Расширенный поиск

Постановление Администрации Курганской области от 29.07.1996 № 411

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 29 июля 1996 г. N 411

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Администрации (Правительства)
                                                 Курганской области
                                             от 15.05.2001 г. N 193

        Об утверждении положения об УВД Курганской области

    (В редакции Постановления Администрации Курганской области
 от 19.11.99 г. N 633; Постановлений Администрации (Правительства)
Курганской области от 22.08.2000 г. N 439; от 25.10.2000 г. N 498)

     На основании статьи 115 Устава Курганской области  и  в  целях
совершенствования деятельности управления внутренних дел области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение об управлении внутренних дел Курганской
области.


     Глава администрации
     Курганской области          А.Н.Соболев





                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                   Администрации Курганской области
                                           от 29 июля 1996 г. N 411


                             ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    (В редакции Постановления Администрации Курганской области
 от 19.11.99 г. N 633; Постановлений Администрации (Правительства)
Курганской области от 22.08.2000 г. N 439; от 25.10.2000 г. N 498)

                        1. Общие положения

     1.1.  УВД  информирует  полномочного  представителя Президента
Российской   Федерации   в  Уральском  федеральном  округе,  органы
государственной    власти,    органы    местного    самоуправления,
общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства
массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых
мерах  по укреплению общественного порядка, раскрытию преступлений,
предупреждению и пресечению правонарушений. (В             редакции
Постановления   Администрации  (Правительства)  Курганской  области
от 22.08.2000 г. N 439)
     1.2. Управление внутренних дел области  возглавляет  начальник
УВД, назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности  в
порядке, установленным федеральным законом "О милиции".
     1.3. Руководство конкретными направлениями деятельности УВД вы
соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители
начальника УВД.
     1.4.  В  УВД  области  создается  коллегия. Состав коллегии по
представлению  начальника УВД утверждается Министром внутренних дел
Российской   Федерации.  По  должности  в  состав  коллегии  входят
заместители начальника УВД области. В состав коллегии могут входить
уполномоченные   представители   органов   государственной   власти
Курганской области. (В    редакции    Постановления   Администрации
(Правительства) Курганской области от 25.10.2000 г. N 498)
     1.5.  Коллегия  на  своих  заседаниях  рассматривает  основные
вопросы    предупреждения    преступлений    и     административных
правонарушений,  обеспечения  охраны  общественного    порядка    и
обеспечения  общественной  безопасности,  выявления  и    раскрытия
преступлений, организации  работы  с  личным  составом,  выполнения
других  возложенных  на  УВД  задач;  обсуждает   предложения    по
дальнейшему совершенствованию правового регулирования  деятельности
органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных
актов УВД; заслушивает отчеты и оценивает  работу  подведомственных
органов,  подразделений,  предприятия,  учреждений  и   организаций
внутренних дел.
     1.6.  Решения  коллегии  принимаются  большинством  голосов ее
членов  и объявляются приказом начальника УВД. В случае разногласия
между  членами  коллегии  и начальником УВД последний проводит свое
решение,   докладывая   о  возникших  разногласиях  в  Министерство
внутренних  дел  Российской  Федерации, а также главе администрации
области,   за   исключением   вопросов,   касающихся   уголовно   -
процессуальной,   оперативно   -   розыскной,   административно   -
юрисдикционной  деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в
названные выше органы свое особое мнение. (В редакции Постановления
Администрации Курганской области от 19.11.99 г. N 633)
     1.7. УВД возглавляет систему органов внутренних дел области, в
которую   входят:   управления  (отделы)  внутренних  дел  районов,
городов,  районов  и  иных  административнотерриториальных единиц в
городах;   органы   управления   и   подразделения  государственной
противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения
и  организации, созданные в установленном порядке для осуществления
задач, стоящих перед органами внутренних дел. (В           редакции
Постановления        Администрации        Курганской        области
от 19.11.99 г. N 633)
     1.8. При УВД  создается  управление  (отдел)  вневедомственной
охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую  печать,
самостоятельный баланс, расчетный и иные  счета  в  банках,  в  том
числе и валютные.  Численность управления (отдела)  устанавливается
исходя из средств, поступающих в качестве платы за  услуги  охраны.
Структура и штаты управления (отдела) утверждается начальником УВД.
Финансирование деятельности управления (отдела)  осуществляется  за
счет специальных внебюджетных средств, поступающих по договорам  от
собственников.
     1.9. УВД в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, международными договорами, законами  и  иными
правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Курганской    области,
нормативными  актами  МВД  Российской   Федерации    и    настоящим
Положением.
     1.10. Деятельность УВД строится в  соответствии  с  принципами
законности,  гуманизма,  уважения   прав    человека,    гласности,
взаимодействия с другими государственными органами и  общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
     1.11. УВД информирует органы  государственной  власти,  органы
местного  самоуправления,  общественные    объединения,    трудовые
коллективы, население и средства массовой  информации  о  состоянии
преступности  в  регионе,  принимаемых    мерах    по    укреплению
общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
     1.12.  Организационной  основой  деятельности  УВД    являются
федеральные  и  региональные  программы  борьбы  с   преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы.
     1.13.  Штаты аппарата УВД, подведомственных ему подразделений,
предприятий,  организаций и горрайорганов разрабатываются на основе
нормативов   и  лимитов  штатной  численности,  примерных  моделей,
установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов
по      организованной      преступности,     оперативно-поисковых,
оперативнотехнических  мероприятий,  на  режимных объектах, отрядов
милиции особого назначения) начальником УВД области. (В    редакции
Постановления        Администрации        Курганской        области
от 19.11.99 г. N 633)
     1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД
осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными  актами
МВД России.
     1.15.  УВД  является  юридическим  лицом,  имеет   печать    с
изображением  государственного    герба    республики    и    своим
наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
     1.16.  Финансирование   УВД    осуществляется    из    средств
федерального бюджета,  бюджета  области,  средств,  поступающих  от
предприятий, учреждений  и  организаций  на  основе  заключенных  в
установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников
и иных поступлений  в  соответствии  с  законодательством  и  иными
нормативными правовыми актами.
     1.17.  Контроль  за  работой  УВД  осуществляют   Министерство
внутренних дел Российской Федерации, а также глава администрации  и
представительный  (законодательный)  орган  государственной  власти
области в пределах предоставленных им законом полномочий.
     1.18. Надзор  за  законностью  деятельности  УВД  осуществляют
органы прокуратуры.

                        2. Основные задачи

     2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и  законных
интересов граждан.
     2.2.  Осуществление  мер   по    выявлению,    предупреждению,
пресечению,    раскрытию    преступлений    и      административных
правонарушений,  расследованию  уголовных   дел,    отнесенных    к
компетенции органов внутренних дел.
     2.3.  Организация  охраны   государственной,    муниципальной,
частной и иных форм собственности.
     2.4. Обеспечение охраны общественного  порядка,  общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
     2.5. Оказание помощи  в  пределах,  установленных  действующим
законодательством  Российской  Федерации  гражданам,    должностным
лицам,  предприятиям,  учреждениям,  организациям  и   общественным
объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
     2.6.   Обеспечение   исполнения   административных  взысканий,
отнесенных к компетенции органов внутренних дел. (В        редакции
Постановления        Администрации        Курганской        области
от 19.11.99 г. N 633)
     2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел  по
выполнению   возложенных    на    них    задач,    организация    и
совершенствование их деятельности.
     2.8. Принятие мер  к  обеспечению  законности  в  деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
     2.9. Организация работы по  отбору,  обучению,  расстановке  и
воспитанию кадров органов, подразделений  и  учреждений  внутренних
дел, укрепление их материально-технической базы.

                        3. Основные функции

     3.1.  Разрабатывает  и  реализует  комплексные  программы   по
укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию
деятельности  органов  внутренних  дел   области.    Участвует    в
формировании и выполнении федеральных и  региональных  программ  по
обеспечению  охраны   общественного    порядка    и    общественной
безопасности.
     3.2.  Обобщает  практику  применения    законодательства    по
вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разрабатывает  и  вносит  в
установленном  порядке  предложения  по   его    совершенствованию,
участвует в подготовке законодательных и иных нормативных  правовых
актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
     3.3.  Организует  в  пределах  своей  компетенции  работу   по
выявлению, предупреждению, пресечению и  раскрытию  преступлений  и
административных    правонарушений,    устранению    условий      и
обстоятельств, способствующих их совершению.
     3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных
сооружениях,  транспортных  магистралях,  в  парках,   кинотеатрах,
оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов  и
населенных пунктов области.
     3.5. Организует на территории области  оперативно-розыскную  и
экспертнокриминалистическую деятельность, сознание  и  производство
предварительного следствия  в  пределах  и  порядке,  установленных
действующим законодательством.
     3.6. Осуществляет  работу  по  выявлению  и  раскрытию  тяжких
преступлений,  а  также  преступлений,  носящих  организованный   и
межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел
о данных преступлениях; оказывает помощь  подведомственным  органам
внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений,  расследовании
уголовных дел.
     3.7. Организует и осуществляет на  территории  области  розыск
лиц, совершивших преступления, скрывающихся  от  органов  дознания,
следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного  наказания,
безвести  пропавших  и  иных  лиц  в    случаях,    предусмотренных
законодательством,  а  также  идентификацию  личности  неопознанных
трупов и розыск похищенного имущества.
     3.8. Взаимодействует по вопросам  обеспечения  правопорядка  и
борьбы с преступностью, обмена в  этих  целях  оперативной  и  иной
информацией с органами внутренних дел других  субъектов  Российской
Федерации.
     3.9.    Обеспечивает    в     установленном        федеральным
законодательством порядке государственную защиту судей, должностных
лиц  органов  внутренних  дел  области  и  контролирующих  органов.
Принимает  меры  по  охране  потерпевших,  свидетелей   и    других
участников уголовного процесса, а также членов их семей и  близких,
если  здоровье,  жизнь  или  имущество  данных  лиц  находятся    в
опасности.
     3.10. Осуществляет в  установленном  законом  порядке  учет  и
регистрацию преступлений  и  иных  правонарушений,  формирование  и
ведение оперативно-справочных и розыскных учетов,  а  также  анализ
результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение
соответствующих форм учета в  подведомственных  органах  внутренних
дел, принимает меры к своевременному пополнению  данных  учетов  на
федеральном уровне.
     3.11.  Организует  и  осуществляет  производство  экспертиз  и
оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по  делам  об
административных  правонарушениях,  исследования  по    оперативным
материалам,  ведение  экспертно  -  криминалистических  карточек  и
коллекций,  обеспечивает  участие    специалистов    экспертно    -
криминалистических  подразделений  в  следственных   действиях    и
оперативно-розыскных мероприятиях.
     3.12.  Организует  исполнение    подведомственными    органами
внутренних дел определений судов, постановлений  судей,  письменных
поручений прокурора, следователя о  приводе  лиц,  уклоняющихся  от
явки по вызову, о заключении под  стражу,  производстве  розыскных,
следственных и иных  предусмотренных  законом  действий,  оказывает
практическую помощь в их производстве.
     3.13. Организует работу изоляторов для  временного  содержания
задержанных и заключенных под стражу лиц,  конвойных  подразделений
милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных  в
административном порядке.
     3.14.   Обеспечивает  исполнение  административных  взысканий,
отнесенных   к   компетенции  органов  внутренних  дел;  организует
содержание,  охрану и конвоирование лиц, подозреваемых и обвиняемых
в   совершении  преступлений;  взаимодействует  с  государственными
органами  в  организации  работы  по  социальной  реабилитации лиц,
отбывавших     уголовное     наказание,    а    также    утративших
социально-полезные связи. (В  редакции  Постановления Администрации
Курганской области от 19.11.99 г. N 633)
     3.15. Организует работу подведомственных органов управления  и
подразделений государственной противопожарной службы.
     3.16.  Осуществляет  при  авариях,    катастрофах,    пожарах,
стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложных  мер
по спасению людей, оказанию им первой  медицинской  помощи,  охране
имущества,  оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению
общественного порядка в местах эвакуации населения.
     3.17. Участвует в установленном законом порядке в  обеспечении
правового режим чрезвычайного или военного положения в  случае  его
введения на территории области, в также  в  проведении  карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
     3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению  мобилизационных
заданий и мероприятий гражданской обороны,  повышению  устойчивости
работы органов внутренних дел в условиях  военного  времени  и  при
возникновении чрезвычайных ситуации в мирное время.
     3.19. Организует работу  подведомственных  органов  внутренних
дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского
оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,  выдает  лицензии  на
приобретение, разрешения на хранение и ношение  служебного  оружия,
нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование  объектов
хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а
также    контроля    за    правомерным    применением       цветных
копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
     3.20.  Участвует  в  реализации  законодательства   Российской
Федерации  о  гражданстве,  свободе  передвижения,  выборе    места
пребывания и места жительства, порядке выезда за границу  и  въезда
российских граждан, правовом положении иностранных  граждан  и  лиц
без  гражданства;  обеспечивает  контроль  за  соблюдением   правил
регистрационного учета  населения  и  паспортных  правил,  а  также
правил пребывания в России иностранных граждан.
     3.21. Организует и осуществляет  государственный  контроль  за
соблюдением  органами   исполнительной    власти,    организациями,
учреждениями, предприятиями  не  зависимо  от  форм  собственности,
общественными  объединениями,  должностными  лицами,    физическими
лицами  законодательства  о  безопасности  дорожного  движения    и
принимаемых  в  соответствии  с   этим    законодательством    иных
нормативно-правовых актов;  прием  экзаменов  на  право  управления
автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу
соответствующих документов, регулирование дорожного движения;  учет
дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности
дорожного движения; принимает в пределах своей компетенции меры  по
предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести
их  последствий,  организует  работу,    связанную    с    допуском
транспортных средств и водителей к  участию  в  дорожном  движении,
обеспечивает    регистрацию    залога,    зарегистрированных      в
Государственной инспекции безопасности дорожного движения средств.
(В   редакции   Постановления   Администрации   Курганской  области
от 19.11.99 г. N 633)
     3.22. Организует на основе договоров с  собственниками  охрану
принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений  охраны
предприятий, учреждений и организаций расположенных  на  территории
области.
     3.23.  Выдает  физическим  и  юридическим  лицам  лицензии  на
занятие частной детективной и охранной деятельностью,  обеспечивает
исполнение органами внутренних дел законодательных и иных  правовых
актов по вопросам частой детективной и охранной деятельности.
     3.24.  Содействует  гражданам,    кандидатам    в    депутаты,
должностным  лицам  предприятий,    учреждений    и    организаций,
представителям общественных объединений в осуществлении их законной
деятельности, прав и интересов, если им оказывается  противоправное
противодействие.
     3.25.  Организует  рассмотрение  и  разрешение    предложений,
заявлений и жалоб граждан, писем и  запросов  депутатов,  сообщений
средств массовой информации по вопросам, связанным с  деятельностью
органов внутренних  дел,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением
указанных  обращений  и  сообщений,  а  также  организацией  приема
граждан в подведомственных органах внутренних дел.
     3.26.    Осуществляет    в    соответствии    с    действующим
законодательством подготовку материалов, связанных с  реабилитацией
лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
     3.27. Осуществляет в установленном  законодательством  порядке
финансирование и материально-техническое  обеспечение  деятельности
подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений  и
организаций  внутренних  дел,  учет  и  составление  отчетности  об
исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное
использование денежных средств и материальных ресурсов,  выделяемых
на их содержание.
     3.28.  Обеспечивает  выполнение  подведомственными    органами
внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение
финансовой, расчетной и сметной дисциплины;  осуществляет  контроль
за их  производственно-хозяйственной  и  финансовой  деятельностью;
организует  выполнение  заданий  по   капитальному    строительству
объектов органов внутренних дел;
     3.29. Организует и проводит  контрольно-ревизионную  работу  в
подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях
и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом
порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач  и
непроизводительных расходов.
     3.30. Проводит работу по подбору,  расстановке,  воспитанию  и
профессиональной   подготовке,    обеспечению    социально-правовой
защиты  сотрудников  и  работников   аппарата    УВД,    а    также
подведомственных органов, подразделений,  предприятий,  учреждений,
организаций внутренних дел;
     3.31. Принимает меры по охране здоровья,  обеспечению  техники
безопасности,  улучшению  жилищно-бытовых  условий  сотрудников   и
работников УВД.
     3.32.  Обеспечивает  назначение,  перерасчет  и   выплату    в
установленном  порядке  пенсий  и  пособий  пенсионерам  из   числа
рядового  и  начальствующего  состава  органов   внутренних    дел,
военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
     3.33. Осуществляет  правовую  работу,  оказывает  практическую
помощь в организации этой  деятельности  подведомственным  органам,
подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних
дел; выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде  и  арбитражном
суде;  разрабатывает  и    вносит    в    соответствующие    органы
государственной  власти  (Министерство  внутренних  дел  Российской
Федерации) предложения по совершенствованию законодательных и  иных
нормативных  правовых  актов,  регулирующих  деятельность   органов
внутренних дел.
     3.34. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению
положительных  форм  и  методов  работы  органов  внутренних   дел;
проводит  эксперименты  по  внедрению  новых    форм    обеспечения
правопорядка и борьбы с преступностью.
     3.35. Обеспечивает проведение единой технической политики  при
внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической
оснащенности органов внутренних дел, развитие  и  совершенствование
ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ  по
обеспечению   электромагнитной    совместимости    радиоэлектронных
средств,  радио  -  и  радиотехнического  контроля,   автоматизации
информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению  утечки
информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по
защите государственной и служебной тайны в  рамках  государственной
системы защиты информации.

               4. Права и обязанности начальника УВД

     4.1. Руководит деятельностью УВД и  подведомственных  органов,
подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел,
является старшим оперативным начальником для всех расположенных  на
территории области органов, подразделений, учреждений,  предприятий
и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних
дел  Российской  Федерации,  а  также,  в  соответствии  с  Законом
Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства  внутренних
дел  Российской  Федерации",  воинских  частей   и    подразделений
внутренних войск МВД России; привлекает в установленном порядке  их
личный состав  для  охраны  общественного  порядка  при  проведении
массовых мероприятий, возникновении  стихийных  бедствий  и  других
чрезвычайных ситуациях, а  также  в  иных  предусмотренных  законом
случаях.
     4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности
УВД,  подведомственных   органов,    подразделений,    предприятий,
учреждений  и  организаций  внутренних   дел,    высокий    уровень
профессиональной подготовки их личного состава.
     4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных
нормативных  правовых  актов   органов    государственной    власти
Российской Федерации и Курганской области по вопросам, отнесенным к
компетенции органов внутренних дел области.
     4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы  по  вопросам
организации деятельности УВД и подведомственных органов  внутренних
дел,  обеспечивает  контроль   за    их    исполнением;    отменяет
противоречащие законодательству приказы  и  другие  акты,  изданные
начальниками подведомственных органов, подразделений,  предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.
     4.5. Определяет обязанности своих заместителей,  делегирует  в
установленном  порядке,  исходя  из   интересов    службы,    часть
предоставленных ему полномочий своим заместителям  и  руководителям
подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений  и
организаций внутренних дел.
     4.6. Утверждает в  пределах  своей  компетенции  положения  об
управлениях, отделах, других структурных подразделениях УВД.
     4.7.    Устанавливает    в    соответствии    с    действующим
законодательством внутренний распорядок и определяет режим  работы;
обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и
работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает  на
них  (в    порядке    совмещения)    дополнительные    обязанности,
обусловленные решением стоящих перед УВД задач.
     4.8.  Определяет  на  основе  нормативов  и  лимитов   штатной
численности, примерных моделей,  установленных  МВД  России,  штаты
аппарата УВД, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов,
районов и иных административно-территориальных единиц в городах.
     4.9. Создает  при  необходимости  за  счет  имеющейся  штатной
численности  временные  формирования  по  раскрытию   преступлений,
захвату особо опасных преступников, пресечению групповых  нарушений
общественного порядка.
     4.10.  Вносит  в  установленном  ведомственными   нормативными
актами порядке  в  соответствующие  органы  государственной  власти
предложения  об  установлении  дополнительной  численности  милиции
общественной безопасности (местной милиции).
     4.11.  Назначает  и  освобождает  от  должности   сотрудников,
рабочих и служащих  УВД,  а  также  руководителей  подведомственных
органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и   организаций
внутренних  дел  в  соответствии  с  установленной    МВД    России
номенклатурой должностей.
     4.12.  Вносит  в  МВД  России  предложения  о  назначении   на
должность или освобождении от нее своих заместителей.  Кроме  того,
представляет в администрацию области для  утверждения  в  должности
или освобождения от нее кандидатуру своего заместителя, являющегося
начальником милиции общественной безопасности (местной милиции).
     4.13.  Увольняет  в  установленном  законом  и  ведомственными
нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц  рядового
и начальствующего состава, рабочих и служащих.
     4.14. Устанавливает  и  отменяет  должностные  оклады  личного
состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
     4.15.  Присваивает  в  переделах  прав,  предоставленных   ему
Министром внутренних дел Российской Федерации,  специальные  звания
лицам рядового и начальствующего  состава  органов  внутренних  дел
области.
     4.16. Применяет в  установленном  ведомственными  нормативными
актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц
рядового, начальствующего состава, рабочих и служащих УВД.
     4.17.  Проводит  служебную  аттестацию  сотрудников,   имеющих
специальные звания.
     4.18. Принимает меры к улучшению жилищных  и  иных  социально-
бытовых условий  сотрудников,  рабочих  и  служащих  УВД,  а  также
подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений  и
организаций внутренних дел.
     4.19.  Разрешает   очередные    отпуска    личному    составу,
командировки сотрудникам и работникам УВД по  вопросам  оперативно-
служебной и производственно-хозяйственной деятельности  в  пределах
Российской Федерации.
     4.20.  В  порядке,  определяемом  Правительством    Российской
Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству  в
системе органов внутренних дел области.
     4.21.  Организует  и  ведет    прием    граждан,    депутатов;
рассматривает  предложения,  заявления  и  жалобы   по    вопросам,
относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним
необходимые меры.
     4.22. Поощряет граждан, отличившихся  в  охране  общественного
порядка и борьбе с преступностью.
     4.23. Осуществляет в пределах  своей  компетенции  оперативное
управление объектами собственности, выделенными органам  внутренних
дел  области,  является  распорядителем   кредитов;    обеспечивает
правильное и рациональное использование транспортных,   оперативно-
технических  средств,  других  материальных  ценностей,  а    также
денежных  ассигнований;  организует   административно-хозяйственную
деятельность  УВД;  обладает    исключительным    правом    подписи
хозяйственных договоров, соглашений  и  контрактов  (кроме  случаев
официального  делегирования  этих  полномочий  одному   из    своих
заместителей).
     4.24. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному
ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей.
     4.25.  Организует  в    пределах    своей    компетенции    во
взаимодействии  с  местными  органами  государственного  управления
использование в приоритетном порядке общественной системы связи для
формирования  локальной  ведомственной  сети    при    чрезвычайных
ситуациях.
     4.26.  Реализует  в  установленном  порядке  сверхнормативные,
неиспользуемые и выработавшие  эксплуатационный  срок  материальные
ценности, автомототранспорт, оборудование и  другое  имущество  (за
исключением зданий и сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие сроки  эксплуатации  основные  средства,  суммы  потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
     4.27. Представляет МВД России, органам государственной  власти
области отчет  о  деятельности  УВД  по  обеспечению  правопорядка,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
     4.28.   Выделяет   по   обращению  полномочного  представителя
Президента  Российской  федерации  в  Уральском  федеральном округе
сотрудников органов внутренних дел для проведения проверок, анализа
состояния  дел в организациях, находящихся на территории Курганской
области в пределах своей компетенции. (Дополнен   -   Постановление
Администрации        (Правительства)       Курганской       области
от 22.08.2000 г. N 439)
     4.29.    Предоставляет    возможность   участия   полномочного
представителя   Президента   Российской   федерации   в   Уральском
федеральном  округе  в  работе  коллегии  УВД  Курганской  области.
(Дополнен  - Постановление Администрации (Правительства) Курганской
области от 22.08.2000 г. N 439)
     4.30. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской
Федерации состав коллегии УВД Курганской области. (Дополнен       -
Постановление   Администрации  (Правительства)  Курганской  области
от 25.10.2000 г. N 498)


     Управляющий делами
     Администрации Курганской области          Б.И.РУДАКОВ




                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также