Расширенный поиск

Решение Курганской городской Думы Курганской области от 18.04.2012 № 77

 

 

 

 

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 18 апреля 2012 г. N 77

 

 

Об утверждении Правил выдачи

разрешений на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций в городе Кургане

 

    (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области   

                           от 16.04.2014 № 66)                         

 

    (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области   

                           от 25.03.2015 № 31)                         

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума

РЕШИЛА:

 

1.  Утвердить  Правила  выдачи  разрешений  на  установку и эксплуатацию рекламных  конструкций в городе Кургане согласно приложению к настоящему Решению.    редакции  Решения  Курганской  городской  Думы  Курганской области от 16.04.2014 № 66)

2. Признать утратившими силу следующие Решения Курганской городской Думы:

2.1. от 20.04.2011 N 68 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане";

2.2. от 24.08.2011 N 172 "О внесении изменений и дополнений в Решение Курганской городской Думы от 20.04.2011 N 68 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане".

3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Курган и курганцы".

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные депутатские комиссии по экономической политике, предпринимательству и собственности и по развитию городского хозяйства Курганской городской Думы.

 

 

Глава города Кургана          В.В.Серков

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению

Курганской городской Думы

от 18 апреля 2012 г. N 77

"Об утверждении Правил выдачи

разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных

конструкций в

городе Кургане

 

 

Правила

выдачи разрешений на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций в городе Кургане

 

    (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области   

                           от 16.04.2014 № 66)                         

 

    (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области   

                           от 25.03.2015 № 31)                         

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Правила выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане (далее по тексту - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", Уставом муниципального образования города Кургана.

2. Настоящие Правила регулируют отношения, возникающие в процессе выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане, определяют порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, устанавливают требования к определению и согласованию мест установки рекламных конструкций.

3. Полномочия органов местного самоуправления, определенные статьей 19 Федерального закона "О рекламе", возлагаются на Администрацию города Кургана, за исключением полномочий, установленных частью 1 статьи 2 настоящих Правил.

Полномочия Администрации города Кургана, указанные в абзаце первом части 3 настоящей статьи, осуществляются Администрацией города Кургана в лице Департамента развития городского хозяйства, за исключением полномочий, установленных частью 2 статьи 2 настоящих Правил.

4. Действие настоящих Правил не распространяется на правоотношения, связанные с размещением видов информации, не отнесенных к рекламе в соответствии со статьями 2, 19 Федерального закона "О рекламе".

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.

Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются Администрацией города Кургана в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.

6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города Кургана допускается на основании разрешения, выдаваемого Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана, в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона "О рекламе" и настоящими Правилами (далее - разрешение).

Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые устанавливаются законом Курганской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.

Разрешение выдается по заявлению собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.

Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Кургана, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций на территории города осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и настоящими Правилами.

7. Документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, является схема размещения рекламных конструкций.

Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области в порядке, установленном Правительством Курганской области.

Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в в официальном печатном издании и на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)

8. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, в том числе переданном в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, или земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основании договора, заключенного с Администрацией города Кургана в лице Департамента развития городского хозяйства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи.

9. В случаях, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия Администрации города Кургана в лице Департамента развития городского хозяйства и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе". (В   редакции   Решения   Курганской   городской   Думы   Курганской   области   от 25.03.2015 № 31)

В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

10. Соблюдение настоящих Правил обязательно всеми юридическими лицами независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Кургана.

11. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

 

Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления города Кургана в сфере

  выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных

  конструкций

 

1. Курганская городская Дума:

1.1. утверждает Правила выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане;

1.2. утверждает форму и Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

2. Администрация города Кургана:

2.1. утверждает схемы размещения рекламных конструкций на территории города Кургана на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Курганской области или муниципальной собственности;

2.2. определяет типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Кургана или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;

2.3. разрабатывает и представляет на утверждение Курганской городской Думе размер базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Кургана.

3. Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент):

3.1. обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства;

3.2. выявляет факты установки и эксплуатации рекламных конструкций без разрешений, срок действия которых не истек;

3.3. определяет места территориального размещения рекламных конструкций;

3.4. рассматривает заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

3.5. осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

3.6. принимает решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города;

3.7. принимает решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случаях, установленных Федеральным законом "О рекламе";

3.8. выступает организатором торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и заключает соответствующие договоры, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 статьи 1 настоящих Правил;

3.9. осуществляет контроль за надлежащим исполнением условий заключенных договоров, в том числе за своевременным перечислением платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 статьи 1 настоящих Правил;

3.10. ведет адресный реестр рекламных конструкций, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории города Кургана, по форме, установленной постановлением Правительства Курганской области; (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)

3.11. выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций в случаях, перечисленных в Федеральном законе "О рекламе";

3.12. разрабатывает схемы размещения рекламных конструкций на территории города Кургана и представляет на утверждение в Администрацию города Кургана;

3.14. осуществляет иные полномочия, установленные настоящими Правилами.

4. Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана: (В   редакции  Решения  Курганской  городской  Думы  Курганской  области от 25.03.2015 № 31)

4.1. осуществляет контроль за соответствием рекламных конструкций единому художественному оформлению города;

4.2. выдает графический материал (схему размещения рекламной конструкции с привязкой на местности) для согласования с заинтересованными службами и органами;

4.3. участвует в формировании единого городского рекламно-информационного пространства;

4.4. участвует в подготовке схем размещения рекламных конструкций на территории города Кургана;

4.5. вносит предложения в Администрацию города Кургана об определении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Кургана или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.

 

Статья 3. Порядок оформления разрешения на установку и эксплуатацию

  рекламной конструкции

 

1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города Кургана допускается при наличии разрешения, выданного Департаментом по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, по заявлению собственника недвижимого имущества или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции с согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества (далее - заявитель).

2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания Департамента в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

3. Лица, заинтересованные в установке рекламных конструкций, обращаются в Департамент с заявлением установленной формы (приложение N 1 к Правилам). В заявлении указываются сведения о заявителе, территориальном размещении, технических параметрах и внешнем виде рекламной конструкции.

4. К заявлению прилагаются:

4.1. документы, удостоверяющие личность заявителя - физического лица (копия паспорта гражданина Российской Федерации); Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Заявитель по собственной инициативе имеет право представить в Департамент указанные сведения;

4.2. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Департамент запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;

4.3. фотомонтаж с цветным эскизным изображением рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с указанием размеров;

4.4. схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.);

4.5. проект рекламной конструкции (в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций, за исключением бин-боксов, брандмауэров, размещаемых выше уровня пола 2-го этажа).

5. При обращении заявителя через представителя представляются документы, подтверждающие соответствующие полномочия представителя.

6. Оформление документов производится с соблюдением требований Федерального закона "О персональных данных".

7. После принятия и регистрации заявления Департамент самостоятельно осуществляет необходимые согласования с уполномоченными органами, после получения которых принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче соответствующего разрешения. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такие согласования и представить их в Департамент.

8. Рекламные конструкции и места их размещения согласовываются в установленном законодательством порядке с:

8.1. Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана; (В   редакции  Решения  Курганской  городской  Думы  Курганской  области от 25.03.2015 № 31)

8.2. Управлением культуры Курганской области - при размещении на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) и в зонах их охраны;

8.3. Структурным подразделением ОАО "РЖД" - при распространении наружной рекламы в зоне отвода железных дорог; (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)

8.4. соответствующими службами - при размещении рекламных конструкций в зонах размещения подземных инженерных коммуникаций и в пределах их охранных зон. (В   редакции   Решения   Курганской   городской   Думы   Курганской    области     от 25.03.2015 № 31)

9. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме должно быть направлено Департаментом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

10. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О рекламе", а именно:

10.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

10.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);

10.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

10.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана;

10.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

10.6. нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе". (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)

11. В случае отказа в выдаче разрешения заявитель вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

12. Выдача собственнику или иному указанному в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу рекламной конструкции разрешения на ее установку и эксплуатацию производится после оплаты государственной пошлины.

13. В целях определения соответствия отдельно стоящих рекламных конструкций сведениям, указанным в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Департаментом проводится осмотр таких рекламных конструкций.

14. Осмотр проводится в течение двух месяцев после выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

15. По результатам осмотра составляется акт приемки рекламной конструкции.

16. В случаях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством, проводится проверка технического состояния рекламной конструкции.

17. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять Департамент обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

18. Департамент принимает решение об аннулировании разрешения в случаях и в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона "О рекламе".

19. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных статьей 19 Федерального закона "О рекламе".

20. При изменении технических параметров рекламной конструкции, указанных в разрешении, или места ее установки необходимо получение разрешения вновь в порядке, установленном настоящей статьей.

 

Статья 4. Особенности установки рекламных конструкций на объектах,

  находящихся в муниципальной собственности

 

1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме открытого аукциона или открытого конкурса, проведенных в соответствии с Порядком проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (приложение N 4 к настоящим Правилам).

2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" схем размещения рекламных конструкций проводятся Департаментом либо уполномоченной им организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

3. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лицу, признанному победителем конкурса или аукциона, производится в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и настоящими Правилами.

4. По договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, владельцу рекламной конструкции предоставляется за плату возможность установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в целях распространения наружной рекламы на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, в том числе переданном в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, или земельном участке, государственная собственность на который не разграничена. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, установлена в приложении N 3 к Правилам.

5. Плата по договору устанавливается по результатам торгов и является ценой договора.

Порядок внесения платы устанавливается договором. Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций является доходом бюджета города Кургана.

6. Распространение социальной рекламы для владельца рекламной конструкции является обязательным в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.

Доказательствами размещения социальной рекламы являются акты осмотра, составленные Департаментом, с указанием даты начала и окончания размещения социальной рекламы.

7. При распространении социальной рекламы упоминание о спонсорах должно занимать не более пяти процентов рекламной площади (пространства), за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 10 Федерального закона "О рекламе".

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Правилам

выдачи разрешений на

установку и эксплуатацию

рекламных конструкций в

городе Кургане

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

    (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области   

                           от 25.03.2015 № 31)                         

 

Регистрационный номер

 

Дата

 

 

Сведения о заявителе

 

Физическое лицо/Юридическое лицо/Индивидуальный предприниматель:

 

Юридический адрес

 

Фактический адрес

 

Телефон

 

Ф.И.О. руководителя/должность

руководителя

 

ИНН/КПП организации (при наличии)

 

ОГРН, ОГРНИП (при наличии)

 

 

Сведения о конструкции

 

Адрес и место установки

 

Тип конструкции

 

Текст

 

Количество сторон

 

Размеры конструкции (габариты, площадь информационного поля, общая)

 

Технологические характеристики (в том числе вид освещения)

 

Данные об объекте недвижимости (собственнике, владельце) (при наличии)

 

 

Представитель организации (наличие доверенности обязательно)/физическое лицо/индивидуальный предприниматель/рекламное агентство

 

 

Согласования <*>

 

Департамент архитектуры, имущественных   и земельных отношений Администрации города Кургана (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)

 

Иные согласования

 

 

__________________________________

<*> Департамент осуществляет необходимые согласования с уполномоченными органами, при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Департамент.

 

Дата "___" _______________ 20__ г. Подпись _________________________

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Правилам

выдачи разрешений на

установку и эксплуатацию

рекламных конструкций в

городе Кургане

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

    (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области   

                           от 25.03.2015 № 31)                         

 

 Регистрационный номер ___________                        Дата ____________

 

От  имени  Администрации  города  Кургана  Департамент  развития городского

хозяйства  разрешает  установку  и эксплуатацию в соответствии с заявлением

N ______ от "___" _______ 20__ г. следующей рекламной конструкции:

 

тип рекламной конструкции: ________________________________________________

 

вид рекламной конструкции: ________________________________________________

 

площадь информационного поля: _____________________________________________

 

место установки (крепления) рекламной конструкции: ________________________

 

адрес: ____________________________________________________________________

 

владелец рекламной конструкции: ___________________________________________

 

собственник (владелец) недвижимого имущества: _____________________________

___________________________________________________________________________

 

Срок действия разрешения: с "__" ________ 20__ г. до "__" _________ 20__ г.

 

Иные сведения: _____________________________________________________

 

Оплата  государственной  пошлины в размере _____________ (________________)

рублей произведена

Квитанция (платежное поручение) N ________ от _______________

 

___________________________    ____________________________________________

М.П.           (Должность)                  (Ф.И.О., подпись)

 

Разрешение  получил  и  с  условиями  установки  и  эксплуатации  рекламной

конструкции ознакомлен.

 

 

Заявитель: __________________________   _____________   __________________

           (Подпись лица, получившего      (Ф.И.О.)          (должность)

              данное разрешение)

 

Дата: "____" _________ 20___ г.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Правилам

выдачи разрешений на

установку и эксплуатацию

рекламных конструкций в

городе Кургане

 

 

ДОГОВОР N _____

на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции на земельном участке,

здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в

муниципальной собственности, либо на земельном

участке, государственная собственность

на который не разграничена

 

    (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области   

                           от 25.03.2015 № 31)                         

 

г. Курган                                      "____" ____________ 20___ г.

___________________________________________________________________________

(Администрация  города  Кургана  в  лице  Департамента  развития городского

хозяйства,  лицо,  которому  имущество  передано  в  хозяйственное ведение,

оперативное, доверительное управление)

в лице ___________________________________________________, действующего на

основании  _______________________________________,  именуемый в дальнейшем

             (Устава, Положения, Договора и др.)

 "ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ", с одной стороны, и _________________________________

в лице ___________________________________________________, действующего на

основании _________________________________________, именуемый в дальнейшем

            (Устава, Положения, Договора и др.)

"ВЛАДЕЛЕЦ  РЕКЛАМНОЙ  КОНСТРУКЦИИ",  с  другой стороны, заключили настоящий

договор о нижеследующем: (В  редакции  Решения  Курганской  городской  Думы

Курганской области от 25.03.2015 № 31)

 

1. ОСНОВАНИЕ ДОГОВОРА

 

1.1. Данный договор заключен на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О рекламе" и по результатам проведения открытого конкурса (открытого аукциона) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

2.1. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ предоставляет ВЛАДЕЛЬЦУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ право на установку и эксплуатацию в порядке и на условиях, определяемых настоящим договором, рекламной конструкции ______________________________________________________ - на объекте, находящемся в муниципальной собственности, или земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, по адресу: _________________________________________________________ на срок, определенный статьей 6 настоящего договора. (В   редакции  Решения  Курганской  городской Думы  Курганской  области от 25.03.2015 № 31)

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3.1. Права ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ: (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)

3.1.1. В течение всего срока действия договора проверять техническое состояние и внешний вид рекламной конструкции.

3.1.2. Потребовать досрочного расторжения настоящего договора по основаниям и в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующим законодательством.

3.1.3. Проверять исполнение условий настоящего договора.

3.2. Обязанности ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ: (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)

3.2.1. Предоставить ВЛАДЕЛЬЦУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ право установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на объекте, указанном в п. 2.1 настоящего договора. Право, предоставленное ВЛАДЕЛЬЦУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ по настоящему договору, не может быть предоставлено ОРГАНИЗАТОРОМ ТОРГОВ другим лицам. (В редакции   Решения   Курганской   городской   Думы   Курганской    области      от 25.03.2015 № 31)

3.2.2. Уведомлять ВЛАДЕЛЬЦА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ об изменении условий оплаты за предоставленное право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем направления письменного уведомления.

3.3. Права ВЛАДЕЛЬЦА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ:

3.3.1. Осуществлять предоставленное ему право установки и эксплуатации рекламной конструкции в течение срока, указанного в настоящем договоре, с соблюдением правовых актов Российской Федерации, Курганской области и органов местного самоуправления города Кургана.

3.3.2. Досрочно расторгать договор по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим договором и действующим законодательством.

3.4. Обязанности ВЛАДЕЛЬЦА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ:

3.4.1. Использовать рекламную конструкцию исключительно по прямому назначению в соответствии с п. 2.1 договора.

3.4.2. Содержать объект в технически исправном состоянии и надлежащем эстетическом виде, а также обеспечивать благоустройство, уборку и надлежащее содержание прилегающих к нему территорий при производстве работ по установке и демонтажу конструкции. Ежегодно проводить обследование и представлять ОРГАНИЗАТОРУ ТОРГОВ акт обследования, подтверждающий технически исправное состояние и безопасность установки (крепления) рекламной конструкции. (В редакции   Решения  Курганской   городской  и   Думы   Курганской   области        от 25.03.2015 № 31)

3.4.3. Своевременно и полностью вносить плату за предоставленное право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленную настоящим договором.

3.4.4. Соблюдать сроки размещения рекламной конструкции, установленные настоящим договором.

3.4.5. В случае расторжения договора по любым основаниям демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца после прекращения права на установку рекламной конструкции.

3.4.6. При распространении наружной рекламы соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами города Кургана.

3.4.7. Возместить ОРГАНИЗАТОРУ ТОРГОВ убытки, включая упущенную выгоду, за несвоевременное освобождение рекламного места в соответствии с действующим законодательством РФ. (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)

3.4.8. Уведомлять ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). (В   редакции  Решения  Курганской  городской  Думы  Курганской области от 25.03.2015 № 31)

 

4. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ

 

4.1. Размер платы по договору составляет __________________(________________________________) руб. в расчете за один год (для временных рекламных конструкций - пропорционально периоду времени размещения конструкции) и определяется по итогам торгов (протокол заседания комиссии N ____ от _________).

ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ перечисляет платежи ежегодно авансом за 15 рабочих дней до начала периода, за который производится оплата, за исключением первого платежа, который вносится в течение пяти рабочих дней после подписания договора.

В отношении временных рекламных конструкций вся плата по договору вносится единовременно в течение пяти рабочих дней после подписания договора.

4.2. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ, подтвержденная платежным документом с отметкой банка. (В редакции   Решения   Курганской   городской   Думы   Курганской   области       от 25.03.2015 № 31)

4.3. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ осуществляет перерасчет платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если распространение социальной рекламы владельцем рекламной конструкции превысило пять процентов от годового объема распространяемой им рекламы (при проведении аукциона), либо иной процент от годового объема, указанного в заявке на участие в конкурсе, но не менее пяти процентов (при проведении конкурса). В этом случае плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается за период размещения на ней социальной рекламы. Ранее оплаченный период учитывается в счет оплаты следующего периода. (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)

 

4.4. Платежи по договору:

 

N

Дата следующего платежа

Платежные документы (N, дата)

N акта обследования

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

9.

 

 

 

10.

 

 

 

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором.

5.2. В случае невнесения платы в установленный срок ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ уплачивает ОРГАНИЗАТОРУ ТОРГОВ пени в размере 0,5% от суммы платы за каждый день просрочки. (В редакции Решения Курганской городской Думы Курганской области от 25.03.2015 № 31)


Информация по документу
Читайте также