Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 29.05.2012 № 595-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.10.2010 N 1483-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.04.2012 N 223 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2012 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Областным законом от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 01.02.2012 N 64-ПП "О внесении изменений в Порядок разработки и реализации областных целевых программ, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в областную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 10-5, ст. 1504) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1123-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2011, N 8-5, ст. 1461), изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Министра экономики и территориального развития Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Ноженко Д.Ю. 3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области В.А.ВЛАСОВ от 29 мая 2012 г. N 595-ПП К Постановлению Правительства Свердловской области от 29 мая 2012 г. N 595-ПП ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1. |Реквизиты правового | | | |акта о концепции | | | |областной целевой | | | |программы | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |2. |Заказчик-координатор |Министерство инвестиций и развития | | |областной целевой |Свердловской области, | | |программы |с 2012 года во исполнение Указа Губернатора | | | |Свердловской области от 23 апреля 2012 года | | | |N 250-УГ "О Правительстве Свердловской области и | | | |исполнительных органах государственной власти | | | |Свердловской области" - Министерство экономики и | | | |территориального развития Свердловской области | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |3. |Заказчик (заказчики) |Министерство инвестиций и развития | | |областной целевой |Свердловской области, | | |программы |с 2012 года во исполнение Указа Губернатора | | | |Свердловской области от 23 апреля 2012 года | | | |N 250-УГ "О Правительстве Свердловской области и | | | |исполнительных органах государственной власти | | | |Свердловской области" - Министерство экономики и | | | |территориального развития Свердловской области | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |4. |Цель и задачи |цель областной целевой программы "Развитие | | |областной целевой |субъектов малого и среднего предпринимательства | | |программы |в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы | | | |(далее - Программа): содействие развитию | | | |субъектов малого и среднего предпринимательства | | | |Свердловской области для повышения | | | |их конкурентоспособности. | | | |Программа принимается для решения следующих | | | |задач, связанных с осуществлением полномочий | | | |органов государственной власти | | | |Свердловской области в сфере государственной | | | |поддержки и развития субъектов малого и | | | |среднего предпринимательства: | | | |1) совершенствование областной системы | | | |государственной поддержки малого и среднего | | | |предпринимательства: формирование условий, | | | |в том числе благоприятной правовой среды, | | | |обеспечивающих устойчивый рост количества | | | |субъектов малого и среднего предпринимательства | | | |и численности занятого населения; | | | |2) популяризация и пропаганда идей малого и | | | |среднего предпринимательства, формирование | | | |среди населения положительного имиджа | | | |предпринимательства, содействие активному | | | |вовлечению молодежи в предпринимательскую | | | |деятельность; | | | |3) обеспечение субъектов малого и среднего | | | |предпринимательства производственными и | | | |офисными помещениями; | | | |4) развитие существующих и внедрение новых | | | |инструментов финансовой поддержки малого и | | | |среднего предпринимательства, создание условий | | | |для роста капитализации малого бизнеса, | | | |содействие в продвижении субъектов | | | |малого и среднего предпринимательства | | | |Свердловской области на региональные | | | |и зарубежные рынки; | | | |5) внедрение современных технологий ведения | | | |бизнеса с широким использованием возможностей | | | |телекоммуникационной сети Интернет, содействие | | | |устойчивому развитию малых и средних предприятий | | | |с использованием современных форм и методов | | | |информационной и иной поддержки; | | | |6) максимальное удовлетворение потребностей | | | |малого и среднего бизнеса в комплексных услугах | | | |по ведению предпринимательской деятельности | | | |путем развития и совершенствования | | | |инфраструктуры поддержки малого | | | |предпринимательства; | | | |7) внедрение механизмов поддержки малого и | | | |среднего предпринимательства в сферах инноваций, | | | |в том числе IT-компаний, а также | | | |конкурентоспособных отечественных производств; | | | |8) финансирование научно-исследовательских работ | | | |по проблемам развития малого и среднего | | | |предпринимательства; | | | |9) создание условий для увеличения объема | | | |налогов, уплаченных субъектами малого и | | | |среднего предпринимательства | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |5. |Важнейшие целевые |целевыми показателями, отражающими ход | | |показатели областной |выполнения Программы, являются следующие: | | |целевой программы |1) увеличение количества субъектов | | | |малого и среднего предпринимательства | | | |в Свердловской области до 200000 единиц, | | | |что в расчете на 1000 жителей | | | |Свердловской области составит | | | |не менее 46,5 единицы; | | | |2) увеличение количества инфраструктурных | | | |объектов поддержки субъектов малого и среднего | | | |предпринимательства не менее чем на 20 единиц; | | | |3) содействие созданию не менее | | | |30000 новых рабочих мест; | | | |4) увеличение доли среднесписочной численности | | | |работников (без внешних совместителей) | | | |малых и средних предприятий в среднесписочной | | | |численности работников (без внешних | | | |совместителей) всех предприятий и организаций | | | |области до 33 процентов; | | | |5) увеличение доли оборота малых и средних | | | |предприятий в общем обороте организаций области | | | |до 34 процентов; | | | |6) увеличение доли продукции, произведенной | | | |малыми предприятиями, в общем объеме | | | |валового регионального продукта | | | |не менее чем на 2,5 процента; | | | |7) привлечение к реализации мероприятий, | | | |направленных на развитие малого и среднего | | | |предпринимательства, средств федерального | | | |бюджета, местных бюджетов, частных инвесторов, | | | |средств иных не запрещенных действующим | | | |законодательством Российской Федерации | | | |источников в объеме (нарастающим итогом | | | |за 2011 - 2015 годы) не менее 3,7 млрд. рублей; | | | |8) проведение не менее | | | |11 научно-исследовательских работ | | | |по проблемам развития малого и | | | |среднего предпринимательства; | | | |9) изменение к 2015 году до 128 процентов | | | |объемов уплаченных субъектами малого и среднего | | | |предпринимательства налогов (по налогу, | | | |взимаемому в связи с применением упрощенной | | | |системы налогообложения) к уровню 2011 года | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |6. |Перечень подпрограмм |подпрограммы отсутствуют | | |областной целевой | | | |программы | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |7. |Сроки и этапы |выполнение Программы осуществляется | | |реализации областной |с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года: | | |целевой программы |1) первый этап - с 1 января 2011 года | | | |по 31 декабря 2011 года; | | | |2) второй этап - с 1 января 2012 года | | | |по 31 декабря 2012 года; | | | |3) третий этап - с 1 января 2013 года | | | |по 31 декабря 2013 года; | | | |4) четвертый этап - с 1 января 2014 года | | | |по 31 декабря 2014 года; | | | |5) пятый этап - с 1 января 2015 года | | | |по 31 декабря 2015 года | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |8. |Объемы и источники |объем расходов, необходимых для достижения | | |финансирования |результатов, предусмотренных Программой, | | |областной целевой |составляет 5474065,695 тыс. рублей. | | |программы |Размер расходов областного бюджета | | | |на каждом этапе Программы составляет: | | | |1) первый этап - 300000,0 тыс. рублей; | | | |2) второй этап - 318000,0 тыс. рублей; | | | |3) третий этап - 335490,0 тыс. рублей; | | | |4) четвертый этап - 353942,0 тыс. рублей; | | | |5) пятый этап - 373408,0 тыс. рублей. | | | |Объем привлеченных денежных средств в рамках | | | |Программы составляет 3793225,695 тыс. рублей, | | | |в том числе на каждом этапе Программы: | | | |1) первый этап - 813241,384 тыс. рублей; | | | |2) второй этап - 1006984,311 тыс. рублей; | | | |3) третий этап - 651000,0 тыс. рублей; | | | |4) четвертый этап - 661000,0 тыс. рублей; | | | |5) пятый этап - 661000,0 тыс. рублей, | | | |средства федерального бюджета: | | | |1) первый этап - 443241,384 тыс. рублей; | | | |2) второй этап - 605984,311 тыс. рублей; | | | |3) третий этап - 240000,0 тыс. рублей; | | | |4) четвертый этап - 240000,0 тыс. рублей; | | | |5) пятый этап - 240000,0 тыс. рублей, | | | |средства местных бюджетов: | | | |1) второй этап - 21000,0 тыс. рублей; | | | |2) третий этап - 21000,0 тыс. рублей; | | | |3) четвертый этап - 21000,0 тыс. рублей; | | | |4) пятый этап - 21000,0 тыс. рублей, | | | |а также внебюджетные источники: | | | |1) первый этап - 370000,0 тыс. рублей; | | | |2) второй этап - 380000,0 тыс. рублей; | | | |3) третий этап - 390000,0 тыс. рублей; | | | |4) четвертый этап - 400000,0 тыс. рублей; | | | |5) пятый этап - 400000,0 тыс. рублей | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |9. |Наличие и |предусмотрены субсидии местным бюджетам | | |объемы субсидий |на софинансирование долгосрочных муниципальных | | |местным бюджетам |целевых программ развития субъектов малого и | | |на реализацию |среднего предпринимательства в общем объеме | | |аналогичных |84000,0 тыс. рублей, в том числе: | | |целевых программ |1) второй этап - 21000,0 тыс. рублей; | | | |2) третий этап - 21000,0 тыс. рублей; | | | |3) четвертый этап - 21000,0 тыс. рублей; | | | |4) пятый этап - 21000,0 тыс. рублей | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |10. |Ожидаемые |Программой предусмотрены мероприятия | | |конечные результаты |по увеличению количества субъектов | | |реализации областной |малого и среднего предпринимательства | | |целевой программы |в Свердловской области к 2015 году | | | |до 200000 единиц. | | | |Программа способствует увеличению количества | | | |инфраструктурных объектов поддержки субъектов | | | |малого и среднего предпринимательства не менее | | | |чем на 20 единиц. Программа способствует | | | |созданию не менее 30000 новых рабочих мест. | | | |Доля среднесписочной численности работников | | | |(без внешних совместителей) малых и средних | | | |предприятий в среднесписочной численности | | | |работников (без внешних совместителей) всех | | | |предприятий и организаций Свердловской области | | | |должна достигнуть в 2015 году не менее | | | |33 процентов. | | | |Программа имеет целью содействие увеличению доли | | | |оборота малых и средних предприятий | | | |в общем обороте организаций области | | | |к 2015 году до 34 процентов. | | | |К 2015 году планируется увеличение доли | | | |продукции, произведенной малыми предприятиями, | | | |в общем объеме валового регионального продукта | | | |не менее чем на 2,5 процента. | | | |К реализации проектов малого и среднего | | | |предпринимательства будут привлечены средства | | | |федерального бюджета, местных бюджетов, | | | |частных инвесторов, средства иных | | | |не запрещенных действующим законодательством | | | |Российской Федерации источников в объеме | | | |(нарастающим итогом за 2011 - 2015 годы) | | | |не менее 3,7 млрд. рублей | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Свердловской области до 2020 года, одобренной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП (далее - Стратегия), Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы" развитию малого и среднего предпринимательства выделяется роль одного из основных инструментов по достижению главной цели Стратегии - обеспечения высокого уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения региона, соответствующих уровню наиболее развитых стран. Развитие малых и средних предприятий имеет целью обеспечить решение экономических и социальных задач, в том числе способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынков товарами и услугами, обеспечению занятости, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в том числе и в региональные. Экономический эффект от деятельности малого и среднего бизнеса оценивается с точки зрения вклада в валовой региональный продукт и увеличения уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в бюджеты любых уровней. Социальный эффект от деятельности малого и среднего бизнеса оценивается с точки зрения обеспечения занятости и качества жизни жителей Свердловской области, а также с точки зрения формирования среднего класса и его участия в реализации социальных программ. Программно-целевой подход позволяет переориентировать политику органов государственной власти и органов местного самоуправления на создание и реализацию адресных программ развития инфраструктурных объектов поддержки малого и среднего предпринимательства, развития востребованных механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит целенаправленно и эффективно использовать бюджетные средства. В 2009 году численность малых и средних предприятий Свердловской области составила 156,8 тыс. единиц, включая 118549 индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Количество работающих в малом и среднем бизнесе с учетом всех категорий занятых в 2009 году составило 540,9 тыс. человек. Оценка количества работающих в малом и среднем бизнесе носит неточный характер, поскольку отсутствуют данные о количестве работающих у индивидуальных предпринимателей. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в 2009 году составил 31,5 процента в общем обороте организаций Свердловской области. Основными проблемами, препятствующими развитию малого и среднего предпринимательства в Свердловской области, являются: 1) трудности в привлечении финансовых ресурсов на развитие бизнеса, особенно на стадии становления бизнеса; 2) недостаточное развитие механизмов финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства на ранних стадиях развития; 3) недостаток собственных ресурсов у субъектов малого и среднего предпринимательства и затрудненный доступ к источникам финансирования; 4) недостаток доступных производственных и офисных площадей; 5) недостаточное развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 6) недостаточное изучение результативности мер, принимаемых органами государственной власти по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Зачастую в программах муниципальных образований в Свердловской области не отражены вопросы развития средних форм предпринимательства, не учтены современные механизмы поддержки малого и среднего бизнеса, не предусмотрено решение системных проблем малого и среднего предпринимательства. На сегодня развитие малого бизнеса в Свердловской области не осуществляется на основе программно-целевых методов. Областная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2009 - 2011 годы, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 29.07.2008 N 782-ПП, фактически не была реализована - действие программы было приостановлено. Как показывает практика, программно-целевой метод и системный подход к вопросам поддержки предпринимательства, основанный на реализации целевых комплексных программ, разрабатываемых с учетом реального состояния малого и среднего бизнеса, его потребностей и уровня развития в различных отраслях экономики, проблем и задач, стоящих перед государством или его административно-территориальными единицами, а также других, в том числе социальных, факторов, полностью себя оправдывает. Возможные риски (негативные факторы) в ходе реализации Программы и способы их минимизации приведены в таблице: Таблица |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Возможные риски (негативные факторы) |Способы минимизации | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1 |2 | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Изменения федерального |Мониторинг планируемых изменений и | |законодательства в части |минимизация последствий в период | |государственной поддержки и |подготовки проектов нормативных | |развития малого и среднего |правовых документов | |предпринимательства и предметов | | |ведения органов государственной | | |власти и органов местного | | |самоуправления | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Недостаточность получаемой |Разработка методик и изучение опыта | |информации (от Федеральной службы |других территорий, в том числе | |государственной статистики |зарубежных, по оценке развития | |(Росстата), Территориального органа |субъектов малого и среднего | |Федеральной службы государственной |предпринимательства в условиях | |статистики по Свердловской области |неопределенности информации | |(Свердловскстата), по результатам | | |проводимых мониторингов, | | |исследований) | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Недостаток бюджетных средств |Определение приоритетов | |для обеспечения реализации |для первоочередного финансирования. | |мероприятий Программы |Оценка эффективности бюджетных | | |вложений | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Утеря актуальности мероприятий |Ежегодный анализ эффективности | |Программы |проводимых мероприятий Программы, | | |в том числе проведение мониторингов, | | |исследований. Возможно | | |перераспределение средств внутри | | |разделов Программы. Постоянные | | |консультации с субъектами малого и | | |среднего предпринимательства и | | |организациями, образующими | | |инфраструктуру поддержки | | |субъектов малого и среднего | | |предпринимательства | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Недоверие субъектов малого и |Постоянное информирование | |среднего предпринимательства и |субъектов малого и среднего | |организаций, образующих |предпринимательства и организаций, | |инфраструктуру поддержки |образующих инфраструктуру поддержки | |субъектов малого и среднего |субъектов малого и среднего | |предпринимательства, к полезности и |предпринимательства, | |доступности мероприятий Программы |об осуществляемых мероприятиях | | |с использованием разнообразных | | |каналов коммуникаций передачи | | |информации. Пропаганда успешных | | |проектов Программы | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Целесообразность разработки Программы, реализующей программно-целевой подход к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства, определяется следующими факторами: 1) необходимость системного подхода к предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; 2) наличие сложно решаемых и разнообразных по характеру проблем, с которыми сталкиваются субъекты малого и среднего предпринимательства Свердловской области, что определяет необходимость системного подхода к их решению, согласования отдельных направлений государственной политики по содержанию, технологиям реализации и по времени осуществления; 3) необходимость определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов; 4) важность концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере развития малого и среднего предпринимательства; 5) необходимость реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий по повышению результативности государственных и муниципальных финансовых и материальных вложений. Системный подход к разработке Программы предусматривает использование всех возможных способов развития малого и среднего предпринимательства, в том числе организационных, методических, технических, и повышение уровня финансирования из внебюджетных источников. Комплексность мероприятий Программы предусматривает: 1) выбор и реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на основе прогнозирования рисков социально-экономической ситуации в Свердловской области; 2) социальное, экологическое и экономическое обоснование предлагаемых мероприятий Программы; 3) концентрацию финансовых средств и организационных усилий Программы на значимых направлениях деятельности. Программа будет способствовать реализации единой государственной политики в области поддержки и развития малых и средних форм предпринимательства. Таким образом, Программа направлена на развитие малого и среднего предпринимательства в целях развития конкурентной среды в экономике Свердловской области. В предыдущие периоды тезис об оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства зачастую носил декларативный характер. В Свердловской области в течение последних лет субъекты малого и среднего предпринимательства могли воспользоваться ограниченным перечнем мер государственной поддержки: консультирование, поручительство фонда поддержки малого предпринимательства (областного или муниципального), микрозайм, компенсационный займ и льготный инвестиционный кредит. С 2009 года начинающим предпринимателям предоставлена возможность пройти обучение на тренинге "Начни свое дело" и при условии успешной защиты бизнес-проекта получить грант на начало собственного дела. Указанные механизмы явно не способствуют мощному развитию малого и среднего бизнеса, в том числе инновационного, и повышению привлекательности Свердловской области как субъекта Российской Федерации, где можно успешно развивать бизнес. Программно-целевой подход является необходимым для достижения фактического развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Таким образом, в рамках решения задач, определенных Стратегией, Программой социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы, актуальной становится необходимость выработки и реализации системного подхода к предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Свердловской области и существенному расширению механизмов государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОТРАЖАЮЩИХ ХОД ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Цель Программы - содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области для повышения их конкурентоспособности. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере государственной поддержки и развития субъектов малого предпринимательства: 1) совершенствование областной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства: формирование условий, в том числе благоприятной правовой среды, обеспечивающих устойчивый рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности занятого населения; 2) популяризация и пропаганда идей малого и среднего предпринимательства, формирование среди населения положительного имиджа предпринимательства, содействие активному вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность; 3) обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства офисными и производственными помещениями; 4) развитие существующих и внедрение новых инструментов финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, создание условий для роста капитализации малого бизнеса, содействие в продвижении субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области на региональные и зарубежные рынки; 5) внедрение современных технологий ведения бизнеса с широким использованием возможностей телекоммуникационной сети Интернет, содействие устойчивому развитию малых и средних предприятий с использованием современных форм и методов информационной и иной поддержки; 6) максимальное удовлетворение потребностей малого и среднего бизнеса в комплексных услугах по ведению предпринимательской деятельности путем развития и совершенствования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; 7) внедрение механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства в сферах инноваций, в том числе IT-компаний, а также конкурентоспособных отечественных производств; 8) финансирование научно-исследовательских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства; 9) создание условий для увеличения объема налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства. Выполнение Программы осуществляется поэтапно с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года: 1) первый этап, реализуемый в 2011 году; 2) второй этап, реализуемый в 2012 году; 3) третий этап, реализуемый в 2013 году; 4) четвертый этап, реализуемый в 2014 году; 5) пятый этап, реализуемый в 2015 году. 2. Целевые показатели, отражающие ход выполнения Программы, указаны в приложении N 1 к настоящей Программе. Целевые показатели, отражающие ход выполнения Программы, рассчитаны исходя из данных, предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области. В основу расчета целевых показателей положен SWOT-анализ Свердловской области, приведенный в Стратегии. 3. Сбор данных о достигнутых в ходе реализации Программы целевых показателях, указанных в строках 1 - 3, 7 и 8 приложения N 1 к настоящей Программе, осуществляется непосредственно Министерством экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) по итогам обобщения информации из отчетных форм по заключенным в ходе реализации Программы соглашениям (договорам, контрактам) с: 1) организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - участниками реализации Программы; 2) администрациями муниципальных образований в Свердловской области - получателями субсидий из областного бюджета на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) организациями - победителями торгов в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Сбор данных по достигнутым показателям, указанным в строках 4 - 6 приложения N 1 к настоящей Программе, осуществляется Министерством по данным, предоставленным Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области. Сбор данных по достигнутому показателю, указанному в строке 9 приложения N 1 к настоящей Программе, осуществляется Министерством по данным, предоставленным Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области. Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ Мероприятия по выполнению Программы указаны в Плане мероприятий по выполнению областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы (приложение N 2 к настоящей Программе). Программа содержит следующие виды мероприятий: 1) предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование долгосрочных муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании в Свердловской области. Порядок и условия предоставления указанных субсидий приведены в приложении N 4 к настоящей Программе; 2) предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, созданным с использованием государственного казенного имущества Свердловской области, в виде добровольного имущественного взноса в имущество этих организаций на реализацию мероприятий. Порядок и условия предоставления указанных субсидий приведены в приложении N 5 к настоящей Программе; 3) мероприятия по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки"; 4) мероприятия по направлению "Прочие нужды". Мероприятия по направлению "Капитальные вложения" не предусматриваются. В рамках Программы поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Свердловской области. Не предоставляются финансовая поддержка, а также образовательные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства при наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ 1. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, а также государственное казенное имущество, оперативное управление которым в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (для передачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства) осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Свердловской области, для выполнения Программы не выделяется. 2. Объем расходов на реализацию Программы составляет 5474065,695 тыс. рублей: в 2011 году - 1113241,384 тыс. рублей; в 2012 году - 1324984,311 тыс. рублей; в 2013 году - 986490,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1014942,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1034408,0 тыс. рублей. 3. На реализацию указанных мероприятий предусмотрено привлечение средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. Привлечение средств федерального бюджета на реализацию Программы возможно в связи с последовательной реализацией Министерством экономического развития Российской Федерации в течение последних лет мер по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства на основе конкурсного отбора субъектов Российской Федерации при предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации федерального софинансирования мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. В 2011 году указанные механизмы реализовывались в соответствии с Приказами Министра экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 204 "О порядке конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" и от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации". В 2012 году указанные механизмы реализуются в соответствии с Приказом, изданным Министерством экономического развития Российской Федерации, от 23.04.2012 N 223 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2012 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации". В рамках Программы планируется привлечение средств местных бюджетов. Механизм привлечения средств местных бюджетов указан в приложении N 4 к настоящей Программе. В рамках Программы планируется привлечение средств внебюджетных источников. Прежде всего это средства в рамках реализации деятельности Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства (далее - "СОФПМП"): обеспечение поручительства фондом "СОФПМП" (гарантийный фонд) и реализация механизмов лизинга оборудования. В рамках Программы запланировано привлечение собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием механизма софинансирования: 1) начинающих малых инновационных компаний (расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности); 2) действующих малых инновационных компаний (расходы, связанные с производством (реализацией) инновационных товаров, выполнением инновационных работ, оказанием инновационных услуг, а также расходы, связанные с участием в салонах, выставках, конференциях, ярмарках, "деловых миссиях", иных мероприятиях); 3) субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих товары и услуги, предназначенные для экспорта. Также в рамках Программы планируется привлечение средств венчурных фондов и иных средств инвесторов на реализацию проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, прежде всего инновационных. Объем расходов на реализацию областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы указан в приложении N 3 к настоящей Программе. Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СФЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Заказчиком Программы является Министерство инвестиций и развития Свердловской области, с 2012 года во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 23 апреля 2012 года N 250-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" - Министерство экономики и территориального развития Свердловской области. 1. Заказчик Программы заключает соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в местные бюджеты муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование долгосрочных муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (форма Соглашения о предоставлении и использовании субсидии приведена в приложении N 4 к настоящей Программе), обеспечивает предоставление субсидий из областного бюджета и осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области порядка и условий предоставления субсидий, проводит процедуры торгов в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2. Заказчик Программы заключает соглашения о реализации мероприятий, реализуемых некоммерческими организациями, в соответствии с Порядком и условиями определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, созданным с использованием государственного казенного имущества Свердловской области, в виде добровольного имущественного взноса в имущество этих организаций, на реализацию мероприятий областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы (приложение N 5 к настоящей Программе). 3. В выполнении Программы участвуют в соответствии с действующим законодательством и закрепленными в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства полномочиями: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области; Министерство промышленности и науки Свердловской области; Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области; Министерство информационных технологий и связи Свердловской области; Департамент имущественных и земельных отношений Свердловской области; Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства; органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и подведомственные им организации; юридические и физические лица - исполнители мероприятий Программы; юридические и физические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; юридические лица - некоммерческие организации, в том числе общественные объединения. 4. Поставка товаров, выполнение работ или оказание возмездных услуг, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются исполнителями Программы: 1) юридическими и физическими лицами, осуществляющими научные исследования и разработки; 2) юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения. Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ Программой предусмотрены мероприятия по увеличению количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области к 2015 году до 200000 единиц, что в расчете на 1000 жителей Свердловской области составит не менее 46,5 единицы. Создание субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области предусматривается с учетом действующих экологических требований и норм. Программа способствует увеличению количества инфраструктурных объектов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не менее чем на 20 единиц. Программа способствует созданию не менее 30000 новых рабочих мест. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций должна составить в 2015 году не менее 33 процентов. Программа имеет целью содействие увеличению доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций Свердловской области к 2015 году до 34 процентов, при этом доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта должна увеличиться не менее чем на 2,5 процента. К реализации проектов малого и среднего предпринимательства будут привлечены средства федерального бюджета, местных бюджетов, частных инвесторов, средства иных не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации источников в объеме (нарастающим итогом за 2011 - 2015 годы) не менее 3,7 млрд. рублей. Увеличение к 2015 году уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов (по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения) до 128 процентов к уровню 2011 года. Форма отчета о ходе реализации Программы утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 01.02.2012 N 64-ПП "О внесении изменений в Порядок разработки и реализации областных целевых программ, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утвержденных Порядка разработки и реализации областных целевых программ". Министерство также готовит доклады о ходе реализации Программы. Эффективность реализации Программы определяется по итогам каждого года реализации Программы в соответствии с Методикой экспертной оценки эффективности областных целевых программ (приложение N 8 к Постановлению Правительства Свердловской области от 01.02.2012 N 64-ПП). В целях оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие поддержку, предоставляют ежегодно в течение не менее чем 2 календарных лет анкету получателя поддержки (приложение N 6 к настоящей Программе). Указанная анкета предоставляется по инструментам поддержки, указанным в анкете, реализуемым за счет средств областного и федерального бюджетов. Реализация целей и задач Программы позволит достичь концентрации ресурсов на самых важных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области. Программа обеспечивает повышение доступности услуг инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства для субъектов малого и среднего предпринимательства. Программа социально ориентирована и влечет за собой существенные социальные последствия (увеличение налоговых отчислений, создание новых рабочих мест, выплату заработной платы), что позволяет говорить о бюджетной эффективности от государственной поддержки в сфере малого и среднего предпринимательства. Программа реализует принцип приоритетности государственных инвестиций в малый и средний бизнес перед прямым финансированием субъектов малого и среднего предпринимательства. Программа содержит механизмы, позволяющие решить проблемные вопросы, характерные для муниципальных образований в Свердловской области, с учетом местных особенностей. Программа позволяет привлечь потенциальных стратегических инвесторов, чьи предложения могут быть оформлены в виде соответствующих бизнес-планов (инвестиционных проектов) и направлены на решение задач Программы, реализацию комплекса ее целевых установок в экономической, финансовой, производственно-технической и социальной сферах Свердловской области. Реализация Программы позволит усилить роль малого и среднего предпринимательства в экономике Свердловской области: в производстве валового регионального продукта, обеспечении занятости населения, освоении инновационных проектов. Субъекты малого и среднего предпринимательства должны стать генераторами инновационных процессов в промышленности, динамично реагируя на изменение структуры потребления. Именно субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо активизировать структурную перестройку отраслей экономики в Свердловской области в соответствии с задачами Стратегии, Программы социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы. Приложение N 1 к областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ |————————|———————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————— |————————————| |N |Наименование |Единица |Значения целевых показателей нарастающим итогом |Справочно: | |строки |целевого показателя |измерения | |базовое | | | | | |значение | | | | | |целевого | | | | | |показателя | | | | | |(на начало | | | | | |реализации | | | | | |Программы) | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | | | |по итогам |по итогам |по итогам |по итогам |по итогам | | | | | |2011 года |2012 года |2013 года |2014 года |2015 года | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |1 |Количество |единиц |190000 |192500 |195000 |197500 |200000 |156800 | | |субъектов малого | | | | | | | | | |и среднего | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | |в Свердловской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |(в том числе: | | | | | | | | | |малые, | | | | | | | | | |микропредприятия, | | | | | | | | | |средние | | | | | | | | | |предприятия, | | | | | | | | | |индивидуальные | | | | | | | | | |предприниматели) | | | | | | | | | |<*> | | | | | | | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |2 |в том числе |единиц |44,2 |44,7 |45,3 |45,9 |46,5 |25 | | |в расчете | | | | | | | | | |на 1000 жителей | | | | | | | | | |Свердловской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |3 |Создание новых |единиц |6000 |12000 |18000 |24000 |30000 |- | | |рабочих мест | | | | | | | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |4 |Доля |процентов |28 |30 |31 |32 |33 |26,7 | | |среднесписочной | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | |(без внешних | | | | | | | | | |совместителей) | | | | | | | | | |малых и средних | | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | | |в среднесписочной | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | |(без внешних | | | | | | | | | |совместителей) | | | | | | | | | |всех предприятий и | | | | | | | | | |организаций области | | | | | | | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |5 |Доля оборота |процентов |32 |32,5 |33 |33,5 |34 |31,5 | | |малых и средних | | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | | |(без индивидуальных | | | | | | | | | |предпринимателей) | | | | | | | | | |в общем обороте | | | | | | | | | |организаций области | | | | | | | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |6 |Доля продукции, |процентов |10,5 |11 |11,5 |12 |12,5 |10 | | |произведенной | | | | | | | | | |малыми | | | | | | | | | |предприятиями, | | | | | | | | | |в общем объеме | | | | | | | | | |валового | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | |продукта | | | | | | | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |7 |Привлечение |млрд. |0,37 |0,38 |0,39 |0,4 |0,4 |- | | |к реализации |рублей | | | | | | | | |проектов малого и | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | |внебюджетных | | | | | | | | | |средств, средств | | | | | | | | | |частных инвесторов, | | | | | | | | | |средств иных | | | | | | | | | |не запрещенных | | | | | | | | | |действующим | | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | |источников | | | | | | | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |8 |Количество отчетов |единиц |2 |4 |7 |9 |11 |- | | |по проведенным | | | | | | | | | |научно- | | | | | | | | | |исследовательским | | | | | | | | | |работам | | | | | | | | | |по проблемам | | | | | | | | | |развития малого | | | | | | | | | |и среднего | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |9 |Изменение объемов |процентов |- |108 |116 |122 |128 |- | | |уплаченных |(к уровню | | | | | | | | |субъектами малого |2011 | | | | | | | | |и среднего |года) | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | |налогов (по налогу, | | | | | | | | | |взимаемому в связи | | | | | | | | | |с применением | | | | | | | | | |упрощенной системы | | | | | | | | | |налогообложения) | | | | | | | | |————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————| -------------------------------- <*> Показатель учитывает рост количества предприятий, отнесенных к микропредприятиям (по основаниям изменившихся критериев отнесения к микропредприятиям). Приложение N 2 к областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ Заказчик Программы - Министерство экономики и территориального развития Свердловской области |————————|——————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |———————————————| |N |Наименование |Срок |Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников |Взаимосвязь | |строки |мероприятия |выполнения |ресурсного обеспечения, тыс. рублей |с целями и | | | |мероприятия | |целевыми | | | | | |показателями | | | | | |областной | | | | | |целевой | | | | | |программы | | | | | |(номер | | | | | |пункта цели; | | | | | |номер строки | | | | | |целевого | | | | | |показателя) | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————————— |——————————————|—————————|————————————————|———————————————| | | | |всего, |областной бюджет |федеральный |местный |внебюджетные | | | | | |в том числе | |бюджет |бюджет |источники | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| | | | | |всего |в том | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | |субсидии | | | | | | | | | | |местным | | | | | | | | | | |бюджетам | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |1 |По областной целевой |Всего |5474065,695 |1680840,0 |84000,0 |1769225,695 |84000,0 |1940000,0 <*> |x | | |программе | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |2 | |2011 год |1110000,0 |300000,0 |0 |443241,384 |0 |370000,0 <*> |x | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |3 | |2012 год |1319000,0 |318000,0 |21000,0 |605984,311 |21000,0 |380000,0 <*> |x | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |4 | |2013 год |986490,0 |335490,0 |21000,0 |240000,0 |21000,0 |390000,0 <*> |x | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |5 | |2014 год |1014942,0 |353942,0 |21000,0 |240000,0 |21000,0 |400000,0 <*> |x | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |6 | |2015 год |1034408,0 |373408,0 |21000,0 |240000,0 |21000,0 |400000,0 <*> |x | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |7 |Научно-исследовательские и |Всего |10000,0 |10000,0 |- |- |- |- |x | | |опытно-конструкторские | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |8 | |2011 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |9 | |2012 год |2000,0 |2000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |10 | |2013 год |3000,0 |3000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |11 | |2014 год |2000,0 |2000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |12 | |2015 год |2000,0 |2000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |13 |Прочие нужды |Всего |5464065,695 |1670840,0 |84000,0 |1769225,695 |84000,0 |1940000,0 <*> |x | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |14 | |2011 год |1112241,384 |299000,0 |- |443241,384 |- |370000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |15 | |2012 год |1322984,311 |316000,0 |21000,0 |605984,311 |21000,0 |380000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |16 | |2013 год |983490,0 |332490,0 |21000,0 |240000,0 |21000,0 |390000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |17 | |2014 год |1012942,0 |351942,0 |21000,0 |240000,0 |21000,0 |400000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |18 | |2015 год |1032408,0 |371408,0 |21000,0 |240000,0 |21000,0 |400000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |19 |1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |20 |Всего по направлению |x |10000,0 |10000,0 |- |- |- |- |x | | |"Научно-исследовательские | | | | | | | | | | |и опытно-конструкторские | | | | | | | | | | |работы" | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |21 |Мониторинг динамики |Всего |5000,0 |5000,0 |- |- |- |- |8; 8 | | |показателей развития | | | | | | | | | | |малого и среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | |в Свердловской области | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |22 | |2011 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |23 | |2012 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |24 | |2013 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |25 | |2014 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |26 | |2015 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |27 |Тематические |Всего |5000,0 |5000,0 |- |- |- |- |8; 8 | | |научно-исследовательские | | | | | | | | | | |работы: | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |28 |исследование состояния, |2012 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | | |проблем и тенденций | | | | | | | | | | |развития малого и среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | |в муниципальных | | | | | | | | | | |образованиях | | | | | | | | | | |в Свердловской области | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |29 |исследование "Оценка |2013 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | | |качества условий | | | | | | | | | | |для развития субъектов | | | | | | | | | | |малого и среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | |в Свердловской области" | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |30 |исследование |2013 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | | |"Состояние взаимосвязей | | | | | | | | | | |(тенденций и перспектив) | | | | | | | | | | |малого и среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | |и крупных промышленных | | | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | | | |в Свердловской области" | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |31 |исследование |2014 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | | |"Состояние и перспективы | | | | | | | | | | |развития малых и средних | | | | | | | | | | |инновационных предприятий | | | | | | | | | | |в Свердловской области" | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |32 |исследование |2015 год |1000,0 |1000,0 |- |- |- |- |8; 8 | | |"Сравнительные | | | | | | | | | | |социологические и | | | | | | | | | | |маркетинговые | | | | | | | | | | |характеристики в сфере | | | | | | | | | | |малого и среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства" | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |33 |2. ПРОЧИЕ НУЖДЫ | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |34 |Всего по направлению |x |5464065,695 |1670840,0 |84000,0 |1769225,695 |84000,0 |1940000,0 <*> |x | | |"Прочие нужды": | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |35 |Проведение мероприятий, |Всего |9800,0 |9800,0 |- |- |- |- |x | | |направленных | | | | | | | | | | |на обеспечение | | | | | | | | | | |информированности | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | |Свердловской области | | | | | | | | | | |о проводимой политике | | | | | | | | | | |в сфере развития | | | | | | | | | | |малого и среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства, | | | | | | | | | | |пропаганды и популяризации | | | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |36 | |2013 год |3000,0 |3000,0 |- |- |- |- |2; 1, 3, 4, | | | | | | | | | | |5 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |37 | |2014 год |3400,0 |3400,0 |- |- |- |- |2; 1, 3, 4, | | | | | | | | | | |5 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |38 | |2015 год |3400,0 |3400,0 |- |- |- |- |2; 1, 3, 4, | | | | | | | | | | |5 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |39 |Разработка и печать |Всего |10200,0 |10200,0 |- |- |- |- |x | | |информационно-методических | | | | | | | | | | |изданий | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |40 | |2013 год |3000,0 |3000,0 |- |- |- |- |2; 1, 3, 4, | | | | | | | | | | |5 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |41 | |2014 год |3600,0 |3600,0 |- |- |- |- |2; 1, 3, 4, | | | | | | | | | | |5 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |42 | |2015 год |3600,0 |3600,0 |- |- |- |- |2; 1, 3, 4, | | | | | | | | | | |5 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |43 |Поддержка мероприятий |Всего |168000,0 |84000,0 |84000,0 |- |84000,0 |<*> |x | | |муниципальных программ | | | | | | | | | | |развития субъектов | | | | | | | | | | |малого и среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства путем | | | | | | | | | | |предоставления субсидий | | | | | | | | | | |бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | |в Свердловской области | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |44 | |2012 год |42000,0 |21000,0 |21000,0 |- |21000,0 |<*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |45 | |2013 год |42000,0 |21000,0 |21000,0 |- |21000,0 |<*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |46 | |2014 год |42000,0 |21000,0 |21000,0 |- |21000,0 |<*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |47 | |2015 год |42000,0 |21000,0 |21000,0 |- |21000,0 |<*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |48 |Мероприятия по поддержке |Всего |5276065,695 |1566840,0 |- |1769225,695 |- |1940000,0 <*> |x | | |субъектов малого и | | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства путем | | | | | | | | | | |предоставления субсидий | | | | | | | | | | |некоммерческим | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |49 | |2011 год |1112241,384 |299000,0 |- |443241,384 |- |370000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |50 | |2012 год |1280984,311 |295000,0 |- |605984,311 |- |380000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |51 | |2013 год |935490,0 |305490,0 |- |240000,0 |- |390000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |52 | |2014 год |963942,0 |323942,0 |- |240000,0 |- |400000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| |53 | |2015 год |983408,0 |343408,0 |- |240000,0 |- |400000,0 <*> |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9; | | | | | | | | | | |1, 2, 3, 4, | | | | | | | | | | |5, 6, 7, 9 | |————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————————|—————————|————————————————|———————————————| -------------------------------- <*> Сведения о внебюджетных источниках финансирования приведены оценочно в целом по Программе. Приложение N 3 к областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ |————————|—————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————— | |N |Источники |Всего, |В том числе | |строки |финансирования |тыс. рублей | | |————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————————|———————————| | | | |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год | |————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————————|———————————| |1. |ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ | |————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————————|———————————| |2. |Всего |5474065,695 |1113241,384 |1324984,311 |986490,0 |1014942,0 |1034408,0 | |————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————————|———————————| |3. |в том числе |1680840,0 |300000,0 |318000,0 |335490,0 |353942,0 |373408,0 | | |за счет | | | | | | | | |средств: | | | | | | | | |областного | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————————|———————————| |3.1. |из них |84000,0 |0 |21000,0 |21000,0 |21000,0 |21000,0 | | |субсидии | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————————|———————————| |4. |федерального |1769225,695 |443241,384 |605984,311 |240000,0 |240000,0 |240000,0 | | |бюджета | | | | | | | | |(плановый | | | | | | | | |объем) | | | | | | | |————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————————|———————————| |5. |местных |84000,0 |0 |21000,0 |21000,0 |21000,0 |21000,0 | | |бюджетов | | | | | | | | |(плановый | | | | | | | | |объем) | | | | | | | |————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————————|———————————| |6. |внебюджетных |1940000,0 |370000,0 |380000,0 |390000,0 |400000,0 |400000,0 | | |источников | | | | | | | | |(плановый | | | | | | | | |объем) | | | | | | | |————————|—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————————|———————————| Приложение N 4 к областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование долгосрочных муниципальных целевых программ, направленных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок), определяет: задачи, на решение которых направляются субсидии из областного бюджета; уровень (долю) софинансирования из областного бюджета муниципальных программ; методику расчета субсидий; критерии отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии; условия предоставления субсидий; форму и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий; контроль за целевым использованием субсидий; сроки и формы отчетности; а также иные положения. 2. Предметом отбора муниципальных образований в Свердловской области для предоставления субсидии из областного бюджета Свердловской области местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование долгосрочных муниципальных целевых программ, направленных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - отбор и муниципальные целевые программы соответственно), является определение муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых будут предоставлены субсидии на софинансирование муниципальных целевых программ. 3. Отбор проводится ежегодно, начиная с 2011 года, среди всех муниципальных образований в Свердловской области, изъявивших желание получить субсидию на софинансирование муниципальных целевых программ, в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому. Срок проведения отбора на 2012 год - до 30 сентября 2011 года. 4. Ранее отбор проводило Министерство инвестиций и развития Свердловской области, далее во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 23 апреля 2012 года N 250-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" - Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство). В целях расширения участия муниципальных образований в Свердловской области в областной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора по основаниям, определенным настоящим Порядком, в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка (в пределах распределения запланированных на эти цели объемов бюджетных ассигнований). 5. Отношения, возникающие между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, представившими заявки на участие в отборе (далее - участники), регулируются законодательством Российской Федерации, в частности, Федеральными законами от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Законами Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", настоящим Порядком, приказами Министра экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министр). Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТБОРА 6. В рамках организации отбора Министерство осуществляет следующие функции: 1) размещает информацию о проведении отбора муниципальных образований в Свердловской области на официальном сайте малого и среднего предпринимательства в сети Интернет, рассылает письма Министерства о проведении отбора во все муниципальные образования в Свердловской области; 2) осуществляет прием и регистрацию в хронологическом порядке поступления заявок, обеспечивает их учет и хранение; 3) организует проведение отбора муниципальных образований в Свердловской области; 4) проверяет заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с момента завершения приема заявок; 5) запрашивает у участников отбора пояснения по вопросам, являющимся предметом отбора. Пояснения представляются уполномоченными должностными лицами администраций муниципальных образований в Свердловской области в письменной форме в течение 3 рабочих дней с момента получения запроса; 6) информирует участников о причинах недопуска к отбору (несоответствие представленной заявки установленным требованиям) или о причинах непрохождения отбора (несоответствие предмету или критериям отбора); 7) проводит отбор, издает приказ Министра, содержащий решение о результатах отбора; 8) в течение 5 рабочих дней после вынесения решения о результатах отбора информирует участников путем направления писем, размещения информации на официальном сайте Свердловской области в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в сфере развития малого и среднего предпринимательства www.uralonline.ru о результатах отбора; 9) в срок до 30 января года реализации соглашения заключает с администрациями муниципальных образований в Свердловской области, прошедшими отбор, соглашения о предоставлении и использовании субсидий (по форме согласно приложению к настоящему Порядку); 10) организует контроль исполнения заключенных соглашений. Глава 3. ИЗВЕЩЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ 7. Извещение о проведении отбора направляется письмом всем муниципальным образованиям в Свердловской области не позднее чем за 15 дней до окончания отбора. 8. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения: 1) наименование и адрес организатора отбора; 2) место представления, дату начала и окончания приема заявок от муниципальных образований в Свердловской области для участия в отборе; 3) перечень документов, входящих в заявку; 4) необходимую контактную информацию. 9. Для участия в отборе участники представляют в Министерство заявку, в которую входят: 1) заявление на участие в отборе; 2) перечень документов, содержащихся в заявке, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ; 3) копия документа об утверждении муниципальной целевой программы, заверенная уполномоченным лицом органа, принявшего его, муниципальная целевая программа; 4) информационная справка за подписью главы муниципального образования в Свердловской области на дату подачи заявки, содержащая сведения о численности населения муниципального образования, числе субъектов малого и среднего предпринимательства и доле среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|