Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 01.06.2006 № 452-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


 Об итогах отопительного сезона 2005/2006 года и подготовке жилищного 
 фонда, объектов социального и культурного назначения и коммунального 
       хозяйства к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года       
                                                                      
                                                                      
     Отопительный сезон  2005/2006  года  на  территории  Свердловской
области прошел организованно.
     Проведение подготовительных работ осуществлялось в соответствии с
постановлением  Правительства  Свердловской  области  от 31.05.2005 г.
№ 429-ПП «Об итогах отопительного сезона 2004/2005 года  и  подготовке
жилищного   фонда,   объектов   социального,  культурного  и  бытового
назначения и коммунального хозяйства к работе в  осенне-зимний  период
2005/2006 года» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005,
№ 5-1, ст. 727). Итоги выполнения постановления  были  рассмотрены  на
оперативном  совещании  Правительства Свердловской области 19 сентября
2005 года, на котором было отмечено, что  подготовка  к  отопительному
сезону   прошла  более  интенсивно  и  с  положительной  динамикой  по
сравнению с предыдущими годами.
     Во всех муниципальных образованиях в  Свердловской  области  были
проведены  конкурсы  на  поставку  топлива,  своевременно  был  создан
необходимый нормативный запас топлива.
     В  соответствии  с  постановлением   Правительства   Свердловской
области   от   26.07.2005 г.   № 588-ПП   «О   перемещении   бюджетных
ассигнований  областного  бюджета»  местным   бюджетам   муниципальных
образований  в  Свердловской  области  были выделены средства на сумму
501,1 млн. рублей,  в  том  числе:  на  проведение  ремонтных  работ —
243,6 млн.  рублей;  на  расчеты  за топливно-энергетические ресурсы —
244,8 млн. рублей; на другие цели — 12,7 млн. рублей.
     Следует отметить, что в 2005 году 68 муниципальных образований  в
Свердловской  области  произвели  запуск  тепла в нормативные сроки (в
2004 году — 56).
     Без сбоев и крупных аварий провели отопительный сезон большинство
муниципальных образований в Свердловской области.
     В  целом  по  области  количество  аварий  на  объектах  и  сетях
жилищно-коммунального хозяйства снизилось на 30 процентов, в том числе
аварий продолжительностью свыше суток — на 25 процентов.
     Вместе с этим необходимо отметить, что ряд аварийных ситуаций и в
первую  очередь  наиболее серьезных, потребовавших длительного времени
и затрат (Белоярский  городской  округ,  Волчанский  городской  округ,
муниципальное  образование город Каменск-Уральский, город Нижний Тагил
(поселок Старатель),  произошли  вследствие  аварий  на  электрических
сетях.
     Основными  причинами  неудовлетворительной  подготовки  некоторых
муниципальных  образований  к  работе в осенне-зимний период 2005/2006
года и задержки начала отопительного сезона были:
     1) недостаточность средств,  выделяемых  местными  бюджетами  для
проведения  капитального и текущего ремонтов жилищного фонда, объектов
и сетей коммунального хозяйства;
     2) значительная  задолженность  перед  поставщиками   по   оплате
топлива, электроэнергии и тепловой энергии;
     3) изношенность оборудования и коммунальных сетей.
     В  целях  устранения   отмеченных   недостатков   и   эффективной
реализации   мероприятий   по  подготовке  жилищного  фонда,  объектов
социального и  культурного  назначения  и  коммунального  хозяйства  к
работе   в   осенне-зимний   период   2006/2007   года   Правительство
Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Принять к сведению  информацию  Министерства  строительства  и
жилищно-коммунального   хозяйства   Свердловской   области  об  итогах
отопительного сезона 2005/2006 года.
     2. Одобрить  план  мероприятий  по  подготовке  жилищного  фонда,
объектов   социального   и   культурного  назначения  и  коммунального
хозяйства  Свердловской  области  к  работе  в  осенне-зимний   период
2006/2007 года (прилагается).
     3. Министерству     здравоохранения     Свердловской      области
(Скляр М.С.),     Министерству     культуры    Свердловской    области
(Ветрова Н.К.), Министерству общего  и  профессионального  образования
Свердловской  области  (Нестеров В.В.), Министерству социальной защиты
населения   Свердловской   области    (Туринский В.Ф.)    организовать
подготовку  к  отопительному  сезону  2006/2007  года подведомственных
учреждений.
     4. Рекомендовать главам муниципальных образований в  Свердловской
области:
     1) обеспечить  контроль  за  целевым  использованием   финансовых
средств  местного бюджета, запланированных и выделенных для подготовки
жилищного фонда, объектов и сетей  жилищно-коммунального  хозяйства  к
отопительному сезону 2006/2007 года;
     2) организовать работу по:
     погашению  муниципальными   предприятиями   жилищно-коммунального
хозяйства      кредиторской      задолженности     за     потребленные
топливно-энергетические  ресурсы,  в  том  числе  путем  подписания  с
энергоснабжающими   организациями   соглашений  о  реструктуризации  и
погашении имеющейся задолженности;
     контролю за  расчетами  муниципальных  бюджетных  организаций  за
потребленные  топливно-энергетические  ресурсы и коммунальные услуги в
пределах установленных лимитов бюджетных обязательств;
     взысканию задолженности по оплате населением жилищно-коммунальных
услуг;
     3) обеспечить условия для внедрения энергосберегающих  технологий
на территории муниципального образования, обратив особое внимание на:
     внедрение   приборного   учета   и   регулирование   фактического
потребления энергоресурсов;
     замену  трубопроводов   внутренних   систем   теплоснабжения   на
антикоррозионные при проведении капитальных ремонтов жилищного фонда;
     4) организовать    проведение     энергетических     обследований
муниципального  жилищного  фонда  и  систем  теплоснабжения  в  рамках
реализации  схем   газотеплоснабжения   с   целью   выявления   потерь
топливно-энергетических  ресурсов  на  этапах производства, передачи и
потребления тепловой энергии и определения путей их устранения;
     5) продолжить  работу  по   оптимизации   систем   теплоснабжения
муниципальных образований: строительству блочных котельных, ликвидации
электрических  котельных  и  ветхих   тепловых   сетей,   модернизации
угольных котельных, переводу котельных на газ.
     5. Рекомендовать   руководителям   организаций   независимо    от
организационно-правовой формы, имеющих на своем балансе жилищный фонд,
теплоисточники   и    коммунальные    сети,    провести    необходимые
организационные    и   технические   мероприятия   по   подготовке   к
отопительному сезону 2006/2007 года.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
министра  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области, члена Правительства Свердловской области Карлова А.В.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                                 А.П.Воробьев


     г. Екатеринбург
     1 июня 2006 года
     № 452-ПП


                                      К постановлению Правительства
                                      Свердловской области
                                      от 01.06.2006 г. № 452-ПП

    План мероприятий по подготовке муниципального жилищного фонда,    
    муниципальных объектов социального и культурного назначения и     
коммунального хозяйства Свердловской области к работе в осенне-зимний 
                        период 2006/2007 года                         
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| №  |  Наименование мероприятия  |     Срок     |  Ответственный   |
|п/п |                            |  исполнения  |   исполнитель    |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 1  |             2              |      3       |        4         |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 1. |Рассмотреть итоги           |      до      |главы             |
|    |отопительного сезона        |01.06.2006 г. |муниципальных     |
|    |2005/2006 года, подготовить |              |образований в     |
|    |планы мероприятий по        |              |Свердловской      |
|    |подготовке к работе в       |              |области           |
|    |осенне-зимний период        |              |(по согласованию) |
|    |2006/2007 года              |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2. |Организовать проведение     |      до      |главы             |
|    |ревизии наличия резерва     |15.06.2006 г. |муниципальных     |
|    |материально-технических     |              |образований в     |
|    |ресурсов для ликвидации     |              |Свердловской      |
|    |аварийных ситуаций на       |              |области           |
|    |объектах и сетях            |              |(по согласованию) |
|    |жилищно-коммунального       |              |                  |
|    |хозяйства                   |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 3. |Разместить на конкурсной    |      до      |главы             |
|    |основе муниципальный заказ  |15.07.2006 г. |муниципальных     |
|    |на закупку топлива          |              |образований в     |
|    |                            |              |Свердловской      |
|    |                            |              |области           |
|    |                            |              |(по согласованию) |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 4. |Обеспечить контроль завоза  |      до      |главы             |
|    |котельного топлива для      |15.09.2006 г. |муниципальных     |
|    |создания нормативного запаса|              |образований в     |
|    |                            |              |Свердловской      |
|    |                            |              |области           |
|    |                            |              |(по согласованию) |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 5. |Организовать проведение     |до 15.09.2006 |главы             |
|    |работ по обеспечению        |      г.      |муниципальных     |
|    |муниципальных котельных и   |              |образований в     |
|    |водозаборных сооружений     |              |Свердловской      |
|    |резервным независимым       |              |области           |
|    |источником электропитания   |              |(по согласованию) |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 6. |Обеспечить подготовку       |      до      |главы             |
|    |специальной техники и       |15.09.2006 г. |муниципальных     |
|    |механизмов муниципальных    |              |образований в     |
|    |предприятий                 |              |Свердловской      |
|    |жилищно-коммунального       |              |области           |
|    |хозяйства к работе в зимних |              |(по согласованию) |
|    |условиях, создать           |              |                  |
|    |необходимый запас           |              |                  |
|    |горюче-смазочных материалов,|              |                  |
|    |материально-технических     |              |                  |
|    |ресурсов                    |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 7. |Организовать подготовку     |      до      |главы             |
|    |обслуживающего персонала    |15.09.2006 г. |муниципальных     |
|    |муниципальных предприятий в |              |образований в     |
|    |соответствии с требованиями |              |Свердловской      |
|    |регламентирующих документов |              |области           |
|    |(Правила работы             |              |(по согласованию) |
|    |с персоналом, утвержденные  |              |                  |
|    |приказом Министерства       |              |                  |
|    |топлива и энергетики        |              |                  |
|    |Российской Федерации от     |              |                  |
|    |19.02.2000 г. № 49, с учетом|              |                  |
|    |особенностей работы с       |              |                  |
|    |персоналом, утвержденных    |              |                  |
|    |приказом Государственного   |              |                  |
|    |комитета Российской         |              |                  |
|    |Федерации по строительству и|              |                  |
|    |жилищно-коммунальному       |              |                  |
|    |комплексу от 21.06.2000 г.  |              |                  |
|    |№ 141)                      |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 8. |Продолжить работу по        |  по планам   |главы             |
|    |внедрению систем химической |муниципальных |муниципальных     |
|    |водоподготовки на           | образований  |образований в     |
|    |муниципальных котельных     |              |Свердловской      |
|    |(приложение № 1)            |              |области           |
|    |                            |              |(по согласованию) |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 9. |Провести энергетический     |      до      |главы             |
|    |аудит муниципального        |15.09.2006 г. |муниципальных     |
|    |жилищного фонда, объектов и |              |образований в     |
|    |сетей жилищно-коммунального |              |Свердловской      |
|    |хозяйства с целью выявления |              |области           |
|    |потерь                      |              |(по согласованию) |
|    |топливно-энергетических     |              |                  |
|    |ресурсов на этапах          |              |                  |
|    |производства, передачи      |              |                  |
|    |и потребления тепловой      |              |                  |
|    |энергии и определения путей |              |                  |
|    |их устранения               |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|10. |Продолжить работы по:       |  по планам   |главы             |
|    |переводу муниципальных      |муниципальных |муниципальных     |
|    |котельных на газообразное   | образований  |образований в     |
|    |топливо (приложение № 2);   |              |Свердловской      |
|    |ликвидации муниципальных    |              |области           |
|    |электрических котельных     |              |(по согласованию) |
|    |(приложение № 3);           |              |                  |
|    |модернизации котельных      |              |                  |
|    |и котлов;                   |              |                  |
|    |установке блочных котельных |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|11. |Продолжить выполнение       |  по планам   |главы             |
|    |мероприятий по ликвидации   |муниципальных |муниципальных     |
|    |газобаллонных установок     | образований  |образований в     |
|    |в муниципальных домах       |              |Свердловской      |
|    |повышенной этажности        |              |области           |
|    |(приложение № 4)            |              |(по согласованию) |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|12. |Рассмотреть итоги           |      до      |Министерство      |
|    |отопительного сезона        |30.05.2007 г. |строительства и   |
|    |2006/2007 года в            |              |жилищно-коммуналь-|
|    |управленческих округах      |              |ного хозяйства    |
|    |Свердловской области и      |              |Свердловской      |
|    |подготовить предложения по  |              |области,          |
|    |подготовке к работе         |              |управляющие       |
|    |в осенне-зимний период      |              |управленческими   |
|    |2007/2008 года              |              |округами          |
|    |                            |              |Свердловской      |
|    |                            |              |области           |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|13. |Организовать работу по      |      до      |Министерство      |
|    |подготовке подведомственных |15.09.2006 г. |социальной защиты |
|    |учреждений, финансируемых из|              |населения         |
|    |областного бюджета,         |              |Свердловской      |
|    |к отопительному сезону      |              |области,          |
|    |2006/2007 года              |              |Министерство      |
|    |                            |              |здравоохранения   |
|    |                            |              |Свердловской      |
|    |                            |              |области,          |
|    |                            |              |Министерство      |
|    |                            |              |культуры          |
|    |                            |              |Свердловской      |
|    |                            |              |области,          |
|    |                            |              |Министерство      |
|    |                            |              |общего и          |
|    |                            |              |профессионального |
|    |                            |              |образования       |
|    |                            |              |Свердловской      |
|    |                            |              |области           |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|14. |Обеспечить сбор информации о| еженедельно  |Министерство      |
|    |выполнение графика завоза   |              |строительства и   |
|    |топлива                     |              |жилищно-коммуналь-|
|    |                            |              |ного хозяйства    |
|    |                            |              |Свердловской      |
|    |                            |              |области           |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|15. |Обеспечить сбор информации: |      до      |Министерство      |
|    |1) о проведении весенних    |01.06.2006 г. |строительства и   |
|    |осмотров технического       |              |жилищно-коммуналь-|
|    |состояния муниципального    |              |ного хозяйства    |
|    |жилищного фонда,            |              |Свердловской      |
|    |теплоисточников, наружных   |              |области           |
|    |инженерных сетей (с         |              |                  |
|    |обязательным ведением описи |              |                  |
|    |работ по выявленным         |              |                  |
|    |дефектам);                  |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|    |2) по планированию работ    |      до      |                  |
|    |по подготовке к эксплуатации|15.06.2006 г. |                  |
|    |в зимних условиях           |              |                  |
|    |муниципального жилищного    |              |                  |
|    |фонда, теплоисточников,     |              |                  |
|    |наружных инженерных сетей;  |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|    |3) по выполнению планов     |      до      |                  |
|    |работ по подготовке к       |15.09.2006 г. |                  |
|    |эксплуатации в зимних       |              |                  |
|    |условиях, проведению        |              |                  |
|    |текущего и капитального     |              |                  |
|    |ремонтов муниципального     |              |                  |
|    |жилищного фонда,            |              |                  |
|    |теплоисточников, инженерных |              |                  |
|    |сетей                       |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|16. |Организовать сбор информации|      с       |Министерство      |
|    |за выполнением работ        |01.06.2006 г. |строительства и   |
|    |по подготовке муниципальных |      по      |жилищно-коммуналь-|
|    |объектов и служб            |01.10.2006 г. |ного хозяйства    |
|    |коммунального хозяйства к   |              |Свердловской      |
|    |зиме, проведением           |              |области           |
|    |капитальных и текущих       |              |                  |
|    |ремонтов, созданием запасов |              |                  |
|    |материально-технических     |              |                  |
|    |ресурсов отрасли            |              |                  |
|    |жилищно-коммунального       |              |                  |
|    |хозяйства в муниципальных   |              |                  |
|    |образованиях в Свердловской |              |                  |
|    |области                     |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|17. |Организовать сбор и         |  к 3 числу   |Министерство      |
|    |обработку данных по         |каждого месяца|строительства и   |
|    |подготовке к отопительному  | (по состоя-  |жилищно-коммуналь-|
|    |сезону по форме № 1-ЖКХ     |    нию на    |ного хозяйства    |
|    |(зима) и представление      |  1 число),   |Свердловской      |
|    |обобщенных сведений в       |    с июня    |области           |
|    |Министерство промышленности |  по ноябрь   |                  |
|    |и энергетики Российской     |              |                  |
|    |Федерации                   |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|18. |Проверить готовность        |до 01.10.2006 |Министерство      |
|    |муниципальных электро- и    |      г.      |строительства и   |
|    |теплоснабжающих организаций |              |жилищно-коммуналь-|
|    |к работе в осенне-зимний    |              |ного хозяйства    |
|    |период с составлением акта  |              |Свердловской      |
|    |и выдачей паспортов         |              |области           |
|    |готовности (Временный       |              |                  |
|    |порядок оценки готовности к |              |                  |
|    |работе в осенне-зимний      |              |                  |
|    |период и паспортизации      |              |                  |
|    |электро- и теплоснабжающих  |              |                  |
|    |организаций, утвержденный   |              |                  |
|    |Министром энергетики        |              |                  |
|    |Российской Федерации 28     |              |                  |
|    |августа 2001 года)          |              |                  |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|19. |Организовать ежедневный сбор|      с       |Министерство      |
|    |информации за включением    |15.09.2006 г. |строительства и   |
|    |отопления в муниципальных   |  до полного  |жилищно-коммуналь-|
|    |образованиях в Свердловской |  включения   |ного хозяйства    |
|    |области                     |  отопления   |Свердловской      |
|    |                            |              |области           |
|————|————————————————————————————|——————————————|——————————————————|


                                      Приложение № 1
                                      к плану мероприятий

Информация о количестве муниципальных котельных (кроме электрических),
       в том числе не имеющих химической подготовки воды (ХПВ)        
|————|—————————————————————————————|-————————————————————————————-|
| №  | Наименование муниципального |     Количество котельных     |
|п/п |         образования         |           (единиц)           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|    |                             |всего |в том числе|планирует- |
|    |                             |      |не имеющих |ся внедрить|
|    |                             |      |    ХПВ    |    ХПВ    |
|    |                             |      |           |в 2006 году|
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 1  |              2              |  3   |     4     |     5     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|     Восточный округ              |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 1. |Алапаевское муниципальное    |  48  |    45     |     0     |
|    |образование                  |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 2. |Артемовский городской округ  |  21  |    10     |     2     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 3. |Байкаловский муниципальный   |  20  |    17     |     0     |
|    |район                        |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 4. |Ирбитское муниципальное      |  35  |    35     |     0     |
|    |образование                  |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 5. |муниципальное образование    |  24  |    20     |     1     |
|    |Камышловский муниципальный   |      |           |           |
|    |район                        |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 6. |Камышловский городской округ |  24  |    22     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 7. |Муниципальное образование    |  22  |    21     |     2     |
|    |город Алапаевск              |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 8. |Муниципальное образование    |  4   |     4     |     0     |
|    |город Ирбит                  |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 9. |Пышминский городской округ   |  33  |    33     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|10. |Слободо-Туринский            |  46  |    46     |     0     |
|    |муниципальный район          |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|11. |Таборинский муниципальный    |  2   |     2     |     1     |
|    |район                        |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|12. |Тавдинский городской округ   |  49  |    48     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|13. |Талицкий городской округ     |  58  |    57     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|14. |Тугулымский городской округ  |  18  |    16     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|15. |Туринский городской округ    |  35  |    35     |     4     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|    |Итого                        | 439  |    411    |    12     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|     Западный округ               |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 1. |Артинский городской округ    |  27  |    17     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 2. |Ачитский городской округ     |  17  |    12     |     2     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 3. |Бисертский городской округ   |  2   |     0     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 4. |городской округ Верхняя Пышма|  19  |    15     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 5. |городской округ город        |  10  |     2     |     0     |
|    |Дегтярск                     |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 6. |городской округ Красноуфимск |  28  |     7     |     7     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 7. |городской округ Первоуральск |  6   |     2     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 8. |городской округ Ревда        |  6   |     2     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 9. |городской округ Староуткинск |  3   |     1     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|10. |Муниципальное образование    |  64  |    59     |     0     |
|    |Красноуфимский округ         |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|11. |Нижнесергинский муниципальный|  36  |    33     |     0     |
|    |район                        |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|12. |Полевской городской округ    |  12  |    12     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|13. |Шалинский городской округ    |  16  |    16     |     4     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|    |Итого                        | 246  |    178    |    14     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|     Северный округ               |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 1. |Волчанский городской округ   |  3   |     2     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 2. |Гаринский городской округ    |  8   |     8     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 3. |городской округ Верхотурский |  25  |    25     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 5. |городской округ Карпинск     |  13  |    10     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 6. |городской округ              |  3   |     1     |     0     |
|    |Краснотурьинск               |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 7. |городской округ Красноуральск|  11  |     5     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 8. |городской округ Пелым        |  3   |     0     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 9. |Ивдельский городской округ   |  9   |     5     |     2     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|10. |Нижнетуринский городской     |  6   |     4     |     4     |
|    |округ                        |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|11. |Новолялинский городской округ|  32  |    29     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|12. |Североуральский городской    |  7   |     0     |     0     |
|    |округ                        |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|13. |Серовский городской округ    |  24  |    17     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|14. |Сосьвинский городской округ  |  29  |    25     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|    |Итого                        | 173  |    131    |     7     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|     Южный округ                  |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 1. |Арамильский городской округ  |  7   |     0     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 2. |Асбестовский городской округ |  11  |     4     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 3. |Белоярский городской округ   |  24  |    22     |     2     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 4. |Березовский городской округ  |  17  |    11     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 5. |муниципальное образование    |  5   |     4     |     0     |
|    |город Каменск-Уральский      |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 6. |городской округ Богданович   |  14  |     3     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 7. |городской округ Верхнее      |  3   |     2     |     0     |
|    |Дуброво                      |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 8. |городской округ Заречный     |  3   |     2     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 9. |городской округ Сухой Лог    |  9   |     0     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|10. |Каменский городской округ    |  21  |    19     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|11. |Малышевский городской округ  |  3   |     1     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|12. |Режевской городской округ    |  23  |    19     |     2     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|13. |Сысертский городской округ   |  14  |     6     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|    |Итого                        | 150  |    89     |     7     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|     Горнозаводской округ         |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 1. |Верхнесалдинский городской   |  11  |    11     |     3     |
|    |округ                        |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 2. |Горноуральский городской     |  32  |    26     |     0     |
|    |округ                        |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 3. |город Нижний Тагил           |  32  |    12     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 4. |городской округ Верх-Нейвин- |  1   |     0     |     0     |
|    |ский                         |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 5. |Городской округ Верхняя Тура |  5   |     4     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 6. |городской округ «Нижняя      |  2   |     2     |     0     |
|    |Салда»                       |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 7. |Кировградский городской округ|  11  |     6     |     0     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 8. |Кушвинский городской округ   |  11  |     8     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 9. |Невьянский городской округ   |  11  |     7     |     1     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|    |Итого                        | 116  |    76     |     6     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|     Муниципальные образования, не|      |           |           |
|     входящие в управленческие    |      |           |           |
|     округа                       |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
| 1. |муниципальное образование    |  44  |     4     |     1     |
|    |«город Екатеринбург»         |      |           |           |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
|    |Итого по Свердловской области| 1158 |    882    |    47     |
|————|—————————————————————————————|——————|———————————|———————————|
Примечания:
     1. На  электрических  котельных  химическая  подготовка  воды  не
предусматривается.
     2. В таблицу не включены муниципальные  образования,  не  имеющие
муниципальных котельных.
     3. Информация  представлена   муниципальными   образованиями   по
запросу.


                                      Приложение № 2
                                      к плану мероприятий

     Информация о количестве муниципальных котельных, подлежащих      
 газификации в 2006 году, в муниципальных образованиях в Свердловской 
                               области                                
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| №  | Наименование муниципального образования |Количест-|Приме- |
|п/п |                                         |   во    | чание |
|    |                                         |котельных|       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 1  |                    2                    |    3    |   4   |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|     Восточный округ                          |         |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 1. |Алапаевское муниципальное образование    |    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 2. |Ирбитское муниципальное образование      |    4    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 3. |Камышловский городской округ             |    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 4. |Пышминский городской округ               |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 5. |Тавдинский городской округ               |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 6. |Талицкий городской округ                 |    7    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 7. |Тугулымский городской округ              |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 8. |Туринский городской округ                |    3    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 9. |Муниципальное образование город Алапаевск|    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|10. |Муниципальное образование город Ирбит    |    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|11. |муниципальное образование Камышловский   |    1    |       |
|    |муниципальный округ                      |         |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|Итого                                         |   26    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|——————-|
|    Западный округ                            |         |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|——————-|
|1.  |Артинский городской округ                |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|——————-|
|2.  |Ачитский городской округ                 |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|——————-|
|3.  |городской округ Дегтярск                 |    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|——————-|
|Итого                                         |    4    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|     Северный округ                           |         |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 1. |городской округ Краснотурьинск           |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 2. |Новолялинский городской округ            |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|Итого                                         |    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|     Южный округ                              |         |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 1. |Белоярский городской округ               |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 2. |городской округ Богданович               |    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 3. |городской округ Заречный                 |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 4. |городской округ Сухой Лог                |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 5. |Режевской городской округ                |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|Итого                                         |    6    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|     Горнозаводской округ                     |         |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 1. |Горноуральский городской округ           |    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 2. |Городской округ Верхняя Тура             |    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 3. |Кушвинский городской округ               |    1    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
| 4. |Невьянский городской округ               |    2    |       |
|————|—————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|Итого                                         |    7    |       |
|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————|
|Итого по Свердловской области                 |   45    |       |
|——————————————————————————————————————————————|—————————|———————|
Примечание: Информация представлена  муниципальными  образованиями  по
запросу.


                                      Приложение № 3
                                      к плану мероприятий

   Информация о количестве электрических котельных в муниципальных    
     образованиях в Свердловской области и план на 2006 год по их     
                              ликвидации                              
|————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|
| №  |     Наименование муниципального     |Количество электриче-|
|п/п |             образования             |ских котельных (штук)|
|    |                                     |——————|——————————————|
|    |                                     |всего | планируется  |
|    |                                     |      |ликвидировать |
|    |                                     |      | в 2006 году  |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 1  |                  2                  |  3   |      4       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                Восточный округ           |      |              |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 1. |Алапаевское муниципальное образование|  47  |      11      |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 2. |Байкаловский муниципальный район     |  4   |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 3. |Ирбитское муниципальное образование  |  4   |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 4. |муниципальное образование            |  12  |      2       |
|    |Камышловский муниципальный район     |      |              |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 5. |Слободо-Туринский муниципальный район|  6   |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 6. |Талицкий городской округ             |  12  |      1       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 7. |Тугулымский городской округ          |  10  |      1       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 8. |Туринский городской округ            |  1   |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                Западный округ            |      |              |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 1. |Артинский городской округ            |  69  |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 2. |Ачитский городской округ             |  11  |      4       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 3. |городской округ Ревда                |  3   |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 4. |муниципальное образование            |  36  |      6       |
|    |Красноуфимский округ                 |      |              |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 5. |Нижнесергинский муниципальный район  |  6   |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 6. |Шалинский городской округ            |  11  |      5       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                Северный округ            |      |              |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 1. |городской округ Верхотурский         |  1   |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 2. |городской округ Краснотурьинск       |  2   |      2       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 3. |Новолялинский городской округ        |  2   |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 4. |Сосьвинский городской округ          |  13  |      0       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                  Южный округ             |      |              |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 1. |Каменский городской округ            |  2   |      1       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 2. |Режевской городской округ            |  1   |      1       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|    |Горнозаводской округ                 |      |              |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
| 1. |Невьянский городской округ           |  1   |      1       |
|————|—————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|Итого по Свердловской области:            | 254  |      35      |
|——————————————————————————————————————————|——————|—————————————-|
Примечание: Информация представлена  муниципальными  образованиями  по
запросу.


                                      Приложение № 4
                                      к плану мероприятий

  Данные по ликвидации газобаллонных установок в муниципальных домах  
                   повышенной этажности в 2006 году                   
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| №  |     Муниципальные     |План на|   I   |  II   |  III  |  IV   |
|п/п |      образования      | 2006  | квар- | квар- | квар- | квар- |
|    |                       |  год  |  тал  |  тал  |  тал  |  тал  |
|    |                       |(штук) | 2006  | 2006  | 2006  | 2006  |
|    |                       |       | года  | года  | года  | года  |
|    |                       |       |(штук) |(штук) |(штук) |(штук) |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| 1  |           2           |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| 1. |городской округ        |  32   |   –   |   –   |   –   |  32   |
|    |Первоуральск           |       |       |       |       |       |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| 2. |городской округ        |   2   |   –   |   –   |   –   |   2   |
|    |Карпинск               |       |       |       |       |       |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| 3. |Качканарский городской |  371  |  371  |   –   |   –   |   –   |
|    |округ                  |       |       |       |       |       |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| 4. |городской округ        |  30   |   –   |  15   |  15   |   –   |
|    |Краснотурьинск         |       |       |       |       |       |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| 5. |городской округ        |  61   |  61   |   –   |   –   |   –   |
|    |Красноуральск          |       |       |       |       |       |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| 6. |город Нижний Тагил     |  88   |  88   |   –   |   –   |   –   |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| 7. |Серовский городской    |   5   |   –   |   –   |   –   |   5   |
|    |округ                  |       |       |       |       |       |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
| 8. |Североуральский        |   3   |   –   |   –   |   –   |   3   |
|    |городской округ        |       |       |       |       |       |
|————|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Итого по Свердловской       |  592  |  520  |  15   |  15   |  42   |
|области                     |       |       |       |       |       |
|————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|——————-|

Информация по документу
Читайте также