Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 09.06.2010 № 229

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 9 июня 2010 года N 229


                      О ведомственных целевых
                  программах в Курганской области

    (В редакции Постановления Правительства Курганской области
                      от 27.12.2010 г. N 620)


     В соответствии со статьей 34 Закона Курганской области  от  28
декабря  2007  года  N  326  "О  бюджетном  процессе  в  Курганской
области", Правительство Курганской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Порядок  разработки,  утверждения  и  реализации
ведомственных  целевых  программ  в  Курганской  области   согласно
приложению 1 к настоящему Постановлению.
     2.  Утвердить  Порядок   проведения    и    критерии    оценки
эффективности реализации целевых программ  ведомства  в  Курганской
области согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
     3.  Признать  утратившим  силу  Постановление    Администрации
(Правительства) Курганской области от 10 апреля 2006 года N 89  "Об
утверждении  Положения  о  порядке    формирования,    утверждения,
реализации и контроля за  ходом  выполнения  ведомственных  целевых
программ".
     4. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной
общественно-политической газете "Новый мир".
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на   первого    заместителя    Губернатора    Курганской    области
Бухтоярова А.И.


     Губернатор
     Курганской области          О.А.БОГОМОЛОВ





                                                       Приложение 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                            от 9 июня 2010 г. N 229
                                           "О ведомственных целевых
                                   программах в Курганской области"


                              ПОРЯДОК
               РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
                  ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
                       В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    (В редакции Постановления Правительства Курганской области
                      от 27.12.2010 г. N 620)

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящий  Порядок  разработки,  утверждения  и  реализации
ведомственных  целевых  программ  в  Курганской  области  (далее  -
Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской
Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от  22
мая  2004  года  N  249  "О  мерах  по  повышению  результативности
бюджетных  расходов",  Постановлением   Правительства    Российской
Федерации от 19 апреля 2005 года N 239 "Об утверждении Положения  о
разработке,  утверждении  и  реализации    ведомственных    целевых
программ", Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года N 326
"О бюджетном процессе в Курганской области"  и  определяет  порядок
разработки, утверждения, реализации и контроля за ходом  выполнения
ведомственных  целевых  программ  в  Курганской  области  (далее  -
ведомственные целевые  программы),  направленных  на  осуществление
главными  распорядителями  средств  бюджета   Курганской    области
государственной  политики  в  установленных  сферах   деятельности,
обеспечение  достижения  целей  и  задач   социально-экономического
развития Курганской  области,  повышение  эффективности  бюджетного
планирования (учета) и обоснованности бюджетных расходов.
     2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
     1) ведомство -  исполнительный  орган  государственной  власти
Курганской области, осуществляющий  отраслевое  либо  межотраслевое
управление,  являющийся  главным  распорядителем  средств   бюджета
Курганской  области,  направленных  на  реализацию    ведомственной
целевой программы;
     2)  иные  понятия  применяются  в  значениях,  определенных  в
Бюджетном кодексе Российской Федерации.
     3. Ведомственные целевые программы могут формироваться в  двух
видах:
     1)  целевая  программа  ведомства  -  утверждаемый  ведомством
комплекс  мероприятий,  направленных    на    решение    конкретной
тактической задачи, стоящей перед  главным  распорядителем  средств
бюджета Курганской области, описываемой целевыми индикаторами;
     2) аналитическая ведомственная целевая программа -  выделяемая
в аналитических  целях  при  подготовке  доклада  о  результатах  и
основных направлениях деятельности ведомства, нацеленных на решение
конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем
средств  бюджета  Курганской    области,    описываемой    целевыми
индикаторами.
     4. Целевая программа ведомства содержит следующие разделы:
     1) паспорт  целевой  программы  ведомства  по  форме  согласно
приложению 1 к настоящему Порядку;
     2) характеристика задачи, решение которой осуществляется путем
реализации  целевой  программы  ведомства, включая анализ причин ее
возникновения,   целесообразность   и   необходимость   решения  на
ведомственном     уровне,     с    указанием    целей    и    задач
социально-экономического развития Курганской области, на достижение
которых направлено решение задачи; (В     редакции    Постановления
Правительства Курганской области от 27.12.2010 г. N 620)
     3) цели  и  задачи  (в  разделе  необходимо  дать  развернутые
формулировки целей и задач программы; требования,  предъявляемые  к
целям и задачам:
     -  достижимость  (цели  и  задачи  должны  быть   потенциально
достижимы  в  установленные  сроки  реализации  целевой   программы
ведомства);
     - измеримость  (проверка  достижения  целей  и  задач  целевой
программы ведомства);
     - привязка к временному графику (должен быть  установлен  срок
достижения цели с описанием этапов его достижения);
     -  специфичность  (цели  должны  соответствовать   компетенции
исполнителей целевой программы ведомства);
     4) описание ожидаемых результатов реализации целевой программы
ведомства  и  целевые  индикаторы  -   измеряемые    количественные
показатели  решения  поставленных  задач  по  годам   (исходя    из
направлений   своей    деятельности    ведомством    самостоятельно
формируется   набор    целевых    индикаторов    для    определения
результативности целевой программы ведомства);
     5) перечень и описание программных  мероприятий  (с  указанием
объема  финансирования,  направлений   расходования    средств    и
источников финансирования, сроках  реализации  каждого  мероприятия
целевой программы ведомства);
     6) срок (этапы) реализации целевой программы ведомства;
     7)  описание  социальных  и  экономических  последствий, общую
оценку  вклада  в достижение соответствующих стратегических целей и
задач социально-экономического развития Курганской области;      (В
редакции    Постановления    Правительства    Курганской    области
от 27.12.2010 г. N 620)
     8)  оценка  эффективности  расходования  бюджетных  средств по
годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы
ведомства; (В   редакции   Постановления  Правительства  Курганской
области от 27.12.2010 г. N 620)
     9)  обоснование  потребностей  в  необходимых  ресурсах    для
достижения целей и задач целевой программы ведомства;
     10)  система  управления   реализацией    целевой    программы
ведомства,  включающая  в  себя    распределение    полномочий    и
ответственности  между  структурными  подразделениями    ведомства,
отвечающими за ее реализацию по следующим позициям:
     - ответственные за реализацию целевой  программы  ведомства  в
целом и достижение утвержденных целевых индикаторов;
     -  ответственные  за  осуществление  мониторинга    реализации
целевой программы ведомства;
     - ответственные за формирование отчетности о  ходе  реализации
целевой  программы  ведомства  (управленческой,  бухгалтерской    и
статистической).
     5.  Аналитическая  ведомственная  целевая  программа  содержит
следующие разделы:
     1)  цели  программы,   описание    целевых    индикаторов    -
количественных показателей решения конкретной тактической задачи по
годам;
     2) обоснование объемов финансирования  из  бюджета  Курганской
области.
     6.  Мероприятия  целевой  программы   ведомства    не    могут
дублировать мероприятия целевых программ Курганской области.
     Расходы целевых программ  Курганской  области  не  могут  быть
включены в расходы целевой программы ведомства.
     7. Ведомственные целевые программы не подлежат  разделению  на
подпрограммы.
     8. Предложения  по  объемам  осуществляемых  за  счет  средств
бюджета Курганской области расходов на реализацию целевой программы
ведомства  в    целом    и    каждого    включенного    мероприятия
подготавливаются в соответствии с классификацией расходов  бюджетов
Российской Федерации с обосновывающими расчетами и обоснованиями на
весь период реализации.
     9. Расчет расходов на реализацию целевой  программы  ведомства
производится  с  распределением  расходов  на  расходы  в    части,
касающейся исполнения мероприятий текущего года, и расходов в части
мероприятий на следующие годы.
     10.  Реализация  целевой  программы  ведомства  и   реализация
аналитической  программы  ведомства  осуществляются   в    пределах
расходов,  выделенных  ведомству    на    исполнение    действующих
обязательств.
     11.  Наличие  утвержденных  ведомственных  целевых    программ
учитывается при разработке проекта бюджета  Курганской  области  на
очередной финансовый год.
     12.  Целевая  программа  ведомства  является   самостоятельным
документом, отдельные ее положения и параметры включаются в  доклад
о результатах и основных направлениях деятельности ведомства.

                     Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ И
              УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

     13.   Решение   о   разработке   целевой  программы  ведомства
принимается руководителем ведомства. (В    редакции   Постановления
Правительства Курганской области от 27.12.2010 г. N 620)
     14. Ведомство:
     1) разрабатывает проект целевой программы ведомства;
     2)  представляет  проект  целевой  программы   ведомства    на
согласование;
     3)  представляет  проект  целевой  программы  ведомства    для
одобрения в Правительство Курганской области;
     4) обеспечивает реализацию целевой программы ведомства;
     5) представляет  отчетность  о  реализации  целевой  программы
ведомства.
     15.  Проект  целевой    программы    ведомства    одновременно
направляется ведомством на  согласование  в  Финансовое  управление
Курганской  области  и  в  Департамент  экономического    развития,
торговли и труда Курганской области.
     16. Финансовое управление Курганской области в 10-дневный срок
рассматривает   проект   целевой   программы  ведомства  и  готовит
заключение  о  возможности  включения  расходов,  предусматриваемых
проектом  целевой  программы ведомства, в проект бюджета Курганской
области на текущий финансовый год и на плановый период. (В редакции
Постановления        Правительства        Курганской        области
от 27.12.2010 г. N 620)
     17.  Департамент  экономического  развития,  торговли  и труда
Курганской  области  в 10-дневный срок рассматривает проект целевой
программы   ведомства   и   готовит   заключение   о   соответствии
представленного  проекта  целевой  программы ведомства направлениям
социально-экономического  развития Курганской области и требованиям
настоящего Порядка. (В    редакции    Постановления   Правительства
Курганской области от 27.12.2010 г. N 620)
     18. При получении положительных заключений по проекту  целевой
программы  ведомства  от  Департамента  экономического    развития,
торговли  и  труда  Курганской  области  и  Финансового  управления
Курганской области ведомство  в  10-дневный  срок  в  установленном
порядке  готовит  проект  распоряжения  Правительства    Курганской
области об одобрении целевой программы ведомства и  вносит  его  на
рассмотрение в Правительство Курганской области.
     19. Разногласия по полученным от  Департамента  экономического
развития, торговли и труда Курганской области  или  от  Финансового
управления Курганской области  заключениям  рассматриваются  первым
заместителем Губернатора Курганской области.
     20. После одобрения Правительством Курганской области  целевая
программа  ведомства  утверждается  правовым  актом    руководителя
ведомства, который является  должностным  лицом,  ответственным  за
реализацию программы.
     21. Департамент  экономического  развития,  торговли  и  труда
Курганской области ведет реестр утвержденных ведомственных  целевых
программ.

              Раздел III. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
           АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     22. Аналитические ведомственные целевые программы утверждаются
ведомством  самостоятельно  после   согласования    с    Финансовым
управлением Курганской области.
     23. Финансовое управление Курганской области в 10-дневный срок
после  получения  проекта  аналитической   ведомственной    целевой
программы дает соответствующее заключение.
     24. Утвержденные аналитические ведомственные целевые программы
учитываются при разработке проекта бюджета  Курганской  области  на
очередной финансовый год.

                   Раздел IV. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
             ВЫПОЛНЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

     25. Ведомство:
     1) несет ответственность за реализацию  ведомственных  целевых
программ;
     2) направляет в Департамент экономического развития,  торговли
и труда Курганской области в  течение  10  дней  после  утверждения
копию ведомственной целевой программы  на  бумажном  и  электронном
носителях для включения в реестр утвержденных ведомственных целевых
программ;
     3) ежеквартально, не позднее 15 числа  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом,  направляет  в   Департамент    экономического
развития, торговли и труда Курганской  области  информацию  о  ходе
реализации  ведомственных  целевых  программ  по  форме    согласно
приложению 2 к настоящему Порядку.
     26. Финансовый  контроль  за  ходом  реализации  ведомственных
целевых  программ  осуществляется  в  ходе  комплексных    проверок
деятельности  ведомства  с  участием  представителей    Финансового
управления Курганской области.
     27. Решение о сокращении или увеличении, начиная с  очередного
финансового года,  бюджетных  ассигнований  на  реализацию  целевой
программы ведомства  или  о  досрочном  прекращении  ее  реализации
принимается по результатам оценки эффективности реализации  целевой
программы  ведомства  в  порядке,    определяемом    Правительством
Курганской области.





                                                       Приложение 1
                                                          к Порядку
                                          разработки, утверждения и
                                           реализации ведомственных
                                                 целевых программ в
                                                 Курганской области


                              Паспорт
                    целевой программы ведомства

+-----------------------------------------------------------------------+
|Наименование главного распорядителя средств бюджета Курганской области |
+-----------------------------------------------------------------------+
|Наименование программы                                                 |
+-----------------------------------------------------------------------+
|Наименование,  номер  правового  акта  органа   исполнительной   власти|
|Курганской области, утверждающего программу                            |
+-----------------------------------------------------------------------+
|Цели и задачи                                                          |
|Цели:                                                                  |
|Задачи:                                                                |
+-----------------------------------------------------------------------+
|Срок реализации программы                                              |
+-----------------------------------------------------------------------+
|Целевые индикаторы и показатели:                                       |
+-----------------------------------------------------------------------+
|Объемы и источники финансирования                                      |
|Объем финансирования программы за счет областного бюджета              |
|в _______ - _______ годах составит _______________ тысяч рублей, в  том|
|числе по годам:                                                        |
|________ году ___________ тысяч рублей;                                |
|________ году ___________ тысяч рублей;                                |
|________ году ___________ тысяч рублей                                 |
+-----------------------------------------------------------------------+
|Ожидаемые  конечные  результаты  реализации  программы   и   показатели|
|социально-экономической эффективности                                  |
|1-й год реализации:                                                    |
|2-й год реализации:                                                    |
|3-й год реализации:                                                    |
+-----------------------------------------------------------------------+





                                                       Приложение 2
                                                          к Порядку
                                          разработки, утверждения и
                                           реализации ведомственных
                                                 целевых программ в
                                                 Курганской области


                            Информация
              о ходе реализации ведомственных целевых
                   программ в Курганской области
                 за _____________________ 20__ год

                                                        В тыс. руб.
+----------+-------+-------------------------------+-------+-------------------------------+
|Наименова-| Объем |         В том числе:          | Объем |         В том числе:          |
|   ние    |бюджет-|                               |финан- |                               |
| ведомст- |  ных  |                               | сиро- |                               |
|  венной  |ассиг- +-------+-------+-------+-------+ вания +-------+-------+-------+-------+
| целевой  |нований| феде- |област-|местный|внебюд-|(нарас-| феде- |област-|местный|внебюд-|
|программы,|на год |ральный|  ной  |бюджет |жетные |тающим |ральный|  ной  |бюджет |жетные |
| перечень |       |бюджет |бюджет |       |источ- |итогом |бюджет |бюджет |       |источ- |
| реализу- |       |       |       |       | ники  |   с   |       |       |       | ники  |
|   емых   |       |       |       |       |       |начала |       |       |       |       |
|мероприя- |       |       |       |       |       |года), |       |       |       |       |
|   тий    |       |       |       |       |       | всего |       |       |       |       |
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

     Подпись руководителя





                                                       Приложение 2
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                                 Курганской области
                                            от 9 июня 2010 г. N 229
                                           "О ведомственных целевых
                                   программах в Курганской области"


                              ПОРЯДОК
                   ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
             ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
                  ВЕДОМСТВА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     1.  Настоящий  Порядок   проведения    и    критерии    оценки
эффективности  реализации  целевых  программ  ведомства  (далее   -
Порядок)  определяет  правила  и  критерии  оценки    эффективности
реализации целевых программ ведомства в Курганской области (далее -
целевые  программы  ведомства),  позволяющие  определить    степень
достижения целей и задач целевых программ ведомства  в  зависимости
от конечных результатов.
     2.  Критериями  оценки  эффективности    реализации    целевой
программы  ведомства  являются  целевые  индикаторы,  указанные   в
целевой программе ведомства.
     3. Оценка эффективности реализации целевой программы ведомства
осуществляется  путем  присвоения  каждому   целевому    индикатору
соответствующего балла:
     при выполнении целевого индикатора от установленного  значения
в пределах 97,0% - 103,0% - 1 балл;
     при выполнении целевого индикатора от установленного  значения
в пределах 103,1% - 110,0% - плюс 2 балла; 110,1% - 120,0% - плюс 3
балла; более чем  на  120,1%  -  плюс  4  балла;  при  невыполнении
целевого индикатора от установленного значения в пределах  90,0%  -
96,9% - минус 2 балла; менее чем на 90,0% - минус 3 балла.
     4.  По  результатам  оценки  эффективности  целевой  программы
ведомства определяются следующие выводы:
     - ожидаемая эффективность достигнута;
     - ожидаемая эффективность не достигнута;
     - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
     - эффективность находится на уровне предыдущего года;
     - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
     5. Снижение  или  повышение  эффективности  целевой  программы
ведомства является  основанием  для  уменьшения  или  увеличения  в
установленном порядке объемов финансирования на реализацию  целевой
программы ведомства.
     Снижение эффективности целевой  программы  ведомства  является
основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном
прекращении действия целевой программы ведомства.
     6.  Оценка  эффективности  ведомственной  целевой    программы
осуществляется  ведомством,  ответственным  за  реализацию  целевой
программы ведомства, по итогам ее исполнения за отчетный финансовый
год и в целом после завершения реализации целевой программы.
     7. Сведения  об  оценке  эффективности  ведомственной  целевой
программы  ежегодно,  до  1  марта  года,  следующего  за  отчетным
периодом, представляются  в  Департамент  экономического  развития,
торговли и  труда  Курганской  области  по  формам  1,  2  согласно
приложению к настоящему Порядку.
     8.  Департамент  экономического  развития,  торговли  и  труда
Курганской области совместно с  Финансовым  управлением  Курганской
области по каждой  целевой  программе  ведомства  до  1  мая  года,
следующего за отчетным периодом, осуществляют подготовку заключения
об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на  имя
первого заместителя Губернатора Курганской области  с  приложением,
по форме 3 согласно приложению к настоящему Порядку.
     9. Первый заместитель Губернатора Курганской области по итогам
оценки  эффективности  реализации  целевой   программы    ведомства
принимает  решение  о  необходимости  дополнительного  рассмотрения
результатов ее реализации  на  заседании  Правительства  Курганской
области.
     10. По результатам  оценки  эффективности  реализации  целевой
программы ведомства Правительством Курганской  области  не  позднее
одного месяца до дня внесения проекта закона Курганской области  об
областном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  в    Курганскую
областную Думу принимается решение  о  сокращении  или  увеличении,
начиная с очередного финансового года,  бюджетных  ассигнований  на
реализацию целевой программы ведомства или о досрочном  прекращении
ее реализации,  которое  утверждается  распоряжением  Правительства
Курганской области.
     В случае принятия решения о сокращении бюджетных  ассигнований
на  реализацию  целевой  программы  ведомства  или   о    досрочном
прекращении ее реализации и при наличии заключенных  во  исполнение
соответствующих  целевых   программ    ведомства    государственных
контрактов  в  областном  бюджете    предусматриваются    бюджетные
ассигнования на исполнение расходных  обязательств,  вытекающих  из
указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение
об их прекращении.





                                                         Приложение
                                                          к Порядку
                                             проведения и критериям
                                               оценки эффективности
                                        реализации целевых программ
                                     ведомства в Курганской области


                               ФОРМЫ
                ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ЦЕЛЕВОЙ
                        ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

  Форма 1. Оценка целевых индикаторов целевой программы ведомства
     (наименование целевой программы ведомства) за        год
+--------------+----------+----------------------------------------------+
| Наименование | Единица  |         Значение целевого индикатора         |
|   целевого   |измерения +----------+----------+------------+-----------+
|  индикатора  |          |Утверждено|Достигнуто| Отклонение | Оценка в  |
|              |          |в целевой |          |            |  баллах   |
|              |          |программе |          |            |           |
|              |          |ведомства |          |            |           |
+--------------+----------+----------+----------+------------+-----------+
|Целевой       |          |          |          |            |           |
|индикатор 1   |          |          |          |            |           |
+--------------+----------+----------+----------+------------+-----------+
|Целевой       |          |          |          |            |           |
|индикатор 2   |          |          |          |            |           |
+--------------+----------+----------+----------+------------+-----------+
|Целевой       |          |          |          |            |           |
|индикатор 3   |          |          |          |            |           |
+--------------+----------+----------+----------+------------+-----------+
|Иные   целевые|          |          |          |            |           |
|индикаторы    |          |          |          |            |           |
+--------------+----------+----------+----------+------------+-----------+
|Итоговая      |          |          |          |            |           |
|сводная оценка|          |          |          |            |           |
+--------------+----------+----------+----------+------------+-----------+


  Форма 2. Динамика целевых значений целевых индикаторов целевой
  программы ведомства (наименование целевой программы ведомства)
+--------------+-------+--------------------------+----------+-----------+
|   Целевые    |Единица|  Год реализации целевой  |Последний |     %     |
|  индикаторы  |измере-|        программы         |   год    |           |
|              |  ния  +--------+--------+--------+ (целевое |           |
|              |       |1-й год |2-й год |отчетный|значение) |           |
+--------------+-------+--------+--------+--------+----------+-----------+
|Целевой       |       |        |        |        |          |           |
|индикатор 1   |       |        |        |        |          |           |
+--------------+-------+--------+--------+--------+----------+-----------+
|Целевой       |       |        |        |        |          |           |
|индикатор 2   |       |        |        |        |          |           |
+--------------+-------+--------+--------+--------+----------+-----------+
|Целевой       |       |        |        |        |          |           |
|индикатор 3   |       |        |        |        |          |           |
+--------------+-------+--------+--------+--------+----------+-----------+
|Иные   целевые|       |        |        |        |          |           |
|индикаторы    |       |        |        |        |          |           |
+--------------+-------+--------+--------+--------+----------+-----------+


     Форма 3. Оценка эффективности целевой программы ведомства
         (наименование целевой программы ведомства) за год
+-------------------------------------+------------------+---------------+
|   Вывод об эффективности целевой    | Итоговая сводная |Предложения по |
|         программы ведомства         | оценка (баллов)  |  дальнейшей   |
|                                     |                  |  реализации   |
|                                     |                  |    целевой    |
|                                     |                  |   программы   |
|                                     |                  |   ведомства   |
+-------------------------------------+------------------+---------------+
|Ожидаемая  эффективность  достигнута,|Положительное     |               |
|эффективность  находится  на   уровне|значение   (0    и|               |
|предыдущего    года,    эффективность|более)            |               |
|повысилась по сравнению с  предыдущим|                  |               |
|годом                                |                  |               |
+-------------------------------------+------------------+---------------+
|Ожидаемая      эффективность       не|Отрицательное     |               |
|достигнута,  эффективность  снизилась|значение (менее 0)|               |
|по сравнению с предыдущим годом      |                  |               |
+-------------------------------------+------------------+---------------+

















Информация по документу
Читайте также