Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2003 № 712-ПППравительство Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О состоянии подготовки жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года Проведение подготовительных работ к отопительному сезону осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 06.05.2003 г. № 268 ПП "Об итогах отопительного сезона 2002/2003 года и подготовке жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года" (Соб рание законодательства Свердловской области, 2003, № 5, ст. 416). Анализ государственной статистической отчетности по форме 1-ЖКХ (зима) показал, что подготовка к отопительному сезону в Свердловской области идет более интенсивно и с положительной динамикой по сравнению с предыдущими годами. По состоянию на 1 сентября 2003 года готовность муниципального жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области к работе в зимних условиях 2003/2004 года составляет: жилищный фонд 84,8 процента, котельные 72,4 процента, центральные тепловые пункты 78,2 процента, тепловые сети 78,9 процента, водопроводные сети 82,1 процента, специальные уборочные и дорожные машины 76 процентов, газопроводы 97,3 процента. План замены ветхих тепловых сетей выполнен на 41,5 процента, водопроводных сетей на 27,5 процента. По состоянию на 1 сентября 2003 года в муниципальных образованиях Свердловской области создан запас материально-технических ресурсов для ликвидации возможных аварий в объеме 47 процентов от планируемого (на 1 сентября 2002 года он составлял 29,9 процента). По состоянию на 4 сентября 2003 года в муниципальные образования Свердловской области завезено: угля 219 тысяч тонн (на 70 суток), мазута 21 тысяча тонн (на 44 суток). Готовность муниципальных образований Верхнесалдинский район, Верхотурский уезд, Камышловский район, Нижнетуринский район, Новолялинский район, город Асбест, город Верхний Тагил, Верхняя Пышма, город Каменск-Уральский, город Краснотурьинск, город Нижний Тагил, город Новоуральск, город Сухой Лог, поселок Верх-Ней вин ский, поселок Рефтинский, поселок Пелым превышает 90 процентов от плана. В то же время муниципальные образования Бисертское, Пригородный район, Режевской район, Таборинский район, Талицкий район, город Дегтярск, город Заречный, город Красноуфимск имеют степень готовности менее 60 процентов от плана. В целях успешного завершения подготовки жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зим ний период 2003/2004 года, своевременного включения систем теплоснабжения в муниципальных образованиях Свердловской области, а также устранения недостатков, имеющих место при подготовке к отопительному сезону, Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию о состоянии подготовки жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зим ний период 2003/2004 года в муниципальных образованиях Свердловской области принять к сведению (прилагается). 2. Отметить положительный опыт работы глав муниципальных образований Верхнесалдинский район Сипайлова В.В., Верхотурский уезд Дмитренко А.Г., Камышловский район Андреева И.И., Нижнетуринский район Чечетко О.И., Новолялинский район Бондаренко С.А., город Асбест Власова В.А., город Верхний Тагил Стенина А.А., Верхняя Пышма Пешкова В.А., город Каменск-Уральский Якимова В.В., город Краснотурьинск Михеля В.Е., город Нижний Тагил Диденко Н.Н., город Новоуральск Фельдмана В.Е., город Сухой Лог Быкова А.Н., поселок Верх-Нейвинский Бабенко Г.И., поселок Рефтинский Бугаенко В.И., поселок Пелым Горина И.В. по подготовке территорий к отопительному сезону 2003/2004 года. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований город Дегтярск Шейнкеру Л.И., город Заречный, город Красноуфимск Стахееву А.И., Пригородный район Шарову В.Д., Режевской район Штейнмиллеру А.А., Таборинский район Роененко В.А., Талицкий район Таранову Н.С., Бисертское Курылеву Г.Н. в пределах предоставленных полномочий усилить работу с руководителями муниципальных предприятий и предприятий иных форм собственности по организации своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Свердловской области: 1) завершить не позднее 25 сентября 2003 года все основные работы по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2003/ 2004 года; 2) обеспечить пуск тепла в жилищный фонд и объекты социального, культурного и бытового назначения организовано и в нормативные сроки; 3) принять меры по созданию в муниципальных образованиях необходимого запаса топлива для котельных (в том числе резервного); 4) принять меры по погашению задолженности за топливно-энергетические ресурсы; 5) обеспечить целевое использование средств федерального бюджета, выделенных в рамках реализации соглашения между Правительством Свердловской области и Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, и выполнение основного объема запланированных ремонтных работ до 15 октября 2003 года. 5. Министерству строительства и жилищно-комму наль ного хозяйства Свердловской области (Карлов А. В.): 1) обеспечить контроль за своевременностью пуска тепла в жилищный фонд и объекты социального, культурного и бытового назначения, а также устойчивой и бесперебойной работой объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Свердловской области в течение отопительного периода 2003/2004 года; 2) обеспечить контроль за выполнением в установленные сроки работ на отдельных объектах социального, культурного и бытового назначения и коммунального хозяйства, определенных распоряжением Правительства Свердловской области от 24. 07.2003 г. № 722 РП "Об организации контроля за ходом подготовки к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года отдельных объектов социального, культурного и бытового назначения и коммунального хозяйства". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра строительства и жилищно-ком мунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Карлова А.В. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 19 ноября 2003 года № 712-ПП К постановлению Правительства Свердловской области от 19.11.2003 г. № 712 ПП Информация о состоянии подготовки жилищного фонда, объектов социального, культурного и бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года в муниципальных образованиях Свердловской области По итогам анализа данных Государственной статистической отчетности формы 1-ЖКХ (зима) на 1 сентября 2003 го да в сравнении с 2002 годом готовность жилищно-комму наль но го хозяйства Свердловской области к работе в осенне-зим ний период 2003/2004 года составляет: Наименование Готовность в процентах: 2002 2003 год год Жилищный фонд 74,2 84,8 Котельные 69,1 72,4 Центральные тепловые пункты (ЦТП) 80,4 78,2 Тепловые сети 76,7 78,9 Замена ветхих тепловых сетей 35,8 41,5 Водопроводы 74,3 82,1 Замена ветхих водопроводных сетей 32,5 27,5 Специальные уборочные машины 75,5 76,0 Газопроводы 86,3 97,3 Создание минимальных запасов топлива от необходимого, в том числе: угля 42,0 70,0 мазута 20,3 44,0 Запас материально-технических 29,9 47,0 ресурсов Наибольшая степень готовности к работе в зимних условиях (более 90 процентов) отмечается в муниципальных образованиях Верхнесалдинский район, Верхотурский уезд, Камышловский район, Нижнетуринский район, Новолялинский район, город Асбест, город Верхний Тагил, Верхняя Пышма, город Каменск-Уральский, город Краснотурьинск, город Нижний Тагил, город Новоуральск, город Сухой Лог, поселок Верх-Нейвинский, поселок Рефтинский и поселок Пелым. В то же время муниципальные образования Пригородный район, Режевской район, Таборинский район, Талицкий район, город Дегтярск, город Заречный, город Красноуфимск и Бисертское имеют степень готовности менее 60 процентов. Анализ подготовки к отопительному сезону по управленческим округам показывает, что лучше других ведется подготовка к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года в муниципальных образованиях Северного управленческого округа Свердловской области. По состоянию на 1 сентября 2003 года готовность в муниципальных образованиях округа составляет: жилищный фонд 81,6 процента, тепловые и водопроводные сети 91,1 процента, котельные и центральные тепловые пункты 82,7 процента. План замены ветхих тепловых и водопроводных сетей выполнен на 53,2 процента; создания запаса топлива на 56,1 процента от 100 дневной потребности. Готовность муниципальных образований Южного управленческого округа Свердловской области составляет: жилищный фонд 90,0 процента, тепловые и водопроводные сети 87,6 процента, котельные и центральные тепловые пункты 77,4 процента. План замены ветхих тепловых и водопроводных сетей выполнен на 38,3 процента; создания запаса топлива на 50,6 процента от 100-дневной потребности. Готовность муниципальных образований Горнозаводского управленческого округа Свердловской области составляет: жилищный фонд 83,6 процента, тепловые и водопроводные сети 89,8 процента, котельные и центральные тепловые пункты 77,8 процента. План замены ветхих тепловых и водопроводных сетей выполнен на 37,7 процента, создания запаса топлива на 46,9 процента от 100 днев ной потребности. Готовность муниципальных образований Западного управленческого округа Свердловской области составляет: жилищный фонд 75,5 процента, тепловые и водопроводные сети 81,6 процента, котельные и центральные тепловые пункты 72,1 процента. План замены ветхих тепловых и водопроводных сетей выполнен на 32,1 процента; создания запаса топлива на 67 процентов от 100-дневной потребности. Готовность муниципальных образований Восточного управленческого округа составляет: жилищный фонд 70,6 процента, тепловые и водопроводные сети 65,2 процента, котельные и центральные тепловые пункты 78,5 процента. План замены ветхих тепловых и водопроводных сетей выполнен на 20,5 процента; создания запаса топлива на 36,2 процента от 100-дневной потребности. Готовность муниципальных образований Свердловской области, не вошедших в управленческие округа, составляет: 1) город Екатеринбург: жилищный фонд 92,4 процента, тепловые и водопроводные сети 78,9 процента, котельные и центральные тепловые пункты 73,8 процента; заменено ветхих тепловых и водопроводных сетей 83,2 про цента от плана; создание запаса топлива 51,2 процента от 100-дневной потребности; 2) город Арамиль: жилищный фонд 85,9 процента, тепловые и водопроводные сети 45,3 процента, котельные и центральные тепловые пункты 92,7 процента; заменено ветхих тепловых и водопроводных сетей 59,4 процента; 3) город Березовский: жилищный фонд 69,3 процента, тепловые и водопроводные сети 74,6 процента, котельные и центральные тепловые пункты 67,7 процента; заменено ветхих тепловых и водопроводных сетей 22,9 про цента от плана; создание запаса топлива 34,6 процента от 100-дневной потребности; 4) Режевской район: жилищный фонд 52 процента, тепловые и водопроводные сети 46,1 процента, котельные и центральные тепловые пункты 25,8 процента; заменено ветхих тепловых и водопроводных сетей 19,4 процента от плана; создание запаса топлива 19,5 процента от 100 днев ной потребности; 5) Сысертский район: жилищный фонд 85 процентов, тепловые и водопроводные сети 84,2 процента, котельные и центральные тепловые пункты 70,4 процента; заменено ветхих тепловых и водопроводных сетей 69,5 про цента от плана; создание запаса топлива 15,4 процента от 100-дневной потребности. По состоянию на 4 сентября 2003 года в муниципальные образования завезено 219 тысяч тонн угля (на 70 суток работы при нормативном 100-дневном запасе 314,5 тысячи тонн) и 21 тысяча тонн топочного мазута и нефти (на 44 суток работы при нормативном 100-дневном запасе 48,2 тысячи тонн). Заготовка дров к отопительному сезону 2003/2004 года во всех муниципальных образованиях ведется в соответствии с заключенными договорами на уровне норматива. Основными причинами, сдерживающими темпы выполнения подготовительных мероприятий, так же, как и в предыдущие периоды, являются высокий процент износа основных фондов жилищно-коммунального хозяйства и недостаток финансовых средств для приобретения оборудования, материалов, проведения необходимых ремонтных и профилактических работ. Так, по состоянию на 1 сентября 2003 года из бюджетов муниципальных образований Свердловской области на цели подготовки к отопительному сезону выделено только 36,7 процента финансовых средств от потребности, на создание запаса топлива 18,7 процента, на создание резерва материально-технических ресурсов 35 процентов. Особую озабоченность вызывает наличие в муниципальных образованиях Свердловской области значительной кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, а также дебиторской задолженности за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и задолженности по заработной плате работникам предприятий жилищно-коммунального хозяйства. В соответствии с приказом Госстроя России от 21.04.2003 г. № 142 "Об утверждении Порядка инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса" муниципальными образованиями Свердловской области проведена инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января 2003 года. По данным инвентаризации, общая сумма кредиторской задолженности составила 9,7 миллиарда рублей. Согласно оперативной информации наиболее тяжелая ситуация с наличием кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов на 1 сентября 2003 года сложилась в муниципальных образованиях Артемовский район (130 миллионов рублей), Белоярский район (42,5 миллиона рублей), Богдановичский район (52,8 миллиона рублей), Верхнесалдинский район (86,3 миллиона рублей), Нижнесергинское (69,6 миллиона рублей), Режевской район (119,4 миллиона рублей), Тавдинский район (94,5 мил лиона рублей), город Алапаевск (109,4 миллиона рублей), город Екатеринбург (845 миллионов рублей), город Заречный (49,8 миллиона рублей), город Ирбит (76,8 миллиона рублей), город Каменск-Уральский (407,8 миллиона рублей), город Кировград (57,2 миллиона рублей), город Красноуральск (64,7 миллиона рублей), город Кушва (129,4 мил лиона рублей), город Нижний Тагил (441,9 миллиона рублей), город Первоуральск (154 миллиона рублей), город Полевской (76,9 миллиона рублей), город Серов (56,7 миллиона рублей). Дебиторская задолженность предприятий жилищно-ком мунального хозяйства по состоянию на 1 января 2003 го да составила 8,4 миллиарда рублей, при этом: 1) задолженность населения составляет 20,6 процента (1,2 миллиарда рублей); 2) задолженность организаций бюджетной сферы 15,3 процента (0,9 миллиарда рублей); 3) задолженность предприятий жилищно-комму наль ной отрасли 31 процент (1,8 миллиарда рублей); 4) прочих потребителей жилищно-коммунальных услуг 33,1 процента (1,9 миллиарда рублей). Задолженность бюджетов различных уровней по законам социальной направленности составляет около 600 миллионов рублей, в том числе: федеральный бюджет около 300 миллионов рублей; областной бюджет более 250 миллионов рублей; местный бюджет около 50 миллионов рублей. Задолженность по заработной плате перед работниками жилищно-коммунального хозяйства на 1 сентября 2003 го да составила 151,3 миллиона рублей. В целях сокращения дебиторской задолженности населения на территории Свердловской области продолжается работа по предоставлению адресной помощи малоимущим гражданам. В бюджетах муниципальных образований в 2003 году на предоставление субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг запланировано выделить 301,3 миллиона рублей, за первое полугодие 2003 года начислено субсидий на сумму 278,1 миллиона рублей, из них оплачено 164,4 миллиона рублей. В целях оказания финансовой помощи для осуществления ремонтно-восстановительных работ в котельных и на сетях теплоснабжения Правительством Свердловской области оформлены документы на выделение 25 муниципальным образованиям ссуды из федерального бюджета, общий объем которой составил 100 млн. рублей. Контроль за ходом подготовки жилищно-коммуналь но го хозяйства и объектов социальной сферы в 2003 году осуществляется на основании постановления Правительства Свердловской области от 06.05.2003 г. № 268 ПП "Об итогах отопительного сезона 2002/2003 года и подготовке жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зим ний период 2003/2004 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 5, ст. 416). В целях обеспечения особого контроля за сроками и объемами работ по подготовке жилищно-коммунального комплекса к эксплуатации в зимний период специалистами Министерства энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Свердловской области проведены проверки жилищно-коммунального хозяйства в 48 муниципальных образованиях Свердловской области, в том числе: город Алапаевск, город Ирбит, город Нижняя Салда, город Карпинск, Белоярский район, Серовский район, Тугулымский район, Талицкий район, Артемовский район, Ирбитский район, рабочий поселок Малышева, поселок Староуткинск. В Муниципальном образовании город Екатеринбург из-за ветхости тепловых сетей, находящихся на балансе муниципального унитарного предприятия "Градмаш" (на обслуживании находится 166,9 км тепловых сетей, 29 центральных тепловых пунктов, более 640 жилых домов), подготовка к новому отопительному сезону 2003/2004 года выполнена не в полном объеме. Приказом заместителя главы города Екатеринбурга создан постоянно действующий штаб по контролю за ходом подготовки объектов муниципального унитарного предприятия "Градмаш", дополнительно привлечено 11 ремонтных бригад из других районов твоего работает 17), на 4 сентября 2003 года оставалось 68 повреждений, неделю назад было около 100. Положение усугубляется разрегулировкой тепловых сетей, в результате чего производятся сливы из систем отопления домов, перерасход электроэнергии на перекачку теплоносителя с соответственным увеличением тепловых потерь. Для осуществления мероприятий по регулировке тепловых сетей необходимо произвести установку регулирующих устройств у потребителей, также реконструировать тепловые пункты. Кроме того, необходимо выполнить перекладку сетей современными системами теплопроводов в соответствии с существующими нормами тепловых потерь и антикоррозионной защиты. В целях успешного завершения подготовки к отопительному сезону и своевременного запуска тепла в жилищный фонд и объекты социальной сферы считаем необходимым рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области: 1) завершить подготовку жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2003/2004 года, все работы закончить не позднее 25 сентября 2003 года; 2) пуск тепла в жилищный фонд и объекты социального, культурного и бытового назначения произвести организовано в нормативные сроки; 3) принять меры по созданию в муниципальных образованиях необходимого запаса топлива для котельных (в том числе резервного); 4) принять меры по погашению задолженности за топливно-энергетические ресурсы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|