Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 01.02.2010 № 151-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 29.06.2010 г. N 1003-ПП; от 16.11.2010 г. N 1656-ПП) В целях реализации мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» («Областная газета», 2010, 15 января, № 7-8) (далее - Программа поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Положение о порядке реализации мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году (прилагается); 2) Порядок предоставления юридическим лицам субсидий на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения, в 2010 году (прилагается); 3) Положение о порядке расходования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра экономики Свердловской области Максимова М.И. 3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете». Председатель Правительства Свердловской области А.Л.Гредин г. Екатеринбург 1 февраля 2010 года № 151-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 01.02.2010 г. № 151-ПП «О реализации мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» Положение о порядке реализации мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 29.06.2010 г. N 1003-ПП; от 16.11.2010 г. N 1656-ПП) Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке реализации мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» («Областная газета», 2010, 15 января, № 7-8) (далее - Программа). 2. Мероприятия Программы реализуются в отношении зарегистрированных в государственных учреждениях занятости населения Свердловской области в установленном порядке граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, безработных граждан и работников организаций, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников). Глава 2. Порядок реализации мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) 3. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - опережающее обучение работников), включает в себя следующие виды обучения: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации. 4. Опережающее обучение работников осуществляется как с отрывом, так и без отрыва от производства. 5. Опережающее обучение работников в зависимости от его вида и формы включает в себя теоретический курс, производственное обучение (производственную практику) и, при необходимости, стажировку. 6. Финансирование мероприятия по опережающему обучению работников включает затраты на: оплату стоимости образовательных услуг; возмещение работодателю затрат на выплату стипендии работникам, направленным на опережающее обучение в соответствии с ученическими договорами, в размере 3516,7 рубля в месяц (включая районный коэффициент) и не более чем за три месяца обучения; возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в размерах, предусмотренных для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 г. № 422 «О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения»; возмещение суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования; возмещение расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки (при отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки) и не более трех месяцев. 7. Гражданин, направленный на опережающее обучение в другую местность, для возмещения расходов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляет в центр занятости: 1) заявление о возмещении расходов с указанием счета и реквизитов для перечисления средств; 2) копию паспорта; 3) документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, связанные с проездом к месту обучения и обратно; 4) документы, подтверждающие факт расходов по найму жилого помещения (счет об оплате за проживание в гостинице, общежитии, копия договора найма жилого помещения с физическим лицом, копия расписки наймодателя в получении денежных средств за проживание в случае заключения договора найма жилого помещения с физическим лицом). Средства на возмещение работникам затрат на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности перечисляются центрами занятости на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях. 8. Опережающее обучение работников проводится как в образовательных учреждениях профессионального образования, так и в иных организациях, реализующих программы дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией на право ведения соответствующей образовательной деятельности (далее - образовательные организации). 9. Размещение заказа на оказание услуг по опережающему обучению центры занятости осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 10. Отношения центров занятости и образовательных организаций, участвующих в реализации мероприятия по опережающему обучению работников, регулируются государственными контрактами (договорами) об организации опережающего профессионального обучения. 11. Областные учреждения профессионального образования реализуют мероприятия по опережающему обучению работников в соответствии с государственным заданием. Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области (далее - Департамент) ежеквартально представляет в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информацию о потребности в опережающем обучении работников с указанием наименования организации, работники которой нуждаются в опережающем обучении, количества работников, планируемых к направлению на опережающее обучение, профессий (специальностей), по которым необходимо опережающее обучение, вида обучения. 12. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области на основании представленной Департаментом информации о потребности в опережающем обучении работников определяет перечень областных учреждений профессионального образования и устанавливает им государственные задания (контрольные цифры) по приему обучающихся из числа работников, находящихся под угрозой увольнения, на образовательные программы дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки. Отношения областных учреждений образования и работодателей по организации опережающего обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, регулируются договорами об организации опережающего обучения работников. 13. Центры занятости предоставляют организациям субсидии на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения, в соответствии с Порядком предоставления юридическим лицам субсидий на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения, в 2010 году, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области. Затраты организации на опережающее обучение работников, включают в себя затраты на оплату образовательных услуг и (или) затраты на выплату работникам стипендии в период опережающего обучения в соответствии с заключенными ученическими договорами. 13-1. В случае минования для работников организации угрозы увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) работникам, направленным на опережающее профессиональное обучение в рамках мероприятия Программы, гарантируется завершение курса профессионального обучения. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.06.2010 г. N 1003-ПП) Глава 3. Порядок реализации мероприятия по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки (далее - авиакомпании), на современные воздушные суда 14. Опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки (далее - авиакомпании), на современные воздушные суда осуществляется на основании договора с авиакомпанией на подготовку пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпании на современные воздушные суда, согласованного с Федеральным агентством воздушного транспорта, предусматривающего обязательства авиакомпании по трудоустройству кандидатов, направляемых на подготовку, и финансированию опережающего профессионального обучения за счет средств авиакомпании в размере не менее 5 процентов стоимости курса указанного обучения. 15. Иные расходы, связанные с подготовкой пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпании на современные воздушные суда, в том числе предусмотренные трудовым законодательством гарантии и компенсации, осуществляются за счет средств авиакомпании. 16. Авиакомпании предоставляется субсидия на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпании на современные воздушные суда, в соответствии с Порядком предоставления юридическим лицам субсидий на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения в 2010 году, утвержденным Правительством Свердловской области, с учетом положений пунктов 14 и 15 настоящего Положения. Глава 4. Порядок реализации мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу 17. Мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, осуществляется в организациях, прошедших отбор и включенных в Программу. 18. Отношения с организациями, участвующими в реализации мероприятия Программы, регулируются договорами об организации общественных работ, заключаемыми центром занятости на основании заявки организации. 19. Центр занятости возмещает работодателю затраты на оплату труда граждан - участников мероприятия Программы в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). В случаях, когда трудовой договор заключен не с начала календарного месяца или расторгнут до истечения календарного месяца, возмещение работодателю затрат на оплату труда граждан - участников мероприятия Программы производится исходя из размера фактически начисленной заработной платы в соответствии с трудовым договором, пропорционально времени действия трудового договора и не должно превышать установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). 20. Возмещение работодателю затрат на оплату труда граждан - участников мероприятия Программы производится центром занятости на основании следующих представленных документов: 1) копий срочных трудовых договоров с гражданами - участниками мероприятий Программы; 2) актов о выполнении работ; 3) табелей учета рабочего времени граждан - участников мероприятий Программы; 4) документов, подтверждающих факт выплаты гражданам - участникам мероприятий Программы заработной платы (платежные ведомости, расходные кассовые ордера, иные документы); 5) расчета начислений на фонд оплаты труда граждан - участников мероприятий Программы. Глава 5. Порядок реализации мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 21. Мероприятие по организации стажировки осуществляется в отношении признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в целях приобретения ими опыта работы (далее - стажеры) в организациях, прошедших отбор и включенных в Программу. 22. Период трудоустройства граждан на стажировку не может превышать шести месяцев. 23. Отношения с организациями, участвующими в реализации мероприятия Программы, регулируются договорами об организации стажировки, заключаемыми центром занятости на основании заявки организации. 24. Центр занятости возмещает работодателю затраты на оплату труда стажеров в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). В случаях, когда трудовой договор заключен не с начала календарного месяца или расторгнут до истечения календарного месяца, возмещение работодателю затрат на оплату труда стажеров производится исходя из размера фактически начисленной заработной платы в соответствии с трудовым договором пропорционально времени действия трудового договора и не должно превышать установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). 25. Возмещение работодателю затрат на оплату труда стажеров производится центром занятости на основании следующих представленных документов: 1) копий срочных трудовых договоров со стажерами; 2) актов о выполнении работ; 3) табелей учета рабочего времени стажеров; 4) документов, подтверждающих факт выдачи стажерам заработной платы (платежные ведомости, расходные кассовые ордера, иные документы); 5) расчета начислений на фонд оплаты труда стажеров. 26. Центр занятости возмещает работодателю затраты на оплату труда наставников в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). В случаях, когда наставничество осуществлялось не с начала календарного месяца или прекращено до истечения календарного месяца, возмещение работодателю затрат на оплату труда наставников производится исходя из размера фактически начисленной заработной платы пропорционально периоду наставничества и не должно превышать 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). 27. Возмещение работодателю затрат на оплату труда наставников производится центром занятости на основании следующих представленных документов: 1) копий приказов о назначении наставником; 2) актов о выполнении работ; 3) табелей учета рабочего времени наставников; 4) документов, подтверждающих факт выплат за наставничество (платежные ведомости, расходные кассовые ордера, иные документы); 5) расчета начислений на фонд оплаты труда за наставничество. Глава 6. Порядок реализации мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов 28. Мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов осуществляется в организациях (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), прошедших отбор и включенных в Программу (далее - работодатели), и заключается в финансировании затрат работодателя в размере не более 68,1 тыс. рублей за одно рабочее место на приобретение, монтаж и установку основного и вспомогательного оборудования для оснащения вновь созданных или существующих вакантных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, изменение отдельных элементов интерьера в соответствии со специальными требованиями к организации труда инвалидов с поражением отдельных функций и систем организма санитарных правил СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 30 «Об утверждении СП 2.2.9.2510-09» (далее - Санитарные правила), проведение аттестации по условиям труда созданных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, оплату труда инвалидов. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2010 г. N 1656-ПП) 29. Отношения с организациями, участвующими в реализации мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов, регулируются договорами об организации содействия трудоустройству инвалидов, заключаемыми центрами занятости на основании заявок организаций. 30. Возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида по форме, установленной Департаментом; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2010 г. N 1656-ПП) производится в размере до 30,0 тыс. рублей за одно специальное рабочее место. Срок рассмотрения заявки работодателя на участие в мероприятии по содействию в трудоустройстве инвалидов составляет не более 30 дней. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2010 г. N 1656-ПП) 31.За счет средств субсидий из федерального бюджета областному бюджету работодателю возмещаются затраты в размере не более 30,0 тыс. рублей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида. За счет средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование Программы, работодателю перечисляются средства в размере не более 38,1 тыс. рублей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида, изменение отдельных элементов интерьера, проведение аттестации по условиям труда созданного специального рабочего места для трудоустройства инвалида, оплату труда инвалидов за фактически отработанное время в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в месяц в течение 30 календарных дней с даты трудоустройства. Возмещение работодателю затрат на оплату труда инвалидов производится центром занятости на основании следующих представленных документов: 1) копий трудовых договоров с инвалидами - участниками мероприятия Программы; 2) табелей учета рабочего времени инвалидов - участников мероприятия Программы; 3) документов, подтверждающих факт выплаты инвалидам - участникам мероприятий Программы заработной платы, установленных Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»; 4) расчета начислений на фонд оплаты труда инвалидов - участников мероприятий Программы. При создании нескольких рабочих мест, оснащенных оборудованием, используемым в едином технологическом процессе, стоимость оборудования определяется суммарно и не может превышать общего объема средств, предусмотренных на создание данного количества рабочих мест. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2010 г. N 1656-ПП) 31-1. Средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование Программы, на реализацию мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов предоставляются в виде авансового платежа в размере 50 процентов от суммы, указанной в смете затрат на создание специального рабочего места для трудоустройства инвалида, включая аттестацию по условиям труда, но не более 50 процентов от суммы, указанной в пункте 28 настоящего Положения, в течение 10 дней со дня заключения договора. Оставшаяся часть средств на реализацию мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов предоставляется по факту произведенных затрат в течение 10 дней с даты представления работодателем финансовых документов, подтверждающих произведенные затраты. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2010 г. N 1656-ПП) 32. Трудоустройство инвалидов на специальные рабочие места осуществляется по направлению центра занятости. Глава 7. Порядок реализации мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 33. Мероприятие по содействию самозанятости и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными и желающих открыть собственное дело (далее - мероприятие самозанятости). 34. Мероприятие самозанятости осуществляется дополнительно к государственной услуге содействия в самозанятости безработных граждан, предоставляемой в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.06.2008 г. № 281н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан», иными нормативными правовыми актами. 35. Финансирование мероприятия самозанятости включает: оказание финансовой помощи безработным гражданам на организацию собственного дела и (или) за каждое созданное гражданином, открывшим собственное дело, рабочее место, на которое трудоустроен по направлению центра занятости безработный гражданин (далее - финансовая помощь); оплату банковских услуг, связанных с перечислением финансовой помощи на счета граждан, открытые в кредитных организациях, в размере не более 1 процента от перечисленной суммы. 36. Критериями отбора получателей финансовой помощи являются: 1) регистрация гражданина в качестве безработного; 2) положительное заключение по результатам тестирования по оценке предпринимательских возможностей; 3) положительная оценка технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана). 37. С безработным гражданином, желающим открыть собственное дело, центром занятости заключается договор о содействии самозанятости, в соответствии с которым он обязуется организовать собственное дело, представлять в центр занятости копии отчетности, направленной в налоговые органы, а центр занятости населения - предоставить ему финансовую помощь после государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, включения в состав учредителей юридического лица. Условия указанного договора также определяют условия возврата финансовой помощи безработным гражданином, в том числе в случае необеспечения самозанятости либо досрочной ликвидации рабочего места, за создание которого он получил дополнительную финансовую помощь. 38. Гражданин считается не обеспечившим самозанятость в случае государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица, выхода из состава учредителей юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства в течение 12 месяцев с момента получения финансовой помощи. 39. Финансовая помощь оказывается безработному гражданину в виде разовой социальной выплаты денежных средств в размере суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. 40. За каждое созданное гражданином, открывшим собственное дело, рабочее место, на которое трудоустроен по направлению центра занятости безработный гражданин (далее - трудоустроенный гражданин), ему выплачивается дополнительно сумма в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице после представления в центр занятости копии трудового договора с трудоустроенным гражданином. 41. Граждане, получившие финансовую помощь на организацию собственного дела и обеспечение самозанятости в рамках мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2009 году, вправе получить дополнительную финансовую помощь за каждое созданное гражданином, открывшим собственное дело, рабочее место, на которое трудоустроен по направлению центра занятости безработный гражданин, на основании поданной заявки и дополнительного соглашения к действующему договору о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. 42. Финансовая помощь перечисляется центром занятости в установленном порядке на счета граждан, открытые в кредитных организациях. 43. В отношении получателей финансовой помощи обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части ведения реестров субъектов малого предпринимательства - получателей финансовой поддержки. Глава 8. Порядок реализации мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов 44. Мероприятие по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов (далее - мероприятие по оказанию адресной поддержки), проводится для граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, изъявивших желание переехать в другую местность с целью трудоустройства. 45. Переезд граждан на работу в другую местность для замещения рабочих мест осуществляется по направлению центров занятости. 46. Основанием для проведения мероприятия по оказанию адресной поддержки является письменное заявление гражданина в центр занятости по месту жительства о желании переехать в другую местность с целью трудоустройства. 47. Отношения центра занятости с гражданами, участвующими в мероприятии по оказанию адресной поддержки, регулируются договорами об организации переезда в другую местность для замещения рабочих мест. 48. Финансирование мероприятия по оказанию адресной поддержки включает: 1) возмещение расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно в размерах, предусмотренных для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 г. № 422 «О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения»; 2) возмещение суточных расходов за время следования к месту работы и обратно в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования; 3) возмещение расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки (при отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки), и не более трех месяцев. 49. Гражданин, принятый на работу в другую местность по направлению центра занятости, для возмещения расходов, предусмотренных пунктом 48 настоящего Положения, представляет в центр занятости: 1) заявление о возмещении расходов с указанием счета и реквизитов для перечисления средств; 2) копию паспорта; 3) копию трудового договора, заключенного гражданином с работодателем; 4) документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, связанные с проездом к месту работы и обратно; 5) справку работодателя, подтверждающую период трудоустройства гражданина, либо копию табеля учета рабочего времени, заверенную работодателем; 6) документы, подтверждающие факт расходов по найму жилого помещения (счет об оплате за проживание в гостинице, общежитии, копия договора найма жилого помещения с физическим лицом, копия расписки наймодателя в получении денежных средств за проживание в случае заключения договора найма жилого помещения с физическим лицом). 50. Возмещение расходов гражданина, переехавшего на работу в другую местность, по найму жилого помещения производится центром занятости за период трудоустройства, подтвержденный справкой работодателя, либо копией табеля учета рабочего времени, заверенной работодателем. 51. Средства адресной поддержки перечисляются центрами занятости на счета граждан, открытые в кредитных организациях, не позднее пяти рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 49 настоящего Положения. Глава 9. Заключительные положения 52. Контроль за выполнением центрами занятости мероприятий Программы осуществляет Департамент. 53. Центры занятости ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет о выполнении мероприятий Программы по форме, установленной Департаментом. 54. Контроль за выполнением областными учреждениями образования мероприятия по опережающему обучению работников осуществляет Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. 55. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о выполнении мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, по форме, установленной Департаментом. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 01.02.2010 г. № 151-ПП «О реализации мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» Порядок предоставления юридическим лицам субсидий на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения, в 2010 году (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.06.2010 г. N 1003-ПП) 1. Настоящий Порядок предоставления юридическим лицам субсидий на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - Порядок, субсидии), разработан с целью реализации мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» («Областная газета», 2010, 15 января, № 7-8), по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), а также по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки (далее - авиакомпании), на современные воздушные суда, и определяет критерии отбора юридических лиц, расположенных на территории Свердловской области (далее - организации), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год» («Областная газета», 2009, 24 ноября, № 354-357) (далее - Закон), постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году». 3. Субсидии предоставляются в пределах средств, утвержденных на указанные цели Законом. 4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, в соответствии с Законом, является Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области (далее - Департамент). 5. Получателями средств, направляемых на предоставление субсидий, являются подведомственные главному распорядителю государственные учреждения занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости). 6. Субсидии предоставляются на возмещение следующих затрат: 1) оплату за оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке; 2) оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение; 3) оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий; 4) оплату за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса; 5) выплату стипендии в период прохождения опережающего профессионального обучения. 7. Субсидии предоставляются в размере стоимости образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению работников организаций, но не более 4876,7 рубля за один месяц обучения одного человека и выплаченной стипендии работникам, направленным на опережающее профессиональное обучение в соответствии с заключенными ученическими договорами, в размере не более 3516,7 рубля в месяц на одного человека и не более чем за три месяца обучения. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.06.2010 г. N 1003-ПП) 8. Субсидия на опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпании на современные воздушные суда, предоставляется в размере стоимости образовательных услуг по подготовке пилотов, но не более 3445,65 тыс. рублей за весь курс обучения одного человека при продолжительности курса 8 месяцев. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.06.2010 г. N 1003-ПП) 9. Получателем субсидии может являться организация, соответствующая следующим критериям: 1) нахождение работников организации, планируемых к опережающему профессиональному обучению, под угрозой увольнения; 2) наличие рабочих мест для трудоустройства работников после опережающего профессионального обучения. 10. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий: 1) отсутствие решения суда о введении внешнего управления, о признании банкротом и открытии конкурсного производства в отношении данной организации; 2) отсутствие у организации картотеки неоплаченных расчетных документов; 3) наличие утвержденного организацией плана проведения опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - план опережающего профессионального обучения работников); 4) представление организацией заявки о предоставлении субсидии на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - заявка), в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка; 5) представление после завершения опережающего профессионального обучения отчетных документов о выполнении договорных обязательств. 11. Заявка с прилагаемыми документами представляется организацией в центр занятости по месту нахождения организации. 12. Заявка должна быть подписана руководителем организации, заверена печатью организации и иметь следующее содержание: «Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения ____________________ ______________________________________________________________________ ________, (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) в количестве _____ человек в ____________________________________________________». (наименование организации или учреждения профессионального образования) К заявке прилагаются следующие документы: 1) утвержденный организацией план проведения опережающего профессионального обучения работников, определяющий: численность работников, находящихся под угрозой увольнения, планируемых к опережающему профессиональному обучению, в том числе с выплатой стипендии; место проведения опережающего профессионального обучения; перечень профессий и специальностей, по которым будет проводиться опережающее профессиональное обучение, с указанием видов обучения и нормативных сроков освоения образовательных программ; стоимость курса обучения одного работника по каждой профессии, специальности в соответствии со структурой затрат; общую стоимость проведения опережающего профессионального обучения работников, включая затраты на выплату им стипендии в период прохождения опережающего обучения, не превышающую сумму, рассчитанную с учетом норматива затрат на эти цели, установленного пунктами 7 и 8 настоящего Порядка; 2) сведения об организации (полное наименование, место нахождения, телефоны, банковские реквизиты); 3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки; 4) обоснование необходимости предоставления субсидии; 5) выписки из территориального органа Федеральной налоговой службы об открытых счетах организации; 6) справки кредитных организаций об отсутствии у организации картотеки неоплаченных расчетных документов; 7) копии приказов, подтверждающих наличие в организации простоя, введения режима неполного рабочего времени, предоставления отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведения мероприятий по высвобождению работников. 13. Для принятия решений о предоставлении субсидии в центрах занятости создается комиссия. Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявки принимает одно из следующих решений: 1) предоставить субсидию организации; 2) отказать организации в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка. 14. Решение комиссии оформляется в форме протокола и должно быть мотивированным и обоснованным. 15. Протокол комиссии направляется организации не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 16. Основаниями отказа организации в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие организации критериям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка; 2) непредставление организацией документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка. 17. В случае отказа в предоставлении субсидии организация вправе после устранения недостатков, указанных в решении комиссии об отказе в предоставлении субсидии, вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим Порядком. 18. Центр занятости в течение 10 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключает с организацией договор о предоставлении субсидии на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - договор), по примерной форме, установленной Департаментом. 19. Договором предусматриваются порядок финансирования мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, численность обучающихся работников по профессиям (специальностям), сроки и стоимость обучения, порядок расчетов, взаимные обязательства сторон по организации учебного процесса и трудоустройства работников после завершения обучения, ответственность сторон в случае невыполнения условий договора. 20. Возмещение работодателям затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения, и (или) затрат на выплату им стипендии в период обучения осуществляется ежемесячно по факту проведенного обучения работников на основании промежуточных актов по заключенному договору. 21. Организации, получившие субсидии, представляют в центр занятости отчеты о проведенных мероприятиях и израсходованной субсидии на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, и (или) о затратах на выплату работникам стипендии в период обучения ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку. 22. Организации, получившие субсидии, несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации. 23. Центры занятости осуществляют контроль за выполнением организациями условий заключенных договоров по представленным ими документам. Контроль за использованием организациями средств субсидий осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. (Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.06.2010 г. N 1003-ПП) 24. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования центра занятости в следующих случаях: 1) представление организацией недостоверных сведений и подложных документов для получения субсидий; 2) невыполнение условий предоставления субсидии. 25. При невозврате субсидий в указанный срок центр занятости принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке. 26. Контроль за предоставлением центрами занятости субсидий осуществляет Департамент. 27. Центры занятости ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о предоставлении субсидий по форме, установленной Департаментом. 28. Должностные лица и работники центров занятости за нарушение требований настоящего Порядка несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Порядку предоставления юридическим лицам субсидий на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения, в 2010 году Форма ОТЧЕТ о проведенных мероприятиях и израсходованных средствах на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения ___________________________________________________________ (наименование организации - получателя субсидии) на 01 _______________ 20__ года |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————————| |№ п/п|Наименование курсов |Приступили к |Завершили |Получено субсидии |Израсходовано | | |опережающего |обучению |обучение |(тыс. рублей) |субсидии | | |профессионального |(человек) |(человек) | |(тыс. рублей) | | |обучения | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————————| |1. | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————————| |2. | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————————| |3. | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————————| | |Итого | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————————| Руководитель __________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер __________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 2 к Порядку предоставления юридическим лицам субсидий на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения, в 2010 году Форма ОТЧЕТ о структуре затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения ____________________________________________________________ (наименование организации - получателя субсидии) на 01 ____________________ 20__ года |—————|—————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |№ п/п|Наименование курсов |Израсходовано |В том числе: | | |опережающего |субсидии | | | |профессионального |(тыс. рублей) | | | |обучения | | | |—————|—————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| | | | |оплата за оказание |оплата труда |оплата за |оплата за аренду (на время |оплата стипендии в | | | | |образовательных |членов комиссий|квалификационные |проведения обучения) и |период прохождения | | | | |услуг по |по аттестации |экзамены при |содержание необходимых для |обучения | | | | |теоретическому и |лиц, |получении |обучения |(тыс. рублей) | | | | |производственному |закончивших |поднадзорных |учебно-производственных | | | | | |обучению |обучение |профессий |площадей, приобретение | | | | | |(производственной |(тыс. рублей) |(тыс. рублей) |оборудования, инструментов, | | | | | |практике), | | |приспособлений, сырья, | | | | | |стажировке | | |других материальных | | | | | |(тыс. рублей) | | |ресурсов, необходимых для | | | | | | | | |учебного процесса | | | | | | | | |(тыс. рублей) | | |—————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |—————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |1. | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| | |Итого | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————————| Руководитель __________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер __________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 01.02.2010 г. № 151-ПП «О реализации мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» Положение о порядке расходования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году 1. Настоящее Положение о порядке расходования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году (далее - Положение), разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» («Областная газета», 2010, 15 января, № 7-8). 2. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» (далее - Программа). 3. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Свердловской области, а также собственных средств областного бюджета. 4. Средства, выделенные на реализацию мероприятий Программы, могут использоваться на: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников); опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки (далее - авиакомпании), на современные воздушные суда; организацию общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; содействие трудоустройству инвалидов; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов; оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы; информационное сопровождение реализации мероприятий Программы в размере, не превышающем 0,5 процента от общего размера субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию мероприятий Программы. 5. Главными распорядителями средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, являются: Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области (далее - Департамент); Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министерство). 6. Получателями средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, являются подведомственные Департаменту и Министерству государственные учреждения Свердловской области (далее - получатели средств). 7. Операции со средствами субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Свердловской области, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в территориальных органах Федерального казначейства. 8. Операции с собственными средствами областного бюджета, предусмотренными на реализацию мероприятий Программы, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в Министерстве финансов Свердловской области. 9. Контроль за расходованием средств на реализацию мероприятий Программы осуществляет Департамент. 10. Получатели средств представляют главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого они находятся, отчет о расходах на реализацию мероприятий Программы не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 11. Министерство представляет в Департамент отчет о расходах на реализацию мероприятий Программы не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Приложение № 1 к Положению о порядке расходования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году Форма Отчет о расходах на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году ______________________________________________________________________ ______ наименование получателя средств по состоянию на ________________________ 2010 года рублей |————|——————————————————|———————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |№ |Наименование |Утвержденны|Поступило средств |Произведено расходов |Остаток неиспользованных средств | | |мероприятия |й объем | |(кассовые расходы) |на конец отчетного периода | | |Программы |финансирова| | | | | | |ния на | | | | | | |реализацию | | | | | | |мероприятий| | | | | | |Программы | | | | |————|——————————————————|———————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |————|——————————————————|———————————|——————|—————————————————————————————|——————|———————————————————————————————|——————|——————————————————————————————| | | | |всего |в том числе |всего |в том числе |всего |в том числе | |————|——————————————————|———————————|——————|—————————————————————————————|——————|———————————————————————————————|——————|——————————————————————————————| |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| | | | | |субсидии из|средства |средства | |субсидии из|средства |средства | |субсидии из|средства |средства | | | | | |федерально |областног|работодат| |федерально |областного|работодател| |федерально |областног|работодател| | | | | |го бюджета |о бюджета|елей | |го бюджета |бюджета |ей | |го бюджета |о бюджета|ей | |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |01 |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятиям, в | | | | | | | | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |02 |Опережающее | | | | | | | | | | | | | | | |профессиональное | | | | | | | | | | | | | | | |обучение | | | | | | | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | | | | | | | |находящихся под | | | | | | | | | | | | | | | |угрозой | | | | | | | | | | | | | | | |увольнения, в том | | | | | | | | | | | | | | | |числе по кодам | | | | | | | | | | | | | | | |операций сектора | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |03 |Организация | | | | | | | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | | | | | | | |работ, временного | | | | | | | | | | | | | | | |трудоустройства | | | | | | | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | | | | | | | |находящихся под | | | | | | | | | | | | | | | |угрозой | | | | | | | | | | | | | | | |увольнения, а | | | | | | | | | | | | | | | |также признанных в| | | | | | | | | | | | | | | |установленном | | | | | | | | | | | | | | | |порядке | | | | | | | | | | | | | | | |безработными | | | | | | | | | | | | | | | |граждан и граждан,| | | | | | | | | | | | | | | |ищущих работу, в | | | | | | | | | | | | | | | |том числе по кодам| | | | | | | | | | | | | | | |операций сектора | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |04 |Стажировка | | | | | | | | | | | | | | | |выпускников | | | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений в целях| | | | | | | | | | | | | | | |приобретения ими | | | | | | | | | | | | | | | |опыта работы, в | | | | | | | | | | | | | | | |том числе по кодам| | | | | | | | | | | | | | | |операций сектора | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |05 |Содействие | | | | | | | | | | | | | | | |трудоустройству | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов, в том | | | | | | | | | | | | | | | |числе по кодам | | | | | | | | | | | | | | | |операций сектора | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |06 |Содействие | | | | | | | | | | | | | | | |самозанятости | | | | | | | | | | | | | | | |безработных | | | | | | | | | | | | | | | |граждан и | | | | | | | | | | | | | | | |стимулирование | | | | | | | | | | | | | | | |создания | | | | | | | | | | | | | | | |безработными | | | | | | | | | | | | | | | |гражданами, | | | | | | | | | | | | | | | |открывшими | | | | | | | | | | | | | | | |собственное дело, | | | | | | | | | | | | | | | |дополнительных | | | | | | | | | | | | | | | |рабочих мест для | | | | | | | | | | | | | | | |трудоустройства | | | | | | | | | | | | | | | |безработных | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, в том | | | | | | | | | | | | | | | |числе по кодам | | | | | | | | | | | | | | | |операций сектора | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |07 |Оказание адресной | | | | | | | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | | | | | | | |гражданам, включая| | | | | | | | | | | | | | | |организацию их | | | | | | | | | | | | | | | |переезда в другую | | | | | | | | | | | | | | | |местность для | | | | | | | | | | | | | | | |замещения рабочих | | | | | | | | | | | | | | | |мест, в том числе | | | | | | | | | | | | | | | |по кодам операций | | | | | | | | | | | | | | | |сектора | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————|————————————|———————————|——————|———————————|—————————|—————————|——————|———————————|——————————|———————————|——————|———————————|—————————|———————————| |——————————————————————————————|———|—————————————————————————————|———|———————————————————————————————| |Руководитель | | | | | |——————————————————————————————|———|—————————————————————————————|———|———————————————————————————————| | | |(подпись) | |(расшифровка подписи) | |——————————————————————————————|———|—————————————————————————————|———|———————————————————————————————| | | |М.П. | | | |——————————————————————————————|———|—————————————————————————————|———|———————————————————————————————| |Главный бухгалтер | | | | | |——————————————————————————————|———|—————————————————————————————|———|———————————————————————————————| | | |(подпись) | |(расшифровка подписи) | |——————————————————————————————|———|—————————————————————————————|———|———————————————————————————————| Приложение № 2 к Положению о порядке расходования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году Форма Отчет о расходах на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году по состоянию на ________________________ 2010 года рублей |————|——————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |№ |Наименование |Утвержденны|Поступило средств |Произведено расходов |Остаток неиспользованных средств | | |мероприятия |й объем | |(кассовые расходы) |на конец отчетного периода | | |Программы |финансирова| | | | | | |ния на | | | | | | |реализацию | | | | | | |мероприятий| | | | | | |Программы | | | | |————|——————————————————|———————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |————|——————————————————|———————————|———————|—————————————————————————————|———————|———————————————————————————————|———————|—————————————————————————————| | | | |всего |в том числе |всего |в том числе |всего |в том числе | |————|——————————————————|———————————|———————|—————————————————————————————|———————|———————————————————————————————|———————|—————————————————————————————| |————|——————————————————|———————————|———————|———————————|—————————|—————————|———————|———————————|——————————|——————————|———————|———————————|—————————|—————————| | | | | |субсидии из|средства |средства | |субсидии из|средства |средства | |субсидии из|средства |средства | | | | | |федерально |областног|работодат| |федерально |областного|работодате| |федерально |областног|работодат| | | | | |го бюджета |о бюджета|елей | |го бюджета |бюджета |лей | |го бюджета |о бюджета|елей | |————|——————————————————|———————————|———————|———————————|—————————|—————————|———————|———————————|——————————|——————————|———————|———————————|—————————|—————————| |————|——————————————————|———————————|———————|———————————|—————————|—————————|———————|———————————|——————————|——————————|———————|———————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |————|——————————————————|———————————|———————|———————————|—————————|—————————|———————|———————————|——————————|——————————|———————|———————————|—————————|—————————| |01 |Опережающее | | | | | | | | | | | | | | | |профессиональное | | | | | | | | | | | | | | | |обучение | | | | | | | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | | | | | | | |находящихся под | | | | | | | | | | | | | | | |угрозой | | | | | | | | | | | | | | | |увольнения, в том | | | | | | | | | | | | | | | |числе по кодам | | | | | | | | | | | | | | | |операций сектора | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————|———————|———————————|—————————|—————————|———————|———————————|——————————|——————————|———————|———————————|—————————|—————————| |————|——————|————————————|———————————|———————|———————————|—————————|—————————|———————|———————————|——————————|——————————|———————|———————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————|————————————|———————————|———————|———————————|—————————|—————————|———————|———————————|——————————|——————————|———————|———————————|—————————|—————————| |—————————————————————|———|———————————————————————|———————|———————————————————————————| |Министр | | | | | |—————————————————————|———|———————————————————————|———————|———————————————————————————| | | |(подпись) | |(расшифровка подписи) | |—————————————————————|———|———————————————————————|———————|———————————————————————————| | | | |М.П. | | |—————————————————————|———|———————————————————————|———————|———————————————————————————| |Главный бухгалтер | | | | | |—————————————————————|———|———————————————————————|———————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|