Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 25.12.2006 № 1095-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


      О внесении изменений в приложение «Строительство (приобретение) 
  жилых помещений для ветеранов и инвалидов в Свердловской области в  
   2006 году» к постановлению Правительства Свердловской области от   
   28.04.2006 г. №°357-ПП «О Порядке обеспечения жильем ветеранов,    
   инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет для   
          улучшения жилищных условий до 1 января 2005 года»           
                                                                      
                                                                      
     В целях определения количества  жилых  помещений  на  территориях
муниципальных   образований   в  Свердловской  области,  приобретаемых
(строящихся)   для   ветеранов,    инвалидов    и    семей,    имеющих
детей-инвалидов,  учитывая  результаты размещения на конкурсной основе
Министерством   строительства   и   жилищно-коммунального    хозяйства
Свердловской   области   государственных   заказов   по  строительству
(приобретению)  жилых  помещений  для  указанных  категорий   граждан,
Правительство Свердловской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:                          

     1. Внести изменения в  приложение  «Строительство  (приобретение)
жилых  помещений  для  ветеранов  и инвалидов в Свердловской области в
2006 году»  к  постановлению  Правительства  Свердловской  области  от
28.04.2006 г.   № 357-ПП  «О  Порядке  обеспечения  жильем  ветеранов,
инвалидов и семей,  имеющих  детей-инвалидов,  вставших  на  учет  для
улучшения   жилищных   условий   до  1  января  2005  года»  (Собрание
законодательства  Свердловской  области,  2006,  № 4-1,   ст. 494)   с
изменениями,  внесенными  постановлениями  Правительства  Свердловской
области   от   13.07.2006 г.   № 605-ПП   (Собрание   законодательства
Свердловской области, 2006, № 7-2, ст. 967), от 22.09.2006 г. № 818-ПП
(Собрание   законодательства   Свердловской   области,   2006,    № 9,
ст. 1105),   от   10.10.2006 г.  № 862-ПП  (Собрание  законодательства
Свердловской  области,  2006,  № 10,   ст. 1216),   от   16.11.2006 г.
№ 969-ПП, изложив его в новой редакции (прилагается).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по
экономической политике и перспективному развитию,  министра  экономики
и  труда Свердловской области Ковалеву Г.А. и министра строительства и
жилищно-коммунального  хозяйства,  члена  Правительства   Свердловской
области Карлова А.В.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                                А.П.Воробьев


     г. Екатеринбург
     25 декабря 2006 года
     № 1095-ПП

                                      К постановлению Правительства
                                      Свердловской области от
                                      25.12.2006 г. № 1095-ПП

       Строительство (приобретение) жилых помещений для ветеранов и   
             инвалидов в Свердловской области в 2006 году             
                                                                      
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  №   |  Наименование муниципального образования  | Минимальное  |
|строки|                                           |  количество  |
|      |                                           |    жилых     |
|      |                                           |помещений для |
|      |                                           |строительства |
|      |                                           |(приобретения)|
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  1   |                     2                     |      3       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|      |Всего по области, в том числе на           |     380      |
|      |территориях муниципальных образований:     |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  1   |Алапаевское муниципальное образование      |      3       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  2   |Арамильский городской округ                |      1       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  3   |Артемовский городской округ                |      3       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  4   |Артинский городской округ                  |      1       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  5   |Асбестовский городской округ               |      7       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  6   |городской округ Богданович                 |      1       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  7   |городской округ Верх-Нейвинский            |      1       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  8   |городской округ Верхний Тагил              |      1       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  9   |Городской округ Верхняя Тура               |      10      |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  10  |городской округ Верхотурский               |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  11  |Волчанский городской округ                 |      4       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  12  |Горноуральский городской округ             |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  13  |муниципальное образование «город           |      26      |
|      |Екатеринбург»                              |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  14  |Ивдельский городской округ                 |      9       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  15  |Муниципальное образование город Ирбит      |      9       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  16  |город Каменск-Уральский                    |      25      |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  17  |городской округ Карпинск                   |      8       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  18  |Качканарский городской округ               |      9       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  19  |Кировградский городской округ              |      3       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  20  |городской округ Краснотурьинск             |      4       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  21  |городской округ Красноуральск              |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  22  |городской округ Красноуфимск               |      6       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  23  |Муниципальное образование Красноуфимский   |      2       |
|      |округ                                      |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  24  |Кушвинский городской округ                 |      27      |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  25  |«Городской округ «город Лесной»            |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  26  |Малышевский городской округ                |      3       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  27  |Невьянский городской округ                 |      1       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  28  |городской округ Нижняя Салда               |      1       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  29  |город Нижний Тагил                         |     100      |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  30  |Нижнетуринский городской округ             |      6       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  31  |Новолялинский городской округ              |      5       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  32  |Новоуральский городской округ              |      28      |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  33  |городской округ Первоуральск               |      14      |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  34  |Режевской городской округ                  |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  35  |городской округ Рефтинский                 |      1       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  36  |Североуральский городской округ            |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  37  |Серовский городской округ                  |      19      |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  38  |городской округ Сухой Лог                  |      9       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  39  |Сысертский городской округ                 |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  40  |Тавдинский городской округ                 |      7       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  41  |Талицкий городской округ                   |      3       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  42  |Туринский городской округ                  |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  43  |Шалинский городской округ                  |      1       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  44  |Байкаловский муниципальный район           |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  45  |муниципальное образование Камышловский     |      2       |
|      |муниципальный район                        |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|
|  46  |Нижнесергинский муниципальный район        |      2       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|

Информация по документу
Читайте также