Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 11.02.2009 № 164-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении положений о структурных подразделениях Правительства Свердловской области В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года№ 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» («Областная газета», 1999, 13 марта, № 48) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 14 июня 2005 года № 48-ОЗ («Областная газета», 2005, 15 июня, № 170-171), от 22 июля 2005 года № 92-ОЗ («Областная газета», 2005, 27 июля, № 227-228), от 6 апреля 2007 года № 21-ОЗ («Областная газета», 2007, 11 апреля, № 115-116) и от 19 ноября 2008 года № 117-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 ноября, № 366-367), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положения о структурных подразделениях Правительства Свердловской области: управлении по связям с палатами Законодательного Собрания Свердловской области Правительства Свердловской области, юридическом управлении Правительства Свердловской области; управлении методической работы Правительства Свердловской области (прилагаются). 2. Пункт 1 постановления Правительства Свердловской области от 08.06.2004 г. № 454-ПП «Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Правительства Свердловской области», изложить в следующей редакции: «1. Утвердить положения о структурных подразделениях Правительства Свердловской области: организационном управлении Правительства Свердловской области; управлении по делопроизводству и общим вопросам Правительства Свердловской области; управлении информатизации и телекоммуникаций Правительства Свердловской области; бухгалтерско-финансовом управлении Правительства Свердловской области (прилагаются)». 3. Пункт 1 постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2007 г. № 483-ПП «О внесении изменений в положения о структурных подразделениях Правительства Свердловской области, утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 08.06.2004 г. № 454-ПП «Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Правительства Свердловской области», изложить в следующей редакции: «1. Внести изменения в положения о структурных подразделениях Правительства Свердловской области, утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 08.06.2004 г. № 454-ПП «Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Правительства Свердловской области», изложив положения об организационном управлении Правительства Свердловской области и управлении по делопроизводству и общим вопросам Правительства Свердловской области в новой редакции (прилагаются)». 4. Признать утратившими силу: 1) Положение о департаменте государственно-правовой работы Правительства Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 08.06.2004 г. № 454-ПП«Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Правительства Свердловской области»; 2) Положение о контрольном управлении Правительства Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 08.06.2004 г. № 454-ПП «Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Правительства Свердловской области», с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 31.05.2007 г. № 483-ПП «О внесении изменений в положения о структурных подразделениях Правительства Свердловской области, утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 08.06.2004 г. № 454-ПП «Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Правительства Свердловской области»; 3) Положение о территориальном управлении Правительства Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 08.06.2004 г. № 454-ПП «Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Правительства Свердловской области»; 4) Положение об управлении профессиональной подготовки кадров и методической работы Правительства Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 21.06.2002 г. № 431-ПП «Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Правительства Свердловской области»; 5) Положение о департаменте административных органов Правительства Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 25.05.2005 г. № 415-ПП «Об утверждении Положения о департаменте административных органов Правительства Свердловской области». 5. Настоящее постановление опубликовать в Собрании законодательства Свердловской области. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 11 февраля 2009 года № 164-ПП Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 11 февраля 2009 г. N 164-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ПАЛАТАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление по связям с палатами Законодательного Собрания Свердловской области Правительства Свердловской области (далее - управление) образуется в соответствии со структурой аппарата Правительства Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области, и является самостоятельным структурным подразделением Правительства Свердловской области. Управление находится в подчинении председателя Правительства Свердловской области и руководителя аппарата Правительства Свердловской области. 2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением. 3. Положение об управлении утверждается постановлением Правительства Свердловской области. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 4. Основными задачами управления являются: 1) правовое и организационное обеспечение деятельности Правительства Свердловской области как субъекта права законодательной инициативы; 2) обеспечение деятельности полномочного представителя Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в палатах Законодательного Собрания Свердловской области. 5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 1) разрабатывает проекты планов законопроектных работ Правительства Свердловской области, осуществляет контроль за их исполнением и подготовку информации о выполнении планов законопроектных работ Правительства Свердловской области, а также подготовку информации о прохождении проектов законов Свердловской области в палатах Законодательного Собрания Свердловской области; 2) организует работу по подготовке проектов законов Свердловской области и осуществляет по поручению председателя Правительства Свердловской области, руководителя аппарата Правительства Свердловской области подготовку законопроектов, субъектом законодательной инициативы по которым определено Правительство Свердловской области, осуществляет контроль за подготовкой областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области проектов законов Свердловской области, а также осуществляет подготовку информации о ходе разработки проектов законов Свердловской области и подготовки замечаний и предложений к ним; 3) осуществляет обеспечение деятельности полномочного представителя Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в палатах Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам подготовки и прохождения проектов законов Свердловской области, субъектами законодательной инициативы по которым выступает Правительство Свердловской области; 4) осуществляет по поручению председателя Правительства Свердловской области, руководителя аппарата Правительства Свердловской области подготовку заключений на проекты законов Свердловской области, проекты иных правовых актов, поступающих из Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области, от Губернатора Свердловской области. Готовит замечания, предложения и поправки к проектам указанных актов; 5) осуществляет по поручению председателя Правительства Свердловской области, руководителя аппарата Правительства Свердловской области подготовку заключений по иным правовым вопросам; 6) готовит аналитические материалы по правовым вопросам, законодательной практике, состоянию законодательства в отдельных сферах правового регулирования общественных отношений; 7) взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области по вопросам разработки проектов законов Свердловской области, субъектом законодательной инициативы по которым выступает Правительство Свердловской области, а также комитетами, комиссиями и рабочими группами Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам разработки проектов законов Свердловской области и иных нормативных актов; 8) оказывает правовую помощь областным исполнительным органам государственной власти Свердловской области по подготовке проектов законов Свердловской области, субъектом законодательной инициативы по которым выступают Губернатор Свердловской области или Правительство Свердловской области; 9) вносит предложения по вопросам организации деятельности, связанной с подготовкой проектов законов Свердловской области. 6. На управление может быть возложено осуществление иных функций, связанных с полномочиями Правительства Свердловской области как субъекта права законодательной инициативы. Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Для осуществления своих функций управление имеет право: 1) за подписью руководителя аппарата Правительства Свердловской области готовить обращения в структурные подразделения Правительства Свердловской области, Администрацию Губернатора Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области и организации о предоставлении информации, необходимой для осуществления возложенных на управление функций, а также направлять структурным подразделениям Правительства Свердловской области, областным исполнительным органам государственной власти Свердловской области проекты законов Свердловской области для подготовки замечаний и предложений; 2) вносить в установленном порядке предложения по разработке, изменению или отмене законов Свердловской области; 3) привлекать в установленном порядке представителей структурных подразделений Правительства Свердловской области, областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области к разработке проектов законов Свердловской области, представлению их при рассмотрении на заседаниях Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области; 4) координировать работу структурных подразделений Правительства Свердловской области, областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросам разработки проектов законов Свердловской области, субъектами законодательной инициативы по которым выступает Правительство Свердловской области; 5) готовить информацию о ходе разработки проектов законов Свердловской области, исполнения планов законопроектных работ Правительства Свердловской области; 6) осуществлять юридическую экспертизу законопроектов, поступающих из Законодательного Собрания Свердловской области и областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области; 7) в случае несоответствия федеральным законам и законам Свердловской области представляемых Правительству Свердловской области проектов законов Свердловской области давать заключения на предмет соответствия федеральным законам и законам Свердловской области; 8) соблюдать установленный Регламентом Правительства Свердловской области порядок подготовки проектов правовых актов Правительства Свердловской области. 8. На управление председателем Правительства Свердловской области, руководителем аппарата Правительства Свердловской области могут возлагаться иные обязанности. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАЗДНЕНИЕ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ 9. Положение, структура и штатное расписание управления утверждаются Правительством Свердловской области в соответствии со структурой аппарата Правительства Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области. 10. Управление формируется из числа лиц, имеющих высшее юридическое образование и отвечающих иным квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области. 11. Работники управления организуют свою работу в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области, настоящим Положением, планами работы Правительства Свердловской области, внутренним трудовым распорядком Правительства Свердловской области и должностным регламентом. 12. Материально-техническое, документационное, информационное, социально-бытовое, транспортное обслуживание управления и его работников осуществляется в порядке, определяемом Правительством Свердловской области. 13. Работники управления обеспечиваются средствами оргтехники, персональными компьютерами, законодательно-справочными материалами, сборниками и другими пособиями по правовым вопросам, а также необходимой юридической литературой. 14. Реорганизация, упразднение, преобразование управления осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области". Глава 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ. РАБОТНИКИ УПРАВЛЕНИЯ 15. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Свердловской области. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет. 16. Консультанты и главные специалисты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Свердловской области по представлению начальника управления, согласованному с руководителем аппарата Правительства Свердловской области и полномочным представителем Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в палатах Законодательного Собрания Свердловской области. На должность консультанта назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет, на должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование. 17. Начальник управления: 1) представляет для утверждения Правительством Свердловской области положение и штатное расписание управления; 2) организует работу управления в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области; 3) подписывает служебные документы в пределах компетенции управления; 4) по вопросам, связанным с законопроектной деятельностью, принимает участие в заседаниях Правительства Свердловской области, совещаниях, проводимых председателем Правительства Свердловской области; 5) согласовывает поступившие в управление проекты правовых актов Правительства Свердловской области и, по поручению председателя Правительства Свердловской области, руководителя аппарата Правительства Свердловской области, другие официальные документы; 6) организует своевременное направление в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области замечаний, предложений и поправок Правительства Свердловской области к проектам законов Свердловской области; 7) принимает участие в работе комитетов, комиссий и рабочих групп Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам разработки проектов законов Свердловской области; 8) представляет в установленном порядке предложения об установлении и изменении надбавок к должностным окладам работникам управления, об их премировании и привлечении к дисциплинарной ответственности; 9) осуществляет иную профессиональную служебную деятельность в соответствии со служебным контрактом и должностным регламентом. 18. Другие работники управления осуществляют профессиональную служебную деятельность по исполнению установленных настоящим Положением задач и функций управления в соответствии со служебными контрактами и должностными регламентами. 19. Начальник управления и другие работники управления несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 11 февраля 2009 г. N 164-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ЮРИДИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Юридическое управление Правительства Свердловской области (далее - управление) образуется в соответствии со структурой аппарата Правительства Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области, является самостоятельным структурным подразделением Правительства Свердловской области. Управление подчиняется руководителю аппарата Правительства Свердловской области и председателю Правительства Свердловской области. 2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением. 3. Положение об управлении утверждается постановлением Правительства Свердловской области. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 4. Основными задачами управления являются: 1) правовое обеспечение деятельности Правительства Свердловской области; 2) правовая экспертиза проектов правовых актов Правительства Свердловской области и соглашений, заключаемых с участием Правительства Свердловской области; 3) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Правительства Свердловской области и их проектов в установленном порядке; 4) представление и защита прав и законных интересов Свердловской области от имени Правительства Свердловской области в арбитражном суде, суде общей юрисдикции и иных юрисдикционных органах. 5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) обеспечивает правовую экспертизу проектов правовых актов Правительства Свердловской области, вносимых на рассмотрение Правительства Свердловской области и президиума Правительства Свердловской области; 2) готовит обоснования, заключения и предложения по приведению в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства проектов правовых актов Правительства Свердловской области; 3) готовит заключения и предложения о соответствии проектов соглашений, заключаемых с участием Правительства Свердловской области, Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству; 4) готовит заключения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Свердловской области и их проектов; 5) по поручению председателя Правительства Свердловской области, руководителя аппарата Правительства Свердловской области готовит предложения о внесении изменений и дополнений, приостановлении или признании утратившими силу правовых актов Правительства Свердловской области; 6) обеспечивает представление интересов Правительства Свердловской области в судах арбитражном и общей юрисдикции всех уровней, Уставном суде Свердловской области и иных юрисдикционных органах; 7) по поручению председателя Правительства Свердловской области готовит мотивированные предложения и ответы по протестам прокурора Свердловской области; 8) осуществляет взаимодействие по направлениям своей деятельности с Прокуратурой Свердловской области, Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области, юрисдикционными органами, адвокатскими палатами, налоговыми органами, организациями Федеральной таможенной службы, Главным управлением внутренних дел по Свердловской области и иными правоохранительными и контролирующими органами; 9) в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области; 10) осуществляет взаимодействие с юридическими службами Администрации Губернатора Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области; 11) организует систематический учет и хранение поступающих в Правительство Свердловской области нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти и нормативных правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; 12) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, поступающих от граждан в управление, готовит справки, предложения и ответы по результатам их рассмотрения; 13) осуществляет иные полномочия, связанные с правовым обеспечением деятельности Правительства Свердловской области, предусмотренные Уставом и законами Свердловской области. Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Для осуществления своих функций управление имеет право: 1) за подписью руководителя аппарата Правительства Свердловской области готовить обращения в федеральные и исполнительные органы государственной власти Свердловской области, администрацию Губернатора Свердловской области, структурные подразделения Правительства Свердловской области, органы местного самоуправления в Свердловской области, учреждения и организации о предоставлении информации, необходимой для осуществления возложенных функций; 2) участвовать в подготовке предложений об изменении, дополнении, приостановлении действия или признании утратившими силу нормативных правовых актов Свердловской области, выносимых на рассмотрение Правительства Свердловской области; 3) привлекать, с согласия руководителей структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Свердловской области, работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых управлением в соответствии с возложенными на него функциями. 7. Управление обязано: 1) участвовать в заседаниях Правительства Свердловской области и его президиума в лице начальника управления, а в случае его временного отсутствия - в лице заместителя начальника управления; 2) осуществлять юридическую экспертизу проектов правовых актов Правительства Свердловской области и других официальных документов в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Свердловской области; 3) в случае несоответствия действующему законодательству представляемых на экспертизу проектов правовых актов Правительства Свердловской области давать заключения, а также соответствующую информацию; 4) соблюдать установленный Регламентом Правительства Свердловской области порядок подготовки проектов правовых актов Правительства Свердловской области. 8. Заключение управления является окончательным официальным юридическим заключением Правительства Свердловской области. Срок рассмотрения проекта правового акта, подготовки заключения и согласования проекта управлением определяется в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области. 9. Листы проектов правовых актов, согласованных юридическим управлением, с оборотной стороны в обязательном порядке заверяются штампом. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 10. Положение, структура и штатное расписание управления утверждаются Правительством Свердловской области в соответствии со структурой аппарата Правительства Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области. В структуре управления функционирует отдел по арбитражной и судебной практике (далее - отдел), возглавляемый заместителем начальника управления - заведующим отделом. 11. Управление формируется из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям для замещения должностей государственной службы, имеющих соответствующее профильное образование, стаж и опыт работы по специальности. 12. Работники управления организуют свою работу в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом, планами работы Правительства Свердловской области, внутренним трудовым распорядком Правительства Свердловской области. 13. Материально-техническое, документационное, информационное, социально-бытовое, транспортное обслуживание управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Правительства Свердловской области. 14. Работники управления обеспечиваются средствами оргтехники, персональными компьютерами, законодательно-справочными материалами, сборниками и другими пособиями по правовым вопросам, а также необходимой юридической литературой. 15. Свою деятельность управление осуществляет во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Правительства Свердловской области. 16. Возложение на управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к непосредственной деятельности управления, не допускается. Глава 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 17. Руководство управлением осуществляет начальник управления. 18. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Правительством Свердловской области. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет, на должность заместителя начальника управления - заведующего отделом назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет, на должность консультанта назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет, на должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее трех лет. Заведующий отделом, консультанты, главные и ведущие специалисты назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Свердловской области по представлению начальника управления, согласованному с руководителем аппарата Правительства Свердловской области. 19. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности Правительством Свердловской области по представлению начальника управления. По должности заместитель начальника управления возглавляет отдел по судебной и арбитражной практике юридического управления Правительства Свердловской области. 20. Начальник управления: 1) представляет для утверждения Правительством Свердловской области положение, структуру и штатное расписание управления; 2) устанавливает обязанности заместителя начальника управления - заведующего отделом и специалистов управления, согласовывает должностные регламенты и утверждает положение об отделе по судебной и арбитражной практике юридического управления Правительства Свердловской области; 3) организует работу управления в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области; 4) подписывает служебные документы в пределах компетенции управления; 5) принимает участие в заседаниях Правительства Свердловской области и его президиума, совещаниях, проводимых Председателем Правительства Свердловской области, и, по поручению Председателя Правительства Свердловской области, в совещаниях, проводимых первыми заместителями Председателя Правительства Свердловской области; 6) согласовывает проекты правовых актов Правительства Свердловской области и, по поручению Председателя Правительства Свердловской области, другие официальные документы; 7) представляет в установленном порядке предложения об установлении, изменении и отмене надбавок к должностным окладам работникам управления, об их премировании и привлечении к дисциплинарной ответственности; 8) несет ответственность в установленном законодательством порядке за обеспечение деятельности управления. 21. Заместитель начальника управления: 1) в период временного отсутствия начальника управления исполняет его обязанности, в том числе согласовывает проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области, дает заключения на проекты указанных актов Правительства Свердловской области в пределах полномочий, определенных настоящим Положением; 2) организует работу отдела по арбитражной и судебной практике, представляет и защищает интересы Правительства Свердловской области в судах и иных юрисдикционных органах. Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ 22. Начальник управления, заместитель начальника управления - заведующий отделом, специалисты управления несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации. Глава 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАЗДНЕНИЕ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ 23. Реорганизация, упразднение, преобразование управления осуществляется в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" порядке. Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 11 февраля 2009 г. N 164-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление методической работы (далее - управление) является структурным подразделением Правительства Свердловской области. 2. Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; Устав Свердловской области; законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области; настоящее Положение. 4. Положение об управлении утверждается постановлением Правительства Свердловской области. 5. Для научного и методического обеспечения проводимой работы при Правительстве Свердловской области может быть образован научно-методический совет. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными задачами управления являются: 1) участие в разработке и реализации программ, направленных на повышение профессионального уровня государственных гражданских и муниципальных служащих; оказание помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в разработке аналогичных программ; 2) методическое обеспечение работы исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 3) обобщение опыта работы органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросам подготовки и реализации управленческих решений; 4) разработка и апробирование новых форм и методов повышения профессионального уровня государственных гражданских и муниципальных служащих; 5) информационно-методическая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросам подготовки и реализации управленческих решений. Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Основными функциями управления являются: 1) участие в разработке и реализации программ по повышению профессионального уровня, разработка методических рекомендаций по сопровождению программ профессионального обучения государственных гражданских и муниципальных служащих; 2) подготовка в государственный заказ Свердловской области предложений по вопросам методической и консультационной работы на соответствующий год с учетом рекомендаций руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 3) систематизация нормативных документов, статистических сведений, публикаций в средствах массовой информации, а также других материалов, поступающих в управление; 4) изучение, обобщение и распространение опыта работы исполнительных органов государственной власти Свердловской области, структурных подразделений Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, депутатов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 5) оказание методической помощи и предоставление в установленном порядке информации по вопросам государственного и муниципального управления; организация совещаний, семинаров, круглых столов, видеоконференций и других мероприятий, проводимых управлением для обмена опытом работы структурных подразделений Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 6) проведение консультаций для работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по вопросам методической работы, входящим в компетенцию управления; 7) разработка проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим и компетенцию управления; 8) выполнение по поручению руководителя аппарата Правительства Свердловской области иных функций, относящихся к сфере деятельности управления. Глава 4. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 8. Основными обязанностями управления являются: 1) участие в формировании государственного заказа Свердловской области по вопросам оказания консультационных и методических услуг; 2) подготовка и выпуск информационно-методических сборников "Опыт", методических рекомендаций, дополнительных материалов; 3) обработка и систематизация периодических изданий, информационно-методических изданий и материалов; 4) обобщение информации о работе органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 5) подготовка и проведение методических дней по различным направлениям деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих; 6) подготовка и проведение видеоконференций по различным направлениям деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих; 7) подготовка предложений по формированию заказа на приобретение справочной, юридической литературы, на ежегодную подписку на периодические издания, необходимые для работы государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области. Глава 5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 9. Для выполнения своих функций управление имеет право: 1) взаимодействовать с руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по вопросам оказания консультационных и методических услуг государственным гражданским и муниципальным служащим, изучения, обобщения опыта работы и подготовки методических материалов; 2) запрашивать и получать материалы практической работы от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, структурных подразделений Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 3) получать в установленном порядке нормативные правовые документы исполнительных органов государственной власти Свердловской области, в случае необходимости - органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 4) принимать участие в мероприятиях, проводимых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области; 5) по согласованию с руководителем аппарата Правительства Свердловской области и управляющим делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области привлекать на договорной основе ученых, преподавателей вузов для разработки и подготовки методических рекомендаций; 6) выезжать в командировки в администрации муниципальных образований в Свердловской области для изучения опыта работы, оказания методической помощи, по согласованию с руководителем аппарата Правительства Свердловской области - в субъекты Российской Федерации для ознакомления с опытом их работы. Глава 6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 10. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Правительства Свердловской области по представлению руководителя аппарата Правительства Свердловской области. 11. Начальник управления непосредственно подчиняется руководителю аппарата Правительства Свердловской области. 12. Начальник управления руководит работой управления и несет персональную ответственность за ее результаты. 13. Начальник управления отвечает за создание необходимых условий для организации и совершенствования деятельности управления. 14. Заместитель начальника управления в период временного отсутствия начальника управления в установленном порядке выполняет его функции. 15. Управление строит свою работу в соответствии с планом работы управления. 16. Начальник управления: 1) представляет положение об управлении для согласования в установленном порядке, предложения в структуру, штатное расписание управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих управления; 2) распределяет должностные обязанности между работниками управления; 3) осуществляет взаимодействие управления со структурными подразделениями Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию управления; 4) запрашивает и получает в установленном порядке материалы, необходимые для выполнения возложенных на управление задач, от структурных подразделений Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 5) организует разработку основных направлений работы управления, планирует работу управления; 6) участвует в заседании Правительства Свердловской области и его президиума по вопросам, входящим в компетенцию управления; 7) в установленном порядке вносит руководителю аппарата Правительства Свердловской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления; 8) ведет необходимое делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 17. Начальник управления является государственным служащим Свердловской области и должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным; стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее 6 лет либо стаж работы по специальности не менее 7 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|