Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 27.10.2006 № 227-ппП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 октября 2006 г. N 227-пп (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 10.03.2009 г. N 71-пп) (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 30.08.2010 г. N 286-пп) (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 24.02.2014 г. N 60-пп) О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" и в целях реализации Программы улучшения качества жизни населения области, улучшения благоустройства, озеленения, санитарного состояния и эстетического уровня дворов, улиц, кварталов, обеспечения сохранности и ремонта жилищного фонда, а также приведения показателей в соответствие с требованиями приоритетного национального проекта "Комфортное и доступное жилье - гражданам России" правительство области постановляет: 1. Объявить ежегодный областной конкурс на звание: - "Самый благоустроенный населенный пункт (город, райцентр, поселок, село) Белгородской области"; - "Лучшая центральная площадь"; - "Лучший микрорайон (квартал)"; - "Лучшая улица"; - "Лучший многоквартирный дом"; - "Лучший дом в частном секторе". 2. Утвердить: - порядок и условия проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе"; - перечень показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"; - перечень показателей и критериев оценки в номинации "Лучшая центральная площадь"; - перечень показателей и критериев оценки в номинации "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе"; - состав конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса и состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представляемых на ежегодный областной конкурс для присуждения звания "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (прилагаются). 3. Установить, что затраты, связанные с проведением, подведением итогов и награждением победителей ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе", осуществляются за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком и условиями проведения ежегодного областного конкурса, утвержденными настоящим постановлением, и подлежат ежегодной индексации. 4. При формировании проекта областного бюджета на 2007 год и последующие годы департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) предусматривать денежные средства на проведение областных конкурсов. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа организовать проведение аналогичных предварительных конкурсов. 6. Признать утратившими силу: - постановление главы администрации Белгородской области от 29 декабря 1997 года N 559 "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"; - постановление главы администрации Белгородской области от 27 ноября 2000 года N 726 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 29 декабря 1997 года N 559"; - постановление главы администрации Белгородской области от 5 февраля 2003 года N 50 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 29 декабря 1997 года N 559"; - постановление главы администрации Белгородской области от 5 февраля 2003 года N 70 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 29 декабря 1997 года N 559"; - постановление главы администрации Белгородской области от 24 апреля 2003 года N 158 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 29 декабря 1997 года N 559"; - постановление правительства Белгородской области от 16 декабря 2005 года N 246-пп "О проведении областного конкурса на звание "Лучший квартал", "Лучшая улица", "Лучший дом". 7. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Калашников Н.В.). Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 15 июня. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждены постановлением правительства Белгородской области от 27 октября 2006 г. N 227-пп ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области (город, райцентр, поселок, село)", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (далее - конкурс) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России". 1.2. Конкурс проводится ежегодно по номинациям: - "Самый благоустроенный населенный пункт (город, райцентр, поселок, село) Белгородской области"; - "Лучшая центральная площадь"; - "Лучший микрорайон (квартал)"; - "Лучшая улица"; - "Лучший многоквартирный дом"; - "Лучший дом в частном секторе". Во всех номинациях конкурса участвуют предприятия и общественные организации, независимо от форм собственности, а также физические лица. 1.3. Целью проведения конкурса является: - активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве области; - выявление населенных пунктов, добившихся наилучших результатов в благоустройстве и преобразовании отрасли; - выявление наиболее интересных реализованных проектов благоустройства центров городских и сельских поселений, привлечение средств и трудовых ресурсов населения и организаций к работе по благоустройству центров городских и сельских поселений; - обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере. 1.4. Участниками конкурса могут быть населенные пункты (города, поселки, райцентры, села) области, относящиеся к следующим четырем категориям: I категория - города и районные центры; II категория - населенные пункты с населением от 5 тыс. человек и более; III категория - населенные пункты с населением от 1 тыс. человек и более; IV категория - населенные пункты до 1 тыс. человек. 2. Организация и проведение конкурса 2.1. Организация и проведение областного конкурса возложена на управление жилищно-коммунального хозяйства области, управление архитектуры и градостроительства области и органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа. 2.2. Конкурсные материалы по населенным пунктам - участникам конкурса готовятся органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа. 2.3. Для населенных пунктов IV категории, а также для номинации "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной. 1 этап - предварительный, проводится в городах и районах в целях отбора участников основного этапа областного конкурса; 2 этап - подведение итогов конкурса среди лауреатов 1 этапа. Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых расположены эти населенные пункты. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе областного конкурса. От каждого муниципального образования для участия в областном конкурсе может быть представлено по одному населенному пункту каждой категории. 2.4. Организатором конкурса населенных пунктов I, II и III категорий и населенных пунктов - победителей предварительного этапа для населенных пунктов IV категории является департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области. 2.5. Сроки проведения предварительного этапа конкурса населенных пунктов IV категории устанавливаются его организаторами - органами местного самоуправления муниципальных районов с учетом сроков проведения основного этапа областного конкурса. 2.6. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых: - указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса; - утверждается программа и условия конкурса. 2.7. Организаторы конкурса обеспечивают: - подготовку информации, связанной с проведением конкурса; - подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса; - создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их конкурсной комиссии; - сохранность конкурсных материалов. 2.8. Конкурсные материалы по населенным пунктам I, II и III категорий победителям основного этапа областного конкурса, которые могут претендовать на участие во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России", по предложению конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса представляются правительством Белгородской области в рабочую комиссию Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в сроки, указанные Госстроем. От Белгородской области для участия во Всероссийском конкурсе могут быть представлены по городам: I категории - областной центр - г. Белгород; II категории - город - победитель областного конкурса с населением свыше 100 тыс. человек; III категории - населенный пункт - победитель областного конкурса с населением до 100 тыс. человек. 2.9. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах. 3. Финансирование конкурса 3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств областного бюджета. 3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают: - денежные средства и другие виды поощрения участников конкурса; - оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним; приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса и рабочей группы; издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса и не должны превышать 200 тыс. рублей. 3.3. Населенным пунктам, занявшим призовые места в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области (город, райцентр, поселок, село)", вручаются дипломы правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии в следующих размерах: I категория населенных пунктов: I место - 530 тыс. рублей II место - 396 тыс. рублей III место - 265 тыс. рублей II категория населенных пунктов: I место - 396 тыс. рублей II место - 318 тыс. рублей III место - 238 тыс. рублей III категория населенных пунктов: I место - 318 тыс. рублей II место - 238 тыс. рублей III место - 185 тыс. рублей IV категория населенных пунктов: I место - 243 тыс. рублей II место - 190 тыс. рублей III место -144 тыс. рублей. 3.4. Населенным пунктам, занявшим призовые места в номинации "Лучшая центральная площадь", вручаются дипломы правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии в следующих размерах: I категория населенных пунктов: I место - 81 тыс. рублей; II место - 66 тыс. рублей; III место - 54 тыс. рублей; II категория населенных пунктов: I место - 66 тыс. рублей; II место - 54 тыс. рублей; III место - 43 тыс. рублей; III категория населенных пунктов: I место - 54 тыс. рублей; II место - 43 тыс. рублей; III место - 32 тыс. рублей; IV категория населенных пунктов: I место - 14 тыс. рублей; II место - 8 тыс. рублей; III место - 6 тыс. рублей. Подведение итогов конкурса и выявление победителей в номинации "Лучшая центральная площадь" проводится конкурсной комиссией по 10 - балльной системе. 3.5. Населенным пунктам, занявшим призовые места в номинациях "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе", вручаются дипломы правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии. Победителям областного конкурса в многоэтажной застройке на звание "Лучший микрорайон (квартал)" вручаются дипломы правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах: I место - 137 тыс. рублей; II место - 109 тыс. рублей; III место - 81 тыс. рублей. Победителям областного конкурса на звание "Лучший многоквартирный дом" (I место - один дом, II место - два дома, III место -три дома), занявшим призовые места, вручаются дипломы правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах: I место - 54 тыс. рублей; II место - 41 тыс. рублей; III место - 27 тыс. рублей. Победителям областного конкурса на звание "Лучшая улица" (I место -одна улица, II место - две улицы, III место - три улицы), занявшим призовые места, вручаются дипломы правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах: I место - 54 тыс. рублей; II место - 41 тыс. рублей; III место - 27 тыс. рублей. Победителям областного конкурса на звание "Лучший дом в частном секторе" (I место - один дом, II место - два дома, III место - три дома), занявшим призовые места, вручаются дипломы правительства Белгородской области I, II и III степеней и денежные премии в следующих размерах: I место - 17 тыс. рублей; II место - 11 тыс. рублей; III место - 6 тыс. рублей. Средства премиального фонда расходуются: - на развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального района или городского округа - не менее 80 процентов; - на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, - до 20 процентов. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 30.08.2010 г. N 286-пп) 3.6. Департамент финансов и бюджетной политики области: средства, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.5. раздела 3, направляет муниципальным районам и городским округам; средства в размере до 200 тыс. рублей направляет ежегодно на организацию проведения конкурса в соответствии с постановлением правительства области об итогах проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" на соответствующий финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 30.08.2010 г. N 286-пп) 4. Условия проведения конкурса 4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов. 4.2. Материалы для областного конкурса представляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в конкурсную комиссию в виде текстовых и графических материалов до 5 февраля года, следующего за отчетным, в управление жилищно-коммунального хозяйства области по адресу: 308800, г. Белгород, Белгородский проспект, 85а. Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются. 4.3. Населенный пункт может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложения N 1, 2, 3, 4, 5, 6). Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов. Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику населенного пункта (месторасположение населенного пункта, краткая историческая справка, обеспеченность инфраструктуры, основные показатели развития населенного пункта за отчетный год). 4.4. К пояснительной записке должны прилагаться: - решение муниципального органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в населенном пункте; - материалы, дополнительно запрашиваемые департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области. Первичная (представляемая в органы статистики) статистическая отчетность по формам: - N 1 - КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов"; - N 22 - ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформ жилищно-коммунального хозяйства"; - N 1 - водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов"; - N 1 - канализация "Сводный отчет о работе канализации"; - N 1 - ТЭП "Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей"; - N 1 - ЖКХ зима срочная (на 1 сентября, 1 октября и 1 ноября); - N 1 - жилой фонд (индекс 410), выписка из сводного отчета о жилищном фонде и численности проживающих в части оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами). Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса. Фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство населенного пункта. 4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, почтовые реквизиты органа местного самоуправления (фамилии, имена и отчества /полностью/ их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов), для участников IV категории - состав конкурсной комиссии, протокол заседания конкурсной комиссии, заполненные формы показателей и критериев. Все представляемые на конкурс материалы должны быть заверены главой администрации муниципального района (городского округа) или его первым заместителем. 5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь. Рабочая группа по обобщению и анализу конкурсных материалов 5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, органов Роспотребнадзора, Росприроднадзора, безопасности дорожного движения, из представителей органов местного самоуправления. Конкурсная комиссия области состоит из 19 человек. 5.2. Персональный состав конкурсной комиссии предварительного этапа конкурса утверждается органами местного самоуправления муниципальных образований. 5.3. На конкурсную комиссию возлагается: - рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс; - решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса; - подведение итогов конкурса по выявлению населенных пунктов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения правительством области о вручении дипломов и денежных премий. 5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения. Конкурсная комиссия имеет право: - проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности представленных на конкурс материалов; - запрашивать дополнительную информацию. 5.5. На ответственного секретаря возлагается: - обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним; - прием конкурсных материалов; - осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса; - организация заседаний конкурсной комиссии; - оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки. Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса. 5.6. Рабочая группа по обобщению и анализу конкурсных материалов формируется из специалистов управления жилищно-коммунального хозяйства области. На рабочую группу возлагается: - прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления; - обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии; - подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса; - участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления правительства области; - контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей; - обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса; - ведение делопроизводства по конкурсу; - сохранность конкурсных материалов. Рабочая комиссия имеет право получать дополнительную информацию и разъяснения о представленных на областной конкурс материалах. 5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии. 5.8. Рабочая группа вправе выйти с инициативой к конкурсной комиссии о награждении специальными дипломами муниципальных территорий, не принимавших участия в благоустройстве (согласно критериям и показателям конкурса). Муниципальным районам вручаются дипломы на звание "Самый неблагоустроенный населенный пункт Белгородской области"; "Самая неухоженная центральная площадь"; "Худший микрорайон (квартал)"; "Заброшенный многоквартирный дом"; "Разбитая улица". 6. Подведение итогов конкурса 6.1. Подведение итогов конкурса (основного и предварительного) осуществляется на закрытых заседаниях конкурсной комиссии с последующим принятием постановления правительства области о присуждении призовых мест, вручении дипломов и денежных премий победителям конкурса. 6.2. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде марта. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам правительством области и освещаются в средствах массовой информации. 6.3. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий. 6.4. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурс считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 6.5. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается. 6.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии. 6.7. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение трех месяцев со дня выхода постановления правительства области по итогам конкурса за прошедший год. После указанного срока претензии по сохранности материалом не принимаются. 6.8. Конкурсные материалы населенных пунктов-победителей подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования постановления правительства области по итогам конкурса. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их в рабочей группе. Приложение N 1 к порядку и условиям проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" Утверждаю __________________________________ (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) (печать) Перечень показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта _______, участника областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" за 200_ год по населенным пунктам ___ категории Дата образования населенного пункта год Площадь населенного пункта тыс. кв. м Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м Численность населения тыс. чел. Общая протяженность сетей в населенном пункте на 01.01.200_ тепловых, всего км в том числе муниципальных органов км водопроводных, всего км в том числе муниципальных органов км канализационных, всего км в том числе муниципальных органов км Общее количество котельных в населенном пункте всего ед. в том числе муниципальных органов ед. |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | N | Показатели благоустроенности | Единица |Сведения |Примечание| | п/п| поселения |измерения|за отчетный| | | | | |год | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 1|Наличие утвержденной | да/нет | | | | |муниципальной программы | | | | | |реформирования жилищно- | | | | | |коммунального хозяйства | | | | | |поселения в отчетном периоде | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 2|Фактическое выделение средств за|руб. на 1| | | | |счет всех источников | жителя | | | | |финансирования на реализацию | | | | | |программы реформирования | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | | | |в отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 3|Наличие утвержденной | да/нет | | | | |муниципальной программы | | | | | |переселения граждан из ветхого и| | | | | |аварийного жилищного фонда | | | | | |поселения в отчетном периоде | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 4|Фактическое выделение средств за|руб. на 1| | | | |счет всех источников | жителя | | | | |финансирования на ликвидацию | | | | | |ветхого и аварийного жилищного | | | | | |фонда в отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 5|Фактическое финансирование |руб. на 1| | | | |расходов за отчетный год на | жителя | | | | |проведение капитального ремонта | | | | | |жилых домов | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 6|Обеспеченность населения жилой |кв. м на | | | | |площадью |1 жителя | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 7|Стоимость предоставления |руб. руб.| | - | | |жилищно-коммунальных услуг в | | | | | |расчете на 1 кв. м общей площади| | | | | |в поселении в сравнении с | | | | | |установленным региональным | | | | | |стандартом | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 8|Уровень платежей граждан за | % | | - | | |предоставленные жилищно- | | | | | |коммунальные услуги | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 9|Соотношение средств, выделенных | % | | | | |из муниципального бюджета на | | | | | |благоустройство города (поселка | | | | | |городского типа), к | | | | | |утвержденному муниципальному | | | | | |бюджету в отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 10|Соотношение внебюджетных | % | | | | |средств, привлеченных на | | | | | |благоустройство города | | | | | |(поселка), к утвержденному | | | | | |муниципальному бюджету в | | | | | |отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 11|Объем вложенных средств частных |руб. на 1| | | | |инвесторов в развитие жилищно- | жителя | | | | |коммунального хозяйства |поселения| | | | |поселения в отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 12|Экологическое состояние | балл | | | | |поселения в отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 13|Выделение средств на | руб. на | | | | |природоохранную деятельность из |1 жителя | | | | |местного бюджета и внебюджетных |поселения| | | | |источников в текущем году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 14|Санитарно-эпидемиологическое | балл | | | | |состояние поселения в отчетном | | | | | |году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 15|Обеспеченность улично-дорожной | % | | | | |сети покрытием | | | | | |усовершенствованного типа в | | | | | |отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 16|Наличие градостроительной | да/нет | | | | |документации для территории | год | | | | |города (поселка городского типа)|утвержде-| | | | | | ния | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 17|Обеспеченность улично-дорожной | % | | | | |сети покрытием, | | | | | |усовершенствованным дождевой | | | | | |канализацией в отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 18|Обеспеченность населения |кв. м на | | | | |зелеными насаждениями за |1 жителя | | | | |отчетный период | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 19|Состояние работы по размещению и| балл | | | | |содержанию рекламы | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 20|Обеспеченность общественными | % | | | | |туалетами от нормативной | | | | | |потребности в отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 21|Оценка благоустройства и | балл | | | | |содержания кладбищ в отчетном | | | | | |году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 22|Процент захоронения твердых | % | | | | |бытовых отходов в отчетном году | | | | | |на полигонах от нормы | | | | | |образования | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 23|Удельный вес нормативно | % | | | | |очищенных сточных вод | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 24|Оценка соответствия состояния в | балл | | | | |отчетном году общественного | | | | | |транспорта техническим | | | | | |требованиям и обеспечению | | | | | |безопасности дорожного движения | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 25|Оценка соответствия состояния в | балл | | | | |отчетном году улично-дорожной | | | | | |сети и сооружений на них | | | | | |(мостов, путепроводов, тоннелей,| | | | | |железнодорожных переездов) | | | | | |требованиям безопасности | | | | | |дорожного движения | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 26|Состояние работы по охране труда| балл | | | | |в отчетном году на муниципальных| | | | | |предприятиях | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 27|Количество несчастных случаев на| | | | | |предприятиях жилищно- | | | | | |коммунального хозяйства со | | | | | |смертельным исходом | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 28|Уровень благоустройства | | | | | |многоквартирных жилых домов, | | | | | |оборудованных: | | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- водопроводом | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- канализацией | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- центральным отоплением | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- горячим водоснабжением | % | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 29|Наличие ветхого и аварийного |кв. м на | | | | |жилищного фонда |1 жителя | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 30|Доля зданий в отчетном периоде с| % | | | | |неудовлетворительным состоянием | | | | | |фасадов | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 31|Доля многоквартирных жилых | % | | | | |домов, в которых выбран способ | | | | | |управления, к общему количеству | | | | | |за отчетный год | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 32|Количество общественных зданий, | | | | | |оборудованных действующими | | | | | |приборами учета: | | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- холодной воды | %___% | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- горячей воды | %___% | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- тепла | %___% | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- газа | %___% | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 33|Количество жилых домов, | | | | | |оборудованных действующими | | | | | |приборами учета: | | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- холодной воды | %___% | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- горячей воды | %___% | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- тепла | %___% | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- газа | %___% | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 34|Количество квартир, | | | - | | |оборудованных действующими | | | | | |приборами учета: | | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- холодной воды | %___% | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- горячей воды | %___% | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- тепла | %___% | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |- газа | %___% | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 35|Проведение технической | | | - | | |инвентаризации объектов ЖКХ за | | | | | |отчетный период: | | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |жилищного фонда | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |котельных | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |центрально-тепловых пунктов | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |трансформаторных подстанций | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |очистных сооружений водопровода | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |очистных сооружений канализации | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |водопроводных насосных станций | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |канализационных насосных станций| % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |тепловых сетей | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |водопроводных сетей | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |канализационных сетей | % | | | | |————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | |электрических сетей | % | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 36|Отношение дебиторской | % | | | | |задолжености предприятий ЖКХ за | | | | | |оказанные услуги к утвержденному| | | | | |муниципальному бюджету в | | | | | |отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 37|Отношение кредиторской | % | | | | |задолженности предприятий ЖКХ за| | | | | |оказанные услуги к утвержденному| | | | | |муниципальному бюджету в | | | | | |отчетном году | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 38|Собираемость платежей населения | % | | | | |за оплату жилья и коммунальных | | | | | |услуг | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 39|Наличие муниципального органа, | да/нет | | | | |регулирующего тарифы | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 40|Открытие персонифицированных | да/нет | | | | |социальных счетов населения | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 41|Совершенствование архитектурного| | | | | |облика, архитектурно- | | | | | |композиционная завершенность | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 42|Уровень незавершенного жилищного| уровень | | | | |строительства | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 43|Обеспеченность придомовых | % | | | | |территорий детскими игровыми | | | | | |площадками к потребности | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 44|Обеспеченность придомовых | % | | | | |территорий спортивными | | | | | |площадками к потребности | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 45|Площадь строительства и |кв. м на | | | | |реконструкции зеленых насаждений| 1000 | | | | |в отчетном году в пределах | жителей | | | | |городской черты | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 46|Количество предприятий жилищно- | % | | | | |коммунального хозяйства, | | | | | |присоединенных к отраслевым | | | | | |тарифным соглашениям | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 47|Степень выполнения основных | % | | | | |тарифных соглашений к | | | | | |коллективным договорам | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 48|Уровень охвата предприятий ЖКХ | % | | | | |коллективными договорами | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| | 49|Ликвидация задолженности по | да/нет | | | | |зарплате на предприятиях ЖКХ | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|——————————| (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к порядку и условиям проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" Утверждаю __________________________________ (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) (печать) Перечень показателей и критериев оценки областного конкурса на звание "Лучшая центральная площадь" за 200_ год по населенным пунктам _______ категории Дата образования населенного пункта год Площадь населенного пункта тыс. кв. м Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м Численность населения тыс. чел. |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | N | Показатели благоустроенности | Единица |Количество|Примечание| |п/п | поселения |измерения| | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 1|Оригинальность и | оценка | | | | |индивидуальность идеи | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 2|Профессионализм проектного | оценка | | | | |решения | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 3|Качество оформления и | оценка | | | | |композиционная сложность узора | | | | | |покрытия площади, ее размеры | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 4|Состояние фасадов, прилегающих к| оценка | | | | |площади зданий и сооружений, их | | | | | |архитектурно-композиционная | | | | | |завершенность, художественная | | | | | |выразительность застройки | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 5|Наличие малых архитектурных форм| оценка | | | | |(фонтаны, памятники), их | | | | | |сочетание с архитектурой | | | | | |застройки площадей | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 6|Электрическое освещение площади | оценка | | | | |(оснащенность светильниками, | | | | | |прожекторами, подсветка) | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 7|Использование в проектах новых | оценка | | | | |(современных) материалов | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 8|Использование природных | оценка | | | | |материалов | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 9|Качество озеленения площади | оценка | | | | |(наличие высокоценных пород | | | | | |деревьев, цветников, газонов) | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 10|Использование существующего | оценка | | | | |природного ландшафта | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 11|Связь с окружающей застройкой | оценка | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 12|Санитарно-экологическое | оценка | | | | |состояние населенного пункта и | | | | | |уровень экологической культуры | | | | | |населения | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| Подведение итогов конкурса и выявление победителей проводится конкурсной комиссией по 10-балльной системе по каждому из пунктов. (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 3 к порядку и условиям проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" Утверждаю __________________________________ (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) (печать) Перечень показателей и критериев оценки областного конкурса на звание "Лучший микрорайон (квартал)" за 200__ год по населенным пунктам _______ категории Дата образования населенного пункта год Площадь населенного пункта тыс. кв. м Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м Численность населения тыс. чел. |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | N | Показатели | Единица |Количество|Примечание| |п/п | |измерения| | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 1.|Наличие паспорта | да/нет | | * | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 2.|Наличие совета микрорайона, ТСЖ | да/нет | | ** | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 3.|Регулярное проведение собраний | да/нет | | ** | | |органами ТСЖ | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 4.|Регулярное проведение сходов, | да/нет | | ** | | |собраний жильцов и выполнение их| | | | | |решений, проведение собраний | | | | | |органами ТСЖ | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 5.|Отсутствие задолженности по | да/нет | | ** | | |оплате жилищно-коммунальных | | | | | |услуг не более чем за месяц без | | | | | |уважительных причин | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 6.|Соблюдение сроков капитального и| да/нет | | *** | | |текущего ремонтов | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 7.|Степень участия жителей в |% участия| | ** | | |благоустройстве и озеленении | жителей | | | | |дворов, улиц, домов | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 8.|Организация работы и содержание:| | | | | |————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | |- кабин лифтов |хорошее/ | | | | | |удовле- | | | | | |твори- | | | | | |тельное | | | | |————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | |- лоджий, балконов | -II- | | | | |————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | |- подвалов | -II- | | | | |————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | |- чердаков | -II- | | | | |————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | |- принятие мер против проживания| да/нет | | | | |на чердаках и в подвалах | | | | | |посторонних лиц | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 9.|Работа с участковым | да/нет | | ******** | | |уполномоченным милиции по | | | | | |привлечению к ответственности | | | | | |нарушителей правил выгула собак,| | | | | |парковки автотранспорта. Учет | | | | | |указанных категорий нарушителей | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 10.|Организация работы с детьми и | да/нет | | ** | | |подростками, молодежью и их | | | | | |родителями по профилактике | | | | | |антиобщественного поведения | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 11.|Организация и участие в | да/нет | | ** | | |проведении праздников и массовых| | | | | |мероприятий | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 12.|Проведение жителями субботников | да/нет | | ** | | |или других мероприятий по | | | | | |поддержанию санитарного порядка | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 13.|Парковка автотранспорта, |% от | | ****** | | |соблюдение санитарных норм при |потреб- | | | | |размещении |ного | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 14.|Состояние внутриквартальных | оценка | | ****** | | |проездов | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 15.|Наличие и состояние аншлагов и | оценка | | * | | |номерных знаков на домах | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 16.|Состояние фасада зданий | оценка | | * | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 17.|Санитарное состояние территории | оценка | | *** | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 18.|Наличие и состояние малых | оценка | | * | | |архитектурных форм, детских и | | | | | |спортивных площадок | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 19.|Обеспеченность территории |кв. м на | | ***** | | |зелеными насаждениями |человека | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| | 20.|Освещенность территории | % от | | ** | | | | потреб- | | | | | | ного | | | |————|————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————| (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 4 к порядку и условиям проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" Утверждаю __________________________________ (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) (печать) Перечень показателей и критериев оценки областного конкурса на звание "Лучшая улица" (в частном секторе) за 200_ год по населенным пунктам ____ категории Дата образования населенного пункта год Площадь населенного пункта тыс. кв. м Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м Численность населения тыс. чел. |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | N | Показатели | Единица |Количество|Примечание| |п/п | | измерения | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1| 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 1.|Наличие паспорта | да/нет | | * | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 2.|Наличие уличного комитета | да/нет | | ** | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 3.|Отсутствие задолженности по | да/нет | | ** | | |оплате коммунальных услуг не | | | | | |более чем за месяц без | | | | | |уважительных причин | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 4.|Содержание проезжей части улиц в| | | | | |технически исправном состоянии: | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |замощение улиц с | % | | ** | | |усовершенствованным покрытием | | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- удельный вес проезжей части | % | | ** | | |улиц, не требующей капитального | | | | | |ремонта | | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |обеспеченность улиц разметкой | % | | ****** | | |проезжей части | | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- наличие тротуаров | % от | | ** | | | | протяжен- | | | | | |ности улицы| | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- наличие замощенных съездов во | % от | | ** | | |дворы |количества | | | | | | домов | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 5.|Парковка автотранспорта, | % от | | ***** | | |соблюдение санитарных норм при |потребного | | | | |размещении | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 6.|Состояние фасадов домов: | | | * | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- хорошее | 100% | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- удовлетворительное | более 50% | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- неудовлетворительное | до 50% | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 7.|Наличие и состояние номерных | оценка | | * | | |знаков домов | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 8.|Наличие и состояние водо- | | | ******* | | |переливных труб и кюветов | | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- имеется, работает | оценка | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- нет в наличии | оценка | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 9.|Наличие и состояние инженерных | | | ** | | |коммуникаций: | | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- водоразборных колонок и | оценка | | | | |шахтных колодцев | | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- газопроводных сетей | оценка | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- опор электрических сетей | оценка | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |наличие работающих светильников | % от | | | | | |потребного | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 10.|Наличие площадок под контейнеры | % от | | ** | | |и контейнеров для сбора мусора и|потребного | | | | |отходов | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 11.|Заключение договоров на вывоз | % от | | ** | | |твердых бытовых отходов |количества | | | | | | домов | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 12.|Периодичность вывоза твердых | % от | | ** | | |бытовых отходов | расчетной | | | | | | нормы | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 13.|Обеспеченность детскими | единиц | | * | | |игровыми, спортивными и | | | | | |агитационными площадками и их | | | | | |состояние | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 14.|Обеспеченность зелеными | | | ***** | | |насаждениями: | | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- качественный и количественный | описание | | | | |состав деревьев (обрезка и | | | | | |побелка деревьев) | | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |- наличие и состояние газонов | описание | | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | |наличие цветников, кустарников и| описание | | | | |их состояние | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 15.|Состояние заборов, палисадников | описание | | ** | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 16.|Наличие и состояние почтовых | да/нет и | | ** | | |ящиков | описание | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 17.|Активность жителей в | да/нет | | ** | | |благоустройстве, содержании | | | | | |домовой и придомовой территории | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 18.|Работа с участковым | да/нет | | ******** | | |уполномоченным милиции по | | | | | |привлечению к ответственности | | | | | |нарушителей правил санитарного | | | | | |состояния территории, парковки | | | | | |автотранспорта. Учет указанных | | | | | |категорий нарушителей | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | 19.|Соблюдение санитарных правил | оценка | | **** | | |устройства дворовых уборных и | | | | | |септиков, их санитарное | | | | | |состояние и обеспечение | | | | | |регулярного вывоза нечистот | | | | |————|————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 5 к порядку и условиям проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" Утверждаю __________________________________ (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) (печать) Перечень показателей и критериев оценки областного конкурса на звание "Лучший многоквартирный дом" за 200_ год по населенным пунктам ___ категории Дата образования населенного пункта год Площадь населенного пункта тыс. кв. м Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м Численность населения тыс. чел. В конкурсе не могут принимать участие дома новостройки, находящиеся в эксплуатации менее 5 лет. |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | N | Показатели | Единица |Количество|Примечание| |п/п | |измерения | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1.|Наличие паспорта на здание | да/нет | | * | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2.|Наличие домового комитета по | да/нет | | ** | | |подъездам | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3.|Отсутствие задолженности по | да/нет | | ** | | |оплате жилищно-коммунальных | | | | | |услуг не более чем за месяц без | | | | | |уважительных причин | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4.|Активность жителей в | да/нет | | ** | | |благоустройстве, содержании | | | | | |придомовой территории и уходе за| | | | | |зелеными насаждениями (наличие | | | | | |цветников, газонов) | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5.|Состояние фасада здания | оценка | | * | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6.|Состояние мест общего | | | *** | | |пользования: | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- балконов, лоджий | хорошее/ | | | | | |удовлетво-| | | | | |рительное | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- лестничных клеток | -II- | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |наличие цветов и благоустройство| -II- | | | | |в подъездах | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- подвалов и чердаков | -II- | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 7.|Состояние оконных рам и дверных | хорошее/ | | | | |блоков |удовлетво-| | | | | |рительное | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 8.|Наличие вертикального озеленения| да/нет | | * | | |дома | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 9.|Санитарное состояние территории | оценка | | **** | | |двора | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 10.|Состояние малых архитектурных | оценка | | * | | |форм, детских и спортивных | | | | | |площадок | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 11.|Состояние контейнерных площадок,| оценка | | ** | | |контейнеров и мусорокамер | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 12.|Сохранность осветительных | % от | | ** | | |приборов на дворовой территории |расчетной | | | | | | нормы | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 13.|Наличие доски объявлений, знаков| да/нет | | ** | | |визуальных коммуникаций | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 14.|Соблюдение сроков капитального и| да/нет | | *** | | |текущего ремонтов | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 15.|Состояние почтовых ящиков | оценка | | ** | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 16.|Наличие и состояние номерных | оценка | | * | | |знаков на домах и дверях квартир| | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 17.|Состояние осветительных приборов| оценка | | ** | | |в подъездах | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 18.|Оригинальность здания в | оценка | | * | | |архитектурном облике построек | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 6 к порядку и условиям проведения ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" Утверждаю __________________________________ (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) (печать) Перечень показателей и критериев оценки областного конкурса на звание "Лучший дом в частном секторе" за 200_ год по населенным пунктам ___ категории Дата образования населенного пункта год Площадь населенного пункта тыс. кв. м Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м Численность населения тыс. чел. |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | N | Показатели | Единица |Количество|Примечание| |п/п | |измерения | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1.|Состояние фасада здания, | оценка | | * | | |хозяйственных построек, | | | | | |расположенных на домовой | | | | | |территории | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2.|Тип и состояние ограждений | | | * | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- кирпичный, железобетонный | оценка | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- металлический | оценка | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- деревянный | оценка | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3.|Санитарное состояние домовой | оценка | | | | |территории: | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- наличие фруктового сада | да/нет | | ***** | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- наличие цветников | да/нет | | ***** | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |наличие вертикального озеленения| да/нет | | ***** | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- наличие септика (местного | да/нет | | **** | | |выгреба), соответствие его | | | | | |размещения и оборудования | | | | | |требованиям санитарных правил | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |наличие компостного сооружения | да/нет | | **** | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4.|Санитарное состояние придомовой | оценка | | | | |территории: | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |наличие и состояние цветников | да/нет | | ***** | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |- наличие газонов | да/нет | | ***** | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |наличие деревьев (качественный и| да/нет | | ***** | | |количественный состав) | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | |наличие замощенного съезда | да/нет | | ** | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5.|Оригинальность здания в | оценка | | * | | |архитектурном облике построек | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6.|Наличие и состояние номерного | да/нет | | * | | |знака | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 7.|Заключение договора на вывоз | да/нет | | ** | | |твердых бытовых отходов | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 8.|Отсутствие задолженности по | да/нет | | ** | | |оплате коммунальных услуг не | | | | | |более чем за месяц без | | | | | |уважительных причин | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 9.|Наличие малых архитектурных форм| да/нет | | * | | |и детского игрового оборудования| | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 10.|Активность владельца в | да/нет | | ** | | |благоустройстве и содержании | | | | | |домовой и придомовой территории | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 11.|Наличие и состояние освещения | да/нет | | ** | | |придомовой территории | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| * - оценивает управление архитектуры и градостроительства области; ** - оценивают органы местного самоуправления; *** - оценивает государственная жилищная инспекция области; **** - оценивает территориальное управление Роспотребнадзора по Белгородской области; ***** - оценивает управление Федеральной службы надзора в сфере природопользования по Белгородской области; ****** - оценивает государственная инспекция безопасности дорожного движения внутренних дел области; ******* - оценивает управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области; ******** - оценивают правоохранительные органы. Оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично). (орган муниципального образования) (Должность) (Подпись) (Ф.И.О.) Состав конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (утв. постановлением Правительства Белгородской области от 24 февраля 2014 г. N 60-пп) Калашников - начальник департамента строительства, Николай Васильевич транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области - заместитель председателя Правительства области, председатель конкурсной комиссии Булгакова - заместитель начальника департамента Олеся Григорьевна строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель председателя конкурсной комиссии Алексеева - заместитель начальника управления Вера Александровна жилищно-коммунального хозяйства области, ответственный секретарь конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: Головин - начальник управления государственного Сергей Иванович автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - Главный государственный инспектор (по согласованию) Изварин - заместитель начальника департамента - Андрей Анатольевич начальник бюджетного управления департамента финансов и бюджетной политики области Давыденко - главный государственный жилищный инспектор Анатолий Дмитриевич области - начальник Государственной жилищной инспекции области Калашников - заместитель главы администрации Борис Николаевич Новооскольского района (по согласованию) Киреева - председатель Белгородской областной Любовь Петровна организации Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию) Колодезный - заместитель руководителя Верхне-Донского Валентин Алексеевич управления Ростехнадзора (по согласованию) Котенёв - заместитель главы администрации Губкинского Алексей Михайлович городского округа по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения (по согласованию) Нестеров - заместитель главы администрации Яковлевского Василий Павлович района (по согласованию) Перцев - начальник управления архитектуры и Виталий Владимирович градостроительства Белгородской области Евтушенко - первый заместитель начальника управления Сергей Викторович автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области Поляков - руководитель Управления Роспотребнадзора по Андрей Дмитриевич Белгородской области (по согласованию) Пройда - заместитель начальника управления Евгений Борисович государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию) Писаренко - исполняющий обязанности первого заместителя Александр Васильевич главы администрации Старооскольского городского округа по строительству, транспорту жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию) Фиронов - заместитель начальника департамента Владимир Иванович природопользования и охраны окружающей среды области - начальник управления государственного экологического надзора Макаренко - заместитель начальника департамента Ростислав Петрович городского хозяйства - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белгорода (по согласованию) Состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представляемых на ежегодный областной конкурс для присуждения звания "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (утв. постановлением Правительства Белгородской области от 24 февраля 2014 г. N 60-пп) Алексеева - заместитель начальника управления Вера Александровна жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, руководитель рабочей группы Турченко - первый заместитель начальника управления Вячеслав Алексеевич архитектуры и градостроительства области, заместитель руководителя рабочей группы Ботвиньев - заместитель начальника отдела эксплуатации и Алексей Николаевич энергосбережения жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства области, секретарь рабочей группы Члены рабочей группы: Агафонова - заместитель начальника управления Анна Викторовна жилищно-коммунального хозяйства области Гладун - консультант отдела эксплуатации и Ольга Александровна энергосбережения жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства области Меркулов - главный специалист по мобилизационной работе, Валерий Витальевич делам ГО и ЧС управления жилищно-коммунального хозяйства области Давыденко - главный государственный жилищный инспектор Анатолий Дмитриевич области - начальник Государственной жилищной инспекции области Холодов - заместитель начальника управления Андрей Викторович государственного экологического надзора департамента природопользования и охраны окружающей среды области - начальник отдела государственной экологической экспертизы и мониторинга конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (утв. постановлением Правительства Белгородской области от 24 февраля 2014 г. N 60-пп) Калашников - начальник департамента строительства, Николай Васильевич транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области - заместитель председателя Правительства области, председатель конкурсной комиссии Булгакова - заместитель начальника департамента Олеся Григорьевна строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель председателя конкурсной комиссии Алексеева - заместитель начальника управления Вера Александровна жилищно-коммунального хозяйства области, ответственный секретарь конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: Головин - начальник управления государственного Сергей Иванович автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - Главный государственный инспектор (по согласованию) Изварин - заместитель начальника департамента - Андрей Анатольевич начальник бюджетного управления департамента финансов и бюджетной политики области Давыденко - главный государственный жилищный инспектор Анатолий Дмитриевич области - начальник Государственной жилищной инспекции области Калашников - заместитель главы администрации Борис Николаевич Новооскольского района (по согласованию) Киреева - председатель Белгородской областной Любовь Петровна организации Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию) Колодезный - заместитель руководителя Верхне-Донского Валентин Алексеевич управления Ростехнадзора (по согласованию) Котенёв - заместитель главы администрации Губкинского Алексей Михайлович городского округа по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения (по согласованию) Нестеров - заместитель главы администрации Яковлевского Василий Павлович района (по согласованию) Перцев - начальник управления архитектуры и Виталий Владимирович градостроительства Белгородской области Евтушенко - первый заместитель начальника управления Сергей Викторович автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области Поляков - руководитель Управления Роспотребнадзора по Андрей Дмитриевич Белгородской области (по согласованию) Пройда - заместитель начальника управления Евгений Борисович государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию) Писаренко - исполняющий обязанности первого заместителя Александр Васильевич главы администрации Старооскольского городского округа по строительству, транспорту жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию) Фиронов - заместитель начальника департамента Владимир Иванович природопользования и охраны окружающей среды области - начальник управления государственного экологического надзора Макаренко - заместитель начальника департамента Ростислав Петрович городского хозяйства - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белгорода (по согласованию) Состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представляемых на ежегодный областной конкурс для присуждения звания "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (утв. постановлением Правительства Белгородской области от 24 февраля 2014 г. N 60-пп) Алексеева - заместитель начальника управления Вера Александровна жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, руководитель рабочей группы Турченко - первый заместитель начальника управления Вячеслав Алексеевич архитектуры и градостроительства области, заместитель руководителя рабочей группы Ботвиньев - заместитель начальника отдела эксплуатации и Алексей Николаевич энергосбережения жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства области, секретарь рабочей группы Члены рабочей группы: Агафонова - заместитель начальника управления Анна Викторовна жилищно-коммунального хозяйства области Гладун - консультант отдела эксплуатации и Ольга Александровна энергосбережения жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства области Меркулов - главный специалист по мобилизационной работе, Валерий Витальевич делам ГО и ЧС управления жилищно-коммунального хозяйства области Давыденко - главный государственный жилищный инспектор Анатолий Дмитриевич области - начальник Государственной жилищной инспекции области Холодов - заместитель начальника управления Андрей Викторович государственного экологического надзора департамента природопользования и охраны окружающей среды области - начальник отдела государственной экологической экспертизы и мониторинга (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 24.02.2014 г. N 60-пп) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|