Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 19.06.2000 № 496-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 15.10.2009 г. N 1376-ПП О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В соответствии со статьей 13, пунктом 6 Закона Свердловской области от 25 февраля 2000 года N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" ("Областная газета" от 26.02.2000 г. N 38 - 39) и в целях уменьшения кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству муниципальных образований путем ее реструктуризации, а также во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 19.11.99 г. N 1318-ПП "О мерах по обеспечению устойчивой работы жилищно - коммунального хозяйства Свердловской области в зимний период 1999 / 2000 года" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить порядок и сроки реструктуризации кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству муниципальных образований (прилагается). 2. Рабочей комиссии, созданной по распоряжению Правительства Свердловской области от 21.02.2000 г. N 122-РП "О создании комиссии по реструктуризации кредиторской задолженности за использованные топливно - энергетические ресурсы муниципальных образований Свердловской области", в срок до 10 июля 2000 года представить Правительству Свердловской области предложения о размерах погашения кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству в порядке оказания безвозмездной финансовой помощи муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета на 2000 год и последующие годы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра энергетики, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства Штагера В.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П. ВОРОБЬЕВ г. Екатеринбург 19 июня 2000 года № 496-ПП Утверждены постановлением Правительства Свердловской области от 19 июня 2000 г. N 496-ПП ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Статья 1. Общие положения 1. Настоящий порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, Закона Свердловской области от 25 февраля 2000 года N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год", других нормативных актов Свердловской области. 2. Под реструктуризацией кредиторской задолженности бюджета за топливно - энергетические ресурсы считать поэтапное погашение по годам задолженности бюджета области, образовавшейся по состоянию на 01.01.99 г. 3. Настоящий порядок определяет порядок и условия предоставления финансовой помощи из бюджета Свердловской области бюджету муниципального образования для погашения задолженности местного бюджета по жилищно - коммунальному хозяйству. Статья 2. Порядок определения объемов кредиторской задолженности для реструктуризации 1. Муниципальное образование: 1) в 2-недельный срок с момента утверждения настоящего порядка Правительством Свердловской области составляет акты сверки бюджетной задолженности между распорядителем средств бюджета и бюджетополучателем по прилагаемой форме (приложение 1); 2) на основании актов сверки оформляет сводный реестр задолженности (приложение 2), который с приложением актов сверки представляется в Министерство энергетики, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства для дальнейшего рассмотрения рабочей комиссией по реструктуризации, созданной по распоряжению Правительства Свердловской области от 21.02.2000 г. N 122-РП "О создании комиссии по реструктуризации кредиторской задолженности за использованные топливно - энергетические ресурсы муниципальных образований Свердловской области"; 3) представляет проект соглашения по погашению задолженности бюджета между муниципальным образованием и бюджетополучателем средств местного бюджета по расходам на жилищно - коммунальное хозяйство (рекомендуемая форма соглашения, приложение 3). 2. По данным представленных от муниципальных образований реестров рабочей комиссией по реструктуризации определяется объем кредиторской задолженности бюджета по расходам на жилищно - коммунальное хозяйство по состоянию на 01.01.99 г. и подготавливаются предложения в Правительство Свердловской области об объеме погашаемой из средств областного бюджета задолженности на 2000 год и последующие годы. 3. Между Правительством Свердловской области и соответствующим органом местного самоуправления оформляется соглашение о погашении кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству на ______ год (приложение 4). 4. Суммы погашаемой кредиторской задолженности учитываются при формировании проекта бюджета области на предстоящий бюджетный год. 5. В пределах бюджетных назначений на погашение кредиторской задолженности по расходам на жилищно - коммунальное хозяйство, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий бюджетный год, Правительством Свердловской области принимается постановление (распоряжение) о распределении их по муниципальным образованиям. Статья 3. Порядок определения источников погашения кредиторской задолженности, подлежащей реструктуризации 1. Реструктуризации подлежит кредиторская задолженность по жилищно - коммунальному хозяйству, образовавшаяся по состоянию на 01.01.99 г. 2. За счет средств областного бюджета, в пределах сумм, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий бюджетный год, муниципальному образованию предоставляется финансовая помощь для погашения задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству, возникшей из-за недостаточности средств местных бюджетов, исчисленных по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, утвержденным соответствующим законом Свердловской области, на теплоснабжение жилищного фонда с 1997 года. 3. Для оказания финансовой помощи муниципальному образованию за счет средств областного бюджета за основу погашаемой из бюджета кредиторской задолженности принять затраты предприятий жилищно - коммунального хозяйства по предоставленным услугам для нужд муниципального жилищного фонда в пределах норм потребления тепловой энергии в соответствии с утвержденными "Строительными нормами и правилами "Тепловые сети" 20.04.07-86". 4. Финансовая помощь муниципальному образованию будет оказана при условии: 1) погашения за счет средств местных бюджетов кредиторской задолженности, возникшей по обязательствам муниципального образования. Порядок реструктуризации за счет местного бюджета определяется соответствующим органом местного самоуправления; 2) представления муниципальным образованием соглашения по погашению задолженности, подтверждающего обязательства муниципального образования перед бюджетополучателем. Приложение 1 к Порядку и срокам проведения реструктуризации кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству муниципальных образований АКТ СВЕРКИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ___________ ____________________ 2000 г. Муниципальное образование (МО) ______________________ в лице главы муниципального образования _________________________________ _______________________________________ и финансовое управление в МО, в лице начальника управления, _______________________________, _________________________ получатель (предприятие, учреждение средств местного бюджета, именуемое "Бюджетополучатель", в лице руководителя, действующего на основании Устава (Положения), _________________________________, именуемое "Поставщик", в лице руководителя, действующего на основании Устава, составили настоящий акт о следующем: 1. На момент составления настоящего акта по состоянию на 01.01.99 г. стороны подтверждают задолженность: 1.1. Бюджета муниципального образования перед ________________ ______________________________ (бюджетополучатель) по расходам на: а) оплату услуг по теплоснабжению муниципального жилищного фонда, в сумме _________________________ рублей, в том числе: - фактически предъявленных затрат ____________________ рублей, - исходя из утвержденных в муниципальном образовании тарифов на услуги теплоснабжения жилфонда и нормативов потребления коммунальных услуг ____________________ рублей; - оплату коммунальных услуг (потребления тепловой энергии) бюджетных учреждений ____________________ рублей. 1.2. "Бюджетополучателя" перед _______________________________ поставщиком топливно - энергетических ресурсов в соответствии с договорами поставки. 1.3. "Поставщика жилищно - коммунальных услуг" перед: а) бюджетом в сумме ____________________ рублей, в том числе областным ______________________________ рублей местным ________________________________ рублей; б) оптовыми поставщиками топливно - энергетических ресурсов (кредиторская задолженность) за природный газ _______________________ рублей, за котельное топливо ___________________ рублей, за электрическую энергию _______________ рублей. 2. Настоящий акт составлен в __________ экземплярах, по одному для каждой из сторон. 3. Все приложения, изменения и дополнения к настоящему акту являются его неотъемлемой частью. Подписи сторон От администрации муниципального образования Глава МО ________________________________ Начальник финуправления в МО ____________ От "Бюджетополучателя" Служба заказчика или предприятие ЖКХ, бюджетное учреждение Руководитель ___________________________ Главный бухгалтер ______________________ От "Поставщика жилищно - коммунальных услуг" Руководитель предприятия _______________ Главный бухгалтер ______________________ Приложение 2 к Порядку и срокам проведения реструктуризации кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству муниципальных образований СВОДНЫЙ РЕЕСТР КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________________ |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————--------————————|———————————————————————————————————————————————————————————————-----—————————--| |Бюджетополу- |Задолженность бюджета, тыс. руб. |Задолженность бюджетополучателя (тыс. руб.) за: | |чатель | | | |(предприятие, | | | |учреждение) | | | |————————————————|——————————————————————————————————————----|—————————————————————————————————————----—|—————————————————-|—————————————————————-|————————————————-—|—————————————————-| | |по состоянию на 01.01.99 г. |по состоянию на 01.01.2000 г. |электроэнергию |природный газ |уголь, мазут |иные расходы | | | | | | | |(указать) | |————————————————|——————————|————————————————————————————---|——————————|————————————————————————————---|————————————————-—|—————————————————————-|————————————————-—|————————————————-—| | |всего по |в том числе |всего по |в том числе | | | | | | |финанси- |по теплоснабжению |финанси- |по теплоснабжению | | | | | | |рованию | |рованию | | | | | | | |бюджето- | |бюджето- | | | | | | | |получа- | |получа- | | | | | | | |теля | |теля | | | | | | |————————————————|——————————|————————————————————————————---|——————————|————————————————————————————---|—————————————————-|—————————————————————-|————————————————-—|—————————————————-| | | | | | |ОАО "Свердлов- |ТД "Уралсевергаз" |Поставщики ___ |Поставщики ___ | | | | | | |энерго" Ассоц. |ООО "Межрегионгаз" |______________ |______________ | | | | | | |"Комэнерго" |"Межрайгаз" |______________ |______________ | |————————————————|——————————|——————————————|————————|———————|——————————|——————————————|————————|———————|————————————————-—|————————————————————-—|————————————————-—|———————————————-——| | | |исходя из |факти- |откл. | |исходя из |факти- |откл. | | | | | | | |утверж- |чески | | |утверж- |чески | | | | | | | | |денных | | | |денных | | | | | | | | | |нормативов | | | |нормативов | | | | | | | | | |и лимитов | | | |и лимитов | | | | | | | | | |потребления | | | |потребления | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————————|————————|———————|——————————|——————————————|————————|———————|————————|—————————|——————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————| | | | | | | | | | |на |на |на |на |на |на |на |на | | | | | | | | | | |01.01. |01.01. |01.01. |01.01. |01.01. |01.01. |01.01. |01.01. | | | | | | | | | | |99 г. |2000 г. |99 г. |2000 г. |99 г. |2000 г. |99 г. |2000 г. | |————————————————|——————————|——————————————|————————|———————|——————————|——————————————|————————|———————|————————|—————————|——————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————| |По разделу 12 | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Жилищно - | | | | | | | | | | | | | | | | | |коммунальное | | | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйство" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | |3. | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————————|————————|———————|——————————|——————————————|————————|———————|————————|—————————|——————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————| |Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————————|————————|———————|——————————|——————————————|————————|———————|————————|—————————|——————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————| |По разделам | | | | | | | | | | | | | | | | | |14, 15 | | | | | | | | | | | | | | | | | |и т. д. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | |3. | | | | | | | | | | | | | | | | | |4. | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————————|————————|———————|——————————|——————————————|————————|———————|————————|—————————|——————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————| |Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————————|————————|———————|——————————|——————————————|————————|———————|————————|—————————|——————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————| |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————————————|————————|———————|——————————|——————————————|————————|———————|————————|—————————|——————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————| Глава муниципального образования Начальник финансового управления в муниципальном образовании Рекомендуемая форма Приложение 3 к Порядку и срокам проведения реструктуризации кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству муниципальных образований СОГЛАШЕНИЕ О ПОГАШЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ОКАЗАННЫЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Муниципальное образование (МО)________________________, в лице главы _________________________________, действующего на основании Устава, и получатель средств местного бюджета - __________________ ___________________________________ в лице _______________________ (Получатель) __________________________, действующего на основании _________________, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения Настоящее Соглашение определяет порядок погашения задолженности в размере __________________ за счет средств бюджета МО в 2000 году перед Получателем за предоставленные им услуги по теплоснабжению (включая горячее водоснабжение) населению, проживающему в муниципальном жилом фонде. 2. Обязанности сторон 2.1. МО обязуется: 2.1.1. Осуществлять погашение задолженности перед Получателем в текущем году по согласованному сторонами графику. 2.1.2. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства предусматривать в проекте бюджета МО на 2001 год средства для погашения задолженности за оказанные Получателем жилищно - коммунальные услуги. 2.1.3. На основе соответствующих нормативных актов осуществлять в отношении Получателя сбалансированную тарифную политику. 2.1.4. В пределах предоставленных полномочий осуществлять содействие Получателю при погашении им кредиторской задолженности, возникшей в результате непокрытия предъявленных местному бюджету затрат по теплоснабжению. 2.2. Получатель обязуется: 2.2.1. Осуществлять организационно - технические мероприятия (энергосбережение, оптимизация численности персонала и проч.), направленные на снижение собственных издержек. 2.2.2. Обязуется предоставить МО или уполномоченному им лицу план мероприятий, указанных в п. 2.2.1 настоящего Соглашения, в течение __________________ после подписания Соглашения. 2.2.3. По требованию МО представлять отчеты об использовании перечисляемых из местного бюджета средств, а также проведении организационно - технических мероприятий, указанных в п. 2.2.1. 2.2.4. За счет собственных средств осуществлять погашение (зачет) кредиторской задолженности, возникшей в результате предоставления коммунальных услуг с превышением утвержденных в установленном порядке нормативов, с нарушением государственной дисциплины цен и в иных случаях, когда указанная задолженность возникла по вине Получателя. 2.2.5. За счет собственных средств осуществлять погашение задолженности по штрафным санкциям, подлежащим уплате энергоснабжающим и прочим организациям, предоставившим товары (услуги), необходимые для содержания Получателем муниципального жилого фонда. 3. Порядок расчетов 3.1. Стороны составляют акт сверки задолженности местного бюджета перед получателем. При этом стороны договорились о следующем: 3.1.1. Погашению подлежит задолженность МО, существующая на 01.01.99 г. 3.1.2. Расчет подлежащей покрытию за счет средств местного бюджета задолженности осуществляется согласно утвержденным в установленном порядке нормативам потребления соответствующих жилищно - коммунальных услуг. 3.1.3. При расчете задолженности местного бюджета не учитываются штрафные санкции, подлежащие уплате Получателем энергоснабжающим и прочим организациям за предоставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, необходимые для содержания Получателем муниципального жилого фонда. 3.2. Перечисление денежных средств из местного бюджета осуществляется по согласованному сторонами графику, составленному на основе акта сверки задолженности. При этом в графике указывается размер задолженности, погашаемой в текущем году. 3.3. Условием перечисления денежных средств является соблюдение требований, указанных в п. 2.2 настоящего Соглашения. 3.4. Погашение задолженности МО перед Получателем может быть прекращено или приостановлено в случаях, предусмотренных в действующем бюджетном законодательстве. 3.5. Погашение задолженности перед Получателем будет осуществляться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение действует в пределах 2000 года. 5. Иные условия Для финансирования предусмотренных в настоящем Соглашении мероприятий МО в установленном порядке может привлекать кредитные ресурсы, а также средства вышестоящих бюджетов. Подписи и реквизиты сторон Примечание: В случае, если Получателем бюджетных средств является Служба (дирекция) Единого Заказчика (СЕЗ), то предлагаемое Соглашение должно заключаться с СЕЗ как прямым получателем средств местного бюджета. При этом содержание Соглашения редактируется с учетом того, что СЕЗ не является хозяйствующим субъектом, в частности п. 2.1.3, 2.2.1 - 2.1.5, 3.1.3, 3.3 должны быть исключены. В то же время в Соглашении должен быть определен механизм контроля за целевым использованием средств, передаваемых СЕЗ, а также обязательство СЕЗ предоставить на согласование муниципальному образованию план мероприятий по погашению своей кредиторской задолженности перед организациями за оказанные жилищно - коммунальные услуги. Форма Приложение 4 к Порядку и срокам проведения реструктуризации кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству муниципальных образований СОГЛАШЕНИЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ г. Екатеринбург "___" ____________ 2000 г. Правительство области в лице _________________________________ __________________________________________________________________ и муниципальное образование в лице главы муниципального образования ______________________________________________________ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Настоящее Соглашение определяет порядок и условия предоставления финансовой помощи из бюджета Свердловской области бюджету ______________________________ для погашения задолженности местного бюджета по жилищно - коммунальному хозяйству. 2. Обязанности сторон 2.1. Стороны исходят из необходимости совместных действий по погашению задолженности по оплате жилищно - коммунальных услуг и потребленных топливно - энергетических ресурсов. 2.2. Правительство Свердловской области обязуется: 2.2.1. Предоставить финансовую помощь за счет областного бюджета муниципальному образованию _______________________________ для погашения кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству в связи с недостаточностью средств местного бюджета, исчисленного на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, утвержденных соответствующим областным законом на финансирование расходов по теплоснабжению жилищного фонда, не покрываемых оплатой от населения, в сумме ______________ __________________________________________________________ рублей. 2.2.2. Учитывать суммы погашаемой задолженности на последующие годы при формировании проекта бюджета на предстоящий бюджетный год. 2.2.3. Предоставление финансовой помощи муниципальному образованию для погашения задолженности будет осуществляться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и принятыми постановлениями Правительства Свердловской области. 2.2.4. Передача средств из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований может быть прекращена или приостановлена в случаях, предусмотренных в действующем бюджетном законодательстве. 3. Органы местного самоуправления ____________________________ обязуются осуществить следующие меры, способствующие снижению кредиторской задолженности по жилищно - коммунальному хозяйству и недопущению роста задолженности местных бюджетов по расходам в 2000 году: 3.1. Установить контроль за соблюдением лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов муниципальными предприятиями ЖКХ (с согласованием лимитов на каждый год в Областной энергетической комиссии), а также потребителями, дотируемыми из местного бюджета. Нацелить муниципальные предприятия (поставщиков коммунальных услуг) на заключение договоров на отпуск услуги бюджетным потребителям в объеме утвержденных им бюджетных ассигнований. В случае превышения утвержденных лимитов сумму превышения принимать к возмещению из бюджета при наличии дополнительных, а также внебюджетных источников финансирования. 3.2. Взять под персональный контроль своевременность расчетов за потребленные топливно - энергетические ресурсы бюджетополучателями, дотируемыми из местного бюджета, и полным сбором с населения суммы начисленных платежей за оказанные услуги, потребленные газ, электро- и теплоэнергию. 3.3. Принять жесткие меры за обоснованным формированием тарифов, регулируемых муниципальным образованием, на услуги теплоснабжения, не допускать необъективного роста затрат, относимых на себестоимость услуги. 3.4. Составить расчеты по суммам выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством и по суммам задолженности организаций, дотируемых из федерального бюджета для решения вопроса об их возмещении. 3.5. Муниципальное образование _______________________________ обязуется обеспечить целевое использование средств, выделенных из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности, в первоочередном порядке для расчетов с поставщиками топливно - энергетических ресурсов. 3.6. Муниципальное образование _______________________________ обязуется представлять ежеквартально в Министерство энергетики, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства Свердловской области сведения о ходе погашения задолженности предприятиям жилищно - коммунального хозяйства. 3. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение действует в пределах текущего бюджетного года. Подписи сторон От Правительства Свердловской области __________________________________________________________________ Глава муниципального образования __________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|