Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 15.12.2010 № 1791-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


    О внесении изменений в Программу поддержки занятости населения    
    Свердловской области в 2010 году, утвержденную постановлением     
    Правительства Свердловской области от 24.12.2009 г. № 1915-ПП     
 «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской 
                         области в 2010 году»                         


       В  целях  реализации  постановления  Правительства   Российской
Федерации  от  14.12.2009  г.  № 1011  «О предоставлении в 2010 и 2011
годах субсидий из федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской
Федерации  на  реализацию  дополнительных мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской  Федерации»
Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1. Внести   в   Программу   поддержки    занятости    населения
Свердловской   области   в   2010  году,  утвержденную  постановлением
Правительства Свердловской  области  от  24.12.2009 г.  № 1915-ПП  «Об
утверждении   Программы  поддержки  занятости  населения  Свердловской
области в 2010 году» («Областная газета», 2010, 15  января,  № 7-8)  с
изменениями,  внесенными  постановлениями  Правительства  Свердловской
области от  05.04.2010  г.  № 580-ПП  («Областная  газета»,  2010,  24
апреля,  № 136-137),  от  19.04.2010  г. № 641-ПП («Областная газета»,
2010, 28 апреля, № 140-143), от  31.05.2010  г.  № 849-ПП  («Областная
газета»,  2010,  11  июня,  № 204-205),  от  02.08.2010  г.  № 1156-ПП
(«Областная газета», 2010, 21 августа, № 300-301),  от  24.08.2010  г.
№ 1249-ПП  («Областная  газета»,  2010,  4  сентября,  № 319-320),  от
05.10.2010  г.  № 1436-ПП  («Областная  газета»,  2010,  15   октября,
№ 372-373),  от  11.10.2010 г. № 1492-ПП («Областная газета», 2010, 26
ноября, № 422-423/св), от 16.11.2010 г. № 1655-ПП («Областная газета»,
2010,  27  ноября,  № 425-426), от 24.11.2010 г. № 1684-ПП («Областная
газета», 2010, 3 декабря,  № 439-440)  и  от  01.12.2010 г.  № 1715-ПП
(далее - Программа), следующие изменения:
       1) в строке 10 паспорта Программы число «6879» заменить  числом
«6909»;
       2) в графе 4 строки 8 таблицы 1 число  «6879»  заменить  числом
«6909»;
       3) в абзаце 10 параграфа 2 Программы число  «73278,1»  заменить
числом «72939,4», число «8778,0» заменить числом «8787,0»;
       4) в абзаце 18 параграфа 2 Программы число «949057,2»  заменить
числом «947631,9», число «51196,9» заменить числом «49962,1»;
       5) в абзаце 27 параграфа  2  Программы  число  «6879»  заменить
числом «6909»;
       6) в абзаце 28 параграфа 2 Программы число «406738,1»  заменить
числом «408502,1», число «8695,5» заменить числом «9930,3»;
       7) в абзаце 7 пункта 1 параграфа 4  Программы  число  «67823,4»
заменить числом «67484,7»;
       8) в абзаце 9 пункта 1 параграфа 4  Программы  число  «73278,1»
заменить числом «72939,4»;
       9) в абзаце 6 пункта 3 параграфа 4 Программы  число  «949057,2»
заменить числом «947631,9»;
       10) в подпункте 1 пункта 6 параграфа 4 Программы  число  «6879»
заменить числом «6909»;
       11) в абзаце 5 пункта 6 параграфа 4 Программы число  «406738,1»
заменить числом «408502,1»;
       12) в таблице 3:
       в графе 3 строки 1 число «73278,1» заменить числом «72939,4»;
       в графе 5 строки 1 число «55618,4» заменить числом «55279,7»;
       в графе 3 строки 3 число «949057,2» заменить числом «947631,9»;
       в графе 4 строки 3 число «511962,1» заменить числом «49962,1»;
       в графе 5 строки 3 число «897860,3» заменить числом «897669,8»;
       в графе 3 строки 6 число «406738,1» заменить числом «408502,1»;
       в графе 4 строки 6 число «8695,5» заменить числом «9930,3»;
       в графе 5 строки 6 число «398042,6» заменить числом «398571,8»;
       13) в подпункте 9 параграфа 5 Программы число  «6879»  заменить
числом «6909»;
       14) приложение  № 4  к  Программе  изложить  в  новой  редакции
(прилагается);
       15) в приложении № 5 к Программе:
       в графе 5 строки 19 число «8371» заменить числом «9827»;
       в графе 5 строки 30 число «4656» заменить числом «3200»;
       16) внести   изменения   в   приложение   № 7    к    Программе
(прилагаются);
       17) внести   изменения   в   приложение   № 8    к    Программе
(прилагаются);
       18) приложение № 10  к  Программе  изложить  в  новой  редакции
(прилагается).
       2. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на   первого   заместителя   председателя  Правительства  Свердловской
области - министра экономики Свердловской области Максимова М.И.
       3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».


Председатель Правительства
Свердловской области                                    А.Л.Гредин


г. Екатеринбург
15 декабря 2010 года
№ 1791-ПП


                                        К Постановлению
                                        Правительства Свердловской
                                        области
                                        от 15 декабря 2010 г. N
                                        1791-ПП

                                        "Приложение N 4
                                        к Программе
                                        поддержки занятости населения
                                        Свердловской области в 2010
                                        году

                               СВЕДЕНИЯ                               
        О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ        
         НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ В РАЗРЕЗЕ         
       МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К МОНОПРОФИЛЬНЫМ        
              НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ               

----T-----------------T------------T--------T------------T--------T------------T--------T-------------T--------T------------T--------T-----------T--------T----------T----------¬
¦ N ¦  Муниципальное  ¦Количество  ¦Объем   ¦Количество  ¦Объем   ¦Количество  ¦Объем   ¦Количество   ¦Объем   ¦ Количество ¦Объем   ¦Количество ¦Объем   ¦Общее     ¦Общий     ¦
¦п/п¦   образование   ¦участников  ¦финанси-¦участников  ¦финанси-¦участников  ¦финанси-¦участников   ¦финанси-¦ участников ¦финанси-¦участников ¦финанси-¦количество¦объем     ¦
¦   ¦                 ¦по          ¦рования,¦общественных¦рования,¦стажировки  ¦рования,¦мероприятия  ¦рования,¦мероприятия ¦рования,¦мероприятия¦рования,¦участников¦финанси-  ¦
¦   ¦                 ¦опережающему¦тыс.    ¦работ,      ¦тыс.    ¦выпускников ¦тыс.    ¦по содействию¦тыс.    ¦по оказанию ¦тыс.    ¦по         ¦тыс.    ¦по всем   ¦рования   ¦
¦   ¦                 ¦профессио-  ¦рублей  ¦временного  ¦рублей  ¦образова-   ¦рублей  ¦самозанятости¦рублей  ¦  адресной  ¦рублей  ¦содействию ¦рублей  ¦мероприя- ¦по всем   ¦
¦   ¦                 ¦нальному    ¦        ¦трудоуст-   ¦        ¦тельных     ¦        ¦безработных  ¦        ¦ поддержки  ¦        ¦трудоуст-  ¦        ¦тиям,     ¦мероприя- ¦
¦   ¦                 ¦обучению    ¦        ¦ройства     ¦        ¦учреждений  ¦        ¦граждан и    ¦        ¦ гражданам, ¦        ¦ройству    ¦        ¦человек   ¦тиям      ¦
¦   ¦                 ¦работников, ¦        ¦работников, ¦        ¦в целях     ¦        ¦стимулиро-   ¦        ¦обратившимся¦        ¦инвалидов, ¦        ¦          ¦Программы,¦
¦   ¦                 ¦находящихся ¦        ¦находящихся ¦        ¦приобретения¦        ¦ванию        ¦        ¦  в органы  ¦        ¦человек    ¦        ¦          ¦тыс.      ¦
¦   ¦                 ¦под угрозой ¦        ¦под угрозой ¦        ¦ими опыта   ¦        ¦создания     ¦        ¦   службы   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦рублей    ¦
¦   ¦                 ¦увольнения, ¦        ¦увольнения, ¦        ¦работы,     ¦        ¦безработными ¦        ¦ занятости  ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦человек     ¦        ¦а также     ¦        ¦человек     ¦        ¦гражданами,  ¦        ¦  в целях   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦признанных  ¦        ¦            ¦        ¦открывшими   ¦        ¦   поиска   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦в установ-  ¦        ¦            ¦        ¦собственное  ¦        ¦  работы,   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦ленном      ¦        ¦            ¦        ¦дело,        ¦        ¦  включая   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦порядке     ¦        ¦            ¦        ¦дополни-     ¦        ¦организацию ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦безработными¦        ¦            ¦        ¦тельных      ¦        ¦их переезда ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦и граждан,  ¦        ¦            ¦        ¦рабочих мест ¦        ¦  в другую  ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦ищущих      ¦        ¦            ¦        ¦для трудоуст-¦        ¦ местность, ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦работу,     ¦        ¦            ¦        ¦ройства      ¦        ¦  человек   ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦человек     ¦        ¦            ¦        ¦безработных  ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦граждан,     ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
¦   ¦                 ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦человек      ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦ 1.¦Верхнесалдинский ¦     238    ¦ 1311,5 ¦     507    ¦  7007,6¦     210    ¦ 4559,4 ¦      59     ¦  3469,2¦     10     ¦  338,3 ¦     0     ¦    0,0 ¦   1024   ¦  16686,0 ¦
¦   ¦городской округ  ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦ 2.¦Городской округ  ¦     161    ¦ 1875,8 ¦    1382    ¦ 18428,0¦       4    ¦   15,7 ¦     249     ¦ 14641,2¦     14     ¦  310,4 ¦     0     ¦    0,0 ¦   1810   ¦  35271,1 ¦
¦   ¦Красноуральск    ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦ 3.¦Качканарский     ¦      22    ¦  150,0 ¦     434    ¦  5500,0¦      60    ¦ 1298,0 ¦     217     ¦ 12759,6¦     15     ¦  412,7 ¦     0     ¦    0,0 ¦    748   ¦  20120,3 ¦
¦   ¦городской округ  ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦ 4.¦Североуральский  ¦     108    ¦ 1969,6 ¦    1447    ¦ 19160,0¦      38    ¦ 1055,7 ¦     278     ¦ 16373,9¦     20     ¦  451,5 ¦     0     ¦    0,0 ¦   1891   ¦  39010,7 ¦
¦   ¦городской округ  ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦ 5.¦Асбестовский     ¦     178    ¦ 1708,8 ¦     698    ¦  8072,3¦      87    ¦ 1776,6 ¦     261     ¦ 15500,3¦     36     ¦ 1460,6 ¦     0     ¦    0,0 ¦   1260   ¦  28518,6 ¦
¦   ¦городской округ  ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦ 6.¦Полевской        ¦     310    ¦ 3011,5 ¦    1950    ¦ 26241,8¦      45    ¦  764,4 ¦     129     ¦  7585,2¦     16     ¦  573,3 ¦     2     ¦  136,2 ¦   2452   ¦  38312,4 ¦
¦   ¦городской округ  ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦ 7.¦Волчанский       ¦      13    ¦  147,1 ¦     114    ¦  1580,0¦       0    ¦    0,0 ¦      19     ¦   890,8¦      5     ¦  130,3 ¦     0     ¦    0,0 ¦    151   ¦   2748,2 ¦
¦   ¦городской округ  ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦ 8.¦Город            ¦     218    ¦  989,8 ¦     828    ¦ 11450,0¦      80    ¦ 1283,4 ¦     411     ¦ 24425,5¦     48     ¦ 1760,4 ¦     4     ¦  272,4 ¦   1589   ¦  40181,5 ¦
¦   ¦Каменск-Уральский¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦ 9.¦Городской округ  ¦     392    ¦ 7736,3 ¦    3008    ¦ 42631,1¦      40    ¦ 1143,7 ¦     197     ¦ 11688,9¦     25     ¦ 1187,8 ¦     0     ¦    0,0 ¦   3662   ¦  64387,8 ¦
¦   ¦Краснотурьинск   ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦10.¦Город            ¦     860    ¦11897,3 ¦    8392    ¦ 96938,5¦     660    ¦11836,2 ¦     287     ¦ 17044,4¦     20     ¦  828,2 ¦     7     ¦  476,7 ¦  10226   ¦ 139021,3 ¦
¦   ¦Нижний Тагил     ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦11.¦Городской округ  ¦     146    ¦  820,0 ¦     323    ¦  4455,3¦      20    ¦  413,0 ¦      75     ¦  4420,3¦     11     ¦  334,9 ¦     5     ¦  340,5 ¦    580   ¦  10784,0 ¦
¦   ¦Ревда            ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦12.¦Серовский        ¦     127    ¦ 1611,5 ¦    2441    ¦ 28230,9¦      35    ¦  382,0 ¦     375     ¦ 22270,5¦     29     ¦ 1151,6 ¦     0     ¦    0,0 ¦   3007   ¦  53646,5 ¦
¦   ¦городской округ  ¦            ¦        ¦            ¦        ¦            ¦        ¦             ¦        ¦            ¦        ¦           ¦        ¦          ¦          ¦
+---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+----------+
¦   ¦Итого            ¦    2773    ¦33229,21¦   21524    ¦269695,5¦    1279    ¦24528,13¦    2557     ¦151069,8¦    249     ¦ 8940,0 ¦    18     ¦ 1225,8 ¦  28400   ¦ 488688,4 ¦
L---+-----------------+------------+--------+------------+--------+------------+--------+-------------+--------+------------+--------+-----------+--------+----------+-----------"


                                        К Постановлению
                                        Правительства Свердловской
                                        области
                                        от 15 декабря 2010 г. N
                                        1791-ПП

                              ИЗМЕНЕНИЯ                               
       В ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ"        
              К ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ               
            СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ, УТВЕРЖДЕННОЙ            
          ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ           
     ОТ 24.12.2009 N 1915-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ      
        ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ"         

|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|N    |Муниципальное             |Наименование                                   |Количество            |
|п/п  |образование               |предприятия                                    |специальных           |
|     |в Свердловской            |                                               |рабочих мест          |
|     |области                   |                                               |для                   |
|     |<1>                       |                                               |трудоустройства       |
|     |                          |                                               |инвалидов             |
|     |                          |                                               |(единиц)              |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|1    |2                         |3                                              |4                     |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|4.   |Кушвинский                |ЗАО "Баранчинский                              |4                     |
|     |городской округ,          |электромеханический завод",                    |                      |
|     |Городской округ           |ФГУП "Верхнетуринский                          |                      |
|     |Верхняя Тура              |машиностроительный завод",                     |                      |
|     |                          |ОАО "Молочная благодать"                       |                      |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

     Список используемых сокращений:
     ФГУП - федеральное государственное унитарное предприятие.


                                        К Постановлению
                                        Правительства Свердловской
                                        области
                                        от 15 декабря 2010 г. N
                                        1791-ПП

                              ИЗМЕНЕНИЯ                               
             В ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 "ОРГАНИЗАЦИЯ САМОЗАНЯТОСТИ              
           В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ" К ПРОГРАММЕ            
          ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ          
        В 2010 ГОДУ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА        
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2009 N 1915-ПП             
       "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ        
                  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ"                   

|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|N    |Государственные           |Виды деятельности                             |Численность            |
|п/п  |учреждения                |                                              |граждан,               |
|     |занятости                 |                                              |открывших              |
|     |населения                 |                                              |собственное            |
|     |Свердловской              |                                              |дело, и                |
|     |области                   |                                              |количество             |
|     |                          |                                              |дополнительно          |
|     |                          |                                              |созданных              |
|     |                          |                                              |рабочих мест           |
|     |                          |                                              |(человек/единиц)       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|1    |2                         |3                                             |4                      |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|7.   |ГУ "Белоярский ЦЗ"        |разведение крупного рогатого                  |103                    |
|     |                          |скота, разведение свиней,                     |                       |
|     |                          |переработка молока и производство             |                       |
|     |                          |сыра                                          |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|14.  |ГУ                        |производство                                  |411                    |
|     |"Каменск-Уральский        |санитарно-технических работ,                  |                       |
|     |ЦЗ"                       |полиграфическая деятельность и                |                       |
|     |                          |предоставление услуг в этой                   |                       |
|     |                          |области, выращивание картофеля,               |                       |
|     |                          |столовых корнеплодных и                       |                       |
|     |                          |клубнеплодных культур с высоким               |                       |
|     |                          |содержанием крахмала или инулина              |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|28.  |ГУ "Первоуральский        |разведение пчел, производство                 |137                    |
|     |ЦЗ"                       |меда, производство одежды                     |                       |
|     |                          |из текстильных материалов и                   |                       |
|     |                          |аксессуаров одежды                            |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|29.  |ГУ "Полевской ЦЗ"         |вылов рыбы и водных биоресурсов               |129                    |
|     |                          |в реках, озерах, водохранилищах и             |                       |
|     |                          |прудах несельскохозяйственными                |                       |
|     |                          |товаропроизводителями, снабжение              |                       |
|     |                          |населения рыбой, морепродуктами и             |                       |
|     |                          |рыбными консервами                            |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|30.  |ГУ "Пышминский ЦЗ"        |разведение пчел, производство                 |114                    |
|     |                          |меда, производство                            |                       |
|     |                          |санитарно-технических работ,                  |                       |
|     |                          |производство отделочных работ,                |                       |
|     |                          |устройство покрытий полов и                   |                       |
|     |                          |облицовка стен                                |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|31.  |ГУ "Ревдинский ЦЗ"        |деятельность столовых                         |75                     |
|     |                          |при предприятиях и учреждениях и              |                       |
|     |                          |поставка продукции общественного              |                       |
|     |                          |питания, разведение                           |                       |
|     |                          |сельскохозяйственной птицы,                   |                       |
|     |                          |овощеводство                                  |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|33.  |ГУ                        |производство сборных деревянных               |278                    |
|     |"Североуральский          |строений, производство отделочных             |                       |
|     |ЦЗ"                       |работ, разведение крупного                    |                       |
|     |                          |рогатого скота, разведение                    |                       |
|     |                          |свиней, производство мяса и                   |                       |
|     |                          |мясопродуктов, предоставление                 |                       |
|     |                          |услуг парикмахерских и салонов                |                       |
|     |                          |красоты, техническое обслуживание             |                       |
|     |                          |и ремонт автотранспортных средств             |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|35.  |ГУ "Сухоложский           |разведение пчел, производство                 |165                    |
|     |ЦЗ"                       |меда, разведение кроликов и                   |                       |
|     |                          |пушных зверей в условиях фермы,               |                       |
|     |                          |производство одежды                           |                       |
|     |                          |из текстильных материалов и                   |                       |
|     |                          |аксессуаров одежды                            |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|39.  |ГУ "Тугулымский           |производство деревянных                       |129                    |
|     |ЦЗ"                       |строительных конструкций и                    |                       |
|     |                          |столярных изделий, разведение                 |                       |
|     |                          |крупного рогатого скота,                      |                       |
|     |                          |разведение свиней                             |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|41.  |ГУ "Шалинский ЦЗ"         |ремонт бытовых изделий и                      |102                    |
|     |                          |предметов личного пользования,                |                       |
|     |                          |внутригородские автомобильные                 |                       |
|     |                          |(автобусные) пассажирские                     |                       |
|     |                          |перевозки, подчиняющиеся                      |                       |
|     |                          |расписанию, лесозаготовки,                    |                       |
|     |                          |производство деревянных                       |                       |
|     |                          |строительных конструкций и                    |                       |
|     |                          |столярных изделий                             |                       |
|—————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|Итого по Свердловской области                                                |6909                   |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|


                                        К Постановлению
                                        Правительства Свердловской
                                        области
                                        от 15 декабря 2010 г. N
                                        1791-ПП

                                        "Приложение N 10
                                        к Программе
                                        поддержки занятости населения
                                        Свердловской области в 2010
                                        году

                                ОБЪЕМЫ                                
            ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ            
         ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ         

----T-------------------T---------------------T-----------------------
-------------------¬
¦ N ¦    Мероприятие    ¦ Всего по Программе   ¦                в  том
числе                ¦
¦п/п¦                                                                ¦
+---------------------T--------------------+
¦   ¦                   ¦                     ¦ федеральный бюджет   ¦
бюджет       ¦
¦          ¦                           ¦                             ¦
¦Свердловской области¦
¦                                                                    ¦
+-----------T---------+-----------T---------+-----------T--------+
¦     ¦                     ¦численность¦объем      ¦численность¦объем
¦численность¦объем   ¦
¦   ¦                   ¦участников  ¦финанси-  ¦участников  ¦финанси-
¦участников ¦финанси-¦
¦   ¦                   ¦ (человек) ¦рования  ¦ (человек) ¦рования   ¦
(человек) ¦рования ¦
¦   ¦                   ¦           ¦(тыс.    ¦           ¦(тыс.     ¦
¦(тыс.   ¦
¦   ¦                   ¦           ¦рублей)  ¦           ¦рублей)   ¦
¦рублей) ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 1 ¦         2         ¦     3     ¦    4    ¦     5     ¦    6     ¦
7     ¦   8    ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 1.¦Опережающее        ¦    5500   ¦  72939,4¦    4500   ¦   55279,7¦
1000    ¦17659,7 ¦
¦   ¦профессиональное   ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦обучение           ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦работников,        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦находящихся        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦под угрозой        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦увольнения         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦(простой, введение ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦режима неполного   ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦рабочего времени,  ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦предоставление     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦отпусков           ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦без сохранения     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦заработной платы   ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦по инициативе      ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦работодателей,     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦проведение         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦мероприятий        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦по высвобождению   ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦работников)        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦1а.¦Возмещение         ¦    1069   ¦   5454,7¦       -   ¦      -   ¦
1069    ¦ 5454,7 ¦
¦   ¦работодателям      ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦затрат на выплату  ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦стипендии          ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦(с учетом районного¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦коэффициента)      ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦работникам,        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦находящимся        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦под угрозой        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦увольнения,        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦за время           ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦прохождения курса  ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦опережающего       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦профессионального  ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦обучения           ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦в соответствии     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦с заключенными     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦ученическими       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦договорами         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 2.¦Опережающее        ¦      18   ¦  62021,7¦      18   ¦   62021,7¦
-    ¦    -   ¦
¦   ¦профессиональное   ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦обучение штурманов ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦и бортинженеров,   ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦увольняемых в связи¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦с реорганизацией и ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦(или) переходом    ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦организаций        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦воздушного         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦транспорта         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦(гражданской       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦авиации),          ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦осуществляющих     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦перевозки (далее - ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦авиакомпании),     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦на современные     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦воздушные суда     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 3.¦Организация        ¦   68648   ¦ 947631,9¦   64945   ¦  897669,8¦
3703    ¦49962,1 ¦
¦   ¦общественных работ,¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦временного         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦трудоустройства    ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦работников,        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦находящихся        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦под угрозой        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦увольнения, а также¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦признанных         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦в установленном    ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦порядке            ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦безработными       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦граждан и граждан, ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦ищущих работу      ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 4.¦Стажировка         ¦    2000   ¦  34030,9¦    2000   ¦   34030,9¦
-    ¦    -   ¦
¦   ¦выпускников        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦образовательных    ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦учреждений в целях ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦приобретения ими   ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦опыта работы       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 5.¦Содействие         ¦     250   ¦  17025,0¦     250   ¦    7500,0¦
250    ¦ 9525,0 ¦
¦   ¦трудоустройству    ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦инвалидов          ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 6.¦Содействие         ¦    6909   ¦ 408502,1¦    6741   ¦  398571,8¦
168    ¦ 9930,3 ¦
¦   ¦самозанятости      ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦безработных граждан¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦и стимулирование   ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦создания           ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦безработными       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦гражданами,        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦открывшими         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦собственное дело,  ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦дополнительных     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦рабочих мест       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦для трудоустройства¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦безработных граждан¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 7.¦Оказание адресной  ¦    1150   ¦  41669,2¦    1150   ¦   41669,2¦
-    ¦        ¦
¦   ¦поддержки          ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦гражданам,         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦обратившимся       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦в органы службы    ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦занятости в целях  ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦поиска работы,     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦включая организацию¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦их переезда        ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦в другую местность ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦для замещения      ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦рабочих мест,      ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦создаваемых в том  ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦числе в рамках     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦реализации         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦федеральных целевых¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦программ и         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦инвестиционных     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦проектов           ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 8.¦Итого затраты      ¦   84475   ¦1583820,2¦   79604    ¦1496743,1¦
4871    ¦87077,1 ¦
¦   ¦на мероприятия     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦Программы          ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦ 9.¦Затраты            ¦       -   ¦   7483,0¦       -   ¦    7483,0¦
-    ¦    -   ¦
¦   ¦на информационное  ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦сопровождение      ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦реализации         ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
¦   ¦Программы          ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦        ¦
+---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+--------+
¦10.¦Всего по Программе ¦   84475   ¦1591303,2¦   79604    ¦1504226,1¦
4871    ¦87077,1 ¦
L---+-------------------+-----------+---------+-----------+---------+-
----------+---------"


Информация по документу
Читайте также