Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 23.03.2007 № 222-ПП

 

      Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области

                                                от 22.04.2010 № 662-ПП

 

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ           
     

 

        О Регламенте Правительства Свердловской области

 

     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области     

                        от 29.07.2008 № 778-ПП)                       

 

     Правительство Свердловской области

 

                             ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить   Регламент   Правительства   Свердловской   области
(прилагается).
     2. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Свердловской   области   от   17.05.2004 г.  № 365  ПП  «О  Регламенте

Правительства   Свердловской   области»   (Собрание   законодательства
Свердловской  области,  2004,  № 5, ст. 280) с изменениями, внесенными
постановлением Правительства  Свердловской  области  от  04.02.2005 г.
№ 83  ПП  (Собрание  законодательства Свердловской области, 2005, № 2,
ст. 59).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя   аппарата   Правительства  Свердловской  области,  члена
Правительства Свердловской области Шимановского С.Ю.

 

 

     Председатель Правительства
     Свердловской области                                А.П.Воробьев

 

 

     г. Екатеринбург
     23 марта 2007 года
     № 222-ПП

 

 

                                      УТВЕРЖДЕН постановлением
                                      Правительства Свердловской
                                      области от 23.03.2007 г. № 222
                                      ПП «О Регламенте Правительства
                                      Свердловской области»

 

             Регламент Правительства Свердловской области  
           
              Глава 1.      Общие положения
     1. В соответствии с Конституцией  Российской  Федерации,  Уставом
Свердловской области и Областным законом от 4 ноября 1995 года № 31 ОЗ
«О Правительстве Свердловской области» («Областная газета»,  1995,  14
ноября,   № 12) с  изменениями,  внесенными  Областным  законом  от  8
сентября 1998 года № 33 ОЗ  («Областная  газета»,  1998,  9  сентября,
№ 159)  и законами Свердловской области от 6 октября 2004 года № 63 ОЗ
(«Областная газета», 2004, 8 октября, № 267), от 27 декабря 2004  года
№ 238  ОЗ  («Областная  газета»,  2004,  29 декабря, № 356–359), от 25
марта 2005 года № 7 ОЗ («Областная газета», 2005, 30 марта,  № 82–84),
от  30  июня  2006  года  № 37  ОЗ  («Областная газета», 2006, 1 июля,
№ 207–209), от 8 декабря 2006 года № 81 ОЗ («Областная газета»,  2006,
12 декабря, № 420–422), настоящий Регламент Правительства Свердловской
области (далее — Регламент)  определяет  порядок  планирования  работы
Правительства  Свердловской  области (далее — Правительство), внесения
на рассмотрение Правительства проектов  постановлений  и  распоряжений
Правительства,  (далее —  правовые  акты  Правительства)  и президиума
Правительства проектов  выписок  из  протоколов  заседания  президиума
Правительства   (далее —   выписки),   их   согласования  и  принятия,
подготовки  и  проведения   заседаний   Правительства   и   президиума
Правительства,    взаимодействия    Правительства    с    Губернатором
Свердловской области (далее — Губернатор),  палатами  Законодательного
Собрания   Свердловской   области   (далее —  палаты  Законодательного
Собрания),    исполнительными    органами    государственной    власти
Свердловской   области   (далее —   исполнительные  органы),  органами
местного  самоуправления  муниципальных  образований  в   Свердловской
области   (далее —  органы  местного  самоуправления),  Администрацией
Президента Российской Федерации, Правительством Российской  Федерации,
Федеральным  Собранием  Российской  Федерации,  аппаратом полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Уральском  федеральном
округе  и территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти.
              Глава 2.      Планирование работы Правительства
     2. Планирование   работы   Правительства    является    средством
организационного    обеспечения   выполнения   задач   экономического,
хозяйственного и социально-культурного  строительства  в  Свердловской
области.
     Правительство строит свою работу на основе Программы Губернатора,
ежегодного    прогноза    экономического    и   социального   развития
Свердловской  области,  областных  государственных  целевых   программ
(далее —    целевые   программы),   годового   плана   организационных
мероприятий Правительства и квартальных планов работы Правительства.
     План организационных мероприятий Правительства на год формируется
с   целью   обеспечения  реализации  Программы  Губернатора,  прогноза
экономического и социального развития  Свердловской  области,  целевых
программ  и содержит перечень организационных мероприятий, связанных с
наиболее  жизненно  важными  задачами,  стоящими  перед   Свердловской
областью.
     3. Разработка плана организационных мероприятий Правительства  на
год осуществляется в следующем порядке:
     1) предложения в план организационных  мероприятий  Правительства
на   год   вносят  исполнительные  органы,  структурные  подразделения
Администрации Губернатора и Правительства не позднее чем за  2  месяца
до конца текущего года первым заместителям председателя Правительства,
заместителям  председателя  Правительства  и   членам   Правительства,
курирующим   соответствующие   направления  работы  в  соответствии  с
распределением  обязанностей  между  председателем   Правительства   и
членами   Правительства   (далее —  распределение  обязанностей  между
членами  Правительства),  утвержденным  постановлением   Правительства
Свердловской области от 31.01.2006 г. № 101 ПП;
     2) в   течение    двух    недель    представленные    предложения
рассматриваются   первыми  заместителями  председателя  Правительства,
заместителями председателя Правительства, членами Правительства  и  за
их  подписью  передаются  руководителю аппарата Правительства (далее —
руководитель аппарата) для обобщения поступивших предложений в  проект
плана  организационных  мероприятий  Правительства  на год с указанием
исполнительного   органа   и    (или)    структурного    подразделения
Правительства  (далее —  структурное подразделение), ответственного за
выполнение мероприятия плана, с разбивкой по кварталам;
     3) по поручению руководителя аппарата организационное  управление
Правительства  (далее —  организационное  управление) формирует проект
плана организационных мероприятий Правительства на  год  на  основании
поступивших  предложений и организует его согласование, готовит проект
правового акта  Правительства  об  утверждении  плана  организационных
мероприятий Правительства на год;
     4) проект плана организационных мероприятий Правительства на  год
за  подписью руководителя аппарата направляется на согласование первым
заместителям  председателя  Правительства,  заместителям  председателя
Правительства,  членам  Правительства.  Проект  плана  организационных
мероприятий  Правительства  на  год  с  учетом  полученных   замечаний
дорабатывается организационным управлением;
     5) руководитель  аппарата  вносит  согласованный   проект   плана
организационных  мероприятий  Правительства  на  год на рассмотрение и
утверждение в Правительство не позднее чем за  две  недели  до  начала
следующего года.
     4. Разработка   плана    работы    Правительства    на    квартал
осуществляется в следующем порядке:
     1) предложения в план  работы  Правительства  на  квартал  вносят
исполнительные  органы,  структурные  подразделения  не позднее чем за
месяц до начала следующего квартала первым  заместителям  председателя
Правительства,   заместителям   председателя  Правительства  и  членам
Правительства,  курирующим  соответствующие   направления   работы   в
соответствии    с    распределением    обязанностей    между   членами
Правительства;
     2) в течение недели  представленные  предложения  рассматриваются
первыми   заместителями   председателя   Правительства,  заместителями
председателя Правительства, членами Правительства  и  за  их  подписью
передаются   руководителю   аппарата   для   обобщения  предложений  и
составления  проекта  квартального  плана   работы   Правительства   с
указанием  исполнительного  органа и (или) структурного подразделения,
ответственного за выполнение мероприятия плана работы Правительства на
квартал, с разбивкой по месяцам;
     3) по поручению руководителя аппарата организационное  управление
формирует   квартальный   план   работы   Правительства  на  основании
поступивших предложений и готовит проект правового акта  Правительства
о плане работы Правительства на квартал;
     4) руководитель аппарата вносит  согласованный  проект  правового
акта   Правительства  о  плане  работы  Правительства  на  квартал  на
рассмотрение  Правительства  не  позднее  чем  за  5  дней  до  начала
следующего квартала.
     На  основе  квартальных  планов  работы  Правительства  и  других
документов    организационное    управление   еженедельно   составляет
календарный план  мероприятий  с  участием  Губернатора,  председателя
Правительства,   первых   заместителей   председателя   Правительства,
заместителей  председателя  Правительства   и   членов   Правительства
(далее — календарный план мероприятий). Предложения в календарный план
мероприятий на следующую неделю направляются до среды  текущей  недели
в организационное управление.
     Организационно-техническая  работа  по  составлению  календарного
плана  мероприятий  на  неделю  с участием председателя Правительства,
первых   заместителей   председателя    Правительства,    заместителей
председателя  Правительства  и  членов Правительства возлагается на их
помощников и советников.
     5. Годовые  планы  организационных  мероприятий  Правительства  и
квартальные  планы  работы Правительства после их утверждения правовым
актом Правительства направляются протокольным отделом организационного
управления  Правительства  (далее —  протокольный  отдел) Губернатору,
председателю   Правительства,   первым    заместителям    председателя
Правительства,   заместителям   председателя   Правительства,   членам
Правительства, руководителям структурных  подразделений  Администрации
Губернатора,   исполнительных   органов,   структурных  подразделений,
органов местного самоуправления.
     Исполнительные органы, структурные подразделения  планируют  свою
работу   ежеквартально   в   соответствии  с  планами  организационных
мероприятий Правительства на год, работы Правительства на квартал.
     6. Контроль  за  выполнением   годовых   планов   организационных
мероприятий  Правительства  и  квартальных планов работы Правительства
осуществляют   первые    заместители    председателя    Правительства,
заместители    председателя    Правительства,   члены   Правительства.
Организационно-техническая   работа   по   контролю   возлагается   на
организационное  управление,  а  также  советников и помощников первых
заместителей  председателя  Правительства,  заместителей  председателя
Правительства,  членов  Правительства,  должностных лиц, отвечающих за
контроль в исполнительных органах, структурных подразделениях.
     Организационно-техническая работа  по  подготовке  ежемесячной  и
годовой сводной информации о выполнении годовых планов организационных
мероприятий Правительства и квартальных  планов  работы  Правительства
возлагается  на  организационное  управление. Обобщенная аналитическая
информация    направляется    председателю    Правительства,    первым
заместителям  председателя  Правительства,  заместителям  председателя
Правительства,  членам  Правительства,  руководителям   исполнительных
органов и структурных подразделений.
              Глава 3.      Правовые акты Правительства.  Подготовка и
              проведение заседаний Правительства и президиума
              Правительства
     7. Правительство на основании и  во  исполнение  законодательства
Российской   Федерации,   Устава   Свердловской   области   и  законов
Свердловской области, а также указов Губернатора издает  постановления
и распоряжения.
     8. В  форме  постановлений  Правительства  издаются   нормативные
правовые   акты  общего  значения  (то  есть  акты,  обязательные  для
исполнения исполнительными органами, органами местного самоуправления,
организациями,   гражданами   и   иными   лицами  на  всей  территории
Свердловской области), а также нормативные и  индивидуальные  правовые
акты   по  наиболее  важным  вопросам,  решение  которых  относится  к
компетенции  Правительства.  Иные  правовые  акты  издаются  в   форме
распоряжений Правительства.
     Постановления    Правительства    принимаются    на    заседаниях
Правительства.
     9. Правом внесения на  рассмотрение  Правительства  и  президиума
Правительства  проектов  правовых  актов Правительства и (или) выписок
(далее —   проекты   актов)    обладают    Губернатор,    председатель
Правительства,    первые   заместители   председателя   Правительства,
заместители   председателя   Правительства,    члены    Правительства,
руководители  исполнительных органов и главы муниципальных образований
в Свердловской области.
     10. Заседания  Правительства  являются  основной  организационной
формой   его  деятельности,  обеспечивающей  коллегиальное  обсуждение
стоящих перед ним задач и принятие решений по их реализации. Заседания
Правительства   созываются   председателем  Правительства  или  лицом,
исполняющим его обязанности.
     Заседания Правительства проводятся еженедельно по  понедельникам.
По   мере  необходимости  могут  проводиться  внеочередные  заседания.
Заседания президиума Правительства проводятся в последний  понедельник
каждого месяца.
     В случае необходимости председатель Правительства может назначить
заседание Правительства в другое время.
     Вопросы   на   заседаниях   Правительства    рассматриваются    в
соответствии  с  планом  работы Правительства на квартал. Если проекты
актов по  вопросу,  запланированному  для  рассмотрения  на  заседании
Правительства,  не  могут  быть  своевременно внесены или предлагается
исключить вопрос из квартального плана  работы  Правительства,  первые
заместители   председателя   Правительства,  заместители  председателя
Правительства, члены Правительства,  ответственные  за  подготовку,  в
соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства
не позднее чем за  3  недели  до  запланированной  даты  обращаются  к
председателю  Правительства в письменной форме с обоснованной просьбой
и указанием причин снятия вопроса с рассмотрения либо переноса его  на
другой  срок.  При  необходимости  одновременно вносится предложение о
рассмотрении другого вопроса взамен снимаемого.
     По   решению   председателя   Правительства    на    рассмотрение
Правительства  могут  вноситься  вопросы,  не  предусмотренные  планом
работы  Правительства  на  квартал,  согласованные   в   установленном
порядке.
     При  проведении  закрытых  заседаний   Правительства   (закрытого
обсуждения   отдельных  вопросов)  подготовка  материалов,  допуск  на
заседания,  оформление   протоколов   осуществляются   с   соблюдением
установленных   правил   работы  с  секретными  документами  и  режима
секретности. Видеоакустическая запись  закрытых  заседаний  (закрытого
обсуждения) не проводится.
     При  планировании  закрытых   заседаний   (обсуждение   вопросов,
содержащих  секретную  информацию)  к  работе  привлекается управление
мобилизационной работы Правительства.
     Проекты   повесток   заседаний   Правительства    и    президиума
Правительства    (проекты    повесток)   формируются   организационным
управлением на основе представленных проектов актов, подготовленных  и
оформленных  в  соответствии с Областным законом от 10 марта 1999 года
№ 4 ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» («Областная  газета»,
1999,  13 марта, № 48) с изменениями, внесенными законами Свердловской
области от 14 июня 2005 года  № 48  ОЗ  («Областная  газета»,  2005,15
июня,  № 170–171),  от  22 июля 2005 года № 92 ОЗ («Областная газета»,
2005, 27 июля, № 227–228), настоящего Регламента.
     11. По  решению  председателя  Правительства  для  оперативной  и
качественной    подготовки   материалов   и   проектов   актов   могут
образовываться  рабочие   группы   из   специалистов   соответствующих
направлений работы.
     12. Право на проведение  кино-,  видео-  и  фотосъемок,  а  также
звукозаписи  на  заседаниях  Правительства  и президиума Правительства
имеют  сотрудники  департамента  информационной  политики  Губернатора
(далее — департамент информационной политики).
     Участникам заседания Правительства,  президиума  Правительства  и
приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео-
и  фотоаппаратуру,  звукозаписывающие  устройства,  а  также  средства
связи.
     Сотрудники   департамента   информационной    политики    готовят
пресс-релизы  по  каждому  из вопросов, внесенных в повестку заседания
Правительства, президиума Правительства,  и  оперативно  рассылают  их
средствам   массовой   информации,   аккредитованным   в  департаменте
информационной политики.
     По  итогам  заседания  Правительства,  президиума   Правительства
председатель  Правительства,  заместители  председателя Правительства,
члены  Правительства  проводят  брифинги  для  прессы   по   вопросам,
рассмотренным на заседании Правительства, президиума Правительства.
     Организацию  и   проведение   брифинга   обеспечивает   сотрудник
департамента информационной политики.
     Всем телекомпаниям предоставляется право  (по  заявке)  бесплатно
получать    видеоматериалы    заседаний    Правительства,   президиума
Правительства в департаменте информационной политики.
     13. Заседания Правительства и  президиума  Правительства  ведутся
председателем   Правительства.  В  случае  его  временного  отсутствия
заседание  проводит   один   из   первых   заместителей   председателя
Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
     На заседании  Правительства  и  президиума  Правительства  вправе
председательствовать   Губернатор.   На   заседаниях  Правительства  и
президиума  Правительства   вправе   присутствовать   депутаты   палат
Законодательного  Собрания, судьи Уставного Суда Свердловской области,
Уполномоченный по правам человека Свердловской области.
     Заседание Правительства правомочно  при  наличии  не  менее  двух
третей от его численного состава.
     Заседание президиума Правительства считается правомочным, если на
нем присутствует не менее половины от его численного состава.
     Решения президиума Правительства оформляются выпиской и не должны
противоречить  правовым  актам, принятым Правительством. Правительство
вправе отменить любое решение президиума Правительства.
     Постановления Правительства принимаются большинством  голосов  от
числа присутствующих на заседании членов Правительства.
     Решения президиума Правительства также  принимаются  большинством
голосов   от  числа  присутствующих  на  заседании  членов  президиума
Правительства.
     Повестка заседания Правительства или президиума  Правительства  и
порядок его работы утверждаются непосредственно в начале заседания.
     14. На заседании Правительства или президиума Правительства время
для  докладов  устанавливается  председательствующим,  как  правило, в
пределах 10  минут,  для  содокладов —  7  минут,  для  выступления  в
прениях — 5 минут, для справок — 3 минут.
     15. Подготовка заседаний Правительства и президиума Правительства
осуществляется   руководителем   аппарата.  Организационно-техническое
обеспечение  подготовки  заседания  возлагается   на   организационное
управление.
     Проект повестки  формируется  организационным  управлением  и  не
позднее   чем   за  4 календарных  дня  до  заседания  согласовывается
руководителем аппарата.
     После  согласования  с  руководителем  аппарата  проект  повестки
вместе   с   согласованными   проектами   актов  тиражируются  отделом
технического  обеспечения  управления  по  делопроизводству  и   общим
вопросам  Правительства  (далее —  отдел  технического  обеспечения) и
рассылаются протокольным отделом  в  секретариат  Губернатора,  первым
заместителям  председателя  Правительства,  заместителям  председателя
Правительства,      членам      Правительства,      в      департамент
государственно-правовой   работы  Правительства  (далее —  департамент
государственно-правовой работы), палаты Законодательного  Собрания,  в
Главное   управление  Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по
Свердловской   области,   представительство   Президента    Российской
Федерации  в  Уральском  федеральном  округе, Прокуратуру Свердловской
области, Федерацию профсоюзов Свердловской области, Уполномоченному по
правам   человека   Свердловской  области  и  другим  заинтересованным
органам, организациям, лицам.
     Исполнитель,   ответственный   за   подготовку   проекта    акта,
представляет  (не  позднее  чем  в  среду до 11.00 часов) проект акта,
согласованный и завизированный  всеми  заинтересованными  органами,  с
листом согласования в организационное управление. В листе согласования
в обязательном порядке указывается:
     1) докладчик по данному вопросу;
     2) предположительное время рассмотрения вопроса;
     3) рассылка правового акта Правительства или выписки;
     4) сведения о наличии  или  отсутствии  замечаний  и  предложений
согласующих лиц;
     5) фамилия,   имя,   отчество,   должность   и   номер   телефона
исполнителя.
     Также  предоставляются  сведения  о  докладчике  (фамилия,   имя,
отчество, наименование должности, место работы), продолжительности его
выступления;  содокладчике  (фамилия,  имя,   отчество,   наименование
должности,  место  работы),  продолжительности его выступления; список
лиц, выступающих по  обсуждаемому  вопросу  (фамилия,  имя,  отчество,
наименование  должности, место работы, продолжительность выступления);
список  лиц,  приглашаемых  на  заседание  (фамилия,  имя,   отчество,
наименование должности, место работы).
     В качестве докладчика, как правило, выступают первые  заместители
председателя  Правительства,  заместители  председателя Правительства,
члены   Правительства   или   руководители   исполнительных   органов,
структурных подразделений, ответственные за подготовку проекта акта по
вопросу,  рассматриваемому  на   заседании   Правительства   или   его
президиума.
     Руководитель    исполнительного    органа    или     структурного
подразделения,  ответственный  за  подготовку проекта акта по вопросу,
рассматриваемому  на  заседании  Правительства  или  его   президиума,
обеспечивает   явку   приглашенных   на  заседание  Правительства  или
президиума Правительства.
     Организационное управление обеспечивает регистрацию  приглашенных
на заседание Правительства или президиума Правительства и перед каждым
рассматриваемым вопросом подает председателю Правительства сведения  о
явке.
              Глава 4.      Общие требования к проектам актов,
              представляемым на рассмотрение Правительства и
              президиума Правительства, порядок рассылки и
              опубликования правовых актов Правительства
     16. К проекту акта прилагаются:
     1) пояснительная     записка,      подписанная      руководителем
исполнительного  органа,  ответственного за разработку проекта акта, в
которой:
     раскрывается состояние законодательства в данной сфере  правового
регулирования;
     дается обоснование необходимости принятия проекта акта;
     указывается прогноз социально-экономических  и  иных  последствий
принятия проекта акта;
     указывается финансово-экономическое обоснование проекта  акта  
случаях,  когда его реализация потребует дополнительных материальных и
других затрат);
     формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов
Правительства, необходимых для реализации принятого проекта акта;
     2) план  контрольных   мероприятий,   подписанный   руководителем
органа, указанным в проекте акта ответственным за контроль исполнения,
в котором:
     дается  перечень  и  устанавливаются  сроки  подготовки  вопросов
контроля за ходом и результатами исполнения документа, представляемого
на рассмотрение Правительства и президиума Правительства;
     указывается перечень и сроки иных контрольных мероприятий, в  том
числе   представление   информации  о  ходе  исполнения  документа  на
оперативных совещаниях Правительства.
     17. Проект   акта   в   обязательном   порядке    согласовывается
последовательно:
     1) руководителем     исполнительного     органа,     структурного
подразделения, непосредственно готовившего проект акта;
     2) руководителем     исполнительного     органа,     структурного
подразделения  и  (или)  организации,  поименованного в тексте данного
проекта акта;
     3) заместителем председателя Правительства, членом Правительства,
курирующим  соответствующую  сферу  в  соответствии  с  распределением
обязанностей между членами Правительства;
     4) одним  из  первых  заместителей  председателя   Правительства,
курирующим  данную  сферу в соответствии с распределением обязанностей
между членами Правительства;
     5) в случае, если проект акта содержит финансовые вопросы, то  он
в обязательном порядке согласовывается министром финансов Свердловской
области;
     6) в случае, если  проект  акта  содержит  вопросы,  связанные  с
областной собственностью, то он в обязательном порядке согласовывается
министром  по  управлению  государственным   имуществом   Свердловской
области;
     7) в случае, если проект акта регулирует отношения,  связанные  с
порядком    управления    объектами    государственной   собственности
Свердловской   области,    подведомственными    управляющему    делами
Губернатора    и    Правительства,    порядком   осуществления   права
собственности Свердловской области на эти объекты, то  проект  акта  в
обязательном  порядке согласовывается с управляющим делами Губернатора
и Правительства;
     8) заместителем  директора  департамента  государственно-правовой
работы;
     9) руководителем аппарата.
     До согласования проекта акта заместителем директора  департамента
государственно-правовой    работы    текст   проекта   акта   проходит
лингвистическую экспертизу  в  протокольном  отделе,  о  чем  ставится
отметка в нижней части листа согласования.
     Согласование  проекта  акта  первыми  заместителями  председателя
Правительства,   заместителями   председателя  Правительства,  членами
Правительства, курирующими данную сферу, руководителями исполнительных
органов,  структурных подразделений и иными заинтересованными органами
и   организациями   (далее —   согласующие   органы)    осуществляется
исполнителем,  ответственным  за  подготовку проекта акта, путем сбора
подписей на листе согласования подлинника проекта  акта  установленной
Правительством   формы.   На   листе   согласования  указывается  дата
поступления документа в тот или иной  согласующий  орган  и  дата  его
окончательного  согласования. При наличии особого мнения, разногласий,
замечаний и предложений к проекту акта согласующим органом указывается
их наличие, дата и ставится подпись.
     Срок согласования проекта  акта  каждым  согласующим  органом  не
должен  превышать  трех  рабочих  дней  со дня получения проекта акта,
кроме согласования в управлении по подготовке и экспертизе нормативных
правовых  актов  департамента  государственно-правовой работы (далее —
управление по подготовке и экспертизе нормативных правовых актов), где
срок согласования не должен превышать семи рабочих дней.
     Запрещается  одновременная  рассылка  копий  проекта   акта   для
согласования   в  исполнительные  органы,  структурные  подразделения,
согласующие органы.
     При получении обоснованных замечаний и  предложений  исполнитель,
ответственный  за подготовку проекта акта, дорабатывает его и передает
на      согласование      заместителю      директора      департамента
государственно-правовой работы.
     В управление по  подготовке  и  экспертизе  нормативных  правовых
актов   исполнителем   представляется   подлинник   проекта   акта   в
окончательной  редакции  с  учетом  всех   замечаний,   изложенных   в
заключениях  исполнительных  органов и заинтересованных организаций, с
обязательным   приложением   подлинников   указанных   заключений    и
первоначальных редакций проекта акта.
     Проект  акта,  имеющий  отрицательное  заключение  управления  по
подготовке  и  экспертизе  нормативных  правовых  актов, не может быть
внесен на рассмотрение  Правительства  или  президиума  Правительства,
кроме   случаев,   когда  имеется  специальное  указание  председателя
Правительства.
     18. Если  проект  акта   не   был   принят   Правительством,   он
направляется  исполнителю,  ответственному за подготовку проекта акта,
на доработку в течение  пяти  дней  после  заседания  (кроме  проектов
актов, по которым Правительство установило иной срок).
     19. В исключительных случаях  проект  акта  может  быть  подписан
председателем  Правительства без обсуждения на заседании Правительства
при  условии  согласования  его  в  рабочем  порядке   всеми   членами
Правительства.
     20. Рассылку   правовых   актов   Губернатора   и   Правительства
осуществляет  протокольный  отдел  в соответствии с перечнем рассылки,
который  составляется  исполнителем  проекта  акта,  визируется  им  и
располагается  в  нижней  части  листа  согласования,  в  течение трех
рабочих дней с момента их подписания, за исключением объемных правовых
актов  Губернатора  и  Правительства,  срок  рассылки которых не может
превышать семи рабочих дней.
     21. Правовые  акты  Правительства,  за   исключением   содержащих
сведения,  составляющие  государственную  тайну,  и  конфиденциального
характера,      в       установленном       порядке       направляются
издательско-полиграфическим  отделом  управления по делопроизводству и
общим  вопросам  Правительства  для   официального   опубликования   в
«Областную  газету»,  а также  публикуются в Собрании законодательства
Свердловской области.
     Правовые акты Правительства вступают в силу одновременно на  всей
территории  Свердловской  области  по  истечении  семи  дней со дня их
официального  опубликования  в  «Областной  газете»,  если  в  них  не
установлены иные сроки вступления в силу.
              Глава 5.      Реализация права законодательной
              инициативы и взаимодействие с палатами Законодательного
              Собрания
     22. В соответствии со статьей 66 Устава  Свердловской  области  и
статьей  23  Областного  закона  от  4  ноября  1995  года  № 31 ОЗ «О
Правительстве  Свердловской   области»   с   изменениями,   внесенными
Областным  законом  от  8  сентября  1998  года  № 33  ОЗ  и  законами
Свердловской области от 6 октября 2004 года № 63  ОЗ,  от  27  декабря
2004 года № 238 ОЗ, от 25 марта 2005 года № 7 ОЗ, от 30 июня 2006 года
№ 37 ОЗ, от 8 декабря 2006 года  № 81  ОЗ,  Правительству  принадлежит
право  законодательной  инициативы —  посредством внесения в Областную
Думу Законодательного Собрания Свердловской области (далее — Областная
Дума):
     1) законопроектов;
     2) поправок к законопроектам.
     В целях своевременного доведения мнения Правительства и доработки
законопроектов,  разрабатываемых  депутатами  или комитетами Областной
Думы  либо  внесенных  в  Областную  Думу   иными   субъектами   права
законодательной  инициативы и подлежащих рассмотрению в первом чтении,
Правительство направляет в Областную Думу замечания и  предложения  по
этим законопроектам.
     23. По  поручению  Губернатора  или  председателя   Правительства
законопроекты    могут   разрабатываться   исполнительными   органами,
структурными подразделениями.
     При  подготовке  проектов  планов   организационных   мероприятий
Правительства  на  год, планов работы Правительства на квартал в них в
обязательном   порядке   включаются    мероприятия    по    подготовке
законопроектов, разработка которых возложена на Правительство законами
Свердловской области, указами, распоряжениями  Губернатора,  правовыми
актами  Правительства,  а  также  законопроектов,  вошедших в перечень
законопроектных  работ  Областной  Думы  на  соответствующий   год   с
обязательным    указанием    исполнительных    органов,    структурных
подразделений, ответственных за  разработку  законопроектов,  а  также
сроков  их разработки (кроме законопроектов, предусмотренных примерным
перечнем   законопроектных   работ   Областной   Думы,   по    которым
Правительство  отказывается  выступить субъектом права законодательной
инициативы, о чем письменно информируется Областная Дума).
     Разработка законопроектов осуществляется исполнительным  органом,
структурным подразделением, ответственным за разработку законопроекта,
самостоятельно либо по договору с третьими лицами.
     В случае разработки законопроекта по договору с  третьими  лицами
исполнительным    органом    или   (и)   структурным   подразделением,
ответственным  за  разработку  законопроекта,  готовится  задание   на
разработку  законопроекта,  в котором отражается предмет регулирования
данного законопроекта, а также указываются основные проблемы,  которые
должны  найти  в  нем  свое разрешение. Задание в обязательном порядке
согласовывается  с  директором  департамента   государственно-правовой
работы.
     Разработка всех или части законопроектов может быть возложена  на
Уральский  институт регионального законодательства или иные учреждения
путем  принятия  правового  акта   Правительства   (ответственным   за
разработку  законопроекта  при  этом остается исполнительный орган или
(и)  структурное  подразделение,  указанное  в  плане  организационных
мероприятий  Правительства  на  год  и  плане  работы Правительства на
квартал).
     Разработка законопроекта осуществляется в сроки,  предусмотренные
вышеуказанными  правовыми  актами  Правительства,  с  учетом  времени,
необходимого  для   согласования   законопроекта,   рассмотрения   его
Губернатором   или   (и)   Правительством   и   внесения   в   порядке
законодательной инициативы в Областную Думу.
     Одновременно с началом согласования проекта  акта  о  внесении  в
порядке  законодательной  инициативы  в  Областную  Думу законопроекта
копии проекта закона направляются органом, ответственным за подготовку
законопроекта,  во  все  исполнительные  органы  и  Уральский институт
регионального законодательства (далее — органы по подготовке замечаний
и  предложений)  для подготовки замечаний, предложений. В случае, если
в течение 10 дней замечаний и предложений не представлено,  считается,
что  органы по подготовке замечаний и предложений не имеют замечаний и
предложений к проекту закона.
     Решение Правительства о внесении законопроекта в  Областную  Думу
оформляется правовым актом Правительства.
     Правовой акт Правительства о внесении законопроекта  в  Областную
Думу  должно содержать пункт о внесении законопроекта в Областную Думу
в порядке законодательной  инициативы  и  пункт  о  поручении  первому
заместителю   председателя   Правительства,  заместителю  председателя
Правительства или члену  Правительства,  руководителю  исполнительного
органа   (областного  государственного  учреждения)  или  руководителю
структурного  подразделения  представлять   законопроект   в   палатах
Законодательного Собрания.
     Пояснительная записка к проекту акта о внесении в Областную  Думу
законопроекта не требуется.
     Принятый правовой акт Правительства о  внесении  законопроекта  в
Областную  Думу  вместе с законопроектом, приложениями и пояснительной
запиской к нему направляются протокольным отделом в двух экземплярах в
департамент  государственно-правовой  работы  для  подготовки письма о
внесении  в  порядке  законодательной   инициативы   законопроекта   в
Областную Думу за подписью председателя Правительства.
     Требования к содержанию и форме законопроекта и  его  приложениям
определяются  законодательством  Свердловской  области. В обязательном
порядке к законопроекту должна быть приложена  пояснительная  записка,
подписанная   руководителем   авторского   коллектива  (разработчиков)
законопроекта, в которой:
     1) раскрывается  состояние  законодательства   в   данной   сфере
правового регулирования;
     2) дается обоснование необходимости принятия законопроекта;
     3) дается развернутая характеристика  целей  (задач)  и  основных
положений   законопроекта,  в  том  числе  правовых  новелл,  вносящих
изменения и дополнения в правовое регулирование, его места  в  системе
действующего законодательства;
     4) указывается финансово-экономическое обоснование  законопроекта
  случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных
и других затрат);
     5) указывается прогноз социально-экономических и иных последствий
принятия законопроекта;
     6) формулируются предложения по подготовке  и  принятию  правовых
актов    Правительства,    необходимых    для   реализации   принятого
законопроекта;
     7) перечисляются законы Свердловской области, иные правовые  акты
Свердловской  области, требующие признания утратившими силу, изменений
и дополнений в связи с принятием законопроекта;
     8) содержится информация об организациях и  лицах,  разработавших
законопроект и подготовивших пояснительную записку к нему, с указанием
места работы, должности, ученой степени и звания;
     9) указываются    иные    сведения,     необходимость     которых
предусматривается  действующим  законодательством либо субъектом права
законодательной инициативы.
     В  случае  невозможности  разработки   законопроекта   в   сроки,
предусмотренные  правовыми  актами  Губернатора и (или) Правительства,
либо  нецелесообразности  его  разработки  в  данные   правовые   акты
Губернатора  и  (или) Правительства вносятся соответствующие изменения
по срокам разработки или исключению  разработки  этих  законопроектов.
Проект  акта Губернатора и (или) Правительства в этом случае готовится
исполнительным   органом   или   (и)    структурным    подразделением,
ответственным за разработку законопроекта, с одновременной подготовкой
соответствующих   изменений   в   план   организационных   мероприятий
Правительства на год и план работы Правительства на квартал.
     В случае невозможности внесения законопроекта в Областную Думу  в
сроки,   предусмотренные   примерным  перечнем  законопроектных  работ
Областной Думы, либо нецелесообразности его разработки  исполнительный
орган  или  (и) структурное подразделение, ответственное за разработку
законопроекта, готовит проект письма  на  имя  председателя  Областной
Думы за подписью председателя Правительства о переносе сроков внесения
законопроекта  либо  об   исключении   его   из   примерного   перечня
законопроектных  работ  Областной  Думы  с  одновременной  подготовкой
соответствующих   изменений   в   план   организационных   мероприятий
Правительства на год и план работы Правительства на квартал.
     24. Поправки   к   законам   Свердловской   области,   подлежащим
рассмотрению  во  втором  и  иных  чтениях,  готовятся  исполнительным
органом  или  (и)  структурным  подразделением,   заинтересованным   в
принятии   данного   законопроекта,  либо  по  поручению  председателя
Правительства   и   передаются   на   согласование    в    департамент
государственно-правовой  работы в виде приложения к письму за подписью
председателя  Правительства  в  Областную   Думу.   В   случае,   если
подготовлено  несколько  таблиц  поправок  различными  исполнительными
органами  или  (и)  структурными  подразделениями,  обобщение   данных
поправок  осуществляется  департаментом государственно-правовой работы
(в данном случае  письмо  в  Областную  Думу  готовится  департаментом
государственно-правовой работы).
     25. Замечания и  предложения  к  законопроектам,  разрабатываемым
депутатами  или  комитетами  Областной Думы либо внесенным в Областную
Думу иными субъектами права законодательной  инициативы  и  подлежащим
рассмотрению в первом чтении, готовятся исполнительным органом или (и)
структурным  подразделением,  заинтересованным  в   принятии   данного
законопроекта,   либо   по   поручению  председателя  Правительства  и
передаются  на  согласование  в  департамент   государственно-правовой
работы   в   виде   приложения   к  письму  за  подписью  председателя
Правительства в Областную Думу. В случае, если замечания и предложения
подготовлены    несколькими    исполнительными    органами   или   (и)
структурными подразделениями, обобщение этих замечаний  и  предложений
осуществляется  департаментом государственно-правовой работы (в данном
случае   письмо   в    Областную    Думу    готовится    департаментом
государственно-правовой работы).
     26. Все проекты актов Губернатора и Правительства, писем  и  иных
материалов,   касающихся  разработки  законопроектов,  направляемых  в
палаты    Законодательного    Собрания,     подлежат     обязательному
предварительному     согласованию     с     директором    департамента
государственно-правовой    работы —     полномочным     представителем
Губернатора и Правительства в палатах Законодательного Собрания.
     27. Правительство дает заключения на проекты законов Свердловской
области,  требующих  внесения изменений в областной бюджет или бюджеты
областных целевых фондов, и проекты  законов  Свердловской  области  о
внесении  изменений  в  областной бюджет или бюджеты областных целевых
фондов в соответствии с законодательством Свердловской области.
     28. Заключение Правительства включает в себя:
     1) экономическую  оценку  проекта  закона  Свердловской  области,
требующего внесения изменений в областной бюджет или бюджеты областных
целевых фондов, и  проекта  закона  Свердловской  области  о  внесении
изменений в областной бюджет или бюджеты областных целевых фондов либо
предложения по формированию проектов областного  бюджета  или  бюджета
соответствующего   областного   целевого  фонда  на  предстоящий  год,
финансово-экономическое обоснование законопроектов  и  последствия  их
принятия;
     2) вывод  о  целесообразности  или  нецелесообразности   принятия
указанных  законопроектов со ссылкой на обстоятельства, препятствующие
их принятию.
     Ответственными за подготовку  заключений  Правительства  являются
Министерство  экономики  и  труда  Свердловской области и Министерство
финансов Свердловской области.
     29. Все письма, законопроекты, поправки, замечания и  предложения
и  иные  материалы  направляются  в  палаты  Законодательного Собрания
только за подписью председателя Правительства.
              Глава 6.      Работа с кадрами исполнительных органов
     30. Координация  деятельности   кадровых   служб   исполнительных
органов,  прохождения  государственной гражданской службы Свердловской
области (далее — государственная служба),  разработка  предложений  по
кадровой  политике  в  Свердловской  области возлагается на управление
государственной службы, кадров и наград  Губернатора  и  Правительства
(далее — управление государственной службы, кадров и наград).
     Управление    государственной    службы,    кадров    и    наград
взаимодействует  с  кадровыми службами органов местного самоуправления
по вопросам муниципальной службы.
     31. Управление государственной службы, кадров и наград ведет учет
государственных  гражданских  служащих  Свердловской  области (далее —
государственные служащие), назначенных  на  должности  государственной
службы,  реестр  государственных  служащих  и  учет  кадров  отдельных
категорий муниципальных служащих.
     Документы, предложения о назначении на должности  государственной
службы,  замещении  вакантных  должностей  государственной  службы  на
конкурсной основе, аттестации государственных  служащих,  формировании
резерва  на  замещение  вакантных должностей государственной службы по
группам должностей рассматриваются управлением государственной службы,
кадров   и  наград,  департаментом  государственно-правовой  работы  и
предоставляются руководителю аппарата.
     Документы, предложения о назначении на должности  государственной
службы,  замещении  вакантных  должностей  государственной  службы  на
конкурсной основе в  юридических  и  кадровых  службах  исполнительных
органов  перед  представлением  руководителю  аппарата рассматриваются
управлением государственной службы, кадров и  наград  и  департаментом
государственно-правовой работы. По результатам рассмотрения управление
государственной   службы,   кадров   и    наград    или    департамент
государственно-правовой  работы  вправе изложить руководителю аппарата
мнение о кандидатуре.
     Документы о назначении на должность и освобождении  от  должности
руководителей  исполнительных  органов, их заместителей, руководителей
областных   государственных   унитарных   предприятий   и   учреждений
направляются  в управление государственной службы, кадров и наград для
последующего представления председателю Правительства не позднее чем в
месячный срок после того, как должность стала вакантной.
     Кандидатуры    вновь    назначаемых    руководителей    областных
государственных  унитарных предприятий и учреждений рассматриваются на
заседании   Правительства.   Назначение   оформляется   постановлением
Правительства.
     Прием  на  государственную  службу  и  назначение  на   должности
государственной   службы  руководителей  структурных  подразделений  и
освобождение их от должностных обязанностей оформляются постановлением
Правительства,  а  назначение  иных  лиц  на должности государственной
службы  структурных  подразделений  и   освобождение   от   занимаемой
должности оформляются распоряжением Правительства.
     Документы  о   награждении   почетной   грамотой   Правительства,
согласованные  с  соответствующим  исполнительным органом, структурным
подразделением,  направляются  в  управление  государственной  службы,
кадров и наград не позднее чем за 3 недели до проведения мероприятий.
     По    поручению     председателя     Правительства     управление
государственной  службы,  кадров  и  наград  готовит  и  согласовывает
проекты  правовых  актов  Правительства  по  кадровым  вопросам  и  по
награждению.
     32. Выезд в командировку за пределы Свердловской области,  в  том
числе  зарубежную,  членов  Правительства  и  иных  лиц, возглавляющих
исполнительные органы и структурные подразделения,  осуществляется  на
основании  распоряжения  Правительства  по  представлению председателя
Правительства,   первых   заместителей   председателя   Правительства,
заместителей   председателя   Правительства,   членов   Правительства,
координирующих деятельность соответствующих органов.
              Глава 7.      Организация профессиональной подготовки,
              переподготовки, повышения квалификации и стажировки
              государственных служащих, взаимодействие по вопросам
              профессионального обучения муниципальных служащих с
              органами местного самоуправления и организация
              методической деятельности
     33. Организация,    проведение     профессионального     обучения
государственных  служащих,  которые  осуществляются  в  соответствии с
Положением о профессиональной  подготовке,  переподготовке,  повышении
квалификации  и  стажировке государственных служащих, и взаимодействие
по  вопросам  профессионального  обучения  муниципальных  служащих   с
органами    местного    самоуправления   возлагаются   на   управление
профессиональной подготовки кадров и методической работы Правительства
(далее —  управление профессиональной подготовки кадров и методической
работы).
     Управление  профессиональной  подготовки  кадров  и  методической
работы   формирует   государственный  заказ  Свердловской  области  на
подготовку,  переподготовку,  повышение  квалификации   и   стажировку
государственных служащих на основании проектов государственных заказов
от исполнительных органов.
     Государственный  заказ  Свердловской   области   на   подготовку,
переподготовку,  повышение  квалификации  и стажировку государственных
служащих  утверждается   постановлением   Правительства   Свердловской
области.
     34. Информационно-аналитическая и учебно-методическая  работа,  а
также  подготовка  к  выпуску  информационно-методических  сборников и
оказание   методической   помощи   органам   государственной    власти
Свердловской  области и органам местного самоуправления в Свердловской
области возлагаются на управление профессиональной подготовки кадров и
методической работы.
              Глава 8.      Взаимодействие Правительства с
              Администрацией Президента Российской Федерации,
              Правительством Российской Федерации, Федеральным
              Собранием Российской Федерации, аппаратом полномочного
              представителя Президента Российской Федерации в
              Уральском федеральном округе и территориальными органами
              федеральных органов исполнительной власти
     35. Координация совместной деятельности  территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти  Российской  Федерации  и
исполнительных органов возлагается на управление по  взаимодействию  с
территориальными  органами  федеральных  органов исполнительной власти
Правительства.
     36. При  необходимости  обращения  в   Администрацию   Президента
Российской  Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное
Собрание Российской Федерации для  решения  вопросов  законотворческой
деятельности    руководители   исполнительных   органов,   структурных
подразделений направляют  соответствующие  предложения  в  департамент
государственно-правовой   работы   для   согласования,   после   чего,
согласовав с председателем Правительства,  направляют  Губернатору  на
подпись.
     37. При   разработке   проектов   нормативных   правовых    актов
Правительства  Российской  Федерации  по предметам совместного ведения
Российской Федерации и Свердловской области следует  руководствоваться
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Председатель
Правительства    рассматривает     предложения,     поступившие     от
исполнительных  органов  и структурных подразделений по этим проектам,
после обязательного  рассмотрения  и  согласования  их  с  полномочным
представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном
округе.
     38. Правительство   совместно   с   полномочным    представителем
Президента   Российской   Федерации  в  Уральском  федеральном  округе
организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти  с
исполнительными органами.
              Глава 9.      Взаимодействие Правительства с органами
              местного самоуправления
     39. Совещания с главами муниципальных образований в  Свердловской
области проводятся в соответствии с планом организационных мероприятий
Правительства на год и планами работы Правительства на квартал.
     Внеплановые  совещания  с  главами  муниципальных  образований  в
Свердловской области могут проводиться только с разрешения Губернатора
или председателя Правительства.
     Главы  муниципальных  образований  в   Свердловской   области   о
предстоящем совещании должны быть извещены не позднее чем за 5 дней до
его начала.  Приглашение  на  совещание  осуществляет  территориальное
управление Правительства (далее — территориальное управление).
     40. Совещания с главами муниципальных образований в  Свердловской
области  в  администрациях управленческих округов Свердловской области
проводятся в каждую третью пятницу месяца.
     41. Председатель Правительства, первые  заместители  председателя
Правительства,    заместители    председателя   Правительства,   члены
Правительства осуществляют  прием  глав  муниципальных  образований  в
Свердловской области еженедельно по вторникам с 10.00 часов.
     42. Планирование и организацию  встреч  с  главами  муниципальных
образований    в Свердловской   области   председателя   Правительства
осуществляет   территориальное   управление,    первых    заместителей
председателя  Правительства, заместителей председателя Правительства —
их советники и помощники.
     43. Исполнительные  органы  запрашивают   от   органов   местного


Информация по документу
Читайте также