Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 29.02.2012 № 205-пп

 


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                            
                           ПРАВИТЕЛЬСТВА
                       СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТРУДУ И      
        ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ        
          ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ           
          ОТ 01.06.2011 N 674-ПП "О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТРУДУ И           
              ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"               



       В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011  года  N
361-ФЗ   "О   внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской Федерации", статьей 101 Областного закона от 10 марта  1999
года  N  4-ОЗ  "О  правовых  актах в Свердловской области" ("Областная
газета", 1999, 13 марта, N  48)  с  изменениями,  внесенными  Законами
Свердловской области от 14 июня 2005 года N 48-ОЗ ("Областная газета",
2005, 15 июня, N 170-171), от 22 июля 2005 года  N  92-ОЗ  ("Областная
газета",  2005,  27  июля,  N  227-228), от 6 апреля 2007 года N 21-ОЗ
("Областная газета", 2007, 11 апреля, N 115-116), от  19  ноября  2008
года  N 117-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367), от 24
апреля 2009 года N 30-ОЗ  ("Областная  газета",  2009,  29  апреля,  N
123-124),  от  22 октября 2009 года N 89-ОЗ ("Областная газета", 2009,
27 октября, N 323-324) и от 20 октября 2011 года N  98-ОЗ  ("Областная
газета",  2011,  22  октября,  N  386-387), Правительство Свердловской
области постановляет:
       1. Внести изменения в  Положение  о  Департаменте  по  труду  и
занятости  населения Свердловской области, утвержденное Постановлением
Правительства  Свердловской  области  от  01.06.2011   N   674-ПП   "О
Департаменте  по  труду  и  занятости  населения Свердловской области"
("Областная газета", 2011, 18 июня, N 217-219), изложив  его  в  новой
редакции (прилагается).
       2. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на   Министра  экономики  Свердловской  области,  члена  Правительства
Свердловской области Софрыгина Е.А.
       3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

       Председатель Правительства
       Свердловской области                                 А.Л.ГРЕДИН
       от 29 февраля 2012 г. N 205-ПП






                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 29 февраля 2012 г. N 205-ПП



                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Департамент по  труду  и  занятости  населения  Свердловской
области   (далее   -   Департамент)  является  исполнительным  органом
государственной власти Свердловской области,  в  компетенцию  которого
входит  осуществление  на территории Свердловской области полномочий в
области содействия  занятости  населения  и  сфере  социально-трудовых
отношений, полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных
выплат гражданам, признанным  в  установленном  порядке  безработными,
переданного   органам   государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от  19  апреля
1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
       Департамент  является  уполномоченным  исполнительным   органом
государственной власти Свердловской области в сфере охраны труда.
       2. Департамент является правопреемником Управления  Федеральной
государственной  службы  занятости  населения по Свердловской области,
реорганизованного  путем   преобразования   в   исполнительный   орган
государственной  власти Свердловской области в соответствии с Приказом
Федеральной службы по  труду  и  занятости  от  27.10.2006  N  274  "О
реорганизации  территориальных  органов  Федеральной службы по труду и
занятости",  в  отношении  прав,  обязательств  и  имущества  согласно
передаточному акту.
       3.  Департамент  является   главным   администратором   доходов
областного  бюджета  по  закрепленным  за  ним  источникам  доходов  в
пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
       Департамент является главным распорядителем средств  областного
бюджета    в    пределах    полномочий,    установленных   действующим
законодательством.
       4. Целями деятельности Департамента являются:
       1) осуществление на территории Свердловской области  полномочий
в  области  содействия  занятости  населения  и  полномочия Российской
Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам,  признанным  в
установленном  порядке  безработными,  переданного  для  осуществления
органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
       2) осуществление государственного управления  охраной  труда  и
развитие социального партнерства на территории Свердловской области.
       5.   В   своей   деятельности    Департамент    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом и законами Свердловской области, указами
и  распоряжениями  Губернатора Свердловской области, постановлениями и
распоряжениями  Правительства   Свердловской   области,   нормативными
правовыми  актами  Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации, настоящим Положением.
       6. Департамент осуществляет функции и полномочия  учредителя  в
отношении  подведомственных государственных казенных учреждений службы
занятости населения Свердловской  области  (далее  -  подведомственные
учреждения).
       Департамент осуществляет свою  деятельность  непосредственно  и
через подведомственные учреждения.
       7.  Департамент   взаимодействует   с   федеральными   органами
государственной  власти, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти в Свердловской области, исполнительными органами
государственной   власти   Свердловской   области,  органами  местного
самоуправления  муниципальных  образований  в  Свердловской   области,
общественными  и  иными  организациями в пределах своей компетенции, в
том числе в электронной форме.

       Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

       8. Департамент осуществляет следующие полномочия:
       в области содействия занятости населения:
       1) обобщение практики применения,  анализ  причин  нарушений  и
подготовка   предложений   по   совершенствованию  законодательства  о
занятости населения в Свердловской области;
       2)   разработка    и    реализация    региональных    программ,
предусматривающих   мероприятия  по  содействию  занятости  населения,
включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском
увольнения,  а  также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и
испытывающих трудности в поиске работы;
       3) разработка и  реализация  мер  активной  политики  занятости
населения,  дополнительных  мероприятий в области содействия занятости
населения;
       4) проведение мониторинга  состояния  и  разработка  прогнозных
оценок рынка труда Свердловской области;
       5) осуществление надзора и контроля за:
       приемом на работу инвалидов в пределах  установленной  квоты  с
правом   проведения   проверок,  выдачи  обязательных  для  исполнения
предписаний и составления протоколов;
       регистрацией инвалидов в качестве безработных;
       обеспечением  государственных  гарантий  в  области  содействия
занятости населения, за исключением государственных гарантий в области
занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан;
       6) регистрация граждан в целях содействия в  поиске  подходящей
работы, а также регистрация безработных граждан;
       7) оказание в  соответствии  с  законодательством  о  занятости
населения следующих государственных услуг:
       содействие   гражданам   в   поиске   подходящей   работы,    а
работодателям в подборе необходимых работников;
       информирование  о  положении  на  рынке  труда  в  Свердловской
области;
       организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
       организация профессиональной ориентации граждан в целях  выбора
сферы  деятельности  (профессии),  трудоустройства,  профессионального
обучения;
       психологическая поддержка безработных граждан;
       профессиональная   подготовка,   переподготовка   и   повышение
квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
       организация проведения оплачиваемых общественных работ;
       организация   временного   трудоустройства   несовершеннолетних
граждан  в  возрасте  от  14  до  18  лет  в свободное от учебы время,
безработных  граждан,  испытывающих   трудности   в   поиске   работы,
безработных  граждан  в  возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений  начального  и  среднего  профессионального
образования, ищущих работу впервые;
       социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
       содействие самозанятости безработных граждан, включая  оказание
гражданам,   признанным   в   установленном  порядке  безработными,  и
гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим
профессиональную  подготовку,  переподготовку и повышение квалификации
по направлению органов  службы  занятости,  единовременной  финансовой
помощи  при  их  государственной  регистрации  в качестве юридического
лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского)
хозяйства,  а  также  единовременной  финансовой  помощи на подготовку
документов для соответствующей государственной регистрации;
       содействие  безработным  гражданам  в  переезде  и  безработным
гражданам  и  членам  их  семей  в  переселении в другую местность для
трудоустройства по направлению органов службы занятости;
       выдача заключений о привлечении и об использовании  иностранных
работников  в  соответствии  с  законодательством о правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации;
       8)  организация  и  проведение   специальных   мероприятий   по
профилированию  безработных граждан (распределению безработных граждан
на группы в зависимости  от  профиля  их  предыдущей  профессиональной
деятельности,    уровня   образования,   пола,   возраста   и   других
социально-демографических характеристик в целях оказания  им  наиболее
эффективной   помощи   при   содействии  в  трудоустройстве  с  учетом
складывающейся ситуации на рынке труда);
       9) организация профессиональной  подготовки,  переподготовки  и
повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до
достижения им возраста трех лет;
       10) определение перечня приоритетных профессий (специальностей)
для    профессиональной   подготовки,   переподготовки   и   повышения
квалификации безработных граждан;
       11)    формирование    и    ведение    регистров    получателей
государственных  услуг  в  сфере  занятости  населения  в Свердловской
области;
       12) формирование средств на финансовое обеспечение  мероприятий
по   содействию   занятости   населения,   материально-техническое   и
финансовое обеспечение деятельности  Департамента  и  подведомственных
учреждений;
       13)  принятие  мер  по  устранению   обстоятельств   и   причин
выявленных   нарушений   законодательства   о  занятости  населения  и
восстановлению нарушенных прав граждан;
       в сфере социально-трудовых отношений:
       1) развитие социального партнерства;
       2)  разработка  положения   об   организации   государственного
управления охраной труда в Свердловской области;
       3) координация деятельности иных  областных  и  территориальных
исполнительных  органов  государственной власти Свердловской области в
сфере охраны труда в Свердловской области;
       4) организация проведения обучения по охране труда  работников,
в  том  числе  руководителей  организаций,  а  также  работодателей  -
индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны
труда,   а   также   проведения   обучения   оказанию   первой  помощи
пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда,  стажировки
на рабочем месте;
       5) осуществление государственной экспертизы условий труда;
       6) организация проведения в организациях  Свердловской  области
аттестации  рабочих  мест по условиям труда и проведения подтверждения
соответствия  организации  работ  по  охране   труда   государственным
нормативным требованиям охраны труда;
       7)  осуществление  сбора,  обработки  и  анализа  информации  о
состоянии  условий  и  охраны  труда  у  работодателей, осуществляющих
деятельность на территории Свердловской области;
       8)  осуществление  пропаганды  сохранения  жизни   и   здоровья
работников в процессе трудовой деятельности;
       9) разработка рекомендаций по формированию в  бюджетных  сметах
государственных  казенных  учреждений Свердловской области расходов на
обеспечение нормальных условий труда и мер  по  технике  безопасности,
предусмотренных федеральным законодательством;
       10)  оказание  информационно-методической  помощи  по  вопросам
охраны  труда работодателям, осуществляющим деятельность на территории
Свердловской   области,   объединениям   работодателей,    работникам,
профессиональным   союзам,   их  объединениям  и  иным  уполномоченным
работниками представительным органам;
       11)  содействие  деятельности   саморегулируемых   организаций,
объединяющих   субъектов   предпринимательской   или  профессиональной
деятельности, оказывающих услуги в сфере охраны труда;
       12) внесение в Правительство Свердловской области предложений о
мерах  по стимулированию создания безопасных условий труда, разработки
и внедрения безопасных  техники  и  технологий,  производства  средств
индивидуальной  и  коллективной  защиты  работников, в том числе путем
установления  для  работодателей,   осуществляющих   деятельность   на
территории Свердловской области, особенностей налогообложения налогами
субъектов  Российской  Федерации,  а  также   федеральными   налогами,
установление    отдельных   элементов   налогообложения   которыми   в
соответствии с федеральным законодательством  отнесено  к  полномочиям
органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
       13) направление представителей в  состав  комиссии,  образуемой
для  расследования  несчастного  случая  (в  том  числе группового), в
результате которого один или несколько пострадавших  получили  тяжелые
повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового)
со смертельным исходом;
       14) осуществление других полномочий  в  сфере  охраны  труда  в
Свердловской  области  в  соответствии  с федеральными законами, иными
нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,   законами
Свердловской   области   и   иными   нормативными   правовыми   актами
Свердловской области, принимаемыми Губернатором  Свердловской  области
или Правительством Свердловской области.
       9. Департамент  осуществляет  следующее  полномочие  Российской
Федерации, переданное для осуществления органам государственной власти
субъектов Российской Федерации:
       осуществление  социальных  выплат   гражданам,   признанным   в
установленном порядке безработными.
       10.  В  целях   реализации   полномочий   Департамент   наделен
следующими правами:
       1)   утверждать   государственные   задания    подведомственным
учреждениям,   осуществлять   контроль   за   целевым   использованием
подведомственными получателями бюджетных средств;
       2) организовывать проведение необходимых обследований, а  также
научных  исследований  по  вопросам  осуществления  контроля, оказания
государственных услуг;
       3) запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
аналитические,  информационные,  справочные  и  иные  материалы, в том
числе в рамках межведомственного и  межуровневого  взаимодействия,  от
федеральных   и  областных  органов  государственной  власти,  органов
местного  самоуправления  муниципальных  образований  в   Свердловской
области,   иных   органов,   учреждений,   организаций,   общественных
объединений и  работодателей,  необходимые  для  принятия  решений  по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       4)   беспрепятственно   посещать   работодателей   (организации
независимо  от их организационно-правовых форм и форм собственности, а
также   работодателей   -   физических   лиц)   в   целях   проведения
государственной  экспертизы  условий  труда и расследования несчастных
случаев на производстве;
       5) пользоваться в установленном порядке информационными  базами
данных  и  банками  данных органов государственной власти Свердловской
области;
       6)  создавать  совещательные  и  экспертные  органы  (коллегии,
комиссии, группы и иные органы);
       7) участвовать в подготовке и проведении семинаров, совещаний и
других    мероприятий    по   вопросам,   отнесенным   к   полномочиям
Департамента;
       8)  давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения   по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       9) направлять своих  представителей  в  состав  координационных
комитетов    содействия    занятости   населения,   комиссий,   других
общественных  и  консультативных  органов  по  вопросам,  связанным  с
деятельностью  Департамента,  принимать  участие  в  работе совещаний,
заседаний рабочих групп исполнительных органов государственной  власти
Свердловской  области  и органов местного самоуправления муниципальных
образований в Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента;
       10) от имени Правительства Свердловской области  участвовать  в
подготовке   соглашения   между   Федерацией  профсоюзов  Свердловской
области, объединениями  работодателей  и  Правительством  Свердловской
области;
       11) проводить проверки и получать  необходимую  информацию  для
осуществления   контроля   за  выполнением  коллективных  договоров  и
соглашений у сторон, подписавших эти документы;
       12) представлять  работников  Департамента  и  подведомственных
учреждений  к  награждению  наградами  высших  органов государственной
власти Свердловской  области,  государственными  наградами  Российской
Федерации;
       13) награждать  почетными  грамотами  Департамента  и  поощрять
благодарственными  письмами  Департамента  работников  Департамента  и
подведомственных учреждений, представителей организаций, содействующих
в   осуществлении  Департаментом  государственной  политики  занятости
населения,  государственного  управления  охраной  труда  и   развития
социального партнерства на территории Свердловской области;
       14)   должностные   лица   Департамента,    перечень    которых
утверждается   постановлением   Правительства   Свердловской  области,
уполномочены составлять протоколы об административных  правонарушениях
в  соответствии  с  Кодексом  Российской Федерации об административных
правонарушениях и Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года  N
52-ОЗ  "Об административных правонарушениях на территории Свердловской
области" ("Областная газета", 2005, 15 июня, N 170-171) с изменениями,
внесенными  Законами  Свердловской  области  от  18 января 2006 года N
2-ОЗ ("Областная газета", 2006, 20 января, N 10-11), от 13  июня  2006
года  N  33-ОЗ  ("Областная  газета", 2006, 14 июня, N 183-184), от 25
декабря 2006 года N 99-ОЗ ("Областная газета",  2006,  27  декабря,  N
441-442),  от 29 октября 2007 года N 105-ОЗ ("Областная газета", 2007,
31 октября, N 370-375), от 12  июля  2008  года  N  63-ОЗ  ("Областная
газета",  2008,  16  июля,  N  232-241),  от 16 июля 2009 года N 62-ОЗ
("Областная газета", 2009, 21 июля, N 211-216),  от  14  декабря  2009
года N 112-ОЗ ("Областная газета", 2009, 16 декабря, N 386-387), от 10
июня  2010  года  N  36-ОЗ  ("Областная  газета",  2010,  16  июня,  N
207-208),  от  18 октября 2010 года N 76-ОЗ ("Областная газета", 2010,
20 октября, N 379-380), от 26 ноября 2010 года  N  102-ОЗ  ("Областная
газета", 2010, 30 ноября, N 432-435), от 27 декабря 2010 года N 126-ОЗ
("Областная газета", 2010, 29 декабря, N 474-476),  от  9  марта  2011
года  N 10-ОЗ ("Областная газета", 2011, 12 марта, N 73-74), от 23 мая
2011 года N 26-ОЗ ("Областная газета", 2011, 25 мая, N 175-177), от 24
июня  2011  года  N  51-ОЗ  ("Областная  газета",  2011,  28  июня,  N
230-231), от 2 сентября 2011 года N 83-ОЗ ("Областная газета", 2011, 6
сентября,  N  327-328),  от  20  октября 2011 года N 96-ОЗ ("Областная
газета", 2011, 22 октября, N 386-387).
       11. Департамент осуществляет следующие функции:
       1)   организация   работы   и   контроль    за    деятельностью
подведомственных учреждений;
       2) подготовка и представление в  уполномоченный  исполнительный
орган   государственной  власти  Свердловской  области  по  управлению
средствами областного бюджета предложений по формированию  средств  на
финансовое  обеспечение мероприятий по содействию занятости населения,
материально-техническое   и   финансовое   обеспечение    деятельности
Департамента и подведомственных учреждений;
       3) организация работы по формированию, ведению и  использованию
банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных
учебных мест для профессионального обучения;
       4) участие в работе по определению  потребности  в  привлечении
иностранных работников в Свердловской области;
       5) участие в разработке и реализации  государственной  политики
Свердловской  области  в  сфере использования трудовых ресурсов, в том
числе  кадровом  обеспечении  приоритетных   инвестиционных   проектов
Свердловской  области,  программных  документов Свердловской области в
этой сфере;
       6) обеспечение реализации на  территории  Свердловской  области
государственной  политики в области охраны труда и федеральных целевых
программ по улучшению условий и охраны труда;
       7) организация разработки областных целевых программ  и  планов
мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
       8)   осуществление   организационно-технического    обеспечения
деятельности   Правительственной   комиссии  Свердловской  области  по
вопросам охраны труда;
       9) участие в расследовании  несчастных  случаев  (в  том  числе
групповых),  в  результате  которых  один  или  несколько пострадавших
получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в  том
числе  групповых)  со  смертельным  исходом,  в  координации  процесса
формирования состава комиссий по расследованию несчастных  случаев  (в
том   числе  групповых),  в  результате  которых  один  или  несколько
пострадавших получили тяжелые повреждения  здоровья,  либо  несчастных
случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;
       10)  уведомительная   регистрация   соглашений   о   социальном
партнерстве,  коллективных  договоров  и  контроль  за их выполнением,
выявление условий, ухудшающих  положение  работников  по  сравнению  с
трудовым  законодательством  и  иными  нормативными  правовыми актами,
содержащими нормы трудового права;
       11) уведомительная регистрация  коллективных  трудовых  споров,
оказание методической помощи сторонам при разрешении этих споров;
       12) разработка  предложений  по  совершенствованию  социального
партнерства;
       13)   организационно-техническое    обеспечение    деятельности
Свердловской   областной   трехсторонней   комиссии  по  регулированию
социально-трудовых отношений, координация деятельности стороны  высших
органов власти Свердловской области в ее работе;
       14)   участие   в   подготовке   регионального   трехстороннего
соглашения  о  социальном  партнерстве  и  организация контроля за его
реализацией;
       15) участие в подготовке регионального соглашения о минимальной
заработной  плате,  организация работы по присоединению работодателей,
осуществляющих деятельность  на  территории  Свердловской  области,  к
региональному соглашению о минимальной заработной плате;
       16) подготовка ежегодного доклада о состоянии условий и  охраны
труда на территории Свердловской области;
       17)   согласование   контрольных   цифр   приема   граждан    в
государственные учреждения профессионального образования;
       18) подготовка предложений в Правительство Свердловской области
по  совершенствованию  федеральных  законодательных и иных нормативных
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
       19) разработка проектов нормативных правовых актов Свердловской
области  по  вопросам,  относящимся к установленной сфере деятельности
Департамента;
       20)   обеспечение   разработки,    внедрения,    контроля    за
эксплуатацией   информационных   систем,  их  обслуживания  и  ремонта
технических       средств,       внедрение       и       сопровождение
информационно-телекоммуникационных     средств,     создание    единой
информационной системы  в  сфере  занятости  населения  на  территории
Свердловской области;
       21) подготовка  и  обеспечение  представления  в  установленные
сроки  форм  статистической,  финансовой  и бухгалтерской отчетности о
деятельности Департамента, подведомственных учреждений;
       22) обеспечение реализации требований  законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам  безопасности  деятельности
Департамента и подведомственных учреждений;
       23) организация и обеспечение в пределах своей компетенции и  с
учетом    специфики    проводимых    работ    через    соответствующие
мобилизационные  органы  мобилизационной  подготовки   и   мобилизации
Департамента как в мирное, так и в военное время;
       24)  участие  в   осуществлении   мероприятий   мобилизационной
подготовки подведомственных учреждений;
       25)  участие  в  разработке  мобилизационного  плана  экономики
Свердловской области и плана перевода Свердловской области на работу в
условиях военного времени;
       26) разработка мероприятий по подготовке к переводу и  переводу
Департамента  и  подведомственных  учреждений  на  работу  в  условиях
военного времени;
       27)  организация  и  ведение  воинского  учета  и  бронирования
граждан, пребывающих в запасе и работающих в Департаменте;
       28) обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальной
информации в пределах компетенции Департамента;
       29) организация работы по созданию и совершенствованию  системы
технической защиты информации в Департаменте;
       30) осуществление приема граждан, обеспечение своевременного  и
полного  рассмотрения  обращений  граждан,  принятие  по ним решений и
направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
       31) осуществление профессиональной подготовки,  переподготовки,
повышения   квалификации   и   стажировки  работников  Департамента  и
подведомственных учреждений;
       32) осуществление работы по комплектованию, хранению,  учету  и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности Департамента;
       33)  осуществление  функций  государственного   заказчика   при
размещении  заказов  на  поставку  товаров, выполнение работ, оказание
услуг,   необходимых   для   осуществления   функций   и    полномочий
Департамента;
       34)   формирование   перечня   подведомственных    Департаменту
распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств,  а  также  перечня
подведомственных Департаменту администраторов доходов бюджета;
       35) утверждение уставов подведомственных учреждений в  порядке,
установленном Правительством Свердловской области;
       36) ведение официального сайта Департамента в сети  Интернет  в
целях  обеспечения  доступа  граждан  и  организаций  к  информации  о
деятельности Департамента, за исключением информации, доступ к которой
ограничен законодательством Российской Федерации;
       37)  осуществление   иных   функций   в   установленной   сфере
деятельности,  если такие функции предусмотрены федеральными законами,
законами  Свердловской  области  и   нормативными   правовыми   актами
Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

       Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ДЕПАРТАМЕНТА

       12.    Имущество    Департамента    является    государственной
собственностью  Свердловской  области  и  закрепляется за ним на праве
оперативного управления исполнительным органом государственной  власти
Свердловской   области   по   управлению   государственным  имуществом
Свердловской области.
       13.  Финансирование  расходов  на   материально-техническое   и
финансовое  обеспечение  деятельности  Департамента  осуществляется за
счет средств областного бюджета, выделяемых ему по бюджетной  смете  в
пределах  утвержденных  лимитов  бюджетных обязательств на обеспечение
Департамента на соответствующий финансовый год.
       14. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в  аренду,  залог,
доверительное  управление или иным способом распоряжаться закрепленным
за  ним  имуществом  и  имуществом,  приобретенным  за  счет  средств,
выделенных ему по бюджетной смете.
       15. Контроль за использованием  по  назначению  и  сохранностью
имущества,   закрепленного  за  Департаментом  на  праве  оперативного
управления,  осуществляется  исполнительным  органом   государственной
власти  Свердловской  области по управлению государственным имуществом
Свердловской области в установленном порядке.

       Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

       16. Департамент возглавляет директор, назначаемый на  должность
по   согласованию   с   федеральным   органом  исполнительной  власти,
осуществляющим  функции  по  выработке  государственной   политики   и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  занятости  населения  и
безработицы,  Губернатором  Свердловской  области   по   представлению
Председателя Правительства Свердловской области.
       Директор Департамента освобождается от  должности  Губернатором
Свердловской   области  по  представлению  Председателя  Правительства
Свердловской области.
       Заместители директора Департамента назначаются на  должность  и
освобождаются   от  должности  Губернатором  Свердловской  области  по
представлению   Председателя   Правительства   Свердловской   области,
подготовленному по предложению директора Департамента.
       17. Директор Департамента:
       1) действует от имени Департамента  без  доверенности  во  всех
органах и организациях, в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции;
       2)  утверждает  штатное  расписание  Департамента  в   пределах
утвержденных  Правительством  Свердловской  области предельного лимита
штатной численности Департамента и  фонда  по  должностным  окладам  в
месяц,  бюджетную  смету  в  пределах  утвержденных  лимитов бюджетных
обязательств   на    обеспечение    деятельности    Департамента    на
соответствующий финансовый год;
       3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении
государственных   гражданских   служащих  Департамента,  в  том  числе
заключает,  изменяет,  расторгает  служебные   контракты,   утверждает
должностные  регламенты,  принимает  решения  о  проведении  служебных
проверок, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
       4) осуществляет полномочия работодателя в отношении  работников
Департамента, не являющихся государственными гражданскими служащими, в
том  числе  заключает,   изменяет,   расторгает   трудовые   договоры,
утверждает  должностные  инструкции,  принимает  решения  о применении
дисциплинарных взысканий и поощрений;
       5)   утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Департамента;
       6) устанавливает фонд оплаты  труда  и  численность  работников
подведомственных  учреждений в пределах установленной общей предельной
численности;
       7)  утверждает   организационные   структуры   подведомственных
учреждений;
       8) принимает решения о  поощрении  директоров  подведомственных
учреждений и применении к ним мер дисциплинарной ответственности;
       9) готовит и представляет в Правительство Свердловской области:
       проект ежегодного плана и  прогнозные  показатели  деятельности
Департамента;
       предложения о предельной штатной  численности  и  фонде  оплаты
труда по должностным окладам в месяц работников Департамента;
       предложения о  предельной  численности  и  фонде  оплаты  труда
работников подведомственных учреждений;
       предложения о развитии сети подведомственных учреждений;
       предложения  о  назначении  на  должность  и  освобождении   от
должности заместителей директора Департамента;
       предложения  о  назначении  на  должность  и  освобождении   от
должности директоров подведомственных учреждений;
       10) представляет  в  уполномоченный  Правительством  Российской
Федерации федеральный орган исполнительной власти:
       ежеквартальные отчеты по  установленной  форме  о  расходовании
субвенций,   достижении   целевых  прогнозных  показателей  в  области
содействия  занятости  населения  и  осуществления  социальных  выплат
гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
       экземпляры нормативных  правовых  актов,  принимаемых  органами
государственной  власти  Свердловской  области  в  части осуществления
переданного полномочия по осуществлению социальных  выплат  гражданам,
признанным в установленном порядке безработными;
       сведения  (в  том   числе   базы   данных),   необходимые   для
формирования  регистров  получателей  государственных  услуг  в  сфере
занятости населения;
       иную информацию в сфере  занятости  населения,  предусмотренную
нормативными    правовыми    актами   уполномоченного   Правительством
Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;
       11) издает в пределах  своей  компетенции  приказы,  подлежащие
обязательному  исполнению  работниками Департамента и подведомственных
учреждений;
       12)  распределяет  обязанности  между  заместителями  директора
Департамента;
       13)   вносит   в   установленном   порядке   на    рассмотрение
Правительства  Свердловской области и Губернатора Свердловской области
проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента;
       14)  осуществляет  другие   права   и   несет   обязанности   в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации и Свердловской
области.
       18. Директор Департамента  руководит  Департаментом  на  основе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность за деятельность,
осуществляемую   Департаментом,   в   соответствии    с    действующим
законодательством.
       19. В отсутствие директора его обязанности  исполняет  один  из
заместителей директора в соответствии с приказом Департамента.
       20. Структура, предельный лимит штатной численности и  фонд  по
должностным  окладам  в месяц Департамента утверждаются Правительством
Свердловской области.
       21.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный   баланс,   лицевые   счета,   открытые   в   органах,
осуществляющих казначейское исполнение областного  бюджета,  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  со своим
наименованием, печать с изображением  герба  Свердловской  области  со
своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
       22.   Место   нахождения   Департамента:   620144,   Российская
Федерация,  Свердловская  область,  г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.
107.

       Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

       23. Реорганизация и  ликвидация  Департамента  производятся  на
основании  решения  Губернатора  Свердловской области, принимаемого по
представлению Председателя Правительства Свердловской области.
       24.  Реорганизация  и  ликвидация  Департамента  осуществляются
после  внесения  соответствующих  изменений в структуру исполнительных
органов государственной власти Свердловской области.



Информация по документу
Читайте также