Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1468-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 1995, 18 апреля, № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-ОЗ («Областная газета», 1998, 18 февраля, № 25), законами Свердловской области от 22 июля 2002 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2002, 24 июля, № 149-150), от 25 декабря 2003 года № 53-ОЗ («Областная газета», 2003, 27 декабря, № 303-305), от 7 июля 2004 года № 21-ОЗ («Областная газета», 2004, 10 июля, № 181-182), от 15 июля 2005 года № 88-ОЗ («Областная газета», 2005, 19 июля, № 214-215), от 30 июня 2006 года № 39-ОЗ («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207-209), от 8 декабря 2006 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2006, 12 декабря, № 420-422), от 22 мая 2007 года № 50-ОЗ («Областная газета», 2007, 23 мая, № 166), от 24 сентября 2007 года № 91-ОЗ («Областная газета», 2007, 26 сентября, № 322-327), от 29 октября 2007 года № 140-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370-375), от 12 июля 2008 года № 66-ОЗ («Областная газета», 2008, 16 июля, № 232-241), от 17 октября 2008 года № 86-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339), от 19 декабря 2008 года № 126-ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405), от 24 апреля 2009 года № 22-ОЗ («Областная газета», 2009, 29 апреля, № 123-124), от 9 октября 2009 года № 81-ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307) и от 19 февраля 2010 года № 5-ОЗ («Областная газета», 2010, 24 февраля, № 56-57), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год (прилагается). 2. Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 14.10.2009 г. № 1195-ПП «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 10-2, ст. 1375) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 23.06.2010 г. № 955-ПП («Областная газета», 2010, 2 июля, № 232-233) и от 01.10.2010 г. № 1421-ПП («Областная газета», 2010, 9 октября, № 366-367), признать утратившей силу с 1 января 2011 года. 3. Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год, утвержденная настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2011 года. 4. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год для одобрения в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области и Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области. 5. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год в палатах Законодательного Собрания Свердловской области министру по управлению государственным имуществом Свердловской области, члену Правительства Свердловской области Левченко В.И. 6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете». Председатель Правительства Свердловской области А.Л.Гредин г. Екатеринбург 11 октября 2010 года № 1468-ПП УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. № 1468-ПП «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год» Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются: 1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области; 2) сохранение уровня доходов областного бюджета от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области. Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области 1. Основными направлениями совершенствования управления государственным казенным имуществом Свердловской области являются: 1) восстановление и реконструкция объектов недвижимости, находящихся в собственности Свердловской области, с целью вовлечения в оборот; 2) оформление прав на земельные участки, относящиеся к собственности Свердловской области; 3) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления земельными участками, находящимися в собственности Свердловской области; 4) разработка и внедрение механизмов управления жилищным фондом Свердловской области; 5) внедрение механизмов планирования деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, предусматривающих, в том числе, установление заданий представителям государства по обеспечению роста показателей финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйственных обществ. 2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Свердловской области (далее - государственными предприятиями Свердловской области) на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, являются: 1) совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями Свердловской области в части усиления контроля над эффективностью использования предприятиями чистой прибыли и повышения ответственности руководителей с целью недопущения банкротства предприятий; 2) оптимизация состава и количества областных государственных учреждений, в том числе при реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; 3) оптимизация состава и количества областных государственных унитарных предприятий, в том числе путем реорганизации (приватизации) существующих государственных унитарных предприятий Свердловской области. Глава 2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2011 году составит 7 496 201 тысячу рублей, (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) из них: 1) доходы областного бюджета - 332 085 тысяч рублей (приложение 1, таблица 1); 2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 7 164 116 тысяч рублей (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП)(приложение 1, таблица 2). Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет 1. Государственные предприятия Свердловской области в 2011 году перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в 2010 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, исходя из достигнутых в 2010 году темпов роста чистой прибыли и процентного соотношения между суммой расходов, осуществленных ими соответственно в 2010 году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, «ноу-хау», создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли, полученной в том же году. Государственные предприятия Свердловской области, относящиеся к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей, при расчете указанного процентного соотношения учитывают также расходы на цели приобретения продуктивного и племенного скота. 2. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за 2010 год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, «ноу-хау», создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в 2010 году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 10 процентов прибыли, полученной в 2010 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за 2010 год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, «ноу-хау», создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли в 2010 году составило до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 13 процентов прибыли, полученной в 2010 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за 2010 год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, «ноу-хау», создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в 2010 году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 17 процентов прибыли, полученной в 2010 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за 2010 год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, «ноу-хау», создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в 2010 году до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 20 процентов прибыли, полученной в 2010 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. 3. В случае непредставления государственным предприятием Свердловской области документов, подтверждающих процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных им в 2010 году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, «ноу-хау», создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственного предприятия Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, полученной в 2010 году, для целей расчета размера части прибыли, подлежащей перечислению им в областной бюджет, данный показатель принимается составляющим до 40 процентов включительно. Глава 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2011 году составит 440 400 тысяч рублей, (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) из них: 1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 262 400 тысяч рублей (приложение 2, таблица 1); 2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 178 000 тысяч рублей (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) (приложение 2, таблица 2). Параграф 6. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области 1. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытых акционерных обществ. 2. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в случаях реализации Свердловской областью преимущественного права покупки земельных участков, а также в случаях, когда Свердловская область обязана приобрести земельные участки или доли в праве общей собственности на земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета зданий и помещений для осуществления полномочий Свердловской области. 4. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета имущества, предполагаемый размер расходов на приобретение и виды которого предусмотрены областными целевыми программами и ведомственными целевыми программами. Глава 4. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. СОЗДАНИЕ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Параграф 7. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется создать 1. В Реестр государственных унитарных предприятий Свердловской области по состоянию на 1 января 2010 года включены 93 предприятия, по состоянию на 1 июля 2010 года - 91 предприятие. 2. В 2011 году создание государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется. Параграф 8. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется реорганизовать или ликвидировать 1. В 2011 году планируется реорганизация следующих государственных унитарных предприятий Свердловской области: 1) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Кировградская типография»; 2) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Невьянская типография»; 3) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Каменск-Уральская типография»; 4) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Талицкая типография»; 5) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Камышловская типография»; 6) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Богдановичская типография»; 7) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Асбестовская типография»; 8) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Белоярская типография»; 9) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Ревдинская типография»; 10) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Полевская типография»; 11) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Сысертская типография». 2. В 2011 году планируется ликвидация государственного унитарного предприятия Свердловской области «Уральское научно-производственное предприятие горного машиностроения». Параграф 9. Областные государственные учреждения, которые планируется создать, виды экономической деятельности, которую они будут осуществлять, и источники формирования их имущества 1. В Реестр областных государственных учреждений по состоянию на 1 января 2010 года включены 1059 учреждений, по состоянию на 1 июля 2010 года - 1051 учреждение. 2. В 2011 году решения о создании областных государственных учреждений могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством. Параграф 10. Областные государственные учреждения, которые планируется реорганизовать или ликвидировать 1. В 2011 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений: 1) областного государственного учреждения «Свердловская областная ветеринарная лаборатория»; 2) государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения Свердловской области для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Первоуральская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»; 3) государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Колледж управления и сервиса «Стиль»; 4) государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Нижнетагильский техникум промышленных технологий и транспорта»; 5) государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Нижнетагильский строительный техникум»; 6) государственного областного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Спутник», город Верхняя Пышма; 7) государственного областного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи на дому», город Среднеуральск; 8) государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Свердловской области «Профессиональное училище № 49»; 9) государственного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Березовская школа-интернат»; 10) государственного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Березовский детский дом»; 11) государственного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Нижнетагильский специальный (коррекционный) детский дом для детей с отклонениями в развитии № 2»; 12) государственного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Нижнетагильский (коррекционный) детский дом для детей с отклонениями в развитии № 3»; 13) государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Техникум индустрии питания и услуг «Кулинар»; 14) государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Свердловской области «Профессиональное училище № 94»; 15) государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Свердловской области «Талицкий профессиональный лицей»; 16) государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Свердловской области «Талицкое профессиональное училище». 2. В 2011 году ликвидация областных государственных учреждений не планируется. Параграф 11. Фонды и автономные некоммерческие организации, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета В 2011 году создание фондов и автономных некоммерческих организаций с использованием средств областного бюджета не планируется. Параграф 12. Открытые акционерные общества, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета 1. Свердловская область по состоянию на 1 января 2010 года участвует в 33 хозяйственных обществах, по состоянию на 1 июля 2010 года - в 30 хозяйственных обществах. 2. В 2011 году создание открытых акционерных обществ с использованием средств областного бюджета не планируется. Параграф 13. Открытые акционерные общества с долей Свердловской области в уставном капитале, которые планируется ликвидировать В 2011 году ликвидация открытых акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале не планируется. Глава 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Параграф 14. Основные направления использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета Основными направлениями использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, являются: 1) передача в аренду; 2) передача в безвозмездное пользование; 3) передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области; 4) передача в оперативное управление областным государственным учреждениям; 5) предоставление по договорам социального найма жилых помещений, входящих в состав государственного жилищного фонда Свердловской области; 6) передача в залог. Параграф 15. Виды государственного имущества Свердловской области, которое предполагается передать в доверительное управление, аренду или безвозмездное пользование 1. Передача в доверительное управление объектов государственной собственности Свердловской области не планируется. 2. Планируется передавать в аренду следующие объекты государственной собственности Свердловской области: 1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения; 2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления; 3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 4) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области. 3. Планируется передавать в безвозмездное пользование следующие объекты государственной собственности Свердловской области: 1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения; 2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления; 3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 4) жилые помещения, входящие в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, относящиеся к государственной казне Свердловской области; 5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области. Параграф 16. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности Планируется передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области: 1) зданий и сооружений; 2) машин и оборудования; 3) ценных бумаг. Параграф 17. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в оперативное управление областным государственным учреждениям или казенным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности Планируется передача в оперативное управление областным государственным учреждениям следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области: 1) зданий и сооружений; 2) транспортных средств; 3) машин и оборудования; 4) мебели; 5) программного обеспечения. Параграф 18. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в залог В 2011 году планируется передача в залог находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытого акционерного общества «Центральный стадион». Глава 6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 19. Открытые акционерные общества, акции которых предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета В 2011 году планируется приобретение в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета акций: 1) открытого акционерного общества «Свердловское агентство ипотечного жилищного кредитования» на сумму 75 000 тысяч рублей. 2) открытого акционерного общества «Уральский университетский комплекс» на сумму 48 000 тысяч рублей; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) 3)(Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) Параграф 20. Случаи, в которых будут проводиться торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области Торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области будут проводиться в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Параграф 21. Государственные предприятия Свердловской области, уставные фонды которых будут увеличены за счет средств областного бюджета В 2011 году планируется увеличение за счет средств областного бюджета уставных фондов следующих государственных унитарных предприятий Свердловской области: 1) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области» на сумму 92 000 тысяч рублей; 2) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Государственный региональный выставочный центр «ИнЭкспо» на сумму 30 000 тысяч рублей. Параграф 22. Фонды, автономные некоммерческие организации и иные некоммерческие организации, в имущество которых предполагается внести добровольные имущественные взносы за счет средств областного бюджета В 2011 году внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество фондов, автономных некоммерческих организаций и иных некоммерческих организаций не планируется. Параграф 23. Основные виды отчуждаемого государственного имущества Свердловской области, за исключением объектов областной собственности, отчуждение которых в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется в соответствии с федеральным законом, регулирующим отношения, возникающие при приватизации государственного имущества Планируется безвозмездная передача в муниципальную собственность государственного имущества Свердловской области, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета, в том числе в соответствии с областными целевыми программами и ведомственными целевыми программами. В 2011 году планируется безвозмездная передача в муниципальную собственность государственного унитарного предприятия Свердловской области «Совхоз «Верхнесалдинский». Раздел 2. ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ Параграф 24. Виды государственного имущества Свердловской области, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации государственного имущества Свердловской области Решения о приватизации государственного имущества Свердловской области могут приниматься в отношении следующих видов государственного имущества Свердловской области: 1) государственных унитарных предприятий Свердловской области; 2) акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации; 3) иного государственного казенного имущества Свердловской области. Параграф 25. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, в отношении которых могут быть приняты решения о приватизации, в том числе о приватизации с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами 1. В 2011 году планируется преобразование в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляются в государственной собственности Свердловской области, следующих государственных унитарных предприятий Свердловской области: 1) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Птицефабрика «Рефтинская»; 2) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Ирбитский молочный завод»; 3) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Областная контора пчеловодства»; 4) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Совхоз «Сухоложский»; 5) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Совхоз «Шумихинский»; 6) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Облкоммунэнерго»; 7) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Газовые сети»; 8) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Центр социальных программ «Забота»; 9) государственного унитарного предприятия Свердловской области «Уралсейсмоцентр». 2. Принятие решений о приватизации государственных унитарных предприятий Свердловской области с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами не планируется. Параграф 26. Акционерные общества, акции которых, относящиеся к государственной казне Свердловской области, могут быть проданы, в том числе на конкурсе В 2011 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих открытых акционерных обществ: 1) открытого акционерного общества «Талицкий плодопитомник» - 45 182 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1 000 рублей); 2) открытого акционерного общества «Плодопитомник «Камышловский» - 6 230 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1 000 рублей); 3) открытого акционерного общества «Ирбитский плодосовхоз» - 5 011 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1 000 рублей); 4) открытого акционерного общества «Свердловская энергогазовая компания» - 45 900 обыкновенных именных акций (51 процент уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 100 рублей); 5) открытого акционерного общества «Уралгражданпроект» - 1 284 обыкновенных именных акций (42,79 процента уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 30 рублей); 6) открытого акционерного общества «Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр» - 45 150 обыкновенных именных акций (15,78 процента уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 100 рублей); 7) открытого акционерного общества «Ирбитский хлебопекарный завод» - 2 361 обыкновенной именной акции (51,14 процента уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1 рубль). Параграф 27. Иное государственное казенное имущество Свердловской области, в отношении которого может быть принято решение о приватизации В 2011 году планируется продажа на аукционе следующего государственного казенного имущества Свердловской области: 1) здания административно-бытового корпуса незавершенного строительством, расположенного по адресу: Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Краснознаменная, дом 75, литер В5; 2) доли Свердловской области в здании мясожирового корпуса незавершенном строительством, расположенном по адресу: Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Краснознаменная, дом 75, литер У. 3) доли Свердловской области в здании административно-торгового центра с подземной автостоянкой, расположенном по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 25, литер А; 4) доли Свердловской области в здании торгового центра, расположенном по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 10. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) Параграф 28. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, которое может быть внесено в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ В 2011 году внесение государственного казенного имущества Свердловской области, за исключением денежных средств, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ не планируется. Глава 8. ИНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 29. Организации, осуществляющие продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации Организацией, осуществляющей продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации, является специализированная организация по продаже государственного имущества Свердловской области - Свердловское областное государственное учреждение «Фонд имущества Свердловской области». Параграф 30. Средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию информационные сообщения о продаже государственного имущества Свердловской области Информационное сообщение о продаже государственного имущества Свердловской области, содержащее сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подлежит опубликованию в «Областной газете» не позднее, чем за тридцать дней до дня продажи этого имущества. Параграф 31. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2011 году составит: - 576 922 тысячи рублей, из них доходы областного бюджета - 576 922 тысячи рублей (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) (приложение 3). Параграф 32. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2011 году составит - 1 125 тысяч рублей, из них расходы областного бюджета - 1 125 тысяч рублей (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП)(приложение 4). Параграф 33. Акционерные общества, исключаемые в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять решение об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами Принятие исполнительными органами государственной власти Свердловской области решений об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами, исключаемыми в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять такие решения, не планируется. Параграф 34. Сведения о возможности принятия Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации Принятие Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, не планируется. Приложение 1 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) Таблица 1 Основные виды и предполагаемый размер доходов областного бюджета, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Номер |Вид доходов |Сумма доходов,| |строки| | | | | |в тысячах | | | |рублей | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1 |2 |3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1. |Доходы от перечисления части прибыли от использования |120 000 | | |имущества, находящегося в хозяйственном ведении | | | |государственных предприятий Свердловской области, остающейся| | | |после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2. |Дивиденды по акциям, находящимся в государственной |12 000 | | |собственности Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3. |Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в |84 500 | | |оперативном управлении органов государственной власти | | | |Свердловской области и созданных ими учреждений | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |4. |Арендная плата, получаемая по договорам аренды |55 585 | | |государственного казенного имущества Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5. |Арендная плата за земли, находящиеся в собственности |60 000 | | |Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |6. |Всего доходов |332 085 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Таблица 2 Основные виды и предполагаемый размер иных доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Номер |Вид доходов |Сумма доходов,| |строки| |в тысячах | | | |рублей | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1 |2 |3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1. |Поступление ценных бумаг в валюте Российской Федерации |123 000 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2. |Поступление зданий, сооружений и жилых помещений |6 980 006 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3. |Поступление земельных участков или долей в праве общей |15 000 | | |собственности на земельные участки | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |4. |Иные поступления |46 110 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5. |Всего доходов |7 164 116 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Приложение 2 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области Таблица 1 Основные виды и предполагаемый размер расходов областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Номер |Вид расходов |Сумма | |строки| |расходов, | | | |в тысячах | | | |рублей | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1 |2 |3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1. |Расходы на материально-техническое обеспечение управления |3 700 | | |государственной собственностью Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2. |Расходы на приобретение лицензионного системного |4 500 | | |программного обеспечения и услуги по его настройке | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3. |Расходы на создание и приобретение программного обеспечения,|3 500 | | |необходимого для совершенствования управления | | | |государственной собственностью Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |4. |Расходы на осуществление оценки имущества, относящегося к |1 000 | | |государственной казне Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5. |Расходы на осуществление страхования имущества, относящегося|400 | | |к государственной казне Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |6. |Расходы на проведение технической инвентаризации объектов |1 000 | | |недвижимости, находящихся в государственной собственности | | | |Свердловской области, а также на выполнение работ по | | | |подготовке технических заключений о соответствии изменений | | | |планировки объектов недвижимости техническим нормам и | | | |правилам | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |7. |Расходы на содержание и оплату коммунальных платежей |7 000 | | |Храма-памятника на крови Во Имя Всех Святых, в Земле | | | |Российской Просиявших, относящегося к государственной казне | | | |Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |8. |Расходы на проведение аудиторской проверки бухгалтерской |600 | | |отчетности государственных предприятий Свердловской области | | | |и открытых акционерных обществ с долей Свердловской области | | | |в уставном капитале в соответствии с законодательством | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |9. |Расходы на формирование земельных участков из земель |10 000 | | |сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных | | | |долей, а также расходы на публикацию сообщений о | | | |невостребованных земельных долях с указанием их | | | |собственников | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |10. |Расходы на выполнение в отношении земельных участков, |500 | | |предназначенных для ведения личного подсобного, дачного | | | |хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального | | | |гаражного или индивидуального жилищного строительства, в | | | |соответствии с требованиями, установленными федеральным | | | |законом, работ, в результате которых обеспечивается | | | |подготовка документов, содержащих необходимые для | | | |осуществления государственного кадастрового учета сведения о| | | |таких земельных участках | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |11. |Расходы на проведение работ по формированию земельных |1 500 | | |участков, предоставляемых для строительства без | | | |предварительного согласования места размещения объекта, | | | |независимой оценке с целью определения начальной цены таких | | | |земельных участков или начального размера арендной платы за | | | |использование таких земельных участков, а также расходы на | | | |оплату услуг специализированных организаций, являющихся | | | |организаторами торгов по продаже таких земельных участков | | | |или права на заключение договоров аренды таких земельных | | | |участков | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |12. |Расходы, связанные с управлением и распоряжением земельными |30 000 | | |участками, относящимися к государственной собственности | | | |Свердловской области, в том числе расходы на проведение | | | |кадастровых работ в отношении земельных участков, расходы по| | | |составлению проектов территориального землеустройства, | | | |проведению топографических и геодезических съемок, | | | |проведению оценки земельных участков, находящихся в | | | |государственной собственности Свердловской области и | | | |подлежащих оформлению в государственную собственность | | | |Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |13. |Расходы на обучение государственных гражданских служащих и |600 | | |муниципальных служащих, осуществляющих функции, связанные с | | | |управлением земельными ресурсами | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |14. |Расходы на организацию и проведение конференции по вопросам |600 | | |совершенствования управления земельными ресурсами | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |15. |Расходы на управление земельными участками, государственная |12 000 | | |собственность на которые не разграничена, расположенные в | | | |городе Екатеринбурге, в соответствии со статьей 54-3 Закона | | | |Свердловской области от 7 июля 2004 года № 18-ОЗ «Об | | | |особенностях регулирования земельных отношений на территории| | | |Свердловской области» | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |16. |Расходы на увеличение уставных фондов государственных |122 000 | | |предприятий Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |17. |Расходы на содержание и ремонт объектов недвижимости, |60 000 | | |находящихся в государственной собственности Свердловской | | | |области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |18. |Расходы на субсидии некоммерческим организациям на |3 500 | | |осуществление деятельности по защите прав вкладчиков и | | | |акционеров на территории Свердловской области | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |19. |Всего расходов |262 400 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Таблица 2 Основные виды и предполагаемый размер расходов областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Номер |Вид расходов |Сумма | |строки| |расходов, | | | |в тысячах | | | |рублей | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1 |2 |3 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. |Расходы на приобретение в государственную собственность |123 000 | | |Свердловской области акций открытых акционерных обществ | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. |Расходы на приобретение в государственную собственность |40 000 | | |Свердловской области объектов недвижимости | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3. |Расходы на приобретение в государственную собственность |15 000 | | |Свердловской области земельных участков или долей в праве | | | |общей собственности на земельные участки из земель | | | |сельскохозяйственного назначения, в том числе в случаях | | | |реализации Свердловской областью преимущественного права | | | |покупки земельных участков, а также в случаях, когда | | | |приобретение земельных участков или долей в праве общей | | | |собственности на земельные участки для Свердловской области | | | |обязательно | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4. |Всего расходов |178 000 | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| Приложение 3 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области Основные виды и предполагаемый размер доходов областного бюджета от приватизации государственного имущества Свердловской области |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Номер |Вид доходов |Сумма доходов, | |строки| |в тысячах | | | |рублей | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |1 |2 |3 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |1. |Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, |63 000 | | |находящихся в собственности Свердловской области | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |2. |Доходы от продажи земельных участков, находящихся в |10 000 | | |собственности Свердловской области | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |3. |Доходы от реализации иного имущества, находящегося в |503 922 | | |собственности Свердловской области | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |4. |Всего доходов |576 922 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Приложение 4 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2011 год Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.11.2010 г. N 1636-ПП) |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Номер |Вид расходов |Сумма | |строки| |расходов, | | | |в тысячах | | | |рублей | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |1 |2 |3 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |1. |Расходы на осуществление оценки подлежащего приватизации |350 | | |имущества, относящегося к государственной казне | | | |Свердловской области | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |2. |Расходы на оплату нотариальных и прочих услуг, связанных с |15 | | |подготовкой документов для организации продажи имущества, | | | |для организации продажи имущества, относящегося к | | | |государственной казне Свердловской области, а также услуг | | | |реестродержателей акционерных обществ, часть акций которых | | | |находится в государственной казне Свердловской области | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3. |Расходы на публикацию решений об условиях приватизации |400 | | |государственного имущества | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4. |Расходы на проведение аудиторской проверки предприятий, |360 | | |подлежащих приватизации | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |5. |Всего расходов |1 125 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|