Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 20.04.2016 № 287-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2016 г. N 287-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.08.2014 N 709-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области", в целях реализации мер, направленных на решение проблем в области государственной антинаркотической политики на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 19.08.2014 N 709-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2014 - 2020 годы" ("Областная газета", 2014, 30 августа, N 158) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 428-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 19.08.2014 N 709-ПП), следующие изменения: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.". 2. Внести в комплексную программу Свердловской области "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 19.08.2014 N 709-ПП, следующие изменения: 1) в паспорте: в графе 3 строки 3: подпункт 4 части второй признать утратившим силу; дополнить частями седьмой и восьмой следующего содержания: "Цель 4. Реализация государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту, а также комплекса мер предупреждения распространения алкоголизма на территории Свердловской области. На достижение данной цели направлены следующие задачи: 1) снижение масштаба незаконного потребления наркотических средств, токсических и психотропных веществ, потребления алкоголя; 2) формирование у населения негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных и токсических веществ; 3) повышение уровня профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма среди населения; 4) повышение уровня профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, токсических и психотропных веществ, алкоголизмом"; 5) создание системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях"; в графе 3 строки 4: подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции: "2) повышение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний; 3) увеличение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу в свободное от учебы время;"; подпункт 11 изложить в следующей редакции: "11) увеличение количества муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с повышенными средними индивидуальными дозами от природного ионизирующего излучения, охваченных радиационно-гигиеническим мониторингом;"; графу 3 строки 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "подпрограмма 4 "Комплексные меры по противодействию распространения наркомании, незаконному обороту наркотических средств, токсических и психотропных веществ, алкоголизма на 2016 - 2020 годы"; графу 3 строки 7 изложить в следующей редакции: "реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников в объеме 14528725,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1915264,2 тыс. рублей; 2015 год - 1897543,7 тыс. рублей; 2016 год - 1836814,5 тыс. рублей; 2017 год - 1713500,8 тыс. рублей; 2018 год - 2853065,0 тыс. рублей; 2019 год - 2403688,9 тыс. рублей; 2020 год - 2397543,3 тыс. рублей; областной бюджет - в объеме 14276749,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1893938,2 тыс. рублей; 2015 год - 1869393,7 тыс. рублей; 2016 год - 1813714,5 тыс. рублей; 2017 год - 1645100,8 тыс. рублей; 2018 год - 2816065,0 тыс. рублей; 2019 год - 2366688,9 тыс. рублей; 2020 год - 2360543,3 тыс. рублей; местный бюджет - в объеме 166081,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 13981,0 тыс. рублей; 2015 год - 21000,0 тыс. рублей; 2016 год - 15100,0 тыс. рублей; 2017 год - 29000,0 тыс. рублей; 2018 год - 29000,0 тыс. рублей; 2019 год - 29000,0 тыс. рублей; 2020 год - 29000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - в объеме 85895,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7345,0 тыс. рублей; 2015 год - 7150,0 тыс. рублей; 2016 год - 8000,0 тыс. рублей; 2017 год - 39400,0 тыс. рублей; 2018 год - 8000,0 тыс. рублей; 2019 год - 8000,0 тыс. рублей; 2020 год - 8000,0 тыс. рублей"; в графе 3 строки 8: подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции: "2) повышение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний, до 25,0 процента к концу 2020 года; 3) увеличение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу в свободное от учебы время, не менее чем на 2400 человек ежегодно;"; в подпункте 6 число "23" заменить числом "32"; в подпункте 9 число "72,0" заменить числом "72,7"; в подпункте 10: число "41,8" заменить числом "31,4"; число "100" заменить числом "86,1"; подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12) увеличение количества муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с повышенными средними индивидуальными дозами от природного ионизирующего излучения, охваченных радиационно-гигиеническим мониторингом, не менее чем на 2 муниципальных образования ежегодно;"; 2) в разделе 1: часть вторую после слов "соответствует стратегическим целям" дополнить словами "Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года","; часть третью дополнить подпунктом 4 следующего содержания: "4) осуществление комплекса мер по реализации на территории Свердловской области государственной антинаркотической политики."; в подпрограмме 1 направление 1 "Противодействие распространению наркомании и алкоголизма на территории Свердловской области" признать утратившим силу; дополнить подпрограммой 4 следующего содержания: "Подпрограмма 4 "Комплексные меры по противодействию распространения наркомании, незаконному обороту наркотических средств, токсических и психотропных веществ, алкоголизма на 2016 - 2020 годы". Среди наиболее острых проблем, стоящих перед государством, является динамика изменений, происходящих в России, возникновение новых вызовов и угроз, связанных прежде всего с появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), усилением негативных тенденций, таких как устойчивое сокращение численности населения России, в том числе уменьшение численности молодого трудоспособного населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков. Правовые аспекты предупреждения распространения алкоголизма и наркомании предусматривают многочисленные меры воздействия на данную категорию лиц. Необходимость запретительных мер и их эффективность очевидны и не вызывают сомнений. В то же время многовековой опыт борьбы с этими недугами показывает, что административные меры воздействия дают лишь кратковременный эффект, после чего человек возвращается к прежнему образу жизни. Кроме того, запретительные меры вызывают противодействие со стороны определенной части населения, что сопровождается порождением новых правонарушений. Меры административной ответственности в отношении лиц, совершивших административные правонарушения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, из-за их взаимосвязи с преступлениями, совершаемыми как в отношении данной категории лиц, так и лицами, находящимися в таком состоянии, хоть и не являются профилактическими, но имеют существенное значение в профилактике правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За последние годы, несмотря на то, что проблем осталось очень много, все-таки удалось сформировать тенденцию снижения потребления наркотиков, сократилась смертность среди молодежи, в том числе вызванная наркотической зависимостью. Вместе с тем ситуация со злоупотреблением наркотическими веществами и их незаконным оборотом остается непростой. Главным негативным фактором в борьбе с распространением наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Свердловской области является недостаточно эффективно организованная профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Наиболее перспективным в плане предупреждения распространения алкоголизма и наркомании является нравственное воспитание молодежи и прежде всего детей и подростков. Поскольку взрослый человек представляет собой уже сформировавшуюся личность со своим стереотипом поведения, пониманием нравственности, привычками, традициями, то его переубеждение и перевоспитание зачастую наталкиваются на значительное сопротивление. Поэтому наиболее действенное влияние на эту часть населения оказывают административные и экономические меры воздействия. Необходимо принятие комплексных и сбалансированных мер, направленных на снижение немедицинского потребления наркотиков и употребления алкоголя. Запретительные меры должны теснейшим образом переплетаться с пропагандой и большой воспитательной работой среди населения, которая преследует цель повысить культуру среди населения, выработать у подавляющего большинства сознательное желание отказаться от употребления алкоголя либо от наркотических средств."; 3) пункт 1 раздела 4 изложить в следующей редакции: "1. Реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществлять за счет средств областного и местного бюджетов и внебюджетных источников в объеме 14528725,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1915264,2 тыс. рублей; 2015 год - 1897543,7 тыс. рублей; 2016 год - 1836814,5 тыс. рублей; 2017 год - 1713500,8 тыс. рублей; 2018 год - 2853065,0 тыс. рублей; 2019 год - 2403688,9 тыс. рублей; 2020 год - 2397543,3 тыс. рублей; областной бюджет - в объеме 14276749,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1893938,2 тыс. рублей; 2015 год - 1869393,7 тыс. рублей; 2016 год - 1813714,5 тыс. рублей; 2017 год - 1645100,8 тыс. рублей; 2018 год - 2816065,0 тыс. рублей; 2019 год - 2366688,9 тыс. рублей; 2020 год - 2360543,3 тыс. рублей; местный бюджет - в объеме 166081,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 13981,0 тыс. рублей; 2015 год - 21000,0 тыс. рублей; 2016 год - 15100,0 тыс. рублей; 2017 год - 29000,0 тыс. рублей; 2018 год - 29000,0 тыс. рублей; 2019 год - 29000,0 тыс. рублей: 2020 год - 29000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - в объеме 85895,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7345,0 тыс. рублей; 2015 год - 7150,0 тыс. рублей; 2016 год - 8000,0 тыс. рублей; 2017 год - 39400,0 тыс. рублей; 2018 год - 8000,0 тыс. рублей; 2019 год - 8000,0 тыс. рублей; 2020 год - 8000,0 тыс. рублей"; 4) приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции (прилагаются). 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области А.Р. Салихова. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР К Постановлению Правительства Свердловской области от 20 апреля 2016 г. N 287-ПП Приложение N 1 к комплексной программе Свердловской области "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2014 - 2020 годы ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|