Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 07.06.2004 № 443-ПППравительство Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об итогах отопительного сезона 2003/2004 года и подготовке жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004/2005 года Отопительный сезон 2003/2004 года на территории Свердловской области прошел организованно. Проведение подготовительных работ к отопительному сезону осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 06.05.2003 г. № 268 ПП "Об итогах отопительного сезона 2002/2003 года и подготовке жилищного фонда, объектов социального, культурного и бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 5, ст. 416). Итоги выполнения данного постановления были подведены на заседании президиума Правительства Свердловской области 27 октября 2003 года, на котором было отмечено, что подготовка к отопительному сезону прошла более интенсивно и с положительной динамикой по сравнению с предыдущими годами. В целях оказания финансовой помощи муниципальным образованиям в Свердловской области для проведения ремонтных работ в котельных и на сетях теплоснабжения из федерального бюджета была выделена ссуда, общий объем которой составил 100 млн. рублей. Кроме того, из средств областного бюджета предоставлены бюджетные ссуды на кассовый разрыв по исполнению местных бюджетов: по финансированию расходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства для приобретения ими топлива в объеме 535,2 млн. рублей; по финансированию ремонтных работ на объектах коммунального хозяйства в объеме 41,3 млн. рублей. В 2003 году проведена определенная работа по газификации жилищного фонда и объектов коммунального назначения на территории Свердловской области. За счет средств областного бюджета построены газопроводы в муниципальных образованиях город Ирбит, Верхотурский уезд, Байкаловский район, Нижнесергинское. Переведены на газовое топливо 193 котельных. Ликвидировано 16 баз сжиженного газа (при плане 25) и 6022 газобаллонных установки в домах повышенной этажности (при плане 3170). Продолжалась работа по установке индивидуальных котлов в квартирах многоквартирных домов (муниципаль ные образования город Каменск-Уральский, город Камышлов, Богдановичский район, Каменский район). В поселке Восточный Муниципального образования Серовский район для повышения надежности систем теплоснабжения в 2003 году построены три блочные котельные. В поселке Сосьва Муниципального образования Серовский район в 2004 году планируется строительство еще трех блочных котельных. В Муниципальном образовании город Ивдель запланированы работы по строительству новых и реконструкции существующих котельных, работающих на природном газе. В 2004 году планируется ввод газовых сетей, подводящих газопроводов к котельным и газопроводов высокого давления общей протяженностью 263,37 километра, в том числе строительство газопровода-отвода Велижаны Тавда (75 километров), Талица Байкалово Ирбит (114 километров). Ввод новых газопроводов на территории Свердловской области создаст условия для перевода на газ котельных в семнадцати населенных пунктах, расположенных на территориях муниципальных образований Алапаевский район, Артемовский район, Белоярский район, Верхотурский уезд, Красноуфимский район, Невьянский район, Новолялинский район, Сысертский район, Тавдинский район, Талицкий район, город Верхняя Тура, город Волчанск, город Екатеринбург, город Карпинск, город Кировград, город Сухой Лог, рабочий поселок Малышева, позволит снизить уровень загрязнения окружающей среды и достичь экономии бюджетных средств за счет применения наиболее эффективного вида топлива. В установленные сроки подключение муниципального жилищного фонда к системам централизованного теплоснабжения произведено в 39 муниципальных образованиях (Артинский район, Ачитский район, Верхнесалдинский район, Ирбитский район, Красноуфимский район, Нижнетуринский район, Пышминский район, Ревдинский район, Слободо-Туринский район, Таборинский район, Тавдинский район, город Арамиль, город Верхний Тагил, город Верхняя Тура, город Волчанск, город Дегтярск, город Заречный, город Карпинск, город Качканар, город Кировград, город Краснотурьинск, город Красноуральск, город Красноуфимск, город Лесной, город Новоуральск, город Первоуральск, город Полевской, город Североуральск, город Серов, город Среднеуральск, город Сухой Лог, Бисертское, рабочий поселок Верхнее Дуброво, поселок Верх-Ней вин ский, поселок Пелым, поселок Рефтинский, ЗАТО поселок Свободный, поселок Староуткинск, поселок Уральский). Отклонение до 14 суток от нормативного срока пуска тепла отмечено в 30 муниципальных образованиях. В некоторых муниципальных образованиях это повлекло повышение заболеваемости населения, в первую очередь детей. Муниципальные образования Белоярский район и Нижнесергинское завершили подключение жилищного фонда и объектов социальной сферы к системам теплоснабжения с задержкой 30 суток и более. Лучше других проведен запуск тепла в Горнозаводском и Северном управленческих округах. Согласно данным статистической отчетности по форме 1 ЖКХ (зима) в начале отопительного сезона (на 1 ноября 2003 года) резерв материально-технических ресурсов составил 54,9 процента от требуемого объема, что позволило в период отопительного сезона 2003/2004 года сократить сроки устранения аварий на объектах и сетях жилищно-коммунального хозяйства. Своевременно создан необходимый нормативный запас топлива в муниципальных образованиях, в результате чего проблем с обеспечением топливом не было. Без сбоев и крупных аварий провели отопительный сезон муниципальные образования Алапаевский район, Артинский район, Ачитский район, Байкаловский район, Богдановичский район, Верхотурский уезд, Камышловский район, Красноуфимский район, Нижнетуринский район, Серовский район, Слободо-Туринский район, Таборинский район, Туринский район, Шалинский район, город Березовский, город Верхний Тагил, город Ивдель, город Ирбит, город Карпинск, город Качканар, город Краснотурьинск, город Красноуральск, город Кировград, город Лесной, город Нижний Тагил, город Новоуральск, город Первоуральск, город Североуральск, город Серов, город Среднеуральск, город Сухой Лог, Бисертское, поселок Верх-Нейвинский, рабочий поселок Малышева, поселок Пелым, поселок Рефтинский, ЗАТО поселок Свободный, поселок Уральский. Однако в ряде муниципальных образований ввиду большой изношенности оборудования котельных и коммунальных сетей зарегистрированы аварийные ситуации, непродолжительные по времени и не имевшие серьезных последствий в системе жизнеобеспечения населения. Основными причинами неудовлетворительной подготовки некоторых муниципальных образований к работе в осенне-зимний период и задержки начала отопительного сезона были: недостаточность средств, выделяемых местными бюджетами для проведения капитального и текущего ремонтов жилищного фонда, объектов и сетей коммунального хозяйства; значительная задолженность перед поставщиками по оплате топлива, электроэнергии и по зарплате работникам жилищно-коммунального хозяйства. Следует отметить, что, несмотря на недостаточность средств для подготовки муниципальных образований к работе в осенне-зимний период, выявлены факты несвоевременного пересмотра тарифов за жилищно-коммунальные услуги для населения и установления заниженных тарифов на эти услуги, возмещающих менее 80 процентов утвержденного уровня оплаты от экономически обоснованных затрат. Так, из 72 муниципальных образований в Свердловской области только в 24 тарифы на жилищно-комму наль ные услуги для населения изменены с 1 января 2004 года. По 12 муниципальным образованиям фактическая доля оплаты населением в 2003 году была ниже 80 процентов, в том числе город Североуральск (50 процентов), поселок Староуткинск (54 процента), Пышминский район (55 процентов), Талицкий район (58 процентов), город Верхний Тагил (59 процентов). В целях устранения отмеченных недостатков и эффективной реализации мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социального, культурного, бытового назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004/2005 года Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области об итогах отопительного сезона 2003/2004 года. 2. Одобрить план мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований в Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2004/2005 года (прилагается). 3. Отметить глав муниципальных образований, организовавших своевременное начало и проведение отопительного сезона без перебоев в жизнеобеспечении населения: Артинский район Мотыхляева Н.В., Ачитский район Мунирова P.M., Красноуфимский район Лосева П.М., Нижнетуринский район Чечетко О.И., Слободо-Туринский район Кошелева М.В., Таборинский район Роененко В.А., город Верхний Тагил Матакова А.Я., город Волчанск Шмакова А.В., город Карпинск Шаньгина В.М., город Качканар Калугина А.А., город Кировград Смирнова А.Л., город Краснотурьинск Михеля В.Е., город Красноуральск Ворошилова Г.Н., город Лесной Иванникова А.И., город Новоуральск Ленских Л.К., город Первоуральск Вольфа В.А., город Североуральск Абдина И.Р., город Серов Анисимова В.Ф., город Среднеуральск Данилова А.Н., город Сухой Лог Быкова А.Н., Бисертское Курылева Г.Н., поселок Верх-Ней вин ский Сухарева Н.М., поселок Рефтинский Петрова Д.А., поселок Пелым Горина И.В., поселок Уральский Рыжкова В.А. 4. Министерству финансов Свердловской области (Се рова М.А.) предусмотреть выделение средств на проведение капитальных ремонтов и подготовку к зиме учреждениям и организациям, подведомственным областным министерствам, финансируемым из областного бюджета, в пределах утвержденных расходов по сметам учреждений. 5. Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.), Министерству культуры Свердловской области (Ветрова Н.К.), Министерству общего и профессионального образования Свердловской области (Несте ров В.В.), Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В.Ф.) в срок до 15 июня 2004 года разработать планы мероприятий по подготовке к отопительному сезону 2004/2005 года подведомственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и представить для сведения в Министерство строительства и жилищно-ком му нального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.). 6. Администрациям Восточного управленческого округа (Волынкин В.Н.), Южного управленческого округа (Гу сев О.А.), Горнозаводского управленческого округа (Бок В.Ф.), Западного управленческого округа (Шабаров А.В.) и Северного управленческого округа (Граматик И.И.) совместно с главами муниципальных образований в Свердловской области организовать контроль за выполнением планов по ликвидации электрических котельных, модернизации котельных и котлов, переводу котельных на газ и установке блочных котельных, закрытию баз сжиженного газа и ликвидации газобаллонных установок в домах повышенной этажности, обязательной замене ветхих тепловых, водопроводных и канализационных сетей. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области: 1) усилить контроль за целевым использованием финансовых средств, запланированных и выделенных для подготовки жилищного фонда, объектов и сетей жилищно-ком му нального хозяйства к отопительному сезону 2004/2005 года; 2) повысить персональную ответственность должностных лиц за нарушение нормативных сроков пуска тепла в жилищный фонд и объекты социального, культурного и бытового назначения; 3) осуществлять пересмотр тарифов на жилищно-ком му нальные услуги с начала календарного года; 4) утверждать тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения, обеспечивающие 80-процентный уровень оплаты экономически обоснованных затрат на предоставление; 5) обеспечить: погашение кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, в том числе путем подписания с энергоснабжающими организациями соглашений о реструктуризации и погашении имеющейся задолженности; своевременную и полную оплату текущих платежей; контроль за расчетами муниципальных бюджетных организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств; определение источников финансовых средств для исполнения обязательств по оплате потребленных топливно-энергетических ресурсов сверх установленных лимитов; активизацию работы по поступлению платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги; 6) продолжить работу по внедрению энергосберегающих технологий на подведомственной территории, обратив особое внимание на: организацию системы приборного учета и регулирования фактического потребления энергоресурсов; внедрение частотного регулирования работы приводов насосов; установку многотарифных счетчиков; замену трубопроводов внутренних систем теплоснабжения на полимерные при проведении капитальных ремонтов жилищного фонда; 7) организовать проведение энергетических обследований жилищного фонда и систем теплоснабжения в рамках реализации схем газотеплоснабжения с целью выявления потерь топливно-энергетических ресурсов на этапах производства, передачи и потребления тепловой энергии и определения путей их устранения; 8) продолжить установку котлов типа "Ермак" и иных котлов, менее затратных по капитальным вложениям, в местах, удаленных от источников теплоснабжения, с целью ликвидации значительных потерь тепла при транспортировке по протяженным участкам тепловых сетей; 9) продолжить работу по оптимизации систем теплоснабжения муниципальных образований: ликвидация электрических котельных, модернизация угольных котельных, перевод котельных на газ и установка блочных котельных; 10) рассмотреть возможность привлечения средств инвесторов и кредитов банков для решения вопросов развития жилищно-коммунального хозяйства; 11) обеспечить создание запаса топлива на первые 100 дней отопительного сезона 2004/2005 года (приложение); 12) организовать создание на газифицированных котельных, где это предусмотрено проектом, запаса резервного топлива (мазута); 13) создать аварийно-восстановительные бригады для ликвидации аварий на объектах и сетях жилищно-ком му нального хозяйства и оснастить их необходимым оборудованием и техникой; 14) учесть возможности государственного унитарного предприятия Свердловской области "Управление снабжения и сбыта Свердловской области" (Ляпкин В. А.) по обеспечению материальными ресурсами (насосы, котлы, трубы), необходимыми для подготовки жилищного фонда, объектов и сетей жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону, а также созданию запаса топлива. 8. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений, независимо от формы собственности, имеющих на своем балансе жилищный фонд, теплоисточники и коммунальные сети, провести необходимые организационные и технические мероприятия по подготовке к отопительному сезону 2004/2005 года. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра строительства и жилищно-ком му нального хозяйства Свердловской области, члена Правительств Свердловской области Kapлова A.B. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 7 июня 2004 года № 443 ПП К постановлению Правительства Свердловской области от 07.06.2004 г. № 443 ПП План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований в Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2004/2005 года № Наименование Срок Ответственный п/п мероприятия исполнения исполнитель 1 2 3 4 1. Рассмотреть итоги до главы отопительного 01.06.2004 муниципальных сезона 2003/2004 года, г. образований в подготовить Свердловской постановления и планы области мероприятий (по согласован по подготовке к работе ию) в осенне-зимний период 2004/2005 года 2. Организовать до главы проведение 15.06.2004 муниципальных ревизии по наличию г. образований в резерва Свердловской материально-технических области (по согласован ресурсов для ию) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 3. Провести конкурсы на до главы право 15.06.2004 муниципальных поставки топлива г. образований в Свердловской области (по согласован ию) 4. Составить график до главы завоза 15.06.2004 муниципальных (в летний период) г. образований в топлива Свердловской для создания области 100-дневного (по согласован запаса ию) 5. Завершить работу по до главы составлению, 15.09.2004 муниципальных согласованию и г. образований в утверждению Свердловской технических паспортов области на (по согласован муниципальные ию) котельные 6. Организовать к главы проведение 15.09.2004 муниципальных работ по обеспечению г. образований в источников Свердловской тепла и водоснабжения области резервным (по согласован электроснабжением ию) 7. Обеспечить подготовку к главы специальной 15.09.2004 муниципальных техники и механизмов г. образований в предприятий Свердловской жилищно-комму-нального области хозяйства (по согласован к работе в зимних ию) условиях, создать необходимый запас горюче-смазоч-ных материалов, материально-технических ресурсов 8. Организовать до главы подготовку 15.09.2004 муниципальных обслуживающего г. образований в персонала Свердловской в соответствии с области требованиями (по согласован регламентирующих ию) документов (Правила работы с персоналом, утвержденные приказом Министерства топлива и энергетики Российской Федерации от 19.02.2000 г. № 49, с учетом особенностей работы с персоналом, утвержденных приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21.06.2000 г. № 141) 9. Продолжить работу по по планам главы восстановлению муници-пал муниципальных и внедрению систем ьных образований в химической образовани Свердловской водоподготовки й области на муниципальных (по согласован котельных (приложение ию) № 1) 10. Провести до главы энергетический 15.09.2004 муниципальных аудит жилищного фонда, г. образований в объектов Свердловской и сетей области жилищно-коммунального (по согласован хозяйства с целью ию) выявления потерь топливно-энергетичес-ки х ресурсов на этапах производства, передачи и потребления тепловой энергии и определения путей их устранения 11. Обеспечить работы по по планам главы переводу муници-пал муниципальных котельных на ьных образований в газообразное образовани Свердловской топливо согласно плану й области (приложение (по согласован № 2) ию) 12. Продолжить работы по: по планам главы ликвидации муници-пал муниципальных электрических ьных образований в котельных (приложение образовани Свердловской № 3); й области модернизации (по согласован котельных ию) и котлов; установке блочных котельных 13. Продолжить выполнение по планам главы мероприятий муници-пал муниципальных по ликвидации баз ьных образований в сжиженного образовани Свердловской газа и газобаллонных й области установок (по согласован в домах повышенной ию) этажности (приложе-ния № 4 и 5) 14. В рамках повышения до Министерство профессионального 15.09.2004 строительства уровня при г. и эксплуатации жилищно-комму- жилищно-комму-наль-ного нального хозяйства хозяйства организовать Свердловской обучение области, (аттестацию) управляющие руководящего управленческим звена администраций и муниципальных округами образований и Свердловской руководителей области, предприятий главы жилищно-коммуналь-ного муниципальных хозяйства на базе образований в Уральского Свердловской государственного области технического (по согласован университета и других ию) высших учебных заведений Свердловской области 15. Рассмотреть итоги до Министерство отопительного 30.05.2005 строительства сезона 2004/2005 года г. и в жилищно-комму- управленческих округах нального Свердловской хозяйства области и подготовить Свердловской предложения области, по подготовке к работе управляющие в управленческим осенне-зимний период и 2005/2006 округами года Свердловской области 16. Оказать методическую по Министерство помощь согласован строительства муниципальным ию и образованиям с главами жилищно-комму- при передаче му-ниципал нального ведомственных ь-ных хозяйства котельных, образовани Свердловской обеспечивающих й области теплом муниципальный в жилищный Свердловск фонд, в муниципальную ой собственность области 17. Организовать работы по до Министерство подготовке 15.09.2004 социальной подведомственных г. защиты учреждений, населения финансируемых из Свердловской областного области, бюджета, к Министерство отопительному здравоохранени сезону 2004/2005 года я Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области, Министерство общего и профессиональн ого образования Свердловской области 18. Обеспечить контроль на: Министерство выполнения 01.07.2004 строительства графика завоза топлива г. и 01.08.2004 жилищно-комму- г. нального 01.09.2004 хозяйства г. Свердловской 01.10.2004 области г. 19. Обеспечить сбор до Министерство информации: 15.06.2004 строительства 1) о проведении г. и весенних жилищно-комму- осмотров технического нального состояния хозяйства жилищного фонда, Свердловской теплоисточников, области наружных инженерных сетей (с обязательным ведением описи работ по выявленным дефектам); 2) по планированию до работ 15.06.2004 по подготовке к г. эксплуатации в зимних условиях жилищного фонда, теплоисточников, наружных инженерных сетей; 3) по выполнению до планов 15.09.2004 работ по подготовке к г. эксплуатации в зимних условиях, проведению текущего и капитального ремонтов жилищного фонда, теплоисточников, инженерных сетей 20. Разработать до Министерство номенклатурный 01.08.2004 строительства ряд котлоагрегатов с г. и высокими жилищно-комму- технико-экономическими нального показателями хозяйства для повышения Свердловской эффективности области и надежности теплоснабжения в муниципальных образованиях в Свердловской области 21. Организовать контроль с Министерство за 01.07.2004 строительства выполнением работ по г. и подготовке по жилищно-комму- объектов и служб 01.10.2004 нального коммунального г. хозяйства хозяйства к зиме, Свердловской проведением области капитальных и текущих ремонтов, созданием запасов материально-технических ресурсов отрасли жилищно-ком-мунального хозяйства в муниципальных образованиях в Свердловской области 22. Организовать сбор и к 3 и 18 Министерство обработку числу строительства данных по подготовке к каждого и отопительному месяца жилищно-комму- сезону по форме (по нального № 1_ЖКХ (зима) и состоянию хозяйства представление на 1 и Свердловской обобщенных сведений в 15), области Министерство начиная с промышленности и июля энергетики Российской Федерации 23. Проверить готовность до Министерство электро- 01.10.2004 строительства и теплоснабжающих г. и организаций жилищно-комму- к работе в нального осенне-зимний хозяйства период с составлением Свердловской акта области и выдачей паспортов готовности (Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций, утвержденный Министром энергетики Российской Федерации 28 августа 2001 года) 24. Организовать с Министерство ежедневный 15.09.2004 строительства контроль за включением г. и отопления до жилищно-комму- в муниципальных полного нального образованиях включения хозяйства в Свердловской области отопления Свердловской области Приложение № 1 к плану мероприятий Информация о количестве муниципальных котельных (кроме электрических), в том числе не имеющих химической подготовки воды (ХПВ) № Муниципальные Количество котельных, п/п образования единиц все-г в том планируетс о числе я не внедрить имеющих ХПВ ХПВ в 2004 году 1 2 3 4 5 Восточный округ 434 422 16 1. Алапаевский район 32 32 6 2. Артемовский район 18 17 0 3. Байкаловский район 35 32 1 4. Ирбитский район 32 32 0 5. Камышловский район 26 25 0 6. Пышминский район 31 31 1 7. Слободо-Туринский 48 48 3 район 8. Таборинский район 12 12 0 9. Тавдинский район 35 34 0 10. Талицкий район 54 54 2 11. Тугулымский район 19 18 1 12. Туринский район 32 32 0 13. город Алапаевск 23 19 1 14. город Ирбит 16 16 0 15. город Камышлов 21 20 1 Западный округ 248 189 9 1. Артинский район 25 18 2 2. Ачитский район 17 14 0 3. Красноуфимский район 50 45 3 4. Нижнесергинское 37 33 2 5. Ревдинский район 10 2 0 6. Шалинский район 18 18 0 7. Верхняя Пышма 27 24 0 8. город Дегтярск 6 5 0 9. город Красноуфимск 27 8 0 10. город Первоуральск 14 7 0 11. город Полевской 12 12 0 12. город Среднеуральск 0 0 0 13. Бисертское 2 0 0 14. поселок Староуткинск 3 3 2 Северный округ 167 132 9 1. Верхотурский уезд 22 22 2 2. Гаринский район 10 10 0 3. Нижнетуринский район 5 4 1 4. Новолялинский район 33 29 4 5. Серовский район 33 28 1 6. город Волчанск 5 3 0 7 город Ивдель 6 3 0 8. город Карпинск 12 9 0 9. город Качканар 0 0 0 10. город Краснотурьинск 1 1 0 11. город Красноуральск 11 4 0 12. город Лесной 1 0 0 13. город Североуральск 5 3 0 14. город Серов 20 13 0 15. поселок Пелым 3 3 1 Южный округ 91 46 4 1. Белоярский район 26 19 3 2. Богдановичский район 15 3 0 3. Каменский район 19 17 1 4. город Асбест 8 2 0 5. город Заречный 3 2 0 6. город 7 4 0 Каменск-Уральский 7. город Сухой Лог 7 0 0 8. рабочий поселок Верхнее 3 1 0 Дуброво 9. рабочий поселок 3 1 0 Малышева 10. поселок Рефтинский 0 0 0 11. поселок Уральский 0 0 0 Горнозаводской округ 121 78 7 1. Верхнесалдинский район 11 9 1 2. Невьянский район 21 15 0 3. Пригородный район 31 25 4 4. город Верхний Тагил 0 0 0 5. город Верхняя Тура 6 5 0 6. город Кировград 10 5 0 7. город Кушва 7 5 1 8. город Нижняя Салда 2 2 0 9. город Нижний Тагил 32 12 1 10. город Новоуральск 0 0 0 11. поселок 1 0 0 Верх-Нейвинский 12. ЗАТО поселок Свободный 0 0 0 Муниципальные 102 50 2 образования, не входящие в управленческие округа 1. Режевской район 23 20 1 2. Сысертский район 11 9 0 3. город Арамиль 6 1 0 4. город Березовский 21 12 0 5 город Екатеринбург 41 8 1 Итого 1163 920 47 Примечание: На электрических котельных химическая подготовка воды не предусматривается. Приложение № 2 к плану мероприятий Информация о количестве котельных, подлежащих газификации в 2004 году, по муниципальным образованиям в Свердловской области № Муниципальные Количество котельных, п/п образования подлежащих газификации всего в том числе муниципальных 1 2 3 4 Восточный округ 15 6 1. Алапаевский район 3 1 2. Артемовский район 0 0 3. Байкаловский район 2 2 4. Ирбитский район 3 0 5. Камышловский район 0 0 6. Пышминский район 1 0 7. Слободо-Туринский 0 0 район 8. Таборинский район 0 0 9. Тавдинский район 1 0 10. Талицкий район 1 1 11. Тугулымский район 0 0 12. Туринский район 0 0 13. город Алапаевск 1 1 14. город Ирбит 2 0 15. город Камышлов 1 1 Западный округ 12 9 1. Артинский район 3 3 2. Ачитский район 4 3 3. Красноуфимский район 1 1 4. Нижнесергинское 0 0 5. Ревдинский район 2 1 6. Шалинский район 0 0 7. Верхняя Пышма 0 0 8. город Дегтярск 0 0 9. город Красноуфимск 2 1 10. город Первоуральск 0 0 11. город Полевской 0 0 12. город Среднеуральск 0 0 13. Бисертское 0 0 14. поселок Староуткинск 0 0 Северный округ 5 3 1. Верхотурский уезд 0 0 2. Гаринский район 0 0 3. Нижнетуринский район 0 0 4. Новолялинский район 1 1 5. Серовский район 0 0 6. город Волчанск 1 0 7. город Ивдель 0 0 8. город Карпинск 0 0 9. город Качканар 0 0 10. город Краснотурьинск 1 1 11. город Красноуральск 0 0 12. город Лесной 1 0 13. город Североуральск 0 0 14. город Серов 1 1 15. поселок Пелым 0 0 Южный округ 9 9 1. Белоярский район 0 0 2. Богдановичский район 6 6 3. Каменский район 0 0 4. город Асбест 0 0 5. город Заречный 0 0 6. город 0 0 Каменск-Уральский 7. город Сухой Лог 3 3 8. рабочий поселок Верхнее 0 0 Дуброво 9. рабочий поселок 0 0 Малышева 10. поселок Рефтинский 0 0 11. поселок Уральский 0 0 Горнозаводской округ 8 8 1. Верхнесалдинский район 1 1 2. Невьянский район 1 1 3. Пригородный район 0 0 4. город Верхний Тагил 0 0 5. город Верхняя Тура 2 2 6. город Кировград 3 3 7. город Кушва 0 0 8. город Нижняя Салда 1 1 9. город Нижний Тагил 0 0 10. город Новоуральск 0 0 11. поселок 0 0 Верх-Нейвинский 12. ЗАТО поселок Свободный 0 0 Муниципальные 2 2 образования, не входящие в управленческие округа 1. Режевской район 0 0 2. Сысертский район 1 1 3. город Арамиль 0 0 4. город Березовский 0 0 5. город Екатеринбург 1 1 Итого 51 37 Приложение № 3 к плану мероприятий Информация о количестве электрических котельных в муниципальных образованиях в Свердловской области и план на 2004 год по их ликвидации № Муниципальные Количество п/п образования электрических котельных всего планируется ликвидировать в 2004 году 1 2 3 4 Восточный округ 118 15 1. Алапаевский район 54 3 2. Артемовский район 1 1 3. Байкаловский район 11 4 4. Ирбитский район 15 5 5. Пышминский район 2 1 6. Слободо-Туринский 11 0 район 7. Таборинский район 1 1 8. Тавдинский район 0 0 9. Тугулымский район 6 0 10. Туринский район 2 0 Западный округ 137 7 1. Артинский район 73 3 2. Ачитский район 11 1 3. Красноуфимский район 32 2 4. Нижнесергинское 6 0 5. Шалинский район 15 1 Северный округ 18 2 1. Верхотурский уезд 2 0 2. Нижнетуринский район 2 0 3. Новолялинский район 1 1 4. Серовский район 11 1 5. город Краснотурьинск 2 0 Южный округ 10 4 1. Белоярский район 5 0 2. Каменский район 1 1 3. город Асбест 1 0 4. город Сухой Лог 2 2 5. рабочий поселок 1 1 Малышева Горнозаводской округ 4 1 1. Невьянский район 4 1 Итого 287 29 Приложение № 4 к плану мероприятий Данные по ликвидации баз сжиженного газа в 2004 году № Газовое План I II III IV п/п хозяйство, на квартал квартал квартал квартал муниципальные 2004 образования год 1 2 3 4 5 6 7 1. Акционерное 11 8 1 2 общество открытого типа "Первоуральскгаз" Ачитский район 4 4 Артинский район 2 2 город 2 2 Красноуфимск Красноуфимский 1 1 район город 2 2 Первоуральск 2. Акционерное 12 2 4 3 3 общество открытого типа "Газ-экс" (город Каменск-Уральский) город Камышлов 7 2 3 2 Пышминский район 1 1 Талицкий район 4 4 3. Акционерное 25 8 9 8 общество открытого типа "Кировградмежрайга з" город Алапаевск 6 3 3 Артемовский район 10 1 4 5 Байкаловский 2 2 район город Ирбит 7 7 4. Акционерное 21 21 общество открытого типа "Ревдагазсервис" Нижнесергинское город Михайловск 15 15 город Нижние 6 6 Серги Итого по 69 2 20 13 34 Свердловской области Приложение № 5 к плану мероприятий Данные по ликвидации газобаллонных установок в домах повышенной этажности в 2004 году № Газовое План I II III IV п/п хозяйство, на квартал квар-та квартал квар-та муниципальные 2004 л л образования год 1 2 3 4 5 6 7 1. Акционерное 271 14 19 238 общество открытого типа "Свердловскоблгаз" город Асбест 203 203 Белоярский район 18 4 4 10 город 50 10 15 25 Среднеуральск 2. Акционерное 103 103 общество открытого типа "Екатеринбурггаз" город 103 103 Екатеринбург 3. Акционерное 105 30 30 45 общество открытого типа "Ниж-ний Тагил межрайгаз" город Нижний 105 30 30 45 Тагил 4. Акционерное 147 5 40 56 46 общество открытого типа "Первоуральскгаз" Артинский район 14 4 10 Ачитский район 16 16 город 60 5 15 20 20 Красноуфимск город 57 25 32 Первоуральск 5. Акционерное 75 8 28 31 8 общество открытого типа "Красноуральскмежр айгаз" город Качканар 43 20 23 Нижнетуринский 32 8 8 8 8 район 6. Акционерное 120 20 10 40 50 общество открытого типа "Краснотуринскмежр айгаз" город Карпинск 20 10 10 город 40 20 20 Краснотурьинск город 60 30 30 Североуральск 7. Акционерное 243 80 80 83 общество открытого типа "Газ-экс" (город Каменск-Уральский) Богдановичский 243 80 80 83 район 8. Акционерное 40 20 20 общество открытого типа "Кировградмежрайга з" город Кировград 40 20 20 9. Акционерное 78 78 общество открытого типа "Ревдагазсервис" город Дегтярск 78 78 Итого по 1182 33 202 276 671 Свердловской области Приложение к постановлению Правительства Свердловской области от 07.06.2004 г. № 443 ПП Рекомендуемый минимальный запас топлива (на первые 100 дней) отопительного сезона 2004/2005 года № Наименование Уголь Мазут муниципального п/п образования тонн тонн 1 2 3 4 1. Алапаевский район 9 820,0 0,0 2. Артемовский район 6 025,0 1 100,0 3. Артинский район 2 190,0 0,0 4. Ачитский район 1 940,0 0,0 5. Байкаловский район 3 145,0 0,0 6. Белоярский район 9 627,8 0,0 7. Богдановичский район 1 853,0 0,0 8. Верхнесалдинский район 1 581,0 0,0 9. Верхотурский уезд 5 162,0 0,0 10. Гаринский район 0,0 0,0 11. Ирбитский район 11 700,0 2 200,0 12. Каменский район 3 700,0 0,0 13. Камышловский район 7 115,0 0,0 14. Красноуфимский район 10 767,7 0,0 15. Невьянский район 2 594,0 0,0 16. Нижнесергинское 4 968,0 2 990,0 17. Нижнетуринский район 500,0 0,0 18. Новолялинский район 0,0 1 000,0 19. Пригородный район 4 000,0 0,0 20. Пышминский район 10 344,9 0,0 21. Ревдинский район 360,0 0,0 22. Режевской район 6 072,0 0,0 23. Серовский район* 2 520,0 370,0 24. Слободо-Туринский район* 4 670,0 2 260,0 25. Сысертский район 1 570,0 0,0 26. Таборинский район 500,0 0,0 27. Тавдинский район 4 919,6 1 531,7 28. Талицкий район 21 000,0 0,0 29. Тугулымский район* 2 700,0 1 700,0 30. Туринский район 11 337,0 1 800,0 31. Шалинский район 5 487,0 0,0 32. город Алапаевск 13 004,7 3 465,0 33. город Арамиль 0,0 0,0 34. город Асбест 280,0 0,0 35. город Березовский 2 643,0 0,0 36. Верхняя Пышма 2 513,0 0,0 37. город Верхний Тагил 0,0 0,0 38. город Верхняя Тура 1 760,0 0,0 39. город Волчанск 1500 0,0 40. город Дегтярск 500,0 0,0 41. город Екатеринбург 6 090,0 0,0 42. город Заречный 2 500,0 0,0 43. город Ивдель 0,0 0,0 44. город Ирбит 3 350,0 6 610,0 45. город Каменск-Уральский 0,0 0,0 46. город Камышлов 3 684,0 0,0 47. город Карпинск 1 330,0 0,0 48. город Качканар 0,0 0,0 49. город Кировград 506,5 1 278,0 50. город Краснотурьинск 0,0 0,0 51. город Красноуральск 508,0 0,0 52. город Красноуфимск 4 066,0 0,0 53 город Кушва 400,0 0,0 54. город Лесной 0,0 0,0 55. город Нижняя Салда 72,0 0,0 56. город Нижний Тагил 0,0 0,0 57. город Новоуральск 0,0 0,0 58. город Первоуральск 5 873,0 2 202,0 59. город Полевской 646,0 0,0 60. город Североуральск 0,0 0,0 61. город Серов 1 500,0 0,0 62. город Среднеуральск 0,0 0,0 63. город Сухой Лог 840,0 0,0 64. Бисертское 0,0 3 800,0 65. рабочий поселок Верхнее 350,0 0,0 Дуброво 66. поселок Верх-Нейвинский 0,0 0,0 67. рабочий поселок Малышева 120,0 0,0 68. поселок Рефтинский 0,0 0,0 69. поселок Пелым 0,0 0,0 70. ЗАТО поселок Свободный 0,0 0,0 71. поселок Староуткинск 1 157,0 0,0 72. поселок Уральский 0,0 0,0 Итого 212 012,2 32 306,7 Примечание: * муниципальные образования используют в качестве топлива (вместо мазута) нефть. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|