Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 24.03.2014 № 107-пп



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2014 г. N 107-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО

ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА

РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

 

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Белгородской области от 8 ноября 2008 года N 244 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов Белгородской области", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент).

 

2. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) разместить Административный регламент на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

 

3. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Полевой И.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента.

 

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.)

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 марта 2014 г. N 107-пп

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И

КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ

УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПОВЕРОК,

ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ

И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции - контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения поверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением по труду и занятости населения Белгородской области (далее - управление).

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими управления (далее - должностные лица управления).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года, N 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2008 года N 12189 с изменениями от 31 марта 2009 года N 13625);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года N 13915 с изменениями от 25 мая 2010 года N 199);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";

законом Белгородской области от 25 ноября 2008 года N 244 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Белгородской области".

1.4. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при исполнении управлением по труду и занятости населения Белгородской области государственной функции.

1.5. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическим лицом требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

1.6. Должностные лица управления при осуществлении регионального государственного контроля имеют право:

запрашивать от юридического лица, его должностных лиц и уполномоченных представителей документы, объяснения, иную информацию, необходимую для осуществления регионального государственного контроля.

1.7. Должностные лица управления при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Белгородской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

проводить проверку на основании приказа начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки обязаны:

представлять запрашиваемые должностными лицами управления документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения юридического лица;

при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

вести журнал учета проверок по установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, форме.

1.10. Результатом исполнения государственной функции является выявление (отсутствие) нарушений юридическим лицом требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях управления по труду и занятости населения области и областных казенных учреждений службы занятости населения.

2.2. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты управления по труду и занятости населения области и областных казенных учреждений центров занятости населения представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Прием заявителей по вопросам исполнения государственной функции осуществляется непосредственно в отделе содействия занятости населения управления по труду и занятости населения Белгородской области.

2.4. Взимание платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции контроля (надзора), с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), не предусмотрено.

2.5. Информация о местонахождении и графике работы управления по труду и занятости населения Белгородской области, исполняющего государственную функцию, способы получения информации.

Юридический адрес и местонахождение управления по труду и занятости населения Белгородской области: 308001, г. Белгород, ул. Первомайская, д. 2.

Контактный телефон: 8 (4722) 27-20-03, факс: 8(4722) 32-69-95.

График работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.6. Информация о местонахождении и графике работы управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставляется заявителю непосредственно в управлении по труду и занятости населения Белгородской области, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения указанных сведений на официальном сайте управления по труду и занятости населения Белгородской области (www.bel-zan.ru) и с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" (www.gosuslugi31) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).

2.7. Справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих государственную функцию.

2.7.1. Структурными подразделениями управления по труду и занятости населения Белгородской области, ответственными за исполнение государственной функции, являются:

отдел содействия занятости населения - контактный телефон: 8(4722) 27-33-80; 33-96-31;

отдел управления персоналом и правового обеспечения - контактный телефон: 8(4722) 32-65-67; 32-60-08.

2.8. Адрес официального сайта управления по труду и занятости населения Белгородской области: www.bel-zan.ru.

Адрес электронной почты управления по труду и занятости населения Белгородской области: [email protected].

2.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области" (www.gosuslugi.ru).

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) должностное лицо управления, обеспечивающее исполнение государственной функции, дает устный ответ с согласия заявителя, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, должностное лицо управления предлагает заявителю направить в управление письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.10. На информационном стенде в управлении и на официальном сайте управления www.bel-zan.ru размещается следующая информация:

полное наименование, почтовый адрес, месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты управления;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;

ежегодный план проведения проверок;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

административный регламент.

2.11. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения проверок не может превышать:

10 рабочих дней начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки для плановой выездной или внеплановой выездной проверки;

15 рабочих дней начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки для плановой документарной или внеплановой документарной проверки.

2.12. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица.

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур

(действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка к проведению плановой проверки;

проведение плановой проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;

подготовка к проведению внеплановой проверки;

проведение внеплановой проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.3. Основанием для начала административной процедуры, связанной с подготовкой к проведению плановой проверки, является утверждаемый ежегодно начальником управления (в его отсутствие - лицом, его замещающим) план проведения проверок.

3.4. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, управление направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Белгородской области (далее - прокуратура).

Прокуратура рассматривает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Управление рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Утвержденный начальником управления (в его отсутствие - лицом, его замещающим) ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления в сети Интернет либо иным доступным способом (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильной связью и т.п.).

Прокуратура в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщает поступившие от органов государственного контроля (надзора) планы проведения плановых проверок и направляет их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

3.5. В соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок издаются приказы начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего).

Подготовка проекта приказа начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) о проведении плановой проверки подготавливается по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141) не позднее 2 рабочих недель до начала ее проведения.

Максимальный срок исполнения административного действия - не более 30 минут.

О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется управлением не позднее 7 календарных дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсимильной связью, по электронной почте и т.п.).

3.6. Ответственным за подготовку приказа и уведомление о проведении плановой проверки является должностное лицо отдела управления, исполняющего государственную функцию.

3.7. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

3.8. Критериями принятия решения об издании приказа и уведомлении о проведении плановой проверки является наличие установленного срока проведения плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок.

3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) о проведении плановой проверки с присвоением номера и даты его издания и надлежащее уведомление юридического лица о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе в электронной форме.

3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры уведомления юридического лица о проведении плановой проверки является регистрация приказа в установленном порядке в журнале регистрации с присвоением номера и даты его издания.

3.11. Проведение плановой проверки.

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки, является приказ начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) о проведении плановой проверки.

3.11.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.11.3. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления.

3.11.4. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица государственного контроля.

3.11.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо управления, проводящее проверку, подготавливает и направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника управления либо его заместителя о проведении плановой документарной проверки.

3.11.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.11.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.11.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, должностное лицо управления, проводящее проверку, подготавливает в адрес юридического лица информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.11.9. Юридическое лицо, представляющее в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.11.8 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.11.10. Должностное лицо управления, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов должностные лица управления вправе провести выездную проверку.

3.11.11. При проведении документарной проверки управление не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки необходимо:

провести анализ сведений, представленных организацией в центры занятости населения, и информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

определить перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

3.11.12. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.11.13. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом начальника управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия приказа начальника управления вручается под роспись должностными лицами управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.11.14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

3.11.15. Ответственными должностными лицами, проводящими плановые проверки, являются должностные лица управления, указанные в приказах о проведении таких проверок.

3.11.16. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

3.11.17. Критерием принятия решения является соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

3.11.18. Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановых проверок, является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

3.11.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению плановой проверки является составление акта проверки.

3.11.20. Акт составляется по типовой форме, установленной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141.

К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства о занятости населения, иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).

3.12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

Срок направления акта проверки - один рабочий день со дня его подписания.

3.13. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.

3.14. В журнале учета проверок должностными лицами управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.15. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.

3.16. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой проверки, является выявление при проведении проверки нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

3.17. В случае выявления при проведении плановой проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов должностные лица управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Белгородской области, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.18. Предписание составляется и подписывается должностным лицом управления, уполномоченным на проведение проверки, в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием оно направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле управления.

Срок направления предписания - один рабочий день со дня его подписания.

Должностное лицо управления, выдавшее предписание, контролирует представление юридическим лицом, получившим предписание, материалов (информации) об устранении выявленных в ходе проверки нарушений в установленный в предписании срок.

3.19. В случае выявления в результате проведения проверки административного правонарушения уполномоченными должностными лицами управления составляется протокол об административном правонарушении и направляется для рассмотрения начальнику управления или его заместителю.

Протокол об административном правонарушении составляется в соответствии со статьей 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.20. Протокол об административном правонарушении направляется начальнику управления или его заместителю, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

3.21. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется начальником управления или его заместителем в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.22. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

3.22.1. Ответственные должностные лица:

- за выдачу предписания, составление протокола об административном правонарушении - должностные лица управления, указанные в приказах о проведении таких проверок;

- за рассмотрение дел об административном правонарушении, вынесение постановления по делу об административном правонарушении - начальник управления, его заместитель.

3.23. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

3.24. Критерием принятия решения является выявление при проведении проверки нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

3.25. Результатом исполнения административной процедуры является принятие мер по устранению выявленных нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

3.26. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание об устранении выявленных нарушений, а в случаях принятия административных мер - протокол об административном правонарушении.

3.27. Подготовка к проведению внеплановой проверки.

3.27.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

3) приказ начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.27.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.27.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.27.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.27.1 настоящего Административного регламента, управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

3.27.4. В соответствии с основаниями, указанными в пункте 3.27.1 настоящего Административного регламента, издаются приказы начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) по форме, установленной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141.

В случаях, предусмотренных пунктом 3.27.3 настоящего Административного регламента, подготавливается заявление о согласовании управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по форме, установленной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141.

3.27.5. В день подписания начальником управления (в его отсутствие - лицом, его замещающим) приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.27.6. Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов (заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копии приказа начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения) в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.27.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.27.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (факсимильной связью, по электронной почте и т.п.).

3.28. Ответственным должностным лицом за подготовку приказа и заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, уведомления о проведении внеплановой выездной проверки является должностное лицо отдела управления, исполняющего государственную функцию.

3.29. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

3.30. Критерием принятия решения являются основания, предусмотренные пунктом 3.27.1 настоящего Административного регламента.

3.31. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при необходимости), надлежащее уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки (при необходимости).

3.32. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание приказа и регистрация его в журнале. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры согласования проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры является решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры уведомления о проведении внеплановой выездной проверки является направление управлением юридическому лицу копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсимильной связью, по электронной почте и т.п.), обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

3.33. Проведение внеплановой проверки.

3.33.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ начальника управления (в его отсутствие - лица, его замещающего) о проведении внеплановой проверки, решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.33.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.33.3. Внеплановая документарная проверка проводится в соответствии с пунктами 3.11.3 - 3.11.11 настоящего Административного регламента.

3.33.4. Внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с пунктами 3.11.12 - 3.11.14 настоящего Административного регламента.

3.34. Ответственными должностными лицами, проводящими внеплановые проверки, являются должностные лица управления, указанные в приказах о проведении таких проверок.

3.35. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

3.36. Критерием принятия решения является соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

3.37. Результатом административной процедуры, связанной с проведением внеплановых проверок, является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

3.38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки является составление акта проверки.

Содержание административных действий при составлении акта проверки соответствует пунктам 3.11.20 - 3.15 настоящего Административного регламента.

3.39. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.40. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении внеплановой проверки.

3.40.1. Порядок выполнения данной административной процедуры полностью соответствует пункту 3.16 настоящего Административного регламента.

 

IV. Порядок и формы контроля за

исполнением государственной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе начальниками отделов, ответственных за исполнение государственной функции, и заместителями начальника управления, курирующими данные отделы.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на жалобы физических и юридических лиц, на действия (бездействие) должностных лиц управления, участвующих в исполнении государственной функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) управления,

а также его должностных лиц

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, участвующими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие), решения, принятые управлением в досудебном (внесудебном) порядке.

5.4. Жалоба заинтересованного лица подается в управление в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается на имя начальника управления (308001, г. Белгород, ул. Первомайская, д. 2).

5.6. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством официального сайта управления (www.bel-zan.ru).

5.7. Жалоба также может быть направлена через МФЦ.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.

5.11. Результат рассмотрения жалобы оформляется в форме письма, подписанного начальником управления, и не позднее дня, следующего за днем оформления результата, направляется заинтересованному лицу по почте или по электронной почте.

5.12. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.13. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

управления по труду и занятости

населения Белгородской области

исполнения государственной функции

надзора и контроля за приемом на работу

инвалидов в пределах установленной квоты

с правом проведения проверок, выдачи

обязательных для исполнения

предписаний и составления протоколов

 

Сведения

о местонахождении, номерах телефонов, адресах официальных

сайтов, электронной почты управления по труду и занятости

населения Белгородской области и областных казенных

учреждений службы занятости населения


 

Наименование органа службы занятости населения

Адрес местонахождения, номер телефона/факса, адрес официального сайта, электронной почты

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

308001, г. Белгород,

ул. Первомайская, 2

(4722) 27-20-03/32-69-95;

www.bel-zan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Алексеевский городской центр занятости населения"

309850, Белгородская область,

г. Алексеевка, ул. Фрунзе, 7

(47234)3-13-29/4-61-25;

www.alekszan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Белгородский центр занятости населения"

308023, г. Белгород,

пр. Б.Хмельницкого, 137

(4722) 34-97-60/34-92-29;

www.belgczan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Валуйский городской центр занятости населения"

309996, Белгородская область,

г. Валуйки, ул. Степана Разина, 5

(47236)3-18-41/3-18-41

www.valuykizan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Губкинский городской центр занятости населения"

309186, Белгородская область,

г. Губкин, ул. Демократическая, 2а

(47241)7-67-34/7-67-84

www.gubkinzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Старооскольский городской центр занятости населения"

309514, Белгородская область,

г. Старый Оскол, ул. Володарского, 10

(4725) 22-43-70/22-43-70

www.oskol-zan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Шебекинский городской центр занятости населения"

309290, Белгородская область,

г. Шебекино, ул. Ленина, 3

(47248) 4-48-51/4-48-51

www.shebekinozan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Борисовский районный центр занятости населения"

309340, Белгородская область,

пос. Борисовка, ул. Борисовская, 10

(47246) 5-17-09/5-17-09

www.boriszan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Вейделевский районный центр занятости населения"

309720, Белгородская область,

пос. Вейделевка, ул. Комсомольская, 7

(47237) 5-42-52/5-42-52

www.veidzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Волоконовский районный центр занятости населения"

309650, Белгородская область,

пос. Волоконовка,

ул. Комсомольская, 25

(47235)5-14-47/5-14-58

www.volokzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Грайворонский районный центр занятости населения"

309370, Белгородская область,

г. Грайворон, ул. Интернациональная, 5

(47261)4-67-62/4-41-05

www.graizan.ucoz.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Ивнянский районный центр занятости населения"

309110, Белгородская область,

пос. Ивня, ул. им. Десницкого, 3б

(47243)5-10-94/5-10-94

www.ivnazan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Корочанский районный центр занятости населения"

309210, Белгородская область,

г. Короча, ул. Ленина, 59

(47231)5-62-77/5-66-03

www.korochzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Красненский районный центр занятости населения"

309870, с. Красное,

ул. Октябрьская, 117

(47262) 5-24-44/5-24-44

www.krasnzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Красногвардейский районный центр занятости населения"

309920, Белгородская область,

г. Бирюч, ул. Павловского, 1

(47247)3-11-75/3-11-75

www.biruchzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Краснояружский районный центр занятости населения"

309420, Белгородская область,

пос. Красная Яруга, ул. Трудовая, 4б

(47263) 4-68-70/4-68-70

www.kryarugazan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Новооскольский районный центр занятости населения"

309640, Белгородская область,

г. Новый Оскол, ул. Ленина, 32а

(47233)4-59-84/4-41-64

www.novoskzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Прохоровский районный центр занятости населения"

309000, Белгородская область,

пос. Прохоровка, ул. Колхозная, 1

(47242) 2-17-87/2-27-62

www.prohzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Ракитянский районный центр занятости населения"

309310, Белгородская область,

пос. Ракитное, ул. Пролетарская, 37а

(47245)5-60-81/5-64-09

www.rakitzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Ровеньский районный центр занятости населения"

309740, Белгородская область,

пос. Ровеньки, ул. Кирова, 8

(47238) 5-59-53/5-59-53

www.rovzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Чернянский районный центр занятости населения"

309560, Белгородская область,

пос. Чернянка, пл. Октябрьская, 42а

(47232)5-74-17/5-46-07

www.chernzan.ru

E-mail: [email protected]

Областное казенное учреждение "Яковлевский районный центр занятости населения"

309070, Белгородская область,

г. Строитель, ул. Ленина, 19

(47244) 5-41-97/5-31-67

www.jkovlzan.ru

E-mail: [email protected]

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также