Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 26.03.2012 № 139-пп

                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

   (В редакции Постановления Правительства Белгородской области
                     от 24.02.2014 г. N 47-пп)


от 26 марта 2012г.                                         №139-пп


      Об утверждении административного регламента предоставления
   государственной услуги департамента природопользования и охраны
       окружающей среды Белгородской области по рассмотрению и
     утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных
     объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
  водоснабжения, установлению границ и режима зон санитарной охраны
    источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на
                   территории Белгородской области


     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  №
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  постановлением Правительства Российской Федерации от  16  мая
2011   года   №  373  "О  разработке  и  утверждении  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов   предоставления   государственных  услуг",  Положением  о
департаменте природопользования и охраны окружающей среды Белгородской
области,   утвержденным   постановлением   правительства  Белгородской
области от 20 сентября 2011 года № 346-пп "Об утверждении Положения  и
штатных расписаний департамента природопользования и охраны окружающей
среды Белгородской области", правительство области постановляет:
     1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления
государственной  услуги  департамента  природопользования   и   охраны
окружающей  среды  Белгородской  области по рассмотрению и утверждению
проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых
для   питьевого,   хозяйственно-бытового  водоснабжения,  установлению
границ  и  режима  зон  санитарной  охраны  источников   питьевого   и
хозяйственно-бытового   водоснабжения   на   территории   Белгородской
области.
     2.Управлению информации  и  массовых  коммуникаций  Администрации
Губернатора области:
     - обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в
газете "Белгородские известия";
     - разместить  на  официальном  сайте  Губернатора и правительства
Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети  общего
пользования  административный регламент предоставления государственной
услуги по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной
охраны     водных     объектов,     используемых     для    питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения,  установлению границ и режима зон
санитарной   охраны   источников   питьевого  и  хозяйственно-бытового
водоснабжения на территории Белгородской области.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент
природопользования и  охраны  окружающей  среды  Белгородской  области
(Панин А.Г.).
       

    Губернатор Белгородской области          Е. Савченко


                                                             Утвержден
                                          постановлением правительства
                                                  Белгородской области
                                         от 26 марта 2012 года №139-пп

                           Административный
               регламент предоставления государственной
               услуги департамента природопользования и
                 охраны окружающей среды Белгородской
            области по рассмотрению и утверждению проектов
                округов и зон санитарной охраны водных
                      объектов, используемых для
           питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения,
             установлению границ и режима зон санитарной
                    охраны источников питьевого и
                хозяйственно-бытового водоснабжения на
                   территории Белгородской области

     1. Общие положения
     1.1. Предмет регулирования регламента
     Административный регламент  предоставления государственной услуги
департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской
области   по   рассмотрению  и  утверждению  проектов  округов  и  зон
санитарной  охраны  водных  объектов,  используемых   для   питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения,  установлению границ и режима зон
санитарной  охраны  источников   питьевого   и   хозяйственно-бытового
водоснабжения    на   территории   Белгородской   области   (далее   -
административный регламент).
     1.2. Круг заявителей
     Физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица
и органы местного самоуправления, либо их уполномоченные представители
(далее - заявитель).
     1.3. Требования   к   порядку   информирования  о  предоставлении
государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов  округов
и  зон санитарной охраны водных объектов,  используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения,  установлению границ и режима зон
санитарной   охраны   источников   питьевого  и  хозяйственно-бытового
водоснабжения   на   территории   Белгородской   области   (далее    -
государственная услуга).
     1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела водных
ресурсов,   почтовом  и  электронном  адресах,  контактных  телефонах,
порядок получения информации заявителями  по  вопросам  предоставления
государственной   услуги,   в   том   числе   о   ходе  предоставления
государственной   услуги,   размещаются    на    сайте    департамента
природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области и на
информационном стенде.
     1.3.2. Место   нахождения   отдела   водных  ресурсов  управления
природопользования департамента природопользования и охраны окружающей
среды Белгородской области и его почтовый адрес:
     308027, г. Белгород, ул. Щорса, д. 8.
     1.3.3. Электронный      адрес     отдела     водных     ресурсов:
[email protected].
     1.3.4. Телефон: (4722) 75-18-95.
     1.3.5. Факс:(4722)75-18-95.
     1.3.6. График  приёма:  понедельник  -  пятница  - 09.00 - 18.00;
обеденный перерыв -13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
     1.3.7. Информирование  о процедуре предоставления государственной
услуги производится:
     по телефону;
     по электронной почте;
     посредством личного обращения;
     на портале государственных  и  муниципальных  услуг  Белгородской
области;
     на информационном стенде в помещении,  предназначенном для приема
документов.
     1.3.8. Информирование  по  телефону  осуществляется   должностным
лицом  отдела водных ресурсов по справочному телефону в соответствии с
графиком работы отдела водных ресурсов. Должностное лицо отдела водных
ресурсов  дает  исчерпывающую  информацию  о  процедуре предоставления
государственной услуги.
     1.3.9. Информирование   при   личном   обращении   осуществляется
должностными  лицами  отдела  водных  ресурсов  на  рабочем  месте   в
соответствии с графиком работы отдела водных ресурсов.
     Прием на другой день  или  другое  время  переносится  только  по
инициативе заявителя.
     В день  назначенной  встречи  должностное  лицо   отдела   водных
ресурсов  обязано  обеспечить  возможность  доступа к месту проведения
информирования   заявителя   для   осуществления   информирования   об
предоставлении государственной услуги.
     1.3.10. При    информировании    о    процедуре    предоставления
государственной  услуги  по  письменным  обращениям ответ излагается в
простой,  четкой форме и направляется почтой  или  по  факсу  в  адрес
заявителя   в  срок,  составляющий  не  более  тридцати  дней  со  дня
регистрации обращения.
     1.3.11. При    информировании    о    процедуре    предоставления
государственной услуги  по  обращениям,  направленным  по  электронной
почте,  ответ  направляется  по электронной почте на электронный адрес
заявителя  в  срок,  составляющий  не  более  тридцати  дней  со   дня
регистрации обращения.
     2. Стандарт предоставления государственной услуги
     2.1. Наименование государственной услуги
     Рассмотрение и утверждение  проектов  округов  и  зон  санитарной
охраны     водных     объектов,     используемых     для    питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения,  установление границ и режима зон
санитарной   охраны   источников   питьевого  и  хозяйственно-бытового
водоснабжения на территории Белгородской области.
     2.2. Наименование органа по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги  осуществляется  отделом  водных
ресурсов управления природопользования департамента природопользования
и охраны окружающей среды Белгородской области  (далее  соответственно
-отдел водных ресурсов, управление, департамент).
     2.3. Результат предоставления государственной услуги
     Конечными результатами   предоставления   государственной  услуги
являются решение об утверждении проекта зон санитарной  охраны  (далее
-ЗСО), оформленное в виде протокола заседания комиссии по рассмотрению
материалов к утверждению проекта ЗСО водозабора  (либо  мотивированный
отказ в утверждении проекта ЗСО), и решение об установлении границ ЗСО
водозабора,  утверждении правил и режима хозяйственного  использования
территории ЗСО, утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного
состояния  территории  ЗСО  и  предотвращению  загрязнения   источника
водоснабжения,    утвержденные    приказом   начальника   департамента
природопользования и  охраны  окружающей  среды  Белгородской  области
-заместителя  председателя  правительства  Белгородской области (далее
-начальник департамента).
     2.4. Сроки предоставления государственной услуги
     2.4.1. Срок  рассмотрения  материалов  и   проведения   заседания
комиссии   по  рассмотрению  материалов  к  утверждению  проектов  ЗСО
составляет тридцать дней со дня регистрации  заявления  и  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.4.2. Срок  утверждения  проекта  ЗСО  начальником  департамента
составляет  пять  дней  после  даты  подписания протокола комиссией по
рассмотрению материалов к утверждению проектов ЗСО.
     2.4.3. Срок   утверждения  решения  об  установлении  границ  ЗСО
водозабора,  утверждении правил и режима хозяйственного  использования
территории ЗСО, утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного
состояния  территории  ЗСО  и  предотвращению  загрязнения   источника
водоснабжения  начальником  департамента  составляет  пять  дней после
утверждения проекта ЗСО.
     2.4.4. О   принятых   решениях   об   утверждении   проекта  ЗСО,
установлении границ и режима ЗСО,  уполномоченный орган в течение пяти
дней  от  даты  принятия  решения  об установлении границ и режима ЗСО
информирует заявителя,  орган местного самоуправления,  на  территории
которого   находится   водозабор,  и  Управление  Роспотребнадзора  по
Белгородской области.
     2.5. Правовые  основания  предоставления  государственной  услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Водным  кодексом  Российской  Федерации  от  3  июня 2006 года № 74-ФЗ
(Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2006,  №  23,  ст.
2381);
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года  №  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
     Законом Российской  Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О
недрах"  (Собрание законодательства Российской Федерации,  1995, № 10,
ст. 823);
     Федеральным законом  от  30  марта   1999   года   №   52-ФЗ   "О
санитарно-эпидемиологическом    благополучии    населения"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650);
     постановлением Главного    государственного   санитарного   врача
Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 "О введении в действие
санитарных   правил   и   норм   "Зоны  санитарной  охраны  источников
водоснабжения   и    водопроводов    питьевого    назначения    СанПиН
2.1.4.1110-02" ("Российская газета", 08.05.2002, №81);
     постановлением правительства Белгородской области  от  16  ноября
2009  года № 361-пп "О порядке утверждения проектов ЗСО,  установления
границ и  режима  ЗСО  источников  питьевого  и  хозяйственно-бытового
водоснабжения    на   территории   Белгородской   области"   ("Сборник
нормативных правовых актов Белгородской области", 2009, № 15);
     постановлением правительства  Белгородской области от 20 сентября
2011 года № 346-пп "Об  утверждении  Положения  и  штатных  расписаний
департамента природопользования и охраны окружающей среды Белгородской
области";
     2.6. Перечень    документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги
     2.6.1.   Исчерпывающий   перечень  документов,  необходимых  в  
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
государственной    услуги,    которые   являются   необходимыми   и   
обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих 
представлению заявителем:
    заявление  по  форме  согласно  приложению  N  2  к  настоящему  
административному регламенту.
    В заявлении указываются сведения о заявителе:
    полное  наименование,  юридический и фактический адреса, номера 
контактных  телефонов,  адрес  электронной  почты - для юридических 
лиц;
    фамилия,  имя,  отчество,  место регистрации, номера контактных 
телефонов, адрес электронной почты - для физических лиц (являющихся 
индивидуальными   предпринимателями  без  образования  юридического  
лица);
    наименование   проекта   округов   и   ЗСО   водных   объектов,   
используемых  для  питьевого,  хозяйственно-бытового водоснабжения, 
представляемого на утверждение;
    номер    и   дата   регистрации   санитарно-эпидемиологического   
заключения на проект ЗСО.
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    проект   округов   и  ЗСО  водных  объектов,  используемых  для  
питьевого,  хозяйственно-бытового  водоснабжения,  разработанный  в  
соответствии с требованиями законодательства и СанПиН 2.1.4.1110-02 
на бумажном носителе.
    Документы   представляются   в  двух  экземплярах  на  бумажном  
носителе.
    Заявитель  вправе  дополнительно  представить  иные  документы,  
содержащие,  по  его мнению, сведения, являющиеся существенными для 
утверждения  проекта  ЗСО. Документы должны быть надлежащим образом 
оформлены.  Тексты  документов  должны  быть  читаемые,  не  должны  
содержать  подчисток  либо  приписок,  зачеркнутых  слов  и иных не 
оговоренных в них исправлений.
    За   представление   недостоверных   сведений  заявитель  несет  
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    2.6.2.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  в  
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
государственной    услуги,   которые   находятся   в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных 
органов,   участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  
запрашиваемые отделом водных ресурсов:
    выписка  из  реестра санитарно-эпидемиологических заключений на 
проектную документацию, выданных уполномоченным федеральным органом 
исполнительной  власти (в случае представления документа заявителем 
представляется  копия  санитарно-эпидемиологического  заключения на 
проект ЗСО).
     (В  редакции  Постановления Правительства Белгородской области
от 24.02.2014 г. N 47-пп)
     2.7. Перечень    оснований    для    отказа    в   предоставлении
государственной услуги
     2.7.1. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
     текст заявления,  заполненного  заявителем или его представителем
вручную, не поддается прочтению; несоответствие документов прилагаемой
описи.
     2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для  приостановления  или
отказа в предоставлении государственной услуги:
     отсутствие документов,  предусмотренных подпунктом 2.6.1.  пункта
2.6. настоящего административного регламента.
     несоответствие проекта     ЗСО     требованиям,     установленным
законодательством,   СанПиН   2.1.4.1110-02  "Зоны  санитарной  охраны
источников   водоснабжения   и   водоводов   питьевого    назначения";
несоответствие документов,  представленных в соответствии с подпунктом
2.6.1.  пункта   2.6.   административного   регламента,   требованиям,
установленным законодательством;
     наличие недостоверных  сведений  в   документах,   представленных
заявителем.
     2.7.3. Заявитель   вправе   повторно   направить   заявление    с
прилагаемыми   к  нему  документами  после  устранения  обстоятельств,
послуживших основанием  для  вынесения  решения  об  отказе  в  приеме
документов в соответствии с подпунктом 2.7.1.  пункта 2.7.  настоящего
административного   регламента,    об    отказе    в    предоставлении
государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.7.2.  пункта 2.7.
настоящего административного регламента.
     2.8. Требования     к     платности     государственной    услуги
Государственная услуга осуществляется бесплатно.
     2.9. Срок  ожидания  заявителями  в  очереди при подаче запроса о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.10. Заявление подлежит регистрации в  день  его  поступления  в
департамент.
     2.11. Описание требований к месту предоставления  государственной
услуги.
     Путь от   остановки    общественного    транспорта    до    места
предоставления    государственной    услуги,   с   учетом   пешеходной
доступности, должен составлять не более 10 минут пешком.
     На территории,  прилегающей  к  месторасположению  отдела  водных
ресурсов,  оборудуются места для  парковки  автотранспортных  средств,
одно   из   которых  для  парковки  специальных  транспортных  средств
инвалидов.
     Доступ к парковочным местам является бесплатным.
     Вход в помещение должен быть оборудован  пандусами,  расширенными
проходами,  перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ
заявителей,    включая    инвалидов    и    инвалидов,    использующих
кресла-коляски.
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей  помещениях.  В  помещениях для работы с заявителями размещаются
информационные стенды.
     Места предоставления    государственной    услуги   должны   быть
оборудованы  системами  кондиционирования  (охлаждения  и  нагревания)
воздуха,   средствами   пожаротушения  и  оповещения  о  возникновении
чрезвычайной ситуации.
     В местах  предоставления государственной услуги предусматривается
оборудование доступных мест  общественного  пользования  (туалетов)  и
хранения  верхней одежды заявителей.  Для ожидания заявителями приема,
заполнения необходимых для получения государственной услуги документов
отводятся  места,  оборудованные  стульями,  столами  (стойками),  для
возможности оформления документов с  наличием  писчей  бумаги,  ручек.
Места  получения  информации  о  предоставлении государственной услуги
оборудуются информационными стендами. Кабинет приема заявителей должен
быть  оборудован  информационными  табличками  (вывесками) с указанием
номера кабинета,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности  работника,
осуществляющего   предоставление   государственной   услуги,   времени
перерыва на обед.
     2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     возможность получения   информации    о    ходе    предоставления
государственной    услуги,    в    том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий; широкий доступ к информации
о предоставлении государственной услуги;
     возможность получения информации о предоставлении государственной
услуги по телефонной связи;
     возможность предоставления    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги, по почте;
     степень квалификации специалистов,  участвующих в  предоставлении
государственной   услуги;   наличие  (отсутствие)  обоснованных  жалоб
заявителей.
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур по предоставлению государственной услуги
     3.1. Последовательность      действий      при     предоставлении
государственной услуги включает в себя:  прием и регистрация заявления
с прилагаемыми к нему документами;
     рассмотрение комиссией  возможности  утверждения   проекта   ЗСО,
установления  границ  и  режима  ЗСО;  принятие решения об утверждении
проекта ЗСО;
     принятие решения   об   установлении   границ   ЗСО   водозабора,
утверждении правил и режима  хозяйственного  использования  территории
ЗСО,  утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного состояния
территории ЗСО и предотвращению загрязнения источника водоснабжения;
выдача документов.
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
     3.1.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  по рассмотрению и утверждению проектов ЗСО водных объектов,
используемых  для  питьевого,   хозяйственно-бытового   водоснабжения,
установлению    границ   и   режима   ЗСО   источников   питьевого   и
хозяйственно-бытового водоснабжения является поступление  заявления  с
приложением  пакета  документов  в  приемную  департамента.  Документы
представляются заявителем лично либо направляются по почте.
     Регистрация заявления   осуществляется  в  присутствии  заявителя
специалистом  департамента,  ответственным  за   делопроизводство,   в
следующем порядке:
     - проверяется    соответствие    комплектности     представленных
документов подпунктом 2.7.1.  пункта 2.7. настоящего административного
регламента;
     - заявителю  выдается  второй  экземпляр  заявления  с отметкой о
принятии документов.  При поступлении документов  по  почте  заявителю
направляется   второй   экземпляр  заявления  с  отметкой  о  принятии
документов в течение двух дней со дня регистрации;
     - заявление  с  прилагаемыми документами регистрируется в журнале
регистрации заявлений на получение государственной услуги.
     При представлении    документов,    комплектность    которых   не
соответствует требованиям  подпункта  2.7.1.  пункта  2.7.  настоящего
административного  регламента,  прием документов не производится,  при
этом заявителю  разъясняется,  что  он  имеет  право  подать  повторно
заявление  с  прилагаемыми документами после устранения обстоятельств,
послуживших основанием для отказа в приеме документов. При поступлении
документов  по почте в течение семи дней с даты поступления документов
готовится уведомление о недостающих материалах, которое подписывается,
регистрируется   и  направляется  заявителю  вместе  с  некомплектными
материалами.  Факт  обращения  подлежит  обязательной  регистрации   в
журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.
     Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к  нему  документами
осуществляется не более 15 минут.
     При отсутствии оснований  для  отказа  в  приеме  документов  для
предоставления  государственной  услуги  специалист,  ответственный за
делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами
начальнику департамента либо лицу, его замещающему.
     Начальник департамента  либо  лицо,  его  замещающее,  в  течение
одного  рабочего  дня  со  дня поступления к нему указанных документов
рассматривает  их,  накладывает  резолюцию  и  передает   специалисту,
ответственному за делопроизводство.
     Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления
к  нему указанных документов с резолюцией начальника департамента либо
лица,   его   замещающего,   передает   их    начальнику    управления
природопользования   либо   начальнику   отдела  водных  ресурсов  для
исполнения.
     Начальник управления  природопользования  либо  начальник  отдела
водных ресурсов в течение одного рабочего дня  со  дня  поступления  к
нему  указанных  документов рассматривает их,  накладывает резолюцию и
передает специалисту, ответственному за предоставление государственной
услуги.
     3.1.2. Рассмотрение  комиссией  возможности  утверждения  проекта
ЗСО, установления границ и режима ЗСО.
     Основанием для  начала   административного   действия,   является
передача  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов в отдел водных
ресурсов.  Исполнение административной процедуры  возложено  на  отдел
водных ресурсов.
     Специалист, ответственный   за   предоставление   государственной
услуги,  в  течение  трех  рабочих дней проверяет документы на наличие
оснований  для  отказа  в   предоставлении   государственной   услуги,
указанных в подпункте 2.7.2.  пункта 2.7. настоящего административного
регламента.
     В случае    некомплектности    документов    или   несоответствия
представленных материалов требованиям,  указанным в  подпункте  2.7.2.
пункта  2.7.  административного регламента,  ответственный исполнитель
подготавливает в 2 экземплярах мотивированный отказ  в  предоставлении
государственной  услуги,  который  визирует у начальника отдела водных
ресурсов,  начальника управления природопользования  и  подписывает  у
начальника  департамента  либо лица,  его замещающего.  Мотивированный
отказ  (один  экземпляр)  после  подписания  начальником  департамента
передается  заявителю  вместе  с комплектом документов непосредственно
или  направляется  по  почтовому  адресу,  указанному  заявителем,   с
уведомлением о вручении.
     При отсутствии   оснований   для    отказа    в    предоставлении
государственной  услуги  ответственный  исполнитель в течение тридцати
рабочих дней со дня регистрации  заявления  и  прилагаемых  документов
обеспечивает  рассмотрение  проекта  ЗСО,  а также границ и режима ЗСО
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения  водозабора
членами  постоянно  действующей  комиссии по рассмотрению материалов к
утверждению проектов зон санитарной охраны (далее - комиссия).
     По итогам рассмотрения проекта ЗСО членами комиссии ответственный
исполнитель (секретарь комиссии) готовит проект решения о  возможности
(невозможности) утверждения проекта ЗСО.
     Проект решения,   подготовленный   ответственным    исполнителем,
рассматривается  на  заседании комиссии.  Решения комиссии принимаются
открытым   голосованием   большинством   голосов   членов    комиссии,
составляющим  не  менее  половины  списочного состава членов комиссии.
Решения  комиссии  оформляется   протоколом,   который   подписывается
председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем
и членами комиссии.
     В случае  несогласия  члена комиссии с выводами,  содержащимися в
проекте решения,  он формулирует особое мнение и оформляет его в  виде
записки,  которая  прикладывается к протоколу.  При этом член комиссии
подписывает протокол с отметкой "особое мнение".
     Решение о возможности утверждения проекта ЗСО, оформленное в виде
протокола,  является  основанием  для   подготовки   проекта   приказа
начальника департамента об утверждении проекта ЗСО.
     Решение о  невозможности   утверждения   проекта   ЗСО   является
основанием  для  подготовки  ответственным исполнителем в течение двух
дней  с  даты  проведения  заседания  комиссии  письма   за   подписью
начальника департамента:
     - о необходимости внесения  соответствующих  изменений  в  проект
ЗСО,  с  указанием  срока  представления  проекта  ЗСО  после внесения
изменений;
     - об    отказе   в   утверждении   проекта   при   несоответствии
представленных       документов       требованиям,       установленным
законодательством.
     3.1.3. Принятие решения об утверждении проекта ЗСО.
     Основанием для   начала   административного   действия,  является
рассмотрение документов комиссией и  принятие  решения  о  возможности
утверждения проекта ЗСО.
     Ответственный исполнитель в течение трех дней с  даты  проведения
заседания  комиссии,  на  основании  решения о возможности утверждения
проекта ЗСО,  оформляет проект приказа начальника департамента в одном
экземпляре.
     Проект приказа начальника департамента в срок не более двух  дней
со  дня его получения должностными лицами департамента визируется ими,
и передается на  подпись  начальнику  департамента  либо  должностному
лицу,   его  замещающему,  вместе  с  протоколом  заседания  комиссии.
Начальник департамента принимает решение об утверждении проекта ЗСО  в
срок не более пяти дней после даты подписания протокола.
     Подписанный приказ   начальника    департамента    регистрируется
специалистом департамента,  ответственным за делопроизводство,  в день
его поступления.
     3.1.4. Принятие  решения  об  установлении границ ЗСО водозабора,
утверждении правил и режима  хозяйственного  использования  территории
ЗСО,  утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного состояния
территории ЗСО и предотвращению загрязнения источника водоснабжения.
     Основанием для   начала   административного   действия   является
принятие начальником департамента решения об утверждении проекта  ЗСО,
оформленного в виде приказа начальника департамента.
     В течение трех дней с  даты  подписания  приказа  об  утверждении
проекта  ЗСО  ответственный  исполнитель подготавливает проект приказа
начальника  департамента  об  установлении   границ   и   режима   ЗСО
водозабора.
     Проект приказа начальника департамента в срок не более двух  дней
со дня его получения должностными лицами департамента визируется ими и
передается на подпись начальнику департамента либо должностному  лицу,
его   замещающему,  вместе  с  решением  об  установлении  границ  ЗСО
водозабора,  утверждении правил и режима хозяйственного  использования
территории ЗСО, утверждении плана мероприятий по улучшению санитарного
состояния  территории  ЗСО  и  предотвращению  загрязнения   источника
водоснабжения, подписанного начальником отдела водных ресурсов.
     Начальник департамента принимает решение об утверждении границ  и
режима  ЗСО в срок не более пяти дней после даты подписания приказа об
утверждении проекта ЗСО.
     Подписанный приказ    начальника    департамента   регистрируется
специалистом департамента,  ответственным за делопроизводство,  в день
его поступления.
     3.1.5. Выдача документов.
     Основанием для   начала   исполнения  административной  процедуры
является поступление в отдел водных ресурсов  решения  об  утверждении
проекта  ЗСО,  оформленного  в  виде  протокола  заседания комиссии по
рассмотрению материалов к утверждению проекта ЗСО водозабора и решения
об  установлении  границ  ЗСО водозабора,  утверждении правил и режима
хозяйственного  использования  территории   ЗСО,   утверждении   плана
мероприятий  по  улучшению  санитарного  состояния  территории  ЗСО  и
предотвращению  загрязнения  источника   водоснабжения,   утвержденных
приказом   начальника  департамента,  либо  мотивированного  отказа  в
утверждении проекта ЗСО.
     О принятых решениях (утверждении проекта ЗСО, установлении границ
и режима ЗСО) ответственный исполнитель в течение пяти  дней  от  даты
принятия  решения  об  установлении  границ  и  режима ЗСО информирует
заявителя,  орган  местного  самоуправления,  на  территории  которого
находится водозабор,  Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав  потребителей  и  благополучия  человека  по  Белгородской
области,  управление  архитектуры  и  градостроительства  Белгородской
области.
     Заявитель после  получения  от  отдела водных ресурсов решений об
утверждении проекта ЗСО,  установлении границ и режима ЗСО  источников
питьевого  и  хозяйственно-бытового  водоснабжения  в течение тридцати
календарных дней с момента их получения  должен  представить  в  орган
местного  самоуправления  утвержденный проект ЗСО для нанесения границ
ЗСО на соответствующую градостроительную документацию.
     Орган местного   самоуправления   и   управление   архитектуры  и
градостроительства  Белгородской  области  в  течение  тридцати   дней
обеспечивают  нанесение  установленных границ ЗСО на градостроительную
документацию,  а  также  внесение  необходимых  изменений  в   правила
землепользования и застройки.
     4. Порядок и формы контроля  за  предоставлением  государственной
услуги
     4.1. Текущий контроль за предоставлением  государственной  услуги
осуществляется   путем   проведения  должностным  лицом  департамента,
ответственным за организацию работы по предоставлению  государственной
услуги,  проверок  соблюдения  и  исполнения  должностными  лицами,  в
компетенцию  которых  входит  предоставление  государственной  услуги,
положений  настоящего  административного регламента,  иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и Белгородской области.
     Периодичность осуществления   текущего  контроля  устанавливается
приказом   начальника   департамента    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и  устранение  нарушений  прав  получателей  государственной   услуги,
рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных  лиц,  а  также  проверку  исполнения положений настоящего
административного регламента.
     Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги
осуществляется на основании приказа начальника департамента.
     Периодичность проведения  проверок может носить плановый характер
(осуществляться на  основании  квартальных,  полугодовых  или  годовых
планов   работы),   тематический   характер  (проверка  предоставления
государственной    услуги     отдельным     категориям     получателей
государственной   услуги)   и  внеплановый  характер  (по  конкретному
обращению получателя государственной услуги).
     4.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений,   допущенных   должностными   лицами    департамента    при
предоставлении  государственной  услуги,  виновные лица привлекаются к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
     4.4. Должностные    лица    департамента    несут    персональную
ответственность  за сроки и порядок исполнения каждой административной
процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
     4.5. Персональная  ответственность  должностных лиц департамента,
участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     4.6. Контроль   за   предоставлением  государственной  услуги  со
стороны  уполномоченных  должностных  лиц  департамента  должен   быть
постоянным, всесторонним и объективным.
     4.7. Контроль  за  предоставлением  государственной   услуги   со
стороны  граждан осуществляется путем получения информации о наличии в
действиях (бездействии) ответственных должностных лиц департамента,  а
также принимаемых ими решениях,  нарушений положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов  Российской  Федерации  и
Белгородской  области,  устанавливающих  требования  к  предоставлению
государственной услуги.
     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий  (бездействия)   органа,   предоставляющего   государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
     5.1. Заявитель имеет право на  обжалование  решений,  действий  и
(или) бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном
порядке.
     5.2. Заявитель   вправе   письменно   обжаловать   действия   или
бездействие  должностных  лиц  отдела   водных   ресурсов   начальнику
департамента, его заместителю.
     5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
     5.4. Срок  рассмотрения  обращения  не  должен превышать тридцати
календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
     В исключительных  случаях  (в  том  числе  при принятии решения о
проведении проверки),  а также в  случае  направления  запроса  другим
государственным   органам,  органам  местного  самоуправления  и  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов  начальник  департамента,  его  заместитель вправе продлить
срок рассмотрения обращения не более чем на  тридцать  дней,  уведомив
заявителя о продлении срока рассмотрения.
     Порядок продления и рассмотрения обращений в  зависимости  от  их
характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     5.5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006
года  №  59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской
Федерации"  заявитель в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке   указывает   адресата:   фамилию,  имя,  отчество,  должность
соответствующего лица,  а также свои фамилию, имя, отчество (последнее
-  при наличии),  полное наименование для юридического лица,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации  обращения,  излагает  суть  предложения,  заявления или
жалобы,  ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть
обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства, на   основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права,  свободы и законные интересы,  созданы препятствия
для  их  реализации  либо  незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае  необходимости  в  подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
     5.6. По    результатам    рассмотрения    обращения   начальником
департамента  принимается   решение   об   удовлетворении   требований
заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
     Письменный ответ,  содержащий результаты рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     5.7. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.8. Департамент  при получении письменного обращения,  в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных  в  нем
вопросов    и    сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.9. Если  текст  письменного  обращения  не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  содержится  вопрос,   на   который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями,  и при этом в обращении не приводятся
новые   доводы   или   обстоятельства,   начальник  департамента,  его
заместитель вправе принять  решение  о  безосновательности  очередного
обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись  в  департамент  одному  и  тому же должностному лицу.  О
данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную  охраняемую  федеральным законом тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     Если причины,   по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение.
     5.10. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления   государственной   услуги,  действия  или  бездействие
должностных лиц департамента в органы прокуратуры и (или)  в  судебном
порядке   (в   районный   суд  общей  юрисдикции  согласно  статье  24
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
     Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса
Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об
оспаривании  решений,  действий  (бездействия) органов государственной
власти в течение трех месяцев со  дня,  когда  ему  стало  известно  о
нарушении его прав и свободы.


Информация по документу
Читайте также