Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 28.10.2014 № 954-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2014 г. N 954-ПП

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.09.2014 N 777-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ,

НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" и от 10 октября 2014 года N 86-ОЗ "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями, расположенными на территории Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Внести в Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 10.09.2014 N 777-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 15 сентября, N 2385) (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 10.09.2014 N 777-ПП), следующие изменения:

1) раздел "Основные понятия, используемые для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности и расчета дотаций поселений" после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"К суммарной оценке расходных полномочий поселения на 2015 год подлежит применению коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов бюджета Свердловской области в соответствии с проектировками прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2015 - 2017 годы.";

2) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);

3) приложение N 3 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Внести в Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, расположенных на территории Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 10.09.2014 N 777-ПП, следующее изменение:

раздел "Основные понятия, используемые для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности и расчета дотаций городских округов" после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"К суммарной оценке расходных полномочий городского округа на 2015 год подлежит применению коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов бюджета Свердловской области в соответствии с проектировками прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2015 - 2017 годы.".

3. Внести в Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 10.09.2014 N 777-ПП, следующие изменения:

1) раздел "Основные понятия, используемые для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности и расчета дотаций муниципальных районов (городских округов)" после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"К суммарной оценке расходных полномочий муниципального района (городского округа) на 2015 год подлежит применению коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов бюджета Свердловской области в соответствии с проектировками прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2015 - 2017 годы.";

2) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается).

4. Внести в Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 10.09.2014 N 777-ПП, следующие изменения:

1) пункт 5 дополнить частью второй следующего содержания:

"Прогноз по налогу может быть скорректирован с учетом данных администратора указанного платежа.";

2) часть вторую пункта 6 дополнить словами следующего содержания:

"и с учетом данных администратора указанного платежа.";

3) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Прогноз по налогу может быть скорректирован с учетом данных администратора указанного платежа.";

4) в пункте 8:

дополнить абзацем следующего содержания:

"Прогноз по налогу может быть скорректирован с учетом данных администратора указанного платежа.";

число "1,936" заменить числом "2,428";

5) в пункте 12:

в части первой слова "(за исключением земельного налога, подлежащего уплате собственниками жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах)" исключить;

часть третью признать утратившей силу;

6) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

"Прогноз по денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, не может быть ниже суммы объемов переданных муниципальным образованиям субвенций на создание административных комиссий и субвенций по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, на очередной финансовый год.";

7) пункт 42 дополнить частью третьей следующего содержания:

"Прогноз по денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, не может быть ниже суммы объемов переданных муниципальным образованиям субвенций на создание административных комиссий и субвенций по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, на плановый период.";

8) в пункте 43:

в графе 3 пункта 4 таблицы число "1,031" заменить числом "1,072";

в графе 4 пункта 4 таблицы число "1,036" заменить числом "1,075".

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

6. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 28 октября 2014 г. N 954-ПП

 

Приложение N 1

к Методике определения

уровня расчетной бюджетной

обеспеченности городских поселений

(за исключением городских

округов) и сельских поселений,

расположенных на территории

Свердловской области

 

ОЦЕНКА

РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ

ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2015 ГОД

 

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления поселения определяется по формуле:

 

ОРомс i = ФОТ i x Кпр, где

 

ОРомс i - оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения;

ФОТ i - годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления i-го поселения;

Кпр - коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселений (прочих расходов) - 1,158.

Годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения определяется по формуле:

 

ФОТ i = ФОТ1 i x Чвдл i + ФОТ2 i x Чомс i +

+ ФОТ3 i x Чтех i, где

 

ФОТ1 i - годовой фонд оплаты труда выборных должностных лиц i-го поселения определяется по формуле:

 

ФОТ1 i = До1 x N1 x Кр i x n, где

 

До1 - должностной оклад выборного должностного лица поселения - 18172,0 рубля;

N1 - количество должностных окладов выборного должностного лица поселения (в расчете на год) - 35,5;

Кр i - районный коэффициент i-го поселения, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

n - норматив отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 1,302;

Чвдл i - расчетная численность выборных должностных лиц i-го поселения, которая определяется как:

высшее должностное лицо i-го поселения - одно должностное лицо на поселение;

председатель представительного органа i-го поселения - одно должностное лицо на поселение, в случае если в соответствии с уставом муниципального образования председатель представительного органа i-го поселения не является высшим должностным лицом муниципального образования;

ФОТ2 i - годовой фонд оплаты труда муниципального служащего i-го поселения определяется по формуле:

 

ФОТ2 i = До2 x N2 x Кр i x n, где

 

До2 - должностной оклад муниципального служащего поселения - 7018,0 рубля;

N2 - количество должностных окладов муниципальных служащих (в расчете на год) - 35,5;

Чомс i - общая расчетная численность должностных лиц органов местного самоуправления i-го поселения определяется по формуле:

 

Чомс i = Ч1 i + Ч2 i + Ч3 i x Кдсн x К сп, где

 

Ч1 i - расчетная численность депутатов представительного органа i-го поселения, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, - 10 процентов от общей численности депутатов представительного органа муниципального образования, утвержденной уставом муниципального образования (полученная расчетная численность округляется до целого числа и уменьшается на одну единицу, в случае если в соответствии с уставом поселения председатель представительного органа поселения избран представительным органом поселения из своего состава, а также в случае если глава поселения, избранный из состава представительного органа поселения, исполняет полномочия председателя представительного органа поселения);

Ч2 i - расчетная численность муниципальных служащих представительного органа i-го поселения - один муниципальный служащий на 20 тысяч избирателей, проживающих на территории поселения, но не менее одного муниципального служащего;

Ч3 i - расчетная численность муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа i-го поселения определяется по формуле:

 

Ч3 i = Ч i x Кмс, где

 

Ч i - численность населения i-го поселения;

Кмс - коэффициент численности муниципальных служащих на одну тысячу жителей поселения, значения которого приведены в таблице:

 

Численность населения поселения (тыс. человек)

Размер коэффициента

Свыше 10

1,5

От 4 до 10 включительно

3

До 4 включительно

4

 

Кдсн - коэффициент доли сельского населения поселения, значения которого приведены в таблице:

 

Численность населения поселения (тыс. человек)

Доля сельского населения поселения (процентов)

Размер коэффициента

Свыше 10

до 100 включительно

0,5

Свыше 5 до 10 включительно

свыше 80

0,5

до 80 включительно

0,3

Свыше 2 до 5 включительно

свыше 80

0,5

до 80 включительно

0,25

Свыше 1 до 2 включительно

до 100 включительно

1,1

До 1 включительно

до 100 включительно

2

 

К сп - коэффициент сельского поселения, равный 0,95.

 

ФОТ3 i - годовой фонд оплаты труда работника, замещающего должность, не отнесенную к должности муниципальной службы, и осуществляющего техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, младшего обслуживающего персонала, водителя (далее - технический работник) i-го поселения определяется по формуле:

 

ФОТ3 i = До3 x N3 x Кр i x n, где

 

До3 - должностной оклад технического работника поселения - 4028,0 рубля;

N3 - количество должностных окладов технических работников (в расчете на год) - 24;

Чтех i - расчетная численность технических работников i-го поселения определяется по формуле:

 

Чтех i = (Чвдл i + Чомс i) x Ктех, где

 

Ктех - коэффициент доли технических работников - 0,2.

В случае если размер оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского поселения, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, ниже размера норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского поселения на 2014 год, то размер оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления поселения определяется на уровне норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на 2014 год, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2013 N 1109-ПП "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2014 год".

Размеры должностных окладов выборных должностных лиц, муниципальных служащих и технических работников органов местного самоуправления поселений являются расчетными и используются только для определения размера оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

 

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ

 

Оценка расходных полномочий по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов в поселении определяется по формуле:

 

ОРпв i = (Спв1 / В) x К + Спв2 x N1 +

+ Спв3 x N2 x К + Спв4 x N3 x К, где

 

ОРпв i - оценка расходных полномочий по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов i-го поселения;

Спв1 - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну территориальную избирательную комиссию - 319730,0 рубля;

В - общее количество муниципальных выборов в муниципальном районе и входящих в него поселений;

К - поправочный коэффициент, применяемый при совмещении дня голосования муниципальных выборов в муниципальном районе с днем голосования муниципальных выборов в поселении, - 0,5;

Спв2 - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну окружную избирательную комиссию - 265700,0 рубля;

N1 - количество окружных избирательных комиссий на территории i-го поселения;

Спв3 - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну участковую избирательную комиссию - 82690,0 рубля;

N2 - количество участковых избирательных комиссий на территории i-го поселения;

Спв4 - стоимость полномочия по использованию и эксплуатации одной единицы комплекса обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2010) - 16650,0 рубля;

N3 - количество комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2010), используемых при проведении выборов на территории i-го поселения.

 

ФОРМИРОВАНИЕ АРХИВНЫХ ФОНДОВ

 

Оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов поселения определяется по формуле:

 

ОРафп i = Сафп x Ч i x Кафп i, где

 

ОРафп i - оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения;

Сафп - стоимость бюджетной услуги по формированию архивных фондов i-го поселения - 2,2 рубля;

Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;

Кафп i - поправочный коэффициент расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения (таблица 1 прилагается).

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА

 

Оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского поселения определяется по формуле:

 

ОРгочс гп i = Сгочс x Чгп i, где

 

ОРгочс гп i - оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону i-го городского поселения;

Сгочс - стоимость полномочия на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону на одного жителя - 24,2 рубля;

Ч гп i - численность постоянного населения i-го городского поселения.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения определяется по формуле:

 

ОРпмпб i = Спмпб x Ч i x Кпож i, где

 

ОРпмпб i - оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности i-го поселения;

Спмпб - стоимость полномочия на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя - 43,5 рубля;

Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;

Кпож i - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности i-го поселения, не обеспеченного в части организации пожаротушения, согласно требованиям технического регламента, утвержденного Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (таблица 1 прилагается).

 

УЧАСТИЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА,

А ТАКЖЕ В МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

 

Оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма городского поселения определяется по формуле:

 

ОРтерр гп i = Стерр x Ч гп i, где

 

ОРтерр гп i - оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма i-го городского поселения;

Стерр - стоимость полномочия на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на одного жителя - 5,9 рубля;

Ч гп i - численность постоянного населения i-го городского поселения.

 

ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ,

УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

 

Оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин поселения определяется по формуле:

 

ОРооп i = Сооп x Ч i, где

 

ОРооп i - оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин i-го поселения;

Сооп - стоимость полномочия на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин на одного жителя - 11,7 рубля;

Ч i - численность постоянного населения i-го поселения.

 

СОДЕЙСТВИЕ В РАЗВИТИИ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

 

Оценка расходных полномочий на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе поселения определяется по формуле:

 

ОРапк i = Сапк x Ч i, где

 

ОРапк i - оценка расходных полномочий на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе i-го поселения;

Сапк - стоимость полномочия на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на одного жителя поселения - 1,8 рубля;

Ч i - численность постоянного населения i-го поселения.

 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

Оценка расходных полномочий в области водных отношений поселения определяется по формуле:

 

ОРвод i = Свод x Sвод i + Сгтс x Nгтс i x Кгтс i, где

 

ОРвод i - оценка расходных полномочий в области водных отношений i-го поселения;

Свод - стоимость полномочия в области водных отношений на один гектар площади водных объектов, находящихся в собственности поселения в соответствии с правоустанавливающими документами, - 36,6 рубля;

Sвод i - площадь водных объектов, находящихся в собственности i-го поселения в соответствии с правоустанавливающими документами, в гектарах;

Сгтс - стоимость полномочия на содержание одного напорного гидротехнического сооружения, находящегося в собственности поселения в соответствии с правоустанавливающими документами, - 139577,0 рубля;

Nгтс i - количество напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности i-го поселения в соответствии с правоустанавливающими документами;

Кгтс i - поправочный коэффициент расходных полномочий в области водных отношений на содержание напорных гидротехнических сооружений i-го поселения (таблица 1 прилагается).

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ГОРОДСКИХ ЛЕСОВ

 

Оценка расходных полномочий на организацию использования и охраны городских лесов городского поселения определяется по формуле:

 

ОРлес гп i = Слес x Sлес гп i, где

 

ОРлес гп i - оценка расходных полномочий на организацию использования и охраны городских лесов i-го городского поселения;

Слес - стоимость полномочия на организацию использования и охраны городских лесов на один гектар площади лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения, - 61,7 рубля;

Sлес гп i - площадь лесных участков, расположенных в границах i-го городского поселения, в гектарах.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

Оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения поселения определяется по формуле:

 

ОРтранс i = Странс x Ч i + Рпп, где

 

ОРтранс i - оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения i-го поселения;

Странс - стоимость расходного полномочия на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя - 58,4 рубля;

Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;

Рпп - расходы на содержание паромных переправ, осуществляющих перевозку населения в границах поселения в период паводка, определенные путем индексации соответствующих расходов 2014 года согласно таблице:

 

N п/п

Наименование поселения муниципального района

Расходы на содержание паромных переправ, осуществляющих перевозку населения в границах поселения в период паводка (тыс. рублей)

 

Байкаловский МР

1.

Баженовское сельское поселение

290

2.

Краснополянское сельское поселение

287

 

Слободо-Туринский МР

3.

Сладковское сельское поселение

290

4.

Слободо-Туринское сельское поселение

146

5.

Усть-Ницинское сельское поселение

146

 

ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 

Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:

содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

Оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения определяется по формуле:

 

ОРдор i = Рдд i x Кдд i, где

 

ОРдор i - оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;

Рдд i - расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;

Кдд i - поправочный коэффициент расходных полномочий на дорожную деятельность i-го поселения, учитывающий особенности по финансированию дорожной деятельности (таблица 1 прилагается).

 

Расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле:

 

Рдд i = (Рсод i + Ркапр i + Ррем i) x Кдд, где

 

Рдд i - расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;

Рсод i - расходы на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;

Ркапр i - расходы на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;

Ррем i - расходы на ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;

Кдд - поправочный коэффициент к расходным полномочиям на дорожную деятельность - 0,15.

 

Расходы на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле:

 

Рсод i = Зсод x L i, где

 

Зсод - денежные затраты на работы по содержанию автомобильных дорог каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на содержание автомобильных дорог местного значения V категории текущего года с учетом индексации - 548,87 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице:

 

Наименование мероприятия

Категория автомобильных дорог местного значения

I

II

III

IV

V

Содержание

2,03

1,28

1,14

1,05

1

 

L i - протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, включенных в реестр муниципальной собственности i-го поселения.

Общая потребность в расходах на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения определяется как сумма расходов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог поселения.

 

Расходы на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле:

 

Ркапр i = Зкапр x Lкапр i, где

 

Зкапр - денежные затраты на работы по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года с учетом индексации - 9693,62 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице:

 

Наименование мероприятия

Категория автомобильных дорог местного значения

I

II

III

IV

V

Капитальный ремонт

3,67

1,82

1,66

1,46

1

 

Lкапр i - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих капитальному ремонту в очередном году, в i-ом поселении определяется по формуле:

 

Lкапр i = L i / Ткапр, где

 

Ткапр - нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту для дорог каждой категории согласно таблице:

 

(лет)

Наименование мероприятия

Категория автомобильных дорог местного значения

I

II

III

IV

V

Капитальный ремонт

12

12

12

12

10

 

Общая потребность в расходах на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения определяется как сумма расходов на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог i-го поселения.

 

Расходы на ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле:

 

Ррем i = Зрем x Lрем i, где

 

Зрем - денежные затраты на работы по ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года с учетом индексации - 3067,46 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице:

 

Наименование мероприятия

Категория автомобильных дорог местного значения

I

II

III

IV

V

Ремонт

2,91

1,52

1,46

1,37

1

 

Lрем i - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих ремонту в очередном году, в i-ом поселении определяется по формуле:

 

Lрем i = L i / Трем - Lкапр i, где

 

Трем - нормативный межремонтный срок работ по ремонту для дорог каждой категории согласно таблице:

 

(лет)

Наименование мероприятия

Категория автомобильных дорог местного значения

I

II

III

IV

V

Ремонт

4

4

6

6

5


Информация по документу
Читайте также