Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 832-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2015 г. N 832-ПП О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2015 № 1094-пп); от 18.05.2016 № 346-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 623-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.03.2017 № 215-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 782-пп) В соответствии со статьями 52 и 54 Устава Свердловской области, Областными законами от 04 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" и от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 29.06.2012 N 449-УГ "О мерах по реализации Указа Губернатора Свердловской области от 22 июня 2012 года N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить: 1) Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области (прилагается); 2) (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 3) предельный лимит штатной численности Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области в количестве 86 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1573324 рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 782-пп) численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 40025 рублей; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 782-пп) численность должностей государственной гражданской службы Свердловской области в количестве 80 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1485271 рубля. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 782-пп) 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2010 N 1904-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 15 января, N 6) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 12.04.2011 N 406-ПП, от 28.09.2011 N 1285-ПП, от 14.12.2011 N 1719-ПП, от 15.03.2012 N 265-ПП, от 28.06.2012 N 704-ПП, от 04.07.2012 N 725-ПП, от 03.08.2012 N 847-ПП, от 29.08.2012 N 931-ПП, от 16.04.2013 N 501-ПП, от 27.12.2013 N 1627-ПП и от 18.06.2014 N 516-ПП. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 16 сентября 2015 г. N 832-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2015 № 1094-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.05.2016 № 346-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 623-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.03.2017 № 215-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 782-пп) Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в проведении на территории Свердловской области государственной политики в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, недропользования, водопользования, безопасности гидротехнических сооружений, обращения с отходами производства и потребления, особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, создания искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, регионального государственного экологического надзора, а также осуществляющим полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, недропользования, водопользования, безопасности гидротехнических сооружений, обращения с отходами производства и потребления, организации, функционирования и упразднения особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, создания искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, регионального государственного экологического надзора. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, законодательным органом Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями всех форм собственности, гражданами и общественными объединениями. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением. 4-1. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении следующих подведомственных государственных учреждений Свердловской области: государственное казенное учреждение Свердловской области "Центр экологического мониторинга и контроля"; государственное казенное учреждение Свердловской области "УралМонацит"; государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Дирекция по охране государственных зоологических охотничьих заказников и охотничьих животных в Свердловской области"; государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Природно-минералогический заказник "Режевской"; государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Природный парк "Река Чусовая"; государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Природный парк "Оленьи ручьи"; государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Природный парк "Бажовские места". (Пункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в финансовом органе Свердловской области и органах Федерального казначейства. 6. Министерство имеет бланки с изображением герба Свердловской области и печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 7. Сокращенное наименование Министерства - Минприроды Свердловской области. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 782-пп) 8. Место нахождения Министерства: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА МИНИСТЕРСТВА (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 9. В сфере охраны окружающей среды Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Свердловской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) в пределах своей компетенции; 2) сбор, хранение, аналитическую обработку и формирование государственных информационных ресурсов о состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов на территории Свердловской области; 3) обеспечивает осуществление экологического просвещения в целях формирования экологической культуры на территории Свердловской области; 4) ведение Красной книги Свердловской области, обеспечивает охрану редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов, занесенных в Красную книгу Свердловской области; 5) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду в городских и сельских поселениях, зонах отдыха, местах обитания диких зверей и птиц, в том числе их размножения, на естественные экологические системы и природные ландшафты; 6) обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды; 7) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды. 8) проводит в соответствии с федеральным законодательством выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде, осуществляет в соответствии с федеральным законодательством организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 10. В сфере охраны атмосферного воздуха Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет прием деклараций о воздействии на окружающую среду, представляемых в отношении объектов, оказывающих умеренное негативное воздействие на окружающую среду, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2015 № 1094-пп) 2) выдает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов хозяйствующей и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 3) предварительное рассмотрение предложений об отнесении муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к числу муниципальных образований с неблагополучной экологической обстановкой, подготовку заключений о возможности отнесения муниципальных образований к числу муниципальных образований с неблагополучной экологической обстановкой и подготовку представлений об исключении муниципальных образований из числа муниципальных образований с неблагополучной экологической обстановкой. 11. В сфере недропользования Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; 2) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы; 3) составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 4) участвует в распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Свердловской области, готовит предложения по формированию совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставляет права пользования участками недр местного значения; 5) подготавливает и утверждает перечни участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр; 6) участвует в защите интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешении споров по вопросам пользования недрами на территории Свердловской области; 7) готовит предложения по участию Свердловской области в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр; 8) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; 9) проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения; 10) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения; 11) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 12) создает и ведет фонды геологической информации Свердловской области, устанавливает порядок и условия использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Свердловская область, осуществляет полномочия обладателя геологической информации о недрах, полученной пользователем недр за счет средств бюджета Свердловской области, местных бюджетов; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2015 № 1094-пп) 13) согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения. 12. В сфере водопользования Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) право владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Свердловской области; 2) меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Свердловской области; 3) участвует в разработке и реализации программ Свердловской области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Свердловской области; 4) утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях. 5) устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 30.03.2017 № 215-пп) 13. В сфере безопасности гидротехнических сооружений Министерство осуществляет следующее полномочие: участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 14. В сфере обращения с отходами производства и потребления Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Свердловской области; 2) ведет Свердловский областной кадастр отходов производства и потребления; 3) осуществляет экологическое просвещение в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области; 4) устанавливает нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение, порядок их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 5) устанавливает порядок представления и контроля отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления; 6) утверждает методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.05.2016 № 346-пп) 15. В сфере организации, функционирования и упразднения особо охраняемых природных территорий Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) предварительное рассмотрение предложений об организации особо охраняемых природных территорий областного значения и подготавливает заключения о возможности организации особо охраняемых природных территорий областного значения или об отклонении предложения об их образовании; 2) обеспечивает охрану особо охраняемых природных территорий областного значения; 3) передачу памятников природы областного значения и их территорий под охрану лиц, в чье ведение они переданы, оформление охранного обязательства, паспорта и других документов; 4) ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий областного значения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5) ведет мониторинг особо охраняемых природных территорий областного значения. 16. В сфере создания искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, Министерство осуществляет следующее полномочие: выдает разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае, если создается искусственный земельный участок на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Свердловской области, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 17. В сфере регионального государственного экологического надзора Министерство осуществляет следующее полномочие: региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, подлежащих государственному экологическому надзору, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в части: 1) организации и осуществления государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 2) организации и осуществления государственного надзора в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.05.2016 № 346-пп) 3) осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; 4) организации и осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; 5) государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на особо охраняемых природных территориях областного значения; 6) осуществления государственного надзора в области обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения при осуществлении в пределах своей компетенции государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий. 18. В сфере государственного управления Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) организует и обеспечивает деятельность Министерства как исполнительного органа государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 2) главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, получателя и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 3) учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений Свердловской области, координирует их деятельность; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 4) по противодействию терроризму. (Дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 623-пп) 19. Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации: 1) организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня; 2) контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 3) информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах; 4) предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Свердловской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением водных объектов, находящихся в федеральной собственности и передаваемых в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также за исключением водоемов, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации; 5) меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Свердловской области, за исключением водоемов, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации; 6) меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Свердловской области, за исключением водоемов, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 20. Министерство осуществляет следующие функции: 1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения, направляет информацию, получаемую в ходе осуществления государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) на территории Свердловской области, в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды); 2) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения: подготавливает ежегодный государственный доклад о состоянии окружающей среды на территории Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; обеспечивает достоверной информацией о состоянии и охране окружающей среды на территории Свердловской области иные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также доводит указанную информацию до сведения юридических и физических лиц; взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере охраны окружающей среды, территориальными органами специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере охраны атмосферного воздуха, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность в сфере охраны окружающей среды; взаимодействует по вопросам охраны окружающей среды и природопользования с организациями по добыче драгоценных металлов, драгоценных и цветных камней, газа, нефти и других полезных ископаемых на территории Свердловской области; 3) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 9 и подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения: оказывает содействие гражданам, общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации их прав в сфере охраны окружающей среды; осуществляет распространение знаний об экологической безопасности, достоверной информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов, а также о мерах по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, принимаемых органами государственной власти Свердловской области, информирование населения о законодательстве в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.05.2016 № 346-пп) 4) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 9 настоящего Положения: ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору; организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории Свердловской области; 5) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 6 и 7 пункта 9 настоящего Положения, участвует по инициативе суда либо по своей инициативе в судебных делах для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам; 5-1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 9 настоящего Положения: осуществляет инвентаризацию и обследование территорий и акваторий, на которых в прошлом осуществлялась экономическая и иная деятельность и (или) на которых расположены бесхозяйные объекты капитального строительства и объекты размещения отходов; принимает участие в учете объектов накопленного вреда окружающей среде; осуществляет организацию работ по проведению необходимых обследований, в том числе инженерных изысканий, разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, его согласованию и утверждению, проведению работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, контролю и приемке выполненных работ; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 6) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 10 настоящего Положения, согласовывает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий на территории Свердловской области; 7) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 11 настоящего Положения: принимает в соответствии с законодательством Свердловской области следующие решения: о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых; о предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых; о предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом; о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено; о предоставлении права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых; о предоставлении права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи; о предоставлении без проведения конкурса или аукциона права пользования участком недр местного значения, указанным в пункте 1 части первой статьи 2.3 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для целей выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, осуществляемых на основании гражданско-правовых договоров на выполнение указанных работ, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 782-пп) о предоставлении права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод, используемых для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и (или) огороднических некоммерческих товариществ; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 18.10.2017 № 782-пп) принимает решение, согласованное с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования участком недр для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; принимает решение о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы аукционных комиссий и определяет порядок и условия проведения таких аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр; принимает решение о прекращении, приостановлении или ограничении права пользования участками недр местного значения, а также пересмотре условий лицензии; принимает участие в работе конкурсных или аукционных комиссий по предоставлению права пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции федеральных органов государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования; участвует в работе комиссии, создаваемой федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр; в отношении участков недр местного значения производит расчет размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах; принимает решение об изъятии для государственных нужд земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения; в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, относительно участков недр местного значения оформляет документы, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения); устанавливает и изменяет границы участков недр местного значения, предоставленных в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых; 8) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 11 настоящего Положения: создает комиссии при Министерстве: по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения; по установлению фактов открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в состав которой включаются представители федерального органа управления государственным фондом недр или его территориальных органов; по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения; 9) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 11 настоящего Положения: разрабатывает проект порядка пользования участками недр местного значения; осуществляет подготовку условий пользования участками недр местного значения; в отношении участков недр местного значения осуществляет расчет размера разового платежа за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года) пользования участков недр, а также на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ; в отношении участков недр местного значения устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами отдельно по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами; 10) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 10 пункта 11 настоящего Положения: осуществляет оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения; осуществляет переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения; 11) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 13 пункта 11 настоящего Положения: (Абзац 2 Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2015 № 1094-пп) согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации; 12) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 12, подпунктом 4 пункта 19 настоящего Положения: организует и осуществляет государственный мониторинг водных объектов; регулярно отчитывается перед Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления водными объектами, находящимися в государственной собственности Свердловской области; 13) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12, подпунктом 5 пункта 19 настоящего Положения: согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади организациям, осуществляющим водоотведение; осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Свердловской области; участвует в деятельности бассейновых советов; 14) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения, устанавливает на местности границы водоохранных зон и границы прибрежных защитных полос водных объектов; 15) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 12 настоящего Положения: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.03.2017 № 215-пп) по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации, формирует и утверждает перечень городов и других населенных пунктов, для обеспечения питьевой водой граждан которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации; готовит предложения по резервированию источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 16) в целях реализации полномочия, предусмотренного пунктом 13 настоящего Положения: решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на соответствующих территориях, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений; участвует в разработке и реализации региональной программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался; обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий в пределах своей компетенции; участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений в пределах своей компетенции; обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Свердловской области, а также капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Свердловской области; принимает участие в решении вопроса об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений в пределах своей компетенции; согласовывает расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехническом сооружении, расположенном на территории Свердловской области; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 17) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14 настоящего Положения, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами производства и потребления; 18) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения: осуществляет сбор, обработку и подготовку аналитических материалов в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области; участвует в организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области; (Подпункты 17-18 в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 18.05.2016 № 346-пп) 18-1) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 14 настоящего Положения, в уведомительном порядке осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления от субъектов малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 18.05.2016 № 346-пп) 19) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 15 настоящего Положения: проводит государственную экологическую экспертизу материалов комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающих придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий областного значения; предварительно согласовывает решение о создании особо охраняемой природной территории органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 20) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 2, 4 и 5 пункта 15 настоящего Положения: ходатайствует о необходимости изменения границ лесных парков в случае необратимой утраты участком лесного парка своих качественных характеристик; инициирует проведение заседаний комиссии для рассмотрения вопросов о необходимости изменения границ особо охраняемых природных территорий областного значения категории "Лесной парк"; осуществляет подготовку проекта положения об охранной зоне природного парка или памятника природы областного значения, которым устанавливается режим охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах соответствующей охранной зоны, для утверждения Губернатором Свердловской области; 21) в целях реализации полномочия, предусмотренного пунктом 16 настоящего Положения: согласовывает проекты разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности; принимает решение о создании согласительной комиссии по инициативе физического или юридического лица в случае, если инициатором создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, является физическое или юридическое лицо; 22) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 и подпунктом 2 пункта 19 настоящего Положения: организует и проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства об охране окружающей среды, водного законодательства и законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях, а также принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; осуществляет аттестацию граждан, привлекаемых в качестве экспертов к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, в рамках исполнения полномочий по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, подлежащих государственному экологическому надзору, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; разрабатывает административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности; осуществляет организацию и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации; 23) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 18 настоящего Положения: осуществляет разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Свердловской области; издает правовые акты (приказы) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; вносит в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, готовит заключения на проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области; разрабатывает проекты государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществляет их реализацию; осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения в установленной сфере деятельности; осуществляет внутреннюю экспертизу правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области; организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве; организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Министерстве, и работников подведомственных государственных учреждений Свердловской области; участвует в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов; оказывает методическую и организационную помощь службам охраны труда организаций отрасли в обеспечении охраны труда; осуществляет функции государственного заказчика, в том числе размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц; осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции; проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Министерстве; осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве как в мирное, так и в военное время; разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Министерства на работу в условиях военного времени; участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области; организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве; осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Министерстве и обеспечивает участие в его работе членов Общественной палаты Свердловской области; организует конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной деятельности; участвует в работе межведомственных советов и комиссий; осуществляет подготовку документов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области; обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; обеспечивает участие представителей Министерства в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 24) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения: осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 25) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 18 настоящего Положения: определяет цели, предмет и виды деятельности, порядок организации и деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области; осуществляет финансирование подведомственных государственных учреждений Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, утверждает планы их финансово-хозяйственной деятельности; осуществляет формирование и утверждение государственного задания для подведомственных государственных учреждений Свердловской области в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами государственных учреждений, контроль выполнения утвержденного государственного задания; осуществляет в установленном порядке координацию деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области, контроль за их деятельностью, за использованием переданного им имущества, ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 25-1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 18 настоящего Положения: разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области; обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства, в распоряжении подведомственных учреждений; принимает участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму; предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности; обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта; принимает участие в проведении аварийно-спасательных работ, восстановлении нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Свердловской области; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 623-пп) 26) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 19 настоящего Положения: получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду Свердловской области; создает экспертные комиссии государственной экологической экспертизы по каждому конкретному объекту государственной экологической экспертизы из штатных сотрудников Министерства и внештатных сотрудников; формирует предложения по кандидатурам экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Свердловской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Свердловской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации. 21. Министерству для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право: 1) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также организаций всех организационно-правовых форм информацию, необходимую для выполнения своих полномочий; 2) создавать в пределах своих полномочий научно-технические и координационные советы; 3) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с приглашением руководителей и специалистов иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и организаций; 4) (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 5) привлекать для проведения экологического аудита, изучения и решения проблем, связанных с использованием и охраной природных ресурсов, и других вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научно-исследовательские организации, специалистов и экспертов на договорной основе; 6) вносить предложения о создании и ликвидации государственных предприятий и учреждений; 7) (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 8) (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 9) подготавливать для представления в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции федеральных органов государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования, а также по условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий на право пользования этими участками недр; 10) разрабатывать и утверждать инструктивно-методические документы в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, экологической экспертизы объектов регионального уровня, регулирования отношений недропользования на территории Свердловской области, использования и охраны водных объектов, находящихся в собственности Свердловской области, особо охраняемых природных территорий областного значения; 11) (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 12) (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 100-пп) 22. Министерство осуществляет иные полномочия и функции, обладает иными правами в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА 23. За Министерством закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 24. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом. 25. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Министерством, возникает с момента передачи имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Свердловской области или решением собственника. 26. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области и настоящим Положением. 27. Финансирование Министерства осуществляется в пределах средств, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 28. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|