Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 22.12.2014 № 495-пп

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 22 декабря 2014 г.                                                                   № 495-пп

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 441-ПП

 

В целях актуализации и повышения эффективности реализации государственной программы Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 441-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 - 2020 годы", Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Внести изменения в постановление Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 441-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 - 2020 годы":

- в государственную программу Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления:

- пункт 8 паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Планируемый общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 378924641,70 тыс. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 6538565,47 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1181971,56 тыс. рублей;

2015 год - 1003973,65 тыс. рублей;

2016 год - 845141,86 тыс. рублей;

2017 год - 832679,4 тыс. рублей;

2018 год - 890889,0 тыс. рублей;

2019 год - 891955,0 тыс. рублей;

2020 год - 891955,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 3948806,74 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств консолидированного бюджета муниципальных образований - 2715819,50 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств внебюджетных источников составит 365721449,99 тыс. рублей";

- таблицу 2 раздела 5 Программы изложить в следующей редакции:

 

Таблица 2

 

Прогнозируемые объемы финансирования

государственной программы

 

Годы

Источники финансирования (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

Территориальные внебюджетные фонды

Иные источники

Всего

2014

639 612,02

1 181 971,56

568 419,33

0

35 460 213,35

37 850 216,26

2015

602 435,97

1 003 973,65

424 161,68

0

42 917 372,83

44 947 944,13

2016

674 598,93

845 141,86

366 180,65

0

47 249 551,97

49 135 473,41

2017

448 032,13

832 679,40

337 659,91

0

52 237 958,15

53 856 329,59

2018 (прогноз)

527 509,23

890 889,00

321 845,31

0

56 907 946,83

58 648 190,37

2019 (прогноз)

527 809,23

891 955,00

340 927,31

0

62 436 971,43

64 197 662,97

2020 (прогноз)

528 809,23

891 955,00

356 625,31

0

68 511 435,43

70 288 824,97

Всего

3 948 806,74

6 538 565,47

2 715 819,50

0

365 721 449,99

378 924 641,70

 

- в подпрограмму 1 "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Белгородской области" (далее - подпрограмма 1) Программы:

- пункт 6 паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 364318355,72 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 2251351,33 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 525739,42 тыс. рублей;

2015 год - 460530,65 тыс. рублей;

2016 год - 234350,86 тыс. рублей;

2017 год - 213492,40 тыс. рублей;

2018 год - 271702,0 тыс. рублей;

2019 год - 272768,0 тыс. рублей;

2020 год - 272768,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 3272954,20 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах за счет средств консолидированного бюджета муниципальных образований - 794749,50 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах за счет средств внебюджетных источников - 357999300,69 тыс. рублей";

- в разделе 1 подпрограммы 1 слова "таблица 7" заменить словами "таблица 5";

- таблицу 7 раздела 1 подпрограммы 1 считать таблицей 5;

- в разделе 3 подпрограммы 1:

часть текста после слов "В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 к 2018 году планируется увеличить в 1,2 раза количество ипотечных кредитов (по отношению к показателю 2012 года - 5747 кредитов), которое составит 6900 кредитов" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- таблицу 9 раздела 3 подпрограммы 1 считать таблицей 6;

- абзацы первый - четвертый раздела 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 364318355,72 тыс. рублей, в том числе за счет:

- средств федерального бюджета (прогноз) - 3272954,20 тыс. рублей;

- средств областного бюджета (прогноз) - 2251351,33 тыс. рублей;

- консолидированных бюджетов муниципальных образований (прогноз) - 794749,5 тыс. рублей";

- абзац пятый раздела 5 подпрограммы 1 исключить;

- абзац шестой раздела 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"- иных источников (прогноз) - 357999300,69 тыс. рублей (приложение № 3)";

- в подпрограмму 2 "Создание условий для обеспечения населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" (далее - подпрограмма 2) Программы:

- пункт 6 паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

"Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 13382458,84 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 3063387,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 482421,0 тыс. рублей;

2015 год - 377290,0 тыс. рублей;

2016 год - 438000,0 тыс. рублей;

2017 год - 441419,0 тыс. рублей;

2018 год - 441419,0 тыс. рублей;

2019 год - 441419,0 тыс. рублей;

2020 год - 441419,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 549659,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составит 126193,54 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных образований - 1921070,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет средств иных источников составит 7722149,3 тыс. рублей";

- в разделе 1 подпрограммы 2 слова "таблица 8" заменить словами "таблица 9";

- таблицу 8 раздела 1 подпрограммы 2 считать таблицей 9;

- абзац шестой раздела 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

"Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома должен включать устранение неисправностей изношенных элементов, восстановление или их замену на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий, с учетом применения энергоэффективных и энергосберегающих материалов";

- в разделе 4 подпрограммы 2 слова "в таблице 8.1" заменить словами "в таблице 9.1";

- таблицу 8.1 раздела 4 подпрограммы 2 считать таблицей 9.1;

- в разделе 5 подпрограммы 2 слова "в таблице 9" заменить словами "в таблице 10";

- таблицу 9 раздела 5 подпрограммы 2 считать таблицей 10 и изложить в следующей редакции:

 

Таблица 10

 

Прогнозируемые объемы финансирования

подпрограммы 2 государственной программы

 

тыс. руб.

Годы

Источники финансирования

Всего

Федеральный бюджет (средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства)

Областной бюджет

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

Территориальные внебюджетные фонды

Иные источники

2014

75 995,00

482 421,00

222 786,00

0

618 096,50

1 399 298,50

2015

71 434,54

377 290,00

235 760,00

0

1 723 908,80

2 408 393,34

2016

105 684,60

438 000,00

254 027,00

0

1 075 645,40

1 873 357,00

2017

105 684,60

441 419,00

274 129,00

0

1 078 908,40

1 900 141,00

2018 (прогноз)

105 684,60

441 419,00

293 502,00

0

1 069 006,40

1 909 612,00

2019 (прогноз)

105 684,60

441 419,00

312 584,00

0

1 076 975,40

1 936 663,00

2020 (прогноз)

105 684,60

441 419,00

328 282,00

0

1 079 608,40

1 954 994,00

Всего

675 852,54

3 063 387,00

1 921 070,00

0

7 722 149,30

13 382 458,84

 

- в подпрограмму 3 "Обеспечение реализации государственной программы Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 3) Программы:

- пункт 6 паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 1223827,14 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 173811,14 тыс. рублей;

2015 год - 166153,0 тыс. рублей;

2016 год - 172791,0 тыс. рублей;

2017 год - 177768,0 тыс. рублей;

2018 год - 177768,0 тыс. рублей;

2019 год - 177768,0 тыс. рублей;

2020 год - 177768,0 тыс. рублей";

- абзац седьмой раздела 2 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"Кроме этого, деятельность ОГБУ "Управление капитального строительства Белгородской области", ОГБУ "Центр социальных инвестиций и строительства", ГАУ БО "Управление государственной экспертизы", ГОАУ БО "Учебно-курсовой комбинат департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области" также обеспечивает реализацию положений государственной программы";

- абзацы первый - восьмой раздела 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 1223827,14 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 173811,14 тыс. рублей;

2015 год - 166153,0 тыс. рублей;

2016 год - 172791,0 тыс. рублей;

2017 год - 177768,0 тыс. рублей;

2018 год - 177768,0 тыс. рублей;

2019 год - 177768,0 тыс. рублей;

2020 год - 177768,0 тыс. рублей";

- приложения № 1, № 3, № 4, № 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Белгородской области                                                       Е.Савченко

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Белгородской области

от 22 декабря 2014 года № 495-пп

 

Основное мероприятие 1.11 "Создание фонда арендного жилья коммерческого и некоммерческого найма, в том числе при поддержке жилищно-строительных и жилищно-накопительных кооперативов".

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" субъектам Российской Федерации поставлена задача обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода.

К 2020 году планируется довести долю ввода жилья, строящегося с целью предоставления внаем, до 10% от общей площади ввода многоквартирного жилья.

В рамках создания фонда арендного жилья на территории города Белгорода (комплекс "Аврора Парк") в 2012 году введен в эксплуатацию 150-квартирный арендный жилой дом общей площадью 11,2 тыс. кв. метров. Квартиры в данном доме предоставлены по договорам найма ученым-инноваторам, высококвалифицированным специалистам и государственным служащим. Стоимость арендной платы на 15 - 20% ниже рыночной, сложившейся по городу Белгороду.

В целях привлечения инвестиций в строительство арендного жилья внесены изменения в статью 2 закона Белгородской области от 27 ноября 2003 года № 104 "О налоге на имущество организаций". Ставка налога на имущество для строительных организаций, зарегистрированных на территории Белгородской области, в части имущества - жилых помещений, оформленных в собственность застройщика и переданных в аренду (наем), снижена с 2,2% до 0,05%.

Кооператив ЖНК "ЖБК-1" осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах". Кооператив создан на базе и при поддержке ООО "Управляющая компании ЖБК-1" - одного из ведущих предприятий строительного комплекса области, что является основной гарантией стабильной деятельности кооператива.

Кооператив предлагает гибкие условия приобретения квартир, индивидуальный подход к каждому участнику: на внесенные членом кооператива средства фиксируется соответствующее количество квадратных метров жилого помещения. Квадратные метры накапливаются, и квартира переходит в собственность члена кооператива.

За 4 года работы в кооператив ЖНК "ЖБК-1" вступили 4 тыс. человек, принято паевых взносов на сумму 2,4 млрд. рублей. Для пайщиков кооператива приобретено 800 квартир общей площадью 47 тыс. кв. м, что составляет около 7% от общего объема жилья, реализованного на первичном рынке недвижимости области.

45% пайщиков данного кооператива - граждане с доходами менее 25 тыс. рублей в месяц, в том числе молодые семьи, работники бюджетной сферы и другие категории граждан, для которых недоступно ипотечное кредитование.

Помимо собственных и кредитных средств граждан в кооператив привлечено более 100 млн. рублей бюджетных средств в виде материнского капитала, вносимого членами кооператива в счет уплаты паевого взноса.

Для стимулирования развития деятельности кооператива на региональном уровне созданы благоприятные условия:

издано распоряжение Правительства Белгородской области от 7 сентября 2009 года № 302-рп "О мерах по развитию системы накопительных кооперативов на территории Белгородской области";

внесены изменения в закон Белгородской области от 27 ноября 2003 года № 104 "О налоге на имущество организаций", в соответствии с которыми ставка налога для жилищных накопительных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах", зарегистрированных на территории Белгородской области, в отношении жилых помещений, приобретенных или построенных за счет паевых взносов граждан - членов жилищных накопительных кооперативов и находящихся в собственности жилищных накопительных кооперативов, устанавливается в размере 0,05%.

Правительством области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области через средства массовой информации широко освещался и пропагандировался опыт работы ЖНК "ЖБК-1".

В целях удовлетворения потребностей в жилых помещениях граждан, указанных в части 4 статьи 16.5 Федерального закона от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", на территории Корочанского района планируется создание жилищно-строительного кооператива "Бюджетник". В настоящее время 18 человек изъявили желание вступить в кооператив.

Приобретение земельных участков кооперативом планируется у ООО "ЭкоСтройИнвест", осуществляющего комплексное обустройство на участке общей площадью 112500 кв. метров с кадастровым номером 31:09:1102002:75, местоположение: Белгородская область, Корочанский район, с. Погореловка, находящемся в настоящее время в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Белгородской области через Фонд "РЖС" в рамках реализации указанного Федерального закона от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ. Данный земельный участок приобретен обществом по результатам аукциона по продаже права аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Оформление прав на земельные участки жилищно-строительным кооперативом будет осуществлено по завершении исполнения обязательств по комплексному освоению предоставленного в аренду земельного участка ООО "ЭкоСтройИнвест".

В рамках данного мероприятия разработан проект региональной программы ("дорожная карта") "Развитие жилищного строительства для целей коммерческого и некоммерческого найма на 2014 - 2020 годы", который представлен в приложении № 6.

Основное мероприятие 1.12 "Строительство жилья юридическими лицами и индивидуальными застройщиками (за счет собственных средств)".

Основное мероприятие 1.13 "Предоставление земельных участков индивидуальным застройщикам, в том числе через ОАО "Белгородская ипотечная корпорация" на льготных условиях".

В рамках мероприятия необходимо решить следующие задачи:

в 2014 - 2020 годах планируется ежегодно предоставлять индивидуальным застройщикам по 7 тыс. земельных участков, в том числе через ОАО "Белгородская ипотечная корпорация" по 5 тыс. участков;

обеспечить реализацию механизма предоставления земельных участков индивидуальным застройщикам на льготных условиях через ОАО "Белгородская ипотечная корпорация";

определить адресный перечень земельных участков, планируемых к передаче для целей индивидуального жилищного строительства на долгосрочную перспективу, в том числе для многодетных семей;

обеспечить вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, освобождаемых в результате ликвидации ветхого и аварийного жилья;

организовать вовлечение в хозяйственный оборот для целей жилищного и иного строительства земельных участков на территории Белгородской области, находящихся в федеральной собственности, в рамках взаимодействия с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд РЖС).

Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства переданы области земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, общей площадью 859,6 га для целей жилищного строительства, в том числе строительства малоэтажного жилья экономического класса.

 

Таблица 6

 

Приоритетные земельные участки, находящиеся в федеральной

собственности, которые могут быть использованы под жилищное

строительство на территории Белгородской области

 

п/п

Местоположение участка

Кадастровый номер

Площадь, га

Площадь к использованию, га

Расчетный объем строительства жилья, кв. метров

Передача полномочий по распоряжению земельными участками Белгородской области и их освоение

Всего по области:

 

859,6

855,9

199035

 

Земельные участки, по которым полномочия переданы области

1

Белгородская область, г. Алексеевка (с северной части примыкает к жилой застройке п. Опытная станция, с южной части - к мкр. "Невский")

31:22:07010 03:269

19,6

19,6

4900

2011 - 2015 годы

2

г. Алексеевка, Опытная станция

31:22:07010 03:273

16,38

16,38

0

2011 - 2015 годы

3

г. Алексеевка, Опытная станция

31:22:07010 03:272

20,14

20,14

5035

2011 - 2015 годы

4

г. Алексеевка, Опытная станция

31:22:07010 03:271

16,8

16,8

4200

2011 - 2015 годы

5

Белгородская область, Белгородский район, п. Майский, ул. Зеленая, 7а

31:15:13050 14:8

8,1

8,1

47000

2011 - 2015 годы

6

Белгородская область, Белгородский район, с южной стороны пос. Майский, в районе ул. Магистральной регулируемого движения от автодороги Белгород - Никольское до автодороги М-2 "Крым"

31:15:13080 02:20

12,0

12,0

3000

2011 - 2015 годы

7

Белгородская область, Белгородский район, юго-восточнее

31:15:13080 04:279

7,8

7,8

1950

2011 - 2015 годы

8

Белгородская область, г. Короча

31:09:09010 01:2

37,3

37,3

7460

2011 - 2015 годы

9

Белгородская область, г. Короча

31:09:0:328

14,95

11,25

3740

2011 - 2015 годы

10

Белгородская область, Белгородский район, южнее с. Шагаровка, на границе с землями СПК "Страна Советов", участок № 3

31:15:13080 02:0019

52,0

52,0

10400

2011 - 2015 годы

11

Белгородская область, Белгородский район, слева автодороги Москва - Харьков, юго-восточнее с. Новая Деревня и ГЛФ у р. Круглый Лес и ур. Макеевское

31:15:0:030 7

390,9

390,9

58630

2011 - 2015 годы

12

Белгородская область, Белгородский район, восточнее п. Майский, в границах СПК "Страна Советов"

31:15:19:03 003:0010

263,6

263,6

52720

2011 - 2015 годы

 

Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства.

Развитие территорий и формирование системы расселения в области исходит из усиления качеств исторически сложившегося опорного каркаса расселения - городов и агломераций, использования их географических преимуществ, наличия сложившихся межрегиональных транспортных коридоров, обширной контактной зоны с ближним зарубежьем.

Приоритетными направлениями формирования системы расселения области являются:

1) развитие Белгородской агломерации и Старооскольско-Губкинской агломерации (систем расселения первого и второго порядка);

2) развитие групповых систем расселения третьего порядка на основе городов Алексеевка, Новый Оскол, Валуйки, поселков городского типа Вейделевка, Ракитное с тяготеющими к ним поселениями;

3) значимым направлением устойчивого развития групповых систем расселения является совершенствование системы расселения сельских жителей, которое предусматривает развитие всех сельских поселений независимо от их типа и численности населения, создание в них благоприятной среды обитания.

Формирующаяся групповая система расселения с центром в Белгороде - самая крупная агломерация, которая опирается на многофункциональный промышленный потенциал, значительный трудовой потенциал, преимущества географического положения, перспективы жилищного строительства в пригородной зоне, а также на ресурсы системы городов-спутников (Шебекино, Строитель, Короча) и поселка Борисовка.

Развитие Белгородской агломерации происходит по направлениям: Северное, Новосадовское, Разуменское, Никольское, Южное, Юго-Западное, Стрелецкое.

Технико-экономические показатели развития Белгородской агломерации представлены в таблице 7.

 

Таблица 7

 

Технико-экономические показатели

развития Белгородской агломерации

 

п/п

Показатель

Ед. измерения

Всего

1.

Численность населения

тыс. чел.

699,2

2.

Жилищный фонд

тыс. кв. м

7476,0

3.

Индивидуальные жилые дома

штук

38208

4.

Квартиры в секционных домах

штук

52408

5.

Общеобразовательные школы

мест

41560

6.

Дошкольные учреждения

мест

12300

7.

Спортивно-досуговые комплексы

кв. м общей площади

56879

8.

Предприятия повседневной торговли

кв. м общей площади

74330

9.

Предприятия общественного питания

посадочных мест

11961

10.

Производственные проекты

тыс. м кв.

448,6

11.

Количество рабочих мест

тыс. мест

44,78

 

Создание и развитие Старооскольско-Губкинской агломерации на базе предприятий металлургии, машиностроения и сопутствующих производств, ее институциональное структурирование с учетом возможностей инновационного развития будут способствовать достижению целей развития горно-металлургического кластера, внедрения и разработки новых инновационных технологий, обеспечения инновационного прорыва.

Комплексному развитию территорий в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" способствует поддержка региональных инвестиционных проектов по обеспечению коммунальной инфраструктурой новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки.

Оказываемые меры государственной поддержки основывались на механизмах, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Жилище", и включали в себя предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов.

В масштабной поддержке проектов в рамках федеральной целевой программы "Жилище" существенную роль сыграло наличие подготовленных площадок, обеспеченных необходимой градостроительной и проектной документацией (новые, отвечающие современному этапу развития генеральные планы и правила землепользования и застройки уже были утверждены, по всем проектам были подготовлены проекты планировки территории), и слаженное взаимодействие органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Белгородской области, инвесторов, застройщиков и кредитных организаций.

В целях успешного развития микрорайона жилой застройки "Дубрава" Белгородского района 6 декабря 2012 года заключено Соглашение о сотрудничестве между Правительством Белгородской области и Фондом "Газпромипотека" по осуществлению совместных скоординированных действий. За период 2014 - 2020 годах планируется обеспечить ввод жилья общей площадью 232,7 тыс. кв. м, в том числе в 2014 году - 43,27 тыс. кв. м, в 2015 году - 30,0 тыс. кв. м, трех детских дошкольных учреждений и общеобразовательной школы.

 

Таблица 8

 

Проекты комплексного освоения и развития территорий под


Информация по документу
Читайте также