Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Курганской области от 13.12.2010 № 445-рПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 декабря 2010 года N 445-р О ведомственной целевой Программе управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области "Организационное обеспечение деятельности мировых судей в Курганской области на 2011 - 2013 годы" (В редакции Распоряжения Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 111-р) В соответствии с Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года N 326 "О бюджетном процессе в Курганской области" и Постановлением Правительства Курганской области от 9 июня 2010 года N 229 "О ведомственных целевых программах в Курганской области" Правительство Курганской области обязывает: 1. Одобрить прилагаемую ведомственную целевую Программу Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области "Организационное обеспечение деятельности мировых судей в Курганской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа). 2. Направить Программу для утверждения в Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области. 3. Признать утратившим силу Распоряжение Правительства Курганской области от 24 ноября 2008 года N 466-р "О ведомственной целевой Программе Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области "Развитие мировой юстиции Курганской области на 2009 - 2011 годы". 4. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И. Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Приложение к Распоряжению Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года N 445-р "О ведомственной целевой Программе Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области "Организационное обеспечение деятельности мировых судей в Курганской области на 2011 - 2013 годы" ПАСПОРТ ведомственной целевой Программы Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области "Организационное обеспечение деятельности мировых судей в Курганской области на 2011 - 2013 годы" (В редакции Распоряжения Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 111-р) +------------------------------+------------------------------------------+ |Наименование главного|Управление по обеспечению деятельности| |распорядителя средств бюджета|мировых судей в Курганской области (далее| |Курганской области |- Управление) | +------------------------------+------------------------------------------+ |Наименование Программы |Ведомственная целевая Программа Управления| | |по обеспечению деятельности мировых судей| | |в Курганской области "Организационное| | |обеспечение деятельности мировых судей в| | |Курганской области на 2011 - 2013 годы"| | |(далее - Программа) | +------------------------------+------------------------------------------+ |Наименование, номер правового| | |акта органа исполнительной| | |власти Курганской области,| | |утверждающего Программу | | +------------------------------+------------------------------------------+ |Цели и задачи Цели: |Организационное обеспечение деятельности| | |мировых судей Курганской области (далее -| | |мировые судьи). Повышение эффективности| | |работы мировых судей. | | | | |Задачи: |Формирование профессионального кадрового| | |состава Управления, повышение| | |квалификации мировых судей, обеспечение| | |мировых судей надлежащими помещениями для| | |осуществления правосудия (далее -| | |надлежащие помещения), обеспечение| | |судебного делопроизводства, обеспечение| | |безопасности помещений, занимаемых| | |мировыми судьями, информатизация| | |деятельности мировых судей и сотрудников| | |Управления | +------------------------------+------------------------------------------+ |Срок реализации программы |2011 год - 1-й этап, | | |2012 год - 2-й этап, | | |2013 год - 3-й этап | +------------------------------+------------------------------------------+ |Целевые индикаторы и|Количество государственных гражданских| |показатели |служащих Курганской области в Управлении,| | |ежегодно обучающихся на курсах повышения| | |квалификации в соответствии с| | |государственным заказом (в % от штатной| | |численности); | | |количество мировых судей, ежегодно| | |обучающихся на курсах повышения| | |квалификации (чел.); | | |площадь помещений в расчете на одного| | |мирового судью (кв. м); | | |количество фактов нарушения порядка| | |ведения судебного делопроизводства по| | |причине отсутствия материальных ресурсов| | |(ед.); | | |количество помещений, занимаемых мировыми| | |судьями, в которых внедрены средства| | |охранной и пожарной сигнализации (в % от| | |общего количества помещений); | | |количество мировых судей и сотрудников| | |Управления, имеющих автоматизированные| | |рабочие места (чел.); | | |количество действующих и постоянно| | |обновляемых официальных сайтов мировых| | |судей (шт.) | +------------------------------+------------------------------------------+ |Объемы и источники |Объем финансирования в 2011 - 2013 годах| |финансирования |составит 258 637,0 тыс. рублей, в том| | |числе по годам: | | |в 2011 году - 79 220,0 тыс. рублей; | | |в 2012 году - 89 561,0 тыс. рублей; | | |в 2013 году - 89 856,0 тыс. рублей. | | |Источник финансирования - областной бюджет| | (В редакции Распоряжения Правительства Курганской области | |от 22.04.2013 г. N 111-р) | +------------------------------+------------------------------------------+ |Ожидаемые результаты|Количество государственных гражданских| |реализации Программы |служащих Курганской области в Управлении,| | |ежегодно обучающихся на курсах повышения| | |квалификации в соответствии с| | |государственным заказом: | | |2011 год - 30% от штатной численности, | | |2012 год - 30% от штатной численности, | | |2013 год - 30% от штатной численности; | | |количество мировых судей, ежегодно| | |обучающихся на курсах повышения| | |квалификации, и впервые назначенных| | |мировых судей, проходящих профессиональную| | |переподготовку: | | |2011 год - 14 чел., | | |2012 год - 20 чел., | | |2013 год - 20 чел.; | | |площадь помещений в расчете на одного| | |мирового судью: | | |2011 год - 90 кв. м, | | |2012 год - 95 кв. м, | | |2013 год - 100 кв. м; | | |количество фактов нарушения порядка| | |ведения судебного делопроизводства по| | |причине отсутствия материальных ресурсов: | | |2011 год - 0 ед., | | |2012 год - 0 ед., | | |2013 год - 0 ед.; | | |количество помещений, занимаемых мировыми| | |судьями, в которых внедрены средства| | |охранной и пожарной сигнализации: | | |2011 год - 85% от общего количества| | |помещений, | | |2012 год - 90% от общего количества| | |помещений, | | |2013 год - 100% от общего количества| | |помещений; | | |количество мировых судей и сотрудников| | |Управления, имеющих автоматизированные| | |рабочие места: | | |2011 год - 257 чел., | | |2012 год - 257 чел., | | |2013 год - 257 чел.; | | |количество действующих и постоянно| | |обновляемых официальных сайтов мировых| | |судей: | | |2011 год - 53 шт., | | |2012 год - 53 шт., | | |2013 год - 53 шт. | | (В редакции Распоряжения Правительства Курганской области | |от 22.04.2013 г. N 111-р) | +------------------------------+------------------------------------------+ Раздел II. Характеристика тактической задачи, решение которой осуществляется путем реализации Программы Программа разработана Управлением в соответствии с Программой повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р, и предусматривает повышение эффективности расходов областного бюджета на обеспечение деятельности мировых судей. В соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 188-ФЗ) обеспечение деятельности мировых судей осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Согласно Закону Курганской области от 1 августа 2000 года N 356 "О мировых судьях в Курганской области" (далее - Закон Курганской области N 356) организационное обеспечение деятельности мировых судей включает в себя проведение мероприятий кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленных на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия. (В редакции Распоряжения Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 111-р) В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 27 февраля 2012 года N 54 "Об утверждении Положения об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области" Управление является специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Курганской области по обеспечению деятельности мировых судей. (В редакции Распоряжения Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 111-р) Осуществление Управлением мероприятий по организационному обеспечению, включая кадровую работу с работниками аппарата мировых судей (далее - аппарат мировых судей), решение вопросов оплаты их труда, финансирование повышения квалификации мировых судей, размещение мировых судей и аппарата мировых судей в надлежащих помещениях, проведение текущего и капитального ремонта помещений, занимаемых мировыми судьями, обеспечение оргтехникой и программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судебного делопроизводства, обеспечение мировых судей и работников аппарата мировых судей бланочной продукцией, знаками почтовой оплаты, конвертами, канцелярскими принадлежностями, оборудование помещений охранно-пожарной сигнализацией, определено также Соглашением между Правительством Курганской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области, утвержденным Распоряжением Правительства Курганской области от 12 июля 2010 года N 216-р. Вместе с тем проведенный анализ степени обеспечения деятельности мировых судей позволяет сделать вывод о том, что достигнутый уровень не отвечает Рекомендуемым нормативам обеспечения деятельности мировых судей, утвержденным Научно-экспертным советом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Рекомендуемые нормативы), что затрудняет выполнение задач, поставленных Президентом Российской Федерации, о доступности и открытости правосудия для граждан, реализацию положений Федерального закона от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 262-ФЗ). Перечисленное выше обуславливает необходимость государственной поддержки и применения программно-целевого подхода к решению обозначенных задач. Раздел III. Цели и задачи Программы, способы их достижения Целями Программы являются организационное обеспечение деятельности мировых судей и повышение эффективности работы мировых судей. Для достижения результатов Программы предполагается решить следующие задачи: - формирование профессионального кадрового состава Управления; - повышение квалификации мировых судей; - обеспечение мировых судей надлежащими помещениями; - обеспечение судебного делопроизводства; - обеспечение безопасности помещений, занимаемых мировыми судьями; - информатизация деятельности мировых судей и сотрудников Управления. Качество работы каждого мирового судьи и перспективы развития мировой юстиции Курганской области напрямую зависят от обеспеченности аппарата мировых судей и уровня его подготовленности. В штате Управления состоит 228 человек, в том числе 176 человек - государственные гражданские служащие Курганской области, 52 человека не являются государственными гражданскими служащими Курганской области. Распределение должностей по категориям и группам в соответствии с разделом 2 Реестра должностей государственной гражданской службы Курганской области, утвержденного Указом Губернатора Курганской области от 20 мая 2005 года N 131 (далее - Реестр): - категория "руководители" - 5 человек (2,8%), в том числе высшая группа - 1, главная группа - 2, ведущая группа - 2 человека соответственно; - категория "обеспечивающие специалисты", старшая группа - 61 человек (34,7%); - категория "обеспечивающие специалисты", младшая группа - 110 человек (62,5%). В аппарате мировых судей - 182 работника, 159 из которых являются государственными гражданскими служащими Курганской области, а 23 работника не являются государственными гражданскими служащими Курганской области. В течение 2006 - 2010 годов в каждом судебном участке Курганской области (далее - судебный участок) поэтапно сформирована единая структура: секретарь судебного заседания, секретарь судебного участка, ведущий специалист. Введение в аппарат мировых судей должностей ведущих специалистов в соответствии с ведомственной целевой Программой "Развитие мировой юстиции Курганской области на 2009 - 2010 годы", одобренной Распоряжением Правительства Курганской области от 24 ноября 2008 года N 466-р, способствовало обеспечению надлежащей организации судебного делопроизводства в судебных участках, осуществлению контроля исполнения обязанностей и взаимозаменяемости, должностному росту аппарата мировых судей. Учитывая уровень служебной нагрузки, введены 20 должностей делопроизводителей в те судебные участки, где показатель количества рассматриваемых дел ежегодно превышает среднеобластной. В настоящее время 74% государственных гражданских служащих Курганской области в Управлении имеют высшее образование, соответствующее направлению деятельности, 26% - среднее профессиональное, большая часть из них обучаются в высших учебных заведениях заочно с учетом профиля работы. В настоящее время принимаются меры по сохранению кадрового потенциала аппарата мировых судей, повышению его профессионального уровня. Тем не менее существенное количество увольняющихся и вновь принимаемых работников (ежегодно из аппарата мировых судей увольняется 22 - 25% государственных гражданских служащих Курганской области), повышение нагрузки за счет ее перераспределения на других в конечном итоге приводит к ухудшению качества отправления правосудия. Необходимо изменить правовое положение секретарей судебных заседаний как государственных гражданских служащих Курганской области, а именно: внести изменения в Реестр в части установления их статуса по аналогии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 1574 (далее - Указ Президента Российской Федерации N 1574), то есть отнести должности секретарей судебных заседаний к категории "специалисты" к старшей группе должностей государственной гражданской службы Курганской области. Таким образом, будет соблюден принцип единства правовых и организационных основ государственной службы, предполагающий законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы, закрепленного в статье 3 Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", так как в Указе Президента Российской Федерации N 1574 должность "секретарь судебного заседания" отнесена к категории "специалисты" к старшей группе должностей. Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" утверждена Программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, в соответствии с которой необходимо осуществить: - проведение учебы государственных гражданских служащих Курганской области в Управлении по изучению действующего законодательства; - организацию областных учебных семинаров с работниками аппарата мировых судей по актуальным вопросам деятельности (не реже двух раз в год); - прохождение аппаратом мировых судей 2 - 3-дневной стажировки в районных (городских) федеральных судах (по согласованию с Советом судей Курганской области); - направление на курсы повышения квалификации на основании прогноза потребности в получении дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Курганской области в Управлении на 2011 - 2013 годы (в соответствии с графиком). Вместе с тем в целях формирования профессионального кадрового состава Управления необходимо: - планомерно осуществлять обучение аппарата мировых судей на курсах повышения квалификации в системе дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Курганской области в Управлении, областных учебных семинарах по актуальным вопросам деятельности, что обеспечит получение профессиональных знаний, освоение профессиональных умений и будет способствовать повышению качества исполнения должностных обязанностей; - систематически проводить оценку профессионального уровня государственных гражданских служащих Курганской области в Управлении в соответствии с критериями эффективности деятельности для определения соответствия замещаемой должности и обеспечения должностного роста государственных гражданских служащих Курганской области в Управлении. В 2007 - 2010 годах в Уральском филиале Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия правосудия" (г. Челябинск) прошли учебу 40 мировых судей (по 10 человек в год). В связи с увеличением их количества до 53 требуется ежегодно направлять на курсы повышения квалификации 15 мировых судей. В настоящее время также существует проблема обеспечения мировых судей и аппарата мировых судей надлежащими помещениями. Занимаемая площадь составляет в среднем 83,0 кв. м на один судебный участок. В 2010 году в связи с большим количеством дел, находящихся на хранении в объединенном архиве судебных участков мировых судей города Кургана, дополнительно арендовано помещение общей площадью 155,9 кв. м в г. Кургане (частная собственность). Часть занимаемых мировыми судьями и аппаратом мировых судей помещений не соответствует требованиям по организации и проведению судебного процесса либо по причине недостаточности площадей, либо по причине их неудовлетворительного состояния. Из-за отсутствия необходимой площади процессы из открытых фактически превращаются в закрытые, доступ к ним вынужденно ограничивается, что ведет к нарушению принципа гласности судебного разбирательства. В связи с этим планируется поэтапно в течение 2011 - 2013 годов довести площади помещений каждого судебного участка до 100 кв. м. Мировые судьи ежегодно рассматривают 110 - 120 тысяч дел. Средний ежегодный рост расходов на обеспечение судебного делопроизводства с учетом инфляции и роста обращений граждан в суд составляет 10%. Решение данной задачи обосновано Федеральным законом N 188-ФЗ, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 года, иными правовыми актами. Анализ состояния технической укрепленности и оснащенности зданий и помещений судебных участков, условия размещения судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, организация пропускного режима граждан в помещения судебных участков, а также состояние противопожарной безопасности свидетельствуют о том, что здания и помещения части судебных участков не приведены в соответствие с нормами и правилами безопасности, предусматривающими обязательное наличие охранной и пожарной сигнализаций. Подразделениями вневедомственной охраны обеспечивается защита 9 помещений, занимаемых мировыми судьями. В течение 2011 - 2013 годов планируется перевести на охрану подразделениями вневедомственной охраны все помещения судебных участков. Проводится работа по обеспечению пожарной безопасности: все помещения укомплектованы первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Решение задачи обосновано Федеральным законом N 188-ФЗ, федеральной целевой Программой "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2011 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2006 года N 583 (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 583), Рекомендуемыми нормативами, Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)", Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации N 140 от 7 марта 2006 года "Об утверждении условий содержания временно изолированных". Одно из направлений реформирования судебной системы - использование в судах общей юрисдикции современных информационных технологий. В рамках выполнения задачи обеспечения открытости и прозрачности правосудия в качестве приоритетного определено направление информатизационного обеспечения деятельности судебной системы, в том числе введения информационной системы судов общей юрисдикции "Государственная автоматизированная система Российской Федерации "Правосудие", формирования необходимой телекоммуникационной инфраструктуры. На интернет-портале мировой юстиции Российской Федерации (http://www.mirsudfr.ru/) созданы официальные сайты всех 53 мировых судей, на которых мировые судьи размещают всю предусмотренную Федеральным законом N 262-ФЗ информацию о своей деятельности, в том числе публикуются списки дел, назначенных к слушанию, результаты рассмотрения дел, судебные акты по уголовным, гражданским и административным делам. На следующем этапе информатизации деятельности мировых судей следует создать автоматизированные рабочие места для мировых судей и сотрудников Управления, отвечающие современным требованиям; внедрить процедуру аудиозаписи судебных заседаний в целях обеспечения соблюдения процессуальных норм, повышения корректности поведения участников судебного процесса, обеспечить работу официальных сайтов мировых судей и поддержание информации о деятельности мировых судей в сети Интернет в актуальном состоянии. Решение задачи обосновано Федеральным законом N 262-ФЗ. Раздел IV. Описание ожидаемых результатов реализации Программы В результате реализации мероприятий Программы предполагается достичь следующих результатов: Таблица 1 +------------------------------+-------+---------------------------------+ | Наименование мероприятий | Еди- | Показатели | | | ница +-------+-------+-------+---------+ | | изме- | 2011 | 2012 | 2013 | 2011 - | | | рения | год | год | год |2013 годы| +------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ |1. Количество государственных|% |30 |30 |30 |90 | |гражданских служащих| | | | | | |Курганской области в| | | | | | |Управлении, ежегодно| | | | | | |обучающихся на курсах| | | | | | |повышения квалификации в| | | | | | |соответствии с государственным| | | | | | |заказом (в % от штатной| | | | | | |численности) | | | | | | +------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ |2. Количество мировых судей,|чел. |14 |20 |20 |54 | |ежегодно обучающихся на курсах| | | | | | |повышения квалификации, и| | | | | | |впервые назначенных мировых| | | | | | |судей, проходящих| | | | | | |профессиональную | | | | | | |переподготовку | | | | | | | (В редакции Распоряжения Правительства Курганской области | |от 22.04.2013 г. N 111-р) | +------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ |3. Площадь помещений в расчете|кв. м |90 |95 |100 |100 | |на одного мирового судью | | | | | | +------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ |4. Количество фактов нарушения|ед. |0 |0 |0 |0 | |порядка ведения судебного| | | | | | |делопроизводства по причине| | | | | | |отсутствия материальных| | | | | | |ресурсов | | | | | | +------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ |5. Количество помещений, в|% |85 |90 |100 |100 | |которых внедрены средства| | | | | | |охранной и пожарной| | | | | | |сигнализации (в % от общего| | | | | | |количества помещений) | | | | | | +------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ |6. Количество мировых судей и|чел. |257 |257 |257 |257 | |сотрудников Управления,| | | | | | |имеющих автоматизированные| | | | | | |рабочие места | | | | | | +------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ |7. Количество действующих и|шт. |53 |53 |53 |53 | |постоянно обновляемых| | | | | | |официальных сайтов мировых| | | | | | |судей | | | | | | +------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------+ Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Перечень программных мероприятий представлен в таблице 2. Таблица 2 +---+-----------------------------+---------+-----------------------------+ | N | Наименование мероприятия |Источник |Объем бюджетных ассигнований,| |п/п| |финанси- | тыс. рублей | | | | рования +---------+---------+---------+ | | | |2011 год |2012 год |2013 год | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ |1. |Формирование |Областной|50 272,0 |54 629,0 |53 313,0 | | |профессионального кадрового| бюджет | | | | | |состава Управления, в том| | | | | | |числе: | | | | | | |заработная плата, начисления| |50 032,0 |54 363,0 |53 037,0 | | |на выплаты по оплате труда| | | | | | |сотрудникам Управления; | | | | | | |обучение государственных| | 240,0 | 266,0 | 276,0 | | |гражданских служащих| | | | | | |Курганской области в| | | | | | |Управлении на курсах| | | | | | |повышения квалификации| | | | | | |(суточные, проезд, проживание| | | | | | |в гостинице); | | | | | | |направление сотрудников| | | | | | |Управления для прохождения| | | | | | |аттестации и сдачи| | | | | | |квалификационных экзаменов; | | | | | | |проведение областных| | | | | | |семинаров с работниками| | | | | | |аппарата мировых судей (не| | | | | | |реже двух раз в год) | | | | | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ |2. |Оплата обучения мировых судей|Областной| 613,0 | 959,6 | 1 503,0 | | |на курсах повышения| бюджет | | | | | |квалификации и прохождения| | | | | | |профессиональной | | | | | | |переподготовки впервые| | | | | | |назначенных мировых судей| | | | | | |(суточные, проезд, проживание| | | | | | |в гостинице) | | | | | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ |3. |Обеспечение мировых судей|Областной|11 301,6 |15 200,0 |16 125,6 | | |надлежащими помещениями, в| бюджет | | | | | |том числе: | | | | | | |арендная плата за пользование| | | | | | |помещениями, занимаемыми| | | | | | |мировыми судьями, оплата| | | | | | |коммунальных услуг,| | | | | | |технического обслуживания| | | | | | |помещений, энергетического| | | | | | |обследования объектов,| | | | | | |капитального ремонта, налога| | | | | | |на имущество | | | | | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ |4. |Обеспечение судебного|Областной|10 441,5 |11 350,0 |11 066,0 | | |делопроизводства, в том| бюджет | | | | | |числе: | | | | | | |обеспечение основными| | 756,0 | 547,0 | 636,0 | | |средствами (приобретение| | | | | | |мебели, стеллажей,| | | | | | |металлических шкафов, сейфов,| | | | | | |услуги по перевозке мебели); | | | | | | |обеспечение материальными| | 2 545,0 | 2 683,0 | 2 331,0 | | |ценностями (приобретение| | | | | | |бумаги, канцелярских| | | | | | |принадлежностей, конвертов,| | | | | | |изготовление бланочной| | | | | | |продукции, бланков| | | | | | |исполнительных листов,| | | | | | |изготовление печатей,| | | | | | |штампов, журналов регистрации| | | | | | |судебных дел, подписка на| | | | | | |периодические издания); | | | | | | |услуги почтовой связи,| | 6 610,0 | 7 566,0 | 7 500,0 | | |электросвязи, Интернет; | | | | | | |затраты на содержание| | 530,5 | 554,0 | 599,0 | | |автомобилей, используемых для| | | | | | |доставки материальных| | | | | | |ценностей по судебным| | | | | | |участкам (приобретение ГСМ,| | | | | | |запасных частей для| | | | | | |автотранспорта, обязательное| | | | | | |страхование гражданской| | | | | | |ответственности, оплата| | | | | | |ремонта и технического| | | | | | |обслуживания автотранспорта,| | | | | | |транспортного налога); | | | | | | |оплата проезда курьеров | | | | | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ |5. |Обеспечение безопасности|Областной| 2 360,8 | 2 700,0 | 3 252,0 | | |помещений, занимаемых| бюджет | | | | | |мировыми судьями, внедрение| | | | | | |систем охраны помещений,| | | | | | |занимаемых мировыми судьями,| | | | | | |повышение уровня технической| | | | | | |укрепленности, аттестация| | | | | | |рабочих мест, измерение| | | | | | |сопротивления изоляции| | | | | | |электропроводки | | | | | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ |6. |Информатизация деятельности|Областной| 4 231,2 | 4 722,4 | 4 596,4 | | |мировых судей, в том числе: | бюджет | | | | | |приобретение персональных| | 1 685,0 | 1 770,8 | 1 760,4 | | |компьютеров и оргтехники,| | | | | | |расходных материалов к| | | | | | |оргтехнике, | | | | | | |заправка картриджей, ремонт| | 2 511,2 | 2 924,5 | 2 800,0 | | |оргтехники, | | | | | | |приобретение лицензионного| | | | | | |программного обеспечения, | | | | | | |обеспечение защиты информации| | 35,0 | 27,1 | 36,0 | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ | |Всего | |79 220,0 |89 561,0 |89 856,0 | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ (Раздел в редакции Распоряжения Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 111-р) Раздел VI. СРОК И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в течение 2011, 2012 и 2013 годов. Объем финансирования Программы составляет 258 637,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год (1 этап) - 79 220,0 тыс. рублей; 2012 год (2 этап) - 89 561,0 тыс. рублей; 2013 год (3 этап) - 89 856,0 тыс. рублей. В процессе реализации Программы в состав мероприятий и суммы объемов бюджетных ассигнований могут быть внесены изменения по согласованию с Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области и Финансовым управлением Курганской области. (Раздел в редакции Распоряжения Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 111-р) Раздел VII. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы Социальный эффект реализации Программы связан с созданием комфортных условий для населения Курганской области при обращении за защитой прав и интересов, а также повышением эффективности работы мировых судей и их авторитета, что будет способствовать удовлетворению потребностей жителей Курганской области в сфере правосудия. Раздел VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Оценка эффективности Программы осуществляется Управлением ежегодно по итогам отчетного финансового года и в целом после завершения реализации Программы. Таблица 3 +-----------------------------+------+-----------------------------------+ | Наименование мероприятий | Еди- | Показатели эффективности | | | ница +------+--------+----------+--------+ | |изме- | на 1 | на 1 | на 31 | за | | |рения |января| января | декабря | период | | | | 2012 | 2013 |2013 года | 2011 - | | | | года | года | | 2013 | | | | | | | года | +-----------------------------+------+------+--------+----------+--------+ |1. Увеличение количества| % | 100 | 100 | 100 | 100 | |государственных гражданских| | | | | | |служащих Курганской области| | | | | | |в Управлении, ежегодно| | | | | | |обучающихся на курсах| | | | | | |повышения квалификации в| | | | | | |соответствии с| | | | | | |государственным заказом (в %| | | | | | |от штатной численности) | | | | | | +-----------------------------+------+------+--------+----------+--------+ |2. Увеличение количества| % | 150 | 100 | 100 | 150 | |мировых судей Курганской| | | | | | |области, ежегодно| | | | | | |обучающихся на курсах| | | | | | |повышения квалификации | | | | | | +-----------------------------+------+------+--------+----------+--------+ |3. Увеличение площади| % | 2 | 5 | 5 | 20 | |помещений в расчете на| | | | | | |одного мирового судью | | | | | | +-----------------------------+------+------+--------+----------+--------+ |4. Снижение фактов нарушения| % | 0 | 0 | 0 | 0 | |порядка ведения судебного| | | | | | |делопроизводства по причине| | | | | | |отсутствия материальных| | | | | | |ресурсов | | | | | | +-----------------------------+------+------+--------+----------+--------+ |5. Рост количества| % | 5 | 5 | 11 | 25 | |помещений, в которых| | | | | | |внедрены средства охранной и| | | | | | |пожарной сигнализации | | | | | | +-----------------------------+------+------+--------+----------+--------+ |6. Увеличение количества| шт. | 2 | 0 | 0 | 2 | |автоматизированных рабочих| | | | | | |мест для мировых судей и| | | | | | |сотрудников Управления | | | | | | +-----------------------------+------+------+--------+----------+--------+ |7. Удельный вес действующих| % | 100 | 100 | 100 | 100 | |и постоянно обновляемых| | | | | | |официальных сайтов мировых| | | | | | |судей Курганской области | | | | | | +-----------------------------+------+------+--------+----------+--------+ Оценка производится в соответствии с правилами и критериями оценки эффективности реализации целевых программ ведомства в Курганской области, утвержденными Постановлением Правительства Курганской области от 9 июня 2010 года N 229 "О ведомственных целевых программах в Курганской области" (далее - Постановление Правительства Курганской области N 229). Сведения об оценке эффективности Программы предоставляются Управлением ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области. Раздел IX. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ Источником финансирования Программы является областной бюджет. Общая сумма финансовых средств, необходимых для реализации Программы, рассчитана путем суммирования стоимости выполнения всех программных мероприятий и составляет в ценах соответствующих лет 258 637,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы уточняется в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. (Раздел в редакции Распоряжения Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 111-р) Раздел X. Система управления реализацией Программы Управление и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области N 229. Текущее управление выполнения мероприятий Программы осуществляется Управлением. Общее руководство реализацией Программы осуществляет начальник Управления, который несет ответственность за достижение утвержденных целевых индикаторов. Система управления мероприятиями Программы включает в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями Управления, проведение мониторинга реализации Программы. На отдел по управлению ресурсами возлагается осуществление мероприятий по обеспечению мировых судей надлежащими помещениями, обеспечению судебного делопроизводства, а также по проведению мероприятий по обеспечению безопасности помещений, занимаемых мировыми судьями, формирование бухгалтерской, статистической, управленческой отчетности. На отдел организационно-правового и кадрового обеспечения возлагается осуществление мероприятий по формированию профессионального кадрового состава Управления, повышению квалификации мировых судей, организации профессиональной переподготовки впервые назначенных мировых судей, информатизации деятельности мировых судей. (В редакции Распоряжения Правительства Курганской области от 22.04.2013 г. N 111-р) Информация о ходе реализации Программы направляется в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|