Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 04.02.2009 № 124-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 01.04.2005 г. № 249-ПП «Обутверждении Порядка составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета» Во исполнение Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», в целях повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств, Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 01.04.2005 г. № 249-ПП «Об утверждении Порядка составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 4, ст. 407) следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Главным распорядителям средств областного бюджета представлять в Министерство финансов Свердловской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.»; 2) Порядок составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета изложить в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Кокшарова В.А. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 4 февраля 2009 года № 124-ПП К постановлению Правительства Свердловской области от 04.02.2009 г. № 124-ПП Порядок составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета 1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - доклад). 2. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области информацией, необходимой для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРСОБ). 3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины: доклад - утверждаемый ГРСОБ документ о целях и задачах ГРСОБ на плановый период, устанавливающий целевые ориентиры деятельности ГРСОБ во взаимосвязи с планируемыми объемами финансирования; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка докладов; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; отчетный период - текущий и отчетный финансовый годы; плановый период - очередной финансовый год и последующие два года; цель ГРСОБ - стратегическое направление деятельности ГРСОБ, соответствующее приоритетам развития Свердловской области в плановом периоде и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного ГРСОБ сфере деятельности; задача ГРСОБ - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими задачами ГРСОБ достижение одной из целей ГРСОБ; целевая программа - реализуемая ГРСОБ областная государственная целевая программа и (или) ведомственная целевая программа; результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности. 4. Доклад включает следующие разделы: 1) цели, задачи и показатели деятельности; 2) расходные обязательства Свердловской области; 3) целевые программы; 4) распределение расходов по целям, задачам и программам; 5) результативность бюджетных расходов. 5. В первом разделе доклада должна быть представлена система целей, задач и показателей, дающая ясное представление об основных значимых для общества направлениях и результатах деятельности ГРСОБ и описывающая важнейшие качественные и количественные характеристики состояния подведомственной сферы за отчетный период и состояние, которое должно быть достигнуто в плановом периоде. Цели и задачи ГРСОБ должны соответствовать приоритетным направлениям государственной и региональной политики в плановом периоде в увязке с показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации». Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности ГРСОБ согласно утвержденным положениям и иным актам, регламентирующими их деятельность, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 6. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых ГРСОБ расходных обязательств Свердловской области. Данные об исполняемых расходных обязательствах Свердловской области представляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Для каждого исполняемого расходного обязательства Свердловской области приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов Свердловской области, договоров и соглашений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи пункта, подпункта, абзаца или раздела в соответствии с реестром расходных обязательств) и указывается один из следующих методов оценки объема бюджетных ассигнований на его исполнение: нормативный, при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах; метод индексации, при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства определяется путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года; плановый, при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства определяется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте; иной метод определения объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательства, отличный от нормативного метода, метода индексации и планового метода. 7. В третьем разделе доклада приводится краткое описание утвержденных на текущий финансовый год и предлагаемых к утверждению в плановый период целевых программ. Краткая характеристика каждой действующей и планируемой целевой программы представляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Предлагаемые к утверждению целевые программы выделяются в данном разделе отдельным блоком с указанием оснований для их разработки и обоснований их возможного ресурсного обеспечения. 8. В четвертом разделе доклада приводится распределение расходов ГРСОБ по целям, задачам и целевым программам в денежном выражении (тыс. рублей) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и (или) планируемых расходов могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) целевым программам с указанием объема (доли) нераспределенных в соответствующем году расходов ГРСОБ. В тексте доклада проводится краткое пояснение сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. 9. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов ГРСОБ дается анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности ГРСОБ в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, формулируются предложения, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и иное). В данном разделе доклада все ГРСОБ, осуществляющие предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета, на основе сформированного государственного задания представляют информацию по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. 10. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период доклады представляются ГРСОБ в Министерство финансов Свердловской области в срок, установленный нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. * таблицы не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|