | | | |приобретение аппаратов | | | |бюджет | | | |для слухопротезирования | | | | | | | |детей при тяжелых формах | | | | | | | |тугоухости, | | | | | | | |не поддающихся коррекции | | | | | | | |отечественными | | | | | | | |аппаратами (100 детей) | | | | | | | |в) "Областной центр | | | | | | | |аллергодерматозов": | | | | | | | |дооснащение кабинета | | | | | | | |социально - | | | | | | | |психологической помощи | | | | | | | |компьютером и тестовыми | | | | | | | |программами | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |5 |Развитие реабилитационных |Минсоцзащиты |2001 |300 |Областной |Улучшение | | |технологий системы | | | |бюджет |качества жизни | | |социальной защиты | | | | |инвалидов | | |населения области | | | | | | | |на базах реабилитационных | | | | | | | |отделений государственных | | | | | | | |стационарных учреждений: | | | | | | | |"Н-Тагильский", | | | | | | | |"Талицкий", | | | | | | | |"Екатеринбургский | | | | | | | |детский", "Карпинский | | | | | | | |детский", "Н-Туринский | | | | | | | |детский" (оснащение | | | | | | | |реабилитационным | | | | | | | |оборудованием); | | | | | | | | | | | | | | | |в структуре городского | | |100 |Областной |Совершенствование | | |центра социальной | | | |бюджет |технологий | | |реабилитации для детей и | | | | |реабилитации | | |подростков | | | | |детей - | | |с ограниченными | | | | |инвалидов, | | |возможностями: | | | | |доступность | | |в Екатеринбурге, | | | | |реабилитационной | | |Первоуральске (центр | | | | |помощи | | |"Надежда") и другие | | | | | | | |центры на конкурсной | | | | | | | |основе (оснащение | | | | | | | |реабилитационным | | | | | | | |оборудованием) | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |6 |Осуществление комплекса |ДФГСЗН |2001 | |Средства фонда |Содействие в | | |мер, направленных | | | |занятости |профориентации и | | |на профессиональную | | | | |трудоустройстве | | |реабилитацию инвалидов, | | | | |не менее | | |обеспечивающих | | | | |1200 инвалидов | | |конкурентоспособность и | | | | |ежегодно, | | |занятость на рынке труда | | | | |сохранивших | | |инвалидов; | | | | |способность к | | | | | | | |трудовой | | |создание рабочих мест | | |2000 | |деятельности; | | |для инвалидов | | | | |информирование | | |на предприятиях | | | | |инвалидов | | |всех форм собственности; | | | | |через средства | | | | | | | |массовой | | |профессиональная | | |300 | |информации | | |подготовка и | | | | |о имеющихся | | |переподготовка | | | | |вакансиях рабочих | | |безработных инвалидов, | | | | |мест | | |нуждающихся в обучении | | | | |на предприятиях | | |в соответствии | | | | |ежеквартально | | |с рекомендациями | | | | | | | |индивидуальной программы | | | | | | | |реабилитации (ИПР); | | | | | | | | | | | | | | | |организация и проведение | | | | | | | |не менее 70 ярмарок | | | | | | | |рабочих мест | | | | | | | |для инвалидов ежегодно | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |7 |Оплата заочного обучения |Минсоцзащиты, |2001 |35 |Областной |Обеспечение | | |инвалидов 1 и 2 группы |Министерство | | |бюджет |доступа инвалидов | | |в государственных высших |общего и | | | |к высшему | | |учебных заведениях |профессионального | | | |образованию | | |области, не имеющих |образования | | | | | | |возможности обучаться | | | | | | | |очно (ежегодно - | | | | | | | |5 студентов) | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |8 |Развитие и укрепление |Минсоцзащиты, |2001 |300 |Областной |Улучшение | | |материально - технической |Минздрав, | | |бюджет |качества | | |базы реабилитационных |Министерство | | | |реабилитации и | | |учреждений: |общего и | | | |профессионального | | | |профессионального | | | |образования, | | |реконструкция и |образования | | | |увеличение | | |оснащение | | | | |процента охвата | | |реабилитационного центра | | | | |инвалидов | | |для инвалидов войн | | | | |профессиональным | | |"Снежинка"; | | | | |образованием | | | | | | | | | | |строительство и | | |1000 |Областной | | | |оснащение учебного | | | |бюджет | | | |корпуса | | | | | | | |профессионального лицея | | | | | | | |"Родник" в г. Сысерти | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ | |ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |9 |Подготовка проекта |Минсоцзащиты, |2001 | |Текущее |Совершенствование | | |областного закона |Министерство | | |финансирование |законодательной | | |"О реабилитации инвалидов |общего и | | | |базы | | |в Свердловской области" |профессионального | | | | | | | |образования, | | | | | | | |Минкультуры, | | | | | | | |Министерство | | | | | | | |по физической | | | | | | | |культуре, спорту | | | | | | | |и туризму, | | | | | | | |Минздрав, | | | | | | | |ВОИ и ВОС, ВОГ, | | | | | | | |УГМА, Академия | | | | | | | |госслужбы | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |10 |Разработка современных |УНИИТО, |2001 |50 |Областной |Сокращение | | |реабилитационно - |Минсоцзащиты | | |бюджет |сроков | | |экспертных технологий, | | | | |реабилитации, | | |соответствующих | | | | |снижение | | |международным | | | | |инвалидности | | |стандартам, для больных | | | | | | | |с нестабильными | | | | | | | |переломами поясничного | | | | | | | |отдела позвоночника и | | | | | | | |переломами проксимального | | | | | | | |отдела бедра | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |ИТОГО по разделу 2: | | |5809 | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |в том числе: | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |областной бюджет | | |3509 | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |средства фонда занятости | | |2300 | | | | |населения | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |3. РАЗВИТИЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ | |ПРОТЕЗНО - ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |11 |Обеспечение инвалидов - |СПОП |2001 |800 |Областной | | | |участников военных | | | |бюджет | | | |действий в Афганистане и | | | | | | | |Чечне новыми моделями | | | | | | | |протезно - ортопедических | | | | | | | |изделий и комплектующих | | | | | | | |к ним (18 инвалидов) | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |РАЗВИТИЕ БАЗЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |12 |Приобретение |Минсоцзащиты |2001 |300 |Областной | | | |вспомогательных средств | | | |бюджет | | | |диагностики для детей - | | | | | | | |инвалидов, страдающих | | | | | | | |сахарным диабетом и | | | | | | | |бронхиальной астмой | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |ИТОГО по разделу 3: | | |1100 | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |областной бюджет | | |1100 | | | | |(средства целевой | | | | | | | |программы) | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |текущее финансирование | | | | | | | |СПОП | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |4. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |13 |Повышение квалификации |Минсоцзащиты |2001 |200 |Текущее |Углубленный | | |кадров для ГС МСЭ | | | |финансирование |анализ причин | | |на базах факультетов | | | | |инвалидности | | |усовершенствования врачей | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| |14 |Подготовка кадров |Минсоцзащиты, |2001 |300 |Областной |Улучшение | | |для ГС МСЭ и реабилитации |УГМА | | |бюджет |качества | | |инвалидов: открытие курса | | | | |подготовки | | |повышения квалификации | | | | |специалистов при | | |для специалистов | | | | |сокращении затрат | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |ИТОГО по разделу 4: | | |300 | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |Областной бюджет | | |300 | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |ВСЕГО по программе: | | |7234 | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |областной бюджет | | |4934 | | | | |(средства целевой | | | | | | | |программы) | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |Фонд занятости населения | | |2300 | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| | |Фонд социального | | | | | | | |страхования (средства | | | | | | | |уточняются ежегодно) | | | | | | |———|—————————————————————————————|————————————————————|——————|———————|—————————————————|————————————————————| Приложение 2 к областной целевой программе "Реабилитация инвалидов Свердловской области на 2001 год" БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ДЛЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД" тыс. руб. |———————————————————————————————————————————————|————————| | |2001 | |———————————————————————————————————————————————|————————| |Государственные инвестиции, в том числе |4934 | |из областного бюджета | | |———————————————————————————————————————————————|————————| |Научно - исследовательские и | | |опытно - конструкторские работы | | |———————————————————————————————————————————————|————————| |Внебюджетные источники |2300 | |———————————————————————————————————————————————|————————| |Всего |7234 | |———————————————————————————————————————————————|————————| Утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 14 июня 2000 г. N 475-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД" Настоящая областная целевая программа разработана в целях реализации статей 14, 15 и 16 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 1011 "О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов", постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.96 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры", а также в развитие федеральной целевой программы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2000 г. N 36 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2000 - 2005 годы". ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД" Наименование областная целевая программа "Формирование программы доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Свердловской области на 2001 год" Наименование, решение Совета по делам инвалидов номер и дата при Правительстве Свердловской области принятия решения от 11.11.99 г., протокол N 3; о разработке выписка из протокола заседания президиума программы Правительства Свердловской области от 31.01.2000 г. N 12 параграф 2 пункт 5 Государственный Правительство Свердловской области заказчик Основные Министерство социальной защиты населения разработчики Свердловской области, Министерство программы здравоохранения Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области Важнейший целевой обеспечение доступности для инвалидов к объектам показатель социального назначения, информации и общественному транспорту Основные обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов мероприятия к информации; обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; приспособление общественного транспорта для нужд инвалидов; обеспечение контроля за проектированием, строительством и реконструкцией зданий и сооружений с целью учета потребностей инвалидов; внедрение вспомогательных технических средств реабилитации инвалидов Исполнители Министерства Свердловской области: программы социальной защиты населения; культуры; здравоохранения; строительства и архитектуры; финансов; экономики и труда, Управление государственной вневедомственной экспертизы; Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Свердловской области; Свердловское областное правление Всероссийского общества инвалидов (СОО ВОИ); Свердловская областная организация Всероссийского общества слепых (СОО ВОС); Свердловское областное правление Всероссийского общества глухих (СОО ВОГ); ОАО "Уралтелеком"; ОАО "Екатеринбургская телефонная сеть"; Свердловская железная дорога; органы исполнительной власти муниципальных образований Объемы и областной бюджет 3128,0 тыс. руб. источники внебюджетные источники 3768,0 тыс. руб. финансирования (по согласованию) (уточняются Всего: 6896,0 тыс. руб. ежегодно бюджеты муниципальных образований в соответствии (затраты будут уточнены после утверждения с утверждаемыми местных программ) объемами финансирования на соответствующий финансовый год) Сроки реализации 2001 год программы Ожидаемые Создание условий для интеграции инвалидов конечные в общество путем создания новой и приспособления результаты сложившейся социальной инфраструктуры Система контроля Отчеты исполнителей программных мероприятий на заседаниях Совета по делам инвалидов при Правительстве Свердловской области; рассмотрение хода выполнения программы на заседании президиума Правительства Свердловской области (1 раз в год) СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Одним из основных направлений государственной социальной политики, проводимой в отношении инвалидов органами исполнительной власти, является реабилитация инвалидов, направленная на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов с целью восстановления их социального статуса и достижения материальной независимости. В настоящее время в качестве важнейшего элемента всего комплекса реабилитационных мероприятий рассматривается создание безбарьерной, доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, т. е. среды, оборудованной с учетом потребностей инвалидов и позволяющей им вести независимый образ жизни. Практика игнорирования специфических потребностей инвалидов в ходе проектирования и строительства объектов жилищно - гражданского, социально - бытового и производственного назначения, а также при организации информационного, транспортного и бытового обслуживания инициирует изоляцию инвалидов, лишает их возможности самообслуживания, доступа к информации, объектам социальной инфраструктуры и трудоустройства. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.96 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" Правительством Свердловской области было принято постановление от 29.09.97 г. N 835-п "О межведомственной целевой программе "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Свердловской области на 1997 - 2000 годы" (Собрание законодательства Свердловской области, 1997, N 9, ст. 1264). Постановление содержало ряд поручений различным ведомствам, организациям и учреждениям по созданию безбарьерной среды, рекомендации главам муниципальных образований о разработке комплексных целевых программ формирования безбарьерной среды в территориях, а также перечень организационно - технических мероприятий с указанием исполнителей, затрат и сроков их выполнения. За период с октября 1997 года по март 2000 года финансирование программы из областного бюджета составляет лишь 6 процентов от утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 29.09.97 г. N 835-п "О межведомственной целевой программе "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Свердловской области на 1997 - 2000 годы" показателей, затраты на выполнение территориальных (местных) программ находятся на еще более низком уровне. Необходимо отметить недостаточную доступность маршрутов передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения (отсутствие въездных пандусов, "мягких" поребриков, устройств посадки - высадки на общественном транспорте), большую затрудненность доступа в жилые здания, медицинские учреждения, узлы связи и многие другие объекты социальной инфраструктуры, необеспеченность инвалидов вспомогательными средствами для улучшения бытовых условий, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. До сих пор не востребовано инвалидами современное информационное поле (печать, радио, телевидение, сеть Internet и иные средства информации), крайне ограничено пользование телефоном, почтовой связью, практически недоступна для инвалида сфера услуг. Не отвечает потребностям инвалидов деятельность предприятий и учреждений области по созданию специальных рабочих мест, что можно квалифицировать как невыполнение статьи 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". В то же время, некоторые программные мероприятия были выполнены за счет привлечения внебюджетных источников финансирования. Так, за 1998 - 1999 годы усилиями открытого акционерного общества "Уралтелеком" и открытого акционерного общества "Екатеринбургская телефонная сеть" установлена телефонная связь более чем 3000 инвалидам первой и второй групп; Министерством культуры Свердловской области израсходовано за этот период более 600,0 тыс. руб. на комплектование массовых и специальных библиотек изданиями с укрупненными шрифтами, пособиями для чтения по системе Брайля, магнитофонными кассетами "говорящая книга" и иные мероприятия. Заслуживает внимания и широкого распространения опыт создания доступной для инвалидов городской среды, накопленный в Екатеринбурге, где в соответствии с комплексной программой "Инвалид" предпринимаются серьезные усилия для улучшения бытовых условий инвалидов. Реализованы некоторые проектные решения, облегчающие передвижение инвалидов - колясочников на Свердловской железной дороге, в частности, на реконструируемом железнодорожном вокзале станции Свердловск - пассажирский устанавливаются специальные лифты для инвалидов и пандусы. И все же, несмотря на принятые меры, проблема создания доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Свердловской области еще далека от своего решения. Анализ работы, проделанной организациями - исполнителями программных мероприятий в 1997 - 2000 годах, позволил определить круг целей и задач, требующих первоочередного выполнения в рамках данной программы. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью программы является создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности с устранением или наиболее возможной компенсацией отрицательных факторов, вызванных последствиями травм и болезней. Для достижения поставленной цели программой предусмотрено решение следующих основных задач: организация доступности инвалидов к информационным потокам; организация доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; приспособление общественного транспорта для передвижения инвалидов. Решение поставленных задач возможно следующими программными мероприятиями (приложение 1); предполагаемые затраты на выполнение мероприятий программы приведены в бюджетной заявке (приложение 2). Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД" |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |N |Наименование мероприятий |Исполнители |Срок |Стои- |Источники |Ожидаемые | |п/п | | | |мость |финансирования |результаты | | | | | |(тыс. | | | | | | | |руб.) | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К ИНФОРМАЦИИ | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |1.1 |Информирование инвалидов |Департамент |2001 | | |Повышение уровня | | |о вакансиях квотируемых |ФГСЗН | | | |информированности | | |рабочих мест через |по Свердловской | | | |о рынке труда | | |средства массовой |области | | | |для инвалидов | | |информации инвалидов, | | | | | | | |управления социальной | | | | | | | |защиты населения и | | | | | | | |другие заинтересованные | | | | | | | |организации | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |1.2 |Комплектование |Министерство |2001 |163,0 |Областной |Повышение обще- | | |специальных библиотек |культуры | | |бюджет |образовательного | | |литературой | | | | |и культурного | | |с укрупненными шрифтами, | | | | |уровня инвалидов | | |изданиями по системе | | | | | | | |Брайля, кассетами | | | | | | | |с "говорящими книгами", | | | | | | | |электронными и | | | | | | | |периодическими изданиями | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |1.3 |Телефонизация |ОАО "Уралтелеком" |2001 |1452,0 |Внебюджетные |Улучшение бытовых | | |2000 квартир инвалидов | | | |средства |условий инвалидов | | |I - II группы, | | | | | | | |зарегистрированных | | | | | | | |по состоянию | | | | | | | |на 01.01.2000 г. | | | | | | | |на территории | | | | | | | |ОАО "Уралтелеком" | | | | | | | |(644 установки) | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |1.4 |То же, |ОАО "ЕТС" |2001 |1875,0 |Внебюджетные |Улучшение бытовых | | |по ОАО "Екатеринбургская | | | |средства |условий инвалидов | | |телефонная сеть" | | | | | | | |(625 установок) | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |1.5 |Приобретение устройств, |Министерство |2001 |300,0 |Областной |Организация | | |устраняющих препятствия |культуры | | |бюджет |доступа инвалидов | | |к информационным | | | | |к информации | | |ресурсам библиотек | | | | | | | |(тифлотехнические | | | | | | | |средства, оборудование | | | | | | | |рабочего места для | | | | | | | |незрячего специалиста, | | | | | | | |магнитофоны | | | | | | | |для прослушивания | | | | | | | |"говорящих книг") | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |1.6 |Организация подключения |Министерство |2001 |350,0 |Областной |Организация | | |областной специальной |культуры | | |бюджет |доступа инвалидов | | |библиотеки для слепых | | | | |к информации | | |к сети Internet культуры | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ | |К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |2.1 |Контроль |Управление |2001 |- |- |Реализация | | |за неукоснительным |государственной | | | |государственной | | |исполнением |вневедомственной | | | |социальной | | |РДС-25-201-98 "Порядок |экспертизы, | | | |политики | | |реализации требований |Министерство | | | |в формировании | | |доступности |строительства и | | | |доступной для | | |для инвалидов к объектам |архитектуры, | | | |инвалидов среды | | |социальной |ГУ "Управление | | | |жизнедеятельности | | |инфраструктуры", СНиПов |капитального | | | | | | |и других нормативных |строительства" | | | | | | |документов в плане | | | | | | | |наличия в проектно - | | | | | | | |сметной документации | | | | | | | |на строительство зданий | | | | | | | |и сооружений элементов | | | | | | | |доступности | | | | | | | |для инвалидов и | | | | | | | |маломобильных групп | | | | | | | |населения | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |2.2 |Строительство |Министерство |2001 |150,0 |Областной |Обеспечение | | |(реконструкция) |культуры | | |бюджет |доступности | | |элементов доступности | | | | |к информационным | | |для инвалидов всех | | | | |ресурсам | | |категорий в специальной | | | | |библиотеки | | |областной библиотеке | | | | | | | |для слепых | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |2.3 |Организация и проведение |Министерство |2001 | |Областной |Улучшение условий | | |ремонтно - строительных |культуры, | | |бюджет |отдыха инвалидов | | |работ: |СОО ВОС, | | | | | | |Дом культуры СОО ВОС; |СОО ВОГ | |600,0 | | | | |Дом культуры СОО ВОГ | | |600,0 | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |2.4 |Обеспечение элементами |Министерство |2001 |365,0 |Областной | | | |доступности (устройство |здравоохранения | | |бюджет | | | |пандусов, лифтовых шахт, | | | | | | | |подъемников, поручней) | | | | | | | |в областной детской | | | | | | | |больнице | | | | | | | |восстановительного | | | | | | | |лечения "Особый ребенок" | | | | | | | |(спальный корпус, школа) | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |2.5 |Оснащение элементами |Органы |2001 |Средства местных бюджетов (определяется | | |доступности наиболее |исполнительной | |после принятия муниципальных целевых | | |значимых объектов |власти | |программ) | | |социальной |муниципальных | | | | |инфраструктуры в городах |образований | | | | |и районах области | | | | | |(медицинское учреждение, | | | | | |управление социальной | | | | | |защиты населения, здание | | | | | |местной администрации, | | | | | |помещение узла связи) | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————--| |2.6 |Оснащение элементами |Органы |2001 |Средства местных бюджетов | | |доступности входов |исполнительной | | | | |в жилые здания, |власти | | | | |внутренние помещения; |муниципальных | | | | |организация удобной |образований | | | | |внутриквартирной среды | | | | | |жизнедеятельности | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————--| |3. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————--| |3.1 |Оборудование |Органы |2001 |Средства местных бюджетов | | |остановочных пунктов |исполнительной | | | | |общественного транспорта |власти | | | | |в соответствии |муниципальных | | | | |с нормативами по |образований | | | | |организации пассажирских | | | | | |перевозок (въездные | | | | | |пандусы, пологие | | | | | |бордюры, светофорное и | | | | | |звуковое регулирование | | | | | |переходов, звуковая | | | | | |сигнализация, механизмы | | | | | |посадки - высадки | | | | | |инвалидов - | | | | | |колясочников, применение | | | | | |автобусов с низкой | | | | | |посадочной ступенью) | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |3.2 |Обеспечение элементами |Свердловская |2001 |441,0 |Внебюджетные |Улучшение условий | | |доступности помещений |железная дорога | | |средства (по |железнодорожных | | |реконструируемого | | | |согласованию) |перевозок | | |железнодорожного вокзала | | | | |для инвалидов | | |на станции Свердловск - | | | | | | | |пассажирский, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |выделение зала ожидания | | | | | | | |для инвалидов | | | | | | | |с оборудованием колонок | | | | | | | |для вызова специальных | | | | | | | |служб, оборудование | | | | | | | |кабин для инвалидов | | | | | | | |в туалетах 1 этажа; | | | | | | | |оснащение конкорса | | | | | | | |вокзала специальными | | | | | | | |лифтами - подъемниками и | | | | | | | |устройство специальных | | | | | | | |мест ожидания, приема | | | | | | | |пищи и отдыха | | | | | | | |для инвалидов | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |3.3 |Приобретение автобусов и |Органы |2001 |600,0 |Областной |Улучшение условий | | |микроавтобусов (10 ед.) |исполнительной | | |бюджет |автомобильных | | |с устройствами посадки - |власти | | | |перевозок | | |высадки инвалидов и |муниципальных | | | |для инвалидов | | |организация перевозок |образований | | | | | | |по заявкам | | | | | | | |(прогнозная цена 1 ед. - | | | | | | | |300 тыс. руб.) | | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| |4.1 |Ежегодное выделение | |2001 | | | | | |ассигнований на | | | | | | | |реализацию программных | | | | | | | |мероприятий: | | | | | | | | | | | | | | | |- из областного бюджета |Министерство | |3128,0 | | | | | |финансов | | | | | | | | | | | | | | |- внебюджетные средства |Предприятия - | |3768,0 | | | | | |исполнители | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| | | |ИТОГО: | |6896,0 | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————|——————|————————|—————————————————|————————————————————| Приложение 2 БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ДЛЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД" тыс. руб. |———————————————————————————————————————————————|————————| | |2001 | |———————————————————————————————————————————————|————————| |Государственные инвестиции, в том числе: |3128,0 | |из федерального бюджета |- | |из областного бюджета |3128,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————| |Научно - исследовательские и | | |опытно - конструкторские работы | | |———————————————————————————————————————————————|————————| |Внебюджетные источники |3768,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————| |Всего |6896,0 | |———————————————————————————————————————————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|