Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 06.05.2003 № 268-ПППравительство Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об итогах отопительного сезона 2002/2003 года и подготовке жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года Отопительный сезон 2002/2003 года на территории Свердловской области прошел организованно. Проведение подготовительных работ к отопительному сезону осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 31.05.2002 г. № 365 ПП "Об итогах отопительного сезона 2001/2002 года и подготовке жилищного фонда, объектов соцкультбыта и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2002/2003 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 6, ст. 788). Итоги выполнения данного по-становления были подведены на заседании президиума Правительства Свердловской области 28 октября 2002 года, на котором было отмечено, что подготовка к отопительному сезону прошла более интенсивно и с положительной динамикой по сравнению с предыдущими годами. По оперативным данным затраты в период подготовки к отопительному сезону 2002/2003 года на проведение ремонта жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры, на создание запасов топлива и материально-тех ни ческих ресурсов составили: акционерное общество "Сверд ловэнерго" 2100,0 млн. рублей, промышленные пред прия тия Свердловской области 2625,0 млн. рублей, муниципальные образования Свердловской области 879,4 млн. рублей. В ходе подготовки муниципальных образований к отопительному сезону Правительством Свердловской области было выделено в виде ссуд на нужды жилищно-коммунального хозяйства 340,7 млн. рублей в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 15 Закона Свердловской области от 28 декабря 2001 года № 79 ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год" ("Областная газета" от 29.12.2001 г. № 262263). В установленные сроки подключение муниципального жилищного фонда к системам централизованного теплоснабжения произведено в 25 муниципальных образованиях (Артинский район, Ачитский район, Нижнетуринский район, Слободо-Туринский район, Тавдинский район, город Верхний Тагил, город Волчанск, город Заречный, город Ивдель, город Кировград, город Краснотурьинск, город Красноуральск, город Красноуфимск, город Лесной, город Новоуральск, город Полевской, город Североуральск, город Среднеуральск, город Сухой Лог, рабочий поселок Верхнее Дуброво, поселок Верх-Нейвинский, поселок Пелым, поселок Рефтинский, ЗАТО поселок Свободный, ЗАТО поселок Уральский). Отклонение до 16 суток от нормативного срока пуска тепла отмечено в 44 муниципальных образованиях. Муниципальные образования поселок Староуткинск, Серовский район и Верхотурский уезд завершили подключение жилищного фонда и объектов социальной сферы к системам теплоснабжения с задержкой более чем на 30 суток. Лучше других провели запуск тепла в Горнозаводском и Северном управленческих округах, хуже обстояли дела в Восточном управленческом округе. Согласно данным статистической отчетности по форме 1 ЖКХ (зима) в начале отопительного сезона (на 1 ноября 2002 года) резерв материально-технических ресурсов составил только 38,9 процента от требуемого объема, что привело к увеличению сроков устранения аварий на объектах и сетях жилищно-коммунального хозяйства. Своевременно создавался необходимый нормативный запас топлива в муниципальных образованиях, в результате чего серьезных проблем с обеспечением топливом не было. Без сбоев и крупных аварий провели отопительный сезон муниципальные образования Артинский район, Ачитский район, Байкаловский район, Богдановичский район, Слободо-Туринский район, Таборинский район, город Верхний Тагил, город Заречный, город Краснотурьинск, город Красноуральск, город Лесной, город Новоуральск, город Первоуральск, город Североуральск, город Среднеуральск, город Сухой Лог, рабочий поселок Верхнее Дуброво, поселок Верх-Нейвинский, поселок Рефтинский. В муниципальных образованиях Артемовский район, Белоярский район, Верхнесалдинский район, Верхотурский уезд, Ирбитский район, Камышловский район, Красноуфимский район, Невьянский район, Пригородный район, Пышминский район, Режевской район, Серовский район, Талицкий район, Тугулымский район, город Алапаевск, город Березовский, город Екатеринбург, город Ирбит, город Каменск-Уральский, город Камышлов, город Красноуфимск, город Нижняя Салда, город Полевской сбои в теплоснабжении жилищного фонда привели к снижению температуры ниже санитарных норм в жилых домах и к полному отключению отопления в некоторых из них. Наиболее сложная обстановка с теплоснабжением имела место в муниципальных образованиях Белоярский район, Красноуфимский район, Режевской район и Серовский район. Основными причинами неудовлетворительной подготовки некоторых муниципальных образований к работе в осенне-зимний период и задержки начала отопительного сезона были: недостаточность средств, выделяемых местными бюджетами для проведения капитального и текущего ремонтов жилищного фонда, объектов и сетей коммунального хозяйства; значительная задолженность перед поставщиками по оплате топлива, электроэнергии и по зарплате работникам жилищно-коммунального хозяйства; недостаточная заинтересованность муниципальных образований в проведении мероприятий по энергосбережению; отсутствие должного контроля подготовки объектов и сетей жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону со стороны должностных лиц. В целях устранения отмеченных недостатков и эффективной реализации мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года Правительство Свердловской области: ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию Министерства энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области об итогах отопительного сезона 2002/2003 года. 2. Утвердить план мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года (прилагается). 3. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.) при рассмотрении ходатайств о предоставлении бюджетных ссуд местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, не позволяющих в установленные сроки осуществить расходы на оплату коммунальных услуг, предоставляемых муниципальным учреждениям, в части закупок топливно-энергетических ресурсов, принимать во внимание информацию Министерства энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Штагер В.П.) о проведении муниципальными образованиями работ по энергосбережению, включая разработку схем комплексного газотеплоснабжения населенных пунктов Свердловской области в рамках областных государственных целевых программ. 4. Администрациям Восточного управленческого округа (Волынкин В.Н.), Южного управленческого округа (Зеленов Ю.С.), Горнозаводского управленческого округа (Бок В.Ф.), Западного управленческого округа (Шабаров А.В.) и Северного управленческого округа (Граматик И.И.) совместно с главами муниципальных образований в Свердловской области до 1 июля 2003 года составить и представить в Министерство энергетики, транспорта, связи и жилищно-ком мунального хозяйства Свердловской области перспективные планы по ликвидации электрических котельных, модернизации котельных и котлов, перевода котельных на газ и установки блочных котельных, закрытию баз сжиженного газа и ликвидации газобаллонных установок в домах повышенной этажности, обязательной замене ветхих теплотрасс, водопроводов и канализационных сетей на период 20032005 годов. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области: 1) усилить контроль за целевым использованием финансовых средств, запланированных и выделенных для подготовки жилищного фонда, объектов и сетей жилищно-ком мунального хозяйства к отопительному сезону 2003/2004 года; 2) обеспечить погашение кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, в том числе путем подписания с энергоснабжающими организациями соглашений о реструктуризации и погашении имеющейся задолженности; своевременной и полной оплаты текущих платежей; контроля за расчетами муниципальных бюджетных организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств; определения источников финансовых средств для исполнения обязательств по оплате потребления топливно-энергетических ресурсов сверх установленных лимитов; активизации работы по поступлению платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги; 3) продолжить работу по внедрению энергосберегающих технологий на подведомственной территории, обратив особое внимание на: организацию системы приборного учета и регулирования фактического потребления энергоресурсов; внедрение частотного регулирования работы приводов насосов; установку многотарифных счетчиков; замену трубопроводов внутренних систем теплоснабжения на полимерные при проведении капитальных ремонтов жилищного фонда; достижение нормативных показателей коэффициента полезного действия котлов (приложение 1), обеспечение их водно-химического режима и снижение размеров утечек в тепловых сетях (приложение 2). 4) организовать проведение энергетических обследований жилищного фонда и систем теплоснабжения в рамках реализации схем газотеплоснабжения с целью выявления потерь топливно-энергетических ресурсов на этапах производства, передачи и потребления тепловой энергии и определения путей их устранения; 5) продолжить установку котлов типа "Ермак" и иных котлов, менее затратных по капитальным вложениям, в местах, удаленных от источников теплоснабжения, с целью ликвидации значительных потерь тепла при транспортировке по протяженным участкам тепловых сетей; 6) продолжить работу по оптимизации систем теплоснабжения муниципальных образований: ликвидации электрических котельных, модернизации угольных котельных, переводу котельных на газ и установке блочных котельных; 7) рассмотреть возможность привлечения средств инвесторов и кредитов банков для решения вопросов развития жилищно-коммунального хозяйства; 8) обеспечить создание запаса топлива на первые 100 дней отопительного сезона 2003/2004 года (приложение 3). 9) обеспечить представление информации по выполнению плана, утвержденного настоящим постановлением и сводной информации к 1 октября 2003 года. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2002 г. № 365 ПП "Об итогах отопительного сезона 2001/2002 года и подготовке жилищного фонда, объектов социального, культурного и бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2002/2003 года" 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Штагера В.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 6 мая 2003 года № 268-ПП УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 06.05.2003 г. № 268 ПП "Об итогах отопительного сезона 2002/2003 года и подготовке жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года" План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года № Наименование Срок Ответственный п/п мероприятия исполнения исполнитель 1 2 3 4 1. Рассмотреть итоги до главы отопительного 01.06.2003 муниципальных сезона г. образований 2002/2003 го-да, Свердловской подготовить области постановления (по согласован и планы мероприятий по ию) под-готовке к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года 2. Организовать до главы проведение 01.06.2003 муниципальных ревизии по наличию г. образований резерва Свердловской материально-технических области (по согласован ресурсов для ию) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 3. Провести конкурс на до главы право 20.06.2003 муниципальных поставки топлива г. образований Свердловской области (по согласован ию) 4. Составить график до главы завоза 01.07.2003 муниципальных (в летний период) г. образований топлива Свердловской для создания области 100-дневного (по согласован запаса ию) 5. Завершить работу по до главы составлению, 15.09.2003 муниципальных согласованию и г. образований утверждению Свердловской энергетических области паспортов (по согласован на муниципальные ию) котельные 6. Организовать к главы проведение 15.09.2003 муниципальных работ по обеспечению г. образований источников Свердловской тепла и водоснабжения области резервным (по согласован электроснабжением ию) 7. Обеспечить подготовку к главы специальной 15.09.2003 муниципальных техники и механизмов г. образований предприятий Свердловской жилищно-коммунального области хозяйства (по согласован к работе в зимних ию) условиях, создать необходимый запас горюче-смазочных материалов, материально-технических ресурсов 8. Организовать до главы подготовку 15.09.2003 муниципальных обслуживающего г. образований персонала Свердловской в соответствии с области регламентирующими (по согласован документами (Пра-вила ию) работы с персоналом, утвержденные приказом Министерства топлива и энергетики Российской Федерации от 19.02.2000 г. № 49, с учетом особенностей работы с персоналом, утвержденных приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21.06.2000 г. № 141) 9. Продолжить работу по по планам главы восстановлению муниципаль муниципальных и внедрению систем ных образований химической образовани Свердловской водоподготовки на й области муниципальных (по согласован котельных (приложение ию) 1 к плану мероприятий) 10. Продолжить работу по по планам главы отселению муниципаль муниципальных жителей из аварийного ных образований жилищного образовани Свердловской фонда й области (по согласован ию) 11. Провести в течение главы энергетический подготовки муниципальных аудит жилищного фонда, образований объектов к Свердловской и сетей отопительн области жилищно-комму-нального ому (по согласован хозяйства с целью сезону ию) выявления потерь топливно-энергетических ресурсов на этапах производства, передачи и потребления тепловой энергии и определения путей их устранения 12. Организовать работы по по планам главы переводу муниципаль муниципальных муниципальных ных образований теплоисточников образовани Свердловской на местные виды й области топлива (по согласован (торф, древесная щепа, ию) местные угли, композиционные брикеты) 13. Обеспечить работы по по планам главы переводу муниципаль муниципальных котельных на ных образований газообразное образовани Свердловской топливо согласно плану й области (приложение (по согласован 2 к плану мероприятий) ию) 14. Продолжить работы по: по планам главы ликвидации муниципаль муниципальных электрических ных образований котельных; образовани Свердловской модернизации котельных й области и котлов; (по согласован установке блочных ию) котельных 15. Продолжить выполнение по планам главы мероприятий муниципаль муниципальных по ликвидации баз ных образований сжиженного образовани Свердловской газа и газобаллонных й области установок (по согласован в домах повышенной ию) этажности (приложения 3 и 4 к плану мероприятий) 16. Реализовать планы по по планам главы замене муниципаль муниципальных ветхих тепловых, ных образований водопроводных образовани Свердловской и канализационных й области сетей (по согласован ию) 17. Рассмотреть итоги до Министерство отопительного 30.05.2003 энергетики, сезона 2002/2003 года г. транс-порта, в связи управленческих округах и Свердловской жилищно-ком-му области и подготовить -нального предложения хозяйства по подготовке к работе Свердловской в области, осенне-зимний период управляющие 2003/2004 управленческим года и округами Свердловской области 18. Организовать и по Министерство проконтролировать согласован энергетики, передачу ведомственных ию транс-порта, котельных, с связи обеспечивающих теплом гла-вами и муниципальный муници-пал жилищно-ком-му жилищный фонд, в ь-ных -нального муниципальную образова-н хозяйства собственность ий Свердловской Свердловск области ой области 19. Согласовать лимиты до Министерство потребности 15.05.2003 энергетики, в топливе г. транс-порта, муниципальных связи бюджетных учреждений и и организаций жилищно-ком-му на 2004 год -нального хозяйства Свердловской области 20. Организовать работы по до Министерство подготовке 15.09.2003 социальной подведомственного г. защиты жилищного Свердловской фонда, объектов области, и сетей Министерство жилищно-коммуналь-ного здравоохранени хозяйства, я финансируемых из Свердловской областного области, бюджета, Министерство к отопительному культуры сезону 2003/2004 года Свердловской области, Министерство общего и профессиональн ого образования Свердловской области 21. Обеспечить контроль на: Министерство выполнения 01.07.2003 энергетики, графика завоза топлива г. транс-порта, 01.08.2003 связи г. и 01.09.2003 жилищно-ком-му г. -нального 01.10.2003 хозяйства г. Свердловской области 22. Обеспечить сбор до Министерство информации: 01.06.2003 энергетики, 1) о проведении г. транс-порта, весенних связи осмотров технического и состояния жилищно-ком-му жилищного фонда, -нального теплоисточников, хозяйства наружных инженерных Свердловской сетей области (с обязательным ведением описи работ по выявленным дефектам); 2) по планированию до работ 15.06.2003 по подготовке к г. эксплуатации в зимних условиях жилищного фонда, теплоисточников, наружных инженерных сетей; 3) по выполнению до планов 05.06.2003 работ по подготовке к г. эксплуатации в зимних условиях, проведению текущего и капитального ремонта жилищного фонда, теплоисточников, инженерных сетей 23. Организовать контроль согласно Министерство за графику энергетики, выполнением работ по транс-порта, подготовке связи объектов и служб и коммунального жилищно-ком-му хозяйства к зиме, за -нального проведением хозяйства капитальных и текущих Свердловской ремонтов, области за созданием запасов материально-технических ресурсов отрасли жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Свердловской области 24. Организовать сбор и к 1 числу Министерство обработку каждого энергетики, данных по подготовке к месяца, транс-порта, отопительному начиная связи сезону по форме с июля и № 1-ЖКХ жилищно-ком-му (зима) и представление -нального обобщенных хозяйства сведений в Свердловской Государственный области комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу 25. Проверить готовность до Министерство энергоснабжающих 01.11.2003 энергетики, организаций к работе в г. транс-порта, осенне-зимний связи период с составлением и акта жилищно-ком-му и выдачей паспортов -нального готовности хозяйства (Инструкция по оценке Свердловской готовности области муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период, утвержденная Министром энергетики Российской Федерации 28 августа 2001 года) 26. Организовать с Министерство ежедневный 15.09.2003 энергетики, контроль за включением г. транс-порта, отопления в до связи муниципальных полного и образованиях включения жилищно-ком-му Свердловской отопления -нального области хозяйства Свердловской области Приложение 1 к плану мероприятий Информация о количестве муниципальных котельных, в том числе не имеющих химической водоподготовки (ХВП) № Муниципальные Количество котельных, п/п образования единиц всего в том рекоменда- числе ции не по имеющих внедрению ХВП ХВП в 2003 год у 1 2 3 4 5 1. город Алапаевск 23 19 2 2. Алапаевский район 86 86 8 3. город Арамиль 6 1 1 4. Артемовский район 16 15 2 5. Артинский район 49 46 4 6. город Асбест 8 2 1 7. Ачитский район 28 25 4 8. Байкаловский район 41 41 8 9. Белоярский район 29 21 5 10. город Березовский 19 10 3 11. Бисертское 2 0 0 12. Богдановичский район 18 9 2 13. рабочий поселок 3 1 1 Верхнее Дуброво 14. поселок 1 0 0 Верх-Нейвинский 15. Верхнесалдинский 11 9 1 район 16. город Верхний Тагил 0 0 0 17. Верхняя Пышма 20 19 3 18. город Верхняя Тура 6 5 1 19. Верхотурский уезд 10 10 2 20. город Волчанск 5 5 1 21. Гаринский район 10 10 2 22. город Дегтярск 9 6 1 23. город Екатеринбург 37 10 3 24. город Заречный 3 2 1 25. город Ивдель 6 3 1 26. город Ирбит 18 18 3 27. Ирбитский район 26 26 4 28. Каменский район 15 13 3 29. город 7 4 1 Каменск-Уральский 30. город Камышлов 24 22 5 31. Камышловский район 26 26 4 32. город Карпинск 24 16 3 33. город Качканар 0 0 0 34. город Кировград 10 8 2 35. город Краснотурьинск 3 3 1 36. город Красноуральск 11 5 1 37. город Красноуфимск 23 14 2 38. Красноуфимский район 61 58 4 39. город Кушва 10 8 1 40. город Лесной 1 1 1 41. рабочий поселок 3 1 1 Малышева 42. Невьянский район 24 20 2 43. Нижнесергинское 43 39 5 44. Нижнетуринский район 5 4 1 45. город Нижний Тагил 34 19 3 46. город Нижняя Салда 2 1 1 47. Новолялинский район 32 28 2 48. город Новоуральск 0 0 0 49. поселок Пелым 3 3 1 50. город Первоуральск 17 10 3 51. город Полевской 12 12 3 52. Пригородный район 26 22 4 53. Пышминский район 32 31 5 54. Ревдинский район 10 2 1 55. Режевской район 24 20 3 56. поселок Рефтинский 0 0 0 57. ЗАТО поселок 0 0 0 Свободный 58. город Североуральск 7 4 1 59. город Серов 16 14 2 60. Серовский район 30 29 3 61. Слободо-Туринский 46 46 4 район 62. город Среднеуральск 0 0 0 63. поселок Староуткинск 3 3 1 64. город Сухой Лог 9 3 1 65. Сысертский район 11 9 2 66. Таборинский район 13 13 2 67. Тавдинский район 27 26 3 68. Талицкий район 65 54 5 69. Тугулымский район 24 24 3 70. Туринский район 32 32 3 71. ЗАТО поселок 0 0 0 Уральский 72. Шалинский район 31 31 3 Итого 1286 1077 161 Приложение 2 к плану мероприятий Информация о количестве котельных, подлежащих газификации в 2003 году, по муниципальным образованиям Свердловской области № Муниципальные Количество п/п образования котельных, подлежащих газификации всего в том числе муниципальных 1 2 3 4 Восточный округ 32 29 1. Алапаевский район 0 0 2. Артемовский район 0 0 3. Байкаловский район 15 15 4. Ирбитский район 0 0 5. Камышловский район 0 0 6. Пышминский район 0 0 7. Слободо-Туринский район 0 0 8. Таборинский район 0 0 9. Тавдинский район 0 0 10. Талицкий район 9 9 11. Тугулымский район 0 0 12. Туринский район 0 0 13. город Алапаевск 0 0 14. город Ирбит 4 3 15. город Камышлов 4 2 Западный округ 14 12 1. Артинский район 4 4 2. Ачитский район 3 3 3. Красноуфимский район 0 0 4. Нижнесергинское 4 2 5. Ревдинский район 0 0 6. Шалинский район 0 0 7. Верхняя Пышма 3 3 8. город Дегтярск 0 0 9. город Красноуфимск 0 0 10. город Первоуральск 0 0 11. город Полевской 0 0 12. город Среднеуральск 0 0 13. Бисертское 0 0 14. поселок Староуткинск 0 0 Северный округ 3 2 1. Верхотурский уезд 0 0 2. Гаринский район 0 0 3. Нижнетуринский район 1 1 4. Новолялинский район 0 0 5. Серовский район 0 0 6. город Волчанск 1 0 7. город Ивдель 0 0 8. город Карпинск 0 0 9. город Качканар 0 0 10. город Краснотурьинск 0 0 11. город Красноуральск 0 0 12. город Лесной 1 1 13. город Североуральск 0 0 14. город Серов 0 0 15. поселок Пелым 0 0 Южный округ 9 9 1. Белоярский район 4 4 2. Богдановичский район 2 2 3. Каменский район 0 0 4. город Асбест 0 0 5. город Заречный 0 0 6. город Каменск-Уральский 0 0 7. город Сухой Лог 1 1 8. рабочий поселок Верхнее 0 0 Дуброво 9. рабочий поселок Малышева 2 2 10. поселок Рефтинский 0 0 11. ЗАТО поселок Уральский 0 0 Горнозаводской округ 12 11 1. Верхнесалдинский район 1 1 2. Невьянский район 2 2 3. Пригородный район 0 0 4. город Верхний Тагил 0 0 5. город Верхняя Тура 3 3 6. город Кировград 2 2 7. город Кушва 1 1 8. город Нижняя Салда 1 1 9. город Нижний Тагил 2 1 10. город Новоуральск 0 0 11. поселок Верх-Нейвинский 0 0 12. ЗАТО поселок Свободный 0 0 Муниципальные образования, 16 13 не входящие в управленческие округа 1. Режевской район 0 0 2. Сысертский район 9 8 3. город Арамиль 0 0 4. город Березовский 6 4 5. город Екатеринбург 1 1 Итого 86 76 Приложение 3 к плану мероприятий Данные по ликвидации баз сжиженного газа в 2003 году № Газовое хозяйство, План на I II III IV п/п муниципальные 2003 год квар-т кварта кварта кварта образования ал л л л 1. Акционерное 11 8 1 2 общество "Первоуральскгаз" Ачитский район 4 4 Артинский район 2 2 город Красноуфимск 2 2 Красноуфимский 1 1 район город Первоуральск 2 2 2. Акционерное 12 2 4 3 3 общество "Газэкс" (город Каменск-Уральский) город Камышлов 7 2 3 2 Пышминский район 1 1 Талицкий район 4 4 3. Акционерное 25 8 9 8 общество "Кировградмежрайгаз" город Алапаевск 6 3 3 Артемовский район 17 8 4 5 Байкаловский район 2 2 4. Акционерное 21 21 общество "Ревдагазсервис" Нижнесергинское: город Михайловск 15 15 город Нижние Серги 6 6 Итого по 69 2 26 13 34 Свердловской области Приложение 4 к плану мероприятий Данные по ликвидации газобаллонных установок в домах повышенной этажности в 2003 году № Газовое хозяйство, План на I II III IV п/п муниципальные 2003 год квар-т кварта кварта кварта образования ал л л л 1 2 3 4 5 6 7 1. Акционерное 326 24 50 70 182 общество "Свердловскоблгаз" город Асбест 132 132 Белоярский район 114 24 30 30 30 город Среднеуральск 80 20 40 20 2. Акционерное 103 103 общество "Екатеринбурггаз" город Екатеринбург 103 103 3. Акционерное 210 70 70 70 общество "Нижний Тагил межрайгаз" город Нижний Тагил 210 70 70 70 4. Акционерное 330 61 110 86 73 общество "Первоуральскгаз" Артинский район 24 24 Ачитский район 12 12 город Красноуфимск 246 61 62 62 61 город Первоуральск 48 48 5. Акционерное 696 158 222 158 158 общество "Красноуральскмежрай газ" город Качканар 64 64 Нижнетуринский 632 158 158 158 158 район 6. Акционерное 120 30 30 30 30 общество "Краснотурьинскмежра йгаз" город Карпинск 30 30 город 60 30 30 Краснотурьинск город Североуральск 30 30 7. Акционерное 243 80 80 83 общество "Газэкс" (город Каменск-Уральский) Богдановичский 243 80 80 83 район 8. Акционерное 40 40 общество "Кировградмежрайгаз" город Кировград 40 40 9. Акционерное 84 84 общество "Ревдагазсервис" город Дегтярск 84 84 Итого по 2152 273 562 535 780 Свердловской области Приложение 1 к постановлению Правительства Свердловской области от 06.05.2003 г. № 268 ПП Нормативные показатели коэффициента полезного действия котлов (брутто) на природном газе и мазуте (основание: Методические указания Академии коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова, 1994 г.) № Тип котла Коэффициент п/п полезного действия (процентов) природный мазут газ 1. ГМ-50 91,2 90,6 2. ДКВР10-13 90,6 89,2 3. ДКВР4-13 90,0 89,2 4. E l/9 86,1 82,1 5. ПТВМ-50 89,0 87,2 6. КВГМ-10. КВТС-10 90,2 86,6 7. ТВГ 85,0 82,0 8. Секционные чугунные и 82,5 80,0 стальные (тип HP-18, "Энергия-З") Примечание: 1. Обеспечение водоподготовки и водно-химического режима котлов выполняется в соответствии с правилами технической эксплуатации коммунальных отопительных котельных (п. 3.5.2). Качество питательной воды для паровых котлов должно соответствовать требованиям пункта 3.5.4 таблицы 1 правил, для водогрейных котлов пункта 3.5.5 таблицы 2 правил. 2. Нормативный размер подпитки 0,75 процента от емкости водяных тепловых сетей (включая отопительные приборы) установлен СНиП 2.04.07 86 "Тепловые сети" (приложение № 23). Приложение 2 к постановлению Правительства Свердловской области от 06.05.2003 г. № 268 ПП Нормативные показатели подпитки тепловых сетей и химического состава питательной воды по муниципальным котельным Свердловской области № Показатели Единица Величина п/п измерения 1. Коэффициент процент 70 (уголь), 75 полезного (мазут), действия (нетто) 80 (газ) котельной* 2. Подпитка тепловой тонн/сутки 0,75 процента в сети час от емкости сети и теплоприемников (при закрытой системе теплоснабжения) 3. Содержание кислорода в воде для: 1) питания мкг/кг 30/50 (паровые паровых котлы котлов** до 13 атм.) мкг/кг 20/30 (паровые котлы до 39 атм.) 2) подпитки мкг/кг 50 водогрейных котлов и тепловой сети** 4. Жесткость воды для: 1) питания мкг-экв/кг 15/20 (паровые паровых котлы котлов до 13 атм.) нормативная (общая) жесткость (не мкг-экв/кг 5/10 (паровые более)** котлы до 39 атм.) 2) подпитки мкг-экв/кг 700 водогрейных котлов и тепловой сети нормативная (карбо-натная) жесткость (не более)** * средние значения коэффициента полезного действия котельных (нетто) по видам топлива (по паспортам котлов); ** в числителе указаны значения для котлов, работающих на жидком топливе, в знаменателе на других видах топлива (правила технической эксплуатации коммунальных отопительных котельных, утвержденные приказом Министерства строительства Российской Федерации от 11.11.92 г. № 251). Приложение 3 к постановлению Правительства Свердловской области от 06.05.2003 г. № 268 ПП Рекомендованные размеры минимального запаса топлива (на первые 100 дней) отопительного сезона 2003/2004 года № Муниципальные образования Уголь Мазут, п/п (тыс. нефть * тонн) (тыс. тонн) 1 2 3 4 1. город Алапаевск 13,1 0,4 2. город Арамиль 3. город Асбест 1,0 2,7 4. город Березовский 8,8 1,0 5. город Верхний Тагил 6. Верхняя Пышма 2,7 7. город Верхняя Тура 8. город Волчанск 9. город Дегтярск 1,19 10. город Екатеринбург 8,5 11. город Заречный 2,7 5,0 12. город Ивдель 0,75 13. город Ирбит 2,6 13,5 14. город Карпинск 1,2 15. город Качканар 16. город Камышлов 5,8 1,0 17. город Каменск-Уральский 18. город Кировград 1,2 2,5 19. город Краснотурьинск 1,33 20. город Красноуральск 1,33 21. город Красноуфимск 3,8 22. город Кушва 0,6 23. город Лесной 24. город Нижняя Салда 25. город Нижний Тагил 4,0 26. город Новоуральск 27. город Первоуральск 6,5 2,3 28. город Полевской 1,2 29. город Среднеуральск 0,33 30. город Серов 3,5 31. город Североуральск 0,2 32. город Сухой Лог 3,7 33. Бисертское 0,9 3,7 34. рабочий поселок Верхнее 0,33 Дуброво 35. поселок Верх-Нейвинский 36. рабочий поселок Малышева 37. поселок Рефтинский 38. поселок Пелым 39. ЗАТО поселок Свободный 40. поселок Староуткинск 1,1 41. ЗАТО поселок Уральский 42. Алапаевский район 17,97 43. Артемовский район 5,67 44. Артинский район 3,0 45. Ачитский район 2,33 46. Байкаловский район 6,67 47. Белоярский район 9,33 48. Богдановичский район 0,8 49. Верхнесалдинский район 1,8 50. Верхотурский уезд 9,6 51. Гаринский район 0,09* 52. Ирбитский район 20,33 2,2 53. Каменский район 3,67 54. Камышловский район 13,0 55. Красноуфимский район 30,0 56. Невьянский район 5,0 57. Нижнесергинское 7,0 4,1 58. Нижнетуринский район 0,67 59. Новолялинский район 1,0 60. Пригородный район 6,0 61. Пышминский район 10,67 62. Ревдинский район 3,33 63. Режевской район 7,0 64. Серовский район 1,67 0,3 65. Слободо-Туринский район 4,33 1,3* 66. Сысертский район 7,67 67. Таборинский район 1,0 68. Тавдинский район 8,67 4,0 1 2 3 4 69. Талицкий район 22,0 70. Тугулымский район 4,0 1,1* 71. Туринский район 13,33 2,0 72. Шалинский район 9,67 Итого 314,54 45,7/2,49* Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|