Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 22.05.2012 № 559-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                        СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         



      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ      
        ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО        
       КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ       
          ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ           
           ОТ 16.08.2011 N 1077-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА            
      ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ       
           ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ           
                         ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"                          



       Во  исполнение  статей  157,  266,   270   Бюджетного   кодекса
Российской  Федерации,  статьи  49 Областного закона от 25 ноября 1994
года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области"  ("Областная
газета",  1994,  6  декабря, N 133) с изменениями, внесенными Законами
Свердловской области от 12 июля 2007 года N 63-ОЗ ("Областная газета",
2007,  17 июля, N 232-249), от 29 апреля 2008 года N 16-ОЗ ("Областная
газета", 2008, 30 апреля, N 142), от  20  февраля  2009  года  N  1-ОЗ
("Областная  газета",  2009,  25  февраля, N 51-52), от 9 октября 2009
года N 75-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от  14
мая  2010  года N 27-ОЗ ("Областная газета", 2010, 18 мая, N 166-167),
от 27 декабря  2010  года  N  119-ОЗ  ("Областная  газета",  2010,  29
декабря, N 474-476), от 24 июня 2011 года N 44-ОЗ ("Областная газета",
2011,  28  июня,  N  230-231),  от  20  октября  2011  года  N   91-ОЗ
("Областная  газета",  2011,  22 октября, N 386-387), от 9 ноября 2011
года N 109-ОЗ ("Областная газета", 2011, 12 ноября, N 417-420) и от 27
января  2012  года  N  1-ОЗ  ("Областная  газета",  2012, 28 января, N
32-35),  и  в  целях  совершенствования  осуществления   Министерством
финансов  Свердловской  области  последующего  финансового контроля за
исполнением  областного  бюджета  Правительство  Свердловской  области
постановляет:
       1.  Внести  изменения  в  Порядок  осуществления  Министерством
финансов  Свердловской  области  последующего  финансового контроля за
исполнением   областного    бюджета,    утвержденный    Постановлением
Правительства   Свердловской  области  от  16.08.2011  N  1077-ПП  "Об
утверждении Порядка осуществления Министерством финансов  Свердловской
области  последующего  финансового  контроля за исполнением областного
бюджета" ("Областная газета", 2011, 23 августа,  N  307-308),  изложив
его в новой редакции (прилагается).
       2. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на  исполняющего  обязанности  Министра финансов Свердловской области,
члена Правительства Свердловской области Колтонюка К.А.
       3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

       Председатель Правительства
       Свердловской области                                 В.А.ВЛАСОВ
       от 22 мая 2012 г. N 559-ПП






                                 Утвержден
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 22 мая 2012 г. N 559-ПП



                               ПОРЯДОК                                
      ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ       
           ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ           
                          ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                          



       1. Настоящий Порядок  регулирует  отношения  при  осуществлении
Министерством  финансов  Свердловской  области  (далее - Министерство)
последующего  финансового  контроля   за   операциями   с   бюджетными
средствами   получателей   средств   областного   бюджета,  средствами
администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета,
а  также  за  соблюдением  получателями  бюджетных кредитов, бюджетных
инвестиций и государственных гарантий  условий  выделения,  получения,
целевого использования и возврата средств областного бюджета.
       2. Последующий финансовый контроль  за  исполнением  областного
бюджета  осуществляется Министерством посредством проведения плановых,
внеплановых, встречных проверок (далее - контрольные мероприятия).
       3. Целью контрольного мероприятия является определение целевого
характера,  результативности  и  эффективности  использования  средств
областного бюджета, а  также  материальных  ценностей,  находящихся  в
областной   собственности   и  (или)  приобретенных  за  счет  средств
областного бюджета.
       4. Контрольные мероприятия  проводятся  в  отношении  следующих
организаций (далее - объекты контрольных мероприятий):
       1) организаций, получающих средства областного бюджета;
       2) организаций, использующих материальные ценности, находящиеся
в  собственности  Свердловской  области  и (или) приобретенные за счет
средств областного бюджета;
       3) органов местного самоуправления муниципальных образований  в
Свердловской  области,  бюджетам  которых  предоставлены  межбюджетные
трансферты  из  областного  бюджета,  выделенные  в  форме   субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
       В рамках контрольного мероприятия Министерство вправе  провести
контрольные  действия  в отношении филиалов и представительств объекта
контрольного мероприятия, дочерних и зависимых по отношению к  объекту
контрольного  мероприятия  хозяйственных  обществ, получивших средства
областного  бюджета  от  объекта  контрольного  мероприятия,  а  также
провести  самостоятельную проверку дочерних и зависимых по отношению к
объекту контрольного  мероприятия  хозяйственных  обществ,  получивших
средства областного бюджета от объекта контрольного мероприятия.
       5. В зависимости от темы  контрольного  мероприятия  проводится
комплекс действий по документальному и фактическому изучению:
       1) соответствия деятельности объектов контрольного  мероприятия
учредительным документам;
       2) расчетов сметных назначений;
       3) исполнения бюджетных смет;
       4) использования средств областного бюджета,  в  том  числе  на
приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;
       5) использования средств межбюджетных трансфертов из областного
бюджета,  выделенных  местным  бюджетам  в форме субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
       6)  использования  средств   областного   бюджета,   выделенных
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям  товаров,  работ,   услуг,   а   также   некоммерческим
организациям в виде субсидий;
       7)  использования  средств   областного   бюджета,   выделенных
юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
       8) формирования и исполнения  местных  бюджетов  -  получателей
межбюджетных  трансфертов  из  областного  бюджета  в  форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
       9) соблюдения требований законодательства Российской  Федерации
и   законодательства   Свердловской   области   получателями   средств
областного бюджета, межбюджетных  трансфертов,  бюджетных  кредитов  и
инвестиций,  предоставляемых  из  областного  бюджета, государственных
гарантий Свердловской области;
       10) операций со средствами,  полученными  от  приносящей  доход
деятельности;
       11) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся
в областной собственности;
       12)  использования   областного   имущества,   находящегося   в
оперативном   управлении   или   хозяйственном   ведении,   в  аренде,
безвозмездном пользовании; поступления в областной бюджет  доходов  от
использования   материальных   ценностей,   находящихся   в  областной
собственности;
       13) ведения бухгалтерского  (бюджетного)  учета,  достоверности
бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
       14) устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой.
       6.  При   осуществлении   последующего   финансового   контроля
специалисты   Министерства,   наделенные  полномочиями  на  проведение
контрольных мероприятий (далее - специалисты Министерства), вправе:
       1) при  предъявлении  служебного  удостоверения  находиться  на
территории,  в административных зданиях и служебных помещениях объекта
контрольного мероприятия;
       2) требовать  и  получать  документы  и  их  заверенные  копии,
необходимые для проведения контрольных действий, справки и сведения по
вопросам, возникающим  в  ходе  контрольного  мероприятия,  письменные
объяснения  от  должностных,  материально  ответственных  и  иных  лиц
объекта контрольного мероприятия;
       3)   пользоваться   при   проведении    контрольных    действий
собственными   организационно-техническими  средствами,  в  том  числе
компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами.
       7.  При   осуществлении   последующего   финансового   контроля
специалисты Министерства обязаны:
       1)  обеспечить  сохранность  и  возврат  полученных  оригиналов
документов;
       2)  обеспечить   конфиденциальность   ставших   известными   им
сведений,  связанных с деятельностью объекта контрольного мероприятия,
составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую  или  иную
тайну, охраняемую законом;
       3)   не   вмешиваться   в    текущую    финансово-хозяйственную
деятельность объекта контрольного мероприятия.
       8. Должностные лица объекта контрольного мероприятия вправе:
       1) ознакомиться с материалами контрольного мероприятия;
       2)  представить  письменные  возражения  по  акту  контрольного
мероприятия;
       3)  обжаловать  во  внесудебном  и  судебном  порядке  действия
(бездействие)  специалистов  Министерства  при проведении контрольного
мероприятия.
       9. Должностные лица объекта контрольного мероприятия обязаны:
       1)  создать  надлежащие  условия  для  проведения  контрольного
мероприятия  -  предоставить  специалистам  Министерства помещение для
работы, оргтехнику, средства связи;
       2) предоставить специалистам Министерства документы, заверенные
копии  документов,  необходимые  для  проведения контрольных действий,
справки и  сведения  по  вопросам,  возникающим  в  ходе  контрольного
мероприятия,   письменные   объяснения   от  должностных,  материально
ответственных и иных лиц;
       3)  по  согласованию  со  специалистами  Министерства   создать
комиссию   и  провести  инвентаризацию  денежных  средств  в  кассе  и
имущества, находящегося на балансе объекта контрольного мероприятия;
       4) принять меры по устранению  выявленных  проверкой  нарушений
действующего законодательства.
       10. Контрольные мероприятия осуществляются как в плановом,  так
и во внеплановом порядке.
       План   контрольных   мероприятий   целевого   и    эффективного
использования бюджетных средств (далее - План контрольных мероприятий)
формируется   на   полугодие   с   указанием   наименования   объектов
контрольных  мероприятий,  сроков проведения контрольных мероприятий и
ответственных  исполнителей  и  размещается   на   официальном   сайте
Министерства в сети Интернет.
       11. Решение о назначении контрольного  мероприятия  принимается
Министерством   и   оформляется   приказом,   в   котором  указываются
наименование объекта  контрольного  мероприятия,  проверяемый  период,
тема   контрольного  мероприятия,  основание  проведения  контрольного
мероприятия, персональный состав  специалистов  Министерства,  которым
поручается проверка, дата начала проведения проверки.
       12. Плановая  проверка  проводится  с  письменным  уведомлением
объекта  контрольного  мероприятия, в котором указывается наименование
контрольного мероприятия, основание для его  проведения,  дата  начала
проведения  контрольного  мероприятия  на объекте, проверяемый период,
состав специалистов Министерства и  предлагается  создать  необходимые
условия для проведения контрольного мероприятия.
       К уведомлению прилагаются:
       1)  перечень  документов,  которые  должностные  лица   объекта
контрольного   мероприятия   должны   подготовить   для  представления
специалистам Министерства;
       2) перечень вопросов, на которые  должны  ответить  должностные
лица объекта до начала проведения контрольного мероприятия на объекте;
       3)   специально   разработанные    формы,    необходимые    для
систематизации представляемой информации.
       Уведомление  о  проведении   плановой   проверки   направляется
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении  либо  нарочным с
отметкой о получении, либо посредством факсимильной связи, либо  любым
иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем
за 5 рабочих дней до даты проведения проверки.
       Внеплановые проверки  проводятся  без  письменного  уведомления
объекта контрольного мероприятия.
       13. Для проведения плановой и внеплановой проверки составляется
программа   проверки,   утверждаемая   Министерством,  которая  должна
содержать:   тему   проверки,   наименование   объекта    контрольного
мероприятия,  перечень  вопросов,  по которым специалисты Министерства
проводят в ходе проверки контрольные действия.
       14. В случае необходимости  получения  профессиональных  знаний
для проведения контрольного мероприятия могут привлекаться специалисты
по соответствующей отрасли знаний в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Свердловской области.
       15.  Срок  проведения  контрольного  мероприятия,  численный  и
персональный  состав  специалистов Министерства устанавливаются исходя
из  темы  контрольного  мероприятия,  объема  предстоящих  контрольных
действий,  особенностей  финансово-хозяйственной  деятельности объекта
контрольного мероприятия.
       16. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать
45 рабочих дней.
       17.  Датой  начала  контрольного  мероприятия  считается   дата
вручения  должностному  лицу  объекта  контрольного  мероприятия копии
приказа о назначении проверки.
       18. Срок  проведения  контрольного  мероприятия,  установленный
пунктом 16 настоящего Порядка, может быть продлен Министерством, но не
более чем на 30 рабочих дней, в случае:
       1) неудовлетворительного состояния бухгалтерского  (бюджетного)
учета объекта контрольного мероприятия;
       2)    изъятия    у     объекта     контрольного     мероприятия
правоохранительными органами документов, первичных учетных документов,
отчетов;
       3) проведения встречных  проверок  в  организациях,  получивших
денежные  средства, материальные ценности и (или) документы от объекта
контрольного мероприятия, а также необходимости проведения экспертизы.
       Решение  о  продлении  срока  проведения  проверки  оформляется
приказом  Министерства  и  доводится  до сведения объекта контрольного
мероприятия в срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа  о
продлении проверки.
       19. Контрольное мероприятие может быть приостановлено  на  срок
до 3 месяцев в случае:
       1)    отсутствия    или     неудовлетворительного     состояния
бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контрольного мероприятия;
       2) наступления обстоятельств, указанных  в  подпунктах  2  и  3
пункта  18  настоящего  Порядка,  если эти обстоятельства продолжаются
более 30 рабочих дней;
       3)   приостановления    деятельности    объекта    контрольного
мероприятия;
       4) невозможности установления  местонахождения  организации,  в
которой проводится встречная проверка;
       5) наступления событий и  явлений,  создающих  угрозу  жизни  и
здоровью    осуществляющих    контрольное   мероприятие   специалистов
Министерства (стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки,
забастовки).
       Решение о приостановлении контрольного мероприятия  оформляется
приказом Министерства.
       В срок не позднее 5 рабочих  дней  со  дня  издания  приказа  о
приостановлении проверки Министерство:
       1)  письменно  извещает   руководителя   объекта   контрольного
мероприятия и (или) его вышестоящий орган о приостановлении проверки;
       2) направляет объекту контрольного мероприятия и  (или)  в  его
вышестоящий    орган    письменное    предписание   о   восстановлении
бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных  нарушений
в  бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств,
указанных  в  пункте  19  настоящего  Порядка,  делающих   невозможным
дальнейшее проведение проверки.
       Объект   контрольного   мероприятия   обязан   по    требованию
Министерства устранить обстоятельства, делающие невозможным дальнейшее
проведение проверки в сроки, установленные Министерством.
       После устранения причин  приостановления  проверки  специалисты
Министерства возобновляют проведение проверки в сроки, устанавливаемые
приказом Министерства.
       20. Датой окончания  контрольного  мероприятия  считается  дата
вручения   акта   проверки   должностному  лицу  объекта  контрольного
мероприятия.
       В  случае  отказа  должностного   лица   объекта   контрольного
мероприятия   подписать   или   получить   акт   проверки  специалисты
Министерства производят запись об  отказе  от  подписи  или  получения
акта.   В   этом   случае  датой  окончания  проверки  считается  день
направления акта проверки объекту  контрольного  мероприятия  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
       21. В ходе плановой и внеплановой  проверки  может  проводиться
встречная проверка.
       Встречная проверка  проводится  посредством  сличения  записей,
документов  и  данных,  предоставленных  по  запросу  Министерства,  в
организациях,  у  индивидуальных   предпринимателей,   получивших   от
проверяемой  организации  денежные  средства,  материальные ценности и
документы, с соответствующими записями, документами и данными  объекта
контрольного  мероприятия.  Целью  встречной  проверки является оценка
достоверности записей, документов и данных, относящихся к деятельности
объекта контрольного мероприятия в рамках проводимой проверки.
       22. Внеплановой проверкой является проверка,  не  включенная  в
План контрольных мероприятий на соответствующий год.
       Внеплановая  проверка  проводится  по   поручению   Губернатора
Свердловской    области    (лица,   его   замещающего),   Председателя
Правительства Свердловской области (лица, его замещающего).
       23.  Запрещается  проведение  повторных  проверок  за  тот   же
проверяемый  период  по  одним  и  тем  же  вопросам,  за  исключением
проверок, проводимых по  поручению  Губернатора  Свердловской  области
(лица,   его  замещающего),  Председателя  Правительства  Свердловской
области (лица, его замещающего).
       24.  При   проведении   контрольных   мероприятий   специалисты
Министерства должны иметь служебные удостоверения.
       25. При проведении контрольного мероприятия  должностному  лицу
объекта  контрольного мероприятия вручается копия приказа о назначении
проверки.
       26.  При  необходимости  работы  с   документами,   содержащими
сведения,   составляющие   государственную  тайну,  имеющие  допуск  к
государственной  тайне  специалисты  Министерства,  которым   поручено
проведение  контрольных действий по соответствующим вопросам программы
проверки, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о
допуске.
       27. В  ходе  контрольного  мероприятия  проводятся  контрольные
действия  по  документальному  и  фактическому  изучению  финансовых и
хозяйственных операций, совершенных объектом контрольного  мероприятия
в проверяемый период.
       Контрольные действия по документальному изучению проводятся  по
финансовым,  бухгалтерским,  отчетным  документам объекта контрольного
мероприятия путем анализа и оценки полученной из них информации.
       Контрольные действия по фактическому изучению проводятся  путем
осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и контрольных замеров.
       28.  Контрольные  действия  могут  проводиться   сплошным   или
выборочным способом.
       Сплошной способ заключается в проведении контрольного  действия
в  отношении  всей  совокупности  финансовых и хозяйственных операций,
относящихся к одному вопросу программы проверки.
       Выборочный  способ  заключается   в   проведении   контрольного
действия  в  отношении  части  финансовых  и  хозяйственных  операций,
относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем  выборки  и  ее
состав определяются таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки
всей совокупности финансовых и хозяйственных  операций  по  изучаемому
вопросу.
       29. Решение об использовании сплошного или выборочного  способа
проведения  контрольных действий принимается исходя из содержания цели
проверки,  объема  финансовых  и  хозяйственных  операций,   состояния
бухгалтерского (бюджетного) учета объекта контрольного мероприятия.
       30. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом.
       31. Акт составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию
страниц.   В   акте   не   допускаются   помарки,   подчистки  и  иные
неоговоренные исправления.
       Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в  акте
в  этой  иностранной  валюте  и  в  сумме  в  рублях,  определенной по
официальному курсу этой иностранной  валюты  к  рублю,  установленному
Центральным   банком   Российской   Федерации   на   дату   совершения
соответствующих операций.
       32. Акт плановой и внеплановой проверки должен иметь  следующую
структуру:
       1) основание для проведения контрольного мероприятия;
       2) тема контрольного мероприятия;
       3)  проверяемый  период   деятельности   объекта   контрольного
мероприятия;
       4) Ф.И.О. специалистов Министерства, проводивших проверку;
       5) перечень вопросов, которые проверены на данном объекте;
       6) срок проведения контрольного мероприятия на данном объекте;
       7) краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (при
необходимости);
       8) результаты контрольных действий;
       9) выводы и предложения проверяющих  по  устранению  выявленных
нарушений.
       33. Акт встречной проверки должен иметь следующую структуру:
       1) основание для проведения контрольного мероприятия;
       2) тема контрольного мероприятия;
       3)  проверяемый  период   деятельности   объекта   контрольного
мероприятия;
       4) Ф.И.О. специалистов Министерства, проводивших проверку;
       5) срок проведения контрольного мероприятия на данном объекте;
       6) краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (при
необходимости);
       7) результаты контрольных действий.
       Акт  встречной  проверки  прилагается  к  акту   плановой   или
внеплановой проверки, в рамках которой проведена встречная проверка.
       34. При выявлении случаев нарушений бюджетного законодательства
они отражаются в акте, при этом следует указывать:
       1) наименования,  статьи  законов  и  пункты  иных  нормативных
правовых актов, требования которых нарушены;
       2) виды и суммы выявленных нарушений;
       3) причины допущенных нарушений и недостатков;
       4) виды и суммы выявленных и возмещенных  в  ходе  контрольного
мероприятия нарушений;
       5) принятые в период проведения контрольного  мероприятия  меры
по устранению выявленных нарушений и их результаты.
       35. Результаты  контрольных  мероприятий,  излагаемые  в  акте,
должны  подтверждаться  документами (копиями документов), результатами
контрольных действий и встречных проверок,  объяснениями  должностных,
материально ответственных и иных лиц объекта контрольного мероприятия,
другими материалами.
       36. В случае, когда можно предположить, что выявленное  в  ходе
контрольного  мероприятия  нарушение  может  быть сокрыто либо по нему
необходимо принять меры по незамедлительному устранению,  составляется
промежуточный  акт,  к  которому  прилагаются  необходимые  письменные
объяснения соответствующих должностных,  материально  ответственных  и
иных лиц объекта контрольного мероприятия.
       37. В акте не допускаются:
       1)   выводы,   предположения,    факты,    не    подтвержденные
соответствующими документами;
       2) ссылка на материалы правоохранительных органов и  показания,
данные следственным органам должностными, материально ответственными и
иными лицами проверенной организации;
       3) морально-этическая оценка действий должностных,  материально
ответственных и иных лиц проверенной организации.
       38. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр  -  для
объекта контрольного мероприятия; один экземпляр - для Министерства.
       39.   Каждый   экземпляр   акта   подписывается   специалистами
Министерства,   а   также  должностными  лицами  объекта  контрольного
мероприятия.
       40.  Акт  вручается  должностному  лицу  объекта   контрольного
мероприятия  для  ознакомления  и  подписания в срок, не превышающий 5
рабочих дней со дня вручения акта.
       41.  При  наличии  у  должностных  лиц   объекта   контрольного
мероприятия возражений по акту перед подписью делается соответствующая
отметка  и  вместе  с  подписанным  актом  представляются   письменные
возражения в срок, указанный в пункте 40 настоящего Порядка.
       При  непредставлении  в  установленный  пунктом  40  настоящего
Порядка  срок  письменных  возражений  акт  считается  подписанным без
возражений.
       42. Министерство в срок до 30 рабочих  дней  со  дня  получения
письменных возражений по акту дает письменное заключение.
       Один экземпляр  заключения  направляется  объекту  контрольного
мероприятия,   один  экземпляр  заключения  приобщается  к  материалам
контрольного мероприятия.
       43.  По  результатам  контрольного  мероприятия  к  нарушителям
бюджетного    законодательства    Министерством    применяются    меры
принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       44. В случае выявления по результатам контрольного  мероприятия
нарушений    бюджетного    законодательства   в   адрес   руководителя
вышестоящей,  по  отношению  к   объекту   контрольного   мероприятия,
организации  направляется  информационное письмо с доведением основных
итогов контрольного мероприятия.
       В   информационном   письме   указывается   на    необходимость
проинформировать Министерство о результатах его рассмотрения.
       45.  В  случае  выявления  обстоятельств,  свидетельствующих  о
возможности наличия в действиях (бездействии) должностных, материально
ответственных и иных лиц объекта  контрольного  мероприятия  признаков
составов преступлений, материалы контрольного мероприятия направляются
в прокуратуру и (или) правоохранительные органы.
       46. Министерство  обеспечивает  контроль  за  ходом  реализации
материалов контрольного мероприятия.
       Объект   контрольного   мероприятия   обязан   представлять   в
Министерство     отчеты    об    устранении    нарушений    бюджетного
законодательства до полного устранения нарушений.
       47.  Действия  (бездействие)  специалистов   Министерства   при
проведении    контрольного    мероприятия    могут   быть   обжалованы
заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
       48.  Во  внесудебном  порядке   заинтересованные   лица   могут
обжаловать  действия  (бездействие) специалистов Министерства Министру
финансов Свердловской области.
       49. Результатом обжалования является объективное,  всестороннее
и  своевременное  рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка
письменного мотивированного ответа в установленном законом порядке.
       50. В случае выявления в действиях  (бездействии)  специалистов
Министерства    нарушений   требований   законодательства   Российской
Федерации министром принимается решение о применении  к  данным  лицам
мер  дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2004  года  N  79-ФЗ  "О  государственной  гражданской  службе
Российской Федерации".
       51. Заинтересованное лицо информируется обо  всех  принятых  по
его жалобе решениях.
       52.   Заинтересованные   лица   могут    обжаловать    действия
(бездействие) специалистов Министерства в суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
       53.   За   совершение   противоправных   действий   специалисты
Министерства  несут  административную  и  уголовную  ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также