Расширенный поиск

Постановление Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области от 17.11.2005 № 538-ППП

 

          ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ          

                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                     

О законодательной инициативе Палаты Представителей Законодательного
    Собрания Свердловской области по внесению в Областную Думу     
 Законодательного Собрания Свердловской области проекта областного 
закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи 66 Областного закона 
«Об управлении государственной собственностью Свердловской области»

     В соответствии со  статьей  66  Устава  Свердловской  области,
пунктом   2  статьи  42  Областного  закона  «О  правовых  актах  в
Свердловской  области»   Палата   Представителей   Законодательного
Собрания Свердловской области
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:                           
     1. Внести в порядке  законодательной  инициативы  в  Областную
Думу   Законодательного   Собрания   Свердловской   области  проект
областного закона  «О  внесении  изменения  в  пункт  2  статьи  66
Областного  закона  «Об  управлении  государственной собственностью
Свердловской области» (прилагается).
     2. Поручить представлять данную законодательную  инициативу  в
Областной   Думе  Законодательного  Собрания  Свердловской  области
заместителю председателя Палаты Представителей Никитину В.Ф.


     Председатель
     Палаты Представителей                              Ю.В.Осинцев

     г. Екатеринбург
     17 ноября 2005 года
     № 538-ППП

                    Закон Свердловской области
                                                             Проект

    О внесении изменения в пункт 2 статьи 66 Областного закона     
«Об управлении государственной собственностью Свердловской области»

Принят Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области

Одобрен Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области

     Статья 1
     Внести в пункт 2 статьи 66 Областного закона от 10 апреля 1995
года   № 9-ОЗ   «Об   управлении   государственной   собственностью
Свердловской области» («Областная газета», 1995, 18 апреля, № 42) с
изменениями,  внесенными  Областным законом от 12 февраля 1998 года
№ 5-ОЗ («Областная газета», 1998,  18  февраля,  № 25)  и  Законами
Свердловской  области  от  22  июля  2002  года № 32-ОЗ («Областная
газета», 2002, 24 июля, № 149-150), от 25 декабря 2003 года № 53-ОЗ
(«Областная  газета»,  2003, 27 декабря, № 303-305), от 7 июля 2004
года № 21-ОЗ («Областная газета», 2004, 10 июля, № 181-182) и от 15
июля   2005  года  № 88-ОЗ  («Областная  газета»,  2005,  19  июля,
№ 214-215), изменение, изложив его в следующей редакции:
     «2. В качестве представителей органов  государственной  власти
Свердловской   области  в  органах  управления  фондов,  автономных
некоммерческих организаций, открытых акционерных обществ, созданных
с  использованием государственного казенного имущества Свердловской
области,  если  иное  не  предусмотрено  федеральным  и   областным
законодательством,    могут    быть    назначены   депутаты   палат
Законодательного  Собрания  Свердловской  области,  государственные
служащие   Свердловской   области   или  иные  граждане  Российской
Федерации.».

     Статья 2
     Настоящий Закон вступает в силу через десять  дней  после  его
официального опубликования.


Губернатор
Свердловской области                                    Э.Э.Россель

                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту областного закона «О внесении изменения в пункт 2 статьи
66 Областного закона «Об управлении государственной собственностью
                       Свердловской области»

       1.    Общая характеристика состояния законодательства в
       данной сфере правового регулирования
     Предметом   регулирования    рассматриваемого    законопроекта
являются  правовые  отношения  в  сфере  управления государственной
собственностью Свердловской области.
     Правовые отношения в данной  сфере  регулируются  Конституцией
Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от  6 октября  1999  года  № 184-ФЗ  «Об  общих
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и
исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
Федерации»,   Областным  законом  от  10  марта  1995  года  № 9-ОЗ
«Об управлении государственной собственностью Свердловской области»
(в  редакции  Закона  Свердловской  области  от  15  июля 2005 года
№ 88-ОЗ).

      2. Обоснование необходимости принятия
     Рассматриваемый    законопроект     разработан     в     целях
совершенствования     законодательства     Свердловской    области,
регулирующего  порядок  управления  государственной  собственностью
Свердловской области.
     В соответствии с пунктом 1 статьи 26.12 Федерального закона от
6  октября  1999  года  № 184-ФЗ  «Об  общих  принципах организации
законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов
государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации»  органы
государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно
управляют  и  распоряжаются имуществом, находящимся в собственности
субъекта  Российской  Федерации,  в  соответствии  с   Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами  и  издаваемыми  в
соответствии  с  ними  нормативными  правовыми  актами   Президента
Российской  Федерации и Правительства Российской Федерации, а также
в  соответствии  с  конституцией  (уставом),   законами   и   иными
нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
     В  пункте  2  статьи  66  Областного  закона  «Об   управлении
государственной  собственностью  Свердловской области» установлено,
что  в  качестве  представителей  органов  государственной   власти
Свердловской   области  в  органах  управления  фондов,  автономных
некоммерческих организаций, открытых акционерных обществ, созданных
с  использованием государственного казенного имущества Свердловской
области,  если  иное  не  предусмотрено  федеральным  и   областным
законодательством,  могут  быть  назначены государственные служащие
Свердловской области или иные  граждане  Российской  Федерации,  за
исключением  избранных  в  представительные  органы государственной
власти Российской Федерации и ее субъектов либо в  представительные
органы местного самоуправления муниципальных образований.
     Однако федеральное законодательство не содержит  положений  об
ограничении  права  данных  категорий  граждан выступать в качестве
представителей органов государственной власти субъектов  Российской
Федерации  в  органах  управления фондов, автономных некоммерческих
организаций,   открытых   акционерных    обществ,    созданных    с
использованием   государственного   казенного   имущества  субъекта
Российской Федерации.

       3.    Цели и задачи принятия законопроекта, характеристика
       основных положений
     Целью  разработки  законопроекта  является   совершенствование
законодательства    Свердловской   области   в   сфере   управления
государственной   собственностью,   а   также   приведение   закона
Свердловской  области  в  соответствие  с  федеральным  и областным
законодательством, устранение  норм,  необоснованно  ограничивающих
права  граждан  Российской  Федерации, избранных в представительные
органы государственной власти Российской Федерации и  ее  субъектов
либо    в    представительные    органы   местного   самоуправления
муниципальных образований.
     Законопроект состоит из двух статей. В статье 1  законопроекта
предлагается  новая  редакция  пункта 2 статьи 66 Областного закона
«Об   управлении   государственной   собственностью    Свердловской
области».   В   статье   2  законопроекта  устанавливается  порядок
вступления в силу закона Свердловской области.

       4. Место законопроекта в системе законодательства
     Законопроект  призван  устранить   несоответствие   областного
законодательства федеральному законодательству.

       5.    Финансово-экономическое обоснование законопроекта
     Принятие законопроекта не повлечет  за  собой  уменьшения  или
увеличения доходов областного бюджета, а также изменений финансовых
обязательств Свердловской области.

       6.    Прогноз социально-экономических и иных последствий
       принятия законопроекта
     Принятие законопроекта позволит повысить эффективность участия
Свердловской    области   в   фондах,   автономных   некоммерческих
организациях,   открытых   акционерных   обществах,   созданных   с
использованием  государственного  казенного  имущества Свердловской
области.

       7.    Предложения по подготовке и принятию нормативных
       правовых актов Свердловской области, необходимых для
       реализации законопроекта
     Реализация законопроекта  не  потребует  принятия  нормативных
правовых актов Свердловской области.
       8.    Перечень законов Свердловской области, требующих
       приостановления их действия либо действия отдельных их
       положений, признания их либо отдельных их положений
       утратившими силу  и (или) внесения в них изменений в связи
       с принятием данного законопроекта
     Принятие законопроекта не потребует  приостановления  действия
законов  Свердловской области либо действия их отдельных положений,
признания их либо отдельных их положений утратившими силу  и  (или)
внесения в них изменений.

       9. Организации и лица, подготовившие законопроект
     Данный  законопроект  подготовлен  заместителем   председателя
Палаты Представителей Никитиным В.Ф.

Информация по документу
Читайте также