Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 30.05.2007 № 473-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


      Об итогах отопительного сезона 2006/2007 года и подготовке      
  муниципального жилищного фонда, объектов социального и культурного  
 назначения и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 
                            2007/2008 года                            


     Отопительный сезон  2006/2007  года  на  территории  Свердловской
области прошел организованно.
     Проведение подготовительных работ осуществлялось в соответствии с
постановлением  Правительства  Свердловской  области  от 01.06.2006 г.
№ 452-ПП «Об итогах отопительного сезона 2005/2006 года  и  подготовке
жилищного  фонда,  объектов  социального  и  культурного  назначения и
коммунального хозяйства к  работе  в  осенне-зимний  период  2006/2007
года»  («Областная газета», 2006, 7 июня, № 176–177). Итоги выполнения
постановления были рассмотрены на оперативном совещании  Правительства
Свердловской  области 18 сентября 2006 года, на котором было отмечено,
что  подготовка  к  отопительному  сезону  прошла  организованно  и  с
положительной динамикой по сравнению с предыдущими годами.
     Во всех муниципальных образованиях в  Свердловской  области  были
проведены  конкурсы  на  поставку  топлива,  своевременно  был  создан
необходимый нормативный запас топлива.
     В 2006 году запуск тепла был проведен оперативно в  течение  трех
недель (в 2005 году — в течение пяти недель).
     Без  сбоев  и  крупных  аварий  проведен  отопительный  сезон   в
большинстве муниципальных образований в Свердловской области.
     В   целом   по   области   количество    аварий    на    объектах
жилищно-коммунального  хозяйства  и коммунальных сетях снизилось на 28
процентов, в том числе аварий продолжительностью свыше суток —  на  58
процентов.
     Вместе с тем следует отметить, что имели место серьезные  аварии,
потребовавшие для устранения длительного времени и значительных затрат
(Верхнесалдинский городской округ, городской округ Нижняя Салда).
     Основными  причинами  задержки  начала  отопительного  сезона   и
возникновения  в ряде муниципальных образований в Свердловской области
аварийных ситуаций в осенне-зимний период 2006/2007 года являются:
     1) изношенность оборудования и коммунальных сетей;
     2) недостаток  средств,  выделяемых  из  местных   бюджетов   для
проведения  капитального и текущего ремонтов жилищного фонда, ремонтов
коммунальных объектов и сетей;
     3) значительная   задолженность   перед   поставщиками   топлива,
электрической и тепловой энергии.
     В  целях  устранения   отмеченных   недостатков   и   эффективной
реализации   мероприятий   по  подготовке  жилищного  фонда,  объектов
социального и  культурного  назначения  и  коммунального  хозяйства  к
работе   в   осенне-зимний   период   2007/2008   года   Правительство
Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Принять к сведению  информацию  Министерства  строительства  и
жилищно-коммунального   хозяйства   Свердловской   области  об  итогах
отопительного сезона 2006/2007 года.
     2. Одобрить  план  мероприятий   по   подготовке   муниципального
жилищного  фонда,  объектов  социального  и  культурного  назначения и
коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года
(прилагается).
     3. Министерству     здравоохранения     Свердловской      области
(Скляр М.С.),     Министерству     культуры    Свердловской    области
(Ветрова Н.К.), Министерству общего  и  профессионального  образования
Свердловской  области  (Нестеров В.В.), Министерству социальной защиты
населения   Свердловской   области    (Туринский В.Ф.)    организовать
подготовку  к  отопительному  сезону  2007/2008  года подведомственных
учреждений.
     4. Рекомендовать главам муниципальных образований в  Свердловской
области:
     1) обеспечить контроль за целевым использованием средств местного
бюджета,  выделенных  для  подготовки  муниципального жилищного фонда,
объектов  социального  и  культурного   назначения   и   коммунального
хозяйства к отопительному сезону 2007/2008 года;
     2) организовать работу по:
     погашению  муниципальными   предприятиями   жилищно-коммунального
хозяйства      кредиторской      задолженности     за     потребленные
топливно-энергетические  ресурсы,  в  том  числе  путем  подписания  с
энергоснабжающими    организациями   соглашений   о   реструктуризации
задолженности;
     контролю за  расчетами  муниципальных  бюджетных  организаций  за
потребленные  топливно-энергетические  ресурсы и коммунальные услуги в
пределах установленных лимитов бюджетных обязательств;
     взысканию задолженности по оплате коммунальных услуг с  населения
и коммерческих организаций;
     3) обеспечить условия для внедрения энергосберегающих  технологий
на территории муниципального образования, обратив особое внимание на:
     внедрение   приборного   учета   и   регулирование   фактического
потребления энергоресурсов в многоквартирных домах;
     замену трубопроводов внешних и внутренних  систем  теплоснабжения
на  предизолированные  и  антикоррозионные  при проведении капитальных
ремонтов сетей;
     4) организовать    проведение     энергетических     обследований
муниципального  жилищного  фонда  и  систем  теплоснабжения  в  рамках
реализации  схем   газотеплоснабжения   с   целью   выявления   потерь
топливно-энергетических  ресурсов  на  этапах производства, передачи и
потребления тепловой энергии и определения путей их устранения;
     5) продолжить  работу  по  оптимизации  систем  теплоснабжения  в
муниципальных образованиях в Свердловской области;
     6) организовать создание  на  котельных,  где  это  предусмотрено
проектом, нормативного запаса резервного топлива.
     5. Рекомендовать   руководителям   организаций   независимо    от
организационно-правовой формы, имеющих на своем балансе жилищный фонд,
теплоисточники   и    коммунальные    сети,    провести    необходимые
организационные    и   технические   мероприятия   по   подготовке   к
отопительному сезону 2007/2008 года.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
министра  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области, члена Правительства Свердловской области Карлова А.В.


     И.о. председателя Правительства
     Свердловской области                                 Г.А.Ковалева


     г. Екатеринбург
     30 мая 2007 года
     № 473-ПП


                                           К постановлению
                                           Правительства
                                           Свердловской области
                                           от 30.05.2007 г. № 473-ПП


    План мероприятий по подготовке муниципального жилищного фонда,    
    объектов социального и культурного назначения и коммунального     
              хозяйства к работе в осенне-зимний период               
                            2007/2008 года                            

|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
|  №  |              Наименование мероприятия              | Срок исполнения |       Ответственный        |
| п/п |                                                    |                 |        исполнитель         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
|  1  |                         2                          |        3        |             4              |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 1.  |Рассмотреть итоги отопительного сезона 2006/2007    |до 01.06.2007 г. |главы муниципальных         |
|     |года, подготовить планы мероприятий по подготовке к |                 |образований в Свердловской  |
|     |работе в осенне-зимний период 2007/2008 года        |                 |области (по согласованию)   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 2.  |Организовать проведение ревизии наличия резерва     |до 15.06.2007 г. |главы муниципальных         |
|     |материально-технических ресурсов для ликвидации     |                 |образований в Свердловской  |
|     |аварийных ситуаций на объектах и сетях              |                 |области (по согласованию)   |
|     |жилищно-коммунального хозяйства                     |                 |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 3.  |Разместить на конкурсной основе муниципальный заказ |до 15.07.2007 г. |главы муниципальных         |
|     |на закупку топлива                                  |                 |образований в Свердловской  |
|     |                                                    |                 |области (по согласованию)   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 4.  |Обеспечить контроль завоза котельного топлива для   |до 15.09.2007 г. |главы муниципальных         |
|     |создания нормативного запаса                        |                 |образований в Свердловской  |
|     |                                                    |                 |области (по согласованию)   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 5.  |Обеспечить сбор информации о выполнении графика     |   еженедельно   |Министерство строительства и|
|     |завоза топлива                                      | с 01.08.2007 г. |жилищно-коммунального       |
|     |                                                    |                 |хозяйства Свердловской      |
|     |                                                    |                 |области                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 6.  |Организовать проведение работ по обеспечению        |до 15.09.2007 г. |главы муниципальных         |
|     |муниципальных котельных и водозаборных сооружений   |                 |образований в Свердловской  |
|     |резервным независимым источником электропитания     |                 |области (по согласованию)   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 7.  |Обеспечить подготовку специальной техники и         |до 15.09.2007 г. |главы муниципальных         |
|     |механизмов муниципальных предприятий                |                 |образований в Свердловской  |
|     |жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних   |                 |области (по согласованию)   |
|     |условиях, создать необходимый запас горюче-смазочных|                 |                            |
|     |материалов, материально-технических ресурсов        |                 |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 8.  |Организовать подготовку обслуживающего персонала    |до 15.09.2007 г. |главы муниципальных         |
|     |муниципальных предприятий в соответствии с          |                 |образований в Свердловской  |
|     |требованиями регламентирующих документов (Правила   |                 |области (по согласованию)   |
|     |работы с персоналом, утвержденные приказом          |                 |                            |
|     |Министерства топлива и энергетики Российской        |                 |                            |
|     |Федерации от 19.02.2000 г. № 49; Положение о порядке|                 |                            |
|     |подготовки и аттестации работников организаций,     |                 |                            |
|     |утвержденное постановлением Госгортехнадзора России |                 |                            |
|     |от 22.04.2002 г. № 21)                              |                 |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 9.  |Провести энергетический аудит муниципального        |до 15.09.2007 г. |главы муниципальных         |
|     |жилищного фонда, объектов и сетей                   |                 |образований в Свердловской  |
|     |жилищно-коммунального хозяйства с целью выявления   |                 |области (по согласованию)   |
|     |потерь топливно-энергетических ресурсов на этапах   |                 |                            |
|     |производства, передачи и потребления тепловой       |                 |                            |
|     |энергии и определения путей их устранения           |                 |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 10. |Продолжить работы по:                               |    по планам    |главы муниципальных         |
|     |   переводу муниципальных котельных на газообразное |  муниципальных  |образований в Свердловской  |
|     |и местные виды топлива (приложение № 1);            |   образований   |области (по согласованию)   |
|     |   ликвидации муниципальных электрических котельных;|                 |                            |
|     |   модернизации котельных и котлов;                 |                 |                            |
|     |   установке блочных котельных (приложение № 2)     |                 |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 11. |Организовать сбор информации о выполнении работ по  |  еженедельно,   |Министерство строительства и|
|     |подготовке муниципального жилищного фонда,          |    с июля по    |жилищно-коммунального       |
|     |муниципальных объектов и служб коммунального        |     ноябрь      |хозяйства Свердловской      |
|     |хозяйства к зиме, проведении капитальных и текущих  |                 |области                     |
|     |ремонтов, создании запасов материально-технических  |                 |                            |
|     |ресурсов отрасли жилищно-коммунального хозяйства в  |                 |                            |
|     |муниципальных образованиях в Свердловской области   |                 |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 12. |Организовать работу по подготовке подведомственных  |до 15.09.2007 г. |Министерство социальной     |
|     |учреждений, финансируемых из областного бюджета, к  |                 |зашиты населения            |
|     |отопительному сезону 2007/2008 года                 |                 |Свердловской области,       |
|     |                                                    |                 |Министерство здравоохранения|
|     |                                                    |                 |Свердловской области,       |
|     |                                                    |                 |Министерство культуры       |
|     |                                                    |                 |Свердловской области,       |
|     |                                                    |                 |Министерство общего и       |
|     |                                                    |                 |профессионального           |
|     |                                                    |                 |образования Свердловской    |
|     |                                                    |                 |области                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 13. |Обеспечить сбор информации:                         |до 15.06.2007 г. |Министерство строительства и|
|     |1) о планировании работ по подготовке к эксплуатации|                 |жилищно-коммунального       |
|     |в зимних условиях муниципального жилищного фонда,   |                 |хозяйства Свердловской      |
|     |теплоисточников, наружных инженерных сетей          |                 |области                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
|     |2) о выполнении планов работ по подготовке к        |до 15.09.2007 г. |                            |
|     |эксплуатации в зимних условиях, проведении текущего |                 |                            |
|     |и капитального ремонтов муниципального жилищного    |                 |                            |
|     |фонда, теплоисточников, инженерных сетей            |                 |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 14. |Организовать сбор и обработку данных по подготовке  |к 3 числу каждого|Министерство строительства и|
|     |муниципальных образований в Свердловской области к  |   месяца (по    |жилищно-коммунального       |
|     |отопительному сезону 2007/2008 года по форме № 1-ЖКХ|  состоянию на   |хозяйства Свердловской      |
|     |(зима)                                              |1 число), с июля |области                     |
|     |                                                    |    по ноябрь    |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 15. |Проверить готовность муниципальных электро- и       | еженедельно, с  |Министерство строительства и|
|     |теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний| июля по ноябрь  |жилищно-коммунального       |
|     |период с составлением акта и выдачей паспортов      |                 |хозяйства Свердловской      |
|     |готовности (Положение об оценке готовности электро- |                 |области                     |
|     |и теплоснабжающих организаций к работе в            |                 |                            |
|     |осенне-зимний период, утвержденное Министром        |                 |                            |
|     |промышленности и энергетики Российской Федерации 28 |                 |                            |
|     |августа 2004 года)                                  |                 |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 16. |Организовать контроль за готовностью муниципального | еженедельно, с  |Министерство строительства и|
|     |жилищного фонда к работе в осенне-зимний период и   | июля по ноябрь  |жилищно-коммунального       |
|     |наличия паспортов готовности на жилые дома (Правила |                 |хозяйства Свердловской      |
|     |и нормы технической эксплуатации жилищного фонда,   |                 |области,                    |
|     |утвержденные постановлением Государственного        |                 |Управление Государственной  |
|     |комитета Российской Федерации по строительству и    |                 |жилищной инспекции          |
|     |жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г.    |                 |Свердловской области        |
|     |№ 170)                                              |                 |                            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 17. |Сбор информации о создании на котельных, где это    | еженедельно, по |Министерство строительства и|
|     |предусмотрено проектом, нормативного запаса         |   четвергам в   |жилищно-коммунального       |
|     |резервного топлива                                  |  течение года   |хозяйства Свердловской      |
|     |                                                    |                 |области                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
| 18. |Организовать ежедневный сбор информации о включении | с 15.09.2007 г. |Министерство строительства и|
|     |отопления в муниципальных образованиях в            |   до полного    |жилищно-коммунального       |
|     |Свердловской области                                |    включения    |хозяйства Свердловской      |
|     |                                                    |    отопления    |области                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————|


                                           Приложение № 1
                                           к плану мероприятий


     Информация о количестве муниципальных котельных, подлежащих      
    газификации и переводу на местные виды топлива в 2007 году, в     
          муниципальных образованиях в Свердловской области           

|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|
|  №  |               Наименование муниципального образования                |    Количество котельных,   |
| п/п |                                                                      |         подлежащих         |
|     |                                                                      |—————————|——————————————————|
|     |                                                                      |газификац|   переводу на    |
|     |                                                                      |   ии    |   местные виды   |
|     |                                                                      |         |     топлива      |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
|  1  |                                  2                                   |    3    |        4         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
|                           Восточный управленческий округ Свердловской области                           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 1.  |Алапаевское муниципальное образование                                 |    2    |        1         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 2.  |Байкаловский муниципальный район                                      |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 3.  |Ирбитское муниципальное образование                                   |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 4.  |Камышловский городской округ                                          |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 5.  |Муниципальное образование Камышловский муниципальный район            |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 6.  |Муниципальное образование город Алапаевск                             |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 7.  |Муниципальное образование город Ирбит                                 |    4    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 8.  |Слободо-Туринский муниципальный район                                 |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 9.  |Тавдинский городской округ                                            |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 10. |Талицкий городской округ                                              |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 11. |Тугулымский городской округ                                           |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
|Итого                                                                       |   20    |        1         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|——————————————————|
|                           Западный управленческий округ Свердловской области                            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 1.  |Ачитский городской округ                                              |         |        5         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 2.  |Бисертский городской округ                                            |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 3.  |Городской округ Дегтярск                                              |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 4.  |Городской округ Красноуфимск                                          |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 5.  |Нижнесергинский муниципальный район                                   |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 6.  |Шалинский городской округ                                             |         |        2         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
|Итого                                                                       |    6    |        7         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|——————————————————|
|                           Северный управленческий округ Свердловской области                            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 1.  |Городской округ Верхотурский                                          |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 2.  |Городской округ Карпинск                                              |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 3.  |Новолялинский городской округ                                         |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 4.  |Сосьвинский городской округ                                           |    1    |        1         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
|Итого                                                                       |    5    |        1         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|——————————————————|
|                             Южный управленческий округ Свердловской области                             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 1.  |Березовский городской округ                                           |    3    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 2.  |Городской округ Богданович                                            |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 3.  |Городской округ Верхнее Дуброво                                       |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 4.  |Городской округ Сухой Лог                                             |    4    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 5.  |Режевской городской округ                                             |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
|Итого                                                                       |   11    |                  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|——————————————————|
|                        Горнозаводской управленческий округ Свердловской области                         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 1.  |Горноуральский городской округ                                        |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
|Итого                                                                       |    2    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
| 1.  |Муниципальное образование «город Екатеринбург»                        |    1    |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————|
|Итого по Свердловской области                                               |   45    |        9         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|——————————————————|
     Примечание: Информация представлена муниципальными  образованиями
по запросу.


                                           Приложение № 2
                                           к плану мероприятий


Информация о строительстве муниципальных котельных, подлежащих вводу в
эксплуатацию в 2007 году, в муниципальных образованиях в Свердловской 
                               области                                

|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————-|
|   №   |         Наименование муниципального образования          |         Количество котельных        |
|  п/п  |                                                          |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|       |                                                          |      всего      |    в том числе    |
|       |                                                          |                 |      блочных      |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|   1   |                            2                             |        3        |         4         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|                           Восточный управленческий округ Свердловской области                          |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  1.   |Алапаевское муниципальное образование                     |        7        |         7         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  2.   |Байкаловский муниципальный район                          |        2        |         2         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  3.   |Ирбитское муниципальное образование                       |        2        |         2         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  4.   |Муниципальное образование город Ирбит                     |        3        |         3         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  5.   |Пышминский городской округ                                |        2        |         2         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  6.   |Слободо-Туринский муниципальный район                     |        1        |         1         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  7.   |Тавдинский городской округ                                |        2        |         2         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  8.   |Талицкий городской округ                                  |        2        |         2         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  9.   |Тугулымский городской округ                               |        1        |         1         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  10.  |Туринский городской округ                                 |        2        |         2         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Итого                                                             |       24        |        24         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|                           Западный управленческий округ Свердловской области                           |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  1.   |Ачитский городской округ                                  |        1        |         1         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  2.   |Бисертский городской округ                                |        1        |         1         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  3.   |Городской округ Дегтярск                                  |        1        |         1         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  4.   |Городской округ Красноуфимск                              |        2        |         2         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  5.   |Нижнесергинский муниципальный район                       |        2        |         2         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Итого                                                             |        7        |         7         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|                           Северный управленческий округ Свердловской области                           |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  1.   |Городской округ Верхотурский                              |        1        |         1         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  2.   |Городской округ Карпинск                                  |        1        |                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  3.   |Новолялинский городской округ                             |        1        |         1         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  4.   |Ивдельский городской округ                                |        2        |         2         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Итого                                                             |        5        |         4         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|                             Южный управленческий округ Свердловской области                            |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  1.   |Городской округ Верхнее Дуброво                           |        1        |         1         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  2.   |Городской округ Заречный                                  |        1        |                   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  3.   |Городской округ Сухой Лог                                 |        3        |         3         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|  4.   |Каменский городской округ                                 |        1        |         1         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Итого                                                             |        6        |         5         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
|Итого по Свердловской области                                     |       42        |        40         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|———————————————————|
     Примечание: Информация представлена муниципальными  образованиями
по запросу.

Информация по документу
Читайте также