Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 24.05.2004 № 384-ПП/29Правительство Свердловской области, Союз местных властей Свердловской области, Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей, Федерации профсоюзов Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об итогах социально-экономического развития Свердловской области за первый квартал 2004 года и задачах до конца года В первом квартале 2004 года в экономике Свердловской области сохранялась стабильная ситуация, характеризуемая положительной динамикой большинства макроэкономических показателей. Объем производства промышленной продукции за январь март 2004 года (с учетом оценки на "неформальную" деятельность) в текущих ценах составил 95,8 млрд. рублей, превысив уровень первого квартала 2003 года на 15,4 процента, индекс физического объема промышленного производства составил 108,8 процента (по России в целом 107,6 процента). В наибольшей степени на прирост промышленного производства оказали влияние темпы роста производства цветной металлургии, где индекс физического объема промышленного производства составил 120 процентов. В легкой промышленности индекс физического объема промышленного производства составил 114,3 процента, химической и нефтехимической промышленности 106,6 процента, пищевой промышленности 104,3 процента, черной металлургии 104,2 процента, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности 101,1 процента. По оценке Министерства экономики и труда Свердловской области объем инвестиций, направленных в экономику и социальную сферу Свердловской области, в первом квартале 2004 года составил 10,1 млрд. рублей, что в действующих ценах на 30,2 процента, а в сопоставимых на 19,8 процента больше, чем за первый квартал 2003 года. На объектах областной государственной целевой программы "Строительство жилья, развитие газификации и социальной инфраструктуры Свердловской области на 2004 год" с начала года освоено 68,05 млн. рублей капитальных вложений за счет средств областного бюджета, что в абсолютном значении в 1,4 раза превышает показатели соответствующего периода 2003 года. Во исполнение законов социальной направленности инвалидам войн, ветеранам боевых действий, гражданам из числа детей-сирот передано 80 квартир, построенных и приобретенных за счет централизованных бюджетных ассигнований. За счет всех источников финансирования введены в эксплуатацию жилые дома общей площадью 86,3 тыс. квадратных метров, что на 19,8 процента больше, чем за аналогичный период 2003 года. В 37 муниципальных образованиях в Свердловской области ввод жилья превысил уровень соответствующего периода 2003 года. В агропромышленном комплексе Свердловской области объем продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств в первом квартале 2004 года составил в действующих ценах 2824,1 млн. рублей, или 99,4 процента в сопоставимой оценке к уровню первого квартала 2003 года. На поддержку сельских товаропроизводителей из областного бюджета по состоянию на 1 апреля 2004 года направлено 54,1 млн. рублей. Работа транспортного комплекса Свердловской области в первом квартале 2004 года характеризуется ростом объемов грузооборота предприятий всех видов транспорта (110,5 процента к уровню соответствующего периода 2003 го да) и пассажирооборота (108 процентов). В январе марте 2004 года предприятиями и организациями связи всех отраслей экономики предоставлено услуг связи на сумму 3078,1 млн. рублей, что в действующих ценах больше уровня соответствующего периода 2003 года в 1,5 раза, в том числе населению на сумму 1515,4 млн. рублей (рост в 1,5 раза). Внешнеторговый оборот Свердловской области по оценке Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области за январь март 2004 года увеличился по сравнению с уровнем соответствующего периода 2003 года на 23 процента, при этом экспорт увеличился на 25,5 процента, импорт на 12,4 процента. За январь март 2004 года по учитываемому кругу отраслей экономики крупными и средними организациями хозяйственного комплекса Свердловской области получено прибыли (за минусом убытков) 11574 млн. рублей, что в 2,1 раза больше, чем за январь март 2003 года. Доходы консолидированного бюджета Свердловской области за январь март 2004 года составили 9507,5 млн. рублей (131 процент к уровню соответствующего периода 2003 года), расходы 8882,8 млн. рублей (122,3 процента). Доходы областного бюджета исполнены в сумме 5369,7 млн. рублей (132,9 процента к уровню соответствующего периода 2003 года), расходы 4923,8 млн. рублей (131,7 про цента). Состояние расчетов в отраслях экономики характеризуется снижением суммарной кредиторской задолженности с начала года на 1,2 процента, дебиторской на 2,8 процента. Просроченная кредиторская задолженность с начала года уменьшилась на 6,7 процента, дебиторская выросла на 7,5 процента. В ценовой динамике в первом квартале 2004 года отмечена тенденция опережения темпов роста цен производителей на промышленную продукцию по сравнению с ростом потребительских цен: с начала года цены производителей на промышленную продукцию увеличились на 12,7 процента, потребительские цены на 3,3 процента. Товарная насыщенность потребительского рынка в первом квартале 2004 года носила устойчивый характер. Объем оборота розничной торговли составил 34316 млн. рублей, что в текущих ценах на 24 процента, а в сопоставимых на 15,3 процента больше, чем за январь март 2003 го да. Оборот общественного питания в сопоставимых ценах увеличился на 42,8 процента и составил 2108 млн. рублей. Реальные располагаемые денежные доходы населения за январь март 2004 года по сравнению с аналогичным периодом 2003 года возросли на 17 процентов. Размер номинальной начисленной заработной платы в марте 2004 года увеличился по сравнению с уровнем марта 2003 года на 29,9 процента и составил 6641,2 рубля, реальное содержание заработной платы за этот период выросло на 21 процент. Просроченная задолженность по выплате средств на заработную плату на 1 апреля 2004 года составила 860,5 млн. рублей, снизившись за март 2004 года на 191,6 млн. рублей (на 18,2 процента). В отраслях производственной сферы ее объем за март 2004 года снизился на 10,8 процента, в непроизводственной сфере на 45,5 процента. Просроченная задолженность по выплате средств на заработную плату из-за отсутствия бюджетного финансирования сократилась в течение марта 2004 года на 47,9 процента. Задолженность по выплате заработной платы работникам учреждений, финансируемых из областного бюджета, отсутствует. Также отсутствует задолженность (без начислений) по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, финансируемым из бюджетов муниципальных образований. На выплату пособий гражданам, имеющим детей, из федерального бюджета с начала 2004 года выплачено 122,1 млн. рублей. В результате реализации Комплексной программы содействия занятости населения Свердловской области за первый квартал 2004 года службой занятости было трудоустроено 34111 человек. Уровень регистрируемой безработицы на 1 апреля 2004 го да составил 1,6 процента. Ситуация с производственным травматизмом за 3 месяца 2004 года несколько улучшилась. Снизилось число несчастных случаев со смертельным исходом в организациях черной металлургии, машиностроения и металлообработки, строительства, торговли и общественного питания. В то же время в экономике и социальной сфере Свердловской области не только сохраняется ряд негативных явлений, но и появляются новые проблемы. Замедлились темпы роста объемов промышленного производства в одной из ведущих отраслей промышленности машиностроении и металлообработке (индекс физического объема промышленного производства составил 97,3 процента). Этот факт, а также опережающий рост цен на продукцию предприятий черной металлургии области обусловили увеличение доли черной металлургии в объеме промышленного производства с 26,9 процента в первом квартале 2003 года до 31,6 процента в первом квартале 2004 го да и уменьшение доли машиностроения с 21,8 процента до 18,3 процента соответственно. Остается значительным объем просроченной задолженности по выплате заработной платы в реальном секторе экономики. В экономике области сохраняется значительная межотраслевая дифференциация заработной платы. В ряде муниципальных образований уровень оплаты труда работников значительно ниже среднеобластного значения. Имеются серьезные проблемы в развитии социально-трудовых отношений в сфере малого предпринимательства, допускаются многочисленные нарушения трудовых прав и гарантий наемных работников. Не в полной мере предприятия выполняют установленную квоту для приема на работу инвалидов и вносят обязательную плату в бюджет за каждого нетрудоустроенного инвалида, что затрудняет создание специальных рабочих мест на предприятиях, использующих труд инвалидов. В целях закрепления позитивных тенденций в экономике и социальной сфере и создания благоприятных условий для дальнейшего социально-экономического развития Сверд ловской области до конца 2004 года Правительство Свердловской области, Союз местных властей Свердловской области, Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей, Федерация профсоюзов Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1. Принять к сведению информацию об итогах социально-экономического развития Свердловской области в первом квартале 2004 года (основные показатели социально-экономического развития Свердловской области в первом квартале 2004 года прилагаются). 2. Считать приоритетными задачами исполнительных органов государственной власти Свердловской области до конца 2004 года: 1) обеспечение выполнения контрольных параметров экономических и социальных показателей развития Свердловской области, установленных исполнительным органам государственной власти Свердловской области на 2004 год, а также государственных целевых программ Свердловской области и областных инвестиционных программ; 2) разработку прогноза социально-экономического развития Свердловской области и проекта областного бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономи ческого развития Свердловской области и перспективного финансового плана на период до 2007 года; 3) выполнение мероприятий по содействию повышению прибыльности организаций реального сектора экономики области, снижение числа убыточных предприятий; 4) обеспечение своевременной выплаты текущей заработной платы с одновременной ликвидацией задолженности по ее выплате и дальнейшего повышения уровня оплаты труда; 5) осуществление мероприятий по созданию благоприятных условий сельскохозяйственным товаропроизводителям для своевременного проведения посевных работ, заготовки кормов и уборки урожая сельскохозяйственных культур; 6) повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства; 7) выполнение плана мероприятий Правительства Сверд ловской области на 2004 год по реализации Соглашения между Правительством Свердловской области, Федерацией профсоюзов Свердловской области и Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей на 20032004 годы. 3. Министерству промышленности, энергетики и науки Свердловской области (Молчанов В.А.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Чемезов С.М.), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.) совместно со Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей (Семенов В.Н.) рассмотреть итоги работы в первом квартале 2004 года, обратив особое внимание на недопустимость роста числа убыточных предприятий; подготовить предложения по финансово-эконо ми чес кому оздоровлению предприятий. 4. Министерству промышленности, энергетики и науки Свердловской области (Молчанов В.А.): 1) активизировать работу, направленную на содействие увеличению выпуска основных видов продукции и освоение производства новых конкурентоспособных видов продукции, повышение эффективности производственной деятельности, снижение затрат, увеличение прибыли предприятий машиностроения и металлообработки Свердловской области; 2) разработать комплекс мероприятий по развитию производственной кооперации и увеличению загрузки производственных мощностей предприятий машиностроительного комплекса Свердловской области; 3) в срок до 1 сентября 2004 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Свердловской области комплексный план мероприятий возрождения торфяной промышленности Свердловской области; 4) продолжить контроль за ходом выполнения постановлений Правительства Свердловской области от 22. 07.2002 г. № 898 ПП "О плане мероприятий по увеличению выпуска наукоемкой продукции гражданского назначения на предприятиях оборонно-промышленного комплекса Свердловской области на период до 2005 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 7 1, ст. 1088) и от 25.12.2002 г. № 1452 ПП "О мероприятиях по увеличению производства новых видов продукции на основе технического перевооружения предприятий машиностроительного комплекса Свердловской области на период до 2005 года" (Соб рание законодательства Свердловской области, 2002, № 12 3, ст. 1833). 5. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.): 1) обеспечить своевременную разработку прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2005 год и параметров прогноза до 2007 года в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации; 2) в срок до 20 мая 2004 года обеспечить разработку проекта распоряжения Губернатора Свердловской области "О мерах по разработке проекта закона об областном бюджете на 2005 год, прогноза консолидированного бюджета Свердловской области на 2005 год и перспективного финансового плана на период до 2007 года"; 3) совместно с исполнительными органами государственной власти Свердловской области продолжить разработку Основных направлений по обеспечению формирования системы добровольного страхования жилищного фонда Свердловской области. 6. Министерству финансов Свердловской области (Се рова М.А.) обеспечить исполнение Федерального закона от 7 июля 2003 года № 123 ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" в части предоставления субвенций местным бюджетам на финансирование заработной платы и иных расходов общеобразовательных учреждений в соответствии с Законом Свердловской области от 29 декабря 2003 го да № 62 ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 12 1, ст. 1192). 7. Рекомендовать Уральскому банковскому союзу (Му ра нова В.В.) совместно с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Свердловской области (Сорвин С.В.), кредитными организациями, действующими на территории Свердловской области, при участии Министерства экономики и труда Свердловской области (Кова ле ва Г.А.), Министерства строительства и жилищно-комму наль ного хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.), Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области (Соловьева В.П.), администраций муниципальных образований в Свердловской области: 1) реализовать мероприятия, намеченные на 2004 год, по развитию на территории Свердловской области безналичных расчетов населения с использованием банковских карт, в том числе за жилищно-коммунальные услуги; 2) активизировать разъяснительно-информационную работу с населением Свердловской области по вопросам развития безналичных расчетов. 8. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Чемезов С.М.): 1) принять дополнительные меры для организованного проведения весенне-полевых и уборочных работ, в том числе с использованием средств государственной поддержки сельских товаропроизводителей за счет средств областного бюджета; 2) осуществить необходимые мероприятия по содействию увеличению объемов производства всех видов кормов в 2004 году, оказать помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям в организации работ по увеличению посевов зерновых и зернобобовых культур на 30 тыс. гектаров к уровню 2003 года; 3) совместно с предприятиями агропромышленного комплекса области проводить работу по содействию техническому перевооружению и реконструкции, внедрению новых прогрессивных технологических процессов, более полному использованию производственных мощностей с целью выпуска конкурентоспособной продукции; 4) в целях финансово-экономического оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей продолжить работу по исполнению Федерального закона от 9 июля 2002 го да № 83 ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и по ускорению перевода сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату единого сельскохозяйственного налога; 5) совместно с главами муниципальных образований в Свердловской области содействовать предприятиям агропромышленного комплекса области в продвижении на рынке выпускаемой продукции. 9. Рекомендовать Комитету по развитию малого предпринимательства Свердловской области (Копелян Е.А.), Свердловскому областному Союзу предприятий малого бизнеса (Филиппенков А.А.), Свердловскому областному комитету Российского профсоюза малого и среднего бизнеса (Лукин О.Н.), главам муниципальных образований в Свердловской области в целях усиления защиты трудовых прав наемных работников сферы малого предпринимательства консолидировать усилия, направленные на повышение правовой грамотности предпринимателей. 10. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) совместно с Комитетом по развитию малого предпринимательства Свердловской области (Копелян Е.А.), Свердловским областным Союзом предприятий малого и среднего бизнеса (Филиппенков А.А.), управляющими управленческими округами Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области: 1) обеспечить выполнение в 2004 году мероприятий областной государственной целевой программы "Госу дар ст вен ная поддержка малого предпринимательства в Свердловской области" на 20032005 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 2 декабря 2002 года № 49 ОЗ (Соб рание законодательства Свердловской области, 2002, № 12, ст. 1585); 2) осуществить дополнительные меры по развитию малого предпринимательства в социально-ориентированных отраслях; 3) содействовать созданию технопарков, организации и развитию инфраструктуры поддержки малого бизнеса, особенно в депрессивных муниципальных образованиях в Свердловской области. 11. Комитету по развитию малого предпринимательства Свердловской области (Копелян Е.А.) обеспечить содействие в разработке бизнес-плана организации субъектами малого предпринимательства сети центров ремесленничества и сети сервисных центров по деревообработке в управленческих округах Свердловской области для увеличения занятости слабо социально защищенных категорий населения, детей-сирот выпускников детских домов. 12. Министерству финансов Свердловской области (Се рова М.А.), Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.), заказчикам-застройщикам областных государственных целевых программ: "Строительство жилья, развитие газификации и социальной инфраструктуры Свердловской области на 2004 год" и "Государственная поддержка депрессивных муниципальных образований Байкаловский район, Гаринский район, Серовский район, Таборинский район, Тугулымский район на 20032005 годы" в 2004 году обеспечить финансирование и строительство объектов в соответствии с заключенными договорами. 13. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.), Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.), Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В.Ф.), Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.), Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Свердловской области (Чар ный Б.И. по согласованию) обеспечить выполнение законов социальной направленности по предоставлению льгот отдельным категориям граждан в соответствии с бюджетными назначениями 2004 года. 14. Министерству социальной защиты населения Сверд ловской области (Туринский В.Ф.): 1) обеспечить погашение задолженности по выплате пособий гражданам, имеющим детей, за 1998, 1999 годы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на 2004 год; 2) продолжить выполнение Концепции государственной семейной политики в Свердловской области на период до 2015 года; 3) обеспечить эффективное функционирование системы медико-социальной экспертизы в соответствии с Концепцией развития службы реабилитации инвалидов в Свердловской области; 4) готовить предложения по формированию оптимальной сети учреждений социального обслуживания населения и укреплению их материально-технической базы; 5) производить расширение спектра и повышение качества предоставляемых услуг в сфере социальной защиты населения. 15. Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.): 1) обеспечить выполнение Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи; 2) продолжить разработку Концепции улучшения медицинской помощи больным с гипертонической болезнью; 3) обеспечить работу нового детского отделения кардиологической помощи новорожденным на базе областной клинической больницы № 1. 16. Министерству общего и профессионального образования Свердловской области (Нестеров В.В.): 1) продолжить развитие системы образования Свердловской области, обеспечить повышение качества и доступность образования для населения; 2) обеспечить финансовую поддержку в виде выплаты единовременного пособия на обзаведение хозяйством в размере 20 тыс. рублей молодым специалистам, являющимся выпускниками учреждений среднего и высшего профессионального образования, прибывающим на работу в образовательные учреждения и заключившим соглашения об отработке в течение трех лет в названных учреждениях. 17. Министерству по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области (Вагенлейтнер В.А.) активизировать работу по укреплению физического здоровья населения Свердловской области; осуществить реконструкцию и ремонт имеющихся спортивных сооружений, оборудование и оснащение спортивных площадок по месту жительства, подготовку и участие спортсменов Свердловской области в официальных международных соревнованиях, первенствах, чемпионатах, кубках Европы, мира, Олимпийских и Паралимпийских играх, продвижение туристских ресурсов Свердловской области. 18. Руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области принять меры по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков летом 2004 года. 19. Департаменту по делам молодежи Свердловской области (Гущин О.В.): 1) осуществлять постоянный анализ положения молодых семей посредством формирования базы данных по работе с молодыми семьями в Свердловской области; обеспечить реализацию мероприятий, направленных на решение проблем работающей молодежи и содействие обеспечению жильем молодых семей в соответствии с законодательством; 2) содействовать повышению общего уровня подготовки допризывной молодежи к службе в армии через систему оборонно-спортивных оздоровительных лагерей и военно-патриотических клубов. 20. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел Свердловской области (Воротников В.А.): 1) совершенствовать взаимодействие с другими правоохранительными органами в противодействии терроризму и экстремизму; 2) повышать эффективность борьбы с организованной, экономической преступностью и коррупцией, выявления налоговых преступлений; 3) совершенствовать профилактическую деятельность правоохранительных органов, укреплять связи с населением, повышать роль службы участковых уполномоченных милиции. 21. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области (Лах тюк В.Ф.): 1) продолжить работу по совершенствованию системы защиты населения Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров; 2) оказывать необходимую организационно-методи чес кую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области при подготовке муниципальных целевых программ по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений социальной сферы. 22. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области: 1) в соответствии с основными направлениями развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года разработать долгосрочные муниципальные программы социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области, установив в качестве целевых показателей двукратное увеличение к 2010 году объемов промышленного производства по сравнению с 2000 годом, инвестиций в 44,5 раза, номинальной заработной платы в 66,5 раза; 2) в месячный срок проанализировать итоги социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области в первом квартале 2004 года и принять необходимые меры по достижению прогнозных показателей и положительной динамики социально-экономичес ко го развития; 3) активизировать работу по обеспечению своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджетов муниципальных образований; 4) принять меры по погашению задолженности по единому социальному налогу организаций, финансируемых из местного бюджета; 5) проводить необходимые преобразования в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципальных образований в Свердловской области в соответствии с Концепцией реформирования жилищно-коммунального комплекса Свердловской области на 20032010 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 16. 06.2003 г. № 353 ПП "О Концепции реформирования жилищно-ком му нального комплекса Свердловской области на 20032010 годы и мерах по повышению эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства в 2003 году" (Соб ра ние законодательства Свердловской области, 2003, № 6, ст. 554); укреплять финансовое положение муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства за счет снижения издержек, экономии материальных и энергетических ресурсов, сокращения дебиторской и кредиторской задолженности, погашения задолженности местных бюджетов перед муниципальными предприятиями жилищно-комму наль ного комплекса; 6) принять меры по ликвидации задолженности по заработной плате работникам жилищно-коммунального хозяйства; 7) продолжать организационную работу по обеспечению ввода в 2004 году жилых домов в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 11. 03.2004 г. № 160 ПП "Об объемах ввода в 2004 году общей площади жилых домов на территории муниципальных образований в Свердловской области за счет всех источников финансирования"; 8) содействовать формированию территориальных объединений работодателей в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2002 года № 156 ФЗ "Об объединениях работодателей"; 9) заключать территориальные соглашения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Свердловской области от 02. 12.2003 г. № 746 ПП "О единой переговорной кампании в Свердловской области в рамках социального партнерства" (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 12 2, ст. 1242); 10) содействовать развитию сельскохозяйственного производства, увеличению объемов продукции сельского хозяйства, организации ее закупа у населения и переработки, решению социальных и кадровых вопросов на селе, активизации предпринимательской деятельности; 11) организовать во втором квартале 2004 года подготовку муниципальных целевых программ по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений социальной сферы; 12) во взаимодействии с руководителями организаций всех форм собственности, а также профсоюзных, молодежных, детских общественных организаций и объединений, охватить в 2004 году организованными формами отдыха не менее 65 процентов учащихся общеобразовательных школ, обратив особое внимание на обеспечение путевками детей из социально незащищенных групп населения. 23. Предложить профсоюзным организациям предприятий включать в проекты коллективных договоров норму о соотношении заработной платы руководящего персонала и остальных работников. 24. Рекомендовать руководителям организаций для усиления профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости принять меры по завершению аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей разработкой и реализацией планов мероприятий по устранению выявленных нарушений, подготовке и проведению сертификации работ по охране труда. 25. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Председатель Председатель Председатель Правительства совета Федерации Свердловского Союза профсоюзов Свердловской местных Свердловской областного области властей области Союза Свердловской промышленни области ков и предпри нимателей А.П.Воробьев В.А.Власов Ю.В.Ильин В.Н.Семенов г. Екатеринбург 24 мая 2004 года № 384-ПП/29 К постановлению Правительства Свердловской области, Союза местных властей Свердловской области, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей, Федерации профсоюзов Свердловской области от 24.05.2004 г. № 384 ПП/29 Основные показатели социально-экономического развития Свердловской области в первом квартале 2004 года Наименование показателя Единица Вели-чи 2004 год измерения на в пока-за процентах теля к 2003 году 1 2 3 4 Объем производства млрд. 85,7 122,2 промышленной рублей продукции по полному кругу предприятий Индекс физического процентов 108,8 объема промышленного производства Производство важнейших видов промышленной продукции электроэнергия млн. 12275,6 98,8 кВтч готовый прокат тыс. 1331,5 100,8 тонн трубы стальные тыс. 472,4 102,9 тонн бокситы тыс. х 94,7 тонн алюминий первичный тыс. х 109,4 тонн вагоны грузовые штук 3945 160,0 магистральные генераторы переменного тыс. кВт 8,5 91,4 тока от 0,5 до 100 кВт синтетические смолы и тыс. 23,6 124,9 пластические тонн массы пиломатериалы тыс. 294,0 112,6 куб. метров бумага тыс. 10,9 101,5 тонн цемент тыс. 533,9 109,3 тонн асбест тыс. 114,9 105,1 тонн Производство основных видов продукции в сельскохозяйственных предприятиях области скот и птица (в живом тыс. 27,3 104,5 весе) тонн молоко тыс. 95,4 99,7 тонн яйцо млн. 304,8 97,6 штук Инвестиции в основной капитал в действующих ценах млн. 10072 130,2 рублей в сопоставимых ценах процентов 119,8 Ввод жилых домов всего тыс. кв. 86,3 119,8 метров в том числе тыс. кв. 60,4 111,0 индивидуального метров жилья Оборот розничной торговли в действующих ценах млн. 34316 124,0 рублей Индекс физического процентов 115,3 объема Оборот общественного питания в действующих ценах млн. 2108 рублей Индекс физического процентов 142,8 объема Прибыль (за минусом млн. 11574 в 2,1 полученных рублей раза убытков) Исполнение консолидированного бюджета доходы млн. 9507,5 х рублей расходы млн. 8882,8 х рублей Номинальная начисленная рублей 6641,2 129,9 заработная плата одного работника в марте 2004 года (по полному кругу предприятий) Реальная заработная плата в январе марте 2004 процентов х 116,8 года к январю марту 2003 года март 2004 года к марту процентов х 121,0 2003 года Задолженность по выплате средств на заработную плату (по состоянию на 1 апреля 2004 года) в отраслях млн. 738,1 103,7 к производственной рублей величине сферы на 01.01.2004 г. Численность безработных человек 38299 98,5 к (на конец марта 2004 величине года) на 01.01.2004 г. 1 2 3 4 Уровень регистрируемой процентов 1,6 х безработицы (на 1 апреля 2004 года к численности экономически активного населения) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|