Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 26.11.2014 № 1051-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2014 г. N 1051-ПП

 

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области

от 07.10.2015 № 907-пп)

от 29.06.2016 № 459-пп)

от 30.08.2016 № 596-пп)

от 29.12.2016 № 946-пп)

от 18.10.2017 № 773-пп)

 

В целях реализации Закона Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Свердловской области и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области (прилагается);

2) Порядок утверждения годовых планов проведения экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (прилагается);

3) Порядок подготовки проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, проведения публичных консультаций по нормативным правовым актам Свердловской области и подготовки заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (прилагается);

4) Порядок размещения документов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области (прилагается).

(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган).

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

3. Уполномоченный орган осуществляет методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, обеспечивает функционирование официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предназначенного для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области http://regulation.midural.ru/, готовит и размещает ежегодный отчет на указанном сайте, ведет реестр проектов нормативных правовых актов, по которым проведена оценка регулирующего воздействия, и реестр нормативных правовых актов, по которым проведена экспертиза, осуществляет контроль качества проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов.

 (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.10.2015 № 907-пп)  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.08.2016 № 596-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2014 N 36-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 07 февраля, N 22).

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.Г. Высокинского .  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 946-пп)

6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 29 декабря 2016 г. N 946-ПП

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТАМ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТОВКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 946-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

 

Глава 1. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

ПО ПРОЕКТАМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области (далее - проекты актов Свердловской области) проводится в отношении проектов актов Свердловской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Свердловской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Свердловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:

1) проектов законов Свердловской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

2) проектов законов Свердловской области, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов актов Свердловской области проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта акта:

1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта Свердловской области содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Свердловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта Свердловской области содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Свердловской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Свердловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта Свердловской области содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Свердловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов актов Свердловской области, подлежащих оценке регулирующего воздействия и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в сфере предоставления мер государственной поддержки, а также проектов актов Свердловской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Свердловской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, вводящих, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Свердловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и направленных на внесение изменений в нормативные правовые акты Свердловской области исключительно в целях приведения таких нормативных правовых актов в соответствие федеральному законодательству, проводится в порядке, предусмотренном для проектов актов Свердловской области с низкой степенью регулирующего воздействия.

4. Проект акта Свердловской области для проведения оценки регулирующего воздействия направляется разработчиком с пояснительной запиской и сопроводительным письмом в адрес руководителя исполнительного органа государственной власти Свердловской области, уполномоченного в сфере деятельности, затрагиваемой проектом акта Свердловской области (далее - профильный орган).

Если проект акта Свердловской области вносит изменения в действующий нормативный правовой акт, он также направляется с пояснительной запиской.

В случае если профильный орган является разработчиком, данный этап исключается.

5. Разработчик самостоятельно определяет профильный орган.

В случае если положения проекта акта Свердловской области касаются полномочий нескольких исполнительных органов государственной власти Свердловской области, профильный орган запрашивает дополнительную информацию у соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

6. С целью проведения публичных консультаций на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов актов Свердловской области и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области http://regulation.midural.ru/ (далее - официальный сайт), профильным органом формируется уведомление о проведении публичных консультаций.

К уведомлению о проведении публичных консультаций прилагается перечень вопросов для участников публичных консультаций, могут прилагаться аналитические, статистические материалы, сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. Перечень вопросов, другие дополнительные материалы являются приложением к уведомлению о проведении публичных консультаций.

Типовая форма уведомления и методические рекомендации по его составлению утверждаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия проектов актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (далее - уполномоченный орган).

Если проект акта Свердловской области вносит изменения в действующий нормативный правовой акт, профильным органом прилагаются его действующая редакция и таблица поправок с учетом планируемых изменений.

7. В уведомлении о проведении публичных консультаций указываются:

1) вид, наименование проекта акта Свердловской области;

2) сведения о разработчике проекта акта Свердловской области;

3) срок проведения публичных консультаций;

4) способ направления участниками публичных консультаций своих предложений;

5) степень регулирующего воздействия проекта акта Свердловской области;

6) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

7) анализ федерального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности;

8) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области;

9) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

10) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Свердловской области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов с учетом информации, представленной в пояснительной записке;

11) новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

12) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

13) новые обязанности или ограничения, выгода (преимущества) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, выгоды (преимуществ), а также порядок организации исполнения обязанностей и ограничений с учетом информации, представленной в пояснительной записке;

14) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений, а также выгоды (преимуществ) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанной с введением нового регулирования, с учетом информации, представленной в пояснительной записке;

15) оценка влияния на конкурентную среду в регионе;

16) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;

17) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

18) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта Свердловской области, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта Свердловской области либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

19) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;

20) индикативные показатели, программы мониторинга достижения цели регулирования, иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

21) оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования.

В уведомлении о проведении публичных консультаций по проекту акта Свердловской области низкой степени регулирующего воздействия указывается информация, предусмотренная подпунктами 1 - 10, 16 и 17 части первой настоящего пункта.

8. Документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 настоящего Порядка, размещаются профильным органом на официальном сайте.

Срок направления профильным органом в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктами 4 и 6 настоящего Порядка, для согласования уполномоченным органом их размещения - не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта акта Свердловской области от разработчика.

9. О размещении уведомления о проведении публичных консультаций уполномоченный орган при помощи программных средств официального сайта организует извещение с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес) организаций, заключивших с уполномоченным органом соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, в течение 1 рабочего дня после размещения уведомления о проведении публичных консультаций.

10. Для максимального учета интересов органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к компетенции и полномочиям которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, субъектов хозяйственной деятельности, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, заинтересованных в сфере вводимого регулирования, профильный орган при помощи программных средств официального сайта организует извещение о проведении публичных консультаций.

11. На официальном сайте допускается проведение дополнительных публичных консультаций в форме очных обсуждений в рамках совещаний, анкетирования, экспертного опроса и иных форм обсуждений.

Полученные с помощью официального сайта результаты публичных консультаций подлежат обязательному включению в сводку предложений. (Часть в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

12. Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта Свердловской области, но не может составлять менее:

1) 20 рабочих дней - для проектов актов Свердловской области, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

2) 15 рабочих дней - для проектов актов Свердловской области, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;

3) 10 рабочих дней - для проектов актов Свердловской области, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.

Срок проведения публичных консультаций исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем размещения уведомления на сайте.

В случае обращения профильного органа о необходимости проведения дополнительных исследований или получения дополнительной информации, а также обращения участников публичных консультаций срок проведения публичных консультаций может быть продлен уполномоченным органом на срок до 10 рабочих дней при условии, что общий срок публичных консультаций не превышает максимальный срок, предусмотренный частью второй пункта 3 статьи 5 Закона Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" (далее - Закон Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ). Информация об обоснованиях и сроке такого продления размещается на официальном сайте.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

13. В сводку предложений, составленную по итогам публичных консультаций, профильный орган обязан включить все предложения, поступившие через официальный сайт в срок публичных консультаций по проекту акта Свердловской области.

Сводка предложений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций размещается на официальном сайте.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

 

Глава 2. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО

ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

14. Заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение) содержит информацию, предусмотренную пунктом 7 настоящего Порядка, доработанную по итогам публичных консультаций, информацию о результатах публичных консультаций, выводы о целесообразности предлагаемого регулирования и оптимальности выбранного варианта достижения заявленных целей регулирования, о наличии либо об отсутствии в проекте акта Свердловской области положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В заключении также необходимо указать выгоду (преимущества) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающую в связи с введением нового регулирования, возможные поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

Форма заключения и методические рекомендации по его составлению утверждаются уполномоченным органом.

К заключению прилагаются:

сводка предложений, поступивших от участников публичных консультаций по проекту акта Свердловской области;

обоснованная информация об учете или о причинах отклонения предложений, содержащихся в сводке предложений;

протоколы согласительных совещаний (при наличии);

заключение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области (при наличии).

15. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций заключение подписывается руководителем профильного органа (заместителем руководителя), размещается на официальном сайте и вместе со сводкой предложений направляется разработчику.

16. Разработчик в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от профильного органа сводки предложений и заключения рассматривает рекомендации по учету или отклонению предложений, готовит итоговую редакцию проекта акта Свердловской области и обоснованную информацию об учете или причинах отклонения предложений, поступивших от участников публичных консультаций, направляет копию в профильный орган для размещения на официальном сайте.

17. При наличии разногласий у разработчика и профильного органа или участников публичных консультаций разработчик вправе провести согласительное совещание в течение 20 рабочих дней со дня получения заключения разработчиком.

18. Дата размещения итоговой редакции проекта акта Свердловской области, информации об учете или причинах отклонения предложений, поступивших от участников публичных консультаций, на официальном сайте является датой завершения оценки регулирующего воздействия проекта акта Свердловской области.

19. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте акта Свердловской области положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованные расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или консолидированного бюджета Свердловской области, способствующих ограничению конкуренции или приводящих к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти Свердловской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также сложившегося в Свердловской области уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг, разработчик проекта акта Свердловской области принимает решение об отказе в подготовке проекта акта Свердловской области или его доработке.

20. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта Свердловской области разработчик в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения публичных консультаций, направляет в профильный орган соответствующую информацию для размещения на официальном сайте с целью извещения о принятом решении организаций, которым направлялось уведомление о проведении публичных консультаций.

В случае принятия решения о доработке проекта акта Свердловской области разработчик направляет в профильный орган соответствующую информацию для размещения на официальном сайте. Доработанный проект акта Свердловской области повторно размещается профильным органом для проведения публичных консультаций на срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка.

 

Глава 3. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО

ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

21. Разработчиком проекта нормативного правового акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа государственной власти Свердловской области (далее - проект акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа) является профильный орган.

22. Последовательность проведения профильным органом оценки регулирующего воздействия проектов актов Правительства Свердловской области или исполнительных органов включает:

1) проведение предварительной оценки регулирующего воздействия проектов актов Правительства Свердловской области или исполнительных органов в соответствии с главой 4 настоящего Порядка;

2) проведение публичных консультаций по проектам актов Правительства Свердловской области или исполнительных органов в соответствии с настоящим Порядком;

3) подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов Правительства Свердловской области или исполнительных органов со сводкой предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, содержащей обоснованную информацию по учету или отклонению таких предложений, в соответствии с настоящим Порядком.

23. Проект акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа (в случае внесения изменений в существующий нормативный правовой акт - также его действующая редакция и таблица поправок с учетом планируемых изменений), пояснительная записка к нему, уведомление о проведении публичных консультаций размещаются на официальном сайте для проведения публичных консультаций одновременно с направлением проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа на согласование в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

В случае если положения проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа регламентируют финансовые вопросы или на их реализацию планируется расходование бюджетных средств, проект акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа размещается на официальном сайте после согласования с Министерством финансов Свердловской области.

24. Уполномоченный орган проводит проверку заполненных форм и прикрепленных документов в течение 5 рабочих дней со дня формирования документов на официальном сайте. В случае выявления уполномоченным органом неверного определения степени регулирующего воздействия проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа и нарушения соответствующих сроков проведения публичных консультаций, неполноты заполнения уведомления и (или) заключения, а также несоответствия их содержания требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган при помощи программных средств официального сайта возвращает профильному органу направленные документы для доработки (с указанием конкретных предложений и обоснованных рекомендаций по их устранению).

В случае соответствия уведомления, заключения требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган при помощи программных средств официального сайта согласовывает размещение документов.

25. Если в результате доработки профильным органом проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа в него будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие более высокую степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, такой проект акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа подлежит повторному размещению на официальном сайте и проведению публичных консультаций в срок, соответствующий новой степени регулирующего воздействия, установленный пунктом 12 настоящего Порядка.

26. В случае учета всех предложений по проекту акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа профильный орган не позднее 15 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций размещает заключение на официальном сайте.

В случае наличия неучтенных или частично учтенных предложений по проекту акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа, поступивших от участников публичных консультаций, содержащих обоснование возникновения избыточных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или положений, способствующих их введению, а также необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, такие предложения подлежат рассмотрению на согласительных совещаниях, проводимых под председательством руководителя (заместителя руководителя) профильного органа в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения сводки предложений на официальном сайте.

Протокол согласительного совещания подготавливается и любым доступным способом направляется его участникам на согласование в срок не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения согласительного совещания. Не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем вручения протокола на согласование, протокол согласительного совещания подписывается участниками совещания. В случае несогласия с содержанием протокола участник согласительного совещания составляет и подписывает замечания к протоколу. Указанные замечания являются неотъемлемой частью протокола согласительного совещания. В случае отказа участника согласительного совещания от подписания протокола или отсутствия замечаний к его содержанию протокол считается согласованным. Протокол подписывается руководителем (заместителем руководителя) профильного органа и размещается на официальном сайте.

27. При наличии неустраненных разногласий по предложениям участников публичных консультаций, направленным на исключение или редактирование положений проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Свердловской области, по результатам согласительного совещания, проводимого профильным органом, профильный орган согласует с участниками и организует проведение согласительного совещания у Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего орган (в соответствии с распределением обязанностей), ответственный за подготовку проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа, в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте протокола согласительного совещания под председательством руководителя (заместителя руководителя) профильного органа.

Протокол согласительного совещания у Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Заместителя Губернатора Свердловской области подготавливается профильным органом, подписывается участниками совещания и размещается на официальном сайте в порядке и сроки, установленные в пункте 26 настоящего Порядка.

28. В случае необходимости проведения дополнительных исследований или получения дополнительной информации срок подготовки заключения, проведения согласительных совещаний по обращению профильного органа может быть продлен уполномоченным органом на срок до 10 рабочих дней. В случае принятия решения о продлении уполномоченный орган размещает соответствующую информацию на официальном сайте и извещает о принятом решении организации, которые направляли предложения к проекту акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа.

Заключение об оценке регулирующего воздействия и доработанная по результатам согласительных совещаний сводка предложений подписываются руководителем (заместителем руководителя) профильного органа и размещаются на официальном сайте в срок не позднее 45 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения публичных консультаций.

29. Информация о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа доводится разработчиком до членов Правительства Свердловской области при рассмотрении этого проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа на заседании Правительства Свердловской области.

 

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

30. Предварительная оценка регулирующего воздействия проводится на стадии идеи разработки проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа с целью сбора предложений об альтернативных мерах для достижения целей, предполагаемых новым регулированием, а также предложений в планируемый к разработке проект акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа.

Предварительная оценка регулирующего воздействия является обязательной при подготовке проектов актов Правительства Свердловской области или исполнительных органов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия. Для иных проектов актов Правительства Свердловской области или исполнительных органов предварительная оценка регулирующего воздействия проводится по решению руководителя (заместителя руководителя) профильного органа.

31. Уведомление о подготовке проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа подписывается руководителем (заместителем руководителя) профильного органа и содержит следующие сведения:

1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа;

2) сведения о разработчике - профильном органе;

3) обоснование необходимости подготовки проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа;

4) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

5) круг лиц, на которых будет распространено действие проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа, а также сведения о необходимости или об отсутствии необходимости установления переходного периода;

6) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;

7) срок, в течение которого профильным органом принимаются предложения в связи с размещением уведомления, и наиболее удобный способ их представления;

8) иную информацию, относящуюся по мнению профильного органа к сведениям о подготовке проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа.

32. Уведомление о подготовке проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа формируется профильным органом на официальном сайте с целью проведения публичных консультаций, срок проведения которых не может составлять менее 10 рабочих дней.

К уведомлению о подготовке проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа прилагается перечень вопросов участников публичных консультаций.

33. Уполномоченный орган проводит проверку уведомления о подготовке проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа в течение 5 рабочих дней со дня формирования документов на официальном сайте. В случае неполного заполнения уведомления, а также несоответствия содержания уведомления требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган при помощи программных средств официального сайта возвращает профильному органу пакет документов, направленных для проведения публичных консультаций, для доработки (с указанием конкретных предложений и обоснованных рекомендаций по их устранению).

В случае соответствия уведомления требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган при помощи программных средств официального сайта согласовывает размещение документов на официальном сайте. Профильный орган размещает документы в течение 2 рабочих дней после окончания проверки.

34. Уполномоченный орган при помощи программных средств официального сайта организует извещение о начале публичных консультаций организаций, с которыми уполномоченным органом заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, в течение 2 рабочих дней после размещения информации на официальном сайте. В извещении в обязательном порядке указывается информация о месте размещения уведомления о подготовке проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа (полный электронный адрес), срок проведения публичных консультаций, в течение которого профильным органом принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.

35. По итогам проведения публичных консультаций профильным органом принимается решение о подготовке проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа либо об отказе в его разработке.

В случае принятия решения об отказе в разработке проекта акта Правительства Свердловской области или исполнительного органа соответствующая информация размещается профильным органом на официальном сайте в срок не позднее 15 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций. Уполномоченный орган размещает данную информацию в течение 2 рабочих дней со дня ее получения от профильного органа.

 

Глава 5. ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ

РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

36. Уполномоченный орган в рамках подготовки отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (далее - отчет) проводит анализ соблюдения требований, установленных для проведения оценки регулирующего воздействия, а также полноты и качества ее проведения.

Уполномоченный орган включает в отчет информацию о выявленных нарушениях требований, установленных Законом Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ и подзаконными актами.

Оценка регулирующего воздействия может считаться качественной в случае, если соответствует следующим критериям:

1) проведена с учетом требований к оценке регулирующего воздействия, соблюдением порядка и сроков, установленных Законом Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ и подзаконными актами;

2) информация, на базе которой сделаны выводы, является достоверной;

3) проведены качественные оценки и количественные расчеты, анализ которых позволяет сделать вывод о целесообразности и экономической эффективности введения нового регулирования;

4) рассмотрены альтернативные варианты решения существующей проблемы (для проектов актов Свердловской области, содержащих положения высокой степени регулирующего воздействия);

5) рассмотрены все предложения, поступившие в рамках публичных консультаций, в сводке предложений указана информация об учете или обоснование отклонения по каждому предложению.

37. Уполномоченный орган представляет Губернатору Свердловской области и размещает на официальном сайте годовой отчет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 26 ноября 2014 г. N 1051-ПП

 

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВЫХ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.08.2016 № 596-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 946-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

 

1. Экспертиза нормативных правовых актов Свердловской области (далее - экспертиза актов) проводится уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (далее - уполномоченный орган) во взаимодействии с органами государственной власти Свердловской области, принявшими нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которых относится исследуемая сфера общественных отношений.

2. Экспертиза актов проводится в соответствии с утвержденным годовым планом проведения экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (далее - План экспертизы), формируемым уполномоченным органом в пределах своей компетенции на основе:

1) результатов проведенной оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области;

2) результатов мониторинга реализации действующих нормативных правовых актов Свердловской области;

3) предложений Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Законодательного Собрания Свердловской области;

4) обоснованных предложений о проведении экспертизы актов, поступивших от органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

2-1. Нормативные правовые акты Свердловской области включаются в План экспертизы при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта Свердловской области могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

3. Сбор предложений в План экспертизы осуществляется в срок до 01 ноября года, предшествующего году, на который утверждается этот план.

4. По результатам рассмотрения проекта Плана экспертизы на заседании рабочей группы по мониторингу достижения на территории Свердловской области целевых показателей социально-экономического развития, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - рабочая группа), План экспертизы утверждается приказом Министерства экономики и территориального развития Свердловской области.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

5. В течение текущего года по решению рабочей группы в План экспертизы могут вноситься изменения.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

6. В целях исполнения поручений Губернатора Свердловской области о проведении экспертизы актов изменения в План экспертизы могут вноситься без рассмотрения соответствующих изменений на заседании рабочей группы.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

7. План экспертизы подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предназначенном для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области http://regulation.midural.ru, не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения либо со дня внесения изменений в него.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.08.2016 № 596-пп)

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 26 ноября 2014 г. N 1051-ПП

 

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    редакции    Постановления   Правительства   Свердловской   области

от 07.10.2015 № 907-пп)

от 30.08.2016 № 596-пп)

от 29.12.2016 № 946-пп)

от 18.10.2017 № 773-пп)

1. В отношении каждого нормативного правового акта Свердловской области (далее - нормативный правовой акт), включенного в годовой план проведения экспертизы нормативных правовых актов, исполнительный орган государственной власти Свердловской области, уполномоченный в сфере деятельности, затрагиваемой нормативным правовым актом (далее - профильный орган), готовит проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта (далее - заключение о результатах экспертизы), содержащий следующие сведения: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

1) основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, источник публикации;

2) наименование органа государственной власти Свердловской области, принявшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений;

3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае ее проведения), в том числе основные выводы, указанные в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, а также электронный адрес размещения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;

4) срок действия рассматриваемого нормативного правового акта и его отдельных положений;

5) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая исполнительные органы государственной власти Свердловской области, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование), оценка количества таких субъектов на момент подготовки проекта заключения о результатах экспертизы и его динамики в течение срока действия нормативного правового акта и его отдельных положений; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

6) оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования;

7) оценка бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

8) оценка фактических расходов, выгоды (преимуществ) субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.10.2015 № 907-пп)

9) оценка фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;

9-1) оценка влияния на конкурентную среду в регионе;  (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 07.10.2015 № 907-пп)

10) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели

регулирования,     установленной     нормативным     правовым     актом,

организационно-технических,   методологических,  информационных  и  иных

мероприятий   с   указанием   соответствующих   расходов   (поступлений)

консолидированного    бюджета    Свердловской   области;      редакции

Постановления Правительства Свердловской области от 07.10.2015 № 907-пп)

11) оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования;

12) сведения об оценке фактического воздействия в отношении нормативного правового акта, при подготовке проекта которого проводилась процедура оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в том числе сопоставление показателей, расходов и доходов субъектов предпринимательской деятельности и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, с фактически достигнутыми значениями, выводы о достижении целей регулирования и результатах контроля рисков, указанных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

Все разделы заключения о результатах экспертизы подлежат обязательному заполнению.

Форма заключения о результатах экспертизы и методические рекомендации по его составлению утверждаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (далее - уполномоченный орган).

2. При подготовке проекта заключения о результатах экспертизы профильным органом используются сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений, в частности:

1) статистическая информация и дополняемая отраслевая статистика федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

2) информация о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности;

3) информация о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности;

4) результаты социологических исследований по вопросам правоприменения;

5) результаты анализа и обобщения обращений граждан и рассмотрения актов прокурорского надзора, судебных решений, поступивших в уполномоченный орган, относительно практики применения нормативных правовых актов;

6) материалы научно-практических конференций, семинаров, совещаний, проводимых по проблемам действующего законодательства, а также материалы, представляемые неправительственными организациями в исследуемой сфере общественных отношений;

7) информация, аккумулируемая из средств массовой информации и интернет-ресурсов в общедоступных телекоммуникационных сетях, в том числе в научных публикациях;

8) иная обосновывающая информация.

3. Профильный орган в срок не позднее 20 рабочих дней со дня начала экспертизы нормативного правового акта при помощи программных средств официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенного для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области http://regulation.midural.ru (далее - официальный сайт), направляет в уполномоченный орган проект заключения о результатах экспертизы.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 946-пп)  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

4. В случае если не все разделы проекта заключения о результатах экспертизы заполнены или не представлены статистические данные и количественные оценки, предусмотренные формой заключения о результатах экспертизы, что не позволяет оценить экономическую эффективность нормативного правового акта, проходящего экспертизу, уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления возвращает при помощи программных средств официального сайта проект заключения о результатах экспертизы профильному органу на доработку.

. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 946-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

В течение срока проведения экспертизы нормативного правового акта уполномоченный орган имеет право запрашивать у профильного органа дополнительную статистическую информацию.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

5. В целях проведения публичных консультаций уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта заключения о результатах экспертизы от профильного органа размещает уведомление о проведении экспертизы акта с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, текст нормативного правового акта в редакции, действующей на момент размещения, и проект заключения о результатах экспертизы на официальном сайте. Срок публичных консультаций по нормативному правовому акту и проекту заключения о результатах экспертизы составляет 20 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте.

 (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 946-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

6. В целях проведения экспертизы нормативных правовых актов могут создаваться экспертные группы, состав и положение о которых утверждаются рабочей группой по мониторингу достижения на территории Свердловской области целевых показателей социально-экономического развития, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - рабочая группа).

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

7. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составить сводку предложений. В случае формирования экспертных групп, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, поступившие предложения и разногласия по ним рассматриваются на заседаниях экспертных групп.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

8. По итогам публичных консультаций уполномоченным органом проводится доработка проекта заключения о результатах экспертизы, которая может проводиться во взаимодействии с профильным органом, разработчиком, а также членами экспертных групп и в случае необходимости представителями предпринимательского сообщества. В доработанный проект заключения о результатах экспертизы включаются: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

1) сведения о проведении публичных консультаций по нормативному правовому акту и проекту заключения о результатах экспертизы;

2) сводка предложений, поступивших по результатам публичных консультаций;

3) выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности;

4) подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений;

5) подготовленные на основе полученных выводов предложения о внесении изменений в федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Свердловской области, нормативные правовые акты муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

6) подготовленные на основе полученных выводов предложения о принятии иных мер, направленных на совершенствование условий ведения предпринимательской деятельности.

9. Заключение о результатах экспертизы подписывается Министром экономики и территориального развития Свердловской области.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

9-1. Решением рабочей группы при наличии предложений по внесению изменений в нормативный правовой акт, прошедший экспертизу, устанавливается рекомендательный срок для внесения таких изменений.

 (Пункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 946-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

10. Одобренный Координационным советом по оценке регулирующего воздействия проект заключения о результатах экспертизы подписывается Министром экономики Свердловской области.

11. Заключение о результатах экспертизы размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней с момента его подписания.

12. Уполномоченный орган по итогам экспертизы нормативных правовых актов готовит предложения по внесению изменений в такие нормативные правовые акты и направляет с заключением о результатах экспертизы в профильные органы, разработчику, а также в Правительство Свердловской области, Законодательное Собрание Свердловской области, Губернатору Свердловской области в соответствии с Законом Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов". (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Свердловской области

от 18 октября 2017 г. N 773-ПП

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 26 ноября 2014 г. N 1051-ПП

 

ПОРЯДОК

РАЗМЕЩЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА САЙТЕ

В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ",

ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И

ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 773-пп)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. В целях повышения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и реализации конституционного права граждан, их объединений и организаций участвовать в управлении делами государства информация о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области (далее - оценка регулирующего воздействия) и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (далее - экспертиза) размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации об оценке регулирующего воздействия и экспертизе (далее - официальный сайт).

2. Назначение официального сайта реализуется путем доступа пользователей к информации об оценке регулирующего воздействия, экспертизе и результатах их публичного обсуждения.

3. Администратором официального сайта (далее - администратор) является уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия и экспертизы, который осуществляет согласование размещения документов, информационных и иных материалов на официальном сайте, а также выполняет функции по управлению официальным сайтом.

 

Глава 2. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ,

ЭКСПЕРТИЗЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДАННЫХ ПРОЦЕДУР

 

4. На официальном сайте размещаются документы, необходимые для проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы, определенные Законом Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" (далее - документы).

5. Размещение осуществляется путем заполнения электронных форм официального сайта в зависимости от выбранной процедуры (оценка регулирующего воздействия, предварительная оценка регулирующего воздействия или экспертиза).

6. Все поля электронной формы должны быть заполнены, прикреплены необходимые документы и дополнительная информация (при необходимости). Текст проекта нормативного правового акта или нормативного правового акта рекомендуется загружать в формате текстового файла Microsoft Word.

7. Сформированная электронная форма направляется для согласования администратору с помощью программных средств официального сайта.

8. Администратор проводит проверку заполнения электронной формы и приложенных к ней документов.

9. Проверка осуществляется в соответствии с Порядком проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Свердловской области и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и Порядком подготовки проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, проведения публичных консультаций по нормативным правовым актам Свердловской области и подготовки заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, утвержденными Постановлением Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП), методическими рекомендациями и документами в сфере оценки регулирующего воздействия и экспертизы, утверждаемыми администратором.

10. При соответствии информации, указанной в электронной форме и документах, требованиям законодательства Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия и экспертизы администратор согласовывает их размещение. Размещение документов осуществляется автоматически после согласования.

11. Согласование осуществляется в сроки, установленные Порядком проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Свердловской области и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и Порядком подготовки проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, проведения публичных консультаций по нормативным правовым актам Свердловской области и подготовки заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, утвержденными Постановлением Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП.

В случае выявления несоответствия информации, указанной в электронной форме и (или) документах, законодательству Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия и экспертизы электронная форма возвращается администратором на доработку. Доработанная электронная форма подлежит повторной проверке администратором.

12. После размещения документов проводится стадия публичных консультаций, которая завершается автоматически.

13. В случае поступления предложений от участников публичных консультаций без использования программных средств официального сайта (по электронной почте, в письменном виде) данные предложения подлежат включению в сводку предложений.

14. Результаты оценки регулирующего воздействия и экспертизы используются для формирования заключения об оценке регулирующего воздействия или заключения о результатах экспертизы.

15. Размещение результатов оценки регулирующего воздействия и экспертизы осуществляется путем заполнения на официальном сайте соответствующей электронной формы, прикрепления документов по результатам оценки регулирующего воздействия и экспертизы, направления электронной формы на согласование администратору в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.

16. Проверка и согласование электронной формы, прикрепленных документов по результатам оценки регулирующего воздействия осуществляются администратором в соответствии с пунктами 9 - 11 настоящего Порядка. Размещение документов по результатам оценки регулирующего воздействия на официальном сайте осуществляется автоматически после согласования.

17. Завершением процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы является размещение на официальном сайте итоговой редакции проекта нормативного правового акта Свердловской области (в случае проведения оценки регулирующего воздействия) либо заключения о результатах экспертизы (в случае проведения экспертизы). Размещение осуществляется путем прикрепления указанных документов в соответствующее поле электронной формы на официальном сайте. На данном этапе размещение осуществляется автоматически после прикрепления документов и не требует согласования администратора.

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также