Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 20.10.2008 № 1119-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
от 14.10.2009 № 1195-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
от 21.11.2008 № 1242-ПП; от 04.03.2009 № 239-ПП)
В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской
области" ("Областная газета", 1995, 18 апреля, N 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета", 1998, 18 февраля, N 25), Законами Свердловской области от 22 июля 2002 года N 32-ОЗ ("Областная газета", 2002, 24 июля, N 149-150), от 25 декабря 2003 года N 53-ОЗ ("Областная газета", 2003, 27 декабря, N 303-305), от 7 июля 2004 года N 21-ОЗ ("Областная газета", 2004, 10 июля, N 181-182), от 15 июля 2005 года N 88-ОЗ ("Областная газета", 2005, 19 июля, N 214-215), от 30 июня 2006 года N 39-ОЗ ("Областная газета", 2006, 1 июля, N 207-209), от 8 декабря 2006 года N 85-ОЗ ("Областная газета", 2006, 12 декабря, N 420-422),
от 22 мая 2007 года N 50-ОЗ ("Областная газета", 2007, 23 мая, N 166), от 24 сентября 2007 года N 91-ОЗ ("Областная газета", 2007, 26 сентября, N 322-327), от 29 октября 2007 года N 140-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, N 370-375), от 12 июля 2008 года N 66-ОЗ ("Областная газета", 2008, 16 июля, N 232-241), Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (прилагается). 2. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов для одобрения в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области и Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области. 3. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в палатах Законодательного Собрания Свердловской области заместителю председателя Правительства Свердловской области, министру
по управлению государственным имуществом Свердловской области Молоткову А.М.
Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 20 октября 2008 года № 1119-ПП Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 20 октября 2008 г. N 1119-ПП
ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются: 1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области; 2) сохранение уровня доходов областного бюджета от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области. Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области 1. Основными направлениями совершенствования управления государственным казенным имуществом Свердловской области являются: 1) заключение инвестиционных соглашений с целью привлечения средств частных инвесторов на восстановление и реконструкцию объектов, находящихся в собственности Свердловской области; 2) оформление прав на земельные участки, относящиеся к собственности Свердловской области; 3) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления земельными участками, находящимися в собственности Свердловской области; 4) разработка и внедрение механизмов управления жилищным фондом Свердловской области; 5) совершенствование механизмов планирования деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, предусматривающих в том числе установление заданий представителям государства по обеспечению роста показателей финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйственных обществ. 2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Свердловской области (далее - государственными предприятиями Свердловской области) на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, являются: 1) совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями Свердловской области в части усиления контроля за эффективностью использования предприятиями чистой прибыли и повышения ответственности руководителей с целью недопущения банкротства предприятий; 2) оптимизация состава и количества областных государственных учреждений, в том числе путем создания автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Свердловской области. Глава 2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2009 году составит 780381 тысячу рублей, из них: (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) 1) доходы областного бюджета - 454633 тысячи рублей (приложение 1, таблица 1), в том числе: доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области (приложение 2); доходы от перечисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет (приложение 3); дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области (приложение 4); 2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 325748 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2). (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2010 году составит 859645 тысяч рублей, из них: 1) доходы областного бюджета - 489645 тысяч рублей (приложение 1, таблица 1), в том числе: доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области (приложение 2); доходы от перечисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет (приложение 3); дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области (приложение 4); 2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 370000 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2). Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2011 году составит 867013 тысяч рублей, из них: 1) доходы областного бюджета - 520813 тысяч рублей (приложение 1, таблица 1), в том числе: доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области (приложение 2); доходы от перечисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет (приложение 3); дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области (приложение 4); 2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 346200 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2). Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет 1. Государственные предприятия Свердловской области ежегодно в 2009, 2010 и 2011 годах перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, исходя из достигнутых в предшествующем году темпов роста чистой прибыли и процентного соотношения между суммой расходов, осуществленных ими соответственно в предшествующем году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли, полученной в том же году. Государственные предприятия Свердловской области, относящиеся к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей, при расчете указанного процентного соотношения учитывают также расходы на цели приобретения продуктивного и племенного скота. 2. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, ноу-хау, создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 10 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими в 2008 году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, ноу-хау, создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли в предшествующем году составило до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 13 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, ноу-хау, создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 17 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, ноу-хау, создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 20 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Глава 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2009 году составит 1804073 тысячи рублей, из них: (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП, от 04.03.2009 N 239-ПП) 1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 1478325 тысяч рублей (приложение 5, таблица 1); (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП, от 04.03.2009 N 239-ПП) 2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 325748 тысяч рублей (приложение 5, таблица 2). (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2010 году составит 1672288 тысяч рублей, из них: 1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 1302288 тысяч рублей (приложение 5, таблица 1); 2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 370000 тысяч рублей (приложение 5, таблица 2). Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2011 году составит 1708076 тысяч рублей, из них: 1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 1361876 тысяч рублей (приложение 5, таблица 1); 2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 346200 тысяч рублей (приложение 5, таблица 2). Параграф 6. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области 1. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытых акционерных обществ. 2. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в случаях реализации Свердловской областью преимущественного права покупки земельных участков, а также в случаях, когда Свердловская область обязана приобрести земельные участки или доли в праве общей собственности на земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. В 2009 году планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета земельного участка и расположенного на нем жилого дома, находящихся в границах земельного участка, принадлежащего государственному учреждению здравоохранения "Областная больница восстановительного лечения "Озеро Чусовское", путем изъятия для государственных нужд в форме выкупа с целью строительства на данном земельном участке специализированного реабилитационного корпуса для восстановительного лечения детей, перенесших реконструктивные операции на сердце и сосудах. 4. В 2009 году планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета следующих нежилых и жилых помещений: 1) здания, расположенного в Камышловском городском округе, для осуществления полномочий Свердловской области; 2) здания, расположенного в г. Невьянске в границах улиц: Энгельса, Плотников, Профсоюзов, проспект Октябрьский, для последующей передачи в оперативное управление государственному образовательному учреждению Свердловской области "Уральское горнозаводское училище имени Демидовых"; 3) помещений для размещения органов государственной власти Свердловской области и использования в целях реализации полномочий Свердловской области; 4) помещений в двухэтажном жилом доме, расположенном в г. Екатеринбурге, с целью передачи в оперативное управление государственному учреждению культуры "Свердловский областной Дом фольклора". 5. В 2010 году планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета помещений в целях размещения органов государственной власти Свердловской области и использования для реализации полномочий Свердловской области. 6. В 2011 году планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета помещений для размещения органов государственной власти Свердловской области и использования в целях реализации полномочий Свердловской области. 7. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета имущества, предполагаемый размер расходов на приобретение и виды которого предусмотрены областными государственными целевыми программами. Глава 4. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Параграф 7. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется создать 1. В Реестр государственных унитарных предприятий Свердловской области по состоянию на 1 января 2008 года включены 111 предприятий. 2. Решения о создании государственных унитарных предприятий Свердловской области могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Параграф 8. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется реорганизовать или ликвидировать Ликвидация государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется. В 2009 году планируется реорганизация следующих государственных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере лесоводства: 1) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Бисертьский лесхоз"; 2) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Нижне-Сергинский лесхоз"; 3) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Слободо-Туринский лесхоз"; 4) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Синячихинский лесхоз"; 5) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Новоуральский лесхоз"; 6) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Алапаевский лесхоз"; 7) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Артинский лесхоз"; 8) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Асбестовский лесхоз"; 9) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Ачитский лесхоз"; 10) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Байкаловский лесхоз"; 11) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Березовский лесхоз"; 12) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Билимбаевский лесхоз"; 13) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Верх-Исетский лесхоз"; 14) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Верхотурский лесхоз"; 15) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Гаринский лесхоз"; 16) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Шамарский лесхоз"; 17) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Егоршинский лесхоз"; 18) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Ивдельский лесхоз"; 19) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Ирбитский лесхоз"; 20) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Исовский лесхоз"; 21) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Каменск-Уральский лесхоз"; 22) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Камышловский лесхоз"; 23) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Карпинский лесхоз"; 24) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Кировградский лесхоз"; 25) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Красноуральский лесхоз"; 26) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Красноуфимский лесхоз"; 27) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Кушвинский лесхоз"; 28) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Лесохозяйственное производственное объединение"; 29) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Невьянский лесхоз"; 30) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Нижне-Тагильский лесхоз"; 31) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Ново-Лялинский лесхоз"; 32) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Полевской лесхоз"; 33) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Пышминский лесхоз"; 34) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Ревдинский лесхоз"; 35) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Режевской лесхоз"; 36) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Салдинский лесхоз"; 37) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Свердловский лесхоз"; 38) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Североуральский лесхоз"; 39) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Серовский лесхоз"; 40) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Сотринский лесхоз"; 41) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Сухоложский лесхоз"; 42) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Сысертский лесхоз"; 43) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Таборинский лесхоз"; 44) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Тавдинский лесхоз"; 45) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Талицкий лесхоз"; 46) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Тугулымский лесхоз"; 47) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Туринский лесхоз"; 48) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Уралмашевский лесхоз"; 49) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Шалинский лесхоз"; 50) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Средураллес". В 2010 и 2011 годах реорганизация государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется. Параграф 9. Областные государственные учреждения, которые планируется создать, виды экономической деятельности, которую они будут осуществлять, и источники формирования их имущества 1. В Реестр областных государственных учреждений по состоянию на 1 января 2008 года включены 1017 учреждений. 2. В 2009 году планируется создание следующих государственных бюджетных учреждений Свердловской области: 1) учреждения, осуществляющего деятельность в области искусства, с передачей ему в оперативное управление движимого имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, на сумму до 100 тысяч рублей; 2) учреждения, осуществляющего прочую деятельность в области культуры, с передачей ему в оперативное управление движимого имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, на сумму до 100 тысяч рублей; 3) учреждения, осуществляющего деятельность по оказанию услуг по дополнительному образованию детей, с передачей ему в оперативное управление движимого имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, на сумму до 100 тысяч рублей. 3. В 2009 году планируется создание государственного автономного учреждения Свердловской области, осуществляющего деятельность по управлению государственным жилищным фондом Свердловской области, с передачей ему в оперативное управление движимого имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, на сумму до 100 тысяч рублей. 4. В 2010 и 2011 годах решения о создании областных государственных учреждений могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Параграф 10. Областные государственные учреждения, которые планируется реорганизовать или ликвидировать 1. Ликвидация областных государственных учреждений не планируется. 2. В 2009 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений: 1) областное государственное учреждение "Талицкая ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"; 2) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Новоуральский технологический колледж"; 3) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Уральский техникум ремесленников-предпринимателей"; 4) государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Первоуральская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа"; 5) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья" города Асбеста"; 6) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям Слободо-Туринского района"; 7) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Байкаловского района"; 8) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Серовского района"; 9) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям Орджоникидзевского района города Екатеринбурга"; 10) областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Карпинский детский дом-интернат"; 11) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Серова; 12) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Серовского района; 13) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения города Кировграда"; 14) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения" города Верхний Тагил; 15) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ленинского района города Нижний Тагил; 16) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Преодоление" города Нижний Тагил; 17) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Белоярского района; 18) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения" поселка Верхнее Дуброво; 19) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения" Слободо-Туринского района; 20) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения "Милосердие" Слободо-Туринского района; 21) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения "Уют" Слободо-Туринского района. В 2010 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений: 1) областное государственное учреждение "Кушвинская ветеринарная станция"; 2) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Нижнетагильский профессиональный лицей"; 3) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Профессиональное училище N 59"; 4) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Екатеринбургский политехникум"; 5) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Екатеринбургский промышленно-экономический колледж"; 6) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Верхнесалдинский профессиональный лицей имени А.А. Евстигнеева"; 7) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям города Серова"; 8) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков Серовского района"; 9) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям города Богдановича"; 10) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Белоярского района"; 11) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Алые паруса" Верхнесалдинского района"; 12) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Нижняя Салда"; 13) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ревдинского района". В 2011 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений: 1) областное государственное учреждение "Свердловская областная ветеринарная лаборатория"; 2) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Нижнетагильский профессиональный лицей "Металлург"; 3) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Красноуфимский сельскохозяйственный профессиональный лицей"; 4) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Талицкий профессиональный лицей"; 5) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям" в городе Нижняя Тура; 6) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Чайка" города Лесного"; 7) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Улыбка" города Нижний Тагил"; 8) государственное областное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Островок надежды" города Нижний Тагил"; 9) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям города Нижний Тагил"; 10) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга" города Нижний Тагил". Параграф 11. Фонды и автономные некоммерческие организации, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета Решения о создании фондов и автономных некоммерческих организаций с использованием средств областного бюджета могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Параграф 12. Открытые акционерные общества, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета 1. Свердловская область по состоянию на 1 января 2008 года участвует в 47 хозяйственных обществах. 2. Решения о создании открытых акционерных обществ с использованием средств областного бюджета могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Глава 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Параграф 13. Основные направления использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета Основными направлениями использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, являются: 1) передача в доверительное управление; 2) передача в аренду; 3) передача в безвозмездное пользование; 4) передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области; 5) передача в оперативное управление областным государственным учреждениям; 6) предоставление по договорам социального найма жилых помещений, входящих в состав государственного жилищного фонда Свердловской области. Параграф 14. Виды государственного имущества Свердловской области, которое предполагается передать в доверительное управление, аренду или безвозмездное пользование 1. Планируется передавать в аренду следующие объекты государственной собственности Свердловской области: 1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения; 2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления; 3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 4) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области. 2. Планируется передавать в безвозмездное пользование следующие объекты государственной собственности Свердловской области: 1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения; 2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления; 3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 4) жилые помещения, входящие в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области. 3. Передача в доверительное управление объектов государственной собственности Свердловской области не планируется. Параграф 15. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности Планируется передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области: 1) зданий и сооружений; 2) машин и оборудования; 3) ценных бумаг. Параграф 16. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в оперативное управление областным государственным учреждениям или казенным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности Планируется передача в оперативное управление областным государственным учреждениям следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области: 1) зданий и сооружений; 2) транспортных средств; 3) машин и оборудования; 4) мебели; 5) программного обеспечения. Глава 6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 18. Открытые акционерные общества, акции которых предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета 1. В 2009 году планируется приобретение в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытого акционерного общества "Центральный стадион" на сумму 14500 тысяч рублей. (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) 2. В 2009, 2010 и 2011 годах ежегодно планируется приобретение в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытого акционерного общества "Свердловское агентство ипотечного жилищного кредитования" на сумму 200000 тысяч рублей. (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) Параграф 19. Случаи, в которых будут проводиться торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области Торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области будут проводиться в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Параграф 20. Государственные предприятия Свердловской области, уставные фонды которых будут увеличены за счет средств областного бюджета В 2009 году планируется увеличение за счет средств областного бюджета уставных фондов следующих государственных предприятий Свердловской области: 1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Уралагроснабкомплект" на сумму 15000 тысяч рублей; (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) 2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Асбестовское пассажирское автотранспортное предприятие" на сумму 6847 тысяч рублей; 3) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Кировградское автотранспортное предприятие" на сумму 6846 тысяч рублей; 4) государственного областного унитарного предприятия "Первоуральское производственно-заготовительное предприятие "Свердловсквторресурсы" на сумму 2000 тысяч рублей; 5) государственных предприятий Свердловской области сферы лесного хозяйства на сумму 76000 тысяч рублей; (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) 6) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Санаторий "Обуховский" на сумму 30000 тысяч рублей; (подп. 6 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) 7) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Управление снабжения и сбыта Свердловской области" на сумму 250000 тысяч рублей. (подп. 7 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 04.03.2009 N 239-ПП) В 2010 году планируется увеличение за счет средств областного бюджета уставных фондов государственных предприятий Свердловской области сферы лесного хозяйства на сумму 189344 тысячи рублей. В 2011 году планируется увеличение за счет средств областного бюджета уставных фондов государственных предприятий Свердловской области сферы лесного хозяйства на сумму 50000 тысяч рублей. Параграф 21. Фонды, автономные некоммерческие организации и иные некоммерческие организации, в имущество которых предполагается внести добровольные имущественные взносы за счет средств областного бюджета В 2009 году планируется внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество следующих фондов, автономной некоммерческой организации и иной некоммерческой организации: (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) 1) фонда "Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской области" в размере 600000 тысяч рублей; 2) фонда "Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства" в размере 250000 тысяч рублей; 3) Свердловской областной организации Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ)" в размере 20000 тысяч рублей; 4) общественно-государственного фонда "Региональный фонд защиты прав вкладчиков и акционеров Свердловской области" в размере 4202 тысячи рублей; 5) фонда "Научный Демидовский фонд" в размере 750 тысяч рублей; 6) автономной некоммерческой организации "Хоккейный клуб "Автомобилист" город Екатеринбург" в размере 25000 тысяч рублей. (подп. 6 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2008 N 1242-ПП) В 2010 году планируется внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество следующих фондов: 1) фонда "Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской области" в размере 600000 тысяч рублей; 2) фонда "Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства" в размере 250000 тысяч рублей; 3) фонда "Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" в размере 100000 тысяч рублей; 4) общественно-государственного фонда "Региональный фонд защиты прав вкладчиков и акционеров Свердловской области" в размере 4621 тысяча рублей; 5) фонда "Научный Демидовский фонд" в размере 750 тысяч рублей. В 2011 году планируется внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество следующих фондов: 1) фонда "Фонд поддержки спорта высших достижений в Свердловской области" в размере 800000 тысяч рублей; 2) фонда "Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства" в размере 250000 тысяч рублей; 3) фонда "Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" в размере 100000 тысяч рублей; 4) общественно-государственного фонда "Региональный фонд защиты прав вкладчиков и акционеров Свердловской области" в размере 5085 тысяч рублей; 5) фонда "Научный Демидовский фонд" в размере 750 тысяч рублей. Параграф 22. Основные виды отчуждаемого государственного имущества Свердловской области, за исключением объектов областной собственности, отчуждение которых в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется в соответствии с федеральным законом, регулирующим отношения, возникающие при приватизации государственного имущества Планируется безвозмездная передача в муниципальную собственность государственного имущества Свердловской области, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета, в том числе в соответствии с областными государственными целевыми программами. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области за счет выбытия имущества путем его безвозмездной передачи в муниципальную собственность в 2009 году составит 149 тысяч рублей. В 2010 и 2011 годах безвозмездная передача в муниципальную собственность государственного имущества Свердловской области не планируется. Раздел 2. ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ Параграф 23. Виды государственного имущества Свердловской области, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации государственного имущества Свердловской области Решения о приватизации государственного имущества Свердловской области могут приниматься в отношении акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации. Параграф 24. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, в отношении которых могут быть приняты решения о приватизации, в том числе о приватизации с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами Решения о приватизации государственных унитарных предприятий Свердловской области, в том числе о приватизации с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами, могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Параграф 25. Акционерные общества, акции которых, относящиеся к государственной казне Свердловской области, могут быть проданы, в том числе на конкурсе В 2009 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих открытых акционерных обществ: 1) открытого акционерного общества "Свердловское экспериментальное конструкторское бюро" - 16110 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость акций - 1611 тысяча рублей); 2) открытого акционерного общества "Агроинформ" - 3027 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость акций - 3027 тысяч рублей); 3) открытого акционерного общества "Первоуральский техно-торговый центр фирменной реализации и технического обслуживания бытовой радиоэлектронной аппаратуры "Гарант" - 3021 обыкновенная именная акция (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость акций - 3021 тысяча рублей); (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.03.2009 N 239-ПП) 4) открытого акционерного общества "Асбестовский техноторговый центр "Гарант" - 19580 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость акций - 1958 тысяч рублей); 5) открытого акционерного общества "Уральский удостоверяющий центр" - 101 обыкновенной именной акции (25 процентов уставного капитала плюс одна акция, номинальная стоимость акций - 101 тысяча рублей); (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.03.2009 N 239-ПП) 6) открытого акционерного общества "Белоярская АЭС-2" - 200 обыкновенных именных акций (0,7 процента уставного капитала, номинальная стоимость акций - 2000 тысяч рублей). В 2010 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих открытых акционерных обществ: 1) открытого акционерного общества "Ирбитский плодосовхоз" - 5011 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость акций - 5011 тысяч рублей); 2) открытого акционерного общества "Плодопитомник "Уральский" - 6523 обыкновенные именные акции (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость акций - 6523 тысячи рублей). В 2011 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Птицефабрика "Свердловская". Параграф 26. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, которое может быть внесено в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ В 2009 году планируется внесение земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, создаваемых с участием Свердловской области. В 2010 и 2011 годах внесение земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, создаваемых с участием Свердловской области, не планируется. Глава 8. ИНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 27. Организации, осуществляющие продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации Организацией, осуществляющей продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации, является специализированная организация по продаже государственного имущества Свердловской области - Свердловское областное государственное учреждение "Фонд имущества Свердловской области". Параграф 28. Средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию информационные сообщения о продаже государственного имущества Свердловской области Информационное сообщение о продаже государственного имущества Свердловской области, содержащее сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подлежит опубликованию в "Областной газете" не позднее чем за тридцать дней до дня продажи этого имущества. Параграф 29. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области составит: 1) в 2009 году - 52500 тысяч рублей, из них доходы областного бюджета - 52500 тысяч рублей; 2) в 2010 году - 11000 тысяч рублей, из них доходы областного бюджета - 11000 тысяч рублей; 3) в 2011 году - 2000000 тысяч рублей, из них доходы областного бюджета - 2000000 тысяч рублей (приложение 6). Параграф 30. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, составит: 1) в 2009 году - 788 тысяч рублей, из них расходы областного бюджета - 788 тысяч рублей; 2) в 2010 году - 93 тысячи рублей, из них расходы областного бюджета - 93 тысячи рублей; 3) в 2011 году - 130 тысяч рублей, из них расходы областного бюджета - 130 тысяч рублей (приложение 7). Параграф 31. Акционерные общества, исключаемые в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять решение об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами Принятие исполнительными органами государственной власти Свердловской области решений об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами, исключаемыми в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять такие решения, не планируется. Параграф 32. Сведения о возможности принятия Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации Принятие Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, не планируется. Приложение 1 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Таблица 1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица 2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ИНЫХ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ,, [1]Номер Вид доходов Сумма, в тысячах [1]строки[1] рублей ,,$ [1] 2009 [1] 2010 [1] 2011 [1] [1] год [1] год [1] год <<<<$ 1 2 3 4 5 <<<<$ 1. [1]Поступление ценных бумаг в валюте [1]214500[1]200000[1]200000[1] [1]Российской Федерации [1](в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 [1]N 1242-ПП) <<<<$ 2. [1]Поступление зданий, сооружений и жилых [1] 68297[1]100000[1] 76200[1] [1]помещений [1](в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2008 [1]N 1242-ПП) <<<<$ 3. [1]Поступление земельных участков или долей [1] 42951[1] 70000[1] 70000[1] [1]в праве общей собственности на земельные [1]участки Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|