Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 15.06.2015 № 492-пп



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2015 г. N 492-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 554-пп)

В соответствии со статьей 42 Областного закона от 04 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", статьей 92 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о Департаменте по местному самоуправлению и стратегическому развитию территорий Правительства Свердловской области (прилагается);  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 554-пп)

2) Положение о Юридическом управлении Правительства Свердловской области (прилагается);

3) Положение об Управлении сводного анализа и прогнозирования Правительства Свердловской области (прилагается);

4) Положение об Управлении выпуска правовых актов и издательской деятельности Правительства Свердловской области (прилагается);

5) Положение об Управлении документационного обеспечения Правительства Свердловской области (прилагается);

6) Положение об Организационном управлении Правительства Свердловской области (прилагается);

7) Положение об Управлении контроля исполнения поручений Правительства Свердловской области (прилагается);

8) Положение об Управлении информационных технологий Правительства Свердловской области (прилагается);

9) Положение о Секретариате Председателя Правительства Свердловской области (прилагается);

10) Положение об Управлении по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1356-ПП "Об утверждении положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Свердловской области" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2013, N 12-9, ст. 2539) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 19.02.2014 N 104-ПП и от 02.04.2014 N 268-ПП;

2) Постановление Правительства Свердловской области от 19.02.2014 N 104-ПП "О внесении изменений в положения о структурных подразделениях Аппарата Правительства Свердловской области, утвержденные Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1356-ПП" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2014, N 2-1, ст. 197) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2014 N 268-ПП.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.

4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 9 августа 2016 г. N 554-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ

И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 554-пп)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Департамент по местному самоуправлению и стратегическому развитию территорий Правительства Свердловской области (далее - Департамент) образуется в соответствии со структурой Аппарата Правительства Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области, является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Правительства Свердловской области. Департамент находится в подчинении Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента, и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области.

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.

3. Положение о Департаменте утверждается постановлением Правительства Свердловской области.

 

Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

 

4. Задачами Департамента являются:

1) обеспечение реализации полномочий Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, координации государственного и муниципального стратегического управления;

2) разработка и реализация стратегий социально-экономического развития части территорий Свердловской области, в том числе проекта "Большой Екатеринбург";

3) координация стратегий социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с документами стратегического планирования Свердловской области.

5. Для выполнения задачи по обеспечению реализации полномочий Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, координации государственного и муниципального стратегического управления Департамент осуществляет следующие функции:

1) подготавливает замечания и предложения по проектам федеральных и областных нормативных правовых актов в сфере правового регулирования вопросов организации местного самоуправления, направляемым в Правительство Свердловской области;

2) подготавливает информационные материалы об исполнении законов Свердловской области в сфере правового регулирования вопросов организации местного самоуправления в части мер, принимаемых Правительством Свердловской области для их реализации, по поручению Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области;

3) подготавливает предложения в план работы Правительства Свердловской области;

4) осуществляет консультирование работников Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросам организации местного самоуправления и социально-политической ситуации в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в рамках взаимодействия Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

5) подготавливает предложения Заместителю Председателя Правительства Свердловской области, курирующему деятельность Департамента, по совершенствованию исполнительными органами государственной власти Свердловской области порядка направления запросов в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

6) подготавливает предложения Заместителю Председателя Правительства Свердловской области, курирующему деятельность Департамента, по организации мероприятий с участием руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организуемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

7) осуществляет организацию ежемесячного совещания с главами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по актуальным вопросам деятельности органов местного самоуправления под председательством Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента, с участием представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

8) подготавливает информационные материалы к проектам докладов, посланий и выступлений Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, по поручению Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области;

9) согласовывает предложения администраций управленческих округов Свердловской области по проведению Дней исполнительных органов государственной власти Свердловской области в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;

10) обеспечивает организацию приемов Председателем Правительства Свердловской области глав муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также подготовку перечней поручений Председателя Правительства Свердловской области по итогам приемов;

11) оказывает содействие в сборе аналитической и статистической информации о ходе устранения нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных уполномоченными органами в отношении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по поручению Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области;

12) осуществляет организацию конкурса лучших муниципальных практик среди муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню местного самоуправления;

13) осуществляет организационное и информационное взаимодействие с администрациями управленческих округов Свердловской области;

14) осуществляет мониторинг организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;

15) осуществляет мониторинг социально-политической ситуации в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;

16) осуществляет мониторинг подготовки и проведения в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, конкурсов по отбору кандидатов на должность главы муниципального образования;

17) осуществляет сбор паспортов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (ежегодно), и кратких характеристик муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (ежеквартально);

18) представляет информацию о ситуации в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, по поручению Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области;

19) подготавливает предложения по совершенствованию структуры органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, развитию межмуниципального сотрудничества, формированию межмуниципальных объединений и других межмуниципальных организаций, создаваемых в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, по поручению Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области;

20) согласовывает предложения по награждению глав муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, руководителей органов местного самоуправления и муниципальных служащих государственными наградами Российской Федерации, наградами и почетными званиями Свердловской области, наградами высших органов государственной власти Свердловской области;

21) оказывает консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам организации их деятельности;

22) подготавливает предложения по применению законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации местного самоуправления в Свердловской области по поручению Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области;

23) осуществляет подготовку сводной информации о реализации законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации местного самоуправления в Свердловской области по запросам федеральных органов государственной власти;

24) обеспечивает представление в Управление протокола Губернатора Свердловской области кратких характеристик муниципальных образований в целях организации рабочих поездок Губернатора Свердловской области в муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области;

25) обеспечивает взаимодействие Управления протокола Губернатора Свердловской области с органами местного самоуправления муниципального образования в ходе рабочей поездки Губернатора Свердловской области в муниципальное образование;

26) осуществляет подготовку перечня поручений Губернатора Свердловской области по итогам рабочей поездки в муниципальное образование;

27) согласовывает проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

28) обеспечивает подготовку проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, по поручению Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области;

29) организует и проводит семинары, совещания, конференции, заседания экспертных советов, заседания Координационного совета стратегического развития и другие организационные мероприятия, подготавливает справочно-информационные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

30) участвует в рассмотрении обращений граждан и организаций, поступивших Губернатору Свердловской области и в Правительство Свердловской области, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, осуществляет подготовку проекта ответа или по поручению Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента, подготавливает ответ по существу поставленных в обращении вопросов и обеспечивает его направление заявителю;

31) обеспечивает в соответствии с поручениями Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента, и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области доступ к информации о деятельности Правительства Свердловской области в пределах своей компетенции;

32) осуществляет взаимодействие с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Свердловской области", межмуниципальными объединениями муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и другими межмуниципальными организациями, созданными в соответствии с федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами, региональными отделениями Общероссийской общественной организации "Всероссийский совет местного самоуправления" и Единого общероссийского объединения муниципальных образований (Конгресса) (Общероссийского Конгресса муниципальных образований), иных объединений муниципальных образований, осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации;

33) участвует в подготовке заседаний Совета при Губернаторе Свердловской области по развитию местного самоуправления в Свердловской области по поручению Губернатора Свердловской области;

34) обеспечивает организацию участия глав муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в ежеквартальных заседаниях советов при Губернаторе Свердловской области по реализации приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса", Комиссии при Губернаторе Свердловской области по мониторингу достижения на территории Свердловской области важнейших целевых показателей социально-экономического развития, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.

6. Департамент для выполнения задач по разработке и реализации стратегий социально-экономического развития части территорий Свердловской области, в том числе проекта "Большой Екатеринбург", и по координации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с документами стратегического планирования Свердловской области осуществляет следующие функции:

1) осуществляет методическое и организационное обеспечение стратегического планирования социально-экономического развития части территорий Свердловской области;

2) осуществляет координацию стратегий социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

3) обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных объединений, научных и других организаций по вопросам стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований, формирования и общественного обсуждения стратегий социально-экономического развития части территорий Свердловской области.

7. В соответствии с компетенцией Департамент осуществляет иные функции по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента.

 

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

 

8. Для осуществления своих функций Департамент имеет право:

1) за подписью Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента, или по их поручению за подписью Директора Департамента готовить обращения в территориальные органы федеральных органов государственной власти, Администрацию Губернатора Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организации, а также за подписью Директора Департамента - в структурные подразделения Аппарата Правительства Свердловской области о предоставлении информации, необходимой для осуществления возложенных на Департамент функций;

2) вносить предложения Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области, Заместителю Председателя Правительства Свердловской области, курирующему деятельность Департамента, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3) принимать участие в разработке проектов правовых актов Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

4) проводить по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента, совещания и другие мероприятия с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

5) участвовать в совещаниях и заседаниях консультативных органов, организованных исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области, на которых рассматриваются вопросы деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

9. Департамент обязан:

1) соблюдать Регламент Правительства Свердловской области;

2) выполнять задачи и осуществлять функции, возложенные на Департамент;

3) осуществлять подготовку предложений при формировании планов проведения заседаний президиума Правительства Свердловской области, планов работы Правительства Свердловской области в пределах компетенции Департамента;

4) в пределах компетенции Департамента осуществлять взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам подготовки и проведения заместителями Председателя Правительства Свердловской области, членами Правительства Свердловской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Свердловской области Дней исполнительных органов государственной власти Свердловской области и приема граждан в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области; сбор, обобщение и анализ информации об актуальных проблемах, выявленных в ходе проведения этих мероприятий;

5) осуществлять планирование работы Департамента на квартал, подготавливать отчеты о проделанной работе;

6) вести учет рабочего времени и представлять табель учета рабочего времени Департамента в установленном порядке;

7) выполнять иные обязанности в соответствии с компетенцией Департамента по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента.

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

 

10. Департамент возглавляет Директор Департамента.

11. В структуре Департамента образованы: управление по местному самоуправлению и управление стратегического развития территорий, возглавляемые начальниками управлений.

12. Департамент формируется из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе (далее - гражданские служащие).

13. Гражданские служащие Департамента организуют свою работу в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области, настоящим Положением, должностными регламентами, планами работы Правительства Свердловской области, Служебным распорядком Аппарата Правительства Свердловской области.

14. Материально-техническое, социально-бытовое, транспортное обслуживание Департамента осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

15. Информационное, документационное, организационное обслуживание Департамента осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Правительства Свердловской области.

16. Гражданские служащие Департамента обеспечиваются средствами оргтехники, персональными компьютерами, мебелью, канцелярскими товарами, необходимыми для осуществления гражданскими служащими возложенных на них обязанностей.

17. Свою деятельность Департамент осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области.

18. Возложение на Департамент функций и обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к непосредственной деятельности Департамента, не допускается.

 

Глава 5. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ

 

19. Руководство Департаментом осуществляет Директор Департамента.

20. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства Свердловской области.

21. Директор Департамента:

1) организует работу Департамента в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области;

2) распределяет должностные обязанности между гражданскими служащими Департамента;

3) согласовывает должностные регламенты заместителей директора Департамента, начальников и других гражданских служащих управлений Департамента;

4) подписывает служебные документы в пределах компетенции Департамента;

5) представляет предложения Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области и Заместителю Председателя Правительства Свердловской области, курирующему деятельность Департамента, по структуре и кадровому обеспечению Департамента;

6) принимает участие в заседаниях Правительства Свердловской области, совещаниях, проводимых Председателем Правительства Свердловской области, и по поручению Председателя Правительства Свердловской области, по поручению Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента, - в совещаниях, проводимых первыми заместителями Председателя Правительства Свердловской области, заместителями Председателя Правительства Свердловской области;

7) согласовывает проекты правовых актов Правительства Свердловской области, а по поручению Председателя Правительства Свердловской области - другие официальные документы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

8) организует разработку планов работы Департамента;

9) представляет в установленном порядке предложения о премировании и привлечении к дисциплинарной ответственности гражданских служащих Департамента;

10) решает в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих Департамента;

11) решает вопросы, связанные с профессиональной переподготовкой, повышением квалификации и стажировкой гражданских служащих Департамента;

12) обеспечивает соблюдение прав гражданских служащих Департамента;

13) несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте;

14) несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент, обеспечение деятельности Департамента.

22. Директор Департамента самостоятельно принимает решения по следующим вопросам:

1) подготовка планов работы Департамента;

2) подготовка информационно-аналитических материалов для Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Департамента, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

3) разработка проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

4) организация исполнения гражданскими служащими Департамента их должностных обязанностей;

5) обеспечение соответствующих материально-технических условий для гражданских служащих Департамента.

23. В период временного отсутствия Директора Департамента его обязанности выполняет один из заместителей директора Департамента по решению Директора Департамента.

 

Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

 

24. Директор Департамента, заместители директора Департамента, начальники управлений и другие гражданские служащие Департамента несут ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 15 июня 2015 г. N 492-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЮРИДИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Юридическое управление Правительства Свердловской области (далее - Управление) образуется в соответствии со структурой Аппарата Правительства Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области, является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Правительства Свердловской области. Управление находится в подчинении Председателя Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Свердловской области.

 

Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

4. Задачами Управления являются:

1) правовое обеспечение деятельности Правительства Свердловской области;

2) защита прав и законных интересов Свердловской области от имени Правительства Свердловской области в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, Уставном Суде Свердловской области и иных юрисдикционных органах (далее - защита прав и законных интересов);

3) правовое и организационное обеспечение деятельности Правительства Свердловской области как субъекта права законодательной инициативы;

4) ведение Свердловского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов;

5) осуществление иной правовой работы в Аппарате Правительства Свердловской области.

5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) для выполнения задачи по правовому обеспечению деятельности Правительства Свердловской области:

осуществляет правовую экспертизу проектов законов Свердловской области, выносимых на рассмотрение Правительства Свердловской области;

осуществляет правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Правительства Свердловской области, а также антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Правительства Свердловской области и их проектов;

осуществляет правовую экспертизу проектов соглашений, не носящих гражданско-правовой характер, иных договоров и соглашений, заключаемых Правительством Свердловской области;

согласовывает проекты правовых актов Правительства Свердловской области, проекты соглашений, не носящих гражданско-правовой характер, иных договоров и соглашений, заключаемых Правительством Свердловской области;

осуществляет проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, включенных в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов;

осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области на предмет соответствия федеральному законодательству, а также с целью устранения пробелов правового регулирования в части полномочий Правительства Свердловской области, участвует в осуществлении мониторинга практики применения законодательства Свердловской области;

подготавливает обоснования, заключения и предложения по приведению законов Свердловской области в соответствие федеральному законодательству, а также заключения и предложения по приведению в соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Свердловской области правовых актов Правительства Свердловской области;

подготавливает предложения о внесении изменений, приостановлении или признании утратившими силу правовых актов Правительства Свердловской области по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области;

осуществляет подготовку заключений по результатам проведения правовой, антикоррупционной экспертизы, а также экспертных заключений;

осуществляет подготовку заявлений об оспаривании муниципальных нормативных правовых актов в случае их несоответствия федеральному законодательству и законодательству Свердловской области;

участвует по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области в рассмотрении протестов и представлений прокурора Свердловской области на нормативные правовые акты Правительства Свердловской области;

согласовывает по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области проекты ответов исполнительных органов государственной власти Свердловской области на экспертные заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области, представления, протесты, требования прокурора Свердловской области, поступившие в Правительство Свердловской области;

осуществляет иные функции, связанные с правовым обеспечением деятельности Правительства Свердловской области, по поручению Председателя Правительства Свердловской области;

2) для выполнения задачи по защите прав и законных интересов:

обеспечивает представление интересов Правительства Свердловской области в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, Уставном Суде Свердловской области и иных юрисдикционных органах, органах государственной власти, государственных органах Свердловской области;

осуществляет подготовку документов, необходимых для обжалования состоявшихся судебных актов;

обобщает результаты рассмотрения судебных споров;

осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления по защите прав и законных интересов;

участвует в подготовке ответов на судебные запросы;

осуществляет контроль за эффективностью и результативностью ведения юридическими службами исполнительных органов государственной власти Свердловской области судебных дел от имени Правительства Свердловской области;

3) для выполнения задачи по правовому и организационному обеспечению деятельности Правительства Свердловской области как субъекта права законодательной инициативы:

разрабатывает проекты планов законопроектных работ Правительства Свердловской области, осуществляет контроль за их исполнением и подготовку информации о выполнении планов законопроектных работ Правительства Свердловской области;

организует и осуществляет разработку проектов законов Свердловской области, субъектом права законодательной инициативы по которым планирует выступить Правительство Свердловской области, по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области;

осуществляет контроль за разработкой исполнительными органами государственной власти Свердловской области проектов законов Свердловской области, подготавливает информацию о ходе их разработки;

осуществляет подготовку заключений, содержащих замечания и (или) предложения, на проекты законов Свердловской области, проекты иных правовых актов, поступающих от Законодательного Собрания Свердловской области, Губернатора Свердловской области, готовит поправки к проектам указанных актов по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области;

обеспечивает направление Губернатору Свердловской области проектов программ социально-экономического развития Свердловской области, проекта закона Свердловской области об областном бюджете, проекта закона Свердловской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год, проектов иных законов Свердловской области для решения вопроса об их внесении в Законодательное Собрания Свердловской области в порядке законодательной инициативы;

направляет в Законодательное Собрание Свердловской области проекты законов Свердловской области, субъектом права законодательной инициативы по которым выступает Правительство Свердловской области, а также рассмотренные на заседании Правительства Свердловской области проекты законов Свердловской области, субъектом права законодательной инициативы по которым выступает Губернатор Свердловской области;

обеспечивает представление в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области к проекту закона Свердловской области об областном бюджете документов и материалов, предусмотренных в части первой статьи 13 Областного закона "О бюджетном процессе в Свердловской области";

обеспечивает представление в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области к проекту закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете документов и материалов, предусмотренных в статье 23-1 Областного закона "О бюджетном процессе в Свердловской области";

обеспечивает представление для утверждения в Законодательное Собрание Свердловской области отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год, а также направление отчетов об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области, а также документов и материалов, предусмотренных в статьях 33-1 и 47 Областного закона "О бюджетном процессе в Свердловской области";

обеспечивает направление Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области для одобрения в Законодательное Собрание Свердловской области, а также отчета об ее исполнении;

осуществляет подготовку отзывов Правительства Свердловской области на проекты федеральных законов (предложений о нецелесообразности подготовки отзывов), внесенных Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, а также Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации;

оказывает правовую помощь исполнительным органам государственной власти Свердловской области по разработке проектов законов Свердловской области, субъектом законодательной инициативы по которым планируют выступить Губернатор Свердловской области или Правительство Свердловской области;

вносит предложения по вопросам организации деятельности, связанной с подготовкой проектов законов Свердловской области, а также информации, необходимой в соответствии с законодательством Свердловской области для проведения проверки соблюдения и исполнения законов Свердловской области и постановлений Законодательного Собрания Свердловской области;

подготавливает аналитические материалы по правовым вопросам, законодательной практике, состоянию законодательства в отдельных сферах правового регулирования общественных отношений;

обеспечивает направление в Законодательное Собрание Свердловской области информации, необходимой в соответствии с законодательством Свердловской области для проведения проверки соблюдения и исполнения законов Свердловской области и постановлений Законодательного Собрания Свердловской области;

осуществляет содействие обеспечению деятельности представителей Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании Свердловской области по вопросам подготовки и прохождения проектов законов Свердловской области, субъектом законодательной инициативы по которым выступает Правительство Свердловской области, а также по иным проектам законов Свердловской области;

осуществляет подготовку информации о прохождении проектов законов Свердловской области в Законодательном Собрании Свердловской области;

осуществляет взаимодействие с полномочным представителем Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании Свердловской области, структурными подразделениями Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным казенным учреждением Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства" по вопросам разработки проектов законов Свердловской области, субъектом законодательной инициативы по которым планирует выступить Правительство Свердловской области, по вопросам подготовки заключений на проекты законов Свердловской области, а также с комитетами, комиссиями, рабочими группами и депутатами Законодательного Собрания Свердловской области;

4) для выполнения задачи по ведению Свердловского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов:

осуществляет сбор и внесение в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов (далее - областной регистр) муниципальных нормативных правовых актов, принятых непосредственно населением муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органами местного самоуправления (их должностными лицами) муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, дополнительных документов и сведений, подлежащих включению в областной регистр;

5) для выполнения задачи по осуществлению иной правовой работы в Аппарате Правительства Свердловской области:

подготавливает ответы на запросы, письма исполнительных органов государственной власти Свердловской области, государственных органов по поручению Председателя Правительства Свердловской области;

согласовывает ответы на запросы, письма федеральных органов государственной власти, подготовленные исполнительными органами государственной власти Свердловской области, по поручению Председателя Правительства Свердловской области;

согласовывает должностные регламенты руководителей (заместителей руководителей) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утверждаемых Председателем Правительства Свердловской области, а также должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников структурных подразделений Аппарата Правительства Свердловской области по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области;

рассматривает обращения исполнительных органов государственной власти Свердловской области о переносе срока исполнения поручений по подготовке проектов правовых актов Правительства Свердловской области, включенных для рассмотрения на заседаниях Правительства Свердловской области в планы работы Правительства Свердловской области, по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области;

подготавливает информацию по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Управления;

обеспечивает доступ к информации о деятельности Правительства Свердловской области в устной форме и (или) в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа, в пределах своей компетенции;

координирует деятельность по правовым вопросам правовых служб исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

участвует в рассмотрении обращений, поступающих от граждан и организаций в Правительство Свердловской области, по поручению Председателя Правительства Свердловской области;

осуществляет согласование проектов решений и протоколов заседаний президиума Правительства Свердловской области;

участвует в мероприятиях, проводимых в соответствии с утвержденными Сводным планом контрольных мероприятий Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области, планом работы Правительства Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

обеспечивает участие в деятельности правительственных комиссий, советов представителей Управления, входящих в их состав;

организует прием, регистрацию и выдачу проектов правовых актов Правительства Свердловской области, проектов соглашений, поступающих на согласование в Управление.

6. Результатом осуществления функций, указанных в абзацах 2 - 4 подпункта 1 пункта 5 настоящего Положения, является письменное заключение Управления, которое является официальным правовым заключением Правительства Свердловской области.

 

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

7. Для осуществления своих функций Управление имеет право:

1) за подписью Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области или Заместителя Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области - Начальника Юридического управления Правительства Свердловской области готовить обращения в территориальные органы федеральных органов государственной власти, Администрацию Губернатора Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организации, а также за подписью Заместителя Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области - Начальника Юридического управления Правительства Свердловской области - в структурные подразделения Аппарата Правительства Свердловской области о представлении информации, необходимой для осуществления возложенных на Управление функций;

2) участвовать в подготовке предложений об изменении, приостановлении действия или признании утратившими силу правовых актов Свердловской области, осуществлять подготовку проектов правовых актов Правительства Свердловской области;

3) привлекать с согласия руководителей структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Свердловской области представителей этих подразделений для обеспечения судебной защиты интересов Правительства Свердловской области, подготовки проектов правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями;

4) вносить в установленном порядке предложения по разработке проектов законов Свердловской области, в том числе в целях реализации федеральных законов;

5) направлять исполнительным органам государственной власти Свердловской области проекты федеральных законов, проекты законов Свердловской области для подготовки замечаний и предложений по ним;

6) привлекать в установленном порядке представителей структурных подразделений Аппарата Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области к разработке проектов законов Свердловской области, представлению их при рассмотрении на заседаниях Законодательного Собрания Свердловской области;

7) обеспечивать координацию работы структурных подразделений Аппарата Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросам разработки проектов законов Свердловской области, субъектом законодательной инициативы по которым планирует выступить Правительство Свердловской области;

8) вносить предложения Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

8. Управление обязано:

1) соблюдать Регламент Правительства Свердловской области;

2) выполнять задачи и осуществлять функции, возложенные на Управление;

3) осуществлять планирование работы Управления на квартал, подготавливать отчеты о проделанной работе;

4) вести учет рабочего времени и представлять табель учета рабочего времени Управления в установленном порядке;

5) выполнять иные обязанности в соответствии с компетенцией Управления по поручению Председателя Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области.

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

9. Управление возглавляет Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области - Начальник Управления (далее - Начальник Управления).

10. В структуре Управления образованы: отдел по взаимодействию с Законодательным Собранием Свердловской области, возглавляемый Заместителем начальника Управления - заведующим отделом, отдел по экспертизе правовых актов, отдел по арбитражной и судебной практике и отдел по ведению регистра муниципальных актов, возглавляемые заведующими отделами.

11. Управление формируется из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям для замещения должностей государственной службы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе (далее - гражданские служащие), а также из числа лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, отвечающих установленным квалификационным требованиям (далее - работники).

12. Гражданские служащие и работники Управления организуют свою работу в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области, настоящим Положением, должностными регламентами и должностными инструкциями, планами работы Правительства Свердловской области, Служебным распорядком Аппарата Правительства Свердловской области и Правилами внутреннего трудового распорядка Аппарата Правительства Свердловской области.

13. Материально-техническое, социально-бытовое, транспортное обслуживание Управления осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

Информационное, документационное, организационное и иное обслуживание Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Правительства Свердловской области.

14. Гражданские служащие и работники Управления обеспечиваются средствами оргтехники, персональными компьютерами, мебелью, канцелярскими товарами, законодательно-справочными материалами, сборниками и другими пособиями по правовым вопросам, а также необходимой юридической литературой и программным обеспечением, необходимыми для осуществления гражданскими служащими и работниками Управления возложенных на них обязанностей.

15. Свою деятельность Управление осуществляет во взаимодействии с полномочным представителем Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании Свердловской области, структурными подразделениями Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, прокуратурой Свердловской области, адвокатскими палатами, государственным казенным учреждением Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства".

16. Прием, регистрация, выдача проектов правовых актов Правительства Свердловской области, проектов соглашений осуществляется Управлением в рабочие дни с 10 до 11 часов и с 16 до 17 часов. В иное время - по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области.

17. Возложение на Управление функций и обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к непосредственной деятельности Управления, не допускается.

 

Глава 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

 

18. Руководство Управлением осуществляет Начальник Управления.

19. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства Свердловской области.

20. Начальник Управления:

1) организует работу Управления в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области;

2) распределяет должностные обязанности между гражданскими служащими и работниками Управления;

3) согласовывает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления;

4) организует взаимодействие Управления с полномочным представителем Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании Свердловской области, структурными подразделениями Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, прокуратурой Свердловской области, адвокатскими палатами, государственным казенным учреждением Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства";

5) принимает участие в заседаниях Правительства Свердловской области, совещаниях, проводимых Председателем Правительства Свердловской области, и по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области - в совещаниях, проводимых первыми заместителями Председателя Правительства Свердловской области или заместителями Председателя Правительства Свердловской области;

6) организует своевременное направление в Законодательное Собрание Свердловской области заключений, содержащих замечания и (или) предложения, на проекты законов Свердловской области, поправок Правительства Свердловской области к проектам законов Свердловской области; направление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзывов на проекты федеральных законов или подготовку информации о нецелесообразности подготовки отзывов на соответствующие проекты федеральных законов;

7) принимает участие в работе комитетов, комиссий и рабочих групп Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам разработки проектов законов Свердловской области;

8) подписывает служебные документы в пределах компетенции Управления;

9) выдает гражданским служащим и работникам устные и письменные поручения, в том числе в системе электронного документооборота, и осуществляет контроль их исполнения;

10) согласовывает проекты правовых актов Правительства Свердловской области и по поручению Председателя Правительства Свердловской области другие официальные документы;

11) организует разработку планов работы Управления;

12) представляет в установленном порядке предложения о премировании и привлечении к дисциплинарной ответственности гражданских служащих и работников Управления;

13) решает в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих и работников Управления;

14) решает вопросы, связанные с профессиональной переподготовкой, повышением квалификации и стажировкой гражданских служащих и работников Управления;

15) обеспечивает соблюдение прав гражданских служащих и работников Управления;

16) представляет Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области предложения по структуре и кадровому обеспечению Управления;

17) несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Управлении;

18) несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление, обеспечение деятельности Управления.

21. Начальник Управления самостоятельно принимает решения по следующим вопросам:

1) проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Правительства Свердловской области; проектов соглашений, не носящих гражданско-правовой характер, заключаемых Правительством Свердловской области;

2) направление проектов правовых актов исполнительным органам государственной власти Свердловской области, ответственным за разработку данного акта, для устранения замечаний и внесения изменений;

3) согласование проектов правовых актов Правительства Свердловской области и проектов соглашений, не носящих гражданско-правовой характер, заключаемых Правительством Свердловской области;

4) согласование ответов на экспертные заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области, на представления, протесты, требования прокурора Свердловской области;

5) организация судебной защиты прав и законных интересов Свердловской области от имени Правительства Свердловской области в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, Уставном Суде Свердловской области и иных юрисдикционных органах;

6) направление в Законодательное Собрание Свердловской области проектов законов Свердловской области, субъектом права законодательной инициативы по которым выступает Правительство Свердловской области;

7) проведение правовой экспертизы проектов законов Свердловской области, поступающих от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в целях определения их соответствия федеральному законодательству и законодательству Свердловской области;

8) подготовка проектов заявлений об оспаривании муниципальных нормативных правовых актов;

9) направление в исполнительные органы государственной власти Свердловской области замечаний и предложений по проектам законов Свердловской области, поступивших от этих органов;

10) разработка и направление в исполнительные органы государственной власти Свердловской области предложений о приведении законов Свердловской области в соответствие федеральному законодательству, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предложений о приведении муниципальных нормативных правовых актов в соответствие федеральному законодательству и законодательству Свердловской области.

11) согласование проектов решений и протоколов заседаний президиума Правительства Свердловской области;

12) подготовка ответов по обращениям граждан и организаций, поступившим в Правительство Свердловской области;

13) разработка и направление предложений о приведении в соответствие федеральному законодательству и законодательству Свердловской области правовых актов Правительства Свердловской области;

14) подготовка планов работы Управления;

15) организация исполнения гражданскими служащими и работниками Управления их должностных обязанностей;

16) обеспечение соответствующих материально-технических условий для гражданских служащих и работников Управления.

22. В период временного отсутствия Начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей по поручению Начальника Управления.

23. Заместитель начальника Управления, Заместитель начальника Управления - заведующий отделом по поручению и на основании резолюции Начальника Управления подписывают документы, исходящие из Управления.

 

Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

 

24. Начальник Управления, другие гражданские служащие и работники Управления несут ответственность за неисполнение, несвоевременное и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 15 июня 2015 г. N 492-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ СВОДНОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Управление сводного анализа и прогнозирования Правительства Свердловской области (далее - Управление) образуется в соответствии со структурой Аппарата Правительства Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области, является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Правительства Свердловской области. Управление находится в подчинении Председателя Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Свердловской области.

 

Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

4. Задачами Управления являются:

1) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Председателя Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области;

2) совершенствование информационно-аналитической деятельности в Правительстве Свердловской области.

5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) подготавливает информационные, аналитические и презентационные материалы, а также тексты выступлений, докладов к совещаниям и другим мероприятиям с участием Председателя Правительства Свердловской области;

2) проводит сводный анализ показателей результатов социально-экономического развития Свердловской области с последующей подготовкой справочной информации Председателю Правительства Свердловской области и Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области;

3) подготавливает информационные материалы, представленные исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в соответствии с повесткой оперативного совещания и заседания Правительства Свердловской области;

4) осуществляет по поручению Председателя Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области мониторинг выполнения отдельных поручений, подготовку по ним аналитической и статистической информации, а также подготовку других материалов;

5) осуществляет по поручению Председателя Правительства Свердловской области мониторинг выполнения мероприятий по устранению нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных уполномоченными органами в отношении исполнительных органов государственной власти Свердловской области, и подготовку по ним аналитической и статистической информации;

6) участвует по поручению Председателя Правительства Свердловской области в подготовке и представлении информации в адрес полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и главного федерального инспектора по Свердловской области;

7) участвует в мероприятиях, проводимых в соответствии с утвержденными Сводным планом контрольных мероприятий Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области, планом работы Правительства Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

8) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, аппарата Законодательного Собрания Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

9) обеспечивает доступ к информации о деятельности Правительства Свердловской области в устной форме и (или) в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа, в пределах своей компетенции;

10) осуществляет иные функции в соответствии с компетенцией Управления по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области и Заместителя Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Управления.

 

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

6. Для осуществления своих функций Управление имеет право:

1) за подписью Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области, Заместителя Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Управления, готовить обращения в Администрацию Губернатора Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организации, а также за подписью Начальника Управления - в структурные подразделения Аппарата Правительства Свердловской области о представлении информации, необходимой для осуществления возложенных на Управление функций;

2) вносить предложения Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области, Заместителю Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области, курирующему деятельность Управления, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3) принимать участие в мероприятиях, проводимых Правительством Свердловской области, Администрацией Губернатора Свердловской области, а также исполнительными органами государственной власти Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4) осуществлять подготовку предложений о проведении совещаний с участием Председателя Правительства Свердловской области, внесении изменений в организационные документы к мероприятиям с участием Председателя Правительства Свердловской области.

7. Управление обязано:

1) соблюдать Регламент Правительства Свердловской области;

2) выполнять задачи и осуществлять функции, возложенные на Управление;

3) осуществлять разработку правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4) участвовать в оперативных совещаниях, заседаниях Правительства Свердловской области;

5) осуществлять планирование работы Управления на квартал, подготавливать отчеты о проделанной работе;

6) вести учет рабочего времени и представлять табель учета рабочего времени Управления в установленном порядке;

7) выполнять иные обязанности в соответствии с компетенцией Управления по поручению Председателя Правительства Свердловской области, Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области и Заместителя Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области, курирующего деятельность Управления.

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

8. Управление возглавляет Начальник Управления.

9. Управление формируется из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям для замещения должностей государственной службы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе (далее - гражданские служащие).

10. Гражданские служащие Управления организуют свою работу в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области, настоящим Положением, должностными регламентами, планами работы Правительства Свердловской области, Служебным распорядком Аппарата Правительства Свердловской области.

11. Материально-техническое, социально-бытовое, транспортное обслуживание Управления осуществляет Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

Информационное, документационное, организационное и иное обслуживание Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Правительства Свердловской области.

12. Гражданские служащие Управления обеспечиваются средствами оргтехники, персональными компьютерами, мебелью, канцелярскими товарами, необходимыми для осуществления гражданскими служащими Управления возложенных на них обязанностей.

13. Свою деятельность Управление осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Правительства Свердловской области.

14. Возложение на Управление функций и обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к непосредственной деятельности Управления, не допускается.

 

Глава 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

 

15. Руководство Управлением осуществляет Начальник Управления.

16. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства Свердловской области.

17. Начальник Управления:

1) организует работу Управления в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области;

2) распределяет должностные обязанности между гражданскими служащими Управления;

3) согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Управления;

4) организует взаимодействие Управления со структурными подразделениями Аппарата Правительства Свердловской области;

5) подписывает служебные документы в пределах компетенции Управления и согласовывает по поручению Председателя Правительства Свердловской области другие официальные документы;

6) представляет Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области, Заместителю Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области, курирующему деятельность Управления, предложения по структуре и кадровому обеспечению Управления;

7) организует разработку планов работы Управления;

8) представляет в установленном порядке предложения о премировании и привлечении к дисциплинарной ответственности гражданских служащих Управления;

9) решает в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих Управления;

10) решает вопросы, связанные с профессиональной переподготовкой, повышением квалификации и стажировкой гражданских служащих Управления;

11) обеспечивает соблюдение прав гражданских служащих Управления;

12) несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Управлении;

13) несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление, обеспечение деятельности Управления.

18. Начальник Управления самостоятельно принимает решения по следующим вопросам:

1) направление запросов руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о представлении информации, необходимой для реализации функций Управления;

2) подготовка обращений к Председателю Правительства Свердловской области и Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Руководителю Аппарата Правительства Свердловской области с предложениями по рассмотрению вопросов на совещаниях с участием Председателя Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области;

3) возвращение на доработку материалов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в случае их несоответствия требованиям нормативных правовых актов Свердловской области либо содержанию поручений Председателя Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области;

4) организация исполнения гражданскими служащими Управления их должностных обязанностей;

5) обеспечение соответствующих материально-технических условий для гражданских служащих Управления.

19. В период временного отсутствия Начальника Управления его обязанности исполняет Заместитель начальника Управления.

 

Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ

 

20. Начальник Управления и другие гражданские служащие Управления несут ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 15 июня 2015 г. N 492-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ВЫПУСКА ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Управление выпуска правовых актов и издательской деятельности Правительства Свердловской области (далее - Управление) образуется в соответствии со структурой Аппарата Правительства Свердловской области, утвержденной Правительством Свердловской области, является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Правительства Свердловской области. Управление находится в подчинении Председателя Правительства Свердловской области и Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Свердловской области.

 

Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

4. Задачами Управления являются:

1) обеспечение подготовки и выпуска правовых актов Губернатора Свердловской области, Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - правовые акты), оформление их в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Свердловской области;

2) внедрение новых форм и методов работы по правовым актам с использованием передовых информационных технологий.

5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


Информация по документу
Читайте также