Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 20.04.2016 № 287-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2016 г. N 287-ПП

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.08.2014 N 709-ПП

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

 

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области", в целях реализации мер, направленных на решение проблем в области государственной антинаркотической политики на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 19.08.2014 N 709-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2014 - 2020 годы" ("Областная газета", 2014, 30 августа, N 158) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 428-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 19.08.2014 N 709-ПП), следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.".

2. Внести в комплексную программу Свердловской области "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 19.08.2014 N 709-ПП, следующие изменения:

1) в паспорте:

в графе 3 строки 3:

подпункт 4 части второй признать утратившим силу;

дополнить частями седьмой и восьмой следующего содержания:

"Цель 4. Реализация государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту, а также комплекса мер предупреждения распространения алкоголизма на территории Свердловской области.

На достижение данной цели направлены следующие задачи:

1) снижение масштаба незаконного потребления наркотических средств, токсических и психотропных веществ, потребления алкоголя;

2) формирование у населения негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

3) повышение уровня профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма среди населения;

4) повышение уровня профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, токсических и психотропных веществ, алкоголизмом";

5) создание системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях";

в графе 3 строки 4:

подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2) повышение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний;

3) увеличение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу в свободное от учебы время;";

подпункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) увеличение количества муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с повышенными средними индивидуальными дозами от природного ионизирующего излучения, охваченных радиационно-гигиеническим мониторингом;";

графу 3 строки 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"подпрограмма 4 "Комплексные меры по противодействию распространения наркомании, незаконному обороту наркотических средств, токсических и психотропных веществ, алкоголизма на 2016 - 2020 годы";

графу 3 строки 7 изложить в следующей редакции:

"реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников в объеме 14528725,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1915264,2 тыс. рублей;

2015 год - 1897543,7 тыс. рублей;

2016 год - 1836814,5 тыс. рублей;

2017 год - 1713500,8 тыс. рублей;

2018 год - 2853065,0 тыс. рублей;

2019 год - 2403688,9 тыс. рублей;

2020 год - 2397543,3 тыс. рублей;

областной бюджет - в объеме 14276749,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1893938,2 тыс. рублей;

2015 год - 1869393,7 тыс. рублей;

2016 год - 1813714,5 тыс. рублей;

2017 год - 1645100,8 тыс. рублей;

2018 год - 2816065,0 тыс. рублей;

2019 год - 2366688,9 тыс. рублей;

2020 год - 2360543,3 тыс. рублей;

местный бюджет - в объеме 166081,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 13981,0 тыс. рублей;

2015 год - 21000,0 тыс. рублей;

2016 год - 15100,0 тыс. рублей;

2017 год - 29000,0 тыс. рублей;

2018 год - 29000,0 тыс. рублей;

2019 год - 29000,0 тыс. рублей;

2020 год - 29000,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - в объеме 85895,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 7345,0 тыс. рублей;

2015 год - 7150,0 тыс. рублей;

2016 год - 8000,0 тыс. рублей;

2017 год - 39400,0 тыс. рублей;

2018 год - 8000,0 тыс. рублей;

2019 год - 8000,0 тыс. рублей;

2020 год - 8000,0 тыс. рублей";

в графе 3 строки 8:

подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2) повышение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний, до 25,0 процента к концу 2020 года;

3) увеличение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу в свободное от учебы время, не менее чем на 2400 человек ежегодно;";

в подпункте 6 число "23" заменить числом "32";

в подпункте 9 число "72,0" заменить числом "72,7";

в подпункте 10:

число "41,8" заменить числом "31,4";

число "100" заменить числом "86,1";

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

"12) увеличение количества муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с повышенными средними индивидуальными дозами от природного ионизирующего излучения, охваченных радиационно-гигиеническим мониторингом, не менее чем на 2 муниципальных образования ежегодно;";

2) в разделе 1:

часть вторую после слов "соответствует стратегическим целям" дополнить словами "Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года",";

часть третью дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) осуществление комплекса мер по реализации на территории Свердловской области государственной антинаркотической политики.";

в подпрограмме 1 направление 1 "Противодействие распространению наркомании и алкоголизма на территории Свердловской области" признать утратившим силу;

дополнить подпрограммой 4 следующего содержания:

"Подпрограмма 4 "Комплексные меры по противодействию распространения наркомании, незаконному обороту наркотических средств, токсических и психотропных веществ, алкоголизма на 2016 - 2020 годы".

Среди наиболее острых проблем, стоящих перед государством, является динамика изменений, происходящих в России, возникновение новых вызовов и угроз, связанных прежде всего с появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), усилением негативных тенденций, таких как устойчивое сокращение численности населения России, в том числе уменьшение численности молодого трудоспособного населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков.

Правовые аспекты предупреждения распространения алкоголизма и наркомании предусматривают многочисленные меры воздействия на данную категорию лиц. Необходимость запретительных мер и их эффективность очевидны и не вызывают сомнений. В то же время многовековой опыт борьбы с этими недугами показывает, что административные меры воздействия дают лишь кратковременный эффект, после чего человек возвращается к прежнему образу жизни. Кроме того, запретительные меры вызывают противодействие со стороны определенной части населения, что сопровождается порождением новых правонарушений.

Меры административной ответственности в отношении лиц, совершивших административные правонарушения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, из-за их взаимосвязи с преступлениями, совершаемыми как в отношении данной категории лиц, так и лицами, находящимися в таком состоянии, хоть и не являются профилактическими, но имеют существенное значение в профилактике правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

За последние годы, несмотря на то, что проблем осталось очень много, все-таки удалось сформировать тенденцию снижения потребления наркотиков, сократилась смертность среди молодежи, в том числе вызванная наркотической зависимостью. Вместе с тем ситуация со злоупотреблением наркотическими веществами и их незаконным оборотом остается непростой.

Главным негативным фактором в борьбе с распространением наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Свердловской области является недостаточно эффективно организованная профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией.

Наиболее перспективным в плане предупреждения распространения алкоголизма и наркомании является нравственное воспитание молодежи и прежде всего детей и подростков. Поскольку взрослый человек представляет собой уже сформировавшуюся личность со своим стереотипом поведения, пониманием нравственности, привычками, традициями, то его переубеждение и перевоспитание зачастую наталкиваются на значительное сопротивление. Поэтому наиболее действенное влияние на эту часть населения оказывают административные и экономические меры воздействия.

Необходимо принятие комплексных и сбалансированных мер, направленных на снижение немедицинского потребления наркотиков и употребления алкоголя. Запретительные меры должны теснейшим образом переплетаться с пропагандой и большой воспитательной работой среди населения, которая преследует цель повысить культуру среди населения, выработать у подавляющего большинства сознательное желание отказаться от употребления алкоголя либо от наркотических средств.";

3) пункт 1 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"1. Реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществлять за счет средств областного и местного бюджетов и внебюджетных источников в объеме 14528725,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1915264,2 тыс. рублей;

2015 год - 1897543,7 тыс. рублей;

2016 год - 1836814,5 тыс. рублей;

2017 год - 1713500,8 тыс. рублей;

2018 год - 2853065,0 тыс. рублей;

2019 год - 2403688,9 тыс. рублей;

2020 год - 2397543,3 тыс. рублей;

областной бюджет - в объеме 14276749,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1893938,2 тыс. рублей;

2015 год - 1869393,7 тыс. рублей;

2016 год - 1813714,5 тыс. рублей;

2017 год - 1645100,8 тыс. рублей;

2018 год - 2816065,0 тыс. рублей;

2019 год - 2366688,9 тыс. рублей;

2020 год - 2360543,3 тыс. рублей;

местный бюджет - в объеме 166081,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 13981,0 тыс. рублей;

2015 год - 21000,0 тыс. рублей;

2016 год - 15100,0 тыс. рублей;

2017 год - 29000,0 тыс. рублей;

2018 год - 29000,0 тыс. рублей;

2019 год - 29000,0 тыс. рублей:

2020 год - 29000,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - в объеме 85895,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 7345,0 тыс. рублей;

2015 год - 7150,0 тыс. рублей;

2016 год - 8000,0 тыс. рублей;

2017 год - 39400,0 тыс. рублей;

2018 год - 8000,0 тыс. рублей;

2019 год - 8000,0 тыс. рублей;

2020 год - 8000,0 тыс. рублей";

4) приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.

4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 20 апреля 2016 г. N 287-ПП

 

Приложение N 1

к комплексной программе

Свердловской области

"Безопасность жизнедеятельности

населения Свердловской области"

на 2014 - 2020 годы


 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНОСТЬ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА 2014 - 2020 ГОДЫ

 

N строки

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений на территории Свердловской области"

2.

Доля фактических расходов, связанных с выплатой вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, от общей суммы расходов, на выплату которых поступили заявки от органов внутренних дел

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

100,0

3.

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

процентов

7,7

7,8

-

-

-

-

-

7,5

4.

Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению государственных услуг в сфере культуры

процентов

65,0

72,0

-

-

-

-

-

53,0

5.

Доля образовательных организаций, охваченных методическим сопровождением по вопросам организации профилактики незаконного потребления алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, алкогольной зависимости, наркомании и токсикомании

процентов

100,0

100,0

-

-

-

-

-

90,0

6.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных программами, ориентированными на профессии, востребованные социально-экономической сферой, либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса

процентов

13,5

14,0

15,0

17,0

19,0

20,0

21,0

7,1

7.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности

процентов

33,0

35,0

40,0

45,0

50,0

55,0

60,0

30,0

8.

Количество государственных и муниципальных учреждений, подведомственных органам по делам молодежи, улучшивших материально-техническую базу

единиц

25

38

38

38

38

38

38

21

9.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления

процентов

26,0

30,0

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

26,0

10.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающихся научно-техническим творчеством, инновационной и научной деятельностью

процентов

1,95

2,1

2,1

2,3

2,6

2,8

3,0

1,5

11.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни

процентов

6,7

7,0

9,0

12,0

15,0

17,0

20,0

6,7

12.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний

процентов

16,0

17,0

19,0

21,0

23,0

24,0

25,0

10,0

13.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности

процентов

11,0

13,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

11,0

14.

Доля обучающихся, участвующих в деятельности патриотических молодежных объединений

процентов

40,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

20,0

15.

Доля граждан допризывного возраста (15 - 18 лет), проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях

процентов

21,0

25,0

25,0

26,0

26,0

27,0

27,0

7,0

16.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в занятиях по видам спорта с использованием авиационной и иной техники и прикладным видам спорта, военно-спортивных мероприятиях

процентов

28,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

28,0

17.

Доля молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку казачества на территории Свердловской области

процентов

4,0

5,0

5,0

6,0

6,0

7,0

7,0

4,0

18.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактику экстремизма и укрепление толерантности

процентов

7,0

8,0

8,0

9,0

9,0

10,0

11,0

7,0

19.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на историко-культурное воспитание молодых граждан

процентов

8,0

9,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

8,0

20.

Снижение общей заболеваемости наркоманией

случаев на 100 тыс. человек населения

244,9

242,4

-

-

-

-

-

247,4

21.

Снижение общей заболеваемости алкоголизмом

случаев на 100 тыс. человек населения

770,0

763,0

-

-

-

-

-

772,0

22.

Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу в свободное от учебы время

человек

27071

18016

11923

2439

2439

2439

2439

30473

23.

Численность наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, приступивших к обучению на рабочем месте в форме стажировки

человек

12

7

-

-

-

-

-

16

24.

Количество рабочих мест, созданных для наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации

единиц

15

7

-

-

-

-

-

24

25.

Обеспечение эксплуатационного состояния аппаратно-программных комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения

единиц

16

23

30

32

32

32

32

13

26.

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей транспортных средств на территории Свердловской области

процентов

5,3

6,4

8,9

9,2

10,1

11,4

12,8

5,3

27.

Доля народных дружинников, застрахованных на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка на территории Свердловской области

процентов

-

-

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28.

Уровень обеспечения народных дружинников в поселениях и городских округах отличительной символикой народных дружинников

процентов

-

-

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29.

Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Свердловской области"

30.

Снижение количества пожаров в населенных пунктах Свердловской области, находящихся в зоне обслуживания противопожарной службы Свердловской области, по отношению к предыдущему году

процентов

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

31.

Уровень обеспеченности материально-техническими средствами государственных учреждений в сфере пожарной безопасности

процентов

59,6

60,6

-

-

-

-

-

58,4

32.

Уровень обеспеченности основными средствами пожаротушения государственных учреждений в сфере пожарной безопасности

процентов

-

-

60,3

60,4

61,6

68,7

72,7

58,4

33.

Уровень обеспеченности комплектующими материально-техническими средствами, вещевым имуществом, снаряжением и средствами защиты пожарных работников государственных учреждений в сфере пожарной безопасности

процентов

-

-

60,4

60,4

61,7

62,8

65,1

59,4

34.

Уровень обеспеченности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, принимающих участие в тушении пожаров на территории Свердловской области, средствами индивидуальной защиты пожарных и снаряжением пожарных, приобретенными за счет средств областного бюджета в рамках реализации Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года N 71-ОЗ "О добровольной пожарной охране на территории Свердловской области"

процентов

19,3

27,0

22,4

21,2

24,9

29,5

31,4

8,0

35.

Уровень обеспеченности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, принимающих участие в тушении пожаров на территории Свердловской области, мобильными средствами пожаротушения, приобретенными за счет средств областного бюджета в рамках реализации Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года N 71-ОЗ "О добровольной пожарной охране на территории Свердловской области"

процентов

27,2

41,6

-

-

-

-

-

15,6

36.

Уровень обеспеченности добровольных пожарных дружин, принимающих участие в тушении пожаров на территории Свердловской области, передвижными, мобильными средствами пожаротушения, приобретенными за счет средств областного бюджета с 2015 по 2020 год, в рамках реализации Закона Свердловской области от 12 июля 2011 года N 71-ОЗ "О добровольной пожарной охране на территории Свердловской области"

процентов

-

-

49,7

49,7

61,8

74,0

86,1

41,6

37.

Уровень обеспечения страхования работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, принимающих участие в тушении пожаров на территории Свердловской области

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

38.

Ввод зданий пожарных депо

единиц

3

2

0

0

4

4

4

0

39.

Подпрограмма 3 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

40.

Уровень готовности к использованию имущества областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

41.

Доля обученных должностных лиц и специалистов гражданской обороны Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организаций в сфере гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах от ежегодных плановых показателей

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

42.

Доля обученных специалистов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, от ежегодных плановых показателей

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

43.

Доля населения Свердловской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых доступно использование возможностей Системы-112

процентов

16,0

16,0

49,0

56,0

100,0

100,0

100,0

0,8

44.

Уровень оснащенности региональной системы централизованного оповещения населения Свердловской области аппаратурой оповещения нового поколения

процентов

41,3

43,9

-

-

-

-

-

0,0

45.

Уровень оснащенности пунктов управления региональной системы централизованного оповещения населения Свердловской области аппаратурой оповещения нового поколения

процентов

-

18,2

19,8

19,8

20,2

40,2

60,0

18,2

46.

Обеспеченность материально-техническими средствами, материальными запасами и услугами государственного учреждения Свердловской области, осуществляющего аварийно-спасательные и другие неотложные работы

процентов

65,0

65,6

-

-

-

-

-

60,0

47.

Обеспеченность специальным транспортом, аварийно-спасательным инструментом и оборудованием государственного учреждения Свердловской области, осуществляющего аварийно-спасательные и другие неотложные работы

процентов

-

-

53,7

54,2

59,7

70,1

79,4

53,0

48.

Обеспеченность вспомогательным оборудованием, средствами ведения аварийно-спасательных работ государственного учреждения Свердловской области, осуществляющего аварийно-спасательные и другие неотложные работы

процентов

-

-

26,4

26,5

27,1

27,8

28,5

26,0

49.

Уровень готовности к реагированию сил и средств Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на чрезвычайные ситуации или угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций (3 балла - готов; 2 балла - ограниченно готов; 1 балл - не готов)

баллов

3

3

3

3

3

3

3

3

50.

Количество чрезвычайных ситуаций на бывшем полигоне войсковой части 21221 на территории Белоярского городского округа

случаев

-

0

0

0

0

0

0

0

51.

Доля муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с повышенными средними индивидуальными дозами от природного ионизирующего излучения, охваченных радиационно-гигиеническим мониторингом

процентов

63,6

100,0

-

-

-

-

-

36,4

52.

Количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с повышенными средними индивидуальными дозами от природного ионизирующего излучения, охваченных радиационно-гигиеническим мониторингом

количество

-

-

2

2

2

2

2

12

53.

Протяженность дорог, покрытых асфальтом в целях предотвращения образования пыли с повышенным содержанием радионуклидов природного происхождения

километров

0

0,83

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,0

54.

Количество созданных общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения

штук

10

14

14

14

14

14

14

10

55.

Уровень готовности к использованию действующих технических систем управления гражданской обороны, в том числе систем оповещения населения об опасностях при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

56.

Контроль за радиационной обстановкой на территориях муниципальных образований, находящихся в зонах влияния особо радиационных и ядерно опасных объектов

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

57.

Количество подготовленных матросов-спасателей

человек

190

250

-

-

-

-

-

130

58.

Подпрограмма 4 "Комплексные меры по противодействию распространения наркомании, незаконному обороту наркотических средств, токсических и психотропных веществ, алкоголизма на 2016 - 2020 годы"

59.

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

процентов

-

-

8

8,1

8,2

8,2

8,2

7,8

60.

Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению государственных услуг в сфере культуры

процентов

-

-

77,0

83,0

90,0

90,0

90,0

72,0

61.

Доля образовательных организаций, охваченных методическим сопровождением по вопросам организации профилактики незаконного потребления алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, алкогольной зависимости, наркомании и токсикомании

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

62.

Снижение общей заболеваемости наркоманией

случаев на 100 тыс. человек населения

-

-

239,9

237,4

235,2

233,0

230,5

244,9

63.

Снижение общей заболеваемости алкоголизмом

случаев на 100 тыс. человек населения

-

-

755,5

748,0

740,0

733,5

727,0

770,0

64.

Численность наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, приступивших к обучению на рабочем месте в форме стажировки

человек

-

-

5

3

3

3

3

7

65.

Количество рабочих мест, созданных для наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации

единиц

-

-

5

3

3

3

3

7


Информация по документу
Читайте также