Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 14.10.2009 № 1195-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 1995, 18 апреля, № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-ОЗ («Областная газета», 1998, 18 февраля, № 25), законами Свердловской области от 22 июля 2002 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2002, 24 июля, № 149-150), от 25 декабря 2003 года № 53-ОЗ («Областная газета», 2003, 27 декабря, № 303-305), от 7 июля 2004 года № 21-ОЗ («Областная газета», 2004, 10 июля, № 181-182), от 15 июля 2005 года № 88-ОЗ («Областная газета», 2005, 19 июля, № 214-215), от 30 июня 2006 года № 39-ОЗ («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207-209), от 8 декабря 2006 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2006, 12 декабря, № 420-422), от 22 мая 2007 года № 50-ОЗ («Областная газета», 2007, 23 мая, № 166), от 24 сентября 2007 года № 91-ОЗ («Областная газета», 2007, 26 сентября, № 322-327), от 29 октября 2007 года № 140-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370-375), от 12 июля 2008 года № 66-ОЗ («Областная газета», 2008, 16 июля, № 232-241), от 17 октября 2008 года № 86-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339), от 19 декабря 2008 года № 126-ОЗ («Областная газета», 2008, 19 декабря, № 396-405) и от 24 апреля 2009 года № 22-ОЗ («Областная газета», 2009, 29 апреля, № 123-124), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (прилагается). 2. Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 20.10.2008 г. № 1119-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 10-1, ст. 1615) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 21.11.2008 г. № 1242-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 11-3, ст. 1918) и от 04.03.2009 г. № 239-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 3-1, ст. 291), признать утратившей силу с 1 января 2010 года. 3. Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденная настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2010 года. 4. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов для одобрения в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области и Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области. 5. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов в палатах Законодательного Собрания Свердловской области заместителю председателя Правительства Свердловской области, министру по управлению государственным имуществом Свердловской области Молоткову А.М. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 14 октября 2009 года № 1195-ПП Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 14 октября 2009 г. N 1195-ПП ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются: 1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области; 2) сохранение уровня доходов областного бюджета от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области. Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области 1. Основными направлениями совершенствования управления государственным казенным имуществом Свердловской области являются: 1) заключение инвестиционных соглашений с целью привлечения средств частных инвесторов на восстановление и реконструкцию объектов, находящихся в собственности Свердловской области; 2) оформление прав на земельные участки, относящиеся к собственности Свердловской области; 3) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления земельными участками, находящимися в собственности Свердловской области; 4) разработка и внедрение механизмов управления жилищным фондом Свердловской области; 5) совершенствование механизмов планирования деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, предусматривающих в том числе установление заданий представителям государства по обеспечению роста показателей финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйственных обществ. 2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Свердловской области (далее - государственными предприятиями Свердловской области) на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, являются: 1) совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями Свердловской области в части усиления контроля за эффективностью использования предприятиями чистой прибыли и повышения ответственности руководителей с целью недопущения банкротства предприятий; 2) оптимизация состава и количества областных государственных учреждений, в том числе путем создания автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Свердловской области; 3) оптимизация состава и количества областных государственных унитарных предприятий, в том числе путем реорганизации (приватизации) существующих государственных унитарных предприятий Свердловской области. Глава 2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2010 году составит 4486535 тысяч рублей, из них: 1) доходы областного бюджета - 420177 тысяч рублей (приложение 1, таблица 1); 2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 4066358 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2). Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2011 году составит 7652269 тысяч рублей, из них: 1) доходы областного бюджета - 367098 тысяч рублей (приложение 1, таблица 1); 2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 7295171 тысяча рублей (приложение 1, таблица 2). Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2012 году составит 2392389 тысяч рублей, из них: 1) доходы областного бюджета - 400355 тысяч рублей (приложение 1, таблица 1); 2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 1992034 тысячи рублей (приложение 1, таблица 2). Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет 1. Государственные предприятия Свердловской области ежегодно в 2010, 2011 и 2012 годах перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, исходя из достигнутых в предшествующем году темпов роста чистой прибыли и процентного соотношения между суммой расходов, осуществленных ими соответственно в предшествующем году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли, полученной в том же году. Государственные предприятия Свердловской области, относящиеся к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей, при расчете указанного процентного соотношения учитывают также расходы на цели приобретения продуктивного и племенного скота. 2. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 10 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли в предшествующем году составило до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 13 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 17 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 20 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. 3. В случае непредставления государственным предприятием Свердловской области документов, подтверждающих процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими в предшествующем году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, полученной в том же году, для целей расчета размера части прибыли, подлежащей перечислению ими в областной бюджет, данный показатель принимается составляющим до 40 процентов включительно. Глава 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2010 году составит 183625 тысяч рублей, из них: 1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 88543 тысячи рублей (приложение 2, таблица 1); 2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 95082 тысячи рублей (приложение 2, таблица 2). Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2011 году составит 527358 тысяч рублей, из них: 1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 237358 тысяч рублей (приложение 2, таблица 1); 2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 290000 тысяч рублей (приложение 2, таблица 2). Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2012 году составит 511389 тысяч рублей, из них: 1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 221389 тысяч рублей (приложение 2, таблица 1); 2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 290000 тысяч рублей (приложение 2, таблица 2). Параграф 6. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области 1. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытых акционерных обществ. 2. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в случаях реализации Свердловской областью преимущественного права покупки земельных участков, а также в случаях, когда Свердловская область обязана приобрести земельные участки или доли в праве общей собственности на земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета имущества, предполагаемый размер расходов на приобретение и виды которого предусмотрены областными государственными целевыми программами и ведомственными целевыми программами. 4. В 2010 году планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета здания, расположенного в Камышловском городском округе, для осуществления полномочий Свердловской области. 5. В 2010 году планируется приобретение в государственную казну Свердловской области на безвозмездной основе из муниципальной собственности отдельных объектов недвижимого имущества оздоровительного лагеря "Березка", расположенного по адресу: Свердловская область, город Красноуральск, поселок Дачный, с последующей передачей данных объектов в оперативное управление государственному областному учреждению социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания "Надежда" города Красноуральска. Глава 4. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. СОЗДАНИЕ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Параграф 7. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется создать 1. В Реестр государственных унитарных предприятий Свердловской области по состоянию на 1 января 2009 года включены 145 предприятий. 2. Решения о создании государственных унитарных предприятий Свердловской области могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Параграф 8. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется реорганизовать или ликвидировать Ликвидация государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется. В 2010 году планируется реорганизация следующих государственных унитарных предприятий Свердловской области: 1) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Ирбитский молочный завод"; 2) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Свердловская контрольно-производственная лаборатория по качеству молочных продуктов"; 3) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области"; 4) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Свердловское областное архитектурно-градостроительное бюро"; 5) государственное унитарное предприятие Свердловской области "Монетный щебеночный завод". В 2011 и 2012 годах реорганизация государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется. Параграф 9. Областные государственные учреждения, которые планируется создать, виды экономической деятельности, которую они будут осуществлять, и источники формирования их имущества 1. В Реестр областных государственных учреждений по состоянию на 1 января 2009 года включено 1071 учреждение. 2. В 2010 году создание государственных бюджетных учреждений Свердловской области не планируется. 3. В 2010 году планируется создание следующих государственных автономных учреждений Свердловской области: 1) государственного автономного учреждения Свердловской области, осуществляющего деятельность по реализации функций многофункционального центра в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 2) государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Свердловский государственный областной Дворец народного творчества"; 3) государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии"; 4) государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Концертное объединение "Уральский хор"; 5) государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Свердловский государственный академический театр драмы". Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Свердловский государственный областной Дворец народного творчества" планируется создать путем изменения типа существующего областного государственного учреждения культуры "Свердловский государственный областной Дворец народного творчества". Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии" планируется создать путем изменения типа существующего областного государственного учреждения "Свердловский государственный академический ордена Трудового Красного Знамени театр музыкальной комедии". Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Концертное объединение "Уральский хор" планируется создать путем изменения типа существующего областного государственного учреждения культуры "Концертное объединение "Уральский хор". Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Свердловский государственный академический театр драмы" планируется создать путем изменения типа существующего областного государственного учреждения культуры "Свердловский государственный академический театр драмы". 4. В 2011 и 2012 годах решения о создании областных государственных учреждений могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Параграф 10. Областные государственные учреждения, которые планируется реорганизовать или ликвидировать 1. Ликвидация областных государственных учреждений не планируется. 2. В 2010 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений: 1) областное государственное учреждение "Кушвинская ветеринарная станция"; 2) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Екатеринбургский политехникум"; 3) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Верхнесалдинский профессиональный лицей имени А.А. Евстигнеева"; 4) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям города Серова"; 5) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков Серовского района"; 6) государственное областное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга" города Асбеста"; 7) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья" города Асбеста"; 8) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям Слободо-Туринского района"; 9) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Байкаловского района"; 10) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Серовского района"; 11) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Улыбка" города Нижний Тагил"; 12) государственное областное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр N 2 для детей и подростков с ограниченными возможностями "Островок надежды" города Нижний Тагил"; 13) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ленинского района города Нижнего Тагила; 14) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Белоярского района; 15) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям поселка Рефтинского"; 16) государственное областное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" города Серова"; 17) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Отрада" Октябрьского района города Екатеринбурга"; 18) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Ирбитский районный центр социального обслуживания населения"; 19) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Ирбитский городской комплексный центр социального обслуживания населения"; 20) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Серова; 21) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Кировграда; 22) областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Екатеринбургский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; 23) областное государственное учреждение областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Полянка"; 24) государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области "Кировградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"; 25) государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области "Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 7"; 26) государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области "Алапаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"; 27) государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Березовская школа-интернат"; 28) государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Кушвинский детский дом"; 29) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Каменск-Уральский профессиональный агролицей"; 30) государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Техникум индустрии питания и услуг "Кулинар"; 31) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Сухоложский многопрофильный техникум"; 32) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Преодоление" города Нижний Тагил; 33) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения" (рабочий поселок Верхнее Дуброво); 34) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Серовского района; 35) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения" города Верхний Тагил; 36) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения" Слободо-Туринского района; 37) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения "Милосердие" Слободо-Туринского района; 38) государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения "Уют" Слободо-Туринского района; 39) областное государственное учреждение системы социальной защиты населения "Областной центр социальной адаптации военнослужащих; 40) государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Организационно-методический центр социальной помощи"; 41) государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям Орджоникидзевского района города Екатеринбурга"; 42) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Каменск-Уральский многопрофильный техникум"; 43) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Нижнеисетское профессиональное училище"; 44) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Красноуральское профессиональное училище"; 45) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Екатеринбургский промышленно-экономический колледж"; 46) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Серовский политехнический техникум"; 47) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Ачитское профессиональное училище"; 48) государственное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Нижнетагильский детский дом N 2". В 2011 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений: 1) областное государственное учреждение "Свердловская областная ветеринарная лаборатория"; 2) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Нижнетагильский профессиональный лицей "Металлург"; 3) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Красноуфимский сельскохозяйственный профессиональный лицей"; 4) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Талицкий профессиональный лицей"; 5) государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Первоуральская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа"; 6) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Екатеринбургский промышленно-экономический техникум"; 7) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Колледж управления и сервиса "Стиль"; 8) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области "Верхнесалдинский профессиональный лицей"; 9) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Нижнетагильский техникум промышленных технологий и транспорта"; 10) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Нижнетагильский строительный техникум". В 2012 году реорганизация областных государственных учреждений не планируется. Параграф 11. Фонды и автономные некоммерческие организации, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета Решения о создании фондов и автономных некоммерческих организаций с использованием средств областного бюджета могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Параграф 12. Открытые акционерные общества, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета 1. Свердловская область по состоянию на 1 января 2009 года участвует в 38 хозяйственных обществах. 2. Решения о создании открытых акционерных обществ с использованием средств областного бюджета могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Глава 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Параграф 13. Основные направления использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета Основными направлениями использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, являются: 1) передача в аренду; 2) передача в безвозмездное пользование; 3) передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области; 4) передача в оперативное управление областным государственным учреждениям; 5) предоставление по договорам социального найма жилых помещений, входящих в состав государственного жилищного фонда Свердловской области. Параграф 14. Виды государственного имущества Свердловской области, которое предполагается передать в доверительное управление, аренду или безвозмездное пользование 1. Планируется передавать в аренду следующие объекты государственной собственности Свердловской области: 1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения; 2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления; 3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 4) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области. 2. Планируется передавать в безвозмездное пользование следующие объекты государственной собственности Свердловской области: 1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения; 2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления; 3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 4) жилые помещения, входящие в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области. 3. Передача в доверительное управление объектов государственной собственности Свердловской области не планируется. Параграф 15. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности Планируется передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области: 1) зданий и сооружений; 2) машин и оборудования; 3) ценных бумаг. Параграф 16. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в оперативное управление областным государственным учреждениям или казенным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности Планируется передача в оперативное управление областным государственным учреждениям следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области: 1) зданий и сооружений; 2) транспортных средств; 3) машин и оборудования; 4) мебели; 5) программного обеспечения. Глава 6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 17. Открытые акционерные общества, акции которых предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета 1. В 2010 году планируется приобретение в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытого акционерного общества "Свердловское агентство ипотечного жилищного кредитования" на сумму 70082 тысячи рублей. 2. В 2011 и 2012 годах ежегодно планируется приобретение в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытого акционерного общества "Свердловское агентство ипотечного жилищного кредитования" на сумму 200000 тысяч рублей. Параграф 18. Случаи, в которых будут проводиться торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области Торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области будут проводиться в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Параграф 19. Государственные предприятия Свердловской области, уставные фонды которых будут увеличены за счет средств областного бюджета В 2010 году планируется увеличение за счет средств областного бюджета уставного фонда государственного унитарного предприятия Свердловской области "Монетный щебеночный завод" на сумму 521 тысяча рублей. В 2011 году планируется увеличение за счет средств областного бюджета уставного фонда государственного унитарного предприятия Свердловской области "Лесохозяйственное производственное объединение" на сумму 76000 тысяч рублей. В 2012 году планируется увеличение за счет средств областного бюджета уставного фонда государственного унитарного предприятия Свердловской области "Лесохозяйственное производственное объединение" на сумму 50000 тысяч рублей. Параграф 20. Фонды, автономные некоммерческие организации и иные некоммерческие организации, в имущество которых предполагается внести добровольные имущественные взносы за счет средств областного бюджета В 2010 - 2012 годах внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество фондов, автономных некоммерческих организаций и иных некоммерческих организаций не планируется. Параграф 21. Основные виды отчуждаемого государственного имущества Свердловской области, за исключением объектов областной собственности, отчуждение которых в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется в соответствии с федеральным законом, регулирующим отношения, возникающие при приватизации государственного имущества Планируется безвозмездная передача в муниципальную собственность государственного имущества Свердловской области, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета, в том числе в соответствии с областными государственными целевыми программами. Раздел 2. ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ Параграф 22. Виды государственного имущества Свердловской области, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации государственного имущества Свердловской области Решения о приватизации государственного имущества Свердловской области могут приниматься в отношении следующих видов государственного имущества Свердловской области: 1) государственных унитарных предприятий Свердловской области; 2) акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации; 3) иного государственного казенного имущества Свердловской области. Параграф 23. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, в отношении которых могут быть приняты решения о приватизации, в том числе о приватизации с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами 1. В 2010 году планируется преобразование в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляются в государственной собственности Свердловской области, следующих государственных унитарных предприятий Свердловской области: 1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Верхнесалдинский"; 2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Птицефабрика "Первоуральская"; 3) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Птицефабрика "Среднеуральская"; 4) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Газовые сети"; 5) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Птицефабрика "Свердловская"; 6) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Рефтинский рыбхоз"; 7) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Инкубаторно-птицеводческая станция "Свердловская"; 8) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Облжилсервис"; 9) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Монетный щебеночный завод". В 2011 году планируется преобразование в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляются в государственной собственности Свердловской области, следующих государственных унитарных предприятий Свердловской области: 1) государственного унитарного предприятия "Птицефабрика "Рефтинская"; 2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Ирбитский молочный завод"; 3) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Областная контора пчеловодства"; 4) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Сухоложский"; 5) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Облкоммунэнерго"; 6) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Государственный региональный выставочный центр "ИнЭкспо"; 7) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Уральский территориальный центр мониторинга геологической среды"; 8) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Первоуральское производственно-заготовительное предприятие "Свердловсквторресурсы". В 2012 году принятие решений о приватизации государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется. 2. Принятие решений о приватизации государственных унитарных предприятий Свердловской области с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами не планируется. Параграф 24. Акционерные общества, акции которых, относящиеся к государственной казне Свердловской области, могут быть проданы, в том числе на конкурсе В 2010 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих открытых акционерных обществ: 1) открытого акционерного общества "Тавдинский рыбзавод" - 449 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей); 2) открытого акционерного общества "Нижнесергинский хлебокомбинат" - 2298 обыкновенных именных акций (57,75 процента уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1 рубль); 3) открытого акционерного общества "Талицкий хлебокомбинат" - 1948 обыкновенных именных акций (49,01 процента уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1 рубль); 4) открытого акционерного общества "СВЕРДЛОВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ БАНК" - 155600 обыкновенных именных акций (5,93 процента уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей); 5) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Рефтинский рыбхоз". В 2011 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих открытых акционерных обществ: 1) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Инкубаторно-птицеводческая станция "Свердловская"; 2) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Верхнесалдинский"; 3) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Газовые сети"; 4) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Птицефабрика "Свердловская"; 5) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Птицефабрика "Первоуральская"; 6) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Птицефабрика "Среднеуральская". В 2012 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих открытых акционерных обществ: 1) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Сухоложский"; 2) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Облкоммунэнерго"; 3) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Государственный региональный выставочный центр "ИнЭкспо"; 4) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Уральский территориальный центр мониторинга геологической среды"; 5) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Первоуральское производственно-заготовительное предприятие "Свердловсквторресурсы". Параграф 25. Иное государственное казенное имущество Свердловской области, в отношении которого может быть принято решение о приватизации В 2010 году планируется продажа на аукционе доли Свердловской области в здании административно-торгового центра с подземной автостоянкой, расположенном по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 25, литер А. Параграф 26. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, которое может быть внесено в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ В 2010 году планируется внесение акций, находящихся в собственности Свердловской области, в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, осуществляющего деятельность в сфере выращивания плодовых и ягодных культур, создаваемого с участием Свердловской области. В 2010 году планируется внесение государственного казенного имущества Свердловской области, за исключением денежных средств, виды и перечень которого будут определены в соответствии с действующим законодательством, в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества "Корпорация развития Среднего Урала", создаваемого с участием Свердловской области. В 2011 и 2012 годах внесение государственного казенного имущества Свердловской области, за исключением денежных средств, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ не планируется. Глава 8. ИНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 27. Организации, осуществляющие продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации Организацией, осуществляющей продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации, является специализированная организация по продаже государственного имущества Свердловской области - Свердловское областное государственное учреждение "Фонд имущества Свердловской области". Параграф 28. Средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию информационные сообщения о продаже государственного имущества Свердловской области Информационное сообщение о продаже государственного имущества Свердловской области, содержащее сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подлежит опубликованию в "Областной газете" не позднее чем за тридцать дней до дня продажи этого имущества. Параграф 29. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области составит: 1) в 2010 году - 227100 тысяч рублей, из них доходы областного бюджета - 227100 тысяч рублей; 2) в 2011 году - 3332410 тысяч рублей, из них доходы областного бюджета - 3332410 тысяч рублей; 3) в 2012 году - 422644 тысячи рублей, из них доходы областного бюджета - 422644 тысячи рублей (приложение 3). Параграф 30. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, составит: 1) в 2010 году - 1690 тысяч рублей, из них расходы областного бюджета - 1160 тысяч рублей; 2) в 2011 году - 1240 тысяч рублей, из них расходы областного бюджета - 1120 тысяч рублей; 3) в 2012 году - 430 тысяч рублей, из них расходы областного бюджета - 430 тысяч рублей (приложение 4). Параграф 31. Акционерные общества, исключаемые в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять решение об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами Принятие исполнительными органами государственной власти Свердловской области решений об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами, исключаемыми в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять такие решения, не планируется. Параграф 32. Сведения о возможности принятия Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации Принятие Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, не планируется. Приложение 1 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Таблица 1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Номер |Вид доходов |Сумма, в тысячах рублей | |строки | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | |2010 год |2011 год |2012 год | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1. |Доходы от перечисления части прибыли |240000 |158513 |182290 | | |от использования имущества, | | | | | |находящегося в хозяйственном ведении | | | | | |государственных предприятий | | | | | |Свердловской области, остающейся после | | | | | |уплаты налогов и иных обязательных | | | | | |платежей в бюджет | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |2. |Дивиденды по акциям, находящимся |17000 |34500 |35000 | | |в государственной собственности | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |3. |Доходы от сдачи в аренду имущества, |80000 |84500 |89000 | | |находящегося в оперативном управлении | | | | | |органов государственной власти | | | | | |Свердловской области и созданных ими | | | | | |учреждений | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |4. |Арендная плата, получаемая по договорам |28177 |29585 |31065 | | |аренды государственного казенного | | | | | |имущества Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |5. |Арендная плата за земли, находящиеся |55000 |60000 |63000 | | |в собственности Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |6. |Всего доходов |420177 |367098 |400355 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| Таблица 2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ИНЫХ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Номер |Вид доходов |Сумма, в тысячах рублей | |строки | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | |2010 год |2011 год |2012 год | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1. |Поступление ценных бумаг в валюте |70082 |200000 |200000 | | |Российской Федерации | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |2. |Поступление зданий, сооружений и жилых |3886972 |6940006 |1701888 | | |помещений | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |3. |Поступление земельных участков или |20000 |50000 |50000 | | |долей в праве общей собственности | | | | | |на земельные участки | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |4. |Иные поступления |89304 |105165 |40146 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |5. |Всего доходов |4066358 |7295171 |1992034 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| Приложение 2 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Таблица 1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Номер |Вид расходов |Сумма, в тысячах рублей | |строки | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | |2010 год |2011 год |2012 год | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1. |Расходы на материально-техническое |3700 |3700 |3700 | | |обеспечение управления государственной | | | | | |собственностью Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |2. |Расходы на приобретение лицензионного |3000 |3500 |3500 | | |системного программного обеспечения и | | | | | |услуги по его настройке | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |3. |Расходы на создание и приобретение |3000 |2500 |2500 | | |программного обеспечения, необходимого | | | | | |для совершенствования управления | | | | | |государственной собственностью | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |4. |Расходы на осуществление оценки |1000 |1000 |1000 | | |имущества, относящегося | | | | | |к государственной казне | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |5. |Расходы на содержание и ремонт объектов |30000 |59413 |68681 | | |недвижимости, находящихся | | | | | |в государственной собственности | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |6. |Расходы на проведение аудиторской |500 |500 |500 | | |проверки бухгалтерской отчетности | | | | | |государственных предприятий | | | | | |Свердловской области в соответствии | | | | | |с законодательством | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |7. |Расходы на регистрацию права |110 |110 |110 | | |собственности Свердловской области | | | | | |на объекты недвижимости | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |8. |Расходы на формирование |5000 |25000 |25000 | | |земельных участков из земель | | | | | |сельскохозяйственного назначения в счет | | | | | |невостребованных долей, а также расходы | | | | | |на публикацию сообщений | | | | | |о невостребованных земельных долях | | | | | |с указанием их собственников | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |9. |Расходы на осуществление страхования |1200 |1200 |1200 | | |имущества, относящегося | | | | | |к государственной казне | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |10. |Расходы на проведение технической |3000 |400 |400 | | |инвентаризации объектов недвижимости, | | | | | |находящихся в государственной | | | | | |собственности Свердловской области, | | | | | |а также на выполнение работ | | | | | |по подготовке технических заключений | | | | | |о соответствии изменений планировки | | | | | |объектов недвижимости техническим | | | | | |нормам и правилам | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |11. |Расходы на содержание и оплату |7000 |7000 |7000 | | |коммунальных платежей Храма-памятника | | | | | |на крови Во Имя Всех Святых, в Земле | | | | | |Российской Просиявших, относящегося | | | | | |к государственной казне | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |12. |Расходы на выполнение в отношении |500 |500 |500 | | |земельных участков, предназначенных | | | | | |для ведения личного подсобного, дачного | | | | | |хозяйства, огородничества, садоводства, | | | | | |индивидуального гаражного или | | | | | |индивидуального жилищного | | | | | |строительства, в соответствии | | | | | |с требованиями, установленными | | | | | |федеральным законом, работ, | | | | | |в результате которых обеспечивается | | | | | |подготовка документов, содержащих | | | | | |необходимые для осуществления | | | | | |государственного кадастрового учета | | | | | |сведения о таких земельных участках | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |13. |Расходы на проведение работ |1500 |1300 |1300 | | |по формированию земельных участков, | | | | | |предоставляемых для строительства | | | | | |без предварительного согласования места | | | | | |размещения объекта, независимой оценке | | | | | |с целью определения начальной цены | | | | | |таких земельных участков или начального | | | | | |размера арендной платы за использование | | | | | |таких земельных участков, а также | | | | | |расходы на оплату услуг | | | | | |специализированных организаций, | | | | | |являющихся организаторами торгов | | | | | |по продаже таких земельных участков или | | | | | |права на заключение договоров аренды | | | | | |таких земельных участков | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |14. |Расходы на регистрацию права |100 |100 |100 | | |собственности Свердловской области | | | | | |на объекты недвижимого имущества, | | | | | |закрепленные за государственными | | | | | |предприятиями Свердловской области | | | | | |на праве хозяйственного ведения или | | | | | |за областными государственными | | | | | |учреждениями на праве оперативного | | | | | |управления | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |15. |Расходы на субсидии некоммерческим |3362 |5085 |5848 | | |организациям на осуществление | | | | | |деятельности по защите прав вкладчиков | | | | | |и акционеров на территории | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |16. |Расходы на увеличение уставных фондов |521 |76000 |50000 | | |государственных предприятий | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |17. |Расходы, связанные с управлением и |25000 |50000 |50000 | | |распоряжением земельными участками, | | | | | |относящимися к собственности | | | | | |Свердловской области, в том числе | | | | | |расходы на проведение кадастровых работ | | | | | |в отношении земельных участков, расходы | | | | | |по составлению проектов | | | | | |территориального землеустройства, | | | | | |проведению топографических и | | | | | |геодезических съемок, проведению оценки | | | | | |земельных участков, находящихся | | | | | |в собственности Свердловской области и | | | | | |подлежащих оформлению в собственность | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |18. |Расходы на оплату нотариальных услуг, |50 |50 |50 | | |связанных с государственной | | | | | |регистрацией права собственности | | | | | |Свердловской области на объекты | | | | | |недвижимости | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |19. |Всего расходов |88543 |237358 |221389 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| Таблица 2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КАЗНУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Номер |Вид расходов |Сумма, в тысячах рублей | |строки | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | |2010 год |2011 год |2012 год | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1. |Расходы на приобретение |70082 |200000 |200000 | | |в государственную собственность | | | | | |Свердловской области акций открытых | | | | | |акционерных обществ | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |2. |Расходы на приобретение |5000 |40000 |40000 | | |в государственную собственность | | | | | |Свердловской области объектов | | | | | |недвижимости | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |3. |Расходы на приобретение |20000 |50000 |50000 | | |в государственную собственность | | | | | |Свердловской области земельных участков | | | | | |или долей в праве общей собственности | | | | | |на земельные участки из земель | | | | | |сельскохозяйственного назначения, | | | | | |в том числе в случаях реализации | | | | | |Свердловской областью преимущественного | | | | | |права покупки земельных участков, | | | | | |а также в случаях, когда приобретение | | | | | |земельных участков или долей в праве | | | | | |общей собственности на земельные | | | | | |участки для Свердловской области | | | | | |обязательно | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |4. |Всего расходов на приобретение |95082 |290000 |290000 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| Приложение 3 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Номер |Вид доходов |Сумма, в тысячах рублей | |строки | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | |2010 год |2011 год |2012 год | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1. |Доходы от продажи акций, находящихся |20000 |3320310 |410544 | | |в собственности Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |2. |Доходы от продажи земельных участков, |20000 |10000 |10000 | | |находящихся в собственности | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |3. |Доходы от реализации имущества, |1100 |1100 |1100 | | |находящегося в оперативном управлении | | | | | |областных государственных учреждений | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |4. |Доходы от реализации иного имущества, |186000 |1000 |1000 | | |находящегося в собственности | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |5. |Всего доходов |227100 |3332410 |422644 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| Приложение 4 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Номер |Вид расходов |Сумма, в тысячах рублей | |строки | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| | | |2010 год |2011 год |2012 год | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |1. |Расходы на осуществление оценки |350 |300 |300 | | |подлежащего продаже имущества, | | | | | |относящегося к государственной казне | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |2. |Расходы на оплату нотариальных и прочих |40 |40 |30 | | |услуг, связанных с подготовкой | | | | | |документов для организации продажи | | | | | |имущества, относящегося | | | | | |к государственной казне | | | | | |Свердловской области | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |3. |Расходы на публикацию решений |400 |300 |100 | | |об условиях приватизации | | | | | |государственного имущества | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |4. |Расходы на проведение аудиторской |900 |600 |0 | | |проверки предприятия, подлежащего | | | | | |приватизации | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| |5. |Всего расходов |1690 |1240 |430 | |—————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|