Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 28.05.2007 № 464-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


О внесении изменений в приложение «Строительство (приобретение) жилых 
  помещений для ветеранов и инвалидов в Свердловской области в 2006   
году» к постановлению Правительства Свердловской области от 28.04.2006
   г. № 357-ПП «О Порядке обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и   
    семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет для улучшения    
               жилищных условий до 1 января 2005 года»                


     В целях  уточнения  количества  жилых  помещений  на  территориях
муниципальных   образований   в  Свердловской  области,  приобретенных
(построенных)   для   ветеранов,   инвалидов    и    семей,    имеющих
детей-инвалидов,  учитывая  результаты размещения на конкурсной основе
Министерством   строительства   и   жилищно-коммунального    хозяйства
Свердловской   области   государственных   заказов   по  строительству
(приобретению) жилых  помещений  для  указанных  категорий  граждан  и
фактическое  количество  жилых  помещений,  приобретенных в 2006 году,
Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Внести изменения в  приложение  «Строительство  (приобретение)
жилых  помещений  для  ветеранов  и инвалидов в Свердловской области в
2006 году»  к  постановлению  Правительства  Свердловской  области  от
28.04.2006  г.  № 357-ПП  «О  Порядке  обеспечения  жильем  ветеранов,
инвалидов и семей,  имеющих  детей-инвалидов,  вставших  на  учет  для
улучшения   жилищных   условий   до  1  января  2005  года»  (Собрание
законодательства  Свердловской  области,   2006,   № 4-1,   ст. 494) с
изменениями,  внесенными  постановлениями  Правительства  Свердловской
области   от   13.07.2006 г.   № 605-ПП   (Собрание   законодательства
Свердловской области, 2006, № 7-2, ст. 967), от 22.09.2006 г. № 818-ПП
(Собрание   законодательства   Свердловской   области,   2006,    № 9,
ст. 1105),   от   10.10.2006 г.  № 862-ПП  (Собрание  законодательства
Свердловской области, 2006, № 10, ст. 1216), от 16.11.2006 г. № 969-ПП
(Собрание   законодательства   Свердловской   области,  2006,  № 11-2,
ст. 1404),  от  25.12.2006 г.  № 1095-ПП  (Собрание   законодательства
Свердловской  области,  2006,  № 12-2,  ст. 1619), изложив его в новой
редакции.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области, члена Правительства Свердловской области Карлова А.В.


     И.о. председателя Правительства
     Свердловской области                                 Г.А.Ковалева


     г. Екатеринбург
     28 мая 2007 года
     № 464-ПП


                                         К постановлению Правительства
                                         Свердловской области
                                         от 28.05.2007 г. № 464-ПП

Строительство (приобретение) жилых помещений для ветеранов и инвалидов
                  в Свердловской области в 2006 году                  

|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|   №   |       Наименование муниципального образования        |      Минимальное количество жилых      |
|строки |                                                      |      помещений для строительства       |
|       |                                                      |             (приобретения)             |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|   1   |                          2                           |                   3                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|       |Всего по области, в том числе на территориях          |                  380                   |
|       |муниципальных образований:                            |                                        |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  1.   |Алапаевское муниципальное образование                 |                   3                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  2.   |Арамильский городской округ                           |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  3.   |Артемовский городской округ                           |                   3                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  4.   |Артинский городской округ                             |                   1                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  5.   |Асбестовский городской округ                          |                   7                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  6.   |Городской округ Богданович                            |                   1                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  7.   |Городской округ Верх-Нейвинский                       |                   1                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  8.   |Городской округ Верхний Тагил                         |                   1                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  9.   |Городской округ Верхняя Тура                          |                   10                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  10.  |Городской округ Верхотурский                          |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  11.  |Волчанский городской округ                            |                   4                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  12.  |Горноуральский городской округ                        |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  13.  |Муниципальное образование «город Екатеринбург»        |                   26                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  14.  |Ивдельский городской округ                            |                   9                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  15.  |Муниципальное образование город Ирбит                 |                   9                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  16.  |Город Каменск-Уральский                               |                   25                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  17.  |Городской округ Карпинск                              |                   8                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  18.  |Качканарский городской округ                          |                   9                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  19.  |Кировградский городской округ                         |                   3                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  20.  |Городской округ Краснотурьинск                        |                   4                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  21.  |Городской округ Красноуральск                         |                   3                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  22.  |Городской округ Красноуфимск                          |                   6                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  23.  |Муниципальное образование Красноуфимский округ        |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  24.  |Кушвинский городской округ                            |                   27                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  25.  |«Городской округ «Город Лесной»                       |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  26.  |Малышевский городской округ                           |                   3                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  27.  |Невьянский городской округ                            |                   1                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  28,  |Городской округ Нижняя Салда                          |                   1                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  29.  |Город Нижний Тагил                                    |                  100                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  30.  |Нижнетуринский городской округ                        |                   6                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  31.  |Новолялинский городской округ                         |                   5                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  32.  |Новоуральский городской округ                         |                   26                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  33.  |Городской округ Первоуральск                          |                   14                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  34.  |Режевской городской округ                             |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  35.  |Городской округ Рефтинский                            |                   1                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  36.  |Североуральский городской округ                       |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  37.  |Серовский городской округ                             |                   19                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  38.  |Городской округ Сухой Лог                             |                   9                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  39.  |Сысертский городской округ                            |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  40.  |Тавдинский городской округ                            |                   7                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  41.  |Талицкий городской округ                              |                   3                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  42.  |Туринский городской округ                             |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  43.  |Шалинский городской округ                             |                   1                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  44.  |Байкаловский муниципальный район                      |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  45.  |Муниципальное образование Камышловский муниципальный  |                   2                    |
|       |район                                                 |                                        |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  46.  |Нижнесергинский муниципальный район                   |                   2                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также