Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 09.11.2010 № 1614-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы В целях реализации решения Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 11 августа 2010 года № 7, положений Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на модернизацию моногородов, постановления Правительства Свердловской области от 25.01.2010 г. № 42-ПП «О плане мероприятий Правительства Свердловской области по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации» (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, № 1-1, ст. 61) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 05.10.2010 г. № 1433-ПП («Областная газета», 2010, 9 октября, № 366-367), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы (далее - Программа) (прилагается). 2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области, являющимся исполнителями Программы, представлять в Министерство экономики Свердловской области информацию о выполнении Программы до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра экономики Свердловской области Максимова М.И. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в «Областной газете». Председатель Правительства Свердловской области А.Л.Гредин г. Екатеринбург 9 ноября 2010 года № 1614-ПП УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от 09.11.2010 г. № 1614-ПП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы» Долгосрочная целевая программа «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы Параграф 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы Проблема моно- и старопромышленных городов имеет особую актуальность для индустриальной Свердловской области. Сегодня к ним относятся 18 муниципальных образований в Свердловской области. Для всех этих муниципальных образований характерна высокая зависимость от одной - двух связанных отраслей экономики. В результате сокращения объемов производства предприятий градообразующих отраслей (в первом квартале 2010 года до 50-60 процентов к уровню аналогичного периода 2009 года) в монопрофильных городах сохраняется достаточно высокая численность безработных, сокращается доходная база местных бюджетов. Одним из монопрофильных городов в Свердловской области является город Асбест, на территории которого расположен «Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат» (открытое акционерное общество «Ураласбест»). Предприятие выпускает 47,4 процента асбеста в Российской Федерации. На долю добычи полезных ископаемых в городе Асбесте приходится 74 процента общего объема товаров, работ и услуг, произведенных на территории города крупными и средними предприятиями, градообразующее предприятие обеспечивает занятость 28 процентов от общего числа занятых в экономике города и 32 процента доходов бюджета муниципального образования. Сохраняется высокий износ основных фондов крупных и средних предприятий города, который в настоящее время составляет 71,3 процента. Обновление основных фондов происходит неудовлетворительными темпами. Эксплуатация устаревшего технологического оборудования приводит к замедлению обновления продуктового ряда на предприятиях. Снижение объемов производства при отсутствии альтернативных рабочих мест привело к существенному росту безработицы. Численность безработных на конец 2009 года возросла до 1350 человек, коэффициент напряженности на рынке труда составил 22,65. Настоящая Программа призвана способствовать решению указанных выше проблем развития города Асбеста. Параграф 2. Цель и задачи, для решения которых принимается долгосрочная целевая программа «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы Главной целью долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы (далее - Программа) является обеспечение экономического роста и социальной стабильности города Асбеста, повышение качества жизни населения города. Программа принимается для решения следующих задач: 1) создание условий для реализации предпринимательской инициативы граждан; 2) создание новых рабочих мест и снижение напряженности на рынке труда в результате реализации инвестиционных проектов; 3) развитие транспортной, социальной, коммунальной и инженерной инфраструктуры города. Параграф 3. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы 1. В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов: 1) стабилизировать ситуацию на рынке труда, создав 1150 новых временных рабочих мест, в том числе: в 2010 году - 700 рабочих мест; в 2011 году - 350 рабочих мест; в 2012 году - 100 рабочих мест; и 1080 постоянных рабочих мест, в том числе: в 2010 году - 460 рабочих мест; в 2011 году - 250 рабочих мест; в 2012 году - 370 рабочих мест; 2) увеличить численность занятых в малом и среднем бизнесе на 50 процентов; 3) ввести в эксплуатацию 8,766 километра автомобильных дорог общего пользования; 4) капитально отремонтировать 83,4 тысячи квадратных метров жилья. 2. Достижение результатов, указанных в пункте 1 настоящего параграфа, будет иметь следующие социально-экономические последствия: 1) уровень зарегистрированной безработицы к 2012 году снизится до 1,9 процента; 2) доля занятых в малом и среднем предпринимательстве возрастет до 31 процента от численности экономически активного населения города; 3) 3708 жителей города Асбеста улучшат условия проживания; 4) улучшится дорожно-транспортная инфраструктура, повысится доступность междугороднего сообщения. Параграф 4. Мероприятия долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс скоординированных по времени мероприятий по следующим направлениям: 1) содействие занятости населения и снижение напряженности на рынке труда; 2) развитие малого и среднего предпринимательства; 3) развитие дорожно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов; 4) реформирование жилищно-коммунального хозяйства. План мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы приведен в приложении к настоящей Программе. Параграф 5. Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы 1. Выполнение Программы осуществляется в период с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2012 года. 2. Выполнение Программы осуществляется поэтапно: 1) первый этап «Начальный», реализуемый в 2010 году; 2) второй этап «Развивающий», реализуемый в 2011 году; 3) третий этап «Завершающий», реализуемый в 2012 году. 3. На первом этапе Программы осуществляются: 1) мероприятия по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда: содействие в трудоустройстве 2440 безработных граждан и граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы; организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, позволяющая обеспечить временную занятость 1,497 тысячи человек; опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, предотвращающее высвобождение работающих с организаций города, обеспечивающее трудоустройство 529 работников по новой или смежной профессии в своей или иной организации; содействие самозанятости безработных граждан, позволяющее создать безработным гражданам, открывшим собственное дело, дополнительные рабочие места для трудоустройства 313 человек; содействие проведению стажировки 81 выпускника образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы; содействие оказанию адресной поддержки обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность, - 20 человек; 2) развитие малого и среднего предпринимательства: изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства; расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров: обучение не менее 800 человек; консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (не менее 800 человек); 3) развитие дорожно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов: строительство автомобильной дороги Екатеринбург - Тюмень на участке км 42 - км 63, I очередь строительства, I пусковой комплекс км 42 - км 46 в Свердловской области протяженностью 2,681 км для обеспечения объезда населенного пункта р.п. Белоярский до пересечения с дорогой к городу Асбесту; 4) реформирование жилищно-коммунального хозяйства: ремонт 26 единиц многоквартирных домов общей площадью 83,4 тыс. кв. м, что составляет 2,34 процента от общего количества жилых домов в городе Асбесте и 6 процентов от общей площади жилищного фонда в городе Асбесте; улучшение условий проживания 3 708 человек. 4. На втором этапе Программы осуществляются: 1) развитие малого и среднего предпринимательства: изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства; расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам; строительство бизнес-инкубатора; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров: обучение не менее 420 человек; консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (не менее 420 человек); 2) развитие дорожно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов: строительство автомобильной дороги Екатеринбург-Тюмень на участке км 42 - км 63, I очередь строительства, II пусковой комплекс км 46 - км 52 в Свердловской области протяженностью 6,085 км для обеспечения объезда населенного пункта р.п. Белоярский до пересечения с дорогой к городу Асбесту. Ввод в эксплуатацию участка автомобильной дороги - 2011 год. 5. На третьем этапе Программы осуществляются: развитие малого и среднего предпринимательства: изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства; расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (не менее 420 человек); окончание строительства бизнес-инкубатора; консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (не менее 420 человек). Параграф 6. Объем расходов, предусмотренный на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы 1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», а также за счет внебюджетных источников. 2. Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 1304,41 млн. рублей, в том числе средств: федерального бюджета - 265,96 млн. рублей; областного бюджета - 843,17 млн. рублей; местного бюджета - 12,38 млн. рублей; внебюджетных источников - 182,9 млн. рублей, в том числе средств: государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» - 172,7 млн. рублей. Параграф 7. Расходы государственной казны Свердловской области, необходимые для достижения результатов, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы 1. На выполнение Программы выделяются средства областного бюджета в размере 843,17 млн. рублей. Расходы областного бюджета, осуществляемые в 2010 году, составляют 813,92 млн. рублей. Расходы областного бюджета, осуществляемые в 2011 году, составляют 14,06 млн. рублей. Расходы областного бюджета, осуществляемые в 2012 году, составляют 15,19 млн. рублей. 2. Финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в рамках Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году» («Областная газета», 2010, 15 января, № 7-8) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 05.04.2010 г. № 580-ПП («Областная газета», 2010, 24 апреля, № 136-137), от 19.04.2010 г. № 641-ПП («Областная газета», 2010, 28 апреля, № 140-143), от 31.05.2010 г. № 849-ПП («Областная газета», 2010, 11 июня, № 204-205), от 02.08.2010 г. № 1156-ПП («Областная газета», 2010, 21 августа, № 300-301), от 24.08.2010 г. № 1249-ПП («Областная газета», 2010, 4 сентября, № 319-320), от 05.10.2010 г. № 1436-ПП («Областная газета», 2010, 15 октября, № 372-373). 3. Финансирование мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках Плана мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области на 2010 год, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2010 г. № 345-ПП «О государственной поддержке некоммерческих организаций, не являющихся автономными и бюджетными учреждениями, созданных с использованием государственного казенного имущества Свердловской области, на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области в 2010 году» («Областная газета», 2010, 16 марта, № 80) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2010 г. № 1239-ПП («Областная газета», 2010, 27 августа, № 308-309). 4. Финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в рамках региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году в монопрофильных муниципальных образованиях в Свердловской области Асбестовский городской округ, город Каменск-Уральский», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2010 г. № 1131-ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году в монопрофильных муниципальных образованиях в Свердловской области Асбестовский городской округ, город Каменск-Уральский» («Областная газета», 2010, 28 августа, № 311-312). 5. Финансирование строительства автомобильной дороги Екатеринбург - Тюмень на участке км 42 - км 63, I очередь строительства, I пусковой комплекс км 42 - км 46 в Свердловской области протяженностью 2,681 км; на участке км 42 - км 63, I очередь строительства, II пусковой комплекс км 46 - км 52 в Свердловской области протяженностью 6,085 км осуществляется в рамках областной государственной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области» на 2009-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2008 г. № 639-ПП «Об областной государственной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области» на 2009-2015 годы» (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 6-3, ст. 966) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 14.09.2009 г. № 1064-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 9-1, ст. 1191), от 31.12.2009 г. № 1940-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 12-3, ст. 2001), от 17.05.2010 г. № 765-ПП («Областная газета», 2010, 25 мая, № 176-177), от 23.06.2010 г. № 964-ПП («Областная газета», 2010, 30 июня, № 229-230). Параграф 8. Заказчики долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы 1. Заказчиками мероприятий Программы являются: 1) Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области - в части мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда; 2) Министерство экономики Свердловской области - в части мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства; 3) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области - в части мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 4) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области - в части строительства автомобильной дороги Екатеринбург - Тюмень на участке км 42 - км 63, I очередь строительства, I пусковой комплекс км 42 - км 46 в Свердловской области протяженностью 2,681 км; на участке км 42 - км 63, I очередь строительства, II пусковой комплекс км 46 - км 52 в Свердловской области протяженностью 6,085 км. 2. Координатором Программы выступает Министерство экономики Свердловской области, которое организует выполнение Программы и осуществляет координацию действий заказчиков мероприятий Программы. Параграф 9. Исполнители долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы 1. Выполнение работ или оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями. 2. Исполнители мероприятий Программы выявляются путем размещения заказа способами, указанными в статье 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также иными способами, установленными действующим законодательством. Параграф 10. Порядок осуществления мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы Мероприятия по выполнению Программы осуществляются на основе: 1) соглашений (договоров) о предоставлении бюджету Свердловской области дотаций (субсидий, бюджетного кредита), заключаемых с Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке; 2) соглашений (договоров), заключенных с государственной корпорацией «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; 3) государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых заказчиками Программы в порядке, определенном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 4) других договоров и соглашений, заключенных заказчиками Программы в порядке, установленном действующим законодательством. Параграф 11. Порядок проведения и критерии оценки эффективности долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы 1. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации. 2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих показателей: 1) количество вновь созданных 1150 временных рабочих мест в ходе реализации мероприятий Программы в 2010-2012 годах: в 2010 году - 700 рабочих мест; в 2011 году - 350 рабочих мест; в 2012 году - 100 рабочих мест; 2) количество вновь созданных постоянных рабочих мест в ходе реализации мероприятий Программы в 2010-2012 годах должно составить - 1080, в том числе: в 2010 году - 460 рабочих мест; в 2011 году - 250 рабочих мест; в 2012 году - 370 рабочих мест; 3) снижение уровня регистрируемой безработицы в результате реализации мероприятий Программы до 1,9 процента, в том числе: в 2010 году - до 2,4 процента; в 2011 году - до 2,2 процента; в 2012 году - до 1,9 процента; 4) увеличение численности занятых в малом и среднем бизнесе в результате реализации мероприятий Программы на 4130 человек, в том числе: в 2010 году - на 2900 человек; в 2011 году - на 740 человек; в 2012 году - на 490 человек; 5) увеличение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве в результате реализации мероприятий Программы до 31 процента от совокупного количества экономически активного населения, в том числе: в 2010 году - до 30 процентов; в 2011 году - до 30 процентов; в 2012 году - до 31 процента; 6) проведение капитального ремонта 83,4 тысячи квадратных метров жилья в многоквартирных домах, в том числе: в 2010 году - 83,4 тысячи квадратных метров; 7) ввод в эксплуатацию 8,766 километров автомобильной дороги общего пользования регионального значения, в том числе: в 2010 году - 2,681километра; в 2011 году - 6,085 километра. 3. Критерием оценки эффективности реализации мероприятий Программы является выполнение показателей, указанных в пункте 2 настоящего параграфа, на 100 процентов. Параграф 12. Контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы 1. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Министерством экономики Свердловской области. 2. Заказчики Программы представляют в Министерство экономики Свердловской области информацию о выполнении целевых показателей Программы в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Министерство экономики Свердловской области ежеквартально готовит для рассмотрения на заседаниях президиума Правительства Свердловской области информацию о ходе и результатах реализации Программы, достижении показателей эффективности, выполнении мероприятий и финансировании Программы. Приложение к долгосрочной целевой программе «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы План мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации города Асбеста Свердловской области» на 2010-2012 годы |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|———————————————————————————————----|———————————————————————| |№ |Наименование |Срок |Основные виды работ, |Источник|Объемы расходов, млн.рублей |Результаты, достигаемые| |строк|мероприятия |исполн|выполнение которых |и | | | |и | |ения |необходимо для |финансир| |в ходе выполнения | | | | |осуществления мероприятия |ования | |мероприятия, судьба | | | | | |(по | |имущества, которое | | | | | |видам | |планируется приобрести | | | | | |бюджетов| |в ходе выполнения | | | | | |) | |Программы | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | | |всего |2010 год|2011 год|2012 год| | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |1 |Раздел 1. Содействие занятости населения и снижение напряженности на рынке труда | | |(мероприятия финансируются в рамках программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности | | |на рынке труда Свердловской области, в 2010 году) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |2 |Организация |2010 |1. Принятие постановления |федераль|27,61 |27,61 | | |1.Стабилизация | | |общественных |год |администрации города |ный | | | | |положения на рынке | | |работ, временного | |Асбеста «Об организации |бюджет | | | | |труда и снижение | | |трудоустройства | |общественных, временных | | | | | |социальной | | |работников, | |работ для безработных | | | | | |напряженности в городе | | |находящихся под | |граждан, граждан, ищущих | | | | | |Асбесте. | | |угрозой | |работу, и для работников в | | | | | |2.Обеспечение | | |увольнения, а | |случае угрозы массового | | | | | |временного | | |также признанных в| |увольнения на территории | | | | | |трудоустройства | | |установленном | |города Асбеста в 2010 | | | | | |безработных граждан и | | |порядке | |году». | | | | | |граждан, ищущих работу:| | |безработными | |2. Заключение договоров с | | | | | |1,497 тыс. человек. | | |граждан и граждан,| |организациями города на | | | | | |3.Сохранение занятости | | |ищущих работу | |организацию общественных и | | | | | |населения и кадрового | | | | |временных работ для | | | | | |состава организаций | | | | |безработных граждан, ищущих| | | | | |города | | | | |работу, и для работников в | | | | | | | | | | |случае угрозы массового | | | | | | | | | | |увольнения | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|0,64 |0,64 | | | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |3 |Опережающее |2010 |1. Заключение договоров с |федераль|7,56 |7,56 | | |1. Предотвращение | | |профессиональное |год |предприятиями |ный | | | | |массового высвобождения| | |обучение | |(учреждениями), |бюджет | | | | |работников | | |работников, | |оказывающими | | | | | |организаций. | | |находящихся под | |образовательные услуги. | | | | | |2. Обеспечение | | |угрозой увольнения| |2. Выделение субсидий | | | | | |трудоустройства 529 | | | | |работодателям на проведение| | | | | |работников, находящихся| | | | |опережающего обучения | | | | | |под угрозой | | | | |(профессиональная | | | | | |увольнения, как в своей| | | | |подготовка, переподготовка | | | | | |организации по новой | | | | | | | | | | |про- | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|0,18 |0,18 | | | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | |и повышение квалификации) | | | | | |фессии, так и в иной | | | | | | | | | | |организации города | | | | | | | | | | |Асбеста | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |4 |Оказание адресной |2010 |1. Заключение договоров с |федераль|1,04 |1,04 | | |оказание помощи | | |поддержки |год |безработными гражданами о |ный | | | | |гражданам в поиске | | |гражданам, | |предоставлении адресной |бюджет | | | | |работы, включая | | |обратившимся в | |помощи. 2. Проведение | | | | | |организацию их переезда| | |органы службы | |ежемесячного мониторинга | | | | | |в другую местность: не | | |занятости | |оказания адресной поддержки| | | | | |менее 20 граждан | | |населения в целях | |гражданам, включая | | | | | | | | |поиска работы, | |организацию их переезда в | | | | | | | | |включая | |другую местность для | | | | | | | | |организацию их | |замещения рабочих мест | | | | | | | | |переезда в другую | | | | | | | | | | |местность | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|0,00 |0,00 | | | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |5 |Организация |2010 |1. Заключение договоров с |федераль|2,38 |2,38 | | |организация ежегодной | | |стажировки |год |организациями на проведение|ный | | | | |стажировки 81 | | |выпускников | |стажировки для выпускников |бюджет | | | | |выпускника | | |образовательных | |образовательных | | | | | |образовательных | | |учреждений | |учреждений. | | | | | |учреждений | | | | |2. Проведение ежемесячного | | | | | | | | | | |мониторинга количества | | | | | | | | | | |заключенных договоров на | | | | | | | | | | |стажировку выпускников | | | | | | | | | | |образовательных учреждений,| | | | | | | | | | |количества рабочих мест и | | | | | | | | | | |закрепленных наставников | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|0,00 |0,00 | | | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |6 |Содействие |2010 |1. Оказание |федераль|17,84 |17,84 | | |создание безработными | | |самозанятости |год |консультационных услуг по |ный | | | | |гражданами, открывшими | | |безработных | |самозанятости безработным |бюджет | | | | |собственное дело, 313 | | |граждан | |гражданам. | | | | | |дополнительных рабочих | | | | |2. Заключение договора о | | | | | |мест | | | | |предоставлении финансовой | | | | | | | | | | |помощи по самозанятости и | | | | | | | | | | |на создание дополнительных | | | | | | | | | | |рабочих мест по результатам| | | | | | | | | | |защиты бизнес-планов | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|0,75 |0,75 | | | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |7 |Мероприятия по |2010 |1. Заключение договоров с |федераль|0,00 |0,00 | | | | | |содействию |год |организациями об оказании |ный | | | | | | | |трудоустройству | |финансовой помощи на |бюджет | | | | | | | |инвалидов | |создание специального | | | | | | | | | | |рабочего места для | | | | | | | | | | |трудоустройства инвалидов. | | | | | | | | | | |2. Проведение ежемесячного | | | | | | | | | | |мониторинга хода содействия| | | | | | | | | | |трудоустройству инвалидов | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|0,00 |0,00 | | | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |8 |Итого по разделу 1| | |всего |58,00 |58,00 | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|56,43 |56,43 | | | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|1,57 |1,57 | | | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |9 |Раздел 2. Развитие малого и среднего предпринимательства | | |(мероприятия финансируются в рамках долгосрочной муниципальной программы «Развитие малого и среднего | | |предпринимательства | | |в Асбестовском городском округе на 2010-2012 годы») | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |10 |Изучение и |2010-2|1. Проведение исследований |всего |6,56 |3,79 |1,38 |1,39 |актуализация городского| | |формирование |012 |в сфере среднего и малого | | | | | |Интернет-портала по | | |благоприятной |годы |предпринимательства, | | | | | |малому и среднему | | |среды для развития| |включая оценку | | | | | |предпринимательству | | |малого и среднего | |инвестиционной среды. | | | | | | | | |предпринимательст | |2. Ведение городского | | | | | | | | |ва | |реестра субъектов малого и | | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства - | | | | | | | | | | |получателей поддержки | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|6,23 |3,60 |1,31 |1,32 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|0,31 |0,19 |0,06 |0,06 | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |0,02 |0,00 |0,01 |0,01 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |11 |Расширение доступа|2010-2|предоставление грантов, |всего |173,99 |65,51 |53,69 |54,79 |предоставление ежегодно| | |субъектов малого |012 |компенсационных выплат на | | | | | |не менее 127 грантов, | | |и среднего |годы |лизинговые платежи, | | | | | |74 компенсаций, 142 | | |предпринимательств| |микрокредитов, | | | | | |микрозаймов субъектам | | |а к финансовым | |поручительств | | | | | |малого и среднего | | |ресурсам | |предпринимателям | | | | | |предпринимательства (за| | | | | | | | | | |период действия | | | | | | | | | | |программы) | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|133,84 |52,74 |40,55 |40,55 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|39,43 |12,77 |12,78 |13,88 | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |0,72 |0,00 |0,36 |0,36 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |12 |Имущественная |2010-2|строительство |всего |44,00 |0,00 |21,59 |22,41 |ввод в действие | | |поддержка |012 |бизнес-инкубатора | | | | | |бизнес-инкубатора, | | |субъектов малого и|годы | | | | | | |размещение в нем не | | |среднего | | | | | | | |менее 20 созданных | | |предпринимательств| | | | | | | |малых предприятий, не | | |а | | | | | | | |менее 70 рабочих мест | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|41,80 |0,00 |20,51 |21,29 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|1,83 |0,00 |0,90 |0,93 | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |0,37 |0,00 |0,18 |0,19 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |13 |Поддержка |2010-2|услуги в области |всего |13,53 |8,43 |2,55 |2,55 |обучение не менее 590 | | |субъектов малого и|012 |образования | | | | | |человек по программе | | |среднего |годы | | | | | | |«Начни свое дело» и | | |предпринимательств| | | | | | | |другим обучающим | | |а в области | | | | | | | |программам | | |подготовки, | | | | | | | |(за период действия | | |переподготовки и | | | | | | | |программы) | | |повышения | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |кадров | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|12,85 |8,01 |2,42 |2,42 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|0,64 |0,42 |0,11 |0,11 | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |0,04 |0,00 |0,02 |0,02 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |14 |Консультационная и|2010-2|консультационные услуги, |всего |15,63 |5,52 |5,05 |5,06 |оказание | | |информационная |012 |поддержка | | | | | |консультационных услуг | | |поддержка |годы |выставочно-ярмарочной | | | | | |не менее 325 субъектам | | |субъектов малого и| |деятельности | | | | | |малого и среднего | | |среднего | | | | | | | |предпринимательства | | |предпринимательств| | | | | | | |(за период действия | | |а | | | | | | | |программы) | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|14,81 |5,20 |4,80 |4,81 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|0,69 |0,27 |0,21 |0,21 | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |0,13 |0,05 |0,04 |0,04 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |15 |Итого по разделу 2| | |всего |253,71 |83,25 |84,26 |86,20 | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|209,53 |69,55 |69,59 |70,39 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|42,90 |13,65 |14,06 |15,19 | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |1,28 |0,05 |0,61 |0,62 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |16 | Раздел 3. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |17 |Строительство |2010 | услуги строительные |всего* |789,00 |789,00 |0,00 |0,00 |строительство | | |автомобильной |год | | | | | | |автомобильной дороги | | |дороги | | | | | | | |кардинально изменит | | |Екатеринбург - | | | | | | | |транспортную ситуацию | | |Тюмень на участке | | | | | | | |для города Асбеста: | | |км 42 - км 63, I | | | | | | | |обеспечит транспортной | | |очередь | | | | | | | |инфраструктурой новые | | |строительства, II | | | | | | | |инвестиционные проекты,| | |пусковой комплекс | | | | | | | |реализуемые в рамках | | |км 46 - км 52 в | | | | | | | |инвестиционного плана | | |Свердловской | | | | | | | |модернизации города | | |области (в части | | | | | | | |Асбеста, позволит | | |объезда | | | | | | | |обеспечить спрос на | | |населенного пункта| | | | | | | |продукцию предприятий | | |р.п. Белоярский) | | | | | | | |города (более 80 тыс. | | | | | | | | | | |куб. м щебня и 55 тыс. | | | | | | | | | | |тонн асфальта), создать| | | | | | | | | | |более 470 временных | | | | | | | | | | |рабочих мест; увеличить| | | | | | | | | | |доходы бюджета | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|789,00 |789,00 |0,00 |0,00 | | | | | | |й | | | | | | | | | | |бюджет* | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |18 |Итого по разделу 3| | |всего* |789,00 |789,00 |0,00 |0,00 | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|789,00 |789,00 |0,00 |0,00 | | | | | | |й | | | | | | | | | | |бюджет* | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |внебюдже|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | |тные | | | | | | | | | | |средства| | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |19 | Раздел 4. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |20 |Капитальный ремонт|2010 |1.Проведение капитального |всего |203,70 |203,70 |0,00 |0,00 |улучшение условий | | |многоквартирных |год |ремонта общего имущества | | | | | |проживания 3 708 | | |жилых домов | |многоквартирных домов. | | | | | |человек. | | | | |2. Внедрение | | | | | |Проведение капитального| | | | |ресурсосберегающих | | | | | |ремонта 83,4 тыс. кв. | | | | |технологий | | | | | |метров жилья | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|9,70 |9,70 |0,00 |0,00 | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |11,10 |11,10 |0,00 |0,00 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |внебюдже|182,90 |182,90 |0,00 |0,00 | | | | | | |тные | | | | | | | | | | |средства| | | | | | | | | | |** | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |21 |Итого по разделу 4| | |всего |203,70 |203,70 |0,00 |0,00 | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|9,70 |9,70 |0,00 |0,00 | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |11,10 |11,10 |0,00 |0,00 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |внебюдже|182,90 |182,90 |0,00 |0,00 | | | | | | |тные | | | | | | | | | | |средства| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| |22 |Итого по Программе| | |всего |1 304,41|1 133,95|84,26 |86,20 | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |федераль|265,96 |125,98 |69,59 |70,39 | | | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |областно|843,17 |813,92 |14,06 |15,19 | | | | | | |й бюджет| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |местный |12,38 |11,15 |0,61 |0,62 | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| | | | | |внебюдже|182,90 |182,90 |0,00 |0,00 | | | | | | |тные | | | | | | | | | | |средства| | | | | | |—————|——————————————————|——————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————————————————| * 789,0 млн. рублей за счет бюджетного кредита из федерального бюджета на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований. ** 172,7 млн. рублей за счет средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|