Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 05.04.2016 № 217-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2016 г. N 217-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 155 "О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях снижения напряженности на рынке труда Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2016 году (прилагается).

2. Установить, что финансирование Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2016 году (далее - Программа) осуществляется за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области, выделяемых на эти цели Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области, с последующим внесением соответствующих изменений в Закон Свердловской области от 03 декабря 2015 года N 138-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" (далее - Закон Свердловской области от 03 декабря 2015 года N 138-ОЗ).

3. Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко) подготовить проект распоряжения Правительства Свердловской области о выделении из резервного фонда Правительства Свердловской области 19906500 (девятнадцать миллионов девятьсот шесть тысяч пятьсот) рублей для реализации Программы и учесть выделенные объемы финансирования при внесении изменений в Закон Свердловской области от 03 декабря 2015 года N 138-ОЗ.

4. Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области (Д.А. Антонов) обеспечить внесение изменений в государственную программу Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2020 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2020 года", в части приведения в соответствие Программе.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

6. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением

Правительства Свердловской области

от 5 апреля 2016 г. N 217-ПП

 

ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ

НА РЫНКЕ ТРУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ

 

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ

НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2016 ГОДУ


 

Наименование программы

Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области в 2016 году (далее - Программа)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Свердловской области

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

Основания для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 155 "О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации";

Закон Свердловской области от 25 марта 2013 года N 23-ОЗ "О содействии занятости населения в Свердловской области"

Сроки реализации Программы

2016 год (без деления на этапы)

Цель Программы

снижение напряженности на рынке труда Свердловской области и сдерживание роста безработицы среди трудоспособного населения Свердловской области

Задачи Программы

1) содействие созданию и сохранению рабочих мест для работников организаций значимых для Свердловской области видов экономической деятельности;

2) повышение профессионально-квалификационного потенциала и профессиональной мобильности работников организаций, находящихся под риском увольнения, в связи с реализацией программ развития организаций;

3) повышение конкурентоспособности на рынке труда социально незащищенных категорий граждан (инвалиды, родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, выпускники организаций профессионального образования), проживающих на территории Свердловской области

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1) численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку;

2) численность граждан, трудоустроенных на постоянные и временные рабочие места, из числа уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан;

3) численность работников, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временную работу;

4) численность трудоустроенных инвалидов I и II групп;

5) численность работников, находящихся под риском увольнения;

6) уровень регистрируемой безработицы;

7) коэффициент напряженности на рынке труда

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет

66355,1 тыс. рублей,

в том числе:

субсидия федерального бюджета бюджету Свердловской области - 46448,6 тыс. рублей;

средства бюджета Свердловской области - 19906,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

в качественном выражении:

1) снижение напряженности на рынке труда Свердловской области;

2) поддержка уровня занятости и доходов работников, находящихся под угрозой увольнения;

3) содействие кадровому обеспечению в связи с реализацией программ развития организаций;

4) повышение уровня занятости населения, в том числе молодежи;

в количественном выражении:

1) опережающее профессиональное обучение и стажировка 186 работников организаций, находящихся под риском увольнения;

2) трудоустройство 368 граждан на постоянные и временные рабочие места, из числа уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций;

3) трудоустройство 1805 граждан, находящихся под риском увольнения, на временные рабочие места;

4) трудоустройство 30 инвалидов I и II групп на постоянные рабочие места;

5) снижение численности работников, находящихся под риском увольнения, организаций - участников Программы на 30 процентов;

6) сдерживание уровня регистрируемой безработицы (не выше 1,7 процента от численности экономически активного населения Свердловской области в среднем за период);

7) коэффициент напряженности на рынке труда Свердловской области не более 1,7 (отношение численности незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения Свердловской области в целях поиска подходящей работы, к числу вакантных рабочих мест в среднем за период)


 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 155 "О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Законом Свердловской области от 25 марта 2013 года N 23-ОЗ "О содействии занятости населения в Свердловской области".

 

Глава 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Динамика большинства макроэкономических показателей Свердловской области свидетельствует о сохранении стабильной ситуации в ведущих отраслях экономики. Для Свердловской области ключевым является промышленное производство, на долю которого приходится более 30 процентов валового регионального продукта.

Объем отгруженной промышленной продукции по полному кругу организаций Свердловской области в январе - декабре 2015 года в действующих ценах составил 1737,4 млрд. рублей, или 113,6 процента к уровню января - декабря 2014 года. Индекс промышленного производства в январе - декабре 2015 года составил 96,3 процента к уровню соответствующего периода 2014 года.

Основной вклад в увеличение объема отгруженной промышленной продукции обеспечен обрабатывающими производствами - 1527,2 млрд. рублей, или 115,7 процента к уровню января - декабря 2014 года (январь - декабрь 2014 года - 1343,2 млрд. рублей). Высокие темпы роста объема отгруженной продукции отмечены:

в производстве резиновых и пластмассовых изделий - 128,1 процента к уровню января - декабря 2014 года;

в химическом производстве - 127,7 процента;

в обработке древесины и производстве изделий из дерева - 120,8 процента;

в целлюлозно-бумажном производстве, издательской и полиграфической деятельности - 119,9 процента;

в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий - 118,5 процента;

в производстве пищевых продуктов, включая напитки, и табака - 116,7 процента.

Среди обрабатывающих производств в январе - декабре 2015 года, по сравнению с уровнем соответствующего периода 2014 года, продолжался рост физического объема производства:

в химическом производстве - на 11,5 процента;

в производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования - на 6,2 процента;

в обработке древесины и производстве изделий из дерева - на 3,8 процента.

В целом в обрабатывающих производствах в январе - декабре 2015 года индекс производства составил 97,1 процента к уровню января - декабря 2014 года.

Индекс производства по виду деятельности "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" в январе - декабре 2015 года сложился на уровне 99,2 процента к уровню соответствующего периода 2014 года, по виду деятельности "добыча полезных ископаемых" - 90,9 процента.

Крупными и средними организациями Свердловской области за январь - декабрь 2015 года получен положительный финансовый результат (прибыль за минусом убытков) в размере 84,5 млрд. рублей, что в 2,0 раза выше уровня соответствующего периода 2014 года.

В январе - декабре 2015 года прибыль прибыльных организаций составила 181,5 млрд. рублей, что на 10,9 процента выше уровня января - декабря 2014 года.

Значительный рост прибыли к уровню соответствующего периода 2014 года отмечен в ведущих видах экономической деятельности, среди них: "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" (в 1,8 раза), "обрабатывающие производства" (в 1,3 раза), "оптовая и розничная торговля" (в 1,3 раза), "сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" (в 1,2 раза).

В январе - декабре 2015 года среднемесячная заработная плата одного работника по полному кругу организаций Свердловской области составила 30979,5 рубля (104,6 процента к уровню января - декабря 2014 года).

 

Глава 2. РИСКИ И ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости Свердловской области, с 01 января 2016 года по 16 марта 2016 года увеличилась на 3378 человек, или на 9,97 процента, уровень регистрируемой безработицы вырос на 0,15 процентного пункта.

По состоянию на 16 марта 2016 года:

уровень регистрируемой безработицы составил 1,65 процента (на 01 января 2016 года - 1,50 процента);

численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, - 37505 человек (на 01 января 2016 года - 34127 человек);

количество вакантных рабочих мест, заявленных работодателями в органы службы занятости населения Свердловской области, составило 26316 вакантных рабочих мест (на 01 января 2016 года - 26610 вакансий).

В мониторинге увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников (далее - мониторинг) находится 195 организаций. По данным мониторинга, 31 организация представила сведения о предстоящем увольнении в 2016 году 3334 человек. Количество предприятий, на которых введен режим неполной занятости, с начала 2016 года увеличилось с 151 (по состоянию на 01 января 2016 года) до 170 организаций (по состоянию на 16 марта 2016 года). В режиме неполной занятости находится 9621 работник.

В условиях экономической нестабильности ожидается увеличение численности отдельных категорий граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области: родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, выпускников образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, членов семей с низкими доходами.

В органы службы занятости населения Свердловской области ежегодно обращаются более 6 тыс. инвалидов. Мероприятия активной политики в области занятости населения позволили повысить уровень трудоустройства инвалидов с 40,4 процента (в 2014 году) до 41,6 процента (в 2015 году).

В 2015 году доля инвалидов I и II групп в общей численности трудоустроенных инвалидов составила 23,5 процента. Инвалиды 1 и 2 групп имеют значительные ограничения основных категорий жизнедеятельности, включая способности к передвижению, ориентации, общению. В основном, инвалиды могут реализовывать себя профессионально в сферах, не связанных с промышленным производством. В таком случае их успешное трудоустройство требует вложений не в оборудование или материалы, а непосредственно в людей, в развитие их профессионального потенциала. Вместе с тем, значительные ограничения жизнедеятельности приводят к тому, что для адаптации на новом рабочем месте инвалидам I и II групп необходим более длительный период с организацией наставничества, а также с созданием инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места.

Приоритетное участие в дополнительных мероприятиях позволит поддержать занятость молодежи и инвалидов в условиях повышения напряженности на рынке труда, также расширить спектр социальных услуг для граждан, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников.

В целях координации действий по преодолению негативных явлений в экономике, а также для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по созданию условий, способствующих укреплению стабильности социально-экономической ситуации в Свердловской области, действует Правительственная комиссия Свердловской области по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 N 1269-ПП "О создании Правительственной комиссии Свердловской области по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области".

В Свердловской области реализуется План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Свердловской области в 2015 году и на 2016 - 2017 годы, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 31.03.2015 N 228-ПП "О Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Свердловской области в 2015 году и на 2016 - 2017 годы".

В Свердловской области реализуется Программа модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 11.07.2014 N 591-ПП "О Программе модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года", предусматривающая создание и модернизацию 700 тыс. рабочих мест на действующих и вновь создаваемых предприятиях и организациях, в том числе:

в промышленности - 229 тыс. мест;

в агропромышленном комплексе - 10,4 тыс. мест;

в лесном хозяйстве, лесозаготовках и предоставлении услуг в этой области - 3,0 тыс. мест;

в торговле и услугах - 72,5 тыс. мест;

в туристской сфере, включая коллективные средства размещения, - 3,3 тыс. мест;

в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды, включая предоставление коммунальных услуг, - 58,5 тыс. мест;

в строительном комплексе - 63,5 тыс. мест;

на транспорте, включая транспортно-логистический комплекс, связь и информационные технологии, - 100,6 тыс. мест;

в финансовом секторе - 3,1 тыс. мест;

в секторе научных исследований и разработок - 10,0 тыс. мест;

в социальной сфере - 146,1 тыс. мест, из них: в образовании - 68,2 тыс. мест, в здравоохранении - 64,2 тыс. мест, в культуре и искусстве - 5,5 тыс. мест, в физической культуре и спорте - 2,2 тыс. мест, в социальных услугах - 6,0 тыс. мест.

До 2020 года на территории Свердловской области реализуются 63 инвестиционных проекта, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Свердловской области. В рамках реализации инвестиционных проектов потребуется привлечение дополнительной рабочей силы. В случае увольнения работники, прошедшие опережающее профессиональное обучение, в том числе за счет изменения профессионально-квалификационного состава, смогут найти работу по вновь приобретенной профессии на предприятиях, реализующих инвестиционные проекты в муниципальных образованиях, в которых эти предприятия расположены, или в других территориально доступных муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.

В структуре промышленности Свердловской области по-прежнему доминируют металлургический и машиностроительный комплексы. Суммарно на две крупнейшие отрасли приходится 55,0 процента численности работающих в промышленности, в то время как в объеме промышленной продукции эти отрасли занимают 62,3 процента, что свидетельствует о достаточно высокой производительности труда в базовых отраслях промышленности Свердловской области.

Спрос на квалифицированные и неквалифицированные рабочие кадры превышает предложения соискателей работы, в первую очередь, - в машиностроении, металлургии, энергетике. При этом дефицит квалифицированных работников, занятых на основном производстве, испытывают совместные предприятия, крупные интегрированные или холдинговые компании.

Новые современные рабочие места требуют от работников обязательного профессионального образования, наличия квалификаций, отвечающих уровню высококвалифицированных рабочих и специалистов, включая инженерно-технических работников и руководителей производства.

 

Глава 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАНЯТЫХ ПО ВИДАМ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В Свердловской области продолжается тенденция сокращения численности населения в трудоспособном возрасте, что влияет на уменьшение численности экономически активного населения. По оценке Министерства экономики Свердловской области, численность трудоспособного населения в Свердловской области в период с 2016 по 2017 год снизится на 17,5 тыс. человек, численность занятого населения снизится на 4,0 тыс. человек.

Распределение занятых в экономике учитывает прогнозируемое снижение населения в трудоспособном возрасте, дальнейшую модернизацию действующих производств и повышение производительности труда, а также оценку прогнозируемого высвобождения работников хозяйствующих субъектов и планы по расширению кадрового потенциала организаций, которые имеют стабильные портфели заказов.

Изменение численности занятых в экономике по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности отражено в таблице 1.

Численность занятых в экономике снизится в организациях добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве, оптовой и розничной торговле, строительстве. Увеличится численность занятых в организациях, занимающихся операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг в сфере транспорта и связи, гостиничной и ресторанной сфере, в образовательных организациях, организациях здравоохранения и предоставления социальных услуг и прочих коммунальных услуг.

Сохранится численность занятых в учреждениях финансовой деятельности и государственного управления и обеспечения военной безопасности, социального страхования.

 

Таблица 1

 

ПРОГНОЗ БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2016 - 2017 ГОДЫ (ТЫС. ЧЕЛОВЕК)


 

Наименование показателя

2016 год

2017 год

Рост / снижение

1

2

3

4

Численность трудовых ресурсов

2703,0

2685,6

-17,4

Распределение занятых в экономике по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:

2002,2

1998,2

-4,0

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

96,4

96,0

-0,4

рыболовство, рыбоводство

0,3

0,3

0,0

добыча полезных ископаемых

31,6

28,1

-3,5

обрабатывающие производства

447,4

447,3

-0,1

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

65,6

65,4

-0,2

строительство

124,1

124,0

-0,1

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

386,5

385,0

-1,5

гостиницы и рестораны

39,6

40,0

0,4

транспорт и связь

137,1

137,5

0,4

финансовая деятельность

41,0

41,0

0,0

операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

158,2

158,7

0,5

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование

105,5

105,5

0,0

образование

166,0

166,1

0,1

здравоохранение и предоставление социальных услуг

132,2

132,3

0,1

предоставление прочих коммунальных, социальных услуг

67,4

68,0

0,6

прочие виды экономической деятельности

3,2

3,2

0,0

 

Реализация мероприятий Программы повлияет на прирост занятого населения системообразующих организаций металлургического и машиностроительного комплексов и иных организаций, имеющих перспективы развития производственной деятельности.

Рациональное использование трудовых ресурсов будет являться фактором стабилизации работы системообразующих организаций металлургического и машиностроительного комплексов и иных организаций, имеющих перспективы развития производственной деятельности.

 

Глава 4. СИТУАЦИЯ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ

В МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Наиболее сложная экономическая и социальная ситуация в краткосрочном периоде может наблюдаться в занятости в монопрофильных муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - моногорода), экономика которых зависит от одного или нескольких крупных предприятий, обеспечивающих занятость, в том числе наполнение бюджета и содержание социальной инфраструктуры.

Численность экономически активного населения моногородов составляет 31,1 процента от общей численности экономически активного населения Свердловской области (2279,5 тыс. человек).

С начала 2016 года численность зарегистрированных безработных граждан из числа жителей, проживающих в моногородах, увеличилась на 1245 человек и по состоянию на 01 марта 2016 года составила 11996 человек.

Уровень регистрируемой безработицы вырос на 0,17 процентных пункта и составил 1,69 процента (таблица 2).

 

Таблица 2

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА ТРУДА

НА ТЕРРИТОРИИ МОНОГОРОДОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ

 

N п/п

Наименование моногорода

Численность безработных (человек)

Уровень регистрируемой безработицы (процентов)

на 01.01.2016

на 01.03.2016

снижение (рост)

на 01.01.2016

на 01.03.2016

снижение (рост)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Асбестовский городской округ

635

760

125

1,7

2,03

0,34

2.

Малышевский городской округ

59

61

2

1,1

1,15

0,04

3.

Верхнесалдинский городской округ

165

201

36

0,6

0,70

0,13

4.

Город Каменск-Уральский

2050

1961

-89

2,2

2,10

-0,09

5.

Городской округ Карпинск

499

567

68

3,2

3,61

0,43

6.

Волчанский городской округ

208

206

-2

3,6

3,55

-0,04

7.

Качканарский городской округ

532

627

95

2,0

2,40

0,36

8.

Городской округ Верхняя Пышма

555

617

62

1,7

1,89

0,19

9.

Городской округ Краснотурьинск

905

1065

160

2,4

2,81

0,42

10.

Городской округ Красноуральск

393

445

52

2,9

3,35

0,46

11.

Городской округ Верхняя Тура

106

112

6

2,0

2,15

0,15

12.

Городской округ Первоуральск

831

887

56

1,2

1,25

0,08

13.

Городской округ Ревда

361

447

86

1,2

1,49

0,29

14.

Город Нижний Тагил

1831

2123

292

0,9

1,08

0,15

15.

Полевской городской округ

309

366

57

0,9

1,09

0,18

16.

Североуральский городской округ

456

496

40

2,8

3,02

0,24

17.

Серовский городской округ

856

1055

199

1,5

1,82

0,34

18.

По всем моногородам

10751

11996

1245

1,5

1,69

0,17


Информация по документу
Читайте также