Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 29.12.1997 № 559 Утратил силу - Постановление
Правительства Белгородской области
от 27.10.2006 г. N 227-пп
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 декабря 1997 г. N 559
(В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области
от 05.03.98 г. N 118)
(В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области
от 27.11.2000 г. N 726)
(В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области
от 05.02.2003 г. N 50)
(В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области
от 24.04.2003 г. N 158)
(В редакции Постановления Губернатора Белгородской области
от 15.03.2004 № 70)
О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России"
и в целях выявления населенных пунктов области (городов, райцентров, поселков, сел), добившихся наиболее высоких показателей уровня благоустройства, распространения их положительного опыта во всех населенных пунктах области постановляю: 1. Установить, что областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт (город, райцентр, поселок, село) Белгородской области" (далее "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области") проводится ежегодно, начиная с 1997 года. Итоги конкурса подводятся во второй декаде февраля. 2. Утвердить прилагаемые : Порядок проведения областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", Программу и условия проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", форму - "Перечень показателей и критериев по оценке благоустроенности населенного пункта" и рекомендации по ее заполнению, состав конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса и состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, представляемых на областной
конкурс для присуждения звания "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области". 3. Установить, что затраты, связанные с проведением конкурса, подведением итогов и награждением победителей областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области",
осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов городов и районов - участников конкурса,а также внебюджетных источников финансирования( средств дорожного фонда). Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.), главам местного самоуправления городов и районов, начиная с 1998 года, предусматривать в бюджетах средства на эти цели. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов, районов, поселков и сел Белгородской области: - оказывать содействие в проведении основного областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный пункт (город,райцентр, поселок, село) Белгородской области", а также необходимую организационно-техническую и финансовую помощь; - организовать проведение аналогичного предварительного районного
конкурса среди административных округов, поселков, сел и хуторов, расположенных на соответствующих территориях городов и районов области. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет экономического развития области администрации области (Герасименко В.Я.) Информацию о выполнении постановления представлять ежегодно к 15 июня. Форма контроля прилагается.
Глава администрации области Е.Савченко Утвержден
постановлением главы
администрации области
от 29 декабря 1997 г.
N 559
Порядок
проведения областного конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение Указа Президента РФ от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства РФ "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" от 21 июля 1997 года N 922, приказа Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике от 16 октября 1997
г. N 17-84 "О проведении Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" и постановления главы администрации области от " " 1997 г. N "О проведении в области конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области". 1.2. Целью областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" является выявление населенных пунктов, добившихся высоких показателей уровня благоустройства, обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере и других населенных пунктах области и Российской Федерации. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 1997 года.
1.3. Участниками конкурса могут выступить населенные пункты (города, поселки, райцентры, села) области, относящиеся к следующим трем категориям: I категория - города с населением от 50 тыс. человек и более ( в том числе и административный центр области);
II категория - населенные пункты с населением от 10 тыс. человек и
более;
III категория - населенные пункты с населением до 10 тыс. человек.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится комитетом экономического развития области
администрации области (департаментом жилищно-коммунального хозяйства и управлением архитектуры и градостроительства администрации области) совместно с органами местного самоуправления городов и районов области. 2.2. Конкурсные материалы по населенным пунктам - участникам конкурса подготавливаются органами местного самоуправления городов и районов. 2.3. Для населенных пунктов III категории конкурс проводится в два этапа: предварительный (первый) и основной (второй). Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления районов, на территории которых расположены эти населенные пункты. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе областного конкурса. От каждого органа местного самоуправления районов области для участия в областном конкурсе может быть представлено по одному населенному пункту каждой категории. 2.4. Организатором конкурса населенных пунктов I и II категории и
населенных пунктов - победителей предварительного этапа для населенных пунктов III категории является комитет экономического развития области администрации области. 2.5. Сроки проведения предварительного этапа конкурса населенных пунктов III категории устанавливаются его организаторами -органами местного самоуправления, с учетом сроков проведения основного этапа областного конкурса. 2.6. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых: - указываются органы, структурные подразделения органов или иные специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса; - утверждаются программа и условия конкурса;
- указываются источники финансирования.
2.7. Организаторы конкурса обеспечивают:
- подготовку информации, связанной с проведением конкурса, для опубликования ее в средствах массовой информации; - подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий конкурса; - создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их на рассмотрение конкурсной комиссии; - представление помещений для приема конкурсных материалов,заседания рабочей группы и конкурсной комиссии; - сохранность конкурсных материалов;
- оформление экспозиций выставок по населенным пунктам - победителям конкурса. 2.8. Конкурсные материалы по населенным пунктам I, II, и III категорий - победителям основного этапа областного конкурса, которые могут претендовать на участие во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России", по усмотрению областной конкурсной комиссии представляются комитетом экономического развития области в конкурсную комиссию Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике до 1 марта следующего года. От Белгородской области для участия во Всероссийском конкурсе могут быть представлены: по городам: I категории - областной центр - г. Белгород;
II категории - город - победитель областного конкурса с населением свыше 100 тыс. человек;
III категории - город - победитель областного конкурса с населением до 100 тыс. чел. Материалы, представленные позже 1 марта,неправильно и неполностью
оформленные, к рассмотрению не принимаются. 2.9. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах. 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
3.1. Финансирование мероприятий, связанных с проведением основного этапа областного конкурса, осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов населенных пунктов
- участников конкурса, а также внебюджетных источников финансирования
(средств дорожного фонда). 3.2. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и
награждением победителей областного конкурса, осуществляется за счет выделяемых на эти цели средств областного бюджета. 3.3. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:
- денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;
- оплату разработки документов;
- устройство экспозиций и выставок конкурсных проектов населенных
пунктов - победителей; - издание фотоальбомов, видеофильмов, каталогов и других материалов по итогам конкурса. По итогам проведения конкурса составляется исполнительная смета.
4. ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. В Программе указывается состав представляемых конкурсных материалов, требования к их оформлению. Перечень показателей и критериев для оценки благоустройства территории населенных пунктов - участников конкурса приводится в приложении к Программе и условиям проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области"на соответствующий год. Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен организаторами и участниками конкурса, исходя из местных условий и особенностей. Критерии оценки благоустройства территории населенных пунктов ежегодно корректируются организаторами конкурса в зависимости от величины среднеобластных и среднереспубликанских показателей по населенным пунктам и приложений органов местного самоуправления. 4.2. В условиях конкурса указываются количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, куда направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов, дата и время заседаний рабочей группы и заседания конкурсной комиссии. Программа и условия конкурса рассылаются органам местного самоуправления городов и районов области до 15 декабря. 5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ.
Рабочая группа по обобщению и анализу конкурсных материалов.
5.1. Состав конкурсной комиссии формируется из числа высококвалифицированных специалистов комитета экономического развития
области,жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы, экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления. Конкурсная комиссия области состоит из 15 человек.
На случай отсутствия кого-либо из членов конкурсной комиссии условиями конкурса определяются 2-3 кандидата в ее члены. 5.2. Персональный состав областной конкурсной комиссии утверждается постановлением главы администрации области по согласованию с соответствующими федеральными и областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления городов и районов. 5.3. Персональный состав конкурсной комиссии предварительного этапа конкурса утверждается органами местного самоуправления городов и районов области по согласованию с соответствующими областными службами и органами местного самоуправления населенных пунктов. 5.4. На конкурсную комиссию возлагается:
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе
конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса; - решение вопроса о замене, в случае необходимости, отсутствующих
членов конкурсной комиссии кандидатами в ее члены; - подведение итогов конкурса по выявлению населенных пунктов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения администрацией области о вручении дипломов и денежных премий. 5.5. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. За установленные искажения в представленных на конкурс материалах они снимаются с рассмотрения. 5.6. На ответственного секретаря возлагается:
- обеспечение тиражирования и рассылки Программы и условий конкурса, представление необходимых разъяснений по ним; - прием конкурсных материалов;
- осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса; - организация заседаний конкурсной комиссии;
- оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки. Ответственный секретарь участвует в заседаниях конкурсной комиссии без права голоса. 5.7. На рабочую группу возлагается:
- обобщение, анализ, подготовка конкурсных материалов к представлению их на рассмотрение конкурсной комиссии; - участие в подготовке по результатам конкурса проекта распоряжения (постановления) главы администрации области; - контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета муниципальных образований; - подготовка необходимых материалов для руководителей, вручающих населенным пунктам - победителям конкурса дипломы и денежные премии; - участие в организации экспозиций и выставок населенных пунктов - победителей конкурса; - обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса; - сохранность конкурсных материалов.
5.8. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные
с работой рабочей группы и конкурсной комиссии. 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
6.1. Подведение итогов конкурса (основного и предварительного) осуществляется на закрытых заседаниях конкурсной комиссии с последующим решением администрации области (органа местного самоуправления) с вручением дипломов и денежных премий. 6.2. Подведение итогов основного этапа конкурса осуществляется во
второй декаде февраля. 6.3. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о целесообразности присуждения всех премий. 6.4. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 6.5. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается. 6.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии. 6.7. По итогам проведения конкурса рабочая группа осуществляет работу по обобщению, распространению и внедрению положительного опыта
благоустройства населенных пунктов. 6.8. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации. Утверждены
постановлением главы
администрации области
от 29 декабря 1997 г.
N 559
Программа и условия
проведения областного конкурса на звание
"Самый благоустроенный населенный пункт
Белгородской области" в 1997-1998 годах
Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" проводится комитетом экономического развития области администрации области во исполнение Указа Президента
Российской Федерации от 27 мая 1997 г. N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России". Организация областного конкурса возложена на департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области, управление архитектуры и градостроительства администрации области и органы местного самоуправления городов и районов области. Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" проводится по трем категориям населенных пунктов: I категория - города с населением от 50 человек и более, включая административный центр - г. Белгород;
II категория - населенные пункты с населением от 10 тыс. человек и более;
III категория - города, поселки и села с населением до 10 тысяч человек.
Материалы для подведения итогов конкурса представляются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденным Порядком проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" в конкурсную комиссию комитета
экономического развития области администрации области. Населенный пункт, на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства которого в текущем году произошел несчастный случай со смертельным исходом, участвовать в конкурсе не может. Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов. Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику населенного пункта (его наименование, дату образования, численность населения, площадь территории), заполненную форму показателей и критериев (согласно приложению) и пояснительную записку (не более 10 страниц).К пояснительной записке должны прилагаться : - программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта (города, района, райцентра, села). Программа должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения с пообъектной конкретизацией изменения структуры управления и хозяйствования, социальной защиты населения и перехода отрасли на бездотационный принцип функционирования; - справка городского или районного центра санитарно-эпидемиологического надзора о санитарно-эпидемиологическом состоянии населенного пункта за отчетный период;
- информация Гострудинспекции по Белгородской области о наличии (отсутствии) несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном
году; - информация органов местного самоуправления об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 м_52_0 общей площади жилья в месяц; - информация органов территориального управления по антимонопольной политике и государственной жилищной инспекции об уровне жилищно-коммунального обслуживания. Графические материалы должны содержать схему генерального плана, а также фрагменты застройки, наиболее выразительной в архитектурном и
градостроительном отношениях. Графические материалы могут представляться в виде планшетов 1 м х 1 м, видеоматериалов, альбомов,
буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса. Заглавный лист конкурсных материалов, подписанный руководителем местного самоуправления, должен содержать: перечень представляемых материалов, почтовый адрес органа местного самоуправления соответствующего города или района, фамилию, имена и отчества руководителей, рабочие телефоны, факсы, а также реквизиты расчетного счета муниципального образования населенного пункта для перечисления премии. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала
должен быть заверен руководителем муниципального образования. Населенный пункт может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей, указанных в
прилагаемой форме. Населенным пунктам, занявшим призовые места в областном (основном) конкурсе, вручаются дипломы администрации Белгородской области I и II степеней и денежные премии в следующих размерах: I категория населенных пунктов:
I место - 1000 млн. руб.; II место - 500 млн. руб.; II категория населенных пунктов:
I место - 500 млн. руб.; II место - 250 млн. руб.; III категория населенных пунктов:
I место - 300 млн. руб.; II место - 200 млн. руб.; Вручение дипломов администрации Белгородской области и денежных премий производится администрацией области. За конкурсной комиссией оставляется право не присуждать объявленного количества премий. Конкурсные материалы должны быть представлены до 1 февраля 1998 года в комитет экономического развития области администрации области - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области по адресу: 308800, г. Белгород, ул. Литвинова, 85 а. Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или
неполностью оформленные, к рассмотрению не принимаются. Подведение итогов областного конкурса проводится конкурсной комиссией во второй декаде февраля 1998 года. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам администрацией области. Средства премиального фонда расходуются:
- не менее 90% : - на развитие жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта; - до 10% - на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению. Все представленные на конкурс материалы (за исключением премированных) ответственные представители органов местного самоуправления могут получить по указанному адресу до 15 мая 1998 года. После указанного срока претензии не принимаются. Конкурсные материалы населенных пунктов - победителей подлежащих хранению в течение трех лет со дня опубликования решения администрации области. После указанного срока в течение одного месяца полномочные представители органов местного самоуправления могут получить их в рабочей группе. Справки по вопросам, связанным с проведением конкурса, по телефону 22-40-12 Логвинов Иван Иванович. Приложение к Программе и условиям
проведения областного конкурса Заполненная форма, пояснительная записка и другие конкурсные материалы
представляются в комитет экономического развития области администрации области не позднее 1 февраля
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________________________________________
(Орган местного самоуправления города, района)
__________________ _________________ _____________________ (Должность) (Подпись) (Фамилия,имя,отчество) ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ
по оценке благоустроенности населенного пункта________________, допускаемого для участия
в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", по населенным пунктам ____________________категории
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Направления ¦ Показатели ¦ Критерии оценки благоустроенности ¦ Един. ¦ Сведения ¦ ¦п/п¦ деятельности ¦ ¦ населенного пункта ¦ измер. ¦ за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ +---+-----------------------------------------+----------------------------------------+---------------------------------------------+----------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-----------------------------------------+----------------------------------------+---------------------------------------------+----------+--------------¦ ¦ 1.¦Реализация государственных и муниципаль- ¦Реализация государственных программ ¦Целевое освоение выделенных средств по ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ных программ социально-экономического ¦социально-экономического развития ¦программам на 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития населенного пункта ¦населенного пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация муниципальных программ ¦Выделение из местного бюджета средств и их ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического развития ¦освоение на реализацию программ на 100% ¦ --- ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация муниципальной программы ¦Выделение из местного бюджета средств и их ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформирования жилищно-коммунального ¦освоение на реализацию программ на 100% ¦ --- ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства населенного пункта ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация муниципальной программы ¦Выделение из местного бюджета средств и их ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по приспособлению объектов социальной и ¦освоение на реализацию программ на 100% ¦ --- ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦производственной инфраструктуры для ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа к ней инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Выполнение объемов жилищного и комму- ¦Объем нового жилищного строительства ¦Не менее среднего по России показателя ¦ кв.м. ¦ ¦ ¦ ¦нального строительства ¦ ¦233 кв.м. общей площади жилья на 1000 жителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация муниципальных программ ¦Целевое освоение выделенных государственных ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального строительства ¦средств на коммунальное строительство не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее чем на 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выделение из местного бюджета средств и их ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоение на реализацию программ на 100% ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ 3.¦Выполнение капитального и текущего ¦Удельный вес капитально отремонтирован- ¦Ежегодные объемы капитального ремонта ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ремонта жилых домов ¦ного и введенного в эксплуатацию ¦жилищного фонда должны составлять не менее 3%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦от его наличия - установленной нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности капремонта жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом срока службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соблюдение нормативных сроков текущего ¦Соблюдение нормативного срока текущего ремон-¦ да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта жилых домов ¦та жилых домов (1 раз в 5 лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Благоустройство жилищного фонда (подклю- ¦Уровень благоустройства жилищного фонда ¦Уровень благоустройства жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение к системам водоснабжения и канали- ¦ ¦должен быть не ниже средне-республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации, газификация и другие виды ¦ ¦значения в т.ч. оборудованных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства) ¦ ¦водопроводом - 71,0% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализацией - 66,0% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центральным отоплением - 68,0% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваннами - 61,5% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячим водоснабжением - 55,0% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газом - 69,0% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напольными эл. плитами - 15,0% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Установка в жилых и общественных зданиях ¦Обеспеченность жилищного фонда приборами¦Населенные пункты, имеющие большее число ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦приборов индивидуального потребления ¦учета и регулирования потребления воды и¦жилых домов, оборудованных приборами учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоэнергоресурсов ¦энергоресурсов ¦регулирования потребления воды и энергоресур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦то же квартир ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспеченность общественных зданий и ¦Населенные пункты, имеющие большее число ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций бюджетной сферы приборами ¦зданий и организаций бюджетной сферы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета и регулирования потребления ¦оборудованных приборами учета и регулирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсов и воды ¦потребления воды и энергоресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение себестоимости в отчетном году ¦По сравнению с предыдущим годом в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предоставляемым услугам ¦- газоснабжение ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- теплоснабжение ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- электроснабжение ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- водоснабжение ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- канализование сточных вод ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Строительство и капитальный ремонт ¦Обеспеченность и прирост улично-дорожной¦Обеспеченность не менее среднего показателя ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦городских автодорог, а также систем ¦сети с усовершенствованным покрытием ¦по России - 51,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дождевой канализации ¦ ¦Прирост протяженности ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспеченность и прирост протяженности ¦Обеспеченность не менее среднего показателя ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дождевой канализации ¦по России - 16% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прирост протяженности ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Развитие улично-дорожной сети ¦ ¦ км/км_52_0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦Состояние транспортного обслуживания на- ¦Объемы пассажироперевозок, состояние ¦Оценка реализации комплексных транспортных ¦ ¦Примечание 3 ¦ ¦ ¦селения и безопасности дорожного ¦общественного транспорта и безопасность ¦услуг, уровень обслуживания населения услуга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦дорожного движения ¦ми общественного транспорта, соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния общественного транспорта техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ким требованиям и обеспечению безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удельная аварийность к количеству ¦По сравнению со среднеобластным ¦Кол-во ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦на 10 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр.сред. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удельный травматизм в дорожно-транспорт-¦По сравнению со среднеобластным уровнем ¦Кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных происшествиях (ДТП) к количеству ¦ ¦пострад. в¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителей ¦ ¦ДТП на 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.жител.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование дорожных условий на ¦По сравнению с предыдущим годом ¦Кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных участках улично-дорожной сети ¦ ¦выявл./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвид. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финансирование работ по внедрению и ¦К количеству жителей ¦ Руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации технических средств регули-¦ ¦1 жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования дорожного движения (светофоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных знаков, разметки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие утвержденной дислокации дорожных¦Должна быть в каждом населенном пункте ¦ Да/Нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков на улично-дорожную сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество светофорных объектов ¦Должно быть не менее 0,5 на 1 тыс. жителей ¦Ед./тыс. ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспеченность улиц разметкой проезжей ¦100% улиц с твердым покрытием ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Содержание в технически исправном ¦Потери в тепловых, электрических и водо-¦Потери не должны превышать в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии инженерных сооружений ¦проводных сетях, вызванные нарушениями ¦тепловых сетях - 12% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической эксплуатации ¦электрических сетях - 10% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных сетях - 20% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦Уровень обеспеченности населения зелеными¦Обеспеченность населения зелеными ¦Уровень обеспеченности населения ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦насаждениями и качество озеленения ¦насаждениями ¦зелеными насаждениями не менее 40% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Замена ветхих инженерных коммуникаций ¦Замена ветхих инженерных коммуникаций ¦В процентах к общей протяженности сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- газовых ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- тепловых ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- электрических ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- водопроводных ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- канализационных ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Приведение фасадов зданий в надлежащее ¦Состояние фасадов зданий ¦Соответствие Правилам и нормам технической ¦ ¦ Примечание 3 ¦ ¦ ¦состояние ¦ ¦эксплуатации жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Сохранение историко-культурного наследия ¦Реализация муниципальных программ сохра-¦Выделение средств за счет всех источников ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения историко-культурного и природного ¦финансирования и их освоение (в процентах ¦ --- ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦наследия ¦к заданию) ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13.¦Сокращение объемов незавершенного ¦Объем незавершенного жилищного ¦К объему нового строительства, ¦ уровень ¦ ¦ ¦ ¦строительства в жилищной и социальной ¦строительства ¦но не более 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.¦Архитектурно-композиционная завершенность¦Взаимоувязка всех элементов застройки и ¦Комплектность застройки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и художественная выразительность ¦окружающей среды. ¦ ¦ ¦ Примечание 3 ¦ ¦ ¦застройки ¦Соразмерность масштабов населенного ¦Стилевое архитектурно-художественное единство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта и фрагментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.¦Обеспеченность владельцев индивидуальных ¦Обеспеченность владельцев индивидуальных¦В процентах к наличию индивидуальных машин в ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦машин благоустроенными стоянками и ¦машин благоустроенными стоянками и ¦населенном пункте, но не ниже 30% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гаражами ¦гаражами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16.¦Надлежащее санитарное состояние ¦Уровень механизированной уборки ¦В процентах, но не менее 60% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦населенного пункта ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват населения населенных пунктов ¦В процентах, но не ниже 70% ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованной вывозкой бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.¦Обеспечение экологической безопасности ¦Соответствие государственному стандарту ¦Качество воды подаваемой населению должно ¦ да/нет ¦ ¦ ¦ ¦проживания населения ¦качества воды, подаваемой населению ¦соответствовать ГОСТу 2874-82 (по данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов СЭС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удельный вес нормативно очищаемых сточ- ¦Удельный вес нормативно очищаемых сточ- ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных вод от общего объема сточных вод ¦ных вод в процентах от общего объма сточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод (должен составлять не менее 80%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество выбросов в атмосферу загрязня¦Количество выбросов должно быть не более ¦ кг/жит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих веществ от всех источников ¦500 кг/жителя в год ¦ в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18.¦Своевременность выполнения мероприятий ¦Завершение подготовки жилищного фонда, ¦Выполнение предзимних работ в установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по подготовке жилищного фонда и объектов ¦объектов коммунального хозяйства и ¦сроки отчетного года в полном объеме ¦ да/нет ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства к работе в зимних¦инженерных систем жизнеобеспечения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦работе в зимних условиях ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание:
1. Форма представления материалов (показатели и критерии оценки благоустроенности населенного пункта) может ежегодно корректироваться.
2. К форме отчетности должна прилагаться пояснительная записка объемом не более 10 листов.
3. По пунктам 7, 11, 14 сведения подробно отражаются в пояснительной записке.
4. В пояснительной записке необходимо отразить данные по населенному пункту (наименование, дата образования, площадь, численность населения).
5. Вместе с заполненной формой и пояснительной запиской в обязательном порядке представляются:
- программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта;
- справка городской СЭС о санитарно-эпидемиологическом состоянии населенного пункта за отчетный период;
- информация регионального отделения Гострудинспекции о наличии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году;
- информация об уровне муниципальных стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м. общей площади жилья в месяц;
- фотографии фрагментов застройки, иллюстрирующие наиболее архитектурно-выразительные градостроительные комплексы;
- информация органов территориального управления по антимонопольной политике и государственной жилищной инспекции об уровне жилищно-коммунального обслуживания населения.
6. Для наглядности, в дополнение к заполненной форме и пояснительной записке, участники могут представлять видеоматериалы, планшеты (1м х 1м), буклеты,макеты и т.д., которые будут использоваться при подведении итогов конкурса и оформлении экспозиций населенных пунктов - победителей конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области". 7. Все представленные на конкурс материалы должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления.
___________________________________________________ (Орган местного самоуправления)
__________________________________ _________________________ _______________________________________-- (Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество) "______"_______________________19____г.
МП
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ
Пункт 1
Показатель 1
Указывется процент целевого освоения выделенных средств на реализацию государственных Программ за год. Показатель 2
Указывается:
- в числителе - объем средств, выделяемых из местного бюджета от потребности (в процентах); - в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах). Показатель 3
Указывается:
- в числителе - объем средств, выделяемых из местного бюджета Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|