Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 25.04.2016 № 100-пп ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 апреля 2016 г. № 100-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии со статьей 29.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования Белгородской области (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждены постановлением Правительства Белгородской области от 25 апреля 2016 г. № 100-пп РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Основная часть 1. Введение 1.1. Региональные нормативы градостроительного проектирования Белгородской области (далее - нормативы) разработаны в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и закона Белгородской области от 10 июля 2007 года № 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области". 1.2. Разработка нормативов осуществлена в соответствии со статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях реализации полномочий Правительства Белгородской области, а также создания нормативной базы градостроительного проектирования для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения на территории области. 1.3. Нормативы разработаны в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации и Белгородской области, технических регламентов, нормативных документов, регулирующих градостроительство. 1.4. Настоящие нормативы устанавливают требования, обязательные для всех субъектов градостроительных отношений, осуществляющих свою деятельность на территории Белгородской области, независимо от их организационно-правовой формы. 1.5. Утверждение нормативов и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с требованиями статьи 8 закона Белгородской области от 10 июля 2007 года № 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области". 1.6. Нормативы включают в себя: - основную часть (расчетные показатели в соответствии с требованиями статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (часть I); - материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части региональных нормативов градостроительного проектирования Белгородской области (часть II); - правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части региональных нормативов градостроительного проектирования Белгородской области (часть III). 2. Термины и определения 2.1. Основные термины и определения, используемые в настоящих нормативах, приведены в приложении № 1 к настоящим нормативам. 3. Нормативные ссылки 3.1. Полный перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, используемых при разработке нормативов, приведен в приложении № 2 к настоящим нормативам. 4. Объекты регионального значения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации 4.1. Объекты регионального значения, планируемые для отображения в документах территориального планирования (схеме территориального планирования Белгородской области), а также расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для их проектирования определяются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, приведенными в таблице 1. Таблица 1
4.2. В перечень объектов регионального значения входят объекты, относящиеся к следующим областям: - транспорт (железнодорожный, водный, воздушный), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; - предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; - образование; - здравоохранение; - физическая культура и спорт. 5. Нормативы градостроительного проектирования объектов в области транспорта 5.1. Общие требования 5.1.1. К видам объектов регионального значения в области транспорта относятся: - объекты транспортной инфраструктуры, в том числе сооружения и коммуникации железнодорожного, воздушного транспорта, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значений, трубопроводного транспорта; - объекты, необходимые для осуществления дорожной деятельности в отношении автодорог регионального и межмуниципального значений и обеспечения безопасности дорожного движения; - объекты, необходимые для организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения (железнодорожные вокзалы, автовокзалы, станции и другое); - объекты, необходимые для развития аэропортов (аэродромов) гражданской авиации, находящейся в собственности Белгородской области (аэропорты, аэродромы гражданской авиации, вертодромы, посадочные площадки и другое). 5.1.2. При проектировании транспортной системы Белгородской области на среднесрочную перспективу (2020 год) и расчетный срок (2030 год) следует реализовывать задачи, поставленные в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848, в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп, иных правовых актах в сфере развития транспортного комплекса Белгородской области. 5.2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами транспорта и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами транспорта и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов приведены в таблице 2. Таблица 2
6. Нормативы градостроительного проектирования объектов в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий 6.1. Общие требования 6.1.1. К чрезвычайным ситуациям межмуниципального характера относятся чрезвычайные ситуации, которые затрагивают территорию двух и более поселений, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей. К чрезвычайным ситуациям регионального характера относятся чрезвычайные ситуации, которые не выходят за пределы территории Белгородской области, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей. 6.1.2. Техногенная чрезвычайная ситуация - это обстановка на объекте, определенной территории или акватории, при которой в результате возникновения источника техногенной чрезвычайной ситуации нарушаются нормальные условия жизнедеятельности населения, возникает угроза жизни и здоровью людей, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде. 6.1.3. Чрезвычайные ситуации природного характера возникают в результате опасных природных явлений или стихийных бедствий, происходящих в связи с резким изменением параметров окружающей природной среды. Природная чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, которая может повлечь человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности. 6.1.4. Чрезвычайная ситуация в результате эпидемий - это обстановка, в результате которой массовое прогрессирование инфекционных заболеваний во времени и пространстве значительно повышает регистрируемый на данной территории уровень заболеваний. Эпидемии по классификации относятся к природным чрезвычайным ситуациям. 6.1.5. Предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий, а также защита населения и территорий региона и муниципальных образований Белгородской области от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляют собой совокупность мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения и территории Белгородской области и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Единых правил безопасности при взрывных работах" ПБ 13-407-01, Инструкции по очистке местности от взрывоопасных предметов, введенной в действие приказом ГК СВ от 9 августа 1974 года № 55, распоряжения Правительства Белгородской области от 21 октября 2013 года № 489-рп "Об обеспечении безопасности населения и территорий при обнаружении боеприпасов времен Великой Отечественной войны и о проведении комплекса мероприятий по уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях" необходимо обеспечить проведение инженерной разведки (обследования) и очистки всей осваиваемой территории, предназначенной под строительство объектов, от взрывоопасных предметов до начала проектно-изыскательных работ. Акт о проведении очистки территории от взрывоопасных предметов необходимо включать в приложение к разделу проектной документации "Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 6.1.6. Мероприятия по защите населения и территорий Белгородской области от воздействия чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий разрабатываются исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", закона Белгородской области от 23 сентября 1998 года № 41 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Белгородской области от 6 мая 2013 года № 166-пп "Об областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", с учетом требований ГОСТ Р 22.0.06-95, ГОСТ Р 22.0.07-95. 6.1.7. Территории населенных пунктов Белгородской области должны быть оснащены системами централизованного оповещения, техническими (с использованием радио- и телевизионных передатчиков), мобильными (переносными) и специализированными техническими средствами оповещения населения и информирования. 6.1.8. При подготовке документов территориального планирования на территории Белгородской области следует предусматривать места хранения запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Места хранения данных запасов устанавливаются в соответствии с законодательством Белгородской области. 6.1.9. В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций при подготовке документов территориального планирования всех уровней следует предусматривать проектирование объектов для размещения органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (стационарных или подвижных пунктов управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения) в соответствии с требованиями постановления Правительства Белгородской области от 6 мая 2013 года № 166-пп "Об областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Для предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий Правительством Белгородской области определяется состав сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6.1.10. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток. Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы определяет Правительство Белгородской области по согласованию с МЧС России. 6.1.11. К организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера могут привлекаться силы и средства гражданской обороны в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 6.1.12. Мероприятия по гражданской обороне разрабатываются исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне". 6.1.13. Подготовку документов территориального планирования (схемы территориального планирования Белгородской области, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов, в том числе имеющих группу по гражданской обороне), а также развитие застроенных территорий с учетом реконструкции объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 116.13330.2012, СП 14.13330.2014, СНиП 2.01.51-90, СП 11-112-2001, Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 "О противопожарном режиме". 6.1.14. Территория Белгородской области насыщена потенциально опасными объектами (газо- и нефтепроводами, промышленными предприятиями различных отраслей экономики, объектами аграрно-промышленного и рыбоперерабатывающего комплекса, транспортными коммуникациями, объектами энергетики и т.д.), основная часть которых сосредоточена в населенных пунктах или в непосредственной близости от них. 6.1.15. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.0.07-95 опасные поражающие факторы источников техногенных чрезвычайных ситуаций, возникновение которых возможно на территории Белгородской области, подразделяются на: - пожары, взрывы, внезапное обрушение зданий и сооружений на промышленных и сельскохозяйственных объектах; - аварии с выбросом радиоактивных веществ (РВ); - аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ (АХОВ); - аварии на взрыво-, взрывопожароопасных объектах; - транспортные аварии, в том числе: - аварии на пассажирских и товарных поездах; - аварии на автодорогах; - авиационные катастрофы; - аварии на магистральных нефте- и газопроводах; - аварии на транспорте с выбросом АХОВ, РВ; - аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения (электро-, тепло-, водоснабжение и т.п.), на электроэнергетических системах. Данные источники чрезвычайных ситуаций могут быть спровоцированы как непосредственно техногенными причинами, так и природными катаклизмами, проявляющимися на территории Белгородской области. 6.1.16. В соответствии с требованиями статей 14, 19, 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке документов территориального планирования (схемы территориального планирования Белгородской области, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов и поселений) на картах должны отображаться территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера. 6.1.17. Для предупреждения чрезвычайных ситуаций техногенного характера проводится комплекс мероприятий организационного, технического и правового характера, направленных на недопущение аварий и катастроф на опасных объектах и на транспорте в соответствии с требованиями Конвенции о предотвращении крупных промышленных аварий, ратифицированной Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 366-ФЗ. 6.1.18. При проектировании опасных объектов следует предусматривать их размещение на безопасном удалении от жилой застройки и других объектов в соответствии с требованиями нормативных документов по промышленной и пожарной безопасности. 6.1.19. Защита от чрезвычайных ситуаций техногенного характера также достигается совершенствованием источника опасности с целью максимального снижения значимости генерируемых им опасностей, что уменьшает уровень опасности и сокращает размеры опасной зоны. 6.1.20. Для снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера необходимо заблаговременно осуществлять мероприятия, связанные со снижением риска возникновения чрезвычайных ситуаций на радиоактивных, химически опасных, взрывопожароопасных и других объектах. Мероприятия по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, проведение которых необходимо на территории Белгородской области, приведены в таблице 3. Таблица 3
6.1.21. При эпидемиях (быстрораспространяющихся инфекционных заболеваниях, представляющих опасность для окружающих) следует руководствоваться требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". 6.1.22. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, городских округов, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила. Требования санитарных правил при подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территории приведены в соответствующих разделах настоящих нормативов. 6.1.23. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.0.06-95 опасные природные явления, которые возможны на территории Белгородской области, подразделяются на геологические, гидрологические и метеорологические, в том числе: - геологические - оползни и обвалы, карст; - гидрологические - сели, наводнения (затопления, подтопления), переработка берегов, русловая эрозия; - метеорологические - сильный ветер (шторм), ливневые дожди. 6.1.24. При планировке и застройке населенных пунктов Белгородской области следует предусматривать, при необходимости, инженерную защиту от действующих факторов природного риска в соответствии с действующими нормативными документами (СНиП 22-01-95, СП 47.13330.2012, СП 58.13330.2012, СНиП 2.06.15-85 и др.) и Общей схемой инженерной защиты территории России от опасных процессов. Инженерная защита проводится с целью создания благоприятных условий для рационального функционирования территории, систем инженерной инфраструктуры, сохранности ландшафтных и водных объектов, а также зеленых массивов. 6.1.25. Необходимость инженерной защиты определяется в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации в части развития территорий Белгородской области: - для вновь застраиваемых и реконструируемых территорий - в документах территориального планирования (схеме территориального планирования Белгородской области, схемах территориального планирования муниципальных районов, генеральных планах городских округов и поселений), документации по планировке территории с учетом вариантности планировочных и технических решений и снижения возможных неблагоприятных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - для застроенных территорий - в документации по планировке территории, проектной документации на осуществление строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта с учетом существующих планировочных решений и снижения возможных неблагоприятных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 6.1.26. При проектировании инженерной защиты следует обеспечивать (предусматривать): - предотвращение, устранение или снижение до допустимого уровня отрицательного воздействия на защищаемые территории, здания и сооружения действующих и связанных с ними возможных опасных процессов; - производство работ способами, не приводящими к появлению новых и (или) интенсификации действующих геологических процессов; - сохранение заповедных зон, ландшафтов, исторических объектов и т.д.; - надлежащее архитектурное оформление сооружений инженерной защиты; - сочетание с мероприятиями по охране окружающей среды; - в необходимых случаях - систематические наблюдения за состоянием защищаемых территорий и объектов и за работой сооружений инженерной защиты в период строительства и эксплуатации (мониторинг). 6.1.27. В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного характера на территории Белгородской области следует предусматривать мероприятия против геологических, гидрологических и метеорологических опасных процессов и явлений. 6.2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов приведены в таблице 4. Таблица 4
7. Нормативы градостроительного проектирования объектов в области образования 7.1. Общие требования 7.1.1. К объектам регионального значения в области образования, подлежащим отображению на схеме территориального планирования Белгородской области, относятся следующие объекты: - государственные средние профессиональные образовательные организации; - государственные образовательные учреждения дополнительного образования взрослых; - государственные образовательные специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; - государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). 7.1.2. При планировании объектов системы образования Белгородской области на среднесрочную перспективу (2020 год) следует реализовывать задачи, поставленные в государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 295, в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп, иных правовых актах в сфере развития образования Белгородской области. 7.2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами образования и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами образования и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов приведены в таблице 5. Таблица 5
-------------------------------- <*> Для VIII вида возможно использование специализированных интернатов, домов-интернатов 8. Нормативы градостроительного проектирования объектов в области здравоохранения 8.1. Общие требования 8.1.1. К объектам регионального значения в области здравоохранения, подлежащим отображению на схеме территориального планирования Белгородской области, относятся следующие объекты: - медицинские организации, фармацевтические организации, организации здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, судебно-экспертные учреждения; - иные организации и их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья. К объектам регионального значения в области здравоохранения относятся объекты, в которых (на территории которых) размещаются специализированные медицинские учреждения регионального значения (детские областные больницы, перинатальные центры, психиатрические больницы, медицинские центры, диспансеры, станции переливания крови и другое). 8.1.2. При планировании объектов системы здравоохранения Белгородской области на среднесрочную перспективу (2020 год) следует реализовывать задачи, поставленные в государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 294, в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп, иных правовых актах в сфере развития здравоохранения Белгородской области. 8.2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области здравоохранения и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области здравоохранения и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов приведены в таблице 6. Таблица 6
-------------------------------- <1> Мощность врачебной амбулатории принимать не менее 50 посещений в смену на объект, поликлиники - не менее 300 посещений в смену на объект <2> Объект мощностью не менее 30 коек 9. Нормативы градостроительного проектирования объектов в области физической культуры и спорта 9.1. Общие требования 9.1.1. К объектам регионального значения в области физической культуры и спорта, подлежащим отображению на схеме территориального планирования Белгородской области, относятся объекты спорта и физкультурно-спортивные объекты. К объектам регионального значения в области физической культуры и спорта относятся объекты, необходимые для организации региональных и межмуниципальных программ в области физкультуры и спорта (объекты спорта, отвечающие требованиям проведения региональных или межмуниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий (дворцы спорта, спортивные комплексы и другое)). 9.1.2. При планировании объектов физической культуры и спорта Белгородской области на среднесрочную перспективу (2020 год) следует реализовывать задачи, поставленные в Стратегии развития физической культуры и спорта до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 7 августа 2009 года № 1101-р, в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 302, в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп, иных правовых актах в сфере развития физкультуры и спорта Белгородской области. 9.2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области физической культуры и спорта и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области физической культуры и спорта и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов приведены в таблице 7. Таблица 7
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|