Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 27.03.2015 № 215-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2015 г. N 215-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
17.11.2014 N 1002-ПП В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и от 30.12.2014 N 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" в целях реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 N 98-р, Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 21 ноября, N 2989) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 03.02.2015 N 56-ПП, следующие изменения: 1) подпункт 5 части 5 раздела 3 изложить в следующей редакции: "5) субсидии на содействие развитию частных промышленных парков для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области;"; 2) подпункт 1 раздела 4 изложить в следующей редакции: "1) субсидии бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства, порядок предоставления которых приведен в приложении N 5 к государственной программе;"; 3) дополнить приложением N 5 "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства" (прилагается). 2. Министерству инвестиций и развития Свердловской области (А.В. Орлов): 1) в течение 10 рабочих дней со дня опубликования настоящего Постановления объявить отбор на предоставление из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства; 2) в течение 10 рабочих дней со дня опубликования настоящего Постановления утвердить состав и положение о комиссии по проведению отбора заявок муниципальных образований, претендующих на получение субсидий на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра инвестиций и развития Свердловской области А.В. Орлова. 4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 5. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР К Постановлению Правительства Свердловской области от 27 марта 2015 г. N 215-ПП Приложение N 5 к государственной программе Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ
(ТЕХНОПАРКОВ) ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание муниципальных промышленных (индустриальных) парков для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия). Задачами предоставления субсидии являются поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Свердловской области, создание дополнительных стимулов для привлечения инвестиций в Свердловскую область. 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке: 1) промышленный (индустриальный) парк - совокупность объектов недвижимости и инфраструктуры, земельных участков, административных, производственных, складских и иных помещений, обеспечивающих деятельность промышленного парка, предназначенная для осуществления производства субъектами малого и среднего предпринимательства и предоставления условий для их эффективной работы, управляемая единым оператором (управляющей компанией) (далее - промышленный парк); 2) промышленный парк типа "гринфилд" - промышленный парк, созданный на ранее не застроенном земельном участке (участках), не обеспеченном инженерной и транспортной инфраструктурой; 3) промышленный парк типа "браунфилд" - промышленный парк, созданный на основе ранее существовавших производственных площадок, промышленных и производственных объектов, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой; 4) управляющая компания промышленного парка - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по управлению созданием, развитием и функционированием промышленного парка, которому принадлежит на праве собственности или ином вещном праве имущественный комплекс промышленного парка, размещающее, координирующее деятельность, а также оказывающее комплекс услуг, содействующих успешному развитию резидентов промышленного парка; 5) резидент промышленного парка - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель, не применяющий упрощенную систему налогообложения), заключившее с управляющей компанией промышленного парка соглашение о ведении хозяйственной деятельности и находящееся на территории промышленного парка. 3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), отвечающим следующим критериям: 1) наличие у муниципального образования на праве собственности или ином вещном праве земельного участка и (или) объекта недвижимости под создание промышленного парка; 2) обеспечение финансирования из средств бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов от размера запрашиваемой из областного бюджета субсидии; 3) отсутствие неосвоенных субсидий бюджету муниципального образования, предоставленных в рамках государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года" (далее - программа); 4) своевременное представление достоверных отчетов по ранее полученным субсидиям в рамках программы. 4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования следующих мероприятий: 1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги); 2) подведение к границе промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи); 3) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный парк; 4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций и реконструкция производственных площадей; 5) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием; 6) приобретение средств транспорта (в том числе специального), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных, установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья; 7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам промышленного парка; 8) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства. 5. Площадь промышленного парка типа "гринфилд" должна составлять не менее 8 гектаров территории земельного участка. Площадь промышленного парка типа "браунфилд" должна составлять не менее 20000 кв. метров производственных площадей, предназначенных для размещения резидентов. 6. Основные услуги промышленного парка: 1) предоставление в аренду земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры; 2) обеспечение инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктурой; 3) оказание услуг по переработке сельскохозяйственной продукции и сервисных услуг, в том числе обеспечение энергоресурсами, водоснабжением, водоотведением. 7. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования бюджетам муниципальных образований на основе отбора. 8. Доля софинансирования мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, из областного и местного бюджетов составляет 95 и 5 процентов соответственно. 9. Размер субсидии муниципальному образованию определяется в соответствии с настоящим Порядком по формуле:
- размер субсидии муниципальному образованию; if]> - объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный на создание муниципального промышленного парка для субъектов малого и среднего предпринимательства в году, на который проводится отбор; 19 - коэффициент софинансирования из областного бюджета бюджетов муниципальных образований в целях реализации мероприятия "Создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" программы. 10. Отбор проводится Министерством инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство). Условием предоставления субсидии является признание муниципального образования победителем отбора и прохождение отбора заявки Свердловской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации по мероприятию "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков". Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ 11. Министерство: 1) публикует извещение о проведении отбора; 2) осуществляет прием заявок муниципальных образований на участие в отборе (далее - заявка) в установленные настоящим Порядком сроки; 3) утверждает состав и положение о комиссии по проведению отбора заявок муниципальных образований, претендующих на получение субсидий (далее - комиссия). 4) готовит материалы для рассмотрения заявок на заседании комиссии и организует проведение заседаний комиссии. 12. Извещение о проведении отбора публикуется в "Областной газете", размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Министерства (www.mir.midural.ru) и Инвестиционном портале Свердловской области (www.invest.midural.ru). В извещении о проведении отбора указываются следующие сведения: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора отбора; 2) срок и место подачи заявок; 3) срок завершения отбора заявок. Срок подачи заявок составляет 10 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении отбора. По решению Министерства срок подачи заявок может продлеваться до момента принятия приказа Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной год об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации. Извещение о продлении срока подачи заявок размещается Министерством в сети Интернет на официальном сайте Министерства (www.mir.midural.ru) и Инвестиционном портале Свердловской области (www.invest.midural.ru) за один рабочий день до дня окончания срока подачи заявок. 13. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, подает в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: 1) копии правоустанавливающего документа муниципального образования на земельный участок и (или) объект недвижимости; 2) копии положительного заключения об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также документа об ее утверждении; 4) копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; 5) копии сводного сметного расчета на проведение строительства (реконструкции) объектов; 6) утвержденного администрацией муниципального образования бизнес-плана создания и (или) развития промышленного парка, соответствующего требованиям, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку; 7) утвержденной администрацией муниципального образования концепции создания и (или) развития промышленного парка с определением целей и задач, целесообразности и предпосылок создания промышленного парка, спроса на услуги промышленного парка, обоснованием основных показателей промышленного парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории промышленного парка), анализом потребностей потенциальных резидентов, определением источников и условий финансирования создания промышленного парка, оценкой имеющихся и возможных рисков, результативности и эффективности создания промышленного парка, определением направлений расходования средств субсидии на развитие промышленного парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости промышленного парка; 8) утвержденного администрацией муниципального образования плана территории промышленного парка с приложением пояснительной записки с указанием общей площади территории промышленного парка, земельных участков, расположенных на территории промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов промышленного парка, зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного парка; 9) утвержденной администрацией муниципального образования финансовой модели создания и (или) развития промышленного парка, соответствующей требованиям, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку; 10) копии предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами промышленного парка), подтверждающих, что: не менее 20 процентов общей площади зданий (помещений) на территории промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного процентов парка; не менее 20 процентов общей площади земельных участков промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного парка; 11) копии нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходные обязательства муниципального образования по финансированию заявленных мероприятий в размере не менее 5 процентов от размера запрашиваемой из областного бюджета субсидии. Заявка муниципального образования с приложением заверенных подписью руководителя и печатью администрации муниципального образования документов направляется сопроводительным письмом в адрес Министерства в сброшюрованном виде с описью прилагаемых документов и указанием сквозной нумерации страниц на бумажном и электронном носителях. 14. Заявки регистрируются Министерством в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области. Датой получения заявки считается дата ее регистрации в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области. 15. Заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие позже установленного в извещении о проведении отбора (извещении о продлении срока подачи заявок) срока, не допускаются к участию в отборе. 16. Комиссия создается из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области и представителей общественных организаций. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства. 17. Комиссия имеет право: 1) запрашивать и получать пояснения (разъяснения, комментарии) от участника отбора как по заявке в целом, так и по отдельно представленным документам; 2) запрашивать и получать дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке, у участников отбора или из других источников; 3) посещать промышленный парк с целью ознакомления с его деятельностью. 18. По окончании срока подачи заявок комиссия рассматривает поданные заявки на соответствие установленным настоящим Порядком критериям и требованиям. Срок рассмотрения комиссией заявок составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. 19. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о признании муниципальных образований победителями отбора и включении в заявку Свердловской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации или решение о признании муниципальных образований не прошедшими отбор и отказе в предоставлении субсидии. Решение о признании муниципального образования не прошедшим отбор и об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией в случае несоблюдения муниципальным образованием положений настоящего Порядка, а также в случае представления документов, содержащих недостоверные сведения и (или) оформленных ненадлежащим образом (не соблюдены типовые формы, установленные настоящим Порядком, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи). Решение комиссии оформляется протоколом о результатах отбора (далее - протокол). Комиссия принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее 2/3 членов комиссии, простым большинством голосов. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии. 20. Муниципальные образования уведомляются об итогах конкурса Министерством в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола путем размещения копии протокола в сети Интернет на официальном сайте Министерства (www.mir.midural.ru) и Инвестиционном портале Свердловской области (www.invest.midural.ru). 21. В случае если совокупный объем запрашиваемых победителями отбора субсидий превышает объем средств, предусмотренный законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" программы, приоритет отдается заявкам с наибольшим значением интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, рассчитанной в заключении об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Глава 3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ 22. По итогам отбора в сроки, ежегодно утверждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерство на основании протокола формирует и обеспечивает направление заявки Свердловской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации по мероприятию "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков" (далее - конкурсный отбор субъектов Российской Федерации), в которую включаются проекты победителей отбора (далее - проекты). 23. Субсидия предоставляется победителям отбора в случае признания заявки Свердловской области победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации и включения проектов в заявку Свердловской области, признанную победителем. 24. Победителям отбора, чьи проекты были включены в заявку Свердловской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, но не вошли в заявку Свердловской области, признанную победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, субсидия не предоставляется. 25. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области о бюджете Свердловской области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" программы, а также в пределах доведенных до Министерства на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 26. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области о предоставлении субсидии бюджету Свердловской области на реализацию проектов готовит проект постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - постановление). Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ 27. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашений, заключаемых между Министерством и победителем (победителями) отбора по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) заключаются в течение 15 рабочих дней со дня официального опубликования постановления. 28. Министерство осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет победителя отбора в течение 10 рабочих дней с момента представления в Министерство документов, подтверждающих перечисление в полном объеме средств бюджета муниципального образования, и акта выполненных работ в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. 29. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 1 к соглашению. 30. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают публикацию и обновление (не реже двух раз в месяц) в сети Интернет, в том числе на федеральном портале малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации (www.smb.gov.ru) следующей информации о промышленном парке: 1) общие сведения о промышленном парке; 2) сведения об учредителях промышленного парка; 3) сведения о помещениях и площадях промышленного парка, а также информация об условиях и сроках проведения конкурсных отборов на размещение в промышленном парке субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Свердловской области; 4) сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства Свердловской области и организациях, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Свердловской области, размещающихся в промышленном парке с указанием их отраслевой принадлежности, производимых товаров, оказываемых услуг; 5) сведения о деятельности промышленного парка, об услугах, в том числе о стоимости предоставляемых услуг; 6) отчеты о деятельности промышленного парка за предыдущие годы с момента создания. 31. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 01 декабря каждого последующего года в течение трех календарных лет представляют в Министерство информацию о функционировании промышленного парка с учетом следующих показателей: 1) количество зарегистрированных резидентов и количество действующих предприятий; 2) объем привлеченных внебюджетных инвестиций (тыс. рублей); 3) объем отгруженной резидентами продукции (тыс. рублей); 4) численность занятых (человек). 32. Министерство, органы государственного финансового контроля Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль целевого использования субсидии. 33. В случае если муниципальные образования нарушили порядок и (или) условия предоставления субсидий, по требованию Министерства субсидии должны быть возвращены в срок, не превышающий 10 календарных дней, в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 34. В случае если муниципальные образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий нарушили обязательства по выполнению показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области о предоставлении субсидии, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальные образования обеспечивают возврат в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года средств субсидии в размере ( ), рассчитанном по формуле:
- размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию; k - коэффициент возврата субсидии; p - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования Субсидии. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии ( )an>определяется по формулам: 1) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением; 2) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:
35. В случае если муниципальные образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий нарушили обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (или) графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, размещению резидентов, предусмотренные соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области о предоставлении субсидии бюджету Свердловской области на реализацию проектов, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидии должны быть возвращены в полном объеме в срок до 01 апреля текущего финансового года. 36. При просрочке или отказе муниципального образования от возврата субсидии бюджетные ассигнования взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства Форма ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Настоящей заявкой администрация _______________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального
образования) (далее -
участник отбора) извещает
о принятии решения
об участии в конкурсном отборе муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской
области, бюджетам которых предоставляются субсидии на создание государственных (или
муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов
малого и среднего предпринимательства (далее - отбор). Участник
отбора, ознакомившись с
условиями отбора, подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся в заявке и
прилагаемых документах, достоверны и
представленные им документы
соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской
Федерации и Свердловской области. Объем
запрашиваемой участником отбора субсидии составляет ____________
(цифрами) (__________________________________________________________________)
рублей (прописью) в целях создания муниципального промышленного
парка для субъектов малого и среднего
предпринимательства Свердловской области: __________________________________________________________________________, (полное наименование
промышленного парка) __________________________________________________________________________, (адрес места нахождения
промышленного парка) __________________________________________________________________________. (контактное лицо, телефон, адрес
электронной почты) Средства субсидии будут направлены на
реализацию следующих мероприятий:
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
Участник отбора не возражает против доступа к представленной информации лиц, осуществляющих экспертизу и оценку представленных документов. Достоверность представленной информации подтверждаю. Глава
_________________________________________ ____________ ______________ (наименование муниципального
образования) (подпись) (И.О. Фамилия) "__"
_____________ 20__ Приложение N 2 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ПЛАНУ И ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА 1. Бизнес-план создания и (или) развития промышленного парка (далее - бизнес-план) должен включать следующие разделы: 1) резюме проекта создания и (или) развития промышленного парка (далее - проект); 2) описание проекта; 3) информация об основных участниках проекта; 4) описание услуг управляющей компании промышленного парка; 5) анализ рынка в сферах деятельности промышленного парка; 6) организационный план-график создания и (или) развития промышленного парка; 7) маркетинговый план; 8) финансовый план; 9) анализ проектных рисков; 10) прогноз денежных потоков проекта; 11) расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта. 2. Формат и структура бизнес-плана могут изменяться в зависимости от характера проекта. Разделы, указанные в пункте 1 настоящих требований, должны быть включены в бизнес-план в обязательном порядке. 3. Информация, включенная в бизнес-план, должна быть объективной. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация. 4. Информация об основных участниках проекта должна содержать следующие сведения: 1) об управляющей компании промышленного парка, ее опыте реализации проектов создания и управления аналогичными объектами; 2) об инвесторах проекта, в том числе о величине инвестиций в проект, подтверждении готовности осуществления инвестиций; 3) о резидентах (в том числе предполагаемых) промышленного парка, подтвердивших свою готовность разместить производства на территории промышленного парка, в том числе информации о размерах инвестирования. В составе суммы инвестиций резидентов промышленного парка указываются отдельно инвестиции в выкуп и (или) строительство зданий (строений) на территории промышленного парка, приобретение оборудования, прочие статьи. 5. Раздел "Анализ рынка в сферах деятельности промышленного парка" должен содержать: 1) анализ рынка производственно-складской недвижимости в Свердловской области (муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области), в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного назначения; 2) сравнительный анализ деятельности конкурентных промышленных парков и ценовой анализ предложений резидентам. 6. Раздел "Маркетинговый план" должен содержать: 1) определение целевых отраслей, на которые ориентирован промышленный парк, обоснование выбора отраслей; 2) определение конкретных компаний - потенциальных резидентов; 3) обоснование ценовых условий на услуги управляющей компании промышленного парка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости (земельных участков) и ставки арендной платы за объекты недвижимости (земельные участки) в промышленном парке; 4) план мероприятий по привлечению резидентов в промышленный парк, с указанием планируемого бюджета на такие мероприятия. 7. Раздел "Финансовый план" должен содержать: 1) основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов; 2) ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и эксплуатационных) по годам реализации проекта; 3) результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы; 4) графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов; 5) план финансирования проекта, содержащий следующую информацию: общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат); предполагаемая структура источников финансирования; размер и форма участия управляющей компании; график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств управляющей компанией; размер, форма и условия предоставления финансирования иными участниками проекта. 8. Раздел "Прогноз денежных потоков проекта" должен быть выполнен с соблюдением следующих условий: 1) срок прогнозирования должен составлять 10 лет, начиная с года подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе; 2) необходимо использовать индексы-дефляторы; 3) для индексации ставок арендной платы, цен продажи объектов недвижимости и земельных участков рекомендуется использовать прогнозируемые рыночные темпы роста цен на указанные объекты. При отсутствии такой информации необходимо привести расчет ретроспективных темпов роста указанных показателей за последние три года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации; 4) для индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса следует использовать прогнозные индексы на тарифы таких организаций, официально публикуемые Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации. Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели промышленного парка. 9. Раздел "Расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта" должен содержать: 1) расчет эффективности проекта: без привлечения средств субсидии; с привлечением средств субсидии; 2) расчет WACC - средневзвешенной стоимости капитала; 3) расчет критериев экономической и финансовой эффективности проекта: чистая приведенная стоимость (NPV); внутренняя норма доходности (IRR); рентабельность инвестиций (RI) как соотношение чистой приведенной стоимости проекта и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков; дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта; 4) расчет бюджетной эффективности - прогноз денежных потоков с разбивкой на статьи затрат и доходов бюджетов каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации; 5) выводы об экономической целесообразности реализации проекта и обоснование использования средств субсидии. 10. Финансовая модель проекта создания и (или) развития промышленного парка представляется в составе заявки на электронном носителе в формате Excel. Приложение N 3 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства Форма СОГЛАШЕНИЕ N ____ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ______________________________________________________, (наименование муниципального образования) РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ______________________________________________________ (наименование промышленного парка) г.
Екатеринбург
"___" ____________ 20__ Министерство инвестиций
и развития Свердловской области,
именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице
_________________________________________ (И.О. Фамилия) ________________________________________________,
действующего на основании (должность) Положения о
Министерстве, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области
от 01.10.2014 N 850-ПП "О
Министерстве инвестиций и развития
Свердловской области", с одной стороны, и ________________________ __________________________________________________________________________, (наименование муниципального
образования) именуемое в
дальнейшем
"Муниципальное
образование", в лице __________________________________________________________________________, (И.О. Фамилия,
должность) действующего на основании
________________________________________________, с другой
стороны, совместно именуемые
в дальнейшем "Стороны", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в
целях реализации мероприятия "Создание государственных (или
муниципальных) промышленных парков для
субъектов малого и среднего
предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства"
государственной программы Свердловской области
"Повышение
инвестиционной привлекательности Свердловской области
до 2020 года",
утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП
"Об утверждении государственной программы
Свердловской области
"Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской
области до 2020 года", заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1.
Предметом настоящего Соглашения
является предоставление из областного бюджета
субсидии местному бюджету Муниципального образования в размере ____________
(_____________________________________________) рублей (сумма
прописью) в целях софинансирования
затрат на создание муниципального промышленного парка для
субъектов малого и
среднего предпринимательства Свердловской области
__________________________________________________________________, (полное наименование
промышленного парка) расположенного по адресу: _________________________________________________ __________________________________________________________________________, на земельном
участке (земельных участках)
с кадастровым номером ___________________________________________________________________________ в соответствии
с планом территории
промышленного парка, представленным Муниципальным образованием
в рамках отбора
муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области,
бюджетам которых предоставляются субсидии
на создание государственных
(или муниципальных) промышленных парков
(технопарков) для субъектов
малого и среднего предпринимательства
Свердловской области. 1.2. Субсидия, указанная в пункте 1.1 настоящего Соглашения предоставляется на финансирование следующих затрат на создание муниципального промышленного парка для субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области (указывается конкретное мероприятие(я)): 1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги); 2) подведение к границе промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи); 3) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный парк; 4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций и реконструкция производственных площадей; 5) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием; 6) приобретение средств транспорта (в том числе специального), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных, установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья; 7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам промышленного парка; 8) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства. 1.3.
Объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных на очередной финансовый год
в бюджете Муниципального образования
на создание муниципального промышленного парка
для субъектов малого
и среднего предпринимательства
Свердловской области, составляет ____________
(____________________________________________________) рублей. (сумма
прописью) 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Министерство обязуется: 1) предоставить субсидию бюджету Муниципального образования в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области; 2) осуществлять контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий предоставления субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, в том числе за ее целевым использованием и исполнением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения. 2.2. Муниципальное образование обязуется: 1)
производить софинансирование расходных
обязательств на основании _____________________________________________________________________________; (нормативный акт, дата, номер,
наименование) 2) обеспечить за счет субсидии создание муниципального промышленного парка для субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области; 3) представить в Министерство выписки из решения представительного органа местного самоуправления о выделении средств местного бюджета на реализацию мероприятий в соответствии с настоящим Соглашением в срок до ________________; 4) в месячный срок после заключения Соглашения представить в Министерство подтверждение изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись, предусматривающих увеличение на сумму предоставленных субсидий доходов и расходов местного бюджета; 5) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство отчет об использовании средств областного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению; 6) в случае изменения платежных реквизитов уведомлять Министерство не позднее следующего дня путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом; 7) письменно уведомлять Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение трех рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств; 8) не позднее семи рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в выделенной (полученной) субсидии (остатка субсидии), перечислить полученную субсидию (остаток субсидии) на лицевой счет Министерства (не позднее 20 декабря текущего года); 9) предоставлять по запросу Министерства информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий); 10) обеспечить на постоянной основе публикацию и обновление (не реже двух раз в месяц) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на федеральном портале малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации (www.smb.gov.ru) следующей информации о промышленном парке: общие сведения о промышленном парке; сведения об учредителях промышленного парка; сведения о помещениях и площадях промышленного парка, а также информацию об условиях и сроках проведения конкурсных отборов на размещение в промышленном парке субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Свердловской области; сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства Свердловской области и организациях, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Свердловской области, размещающихся в промышленном парке с указанием их отраслевой принадлежности, производимых товаров, оказываемых услуг; сведения о деятельности промышленного парка, услугах, в том числе о стоимости предоставляемых услуг; отчеты о деятельности промышленного парка за предыдущие годы с момента создания; 11) в срок до 01 декабря каждого года в течение трех календарных лет представлять в Министерство информацию о функционировании промышленного парка с учетом следующих показателей: количество зарегистрированных резидентов и количество действующих предприятий; объем привлеченных внебюджетных инвестиций (тыс. рублей); объем отгруженной резидентами продукции (тыс. рублей); численность занятых (человек); 12) достичь показателей результативности использования субсидии (указываются показатели, предусмотренные соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии); 13) соблюдать график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (или) график выполнения мероприятий по капитальному ремонту, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, размещению резидентов, предусмотренные соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области о предоставлении субсидии; 14) обеспечить в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврат в доход областного бюджета субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 34 Порядка предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание государственных (или муниципальных) промышленных парков (технопарков) для субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в подпункте 12 пункта 2.2 настоящего Соглашения; 15) обеспечить в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврат в доход областного бюджета субсидии в полном объеме в случае нарушения обязательств по соблюдению графиков выполнения мероприятий, указанных в подпункте 13 пункта 2.2 настоящего Соглашения, и неустранения указанных нарушений в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии; 16) выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Соглашением. 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 3.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Свердловской области, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, и нецелевое использование бюджетных средств. 3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (стихийные бедствия и иные обстоятельства), которые подтверждены документами уполномоченных государственных органов. 3.3. В случае установленного факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по настоящему Соглашению Министерство вправе требовать возврата предоставленной субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ 4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться решить в порядке досудебного разбирательства путем переговоров, официальной переписки, а при недостижении согласия между Сторонами споры решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены письменно в форме дополнительного соглашения и подписаны Сторонами. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 5.2. Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий Соглашения и при письменном извещении о расторжении Соглашения с указанием причины расторжения. 5.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года. 6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Министерство
инвестиций и развития Муниципальное
образование: Свердловской
области:
_________________________________ Адрес:
__________________________ Адрес:
__________________________ ИНН
__________ / КПП ____________ УФК
по Свердловской области
Банковские реквизиты администратора (Министерство
инвестиций и развития доходов Свердловской
области) л/с ___________________ р/с ___________________ Банк
ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской
области г.
Екатеринбург БИК
________ / ОКАТО ___________ ОКПО
________ / ППП ____________ КД
_____________________________ Министр
инвестиций и развития Глава Свердловской
области ____________________/___________
/ ____________________/___________ / "__"
______________ 20__
"__" _____________ 20__ М.П. М.П. Приложение N 1 к Соглашению о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на создание муниципального промышленного парка для субъектов малого и среднего предпринимательства Форма ОТЧЕТ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ __________________________________________________________, (наименование промышленного парка) ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПО СОСТОЯНИЮ НА "__" _________ 20__ (С НАЧАЛА ГОДА НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
Целевое
использование средств в сумме _________ (__________________) рублей
(цифрами) (прописью) подтверждаю. Глава
_________________________________________ ____________ ______________ (наименование муниципального
образования) (подпись) (И.О. Фамилия) "__"
_____________ 20__ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|