Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 24.12.2009 № 1915-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году (прилагается). 2. Определить Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. 3. Министерству финансов Свердловской области (Колтонюк К.А.) при разработке проекта закона Свердловской области о внесении изменений в Закон Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год» («Областная газета», 2009, 24 ноября, № 354-357) предусмотреть бюджетные ассигнования в размере 84400,0 тыс. рублей на финансирование мероприятий Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра экономики Свердловской области Максимова М.И. Председатель Правительства Свердловской области А.Л.Гредин г. Екатеринбург 24 декабря 2009 года № 1915-ПП УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» Программа поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году Паспорт Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Программа поддержки занятости населения Свердловской области | |программы |в 2010 году (далее - Программа) | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Департамент государственной службы занятости населения | |уполномоченного |Свердловской | |органа |области (далее - Департамент) | |исполнительной | | |власти Свердловской| | |области для | | |взаимодействия с | | |Федеральной службой| | |по труду и | | |занятости | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О| |разработки |занятости населения в Российской Федерации»; | |Программы |постановление Правительства Российской Федерации от | | |14.12.2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах | | |субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов | | |Российской Федерации на реализацию дополнительных | | |мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке | | |труда субъектов Российской Федерации» | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2010 год | |Программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |1) принятие мер по снижению негативных | | |социально-экономических последствий возможного увольнения | | |работников; | | |2) предупреждение массовой и сокращение длительной | | |безработицы; | | |3) обеспечение развития трудовых ресурсов региона и | | |удовлетворение образовательных потребностей граждан, | | |находящихся под угрозой увольнения | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |1) повышение конкурентоспособности на рынке труда работников,| | |находящихся под угрозой увольнения; | | |2) стимулирование сохранения и создания рабочих мест; | | |3) развитие территориальной мобильности населения | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Мероприятия |1) опережающее профессиональное обучение работников, | |Программы |находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима | | |неполного рабочего времени, предоставление отпусков без | | |сохранения заработной платы по инициативе работодателей, | | |проведение мероприятий по высвобождению работников); | | |2) опережающее профессиональное обучение штурманов и | | |бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) | | |переходом организаций воздушного транспорта (гражданской | | |авиации), осуществляющих перевозки | | |(далее - авиакомпании), на современные воздушные суда; | | |3) организация общественных работ, временного трудоустройства| | |работников, находящихся под угрозой увольнения, а также | | |признанных в установленном порядке безработными граждан и | | |граждан, ищущих работу; | | |4) стажировка выпускников образовательных учреждений в целях | | |приобретения ими опыта работы; | | |5) содействие трудоустройству инвалидов; | | |6) содействие самозанятости безработных граждан и | | |стимулирование создания безработными гражданами, открывшими | | |собственное дело, дополнительных рабочих мест для | | |трудоустройства безработных граждан; | | |7) оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в | | |органы службы занятости в целях поиска работы, включая | | |организацию их переезда в другую местность для замещения | | |рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации | | |федеральных целевых программ и инвестиционных проектов | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |общий объем финансирования Программы в 2010 году - | |финансирования |1688210,7 тыс. рублей, в том числе: | |Программы |субсидия из федерального бюджета бюджету Свердловской | | |области - 1603810,7 тыс. рублей; | | |средства бюджета Свердловской области - 84400,0 тыс. рублей | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые показатели |1) недопущение роста уровня регистрируемой безработицы выше | |Программы |3,45 процента; | | |2) снижение коэффициента напряженности до 4,6 незанятых | | |граждан на одну вакансию | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Показатели |1) пройдут опережающее обучение 8000 работников, находящихся | |результативности |под угрозой увольнения; | |Программы |2) пройдут опережающее обучение 18 штурманов и бортинженеров,| | |увольняемых в связи реорганизацией и (или) переходом | | |авиакомпаний на современные воздушные суда; | | |3) в общественных работах, временном трудоустройстве примут | | |участие 55000 работников, находящихся под угрозой увольнения,| | |а также признанных в установленном порядке безработными | | |граждан и граждан, ищущих работу; | | |4) будет организована стажировка 2571 выпускника | | |образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта | | |работы; | | |5) будет создано 250 специальных рабочих мест для | | |трудоустройства инвалидов; | | |6) будет создано 4000 новых рабочих мест в сфере малого | | |бизнеса; | | |7) будет оказана адресная поддержка 1000 граждан, | | |обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы,| | |включая организацию их переезда в другую местность для | | |замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках | | |реализации федеральных целевых программ и инвестиционных | | |проектов | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| Параграф 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации». Программа утверждается Правительством Свердловской области. Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленных на поддержание занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда. Реализация Программы направлена на решение следующих основных задач: 1) повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под угрозой увольнения; 2) стимулирование сохранения и создания рабочих мест; 3) развитие территориальной мобильности населения Свердловской области. Свердловская область, являясь промышленно развитым регионом с преобладанием в структуре экономики обрабатывающих производств, в большей степени испытает влияние мирового финансового кризиса. Начиная с IV квартала 2008 года, экономическая ситуация в области ухудшилась. Кризис проявился во всех промышленных видах экономической деятельности, однако особенно сильно его последствия затронули следующие отрасли региона: металлургическое производство, машиностроение, оборонно-промышленный комплекс, строительство. В декабре 2008 года индекс промышленного производства по полному кругу организаций Свердловской области сократился к уровню декабря 2007 года практически на треть и составил 72,4 процента. В результате работы по реализации программы действий, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 18.12.2008 г. № 1332-ПП «О программе действий, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области» («Областная газета», 2008, 26 декабря, № 409-410), в 2009 году в промышленном комплексе Свердловской области сохраняется относительно стабильная ситуация. Объемы производства в целом по промышленности с начала 2009 года держатся на уровне 73,0-78,0 процента от объемов 2008 года в сопоставимых ценах. Позитивная динамика на протяжении последних трех месяцев складывается в металлургическом производстве, где ежемесячный прирост физических объемов производства составляет 3-5 процентов. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства за январь - сентябрь 2009 года в хозяйствах всех категорий в действующих ценах составил 35232,8 млн. рублей, или 105,4 процента в сопоставимой оценке к соответствующему периоду 2008 года. По итогам 8 месяцев 2009 года получен положительный сальдированный финансовый результат деятельности организаций (прибыль за минусом полученных убытков) в сумме 2,9 млрд. рублей. В целом по области удается сохранить уровень заработной платы - номинальная заработная плата в январе - сентябре 2009 года составила 17290,6 рубля, что составляет 98,9 процента к уровню соответствующего периода 2008 года. Пик задолженности по выплате заработной платы пришелся на март 2009 года, когда 47 организаций имели задолженность на сумму в 215,4 млн. рублей. В результате принятых мер общий объем просроченной задолженности в течение 2009 года снизился в 4 раза и на 1 декабря 2009 года составил 44,2 млн. рублей, а численность работников, которым не выплачена заработная плата, сократилась в 5 раз и составила 2,9 тыс. человек (на 1 апреля 2009 года - 14,5 тыс. человек). Правительством Свердловской области принимаются все меры по стабилизации ситуации на рынке труда. Выполнение Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2009 году находится на контроле у Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области. Вопрос о ее реализации регулярно рассматривается на заседаниях при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, на заседаниях Совета общественной безопасности Свердловской области, ежемесячно - на заседаниях Антикризисной комиссии Свердловской области при Губернаторе Свердловской области, на заседаниях Правительственной комиссии Свердловской области по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области. Кроме того, в Свердловской области осуществляется комплекс мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда, в рамках которого организованы: 1) мониторинг ситуации на рынке труда и мониторинг увольнения работников в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости; 2) информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, услугах государственной службы занятости населения, порядке их предоставления и размещения необходимой справочной информации посредством Интернет-ресурсов службы занятости, в том числе сайта «Работа в России»; 3) работа телефонов «горячей линии» и консультационных пунктов с целью разъяснения положений Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», предоставления информации о порядке регистрации граждан в качестве безработных, сроках и размере выплаты пособия по безработице. В результате реализации Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2009 году удалось сохранить более 120 тыс. рабочих мест, предотвратив значительный рост избыточного предложения рабочей силы на регистрируемом рынке труда. Вместе с тем социально-экономическая ситуация в Свердловской области продолжает оставаться напряженной. Спад в экономике повлиял на экономическую активность населения Свердловской области. Численность занятых в экономике с начала 2009 года снизилась на 16,8 тыс. человек и составила 2076,2 тыс. человек, численность экономически активного населения - на 27,0 тыс. человек и составила 2404,0 тыс. человек. Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций сократилась на 48,8 тыс. человек - с 1615,7 тыс. человек до 1566,9 тыс. человек. Регистрируемый рынок труда Свердловской области с октября 2008 года испытывает на себе последствия сокращения потребности экономики в рабочей силе. Сложившаяся экономическая ситуация привела к росту напряженности на рынке труда Свердловской области. С 1 октября 2008 года по 16 декабря 2009 года: уровень регистрируемой безработицы вырос с 1,08 процента до 3,75 процента; численность безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), увеличилась в 3,4 раза (с 26408 до 90120 человек); количество заявленных вакансий снизилось в 3,3 раза (с 46834 до 14037 вакансий). Анализ состава безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на 1 декабря 2009 года, показал, что 52 процента от общей численности безработных составляют женщины, 21 процент - жители сельской местности. Доля молодежи в возрасте от 16 до 29 лет в общей численности безработных составляет 34 процента. Самая многочисленная группа среди безработных (60 процентов) - это граждане от 30 лет до предпенсионного возраста (за два года до наступления пенсионного возраста), граждане предпенсионного возраста - 6 процентов, выпускники учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования - 4 процента. На 16 декабря 2009 года в центры занятости поступили сведения от 598 организаций (со среднесписочной численностью работающих - 94205 человек), где введен режим неполной занятости 63040 работников: в простое по вине работодателя находятся 3724 человека; неполное рабочее время работают 57760 человек; предоставлены отпуска без сохранения заработной платы 1556 работникам. С 1 октября 2008 года по 16 декабря 2009 года 203 предприятия заявили о предстоящих увольнениях по причине ликвидации, сокращения численности или штата и снижения объема производства 42663 человек, что составляет 19,8 процента от среднесписочной численности работников предприятий, заявивших о массовом увольнении (215041 человек). Такая ситуация отмечается в основном на предприятиях государственного управления и обеспечения военной безопасности - 24 предприятия из общей численности заявивших о массовых увольнениях, металлургическое производство - 23, производство машин и оборудования - 18, производство прочих неметаллических минеральных продуктов - 16, производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 16, образование - 14, финансовая деятельность - 11. Число данных предприятий составляет 60,1 процента от общего количества предприятий, заявивших о массовых увольнениях. Информация в центры занятости о наиболее масштабных увольнениях в IV квартале 2009 года поступила от: общества с ограниченной ответственностью «Богдановичский фарфоровый завод» (580 человек - 91,3 процента от среднесписочной численности), открытого акционерного общества «Новолялинский целлюлозно-бумажный комбинат» (730 человек - 68,3 процента), общества с ограниченной ответственностью «Уральский шинный завод» (606 человек - 71,6 процента), общества с ограниченной ответственностью «Первая лесопромышленная компания» (425 человек - 91,4 процента), общества с ограниченной ответственностью «Строймастерурал» (359 человек - 93,7 процента), общества с ограниченной ответственностью «Режевской щебеночный завод» (234 человека - 100,0 процента). Данная ситуация на перечисленных и ряде других предприятий области может привести к росту численности безработных граждан до 96,2 тыс. человек на конец 2009 года. Ситуация на рынке труда монопрофильных населенных пунктов Свердловской области следующая. На территории Свердловской области расположены 12 монопрофильных населенных пунктов с численностью населения 1,1 млн. человек, или 25,7 процента от общей численности населения Свердловской области. На территориях монопрофильных городов Свердловской области расположены 26 градообразующих предприятий. Ситуация на рынке труда монопрофильных населенных пунктов в связи с кризисными явлениями в экономике резко обострилась. Численность безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости, обслуживающих монопрофильные населенные пункты, на 1 декабря 2009 года составила 24923 человека, или 28,1 процента от общей численности безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости. В 6 монопрофильных населенных пунктах Свердловской области уровень регистрируемой безработицы превысил среднеобластной уровень: город Красноуральск - 5,26 процента, город Качканар - 5,27 процента, город Североуральск - 5,65 процента, город Каменск-Уральский - 6,39 процента, город Краснотурьинск - 5,6 процента, город Серов - 4,6 процента. В общей численности работников, находящихся в режиме неполной занятости, 32,1 процента (20224 человека) составили работники организаций, расположенных в монопрофильных населенных пунктах. Численность работников, предполагаемых к увольнению, в организациях монопрофильных населенных пунктов в общей численности заявленных на высвобождение составила 46,3 процента (19760 человек). Всего с начала высвобождения были уволены 10251 человек (52,3 процента от общей численности высвобожденных работников). Развитие экономической ситуации в Свердловской области не позволяет строить оптимистические прогнозы по большинству основных макроэкономических показателей на 2010 год. В соответствии с пессимистическим прогнозом Министерства экономики Свердловской области численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, может достичь в 2010 году 100,9 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы при этом составит 4,2 процента. Прогноз состояния трудовых ресурсов по Свердловской области представлен с учетом двух сценариев развития ситуации на рынке труда в Свердловской области - оптимистического и пессимистического (приложение № 1 к настоящей Программе). Баланс рабочих мест приведен в приложении № 2 к настоящей Программе. Ситуация на рынке труда Свердловской области требует в 2010 году дальнейшей реализации дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда, повышение конкурентоспособности на рынке труда работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, сохранение и создание рабочих мест. Реализация мероприятий Программы позволит организовать профессиональное обучение для 8,0 тыс. человек, создать 55,0 тыс. временных рабочих мест в рамках организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, 2,6 тыс. временных рабочих мест для организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы, 0,25 тыс. специальных рабочих мест для содействия трудоустройству инвалидов, 4,0 тыс. новых рабочих мест - в сфере малого бизнеса. На снижение напряженности на рынке труда положительное влияние окажет Ведомственная целевая программа содействия занятости населения Свердловской области на 2009-2010 годы (далее - Ведомственная целевая программа), утвержденная приказом Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области от 28.08.2008 г. № 461. Реализация Ведомственной целевой программы позволит в 2010 году: трудоустроить при содействии службы занятости 105,0 тыс. граждан, ищущих работу; организовать 530 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; оказать услуги по социальной адаптации 18,0 тыс. человек; оказать услуги по содействию самозанятости 1,2 тыс. человекам; оказать услуги по профессиональной ориентации 94,7 тыс. безработных граждан; направить на профессиональное обучение 14,2 тыс. безработных граждан. Основные планируемые показатели реализации Ведомственной целевой программы содействия занятости населения Свердловской области и Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году приведены в таблице 1. Таблица 1 |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |№ |Наименование мероприятия |Количество участников | |п/п | |мероприятия (человек) | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| | | |Ведомственная |Программа | | | |целевая | | | | |программа | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |1. |Организация общественных работ |37681 |55000 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |2. |Организация временного трудоустройства |1970 |- | | |безработных граждан, | | | | |испытывающих трудности в поиске работы | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |3. |Трудоустройство инвалидов в счет установленной |900 |- | | |квоты | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |4. |Содействие трудоустройству инвалидов |- |250 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |5. |Организация временного трудоустройства |21000 |- | | |несовершеннолетних | | | | |граждан в возрасте от 14 до 18 лет | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |6. |Социальная адаптация безработных граждан |17978 |- | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |7. |Оказание содействия самозанятости безработных |1216 |0 | | |граждан | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |8. |Содействие самозанятости безработных граждан и |- |4000 | | |стимулирование создания безработными гражданами,| | | | |открывшими собственное дело, дополнительных | | | | |рабочих мест для трудоустройства безработных | | | | |граждан | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |9. |Организация временного трудоустройства |800 |- | | |безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет | | | | |из числа выпускников учреждений начального и | | | | |среднего профессионального образования, ищущих | | | | |работу впервые | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |10. |Стажировки выпускников образовательных |- |2571 | | |учреждений в целях | | | | |приобретения ими опыта работы | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |11. |Профессиональное обучение безработных граждан |14208 |- | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |12. |Опережающее профессиональное обучение |- |8000 | | |работников, находящихся под угрозой увольнения | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |13. |Опережающее профессиональное обучение 18 |- |18 | | |штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи | | | | |реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на| | | | |современные воздушные суда | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |14. |Профессиональная ориентация |94686 |- | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |15. |Психологическая поддержка безработных граждан |16370 |- | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |16. |Переселение на постоянное место жительства в |23 |- | | |сельскую местность (семей) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |17. |Оказание адресной поддержки гражданам, |- |1000 | | |обратившимся в органы службы занятости в целях | | | | |поиска работы, включая организацию | | | | |их переезда в другую местность для замещения | | | | |рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках | | | | |реализации федеральных целевых программ и | | | | |инвестиционных проектов | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |18. |Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих |530 |- | | |мест (единиц) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| Реализация Программы в 2010 году позволит не допустить роста численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, выше 82,9 тыс. человек, уровня регистрируемой безработицы выше 3,45 процента, а также снизить коэффициент напряженности до 4,6 незанятых граждан на одну вакансию. Параграф 2. Система мероприятий Программы В 2010 году необходимо принять дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на региональном рынке труда, по следующим направлениям: 1) опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников). Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, позволит обеспечить их занятость как в своей организации по новой профессии или после повышения квалификации по имеющейся профессии (специальности), так и в иной организации по месту жительства или с переездом в другую местность. В целях недопущения массового высвобождения работников организаций Программой предусмотрено опережающее профессиональное обучение 8000 работников, находящихся под угрозой увольнения (приложение № 3 к настоящей Программе). Объем потребности в опережающем профессиональном обучении определен на основании заявок работодателей с учетом оптимизации профессионально-квалификационной структуры кадрового состава, а также оценки прогнозируемой на конец 2009 года и 2010 год численности работников, которые будут находиться под угрозой увольнения. В 2010 году опережающее профессиональное обучение работников будет осуществляться по образовательным программам дополнительного профессионального образования с учетом прогнозов и приоритетов социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную (до 2011 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективы, а также направленным на удовлетворение потребности организаций в высококвалифицированных рабочих, специалистах в посткризисный период. Опережающее профессиональное обучение 5000 работников организует Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области. Опережающее профессиональное обучение 3000 работников организует Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. Затраты на опережающее профессиональное обучение 8000 работников, находящихся под угрозой увольнения, включая расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно, составят 124727,5 тыс. рублей. Работодателям из средств областного бюджета возмещаются затраты на выплату стипендии работникам, находящимся под угрозой увольнения и направленным на опережающее профессиональное обучение в рамках мероприятий Программы, в соответствии с заключенными ученическими договорами. Указанные затраты возмещаются в размере 3516,7 рубля в месяц (включая районный коэффициент) и не более чем за три месяца обучения. Объем финансовых средств, необходимых для возмещения указанных затрат, составит 84400,0 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств, необходимых для организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы увольнения, составит 209127,5 тыс. рублей; 2) опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки (далее - авиакомпании), на современные воздушные суда. В 2010 году Программой предусмотрено опережающее профессиональное обучение 18 штурманов и бортинженеров авиакомпании в связи с переходом ее на эксплуатацию современных воздушных судов. Опережающее профессиональное обучение пилотов из числа штурманов и бортинженеров, подлежащих высвобождению, позволит сохранить имеющиеся квалифицированные кадры летного состава. Объем финансовых средств, необходимых для организации опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров авиакомпании, составит 62021,7 тыс. рублей; 3) организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу. Организация общественных работ, временное трудоустройство работников, находящихся под угрозой увольнения, будет способствовать сохранению занятости граждан и кадрового состава организаций. Перечень организаций, в которых будут реализовываться мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, виды работ и количество участников мероприятий Программы приведены в приложении № 4 к настоящей Программе. В течение 2010 года в Свердловской области по Программе в общественных, временных работах примут участие 55000 человек. Возмещение работодателям затрат на заработную плату участников общественных работ, временного трудоустройства составит 1036860,0 тыс. рублей; 4) стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. Перечень организаций, в которых будут реализовываться мероприятия по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, профессии и количество участников мероприятий Программы приведены в приложении № 5 к настоящей Программе. В течение 2010 года в Свердловской области в рамках мероприятия по организации стажировок выпускников образовательных учреждений 2009-2010 годов в целях приобретения опыта работы будут созданы 2571 рабочее место, в стажировке примут участие 2571 выпускник. Для организации стажировки будут привлечены 858 работников предприятий (организаций) в качестве наставников. Возмещение работодателю затрат на заработную плату участников стажировки и выплаты за наставничество составит 75408,0 тыс. рублей; 5) содействие трудоустройству инвалидов. Программой предусмотрено мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов, которое включает в себя возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида в размере до 30,0 тыс. рублей на 1 рабочее место. Программой предусмотрено оснащение оборудованием 250 специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Объем средств на возмещение работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида составят 7500,0 тыс. рублей. Перечень организаций, в которых будет реализовываться мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов, и количество оснащенных оборудованием специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов приведены в приложении № 6 к настоящей Программе; 6) содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Содействие самозанятости безработных граждан позволит организовать в 2010 году 4000 рабочих мест в сфере малого бизнеса, в том числе 1216 человек откроют собственное дело, а 736 человек из их числа, став предпринимателями, создадут 2784 дополнительных рабочих места для трудоустройства безработных граждан. Объем финансовых средств, необходимый для содействия самозанятости безработных граждан и создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, составит 237552,0 тыс. рублей. Виды деятельности, численность граждан, которые зарегистрируют предпринимательскую деятельность, и численность граждан из числа безработных, которые будут трудоустроены на дополнительно созданные рабочие места, приведены в приложении № 7 к настоящей Программе. Перечень видов деятельности не является исчерпывающим. Безработные граждане могут зарегистрировать предпринимательскую деятельность по другим видам, не противоречащим действующему законодательству; 7) оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов. В 2010 году Программой предусмотрено оказание содействия в переезде в другую местность 1000 граждан Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, для замещения рабочих мест Объем финансовых средств на оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, составит 51762,5 тыс. рублей. Численность граждан, которым будет оказана адресная поддержка, приведена в приложении № 8 к настоящей Программе. В 2008 году на территории Свердловской области (по данным Управления Федеральной миграционной службы по Свердловской области) работали 109167 иностранных мигрантов, получивших разрешение на работу в 2007 и 2008 годах, из них в 2008 году разрешение на работу получили 99812 иностранных граждан. В течение 9 месяцев 2009 года на территории Свердловской области работал 96441 иностранный гражданин, за 9 месяцев 2009 года разрешение на работу получили 61985 иностранных граждан. С целью соблюдения права российских граждан на замещение вакантных и вновь создаваемых рабочих мест, исходя из потребностей регионального рынка труда, Свердловская область направила в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложение о сокращении на 74,5 процента количества рабочих мест для иностранных работников (с 262164 до 66973 человек) в заявках работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на 2010 год. Это позволит использовать вакантные и вновь создаваемые рабочие места в сфере торговли, строительства, обрабатывающих производств, сельского хозяйства, предназначавшиеся для замещения иностранными работниками и не включенные в обоснованные предложения на привлечение иностранной рабочей силы в 2010 году на территории Свердловской области, для трудоустройства российских граждан, в том числе проживающих в муниципальных образованиях в Свердловской области с высоким уровнем безработицы, путем организации их переезда в другую местность и оказания адресной поддержки. Кроме того, будет оказана адресная поддержка гражданам, обратившимся в центры занятости в целях поиска работы, включая организацию переезда для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов: «Урал промышленный - Урал полярный», «Строительство олимпийских объектов в Сочи», «Строительство энергоблока № 4 Белоярской АЭС», «Строительство многофункционального туристического комплекса «Уральский экстрим», «Завод по производству теплоизоляционных минераловатных материалов», «Строительство завода по производству флоат-стекла», «Создание логистического центра «Каменск-Уральский», «Создание химического кластера на базе открытого акционерного общества «Уралхимпласт», «Демидов Парк», «Переработка красного шлама с использованием инновационной запатентованной технологии» и другие. Система мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей приведена в таблице 2: Таблица 2 |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |№ |Наименование задач, мероприятия |Сроки |Ответственные | |п/п | |исполнен|исполнители | | | |ия | | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, | |находящихся под угрозой увольнения | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |1. |Опережающее профессиональное обучение |в |Департамент | | |работников, находящихся под угрозой |течение |государственной | | |увольнения: |2010 |службы занятости | | | |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |Министерство общего и| | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |Свердловской области,| | | | |образовательные | | | | |учреждения | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |1) проведение мониторинга для определения |в |Департамент | | |объемов и направлений опережающего |течение |государственной | | |профессионального обучения с учетом |2010 |службы занятости | | |профессионально-квалификационной структуры |года |населения | | |высвобождаемых работников и приоритетов | |Свердловской области,| | |социально-экономического развития Свердловской| |государственные | | |области | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |2) организация и проведение отбора в |в |Департамент | | |соответствии с действующим законодательством |течение |государственной | | |Российской Федерации образовательных |2010 |службы занятости | | |учреждений профессионального образования |года |населения | | |Свердловской области и иных организаций, | |Свердловской области,| | |имеющих лицензии на осуществление | |государственные | | |образовательной деятельности | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |Министерство общего и| | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |Свердловской области,| | | | |образовательные | | | | |учреждения | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |3) заключение государственных контрактов |в |Департамент | | |(договоров) на организацию опережающего |течение |государственной | | |профессионального обучения работников, |2010 |службы занятости | | |находящихся под угрозой увольнения |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |Министерство общего и| | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |Свердловской области,| | | | |образовательные | | | | |учреждения | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |Свердловской области,| | | | |образовательные | | | | |организации | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |5) проведение мониторинга трудоустройства и |в |Департамент | | |закрепления на рабочих местах работников, |течение |государственной | | |закончивших опережающее профессиональное |2010 |службы занятости | | |обучение |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |2. |Опережающее профессиональное обучение |в |Департамент | | |штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи|течение |государственной | | |с реорганизацией и (или) переходом |2010 |службы занятости | | |организаций воздушного транспорта (гражданской|года |населения | | |авиации), осуществляющих перевозки | |Свердловской области,| | |(далее - авиакомпании), на эксплуатацию | |государственные | | |современных | |учреждения занятости | | |воздушных судов | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |3. |Организация общественных работ, временного |в |Департамент | | |трудоустройства работников, находящихся под |течение |государственной | | |угрозой увольнения, а также признанных в |2010 |службы занятости | | |установленном порядке безработными граждан и |года |населения | | |граждан, ищущих работу: | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |1) принятие органами местного самоуправления |в |главы муниципальных | | |постановлений об организации общественных |течение |образований в | | |работ |2010 |Свердловской области | | | |года |(по согласованию) | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |2) формирование прогноза потребности |в |Департамент | | |дополнительного финансирования организации |течение |государственной | | |оплачиваемых общественных работ, временного |2010 |службы занятости | | |трудоустройства работников, находящихся под |года |населения | | |угрозой увольнения, а также признанных в | |Свердловской области | | |установленном порядке безработными граждан и | | | | |граждан, ищущих работу, в депрессивных и | | | | |трудоизбыточных территориях из средств | | | | |федерального бюджета и бюджета Свердловской | | | | |области | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |4. |Организация содействия трудоустройству |в |Департамент | | |инвалидов |течение |государственной | | | |2010 |службы занятости | | | |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |5. |Содействие самозанятости безработных граждан и|в |Департамент | | |стимулирование создания безработными |течение |государственной | | |гражданами, открывшими собственное дело, |2010 |службы занятости | | |дополнительных рабочих мест для |года |населения | | |трудоустройства безработных граждан: | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |1) оказание информационно-консультационных |в |Департамент | | |услуг безработным гражданам по вопросам |течение |государственной | | |предпринимательства и самозанятости |2010 |службы занятости | | | |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |2) обучение основам предпринимательской |в |Департамент | | |деятельности |течение |государственной | | |и профессиям для организации самозанятости |2010 |службы занятости | | | |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |3) предоставление безработным гражданам |в |Департамент | | |финансовой помощи на организацию собственного |течение |государственной | | |дела |2010 |службы занятости | | | |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |4) обеспечение функционирования информационной|в |Министерство | | |системы, позволяющей облегчить доступ |течение |экономики | | |субъектов малого предпринимательства к |2010 |Свердловской области | | |информационно-консультационным ресурсам, |года | | | |включающим в себя: | | | | |специализированный интернет-портал | | | | |www.uralonline.ru, инфраструктуру развития | | | | |предпринимательства Свердловской области | | | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |5) оказание содействия безработным гражданам в|в |Департамент | | |разработке технико-экономического обоснования |течение |государственной | | |избранного вида деятельности (бизнес-плана) |2010 |службы занятости | | | |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |6) осуществление мониторинга ведения |в |Департамент | | |предпринимательской деятельности гражданами, |течение |государственной | | |получившими финансовую помощь на организацию |2010 |службы занятости | | |собственного дела |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |Задача 3. Развитие территориальной мобильности населения | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |6. |Адресная поддержка безработных и ищущих работу|в |Департамент | | |граждан, переезжающих в другую местность для |течение |государственной | | |трудоустройства на рабочие места постоянного и|2010 |службы занятости | | |временного характера: |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |1) формирование системы содействия в |в |Департамент | | |трудоустройстве с оказанием адресной поддержки|течение |государственной | | |гражданам, обратившимся в органы службы |2010 |службы занятости | | |занятости в целях поиска работы, включая |года |населения | | |организацию их переезда в другую местность для| |Свердловской области,| | |замещения рабочих мест, в том числе | |государственные | | |создаваемых в рамках реализации федеральных | |учреждения занятости | | |целевых программ и инвестиционных проектов | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |2) организация системы информирования о |в |Департамент | | |возможности переезда для трудоустройства в |течение |государственной | | |другую местность, в том числе вахтовым |2010 |службы занятости | | |методом, через размещение информации |года |населения | | |в местах посещения граждан: административных | |Свердловской области,| | |зданиях, учреждениях здравоохранения, | |государственные | | |культуры, досуга и других | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |3) формирование регионального банка вакансий |в |Департамент | | |организаций, реализующих крупные |течение |государственной | | |инвестиционные проекты, |2010 |службы занятости | | |с учетом заявленной прогнозной кадровой |года |населения | | |потребности | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |4) организация межтерриториальных ярмарок |в |Департамент | | |вакансий |течение |государственной | | |с привлечением работодателей, в том числе |2010 |службы занятости | | |участвующих |года |населения | | |в реализации инвестиционных проектов | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| | |5) организация взаимодействия органов службы |в |Департамент | | |занятости с работодателями по подбору и |течение |государственной | | |согласованию кандидатур граждан на вахтовый и |2010 |службы занятости | | |сезонный вид работы с применением оперативных |года |населения | | |технологий (электронная почта, Интернет-портал| |Свердловской области,| | |и другое) | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |Общепрограммные мероприятия | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |7. |Ведение еженедельного мониторинга увольнения |в |Департамент | | |работников в связи с ликвидацией организаций |течение |государственной | | |либо сокращением численности или штата |2010 |службы занятости | | |работников, а также неполной занятости |года |населения | | |работников. | |Свердловской области,| | |Анализ данных мониторинга, подготовка | |государственные | | |прогнозных | |учреждения занятости | | |расчетов по дальнейшей реализации Программы | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |8. |Организация трудоустройства выпускников |в |Департамент | | |учреждений профессионального образования |течение |государственной | | | |2010 |службы занятости | | | |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |9. |Участие в мероприятиях по оптимизации объемов |в |Департамент | | |привлечения иностранной рабочей силы с учетом |течение |государственной | | |ситуации на региональном и локальных рынках |2010 |службы занятости | | |труда |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |10. |Анализ возможности замещения российскими |в |Департамент | | |гражданами рабочих мест, предназначенных для |течение |государственной | | |иностранных работников |2010 |службы занятости | | | |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |11. |Информирование населения о государственных |в |Департамент | | |услугах, предоставляемых органами службы |течение |государственной | | |занятости, и дополнительных мерах, |2010 |службы занятости | | |направленных на снижение напряженности на |года |населения | | |рынке труда Свердловской области | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| |12. |Информационное сопровождение Программы |в |Департамент | | | |течение |государственной | | | |2010 |службы занятости | | | |года |населения | | | | |Свердловской области,| | | | |государственные | | | | |учреждения занятости | | | | |населения | | | | |Свердловской области | |—————|——————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————| Реализация Программы в монопрофильных населенных пунктах Свердловской области. В мероприятиях Программы в монопрофильных населенных пунктах примут участие 25702 человека (36,3 процента общей численности участников Программы), в том числе по мероприятиям: пройдут опережающее профессиональное обучение 3807 человек (47,6 процента от общей численности участников данного мероприятия); примут участие в общественных и временных работах 19695 человек (35,8 процента от общей численности участников данного мероприятия); будет организована стажировка 865 человек (33,6 процента от общей численности участников данного мероприятия); получат финансовую помощь на организацию собственного дела в сумме 62726,4 тыс. рублей 1056 граждан (26,4 процента от общей численности участников данного мероприятия); будут созданы 49 специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (19,6 процента от общего количества создаваемых специальных рабочих мест в рамках данного мероприятия); будет организован переезд в другую местность 230 человек (23,0 процента от общей численности участников данного мероприятия). Общий объем финансирования мероприятий Программы, реализуемых в монопрофильных населенных пунктах, составит 548482,9 тыс. рублей (32,5 процента от общего объема финансирования Программы). Перечень монопрофильных населенных пунктов с указанием градообразующих предприятий-участников Программы, численности участников мероприятий и объемов финансирования представлен в таблице 3. Таблица 3 |————|——————————————————|——————————————————————————|———————————————|—————————————————| |№ |Наименование |Наименование |Общее |Общий объем | |п/п |населенного пункта|градообразующего |количество |финансирования по| | | |предприятия |участников по |всем | | | | |всем |мероприятиям | | | | |мероприятиям |Программы (тыс. | | | | |(чел.) |рублей) | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |1. |город Верхняя |открытое акционерное |332 |10231,8 | | |Салда |общество «Корпорация | | | | | |«ВСМПО-АВИСМА» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |712 |16694,5 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |2. |город |открытое акционерное |75 |1603,7 | | |Красноуральск |общество «Святогор» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |999 |18665,0 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |3. |город Качканар |открытое акционерное |108 |2752,4 | | | |общество «Качканарский | | | | | |горно-обогатительный | | | | | |комбинат «Ванадий» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |1205 |22997,1 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |4. |город |открытое акционерное |111 |2281,1 | | |Североуральск |общество | | | | | |«Севуралбокситруда» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |1197 |25388,9 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |5. |город Асбест |открытое акционерное |914 |19656,0 | | | |общество «Уральский | | | | | |горно-обогатительный | | | | | |комбинат» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |1287 |25065,2 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |6. |город Полевской |открытое акционерное |0 |0 | | | |общество «Северский трубный| | | | | |завод» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |1282 |24820,4 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |7. |город Волчанск |«Волчанский завод товаров |501 |9426,0 | | | |народного потребления» - | | | | | |филиал открытого | | | | | |акционерного общества | | | | | |Научно-производственная | | | | | |корпорация «Уралвагонзавод | | | | | |им. Ф.Э. Дзержинского» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |598 |11478,6 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |8. |город |открытое акционерное |141 |3550,4 | | |Каменск-Уральский |общество «Синарский трубный| | | | | |завод» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |открытое акционерное |15 |565,6 | | | |общество «Каменск-Уральский| | | | | |металлургический завод» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |«Уральский алюминиевый |1378 |28557,9 | | | |завод» - филиал открытого | | | | | |акционерного общества | | | | | |«СУАЛ» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |1932 |47339,5 | | |населенному пункту| | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |9. |город |«Богословский алюминиевый |238 |6052,8 | | |Краснотурьинск |завод» - филиал открытого | | | | | |акционерного общества | | | | | |«СУАЛ» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |общество с ограниченной |100 |1885,2 | | | |ответственностью | | | | | |«БАЗ-СУАЛ-ремонт» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |1542 |37499,5 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |10. |город Нижний Тагил|открытое акционерное |6284 |131600,7 | | | |общество | | | | | |«Научно-производственная | | | | | |корпорация «Уралвагонзавод | | | | | |им. Ф.Э. Дзержинского» | | | | | |открытое акционерное | | | | | |общество «Нижнетагильский | | | | | |металлургический комбинат» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |13382 |279299,7 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |11. |город Ревда |открытое акционерное |200 |3770,4 | | | |общество «Среднеуральский | | | | | |медеплавильный завод» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |закрытое акционерное |79 |2264,8 | | | |общество «Нижнесергинский | | | | | |метизно-металлургический | | | | | |завод» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |552 |14645,6 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| |12. |город Серов |федеральное государственное|650 |12253,8 | | | |унитарное предприятие | | | | | |«Серовский механический | | | | | |завод» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |открытое акционерное |10 |188,5 | | | |общество «Серовский завод | | | | | |ферросплавов» | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Итого по | |1014 |24588,9 | | |населенному пункту| | | | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| | |Всего | |25702 |548482,9 | |————|——————————————————|———————————————————————————|———————————————|—————————————————| Параграф 3. Механизм реализации мероприятий Программы Уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, является Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Свердловской области, а также за счет средств областного бюджета. При условии внесения изменений в Закон Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год» («Областная газета», 2009, 24 ноября, № 354-357) главным распорядителем средств на реализацию мероприятий Программы будет являться Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области, распорядителем средств на реализацию мероприятий Программы будет являться Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. Получателями средств на реализацию мероприятий Программы являются подведомственные главному распорядителю и распорядителю государственные учреждения Свердловской области (далее - исполнители Программы). Взаимодействие исполнителей Программы и участников мероприятий Программы осуществляется на основании договоров. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Порядок реализации и финансирования мероприятий Программы устанавливается постановлением Правительства Свердловской области. Отбор организаций для включения в Программу осуществляется комиссиями, созданными в центрах занятости. Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий: 1. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников). Критерием отбора организаций, работники которых будут проходить опережающее профессиональное обучение, является нахождение работников организации под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников). Размещение заказов на оказание услуг по опережающему профессиональному обучению участников Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Организациям предоставляются субсидии на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение своих работников, находящихся под угрозой увольнения, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области. Областные учреждения профессионального образования реализуют мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), в соответствии с государственным заданием; 2. Опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки (далее - авиакомпании), на современные воздушные суда. Финансирование расходов на опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров осуществляется в форме субсидии на основании договора с авиакомпанией на подготовку пилотов из числа штурманов и бортинженеров в случае реорганизации и (или) перехода авиакомпании на современные воздушные суда, согласованного с Федеральным агентством воздушного транспорта, предусматривающего обязательства авиакомпании по трудоустройству кандидатов, направляемых на подготовку, и финансирование опережающего обучения за счет средств авиакомпании в размере не менее 5 процентов от стоимости курса указанного обучения. Иные расходы, связанные с подготовкой пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, в том числе предусмотренные трудовым законодательством гарантии и компенсации, осуществляются за счет средств авиакомпании. 3. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу. Критериями отбора организаций, участвующих в реализации мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, являются: нахождение работников организации под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников). отсутствие решения суда о введении внешнего управления, о признании банкротом и открытии конкурсного производства; отсутствие картотеки неоплаченных расчетных документов. Критериями отбора организаций, участвующих в реализации мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, являются: отсутствие решения суда о введении внешнего управления, о признании банкротом и открытии конкурсного производства; отсутствие картотеки неоплаченных расчетных документов. Условия договоров об организации общественных работ, временного трудоустройства определяют количество создаваемых рабочих мест, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, требования по обеспечению условий охраны труда, условия возмещения работодателю затрат на заработную плату граждан; 4. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. Критериями отбора организаций, участвующих в реализации мероприятия по стажировке, являются: отсутствие решения суда о введении внешнего управления, о признании банкротом и открытии конкурсного производства; отсутствие картотеки неоплаченных расчетных документов. Условия договоров об организации стажировки определяют количество рабочих мест, место проведения и характер работ, профессию, сроки начала и окончания работ, требования по обеспечению условий охраны труда, условия возмещения работодателю затрат на заработную плату выпускников и затрат на выплаты за наставничество; 5. Содействие трудоустройству инвалидов. Критерием отбора организаций, участвующих в реализации мероприятия по трудоустройству инвалидов, является наличие программы оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Содействие трудоустройству инвалидов заключается в возмещении работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида; 6. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Содействие самозанятости безработных граждан заключается в оказании безработным гражданам, изъявившим желание открыть собственное дело, безвозмездной финансовой помощи в виде социальной выплаты на организацию собственного дела (далее - финансовая помощь). Финансовая помощь оказывается на основании договора о содействии в организации предпринимательской деятельности между центром занятости и безработным гражданином, заключаемого при условии положительной оценки бизнес-плана экспертной комиссией. Финансовая помощь оказывается однократно в размере суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. За каждое созданное открывшим собственное дело безработным гражданином в рамках данного мероприятия Программы рабочее место для трудоустройства безработных граждан дополнительно выплачивается финансовая помощь в размере суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. В отношении получателей финансовой помощи, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность, обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части ведения реестров субъектов малого предпринимательства - получателей финансовой поддержки. 7. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов. Финансирование мероприятий по оказанию адресной поддержки включает: 1) возмещение расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно в размерах, предусмотренных для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 г. № 422 «О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения»; 2) возмещение суточных расходов за время следования к месту работы и обратно в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования; 3) возмещение расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (не более 550 рублей в сутки и не более трех месяцев). Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Свердловской области. Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области осуществляет: обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета Свердловской области; контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области: обеспечивает реализацию мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета Свердловской области; осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы; представляет информацию и отчеты о выполнении мероприятий Программы в Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета Свердловской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Контроль за осуществлением расходов бюджета Свердловской области, источником финансового обеспечения которого является субсидия, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Параграф 4. Расчет затрат на реализацию мероприятий Программы 1. Расчет средств, необходимых на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, произведен на основании следующих исходных данных: 1) количество работников, которые пройдут опережающее обучение, - 8000 человек; 2) стоимость обучения одного работника (норматив затрат) - 14630 рублей; 3) размер авансирования или возмещения расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно - 1000 рублей; 4) размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно - 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования; 5) расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - 550 рублей в сутки; 6) количество работников, которые пройдут опережающее обучение вне места постоянного проживания, - 150 человек. Объем затрат на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, составит 124727,5 тыс. рублей. Порядок расчета объема средств на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, приведен в таблице 4. Таблица 4 |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |№ |Наименование показателя |Расчет показателя|Значение | |строк| | |показател| |и | | |я | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |1. |Средняя стоимость курса обучения работников, | |14630 | | |находящихся под угрозой увольнения, сложившаяся в | | | | |Свердловской области в 2009 году, | | | | |скорректированная на уровень инфляции, | | | | |установленный в соответствии с законодательством | | | | |Российской Федерации на очередной финансовый год, | | | | |при средней продолжительности курса обучения 3 | | | | |месяца, рублей/человек | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |2. |Численность граждан, обученных вне места | |150 | | |постоянного | | | | |проживания, человек | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |3. |Численность обученных граждан, человек | |7850 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |4. |Возмещение расходов на проезд, рублей | |1000 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |5. |Расходы по найму жилого помещения, рублей | |550 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |6. |Суточные расходы, рублей | |200 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |7. |Количество учебных дней, суток | |91 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |8. |Затраты на опережающее профессиональное обучение |(Стр.1*стр.2) |9882000 | | |вне |+ (стр.2*((стр.5*| | | |места постоянного проживания, рублей |стр.7)+стр.4+стр.| | | | |6)) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |9. |Затраты на опережающее профессиональное обучение, |Стр.1*стр.3 |114845500| | |рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |10. |Общий объем затрат на опережающее профессиональное|Стр.8+стр.9 |124727500| | | | | | | |обучение, рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| 2. Расчет объема средств на возмещение работодателям затрат на выплату стипендий работникам, находящимся под угрозой увольнения, во время прохождения опережающего профессионального обучения в соответствии с заключенными ученическими договорами приведен в таблице 5. Таблица 5 |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————| |№ |Наименование показателя |Расчет |Значение | |строки | |показателя |показателя | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————| |1. |Размер возмещения работодателям затрат на | |10550 | | |выплату стипендий (с учетом районного | | | | |коэффициента) работникам, находящимся под | | | | |угрозой увольнения, за время прохождения | | | | |курса опережающего профессионального | | | | |обучения в соответствии с заключенными | | | | |ученическими договорами при | | | | |продолжительности курса обучения 3 месяца, | | | | |рублей на одного работника | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————| |2. |Численность работников, проходящих | |8000 | | |опережающее профессиональное обучение, | | | | |человек | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————| |3. |Объем средств на возмещение работодателям |Стр.1*стр.2 |84400000 | | |затрат на выплату стипендии (с учетом | | | | |районного коэффициента) работникам, | | | | |находящимся под угрозой увольнения, за время| | | | |прохождения курса опережающего | | | | |профессионального обучения в соответствии с | | | | |заключенными ученическими договорами при | | | | |продолжительности курса обучения 3 месяца, | | | | |рублей | | | |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————| 3. Расчет средств, необходимых на опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, произведен на основании следующих исходных данных: 1) количество пилотов, которые будут подготовлены из числа штурманов и бортинженеров, - 18 человек; 2) стоимость обучения одного пилота из числа штурманов и бортинженеров (норматив затрат) - 3627 тыс. рублей*0,95 - 3445,65 тыс. рублей. Объем затрат на опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, составит 62021,7 тыс. рублей. Порядок расчета объема средств на опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, представлен в таблице 6. Таблица 6 |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |№ |Наименование показателя |Расчет показателя|Значение | |строк| | |показател| |и | | |я | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |1. |Количество штурманов и бортинженеров, которые | |18 | | |пройдут опережающее профессиональное обучение, | | | | |человек | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |2. |Стоимость курса подготовки пилотов из числа | |3445650 | | |штурманов | | | | |и бортинженеров, рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| |3. |Затраты на опережающее профессиональное обучение |Стр.1*стр.2 |62021700 | | |штурманов и бортинженеров, рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————| 4. Расчет средств, необходимых на возмещение работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, произведен на основании следующих исходных данных: 1) количество участников общественных и временных работ - 55000 человек; 2) средний период участия в общественных работах - 3 месяца; 3) минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей в месяц; 4) размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия (в месяц не более одного минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) - 6284 рубля в месяц. Объем затрат на реализацию мероприятия Программы по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, составит 1036860,0 тыс. рублей и представлен в таблице 7. Таблица 7 |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————| |№ |Наименование показателя |Расчет показателя |Значение | |строки | | |показателя | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————| |1. |Минимальный размер оплаты труда с учетом |4330*1,15*1,262 |6284 | | |районного коэффициента и страховых взносов| | | | |в государственные внебюджетные фонды, | | | | |рублей | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————| |2. |Численность граждан, которые примут |- |55000 | | |участие в общественных и временных | | | | |работах, человек | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————| |3. |Период участия в общественных и временных |- |3 | | |работах, месяцев | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————| |4. |Возмещение работодателю затрат на оплату |Стр. 1*стр. 2* |1036860000 | | |труда участников общественных работ, |стр. 3 | | | |временного трудоустройства, рублей | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————| 5. Расчет средств, необходимых для стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, произведен на основании следующих исходных данных: 1) численность выпускников, которые примут участие в стажировках, - 2571 человек; 2) численность наставников, руководящих стажировкой, - 858 человек; 3) размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия (в месяц не более одного минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) - 6284 рубля в месяц; 4) размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество (в месяц не более 1/2 минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) - 3142 рубля в месяц; 5) период участия в мероприятии по стажировке выпускников образовательных учреждений - средняя продолжительность 4 месяца; 6) минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей в месяц. Объем затрат на стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы составит 75408,0 тыс. рублей. Порядок расчета объема средств, необходимых для стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, представлен в таблице 8. Таблица 8 |————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————| |№ |Наименование показателя |Расчет |Значение | |строки | |показателя |показателя | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————| |1. |Минимальный размер оплаты труда с учетом |4330*1,15*1,262 |6284 | | |районного коэффициента и страховых взносов в | | | | |государственные внебюджетные фонды, рублей | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————| |2. |Численность выпускников, которые примут участие|- |2571 | | |в стажировках, человек | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————| |3. |Численность наставников, руководящих |- |858 | | |стажировкой выпускников, человек | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————| |4. |Средняя продолжительность стажировки, месяцев |- |4 | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————| |5. |Возмещение затрат работодателю на оплату труда |Стр. 1*стр. 2* |64624656 | | |выпускников, которые примут участие в |стр. 4 | | | |стажировках, рублей | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————| |6. |Возмещение работодателю затрат на выплаты за |1/2*стр. 1*стр. 3*|10783344 | | |наставничество, рублей |стр. 4 | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————| |7. |Возмещение работодателю затрат на мероприятия |Стр. 5+стр. 6 |75408000 | | |по стажировке, рублей | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|