Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 16.03.2015 № 93-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2015 г. N 93-пп

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 МАРТА 2014 ГОДА N 107-ПП

 

В соответствии с Приказом Минтруда России от 8 декабря 2014 года N 988н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н" Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Внести изменения в постановление Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 года N 107-пп "Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов":

- в административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:

- в разделе II Административного регламента:

- пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней";

- в разделе III Административного регламента:

- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности";

- в четвертом абзаце пункта 3.5 цифру "7" заменить цифрой "3";

- подпункт 3.11.4 пункта 3.11 изложить в следующей редакции:

"3.11.4. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";

- подпункт 3.11.5 пункта 3.11 изложить в следующей редакции:

"3.11.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, должностное лицо управления, проводящее проверку, подготавливает и направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника управления либо его заместителя о проведении плановой документарной проверки";

- подпункт 3.11.18 пункта 3.11 дополнить вторым - пятым абзацами следующего содержания:

"Принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов осуществляется на основе изучения предоставленных организацией материалов и документов:

соответствия количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов установленной законодательством квоте для приема на работу инвалидов;

соответствия численности фактически работающих инвалидов рассчитанному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полноты и достоверности представления организацией в региональный орган службы занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в том числе информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки";

- пункт 3.19 изложить в следующей редакции:

"3.19. В случае выявления в результате проведения проверки административного правонарушения уполномоченными должностными лицами управления составляется протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";

- пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

"3.20. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении";

- пункт 3.21 изложить в следующей редакции:

"3.21. Протокол об административном правонарушении направляется в суд в сроки, установленные действующим законодательством";

- пункт 3.22 изложить в следующей редакции:

"3.22. Должностные лица управления, ответственные за выдачу предписания, составление протокола об административном правонарушении, указаны в приказах о проведении проверок";

- подпункт 3.27.1 пункта 3.27 изложить в следующей редакции:

"3.27.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);

3) приказ начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";

- приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также