Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 19.11.1999 № 1318-ПП

 

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                        СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

          от 19 ноября 1999 г.                   N 1318-ПП                    


          О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ЖИЛИЩНО -          
        КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЗИМНИЙ         
                       ПЕРИОД 1999 / 2000 ГОДА                        


                                     Утратил силу - Постановление
                                  Правительства Свердловской области
                                       от 19.06.2000 г. N 495-ПП


     Отопительный сезон 1998 / 99 года в  Свердловской  области  из-за
неготовности отдельных муниципальных образований (гг. Дегтярск, Ирбит,
Алапаевск, Каменский район и  др.)  прошел  достаточно  сложно.  Уроки
прошлой    зимы    были    проанализированы   многими   муниципальными
образованиями области. В результате чего ими разработан  широкий  круг
мероприятий по повышению надежности систем жизнеобеспечения населения.
     Наибольшей степени готовности к работе в зимних условиях добились
такие   муниципальные   образования,   как  "Верхнесалдинский  район",
"Камышловский  район",  "Ирбитский  район",  "Ревдинский  район",  "г.
Асбест",  "Верхняя  Пышма",  "Верхний  Тагил",  "г. Екатеринбург", "г.
Камышлов",   "г.   Каменск   -   Уральский",   "г.   Качканар",    "г.
Краснотурьинск",  "г. Нижний Тагил", "г. Новоуральск", "г. Сухой Лог",
"г. Первоуральск" и др., в которых по состоянию на 22  октября  т.  г.
практически полностью запущено тепло в жилые дома.
     Вместе с тем по итогам летней ремонтной кампании объектов  ЖКХ  в
ходе  создания необходимых запасов топлива и материально - технических
ресурсов  на  случай  ликвидации  аварийных   ситуаций   выявлен   ряд
территорий,  где  положение  с  подготовкой  к зиме вызывает серьезную
озабоченность (районы  Гаринский,  Каменский,  Талицкий,  Тугулымский,
города Алапаевск, Арамиль, Березовский).
     Во  многих   территориях   практически   отсутствует   или   явно
недостаточен  запас  материально - технических ресурсов для ликвидации
возможных  аварий  (районы  Алапаевский,   Байкаловский,   Белоярский,
Гаринский,  Красноуфимский,  Новолялинский, города Дегтярск, Заречный,
Лесной и др.).
     Весьма  остро  стоят   проблемы   погашения   долгов   за   ранее
использованные   топливно   -   энергетические   ресурсы  (тепловая  и
электрическая  энергия,  уголь,  мазут,  природный  газ   и   др.)   и
приобретения   их   на  новый  отопительный  сезон  (районы  Ачитский,
Белоярский, Новолялинский, города Дегтярск, Березовский, Верхняя  Тура
и  др.).  Также требуют своего решения вопросы погашения задолженности
по заработной плате работникам  предприятий  жилищно  -  коммунального
хозяйства  области  (на  1  октября  1999  года она составила 201 млн.
рублей).
     Компенсация льгот при предоставлении жилищно - коммунальных услуг
отдельным    категориям   граждан   путем   квотирования   на   уровне
муниципальных образований не всегда происходит успешно и своевременно.
     По-прежнему эксплуатация  объектов  ЖКХ  находится  на  невысоком
уровне (особенно котельных и тепловых сетей, где используются основное
энергооборудование и теплоизоляционные материалы с низкими  технико  -
экономическими показателями).
     Жилищный   фонд   подвержен   повышенному   износу   в   условиях
недофинансирования  расходов  на  капитальный  ремонт жилищного фонда,
предусмотренных в бюджетах муниципальных образований.
     В целях обеспечения устойчивой  работы  жилищно  -  коммунального
хозяйства   Свердловской   области  в  зимний  период  1999/2000  года
Правительство Свердловской области постановляет:
     1. Министерству экономики и труда Свердловской области  (Ковалева
Г.А.),  Министерству  финансов  Свердловской  области (Червяков В.Ю.),
Министерству энергетики, транспорта, связи и жилищно  -  коммунального
хозяйства    Свердловской    области   (Штагер   В.П.)   при   участии
представителей совета Союза местных властей Свердловской  области  (по
согласованию):
     1) создать до 20 ноября 1999 года  комиссию  по  реструктуризации
кредиторской задолженности за использованные топливно - энергетические
ресурсы муниципальных образований области;
     2) в месячный срок отработать механизм реструктуризации долгов  и
внести   на  утверждение  в  Правительство  Свердловской  области  (до
принятия областного бюджета на 2000 год).
     2. Министерству финансов Свердловской  области  (Червяков  В.Ю.),
Министерству   социальной   защиты   населения   Свердловской  области
(Туринский В.Ф.), Министерству экономики и труда Свердловской  области
(Ковалева  Г.А.)  совместно  с  Союзом  местных  властей  Свердловской
области  пересмотреть  механизм  квотирования   (для   повышения   его
эффективности)   по   оплате   льгот   при  предоставлении  жилищно  -
коммунальных услуг отдельным категориям граждан (1 декабря 1999 года).
     3. Для  внесения  дополнений  в  проект  федерального  закона  "О
тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования  Российской  Федерации,  Государственный  фонд
занятости  Российской  Федерации  и в фонды обязательного медицинского
страхования на 2000 год" поручить:
     1)  Министерству  энергетики,  транспорта,  связи  и  жилищно   -
коммунального  хозяйства Свердловской области (Штагер В.П.), Отделению
Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по   Свердловской   области
(Дубинкин  С.В.),  Территориальному  фонду  обязательного медицинского
страхования  Свердловской   области   (Чарный   Б.И.),   Свердловскому
региональному   отделению  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации (Казанцева Ф.А.), Государственному фонду занятости населения
по   Свердловской   области   (Шмулей   А.Д.)   в  двухнедельный  срок
подготовить   предложения   о   едином   механизме    реструктуризации
задолженности   бюджетных   организаций   и   организаций   жилищно  -
коммунального хозяйства во внебюджетные фонды;
     2) Министерству экономики и труда Свердловской области  (Ковалева
Г.А.)  обобщить предложения и представить в Правительство Свердловской
области для внесения в порядке законодательной инициативы дополнения в
проект федерального закона.
     4. ОАО "Уралнефтепродукт" (Тихомиров Г.В.) принять  все  меры  по
поставкам ГСМ в Свердловскую область в необходимых объемах.
     5. Унитарному государственному предприятию "Управление  снабжения
и   сбыта   Свердловской  области"  (Калинин  Я.А.),  государственному
предприятию "Облжилсервис" (Хамзин И.Г.) оказать  максимальную  помощь
муниципальным  образованиям  (по  их заявкам) в части создания запасов
материально - технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций.
     6. Принять к  сведению,  что  созданная  Союзом  местных  властей
Свердловской области энергетическая компания муниципальных образований
(ЗАО "ЭКМО") начала выполнять работу по оказанию помощи  муниципальным
образованиям по расчету за газ и электроэнергию.
     7. Рекомендовать главам муниципальных образований:
     1) обеспечить необходимые  запасы  топливно  -  энергетических  и
материально  -  технических  ресурсов для безаварийной работы в зимний
период 1999 / 2000 года;
     2) обеспечить оплату текущих платежей за потребленные топливно  -
энергетические ресурсы;
     3) обеспечить текущую проплату и разработать механизм  и  графики
погашения  задолженности  по  заработной  плате работникам предприятий
жилищно - коммунальной сферы подотчетной территории;
     4) для сокращения дефицита местных бюджетов и пополнения доходов,
целевого  направления  их на нужды жилищно - коммунального хозяйства в
муниципальных образованиях:
     вводить плату за наем для населения, проживающего в муниципальном
жилом фонде на условиях найма;
     дифференцировать утверждаемые для населения тарифы на  жилищно  -
коммунальные   услуги  с  учетом  социальной  нормы  площади  жилья  и
нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Правительством
Свердловской   области,   с   обязательным  согласованием  в  пределах
полномочий  с  Комитетом  ценовой   политики   Свердловской   области.
Обеспечить    социальную   защиту   малообеспеченных   граждан   путем
предоставления субсидий по оплате жилищно - коммунальных услуг;
     пересмотреть и установить новые тарифы  на  содержание  и  ремонт
жилья    согласно   Методике   планирования,   учета   и   калькуляции
себестоимости услуг жилищно -  коммунального  хозяйства,  утвержденной
постановлением Госстроя Российской Федерации от 23.02.99 г. N 9;
     5)   в   обязательном   порядке   заключить   соглашения    между
администрациями   муниципальных  образований  и  предприятиями  ЖКХ  о
порядке   погашения    задолженности    администраций    муниципальных
образований за предоставленные жилищно - коммунальные услуги;
     6) провести оптимизацию  сети  муниципальных  предприятий  ЖКХ  с
целью  сокращения  непроизводительных  расходов,  в  т. ч. численности
работающих;
     7) обеспечить контроль экономической  обоснованности  тарифов  на
коммунальные   услуги  и  соблюдения  государственной  дисциплины  цен
организациями, расположенными на подведомственной территории;
     8)  в  целях  обеспечения  технологического   регламента   работы
котельных  и тепловых сетей ужесточить контроль за несанкционированным
разбором  воды  из  систем   отопления.   Снизить   утечки   воды   из
трубопроводов и тепловые потери из тепловых сетей до нормативных;
     9) рассмотреть ход выполнения  программы  по  энергосбережению  и
принять соответствующие программы на 2000 год.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  председателя  Правительства  Свердловской области Штагера
В.П.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                                А.П. ВОРОБЬЕВ




Информация по документу
Читайте также